У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1.Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»….4
Заключение….…24
Список использованных источников….27
Введение
Малиновский наблюдает людей, затем снова обращается к книгам и снова наблюдает людей. Он наблюдает людей отнюдь не за тем, чтобы увидеть то, что, по утверждениям книг, он должен увидеть, как это нередко делают другие (если, конечно, они вообще наблюдают людей). Эклектизм теории Малиновского искупается тем, что человеческая реальность, к которой он вновь и вновь возвращается, не может в полной мере быть постигнута единым теоретическим усилием. Посмотрите, как в блестящем очерке "Магия, наука и религия" излагаются различные взгляды на религию, высказывавшиеся Тайлором, Фрэзером, Мареттом, Дюркгеймом, и как, вместе с тем, на этих страницах религия предстает куда более многомерной, чем в любом отдельно взятом из описаний этих антропологов.
И мы обнаруживаем истинность такого многостороннего взгляда в хитросплетениях обряда к мифа, работы и культа этого, теперь хорошо известного, опровного мира Новой Гвинеи.
Возможно, метод Малиновского не удовлетворяет требованиям срормальных стандартов научного подхода, потому что он всегда остается верен реальности одного обстоятельно обсуждаемого и близко известного ему примера.
Выдержка из текста работы
Если и есть у него сопоставление аборигенов Тробрианских островов с другими человеческими сообществами, то, главным образом, косвенное. Материалы о Тробрианских островах, хотя и обильные и богатые, нигде не представлены так, чтобы из них можно было бы извлечь исчерпывающую информацию или сделать тематическую сводку. Эти записки не позволяют также подбирать примеры в соответствии с собственными запросами. Нет в них и научной аргументации в строгом смысле.
По сути, он убеждает нас, что антропологическая наука — это еще и искусство. Это искусство проницательного видения человека и социальной ситуации. Это искусство живого интереса к конкретному и вместе с тем способность видеть в нем общее.
Заключение
В работе "Магия, наука и религия" (1-е изд. 1925 г.), которая по праву относится к числу классических в социологии религии, Малинов ский показывает, что по всех обществах религия выполняет прежде всего следующие две функции:
1) в кризисных ситуациях — примером может служить смерть члена группы — она восстанавливает оказавшееся перед угрозой распада единство группы, указывая каждому ее члену перспективу дальнейшего существования;
2) посредством ритуала инициации делает индивида полноправным членом общества, обязывая его соблюдать лежащие в его основе "священные" ценности и нормы.
Список литературы
1. Зубов А.Б. История религии. Книга первая. М.: МГИМО-Университет, 2006.- 436 с.
2. Малиновский Б. Магия, наука и религия. М.: Рефл-бук, 1998.- 288с.
3. Тайлор Э.Б. Первобытная культура: пер. с англ. М.: Политиздат, 1989.- 573с.
4. Тайлор. Э. Б. Миф и обряд в первобытной культуре. С.: Русич, 2000.-624 с.
5. Фрезер Д.Д. Золотая ветвь. М.: АСТ, ИЗДАТЕЛЬСТВО, 2003.- 781с.
6. Элбакян Е.С. Религиоведение: словарь. М.: Академический Проект, 2007.- 637с.
Тема: | «Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Наука и религия: анализ с философских позиций
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУКА И РЕЛИГИЯ КАК ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
1.1 Наука как особый вид деятельности
1.2 Философия религии2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИРазвернутьСвернуть
2.1 Противоречия в науке и религии
2.2 Общее в науке и религии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Реферат:
Культура в понимании авторов (О. Шпенглер, А. Тойнби, З. Фрейд, Г. Юнг, К. Лоренц, Б. Малиновский)
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Общественно-историческая школа (О. Шпенглер, А. Тойнби) 4
2. Натуралистическая школа (З. Фрейд, Г. Юнг, К. Лоренц, Б. Малиновский) 8Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Доклад:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя8РазвернутьСвернуть
2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
10
2.3 Составление плана дипломной работы 11
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
13
2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
2.6.1 Общие требования 24
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
42
2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
2.8.2 Защита дипломной работы 49
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
72
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
83
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
84
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Реферат:
Культура в понимании Б. Малиновского и П. А. Сорокина
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория культуры Б. Малиновского 4
2. Культура в понимании П. А. Сорокина 8
2.1. Три типа культуры 92.2. Четыре фазы состояния общества и его культуры 11РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список используемой литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
задачи по БЖДСледующая работа
Личные компетенции менеджера по персоналу




-
Курсовая работа:
Понятие и признаки множественности преступлений
35 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….51.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
Заключение…35
Список использованных источников…37
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
Заключение….51
Глоссарий….…53
Список используемых источников….56
Приложение….…61
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Билет 1
1.Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
2. Требования к проходимости автомобиля.3. Оценки производственных мощностей предприятий автосервисаРазвернутьСвернуть
Билет 2
Категории предприятий автосервиса. Доли на рынке услуг.
Технические средства предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.
Состояние производства и тенденция развития рынка услуг автосервиса.
Билет 3
Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем автосервиса.
Информационное, программное, и организационное обеспечение в автосервисе.
Назначение, классификация и работа классической системы зажигания.
Особенности ценообразования в автосервисе.
Билет 4
1.Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем автосервиса.
2. Виды, типы и функции предприятий автосервиса, организаций и их служб.
3. Назначение, классификация и работа микропроцессорной системы зажигания.
4. Основные стадии оказания автосервисных услуг (схема).
Билет 5
Экспериментальная диагностика объектов и систем автосервиса.
Состояние и пути развития производственно - технологической базы предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания дизельных двигателей.
Значение информации для эффективности автосервиса
Билет 6
1.Принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.
2. Основы проектирования, реконструкции и технического перевооружения предприятия.
3.Назначение, особенности конструкции и основные неисправности системы подачи воздуха.
4. Задачи компьютеризации автосервиса.
Билет 7
Измерительные методы экспертизы и диагностики.
2.Методика расчета производственной программы, объема работ, численности рабочих и служащих
3.Закономерности изменения технического состояния автомобилей.
4. Состав персонала предприятий автосервиса
Билет 8
Регистрационные методы экспертизы и диагностики.
2. Технологический расчет и планировка производственных зон и участков.
3. Структура и взаимосвязи работ по ТО и ремонту на станциях автосервиса.
4.Лицензирование и сертификация на предприятиях автосервиса.
Билет 9
Органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики
Технологические и другие требования к предприятиям автосервиса, производственным и другим помещениям.
3. Состав и распределение видов и трудоёмкости работ на универсальных станциях.
4. Общие требования к автомобильным топливам и смазочным материалам.
Билет 10
1.Организация проведения экспертизы и диагностики в автосервисе.
2.Ресурсосбережение и обеспечение экологических требований в автосервисе.
3.Технологическая и учётная документация по ТО и ремонту.
4. Назначение моторных масел.
Билет 11
1.Технологические процессы в автосервисе (например: стадии диагностики, приемки и т.д.).
2.Особенности обслуживания оборудования и коммуникаций на предприятиях автосервиса.
Основные нормативы в сфере технического сервиса автомобилей (ГОСТ, ОКВЭД, ОКУН, нормативная документация по маркам автомобилей).
4. Эксплуатационные свойства масел.
Билет 12
1.Технология оказания автосервисных услуг.
2.Порядок согласования проектной документацией предприятий автосервиса.
3.Установление трудоёмкости технических воздействий на автомобили корректировка их на основе диагностики.
4.Классификация трансмиссионных масел.
Билет 13
1.Способы увеличения прибыли на СТО.
2. Классификация, идентификация и типаж автомобилей.
3. Характеристика стратегий технических воздействий на автомобили и их развитие в условиях предприятий автосервиса.
4. Основные эксплуатационные свойства бензинов.
Билет 14
1. Анализ емкости рынка автосервисных услуг. Формирования новых видов услуг.
2.Принцип работы и классификация ДВС.
3.Формирование системы обслуживания автомобилей по фактическому состоянию.
4. Пластичные смазки – названия и классификация.
Билет 15
1.Технологический процесс оказания услуг, с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
2.Рабочие циклы двигателя
3.Неисправности (причины и признаки) кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.
4. Эксплуатационные свойства пластичных смазок.
Билет 16
Виды оценки показателей качества услуг в автосервисе.
Конструкция поршневого ДВС.
Неисправности (причины и признаки) систем питания карбюраторных двигателей.
4. Лакокрасочные и защитные материалы, требования к качеству и покрытий из них.
Билет 17
1.Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях автосервиса.
2.Особенности конструкции двигателя с принудительным воспламенением горючей смеси.
3.Неисправности систем впрыска. Их причины, определение и устранение
4. Резиновые материалы: состав резины и её получение, физико-химические свойства, особенности эксплуатации резиновых изделий.
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус муниципального образования «поселок Теткино»….4
2. Полномочия и компетенция Администрации…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение….…
-
Дипломная работа:
Правовое положение типов акционерных обществ
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 7
1.1 Акционерное общество – как юридическое лицо 71.2 Создание, регистрация и ликвидация АО 14РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок деятельности акционерного общества 29
ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 36
2.1 Закрытые и открытые акционерные общества их различие 36
2.2 Правовое положение и юридические признаки открытых акционерных обществ 41
2.3 Основные преимущества и правовое положение ЗАО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Реклама экономическая эффективность и интересы общества
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….51.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17
2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17
2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26
2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28
Заключение…35
Список используемой литературы….37 -
Курсовая работа:
Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие инвестиционного проекта….6
1.1.Классификация инвестиционных проектов….….6
1.2.Содержание инвестиционного проекта….…81.3.Стадии инвестиционного проекта….10РазвернутьСвернуть
2. Сравнительный анализ двух инвестиционных проектов….18
2.1. Первый инвестиционный проект и его эффективность ….18
2.2 Второй инвестиционный проект и его эффективность….23
Заключение…31
Список используемой литературы….33
-
Курсовая работа:
Организация производства на предприятиях машиностроения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности организации производства на предприятиях машиностроения
1.1 Производственный и технологический процессы….51.2 Построение сетевого графика 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ сетевого графика 12
1.4 Оптимизация сетевого графика 14
2 Планирование поставки товаров оптовым покупателям 20
2.1.Построение сетевого графика 20
2.2.Первый этап оптимизации 23
2.3.Второй этап оптимизации 24
2.4.Третий этап оптимизации 25
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Отчет по практике:
В качестве инженера программиста
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО ТрастАктив и знакомство с обязанностями инженера программиста….42.Разработать структуру программного проекта на ООО ТрастАктив…10РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список используемой литературы….26