У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
Ситуация 1. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency
Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для прессы (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.
Ситуация 2. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://i**ds.ru/about_agency/
Вопросы и задания: 1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации мероприятий - Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории) - (создание мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1- 2 страницы.
2. Самостоятельно на примере любой организации найти примеры организации Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории). Провести анализ с выделением позитивных и негативных особенностей.
3. Итоги решения кейса изложить в кратком отчете – 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных примеров и проявленную креативность.
Введение
Формат определяют те задачи, которые вы хотите решить с помощью этого мероприятия. Личное знакомство с журналистами, выход кратких новостей, инициирование серии обзорных материалов или эксклюзивных интервью, предотвращение кризиса или презентация новых экспертов компании – разные задачи определяют разные подходы.
Пресс-конференция- формально, исчерпывающе
Круглый стол- может быть презентацией исследования, инициированием обсуждения значимой для компании проблемы, служит инструментом повышения экспертного статуса компании
Пресс-ланч- неформальное мероприятие, позволяет детально и более открыто обсудить актуальные вопросы
Пресс-брифинг- коротко, быстро и по делу
Интернет пресс-конференция- технологично и массово
Выдержка из текста работы
2.Подготовьте короткий пресс-релиз, посвященный будущему мероприятию. В первых строках постарайтесь отразить самую суть: что, на ваш взгляд, является самой важной его составляющей и чем может быть интересно различным СМИ. От содержания этого документа напрямую зависит, придут к вам люди или нет. А журналисты, как и читатели печатных или онлайн СМИ, определяют, стоит ли тратить время на дальнейшее чтение, по заголовку и первым строкам пресс-релиза.
Заключение
Результат: В акции приняли участие более 350 человек. Было посажено 1500 саженцев желтой акации. Администрация Культурно-спортивного паркового комплекса «Останкино» вручила компании DHL благодарственную грамоту за значимый вклад в благоустройство парка. Состоявшееся мероприятие нашло отклик в ряде печатных и электронных изданий.
Тема: | «PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Дипломная работа:
Лексические поля пространства и времени в языковой художественной картине мира в.гаршина
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Пространство и время как составные части языковой художественной картины мира….11
§1. Типология картин мира….11§2. Пространство и время в философском и языковом аспектах….….18РазвернутьСвернуть
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….33
§1. Лексический портрет пространства в языковой художественной картине мира ….34
§2. Центр лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина….36
§3. Переходная зона лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина …48
§4. Периферия лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина.51
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….55
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира В. Гаршина ….55
§2. Структура и семантика лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…56
§2.1. Центр лексического поля времени в рассказах В. Гаршина….57
§2.2. Переходная зона лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…61
§2.3. Периферия лексического поля времени в рассказах В. Гаршина ….63
Заключение….68
Список использованной литературы….…74
Приложение
-
Контрольная работа:
PR и реклама в бизнес-структурах
10 страниц(ы)
1. На примере любой организации оценить PR – активность и сайт организации за 2013 год. 2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет- изданий) – представить перечисленное в портфолио. Пример: Возможно оценить деятельность Московского зоопарка с точки зрения PR – активности и ведения сайта за 2013 год http://www.moscowzoo.ru/ и написать требуемые 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью используя раздел «Конференции и семинары»: ЕАРАЗА и Московский зоопарк организует в 2013 году следующие мероприятия:• Конференции, посвященные общезоопарковским проблемам: ветеринарным проблемам, опыту содержания и разведения различных видов животных и др. - Удмуртский зоопарк, г. Ижевск (21-24 апреля 2013 г.). - Ярославский зоопарк (18-21 августа 2013 г.). • Конференция, посвященная вопросам прикладной орнитологии, в том числе – методам содержания, выращивания, разведения различных видов птиц. - Парк Воробьи, Калужской области (23-27 сентября 2013 г.). • Пятый Международный семинар: «Беспозвоночные животные в коллекциях зоопарков и инсектариев» - Черкасский зоопарк, Украина (7-12 октября 2013 г.). • Школа-семинар по просветительной работе. - Московский зоопарк (28-31 октября 2013 г.).РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по финансовому правуСледующая работа
Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)




-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и судебные решения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особый порядок и подготовительные стадии судебного разбирательства….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Рейтинговая работа 1
3-ий семестр
1. Раскройте деятельность предприятия по организации информационной безопасности.2. Охарактеризуйте особенности сетевых атак и методов борьбы с ними.РазвернутьСвернуть
3. Какие бы правила Вы внедрили в организации для обеспечения информационной безопасности.
-
Дипломная работа:
Дознание понятие и характеристика форм
60 страниц(ы)
Введение…3
1 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….6
1.1 Понятие дознания….….61.2 Процессуальные особенности производства дознанияРазвернутьСвернуть
дознавателем судебных приставов….….….….13
1.3 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….…23
2 Характеристика форм дознания и их применение ….31
2.1 Дознание в сокращенной форме….31
2.2 Производство дознания в полном объеме….39
2.3 Проблемы совершенствования института производства дознания….39
Заключение….….…48
Глоссарий….….51
Список использованных источников….…54
Приложения…57 -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Нормирование труда на предприятии ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…4
Заключение…13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б…15
Приложение В…16
-
Отчет по практике:
Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности
16 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности склада (транспортного хозяйства)….4
2.Состав и структура склада (транспортного хозяйства)….83.Анализ складской деятельности (ведения транспортного хозяйства)…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….…16
-
Курсовая работа:
Методы оптовых и розничных продаж
35 страниц(ы)
Введение
1. Розничная торговля
1.1 Развитие розничной торговли
1.2 Методы розничных продаж
2. Оптовая торговля2.1 Сущность и значение оптовой торговлиРазвернутьСвернуть
2.2 Методы оптовой торговли
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов на примере предприятия
63 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия
1.1.Экономическое содержание анализа финансовых результатов1.2. Сущность и задачи анализа финансовых результатовРазвернутьСвернуть
1.3 Алгоритм и последовательность анализа финансовых результатов
2. Учет финансовых результатов на предприятии ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
2.1 Характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
2.2.Организация учёта финансовых результатов на предприятии
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
3.1 Анализ финансовых результатов ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Региональное управление кейс 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1
При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и измене-ния объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства.Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса:РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания:
1. По данным указанным в таблице определите индексы производства продукции сельского хозяйства за 2009-2011 гг. Для этого рассчитайте показатели по формуле Ласпейреса.
2. Объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года и среднегодовую цену реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год берут из справочных данных: www.gks.ru
3. Сделайте выводы на основе проведенных расчетов о тенденции и величине изменения данного коэффициента. 4. Какие мероприятия будут способствовать росту объема производства сельскохозяйственной продукции в регионе, и какие факторы будут способствовать эффективности размещения сельского хозяйства?
Ситуация 2
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Вопросы и задания:
1. Сравните два указанных мероприятия и оцените их преимущества и недостатки.
2. Какие источники пополнения являются рациональными?
3. Являются ли данные мероприятия эффективными? Дайте разверну-тый ответ.
4. Дайте стоимостную оценку пополнения бюджета за счет приватиза-ции имущества? Как осуществляется такой расчет?
Ситуация 3
Инвестиции в основной капитал Воронежской области входят все за-траты на создание и воспроизводство основных средств, куда входят: новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов регионального хозяйства и др.
Объем инвестиции отличается в зависимости от субъекта Федерации (табл.1.).
Вопросы и задания:
1. Рассмотрите значимость инвестиций в основной капитал для формирования предпосылок роста экономического потенциала региона.
2. Оцените объем инвестиций на душу населения. Какие факторы могут способствовать для их роста?
3. Проведите сопоставимый анализ объема отгруженных товаров (до-быча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды) с продукцией сельского хозяйства. Определите удельный вес.
4. Оцените насколько данные показатели: объем инвестиций, и объем отгруженных товаров соотносится с аналогичными показателями по Брян-ской области.
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития
35 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Особенности федеральных целевых программ экономического и социального развития…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности региональных целевых программ экономического и социального развития…14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42