СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по педагогике витте - Контрольная работа №40420

«Кейс по педагогике витте» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.

Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?

Ситуация 2

Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:

1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?

2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности

Ситуация 3

В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»

Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?


Введение

Обе мамы своих детей сравнивают с другими детьми, но первая мама применяет позитивное сравнение, а вторая мама — негативное. Тем самым «проектирование» поведения Нины и Тани разное.

Если мать - уверенный в себе человек, то, как правило, она хвалит своего ребенка и выделяет его среди других детей положительно. Это способствует повышению социального статуса ребенка и занятию благоприятного места в системе межличностных отношений со сверстниками.


Выдержка из текста работы

Если мать - человек неуверенный, ощущающий себя в чем-то хуже других людей, к своему ребенку она будет относиться так же, передавая ему свою собственную неуверенность. Ребенок такой матери будет иметь низкий социальный статус.

Вообще, лучше сравнивать поведение детей с его же собственным, которое было вчера, в прошлом.

Одни матери как бы вселяют в ребенка, уверенность в себе («Если мама хвалит, значит, я чего-то стою!»). Они способствуют взрослению ребенка, создают у него активную жизненную позицию, помогают его самоутверждению.


Заключение

Педагогический авторитет учителя – это его моральный статус в коллективе учащихся и коллег, это своеобразная форма дисциплины, при помощи которой авторитетный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения. Педагогический авторитет зависит от предшествующей морально-этической и психолого-педагогической подготовки учителя. Уровень его определяется глубиной знаний, эрудицией, мастерством, отношением к работе и т.д.


Тема: «Кейс по педагогике витте»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 1.

    6 страниц(ы) 

    1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.
    2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
    3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
    4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Кейс по педагогике

Следующая работа

Английский язык витте
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Вариант 2. Тема Налоги. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.

    9 страниц(ы) 

    1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
    2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.
    3. Назовите ставки налога на прибыль.
    Задание 1. Предприятием начислено:
    основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
    северные надбавки – 10000 руб.;
    суточные – 2500руб.;
    оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
    денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
    Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
    Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
    Задание 2. Организация в отчетном периоде:
    реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
    получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
    приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
    приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
    Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
    Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога.
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ¬ для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена Специальность 080501.51 «Менеджмент (Финансовая деятельность)»

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
    2. Функции современного менеджмента.
    3. Современные научные подходы в менеджменте.
    4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.
    5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
    6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
    7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
    8. Основные функции аппарата управления.
    9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
    10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
    11. Методы принятия рационального управленческого решения.
    12. Классификация управленческих решений.
    13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
    14. Миссия и цели организации.
    15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
    16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
    17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
    18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
    19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
    20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
    21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
    22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
    23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
    24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
    25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
    26. Маркетинговая среда фирмы.
    27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
    28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
    29. Процесс маркетингового исследования.
    30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
    31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
    32. Методы оценки эффективности рекламы.
    33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
    34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
    35. Маркетинговая лггистика.
    36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
    37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
    38. Финансовый менеджмент как система управления.
    39. Состав финансовых ресурсов организации.
    40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
    41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
    42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
    43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
    44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
    45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
    46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
    47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
    48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
    49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
    50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
    51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
    52. Управление запасами.
    53. Планирование капитальных вложений.
    54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
    55. Основы финансового планирования на предприятии.
    56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    57. Основные методы обработки экономической информации.
    58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
    59. Документальное оформление результатов анализа.
    60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
    61. Анализ эффективности использования основных средств.
    62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
    63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
    64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
    65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
    67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
    68. Оценка деловой активности предприятия.
    69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    70. Банкротство и реорганизация компании.
    71. Содержание и функции системы управления персоналом.
    72. Принципы и методы управления персоналом.
    73. Кадровая политика организации.
    74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
    75. Планирование и оценка потребности в персонале.
    76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
    77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
    78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
    79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
    80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
    81. Основы этики деловых отношений.
    82. Управление социальным развитием организации.
    83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
    84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
    85. Психологическая структура управленческой деятельности.
    86. Организационная культура. Формирование и развитие.
    87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
    88. Познавательные психические процессы.
    89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
    90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
    91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
    92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
    93. Основы психологии принятия управленческих решений.
    94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
    95. Обучение и развитие персонала.
    96. Психологические основы стимулирования труда.
    97. Государственная система ДОУ.
    98. Понятие документа. Система документации.
    99. Бланки документов.
    100.Реквизит управленческих документов.
    101.Документооборот. Понятие, организация.
    102.Структура и функции службы ДОУ.
    103.Регистрация документов. Контроль.
    104.Систематизация и архивное хранение документов.
    105.Автоматизация процессов ДОУ.
  • Отчет по практике:

    Частный нотариат

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус частного нотариуса…4
    2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Кейс по эконометрике. Вариант 6. (Витте)

    32 страниц(ы) 

    Вариант 6.
    Здание №1
    Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
    Рассчитать параметры следующих функций:
    А) линейной
    Б) степенной
    В) показательной
    Г) равносторонней гиперболы
    3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
    4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
    5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
    7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
    Задание №2
    1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
    2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
    3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
    4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
    Задание №3
    1.Построить график временного ряда.
    2.Построить аддитивную и мультипликативную модели временного ряда.
    3.Оценить качество каждой модели и выбрать лучшую из них.
    4.Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (у – средняя пенсия 2000-2016 г.г.)
  • Отчет по практике:

    Учет нематериальных активов на предприятии (организации, фирме) методы, состояние и совершенствование

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…4
    2 Совершенствование учета НМА….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….….12
    Приложение ….….13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Росгосстрах

    15 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
  • Шпаргалка:

    Примерные вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену по специальности «финансы и кредит»

    255 страниц(ы) 

    1. Финансовый менеджмент: цели, задачи, функции.
    2.Финансовые ресурсы организацией: принципы и направления использования.
    3.Финансовый анализ: основные методы и способы проведения.
    4.Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
    5. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.Платежеспособность и ликвидность предприятия.
    6.Финансовая устойчивость фирмы: понятие, основные показатели.
    7.Кредитоспособность фирмы: понятие, основные показатели.
    8.Информационное обеспечение финансового менеджмента: состав и структура. Источники.
    9.Управление денежными средствами предприятия. Понятие денежного потока и денежного обращения.
    10.Финансовое планирование, его содержание и задачи в условиях рыночной экономики. Методы финансового планирования, их характеристика.
    11.Понятие и классификация активов коммерческой организации.
    12.Методы оценки активов в финансовом менеджменте.
    13.Формирование бюджета капитальных вложений коммерческой организации.
    14.0птимизация бюджета капиталовложений коммерческой организации.
    15,Управление источниками долгосрочного финансирования коммерческой организации.
    16 Сущность и классификация пассивов коммерческой организации.
    17.Оборотные средства как объект и инструмент финансового управления. 18.Понятие и экономическая' сущность прибыли.
    19.Прибыль организации: функции и источники получения.
    20:виды прибыли и ее распределение в коммерческой' организации.
    21.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    22-Источники финансирования деятельности организации: классификация, экономическая роль, методы оптимизации.
    23 Стоимость капитала коммерческой организации и этапы его оценки.
    24.Собственные источники финансирования деятельности организации: характеристика, экономическая роль.
    25.Факторинг и форфейтинг - их роль в источниках финансирования деятельности организации.
    26.Управление дебиторской задолженностью коммерческой организации.
    27.Управление денежными средствами и их эквивалентами коммерческой организации.
    28.Финансовое планирование и прогнозирование: виды, характеристика, отличительные черты.
    29.Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование.
    30. Методы прогнозирования основных финансовых показателей.
    31,Методы оценки и принятия решений финансового характера в условиях инфляции.
    32.Сущность и концепция управлений запасами.
    33. Роль анализа в определении оптимальной величины капитала коммерческой организации.
    34.Методы оценки потенциального банкротства коммерческой организации.
    35.Доходы, расходы и прибыль фирмы: понятие, сущность, виды.
    36.Леверидж и его роль в финансовом менеджменте. Оценка производственного и финансового леверидж.
    37.Сущность и функции предпринимательского риска.
    38. Экономическая сущность оборотного капитала, источники его формирования.
    39.Управление оборотным капиталом коммерческой организации.
    40.Нормирование оборотного капитала коммерческой организации.
    41.Эффективность использования оборотного капитала коммерческой организацией.
    42.Политика коммерческой организации в области оборотного капитала.
    43.Риск и его роль в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    44.Управление финансовыми рисками: методы оценки, способы противодействия.
    45. Управление денежными средствами организации: характеристика, методы.
    46.Финансовые ресурсы предприятия: понятие, методы формирования, направления использования.
    47.Бюджет: понятие, социально-экономическая сущность.
    48.Финансовые ресурсы организацией: .принципы и направления использования.
    49.Межбюджетные отношения: понятие, сущность.
    50.Денежные фонды коммерческой организации; формирование, виды, назначение.
    51.Бюджетная система РФ: принципы построения.
    52.Роль амортизации в источниках финансирования деятельности организации.
    53.Доходы бюджета: общая характеристика, классификация.
    54.Эффекг финансового рычага: понятие, способ расчета.
    55.Бюджетная система РФ: понятие, структура.
    56. Анализ рентабельности коммерческой организации: понятие,
    назначение.
    57.06щая характеристика бюджетного процесса: понятие, стадии, участники.
    58.Финансовые показатели эффективности использования оборотных средств фирмы: виды, характеристика и назначение.
    59.Бюджетный процесс: содержание, задачи, участники бюджетного
    процесса. Характеристика основных этапов бюджетного процесса.
    60.Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.
    61. Доходы бюджетов разных уровней: характеристика, классификация.
    62.Расчет и оценка показателей ликвидности предприятия.
    63.Федеральный бюджет, его роль в социально-экономическом развитии страны, тенденции развития.
    64.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    65.Бюджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    66.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    67.Бгоджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    68,Расчет показателей финансовой устойчивости организации.
    69.Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика.
    70.Расчет и оценка выручки от реализации продукции на планируемый год.
    71.Виды налоговых проверок: сущность камеральной и выездной проверок.
    72.Прогноз банкротства организации и пути по выходу из кризиса.
    73,Налоговаясистема. Особенности построения налоговой системы в РФ.
    74,Пути улучшения финансовой устойчивости и платежеспособности организации.
    75.Акцизы: характеристика, виды, принципы применения.
    76,Учетная и кредитная политика коммерческой организации.
    77,Система страховых начислений и взносов: понятие, сущность,назначение.
    78.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    79.Нзлоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства.
    80.Разработка прогнозного годового сводного бюджета.
    81.Классификация налогов.
    82. Анализ финансового состояния и платежеспособности коммерческой организации по данным баланса: цель, задачи, основные методы.
    83.Налоговый механизм. Особенности и характеристика.
    84.Сущность, функций и роль денег в экономике
    85. Налоговая политика РФ: понятие, механизм, применение.
    86.Денежная система РФ и ее элементы.
    87.Налог на добавленную стоимость {НДС}: экономическая сущность и назначение.
    88. Стабилизация денежного обращения: формы и метода.
    89. Инвестиции: определение и экономическое содержание
    90. Денежное обращение: понятие, формы и механизм управления
    91. Государственное регулирование инвестиционных рынков. Особенности инвестиционной политики на современном этапе
    92. Эмиссия наличных денег: понятие, формы и механизм управления
    93. Понятие инвестиционного проекта: критерии оценки их экономической эффективности.
    94. Экономическое содержание налично-денежного оборота
    95.Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта
    96. Безналичный денежный оборот: понятие, принципы организации, способы и формы безналичных расчетов
    97. Бизнес-план инвестиционного проекта
    98. Сущность, функции и роль кредитов в экономике
    99. Оценка эффективности инвестиционных проектов: виды и методы.
    100. Формы кредита в рыночной экономике и их характеристика
    101. Инвестиционная стратегия предприятия: понятие, принципы и основные этапы разработки. Роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия.
    102. Сущность, функции и роль коммерческого банка в экономике.
    103. Инвестиционный риск: характеристика, основные показатели, методы их расчета.
    104. Типы банковской системы, их сравнительная характеристика .
    105, Особые формы финансирования инвестиционных проектов (лизинг и форфейтинг)
    106. Банковская система РФ: понятие, организационная структура, характеристика элементов.
    107.Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: функции, виды деятельности, интересы.
    108 Денежно-кредитная политика: понятие, формы, значение.
    109 Акции, Их характеристика и классификация.
    110, Инфляции: виды, причины,социально-экономические последствия.
    111. Процедура эмиссии ценных бумаг: этапы эмиссии, андеррайтинг.
    112. Сущность, виды и функции финансового контроля.
    113. Основные виды профессиональной деятельности на рынке
    ценных бумаг: характеристика брокерской, дилерской деятельностью
    по управлению ценными бумагами.
    114. Валютная система: понятие и виды, характеристика валютной
    системы РФ.
    115. Общая класификация ценных бумаг: долевые, долговые и
    производные ценные бумаги их характеристика и виды.
    116. Понятие валютного курса. Плавающий и фиксированные
    валютный курс. Факторы определяющие величину валютного курса.
    117. Классификация облигаций: государственные, муниципальные,
    корпоративные, их характеристика и виды.
    118. Финансы как сфера экономической деятельности.
    119. Виды цен на акции, их взаимосвязь,
    120. Финансовая система и ее структура.
    121.Производные ценные бумаги. Их характеристика.
    172,Финансовый рынок, его структура.
    123. Понятие векселя. Порядок обращений и погашения.
    124, Формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ в условиях пенсионной реформы.
    125. Характеристика депозитарных сберегательных сертификатов.
    126. Фанд социального страхования, механизм его формирования и использования.
    127. Государственное регулирование рынка страхования в России. Обязательное и добровольное страхование РФ.
    128 Финансовая политика государства. Её содержание, значение, задачи.
    129. Состав и структура тарифной ставки в страховании.
    130. Финансовая система и ее элементы. Государственные доходы, расходы, бюджет. Проблема дефицита государственного бюджета.
    131. Страхование гражданской ответственности: виды и общая
    характеристика.
    132. Риск и его рель в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    133. Государственные внебюджетные фонды: назначение, порядок
    образования, доходы и расходы.
    134. Принципы обязательного и добровольного страхования,
    135. Понятие, функции и структура муниципальных финансов.
    136. Характеристика основных подотраслей и видов личного
    страхования,
    137. Организация финансового контроля, его виды, формы, методы.
    138. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка
    России.
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
    2 Исследование элементов корпоративной культуры…8
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение прокурорских проверок

    73 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
    1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….6
    1.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10
    1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
    1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
    Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора за исполнением законов в сфере трудовых прав…36
    2.1 Организация и проведение прокурорских проверок по фактам нарушения законности в сфере труда и занятости….36
    2.2 Организация работы прокуратуры по надзору за исполнением законов в сфере нарушения прав в сфере труда….44
    2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….55
    Заключение…66
    Список литературы….70
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте.

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите ваш будущий проект:
    • наименование проекта;
    • цели проекта (не менее 7);
    • задачи проекта (не менее 7);
    • обоснование проекта (зачем данный проект необходимо реализовать,
    какие финансовые выгоды получит компания от реализации проекта).
    Комментарии по выполнению задания:
    Проект, которым вы руководите, необходимо выбрать самостоятельно.
    Желательно, чтобы проект касался какого-либо направления работы
    компании, в которой вы в настоящий момент работаете, или проект, в
    котором вы имели опыт участия.
    Опишите участников проекта:
    Участник проекта (роль)
    Функции участника
    Интересы участника
    Влияние на проект
    Методы работы с участником