У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
Задача:
Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
1. Поиск решений для быстрого роста сети.
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Выбор оптимального метода анализа.
В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
- Объективность.
- Достоверность.
- Скорость.
- Анонимность и безопасность.
- Баланс цена - сроки - качество.
На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
Реализация проекта.
Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
- Исследование запланировано на определенное время.
- Его будет проводить конкретная компания.
- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Введение
Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.
Выдержка из текста работы
Обе модели развития имеют как положительные, так и отрицательные стороны.
Относительно первого сценария, можно предположить, что он хорош, но не на постоянной основе, а только на этапе развития. Вовлеченность фрилансеров в проект позволит агентству Recruitnet.ru на большой территории определиться со своей целевой аудиторией, провести анализ рынка в интересующем сегменте и выявить непосредственно то географическое пространство, которое будет наиболее выгодно для открытия офисов на постоянной основе. Плюсом можно считать более близкое знакомство с конкретными фрилансерами, которые в дальнейшем могут контролировать ситуацию в сфере занятости населения и необходимости предоставления конкретных услуг.
Заключение
Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.
Тема: | «Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура в организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….51.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
Заключение….35
Библиография….37
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…73 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Глоссарий….16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью организации …5
2 Исследование корпоративной культуры организации…14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение …28
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
PR и реклама в бизнес-структурах (вариант 3)Следующая работа
Имиджевые технологии (витте вариант 3)




-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения договора найма 6
1.1. Исторический аспект развития договора найма 6
1.2. Понятие и виды договора найма 13Глава 2. Особенности договора коммерческого и социального найма жилого помещения и практика разрешения споров 21РазвернутьСвернуть
2.1. Договор социального найма 21
2.2. Договор коммерческого найма 34
2.3. Правовые проблемы и практика разрешения споров, вытекающих из договоров найма жилого помещения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложение 72
-
Контрольная работа:
Кейс по управленческому консалтингу
10 страниц(ы)
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.РазвернутьСвернуть
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение
1 Методы и средства управления качеством
1.1 Система качества и ее построение
1.2 Методы управления качеством на предприятии2 Методы управления качеством Форд Мотор КомпаниРазвернутьСвернуть
2.1 Инструменты управления качеством
2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Преступление понятие и признаки. Отличие преступления от других видов правонарушений
30 страниц(ы)
Введение
1.Преступность и ее характеристики
1.1. Понятие преступности
1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности2.Состояние преступности в РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 Состояние и причины преступности в современной России
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Курсовая работа:
Государственное управление военно-промышленным комплексом в России
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 51.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Муниципальное управление в системе власти и управления России
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….15
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….15
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…19
2.3.Направления совершенствования муниципального управления….24
Заключение….….26
Глоссарий….…31
Список используемых источников….33 -
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института президентства
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Возникновение и развитие института президентства 52 Полномочия президента и правовой статус 17РазвернутьСвернуть
Заключение 30
Глоссарий 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки
25 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….5
1. Краткая характеристика предприятия торговая марка "ИЗОИЗДАТ"….5
2 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….….63 Оценка финансового состояния предприятия торговая марка "Изоиздат" по данным бухгалтерского баланса…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….23
Приложение….24 -
Дипломная работа:
Алиментные обязательства в семейном праве
73 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….7
1.1. Понятие, структура и содержание алиментных обязательств….71.2. Основания возникновения алиментных обязательств….15РазвернутьСвернуть
1.3. Виды алиментных обязательств….19
Глава 2. Порядок уплаты и взыскания алиментов….26
2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….26
2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке…45
Заключение…58
Список используемой литературы….63
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей, в т.ч. НДС. Транспортные расходы составили 4720 с учетом НДС. Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по фактическим ценамЗадание 2РазвернутьСвернуть
Организация покупает писчую бумагу для сотрудников бухгалтерии (100 пачек). Учетная цена пачки 200 рублей. Поставщик выставил счет за бумагу на сумму 27140 руб., в т.ч. НДС — сумму определить. Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение и списание материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по учетным ценам с применением счетов 15 и 16.
Организация покупает писчую бумагу для сотрудников бухгалтерии (100 пачек). Учетная цена пачки 90 рублей. Поставщик выставил счет за бумагу на сумму 11 800 руб., в т.ч. НДС — 1800 руб.
Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение и списание материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по учетным ценам с применением счетов 15 и 16.
Задание 3
Произведите расчет стоимости запасов при их выбытии разными способами. Исходные данные представлены в таблице 1.