СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация и стимулирование в менеджменте - Отчет по практике №38075

«Мотивация и стимулирование в менеджменте» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4

2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ЗАО Тендер….10

Заключение….….16

Список использованных источников….18

Приложение .….


Введение

Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль.

С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.


Выдержка из текста работы

Таким образом, стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления персоналом.

В современной экономике стимулирование работников не ограничивается только мерами материального вознаграждения, а направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом.

Сущность стимулирования наемных работников заключается в следующем:

-это стимулирование высоких трудовых показателей наемного работника;

-это формирование определенной линии трудового поведения работника, направленной на процветание организации;

- это побуждение работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей.


Заключение

Стимулирование направлено на увеличение объема, расширение ассортимента, повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции с учетом достижений научно-технического прогресса. В свою очередь, эффективная и качественная работа влечет за собой снижение себестоимости и повышение рентабельности производства, что дает возможность дополнительно материально поощрить работников.

Говоря о стимулировании наемных работников, мы подразумеваем всех работников предприятия, а не только производственных рабочих. В связи с этим необходимо разделять понятия "эффективность труда" и "производительность труда" работников.

Производительность труда работников определяется не только усилиями самого работника, но и зависит от других причин: ввода новой техники и технологии, применения новых видов сырья и материалов, внедрения более совершенных форм организации производства и труда


Список литературы

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Финансы и статистика, 2009. 400 с. ISBN 978-5-222-13390-3.

Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с. ISBN 978-5-342-12395-7

Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.

Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.


Тема: «Мотивация и стимулирование в менеджменте»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации и стимулирования персонала

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
    2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
    2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
    35
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
    35
    3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
    45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Территриальная организация населения

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Природно-географическая характеристика….4
    2.Политико-административная характеристика….6
    3. Характеристика народонаселения….….7
    4. Экономическая характеристика…9
    5.Характеристика инфраструктуры….13
    6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
    7.Целевые программы. ….37
    Заключение….39
  • Дипломная работа:

    Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения

    145 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5
    1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
    1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
    1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
    1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
    1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
    1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
    1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
    1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
    2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
    2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
    2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
    2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
    3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
    3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
    3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
    3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
    3.4 Заключение по главе 3….107
    4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
    4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
    4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
    4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
    4.4 Заключение по главе 4 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
  • Курсовая работа:

    Роль службы управления персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции службы управления персоналом….5
    2. Роль службы управления персоналом в формировании организационной культуры….8
    3. Принципы и методы формирования организационной культуры….16
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….22
  • Курсовая работа:

    Мотивация персонала и современные системы компенсации

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2 Мотивация персонала как инструмент повышения стоимости компании…13
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…19
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….19
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…22
    Заключение….….33
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка

    65 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 6
    1.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6
    1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
    1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
    2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
    2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
    2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
    2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
    3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
    3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
    3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
    3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
    Заключение ….…. 51
    Список литературы ….…. 54
    Приложение …. 57
  • Контрольная работа:

    Несущая способность конструкций во время пожара

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
    2.Несущая способность конструкций во время пожара….….9
    3.Огнезащита стальных несущих конструкций….13
    Заключение….…19
    Список использованных источников….23
  • Курсовая работа:

    Принципы налоговой системы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и принципы построения налоговой системы….6
    1.1 Понятие и принципы построения налоговой системы и их развитие в экономической науке….….6
    1.2 Функции налогообложения…10
    2. Принципы налоговой системы и налоговая политика….….14
    2.1 Характеристика принципов налоговой системы….….14
    2.2 Основные направления налоговой политики на 2013-2015 гг….17
    Заключение….27
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Несостоятельность (банкротство) юридических лиц

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности процедуры банкротства ….….5
    2 Особенности проведения процедуры банкротства на примере ООО….14
    Заключение….…22
    Список литературы….….24
    Приложение….….26
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9
    Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28