У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
Задача:
Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
1. Поиск решений для быстрого роста сети.
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Выбор оптимального метода анализа.
В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
- Объективность.
- Достоверность.
- Скорость.
- Анонимность и безопасность.
- Баланс цена - сроки - качество.
На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
Реализация проекта.
Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
- Исследование запланировано на определенное время.
- Его будет проводить конкретная компания.
- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Введение
Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.
Выдержка из текста работы
Обе модели развития имеют как положительные, так и отрицательные стороны.
Относительно первого сценария, можно предположить, что он хорош, но не на постоянной основе, а только на этапе развития. Вовлеченность фрилансеров в проект позволит агентству Recruitnet.ru на большой территории определиться со своей целевой аудиторией, провести анализ рынка в интересующем сегменте и выявить непосредственно то географическое пространство, которое будет наиболее выгодно для открытия офисов на постоянной основе. Плюсом можно считать более близкое знакомство с конкретными фрилансерами, которые в дальнейшем могут контролировать ситуацию в сфере занятости населения и необходимости предоставления конкретных услуг.
Заключение
Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.
Тема: | «Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура в организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….51.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
Заключение….35
Библиография….37
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…73 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Глоссарий….16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью организации …5
2 Исследование корпоративной культуры организации…14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение …28
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)Следующая работа
Имиджевые технологии (витте вариант 3)




-
Курсовая работа:
Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….41.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7РазвернутьСвернуть
2 Учет лизинговых операций Банка….15
2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
Заключение….19
Список использованных источников….21
-
Курсовая работа:
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
1.1 Особенности рекламы на ТВ….51.2 Виды телерекламы….….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
2.1 Достоинства телерекламы….13
2.2 Недостатки телерекламы…17
Заключение…23
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5
1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….51.2. Профессиональное качество учителя….…8РазвернутьСвернуть
2 Профессионализм педагога и его становление….17
2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17
2.2. Становление профессионализма педагога…22
Заключение….29
Глоссарий…31
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Контрольная работа:
Национальная и государственная безопасность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятия национальной и государственной безопасности: их соотношение 4
2. Содержание обеспечения государственной безопасностиРоссийской Федерации…11РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Список используемой литературы….18
-
Отчет по практике:
Производство по делам об административных правонарушениях несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции МВД Агинский ….4
2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношениинесовершеннолетних ….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….14
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.
15 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2
Ситуация 1.
Как выбирают клиенты Для эффективной работы с внешними консультантами необходимо уметь грамотно их выбирать и квалифицированно взаимодействовать с ними. Заместитель генерального директора ЗАО ПАКК В. Финогенов указывает на некоторые моменты, которые могут оказать помощь в этом выборе :• Прежде всего необходимо лично встретиться с потенциальным консультантом. При этом большое значение имеет то, о чем говорит консультант, — об абстрактных успехах своей фирмы или о конкретных реализованных проектах. Настораживающим моментом может послужить готовность консультанта «с порога» решить любую задачу.РазвернутьСвернуть
• Большое значение имеет также то, как и что рассказывает консультант о своих клиентах. Профессиональный консультант никогда не позволит себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно.
• О многом могут сказать рекламные материалы консультанта, а также визитные карточки его сотрудников. Информативность и хорошее полиграфическое исполнение свидетельствуют о солидности фирмы.
• Документ, содержащий коммерческое предложение, должен быть хорошо структурирован и оформлен, отражать постановку задачи и методы ее решения. • Предлагаемый консультантом состав команды для выполнения консалтингового проекта и описание предыдущего опыта компании должны убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу. • Надежным источником информации о консультанте и о консалтинговой компании являются отзывы предыдущих клиентов.
Задание:
Какими личностными качествами на Ваш взгляд должен обладать консультант?
2. В чем состоит проблема совместимости консультанта и клиента?
Ситуация 2.
Руководитель обратился к консультанту с вопросом, касающимся недостатков в работе отдела по сбыту - слабой эффективности работы продавцов демонстрационного зала мебельного салона и телефонных агентов, рекламирующих имеющиеся в каталогах модели. Консультант провел организационную диагностику, выявляющую причины возникающих затруднений, и увидел следующую картину.
-
Курсовая работа:
Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
1.2 Роль значения стимулирования сбыта….132 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников…29
Приложение …
-
Отчет по практике:
Наблюдение как метод научного исследования
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложение….….24