У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления.5
Заключение….11
Список использованных источников….…12
Введение
Социальное сиротство как социально-психологическое явление связано с неучастием большого круга лиц в выполнении родительских обязанностей, обусловлено наличием в обществе детей, родители которых умерли, лишены родительских прав. В качестве основных причин социального сиротства рассматриваются психологическая и социальная деградация, ухудшение жизни части семей, падение нравственных устоев, искаженные, антагонистические отношения родителей с детьми, принудительное изъятие ребенка из семьи. Социальный сирота – это ребенок, который имеет биологических родителей, но они не занимаются воспитанием ребенка
К категории сирот отнесены дети, родители которых признаны безвестно отсутствующими, лишены родительских прав, пребывают в лечебных учреждениях или отбывают наказание в местах лишения свободы и дети, у которых отсутствуют один или оба родителя.
О тяжелых последствиях социального сиротства свидетельствуют следующие цифры: 60% составляют дети с тяжелой хронической патологией, в том числе и с психопатологией, 55% отстают в психосоциальном и физическом развитии
Выдержка из текста работы
Между тем, семья является для ребенка доминирующим фактором психосоциального развития. Ребенок идентифицируется с семьей, создает и сохраняет принятые в ней взгляды, установки, обычаи, образцы поведения.
Следует отметить, что в последние годы возникла иная форма сиротства – «скрытое» социальное сиротство, которое распространяется под влиянием ухудшения условий жизни значительной части населения, падением нравственных устоев, дезорганизацией жизни семьи, ее материальными трудностями, увеличением внебрачной рождаемости, снижением стабильности брака.
Заключение
Сиротами считаются несовершеннолетние, лишенные семьи, которым требуется государственная помощь. Причиной утраты родительской опеки может быть смерть родителей (прямые сироты) либо уклонение ими от выполнения своих обязанностей.
Социальные сироты – дети безнадзорные, чьи биологические родители живы, но не занимаются их воспитанием по различным причинам:
из-за лишения прав (вследствие алкоголизма, наркомании, наличия психических заболеваний, жестокого обращения и т.д.);
при отказе от детей;
в случае длительного нахождения на лечении;
при лишении свободы, отбывании наказания;
если их местонахождение не определено (безвестно отсутствующие).
Родители могут сохранять свои юридические права, однако группа детей, оставшихся без попечения родителей из-за лишения или ограничения тех в родительских правах, является наиболее многочисленной. По статистике лишение родительских прав чаще всего происходит по причине тяжелого алкоголизма родителей. Нередко также поводом становится жестокое обращение или вовлечение детей в противоправные действия.
Список литературы
1. Брутман В.И. Раннее социальное сиротство как комплексная медико-социально-педагогическая проблема / В.И. Брутман. – М., 2018. – 236 с.
2. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под науч. ред. Л.М. Шипицыной, Е.И. Казаковой. – СПб.: ИСПиП, 2017. – 187 с
3. Кедярова Р.Н. Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема / Р.Н. Кедярова. – Минск, 2018. – 256 с.
4. Коробейников И.А. Проблема сиротства: реальность и ожидания / И.А. Коробейников. – М., 2016. – 198 с.
5. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2017. – 456 с
Тема: | «Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовой нигилизм и правовой идеализм
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовой нигилизм: понятие, формы проявления и пути преодоления….5
1.1 Понятие и формы проявления правового нигилизма….51.2 Правовой нигилизм как сообенность правового сознания…10РазвернутьСвернуть
2 Правовой идеализм….….13
2.1. Проблема происхождения права и его социальной роли….13
2.2.О совершенстве права как социального регулятора….19
Заключение….….23
Список использованных источников….25
Глоссарий ….…26
Приложение …
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Курсовая работа:
Правовая основа социального государства в РФ
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 51.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Курсовая работа:
Основные пути совершенствования и использования основного капитала
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Основной капитал е его роль в производстве…. 4
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация ….41.2. Показатели оценки состояния основных фондов …9РазвернутьСвернуть
II. Совершенствование основного капитала и повышение эффективности его использования….13
2.1. Показатели состояния и эффективности использования основных фондов предприятия …13
2.2. Направления совершенствования и использования основного капитала.16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витте. Эконометрика. Вариант 1Следующая работа
Витте. Эконометрика. Вариант 10




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и функции исполнительной власти….…5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
2.1. Структура исполнительной власти….14
2.2. Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне…22
Заключение.31
Список использованной литературы….33 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Ситуация 1 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. Одна американка в Японии посмотрела какой-то самурайский фильм и поделилась своими впечатлениями с японкой: "как, должно быть, жутко умирать от меча!" На что японка ответила, что, по ее мнению, страшнее быть застреленной из пистолета - не успеешь даже подготовиться к встрече с богом! Услышав мнение японки, американка была поражена и впервые осознала тот факт, что пистолет давно стал неотъемлемой частью американской культуры, чем-то понятны и родным. А поэтому, хотя потенциал убийства в пистолете заложен куда более страшный, чем в мече, пистолет представляется американке менее опасным. 1. Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?Ситуация 2 После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью (агрессия – асоциальное поведение). Вопросы и задания: 1. Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.РазвернутьСвернуть
Агрессия – асоциальное поведение).
2. Как разные теоретические концепции объясняют природу данного поведения и ее развитие, как личностной характеристики?
Ситуация 3 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. В средневековой Японии ритуальное самоубийство - сэппуку - являлось одним из способов смыть нанесенное оскорбление в случаях, когда невозможно было ответить противнику мечом. Оскорбленный самурай, нередко на глазах недосягаемого противника, вспарывал мечом свой живот. Его оруженосец для облегчения мук несчастного отрубал ему голову. Последний самурай - японский писатель Юкио Мисима - покончил с собой таким традиционным способом в 1970 году, после неудавшейся попытки военного переворота с целью свержения «продажного проамериканского правительства». Японский генерал, захваченный Мисимой в заложники, тщетно пытался отговорить своего похитителя от столь «бесчеловечного поступка».
Вопросы и задания:
• Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?
-
Отчет по практике:
Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей….5Заключение….15РазвернутьСвернуть
Приложение А…16
Приложение Б….17
Приложение В…18
Приложение Г….19
Приложение Д…20
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. История развития конвенции о ребенке….5
1.1 Роль и место ребенка в обществе….5
1.2 История создания…121.3Основные положения конвенции….13РазвернутьСвернуть
2. Содержание конвенции о правах ребенка….15
2.1. Международные стандарты: конвенции о правах ребенка…15
2.2 Комитет по правам ребенка и механизмы контроля за
осуществлением конвенции…20
2.3 Россия-Конвенция- комитет взаимодействие….23
Заключение…27
Список литературы….30
-
Дипломная работа:
Экономическая безопасность в системе национальной экономике
73 страниц(ы)
Введение….3
1.Методологические аспекты экономической безопасности государства.…7
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….….71.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны….15РазвернутьСвернуть
2. Оценка состояния экономической безопасности России….30
2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….30
2.2.Анализ состояния экономической безопасности…42
3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….48
3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.48
3.2 Экономическая безопасность Ростовской области….….53
3.3 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе …61
Заключение….69
Список используемой литературы….72 -
Курсовая работа:
Психологическая готовность старших дошкольников
45 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….51.1 Понятие психологическая готовность к школе….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
2.3 Заключение по результатам психодиагностического обследования.…37
Заключение….41
Список литературы…43
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
II ВАРИАНТ
Задача 1
В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.Задача 2РазвернутьСвернуть
В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш. -
Курсовая работа:
Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
1.1.Сущность заработной платы…5
1.2 Функции заработной платы….71.3 Системы заработной платы….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика форм заработной платы….….13
2.1 Современные формы заработной платы….13
2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях
65 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика угроз, служб и механизмов безопасности сетей ЭВМ. Архитектура системы защиты информации 61.1 Сущность проблемы защиты информации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Объекты и элементы защиты информации в сетях 11
1.3 Классификация методов и средств защиты информации в сетях 17
2 Анализ методов и средств защиты информации в сетях 22
2.1 Правовые и морально-этические методы и средства защиты информации в сетях 22
2.2 Средства опознания и разграничения доступа к информации 28
2.3 Программно-аппаратные средства защиты информации 33
3 Защита информации в Пенсионном фонде РФ 37
3.1 Организация защиты информации в Пенсионном фонде РФ 37
3.2 Защита информации от несанкционированного доступа 40
3.3 Защита информации от вирусов 46
Заключение 52
Глоссарий 55
Список использованных источников 57
Список сокращений 61
Приложения 62
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы