У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статус судьи конституционного суда России» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Правовые позиции Конституционного суда…5
1.1 Статус и полномочия Конституционного Суда….….5
1.2 Правовая основа Конституционного суда РФ….…6
2 Правовой статус судьи Конституционного Суда РФ….….12
2.1 Статус судей Конституционного суда….16
2.2 Принципы деятельности судей ….…19
Заключение….26
Список использованных источников…28
Введение
Конституция Российской Федерации является достаточно абстрактным актом, когда отдельные положения, в том числе определяющие основы конституционного строя, не раскрывают содержание того или иного принципа. Конституционный Суд РФ является единственным органом, который вправе толковать Конституцию РФ. В результате деятельности Конституционного Суда уточняется нормативное содержание тех или иных конституционных положений, разрешаются коллизии между нормами разных по юридической силе актов, выявляется конституционно-правовой смысл норм текущего законодательства.
Конституционный Суд, рассматривая самые разные дела по вопросам организации власти в государстве, по вопросам о конституционном понимании основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения гарантий, способов их защиты, устанавливает новые концептуальные подходы к пониманию конституционных основ организации публичной власти и организации самого общества.
Выдержка из текста работы
Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации определяются Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом О Конституционном Суде Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд:
1) разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
2) разрешает споры о компетенции:
а) между федеральными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации;
3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле;
Заключение
Судьей КС РФ может быть назначен гражданин РФ (возраст не менее 40 лет) с безупречной репутацией, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет, обладающий признанной высокой квалификацией в области права.
Предложения о кандидатах на должности судей КС РФ могут вноситься Президенту РФ членами СФ и депутатами ГД, законодательными органами субъектов РФ, высшими судебными органами, федеральными юридическими ведомствами. СФ рассматривает вопрос о назначении на должность в срок 14 дней с момента получения представления Президента РФ. В случае выбытия судьи представление о назначении другого лица вносится Президентом РФ в СФ не позднее месяца со дня открытия вакансии.
Список литературы
1. Закон "О статусе судей в РФ" от 24.07.2007 N 214-ФЗ;
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (действующая редакция от 12.02.2015)
3. Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс.- В.2 т. Т.2. – М.:Юристъ, 2007.
4. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации. — М., 2007.
5. Жуйков В. И. Права человека и власть закона. — М., 2006.
6. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция" . - Москва: Проспект, 2009.
7. Конституционное право России: учебник для студентов вузов/ Под ред.А.С.Прудникова, В.И.Авсеенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. – М.: Проспект, 2012. – 592 с.
9. Комкова Г.Н., Колесников Е.В., Липчанская М.А. Конституционное право Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2013. – 464 с.
10. Конституционное право России / Под ред. Б.С. Эбзеева. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 671 с.
11. Козлова Е. И. Конституционное право России: учебник / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин; Моск. гос. юрид. акад. им. О. Е. Кутафина. - М., 2010. - 603 с.
12. Киселев А. И. Теория и практика конституционного права: учебное пособие / А. И. Киселёв; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, 2009. - 267 с.
13. Козлова Е. И. Конституционное право России: учебник для вузов по спец. "Юриспруденция" / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. юрид. акад. - М., 2004. - 587 с.
14. Козлова Е. И. Конституционное право России: учебник для вузов по специальности "Юриспруденция" / Е. И. Козлова. - М., 2003. - 587 с.
15. Козлова Е. И. Конституционное право России: учебник для вузов по специальности "Юриспруденция" / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. юрид. акад. - М., 2006. - 603 с.
16. Некрасов С.И. Конституционное право РФ. – М.: Юрайт, 2012. – 351 с.
17. Чиркин В. Е. Конституционное право России: [учебник для вузов по направлению "Юриспруденция" и специальности "Юриспруденция"] / В. Е. Чиркин; Ин-т гос. и права РАН, Акад. правовой ун-т (институт). - М., 2008. - 442 с. -
Тема: | «Статус судьи конституционного суда России» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Полномочия судей Конституционного Суда РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬЯМИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 5
1.1 Сущность конституционного судопроизводства 51.2 Особенности рассмотрения дел судьями в КС РФ 8РазвернутьСвернуть
2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 15
2.1 Абстрактный и конкретный конституционный контроль 15
2.2 Разграничение сфер компетенции между органами власти 19
2.3 Прочие вопросы, разрешаемые в КС РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
Особенности правового статуса судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации
78 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Правовой статус судьи конституционного (уставного) суда субъекта РФ в общем правовом статусе судей в Российской Федерации….…71.1. Понятие и элементы правового статуса судьи….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус судьи в Российской Федерации….19
1.3. Правовое регулирование статуса судьи конституционного (уставного) суда субъекта РФ: вопросы соотношения нафедеральном уровне и на уровне субъекта РФ….27
Глава 2. Сравнительно-правовая характеристика правового статуса судей конституционных (уставных) судов субъектов РФ….….38
2.1. Требования к судьям….….38
2.2. Порядок наделения полномочиями и прекращения полномочий….…48
2.3.Правовые гарантии статуса….…55
2.4. Юридическая ответственность….61
Заключение ….…66
Список использованных источников…70
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 7
1.1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина 71.2.Нормативное содержание конституционных обязанностей 11РазвернутьСвернуть
II. ВИДЫ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГРАЖДАН 14
2.1. Обязанность граждан соблюдения Конституции РФ и законов 14
2.2.Обязанность уважения прав и свобод человека и гражданина 15
2.3 Обязанность уплаты налогов и сборов 17
2.4.Обязанность сохранения природы и окружающей среды 20
2.5. Воинская обязанность 24
2.6. Родительские обязанности заботы о детях и обязанности трудоспособных детей 29
2.7.Обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия 30
2.8. Обязанность получения основного общего образования 31
III. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ 38
3.1. Проблемы реализации обязанностей человека и гражданина 38
3.2 Ответственность граждан за неисполнение конституционных обязанностей 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
-
Шпаргалка:
186 страниц(ы)
1. Дореволюционное конституционное (государственное) право.
2. Тоталитарное конституционное (государственное) право.3. Демократическое конституционное право.РазвернутьСвернуть
4. Предмет и метод отрасли конституционного права Российской Федерации.
5. Конституционно-правовые нормы и конституционно-правовые отношения: понятие, виды, классификация.
6. Система отрасли конституционного права.
7. Источники конституционного права.
8. Понятие и особые юридические свойства Конституции Российской Федерации.
9. Внешняя форма и структура Конституции Российской Федерации.
10. Конституционные поправки и пересмотр Конституции Российской Федерации.
11. Понятие конституционного строя и его основ.
12. Основы конституционного строя Российской Федерации.
13. Конституционные основы формы правления в России.
14. Понятие и формы осуществления народовластия в РФ.
15. Конституционные основы формы государственного устройства.
16. Конституционные основы государственного (политического) режима в РФ.
17. Россия как социальное и светское государство.
18. Понятие и принципы правового статуса личности.
19. Классификация основных прав, свобод и обязанностей.
20. Понятие и принципы Российского гражданства.
21. Основания и порядок приобретения Российского гражданства.
22. Основания и порядок прекращения Российского гражданства.
23. Понятие и принципы государственно-территориального устройства РФ.
24. Принцип разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами.
25. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
26. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения.
27. Конституционно-правовой статус автономной области, автономных округов.
28. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Сущность правового статуса Президента Российской Федерации.
29. Порядок избрания Президента Российской Федерации.
30. Полномочия Президента Российской Федерации.
31. Основания прекращения полномочий Президента Российской Федерации.
32. Правовые акты Президента РФ, порядок их опубликования и вступления в силу.
33. Органы при Президенте РФ. Администрация Президента Российской Федерации. Совет Безопасности Российской Федерации.
34. Государственный совет Российской Федерации.
35. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации.
36. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания (парламента) РФ. Место парламента в системе органов государственной власти Российской Федерации. Структура, состав палат.
37. Порядок избрания депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и прекращение их полномочий.
38. Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
39. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
40. Компетенция Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
41. Контрольные полномочия Федерального Собрания (парламента) РФ.
42. Законодательный процесс в Российской Федерации: стадии, субъекты законодательной инициативы.
43. Порядок опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания РФ. Федеральный конституционный закон: отличия от федерального закона.
44. Правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы.
45. Структура и система федеральных органов исполнительной власти.
46. Правительство РФ: основы правового статуса, порядок формирования.
47. Полномочия Правительства Российской Федерации.
48. Основания прекращения полномочий Правительства Российской Федерации.
49. Правовые акты Правительства Российской Федерации: порядок принятия, опубликования, вступления в силу.
50. Понятие избирательного права и избирательной системы России.
51. Принципы избирательного права в Российской Федерации.
52. Избирательные комиссии: виды, порядок образования и полномочия.
53. Стадии избирательного процесса в РФ.
54. Правовая основа проведения референдума в РФ. Субъекты права инициирования референдума РФ и порядок его назначения.
55. Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации: общая характеристика.
56. Конституционный Суд РФ: состав, порядок формирования, особенности статуса судей.
57. Полномочия Конституционного Суда РФ и акты, принимаемые им.
58. Организационные формы деятельности Конституционного Суда РФ.
59. Конституционные основы организации законодательной власти в субъектах Российской Федерации.
60. Конституционные основы организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
61. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса.
62. Суды субъектов Российской Федерации: конституционные основы организации и деятельности.
63. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации: общая характеристика.
64. Органы и должностные лица местного самоуправления: особенности конституционно-правового статуса.
-
Курсовая работа:
Конституционные основы судебной власти
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Становление судебной системе в России…5
2 Конституционно-правовой статус судебной власти….….73 Высшие судебные ведомства судебной системы России….10РазвернутьСвернуть
3.1 Верховный суд Российской Федерации….10
3.2 Конституционный суд Российской Федерации….13
Заключение….18
Глоссарий….….20
Список использованных источников….….…23
Список сокращений….25
Приложения….….26
-
Курсовая работа:
Статус судьи в России: гарантии и ответственность
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРАВОВОЙ СТАТУС СУДЕЙ В РФ….6
1.1 Осуществление правосудия в РФ….6
1.2 Понятие и значение правового статуса судей….122. ВИДЫ ГАРАНТИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДЕЙ…16РазвернутьСвернуть
2.1 Гарантии независимости и неприкосновенности судей….16
2.2 Юридическая ответственность судей…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
ПРИЛОЖЕНИЕ….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственные доходы и расходыСледующая работа
Юридический состав правонарушения




-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
1. Экономическое содержание налогов.
2. Элементы налога и их характеристика.
3. Принципы налогообложения.
4. Функции налогов.5. Виды и объекты налогообложения.РазвернутьСвернуть
6. Налоговая система Российской Федерации.
7. Управление налоговой системы.
8. Состав и структура налоговых органов.
9. Формы и методы налогового контроля в России и зарубежных стран.
10. Налоговая политика ее цели и задачи.
11. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на современном этапе.
12. Особенности налогового регулирования в России.
13. Налогообложение юридических лиц.
14. Налог на добавленную стоимость.
15. Налогообложение прибыли предприятия.
16. Акцизы как разновидность косвенных налогов.
17. Таможенные пошлины и таможенный тариф.
18. Налогообложение имущества предприятия.
19. Единый социальный налог.
20 Единый налог на вмененный доход отдельных видов деятельности
21. Упрощенная система налогообложения.
22. Экономическая сущность и значение налога на добычу полезных ископаемых.
24. Транспортный налог.
25.Прочие налоги и сборы, взимаемые с юридических лиц.
26. Прочие налоги и сборы.
27. Налогообложение физических лиц.
28. Налог на доходы физических лиц.
29. Налогообложение имущества физических лиц.
30. Декларация об имуществе физических лиц.
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….…3
1. Полномочия и порядок формирования Государственной думы РФ….5
1.1 Порядок формирования Федерального Собрания РФ….51.2 .Выборы в Государственную Думу….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Статус депутатов Государственной думы РФ….….9
2. Полномочия и деятельность Государственной думы РФ….11
2.1 Полномочия Государственной думы РФ….11
2.2 Аппарат Государственной Думы….15
2.3 Общая информация о международной деятельности Государственной Думы…17
2.4 Государственная дума 6 созыва….…18
Заключение…24
Список использованной литературы….…26
-
Курсовая работа:
Развитие понятийного мышления у младших дошкольников
29 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические особенности развития мышления….5
1.1 Понятие понятийного мышления….5
1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….81.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11РазвернутьСвернуть
2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
2.2. Описание используемых методик….23
2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
Заключение….29
Список использованной литературы….…30
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1. Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения районного прокурора в адрес руководителя завода по факту нарушения экологического законодательства, завод продолжал несанкционированный спуск неочищенной воды в реку. Тогда прокурор вынес постановление о привлечении директора к административной ответственности и отдал распоряжение начальнику ОВД на административный арест.Правомерны ли действия прокурора? Как должен поступить начальник ОВД?РазвернутьСвернуть
Задание 2. К председателю районного суда обратилась гражданка Коршунова с жалобой на мирового судью Васькина, который в грубой и оскорбительной форме отказался принять от неё заявление о разводе. В ходе проверки указанный факт подтвердился. Кроме того, было установлено, что Васькин часто опаздывает на работу, нарушает сроки рассмотрения гражданских и уголовных дел. Председатель районного суда объявил Васькину строгий выговор и предупредил, что в случае повторения подобных фактов он поставит вопрос об освобождении его от должности.
Кто вправе привлечь судью к дисциплинарной ответственности и наложить дисциплинарное взыскание? Правомочен ли военный суд рассматривать гражданские иски, в том числе и за пределами России?
-
Отчет по практике:
Оценка формирования и использования доходов и расходов предприятия
29 страниц(ы)
Введение…3
1. Оценка формирования и использования доходов и расходов
в ЗАО «Гелио-Пакс Агро»….5
Заключение….22Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27
Приложение Д….…28
Приложение Е….…29
Приложение Ж…
-
Курсовая работа:
Языковые особенности прозы Юрия Мамлеева
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Юрия Мамлеева 4
2. Языковые особенности в произведениях Юрия Мамлеева на примере романов "Шатуны", "Другой", "Вселенские истории", "После конца" 82.1 Художественное описание 8РазвернутьСвернуть
2.2 Особенности лексики и сочетаемости лексем 15
2.3 Изобразительно-выразительные средства, оказывающие особое воздействие на читателя 21
2.4 Психологические языковые особенности 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности коммерческой деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Ситуация 1 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. Одна американка в Японии посмотрела какой-то самурайский фильм и поделилась своими впечатлениями с японкой: "как, должно быть, жутко умирать от меча!" На что японка ответила, что, по ее мнению, страшнее быть застреленной из пистолета - не успеешь даже подготовиться к встрече с богом! Услышав мнение японки, американка была поражена и впервые осознала тот факт, что пистолет давно стал неотъемлемой частью американской культуры, чем-то понятны и родным. А поэтому, хотя потенциал убийства в пистолете заложен куда более страшный, чем в мече, пистолет представляется американке менее опасным. 1. Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?Ситуация 2 После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью (агрессия – асоциальное поведение). Вопросы и задания: 1. Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.РазвернутьСвернуть
Агрессия – асоциальное поведение).
2. Как разные теоретические концепции объясняют природу данного поведения и ее развитие, как личностной характеристики?
Ситуация 3 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. В средневековой Японии ритуальное самоубийство - сэппуку - являлось одним из способов смыть нанесенное оскорбление в случаях, когда невозможно было ответить противнику мечом. Оскорбленный самурай, нередко на глазах недосягаемого противника, вспарывал мечом свой живот. Его оруженосец для облегчения мук несчастного отрубал ему голову. Последний самурай - японский писатель Юкио Мисима - покончил с собой таким традиционным способом в 1970 году, после неудавшейся попытки военного переворота с целью свержения «продажного проамериканского правительства». Японский генерал, захваченный Мисимой в заложники, тщетно пытался отговорить своего похитителя от столь «бесчеловечного поступка».
Вопросы и задания:
• Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?
-
Отчет по практике:
60 страниц(ы)
Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).РазвернутьСвернуть
Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.
Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.
Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.
Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.
Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).
Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.