СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте) - Контрольная работа №40284

«Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 3

Ситуация 1

«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».

Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).

Задача:

Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.

1. Поиск решений для быстрого роста сети.

Ситуация 2

«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».

В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.

В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.

Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.

Выбор оптимального метода анализа.

В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:

- Объективность.

- Достоверность.

- Скорость.

- Анонимность и безопасность.

- Баланс цена - сроки - качество.

На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.

Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.

Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.

Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).

Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.

Реализация проекта.

Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:

- Исследование запланировано на определенное время.

- Его будет проводить конкретная компания.

- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.

- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.

Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.

Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.

Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.

Задача:

• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.


Введение

Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.


Выдержка из текста работы

Обе модели развития имеют как положительные, так и отрицательные стороны.

Относительно первого сценария, можно предположить, что он хорош, но не на постоянной основе, а только на этапе развития. Вовлеченность фрилансеров в проект позволит агентству Recruitnet.ru на большой территории определиться со своей целевой аудиторией, провести анализ рынка в интересующем сегменте и выявить непосредственно то географическое пространство, которое будет наиболее выгодно для открытия офисов на постоянной основе. Плюсом можно считать более близкое знакомство с конкретными фрилансерами, которые в дальнейшем могут контролировать ситуацию в сфере занятости населения и необходимости предоставления конкретных услуг.


Заключение

Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.


Тема: «Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
    2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура в организации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….5
    1.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8
    1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
    2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
    2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
    2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
    3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
    Заключение….35
    Библиография….37
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
    2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…7
    3 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11
    Заключение….14
    Глоссарий….16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
    2 Исследование элементов корпоративной культуры…8
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия

    13 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Знакомство с деятельностью организации …5
    2 Исследование корпоративной культуры организации…14
    Заключение…22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение …28
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    Глава I Теоретические основы анализа мотивации труда персонала….6
    1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
    1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
    1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
    Глава II. Исследование системы мотивации в ГУ МЧС и рекомендации по совершенствованию системы…20
    2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…20
    2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….28
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Дипломная работа:

    Подготовка дел к рассмотрению в арбитражном суде

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7
    1.1. Понятие, место и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7
    1.2. Цель и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 15
    Глава 2. Процессуальные действия в стадии подготовки к судебному разбирательству 25
    2.1. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в общем порядке 25
    2.2. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в упрощенном порядке 36
    Глава 3. Предварительное судебное заседание – завершающий этап подготовки дел 42
    3.1. Понятие, задачи и содержание предварительного заседания 42
    3.2. Правила проведения предварительного судебного заседания и назначение дела к судебному разбирательству 48
    3.3. Совершенствование норм, регламентирующих подготовку дел к разбирательству в арбитражном суде, и проблемы практики 57
    Заключение 64
    Список используемой литературы 69
  • Контрольная работа:

    Компоненты психолого-педагогического сопровождения

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Компоненты психолого-педагогического сопровождения….4
    Заключение….15
    Список используемых источников…16
  • Отчет по практике:

    Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации…3
    1.1.Налогообложение малых предприятий: особенности разных систем и их значение….3
    1.2. Налоговое стимулирование в гражданско-правовом аспекте….7
    1.3. Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот для юридического лица….12
    2. Описание методов исследования….….17
    2.1. Мировой опыт налогового стимулирования малого и среднего предпринимательства….….17
    2.2. Информационная база исследования….22
    3. Практическое применение результатов исследования на примере ИП «Шлапакова»….…23
    2.1. Краткая характеристика ИП «Шлапакова»….23
    2.2.Анализ системы налогообложения ИП «Шлапакова»…25
    2.3. Проблемы в области налогообложения компании….….39
    Заключение….….43
    Список использованных источников….…45

  • Контрольная работа:

    Демографический анализ Северного Кавказа

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика Северного Кавказа по показателям рождаемости…4
    2.Демографический анализ Северного Кавказа….8
    Заключение…14
    Список использованной литературы….…16
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    45 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    5. Cистема функций инновационного менеджмента.
    6. Показатели эффективности инновационного проекта.
    7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    9. Мотивация инновационной деятельности
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Дипломная работа:

    Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Особенности использования презентаций при обучении физике…6
    1.1. Особенности использования компьютерных презентаций….…6
    1.2 Техника работы с презентациями на уроках….…13
    1.3 Особенности преподавания физики в 7 классах….….16
    1.4 Презентация при обучении физики….….23
    Глава 2. Применение на практике методики преподавания уроков информатики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа…26
    2.1 Методика преподавания уроков физики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа….….26
    2.2. Практика проведения урока физики 7 класса с элементами презентации….….31
    Заключение…40
    Список используемых источников….43
    Презентация
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды экспертных методик

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы судебно-психологической экспертизы…5
    1.1. Понятие метода судебной экспертизы….….5
    1.2 Методы судебно-экспертной деятельности и методики экспертного исследования….7
    2 Дактилоскопия и генотипоскопия в судебной медицине….13
    2.1. Дактилоскопическая идентификация человека….16
    2.2 Генотипоскопический метод идентификации….16
    2.3 Понятие и система криминалистической фотографии….….20
    Заключение….29
    Список использованных источников….33
  • Отчет по практике:

    Уголовное, уголовно-процессуальное производство, гражданское, гражданско-процессуальное производство, арбитраж

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Направления работы коллегии адвокатов….4
    2 Обзор практики коллегии адвокатов….6
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19