У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по бюджетированию» - Шпаргалка
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
3.Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия
7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
17.Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
Введение
Операционные и вспомогательные бюджеты нужны прежде всего для увязки натуральных показателей планирования (кг, шт.) со стоимостными, для более точного составления основных бюджетов, определения наиболее важных пропорций, ограничений и допущений, которые стоит учитывать при составлении основных бюджетов. Если набор основных бюджетов является обязательным (для серьезной постановки не только финансового планирования, но в целом финансового менеджмента в компании), то состав операционных и вспомогательных бюджетов может определяться руководителями предприятия или фирмы прежде всего исходя из характера стоящих перед ним целей и задач, специфики бизнеса, а также уровня квалификации работников финансовых и планово-экономических служб, степени методической, организационной и технической готовности предприятия или фирмы.
Выдержка из текста работы
. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
Различают два основных метода бюджетирования «сверху-вниз» и «снизу-вверх».
При бюджетировании «сверху-вниз» бюджет строится исходя из целей и ограничений, поставленных руководством банка, на основе которых происходит распределение ресурсов. Технологически это происходит следующим образом: первоначально формируются и верифицируются бюджетные цели для банка в целом, затем на их основе формируются бюджеты крупных подразделений банка, которые, в свою очередь, также делятся на менее крупные бюджеты и т.д. Недостатком данного метода являются высокие затраты на исследования рыночных тенденций, разработку стратегии банка и, в конечном счете, на построение реалистичного прогноза. Кроме того, централизованное планирование деятельности подразделений зачастую вызывает негативную реакцию со стороны сотрудников различных бизнес-центров, недовольных вмешательством в их работу. И часто их недовольство вполне оправдано, поскольку централизованное составление бюджета во многофилиальной организации не в состоянии учесть всех особенностей каждого отдельного региона. Так, местные финансовые потоки могут сильно зависеть от местных праздников, графика выплат зарплат и стипендий в местных организациях, проведения спортивных состязаний и т.д. Кроме того, процедура разделения жестко заданного сверху объема ресурсов, выделенного крупной структуре, между ее подразделениями способна вызвать локальные "ресурсные войны". В настоящее время данный метод бюджетирования является самым популярным среди крупных компаний в развитых странах.
Заключение
Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
Система внутренних и внешних механизмов минимизации финансовых рисков предусматривает использование следующих основных методов.
Избежание риска. Это направление нейтрализации финансовых рисков является наиболее радикальным. Оно заключается в разработке таких мероприятий внутреннего характера, которые полностью исключают конкретный вид финансового риска. К числу основных из таких мер относятся:
- отказ от осуществления финансовых операций, уровень риска по которым чрезвычайно высок.
- отказ от использования в высоких объемах заемного капитала.
- отказ от чрезмерного использования оборотных активов в низколиквидных формах.;
- отказ от использования временно свободных денежных активов в краткосрочных финансовых вложениях.
Тема: | «Ответы по бюджетированию» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»
7 страниц(ы)
1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;б) совокупность сделок с ценными бумагами;РазвернутьСвернуть
в) сделки с недвижимостью.
2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
а) привлечение капитала для политического развития;
б) удовлетворение общественных потребностей;
в) привлечение капитала для экономического развития.
3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
а) государством;
б) биржей;
в) акциями;
г) облигациями.
4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
а) срочный рынок;
б) кассовый рынок;
в) организованный внебиржевой рынок.
5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
а) ваучер;
б) чек;
в) платежное поручение;
г) опцион.
6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
а) обусловленность международной экономической деятельностью;
б) платность валютных сделок;
в) срочность сделок;
г) наличие теневой сферы рынка.
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Дипломная работа:
Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-131.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Бухгалтерский учёт
1. Бухгалтерский баланс: понятие, виды, структура, содержание и оценка статей, источники информации и порядок составления.2. Бухгалтерский и налоговый учет регламентируемых налоговым кодексом РФ затрат: понятие, способы и порядок их документального оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете.РазвернутьСвернуть
3. Бухгалтерский управленческий учет: сущность, предмет, объекты, значение и его место в информационной системе организации.
4. Бухгалтерский учет поступления и продажи импортных товаров: способы приобретения импортных товаров, формирование их таможенной стоимости, фактической себестоимости, особенности учета НДС, формы расчетов, синтетический учет.
5. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, подрядчиками: формы расчетов, документальное оформление, порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический их учет.
6. Бухгалтерский учет, компьютерная обработка поступления и выбытия основных средств: оценка, понятие инвентарного объекта, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, особенности учета основных средств неинвентарного характера.
7. Налоговый учёт и его организация: сущность налогового учёта, особенности учёта по отдельным разделам учёта.
8. Учетная политика: понятие и общие принципы формирования, вариантность методов учета, налоговой политики, варианты налогового учета.
9. Особенности бухгалтерского учета продажи товаров (работ, услуг) по экспорту: виды экспорта товаров (работ, услуг), формы расчетов, формирование таможенной стоимости, документальное оформление и отражение в учете у производителя и посредника.
10.Учет доходов и расходов по видам деятельности. Задачи учета в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99.
11.Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО): причины, условия возникновения и их состав; задачи, их роль в достижении сопоставимости финансовой отчетности во всем мире, гармонизации учета. Направления совершенствования МСФО.
12.Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, основные задачи и направления реформирования.
13.Сравнительная характеристика учета материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/08»Учет материально- производственных запасов» и МСФО 2 «Запасы»: определение, состав, себестоимость, методы оценки.
14.Сроки, организация и порядок проведения инвентаризации в организациях оптовой и розничной торговли, ее документальное оформление, порядок отражения в учете результатов инвентаризации.
15.Учет валютных операций: покупки и продажи иностранной валюты, кассовых операций в иностранной валюте, формирования уставного капитала в иностранной валюте, взносы резидента в уставный капитал организации за границей.
16. Учет вложений во внеоборотные активы: понятие, классификация, общая методика и особенности учета затрат на приобретение основных средств и их строительство (подрядным и хозяйственным способом), вложений в нематериальные активы и др.
17.Учет выручки от продаж по Российским стандартам и МСФО. Особенности признания выручки и отражение в учете.
18.Учет готовой продукции: состав, оценка, документальное оформление ее движения, синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
19.Учет денежных средств, находящихся в кассе организации, на расчетных и специальных счетах в банках, его автоматизация с применением программы 1С: 8 «Бухгалтерия».
20.Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений: нормативное регулирование, понятие, классификация, первоначальная и последующая их оценка, синтетический и аналитический учет.
21.Учет доходов и расходов: по обычным видам деятельности и прочих доходов и расходов.
22. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ услуг в системе «Стандарт - кост», «Директ - кост».
23.Учет затрат на производство: состав и их классификация, система счетов бухгалтерского учета затрат, записи на бухгалтерских счетах, взаимосвязь финансового и управленческого учета на бухгалтерских счетах, способы калькулирования себестоимости готовой продукции.
24.Учет материально-производственных запасов: экономическое содержание, состав, виды и способы оценок (при поступлении, списании в производство, продаже или выбытии), документальное оформление движение и учет материалов.
25.Учет нематериальных активов: признаки нематериальных активов; оценка; амортизация; отражение операций по поступлению, выбытию в учете.
26.Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного года и прошлых лет. Порядок их отражения в бухгалтерском балансе (форма №1) и отчете об изменении капитала (форма №3).
27.Учет поступления, продажи и прочего выбытия товаров и тары в организациях розничной торговли: оценка товаров, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, в системе КОД.
28.Учет продажи товаров: формы расчетов с покупателями, документальное оформление, расчет торговой наценки, синтетический и аналитический учет, определение и учет финансового результата от продажи товаров.
29.Учет расходов на продажу: состав, способы их учета в торговых и производственных организациях, синтетический и аналитический учет.
30.Учет расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам: понятие кредита и займа, их виды, нормативное регулирование, отражение в учете и бухгалтерской отчетности.
31.Учет расчетов по налогам и сборам: виды налогов, объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, отражение в учете.
32.Учет расчетов с персоналом по оплате труда и его автоматизация с применением программы 1С: Бухгалтерия.
33.Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом организации по хозяйственным операциям: экономическое содержание, виды расчетов, документальное оформление, отражение в учете.
34.Учет резервного и добавочного капитала. Взаимоувязка информации о них в бухгалтерском балансе (форма № 1) и отчете об изменениях капитала (форма № 3).
35.Учет резервов предстоящих расходов, доходов и расходов будущих периодов: виды, синтетический и аналитический бухгалтерский учет.
Анализ
36.Анализ безубыточности: цель, задачи, источники информации. Расчёт и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры).
37.Анализ выручки розничной торговле: цели, источники информации, расчет и оценка влияния факторов.
38. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности: цели, источники информации, оценка структуры и динамики. Оптимизация расчетов.
39.Анализ издержек обращения торговых организаций: цели, источники информации, показатели, методы расчета и анализа издержек обращения.
40.Анализ имущественного положения организации: цели, источники информации, методы и приемы, показатели оценки структуры баланса.
41.Анализ использования материальных ресурсов: цели, источники информации, оценка эффективности использования. Методы их оптимизации.
42.Анализ источников финансирования: цели, источники информации, методы и приемы, оценка структуры и динамики.
43.Анализ ликвидности бухгалтерского баланса организации: цели, расчет условий ликвидности, их оценка, определение платежного излишка (недостатка) средств.
44. Анализ объема производства и продажи продукции: задачи, показатели, последовательность проведения анализа факторов, влияющих на объем производства и продажи продукции.
45.Анализ основных средств: цели, источники информации, оценка состояния, движения и эффективности использования.
46.Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения.
47.Анализ поведения затрат и взаимосвязь объема продукции, себестоимости и прибыли. Расчет и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры). Эффект операционного рычага.
48.Анализ показателей деловой активности организации: цели, источники информации, показатели, оценки их изменения.
49.Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
50.Анализ показателей эффективности использования авансированного капитала: цель, источники анализа, показатели эффективности и их определение.
51.Анализ потоков денежных средств: цели, источники информации, оценка структуры по видам деятельности. Прямой и косвенный методы анализа.
52.Анализ распределения чистой прибыли: порядок, оценка дивидендной политики и показателей устойчивости экономического роста.
53.Анализ расходов организации: цели, последовательность проведения, особенности показателей в различных отраслях деятельности потребительской кооперации.
54.Анализ рентабельности собственного капитала: цели, источники информации, моделирование и оценка результатов.
55.Анализ трудовых ресурсов: цели, источники информации, оценка обеспеченности и эффективности их использования.
56.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, ее оценка по состоянию основных и оборотных средств, показателям финансовой независимости.
57.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
58.Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
59. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
60.Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
61.Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
62.Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
63. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», балансовый метод. Их характеристика и условия применения.
64.Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
65.Методы экономического анализа и их использование при анализе затрат на производство.
66.Особенности экономического анализа в условиях финансовой несостоятельности организации. Методы прогнозирования вероятности банкротства.
67.Рейтинговая оценка (классификация) финансового положения организации по сводным критериям оценки бухгалтерской отчетности.
68.Роль экономического анализа в разработке бизнес-плана и мониторинге его выполнения. Сбалансированность основных финансовых показателей бизнес-плана.
69.Система формирования экономических показателей как база проведения комплексного анализа. Блок-схема комплексного анализа.
70. Факторные модели и их использование в экономическом анализе: виды моделей, способы моделирования.
Аудит
71.Аудит банковских операций: цель аудита, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
72.Аудит внешнеэкономической деятельности организации: программа проверки, методы сбора аудиторских доказательств; источники информации, подлежащие проверке.
73. Аудит денежных средств в кассе организации: цель аудита; источники; программа аудита; действия аудитора при выявлении недостач.
74.Аудит издержек производства и обращения в организации: программа; методы сбора доказательств; процедуры средств контроля; процедуры по существу.
75.Аудит импортных операций в организациях осуществляющих внешнеэкономическую деятельность: цель; программа; методы сбора доказательств.
76.Аудит основных средств: цель, задачи, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
77.Аудит производственных запасов и сырья. Цель, программа аудита, процедуры аудита, методика проверки.
78.Аудит расчетов по налогам и сборам: программа аудита, методы сбора доказательств, процедуры проверки по существу.
79. Аудитрасчетов с персоналом по оплате труда: цель и программа аудита, методы сбора доказательств; ошибки допускаемые при расчетах оплаты труда.
80.Аудит расчетов с подотчетными лицами в валюте Российской Федерации: программа; источник информации; методы сбора доказательств.
81.Аудит расчетов с подотчетными лицами в системе внешнеэкономической деятельности организации: программа; источник информации для сбора доказательств; методы сбора доказательств.
82.Аудит расчетов с покупателями и заказчиками: цель, источники информации, программа проверки, процедуры и методы проверки.
83.Аудит состояния бухгалтерского учета: содержание и проверка учетной политики; система бухгалтерского учета; контроль за правильностью ведения учетных регистров.
84.Аудит торговых операций на оптовых и розничных торговых предприятиях: программа аудита, процедуры средств контроля и по существу. Методы сбора доказательств при процедурах по существу.
85.Аудит финансовых вложений: цель; программа аудита, процедуры проверки средств контроля и по существу.
86. Аудит финансовых результатов и использования прибыли. Программа аудита. Процедуры аудита средств контроля и по существу.
87.Аудит финансовых результатов от обычных видов деятельности: цели; источники информации; программа проверки; аналитические процедуры; расчет оценки структуры и анализ факторов.
88.Аудит экспортных операций в организациях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Цель, программа, процедуры аудита.
89.Аудиторские доказательства: источники, виды доказательств, методы сбора.
90. Виды аудиторских заключений по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности.
91.Выборка в аудите: цель, методы выборки, распространение выборки на генеральную совокупность.
92.Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля их значение для целей планирования аудиторских процедур и принятия решений о способе проверки деятельности аудируемого хозяйствующего субъекта.
93.Изучение и оценка системы внутреннего контроля как базы для планирования аудита. Методы оценки, этапы оценки.
94.Информация аудиторов руководству проверяемого субъекта о результатах аудита: цель информации и ее содержание.
95.Использование работы эксперта при осуществлении аудиторской проверки, кто может быть экспертом и в каких случаях его нанимают, отчет эксперта.
96.Организация аудиторской проверки. Модель аудита. Этапы аудита и их содержание.
97. Планирование проведения аудита аудиторскими организациями: цель, этапы планирования и их характеристика.
98.Понятия и общая характеристика международных стандартов аудита.
99.Проверка правильности оценки сырья и материалов при списании на производство: цель; программа; процедуры средств контроля и по существу.
100. Программа аудита и методы сбора аудиторских доказательств в аудите расчетов с персоналом по оплате труда начислений и удержаний.
101. Процедуры средств контроля и процедуры по существу в аудите себестоимости продукции. Вопросник внутреннего контроля, методика проведения процедур по существу.
102. Рабочие документы аудитора: виды, классификация и требования к составлению, их использование при выработке мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.
103. Уровень существенности и аудиторские риски: сущность и значение, критерии для определения уровня существенности, виды рисков их исчисление. Взаимосвязь и влияние рисков на уровень существенности.
104. Уровень существенности, методы определения, его значение для выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчётности.
105. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами: задачи учета; отражение в учете хозяйственных операции расчетов с подотчетными лицами; цель, программа, источники информации, методика проверки.
-
Шпаргалка:
107 страниц(ы)
1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.РазвернутьСвернуть
4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
22. Проверка операций по ремонту основных средств.
23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
36. Ревизия и контроль формирования капитала
37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
50. Оценка учетной политики предприятия.
51. Оценка кадровой политики.
52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
53. Оценка ценовой политики предприятия.
54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на госы по экономике для МФЮАСледующая работа
Ответы по истории




-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 4
Основная часть 7
1. Теоретические основы управления web-сайтом 7
1.1. Понятие, сущность и функции web-сайта 71.2. Изучение систем управления web-сайтами 15РазвернутьСвернуть
2. Характеристика объекта исследования и выбор технологии разработки проекта 24
2.1. Характериситка объекта исследования и проектирования 24
2.2. Выбор технологии реализации проекта 28
2.3. Проектирование функциональной модели предметной области 31
2.4. Проектирование логической базы данных web-сайта 33
3. Разработка web-сайта организации и механизм управления им 39
3.1. Исследование интерфейса приложения web-сайта для ООО «СК-Согласие» 39
3.2. Реализация рекламных функций проекта, продвижение web-сайта ООО «СК-Согласие» в Интернет 47
Заключение 54
Глоссарий 56
Список использованных источников 58
Приложения 60
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…91.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
Выводы….36
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
Выводы….65
Заключение….….….68
Список литературы….….….73
Приложение….…. -
Отчет по практике:
Правоспособность и дееспособность
28 страниц(ы)
Введение ….3
1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
Заключение….21
Приложение А…24
Приложение Б….25
Приложение В….27
-
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
8 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Шпаргалка:
30 страниц(ы)
1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.3. Особенности учета в розничной торговле.РазвернутьСвернуть
4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО Инкомсвязь (менеджмент)
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Краткая финансово-экономическая характеристика объекта практики. Характеристика производственной и организационной структуры. ….42. Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику. ….….9РазвернутьСвернуть
3. Описание перечня работ, выполненных студентом в период прохождения практики. ….14
4. Характеристика методик управленческого анализа, финансового планирования и системы принятия управленческих решений на объекте практики. ….15
Заключение ….….17
Список используемой литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Правовая природа брака. Условия и порядок заключения брака по российскому законодательству
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
2 Порядок заключения брака….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…26
Приложение .….27
-
Отчет по практике:
Использование информационных технологий в преподавании
33 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Использование информационных технологий в образовании2. Применение информационных технологий на практикеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
Задание . Проведите группировку данных
1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
. Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).