У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовой нигилизм и правовой идеализм» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Правовой нигилизм: понятие, формы проявления и пути преодоления….5
1.1 Понятие и формы проявления правового нигилизма….5
1.2 Правовой нигилизм как сообенность правового сознания…10
2 Правовой идеализм….….13
2.1. Проблема происхождения права и его социальной роли….13
2.2.О совершенстве права как социального регулятора….19
Заключение….….23
Список использованных источников….25
Глоссарий ….…26
Приложение …
Введение
Правовое государство — идеальный образ и ориентир для моделирования общественно-политического устройства, но ценность правового государства, как и любой другой умозрительной конструкции, не следует абсолютизировать. Правовое государство не является ни высшей, ни наиболее совершенной формой такого устройства. Это лишь один из его аспектов, который может быть развит в большей или меньшей степени и в большей или меньшей степени гармонировать с другими его аспектами.
Выдержка из текста работы
Господство права до определенных пределов может рассматриваться как один из факторов повышения экономического благосостояния и создания ощущения социального благополучия.
Но практика последних лет показывает, что господство права и правовое государство опасно воспринимать как безусловные ценности, в жертву которым следовало бы не раздумывая приносить другие характеристики человеческой цивилизации — мораль, духовность, религию, традиции, искусство.
Идея господства права хороша как противовес произволу правителя или чиновника. Но право — настольно удобное средство упорядочения общественных отношений, что при определенном стечении обстоятельств возникает соблазн использовать его в качестве универсального социального регулятора.
Как следствие, государство распространяет право шире сферы его целесообразного использования. Чрезмерное увлечение правом, как было отмечено, примитивизирует систему социального регулирования, ведет к вытеснению других регуляторов и ценностных ориентиров из жизни общества. Именно на примере современных, внешне благополучных западных обществ можно наблюдать выхолащивание нравственности, формализацию религиозных ценностей, подмену чувства долга законопослушностью, деградацию искусства.
В определенном отношении это цена построения правового демократического государства в том виде, в котором это оказалось возможным на практике. Разумеется, на теоретико-логическом уровне идеи демократии и правового государства никоим образом не исключают расцвета культуры в высоком смысле этого слова или нравственного развития, но фактически состоявшееся воплощение этих идей вряд ли может быть с уверенностью названо благоприятствующим такому расцвету и развитию.
Сказанное закономерно приводит к следующему заключению. Правовые ценности, конечно, важны, но всецело вверять им социальную жизнь неразумно. Частичное вытеснение правовыми ценностями моральных, религиозных и подобных ценностей неизбежно, но все же следует стремиться к сохранению баланса между правовым регулированием и иными видами социального регулирования.
Заключение
Правовой нигилизм разновидность социального нигилизма как родового понятия. Сущность его - в общем, негативно-отрицательном, неуважительном отношении к праву, законам, нормативному порядку, а с точки зрения корней, причин - в юридическом невежестве, косности, отсталости, правовой невоспитанности основной массы населения. Речь идет о невостребованности права обществом.
Одним из ключевых моментов здесь выступает надменно-пренебрежительное, высокомерное, снисходительно-скептическое восприятие права, оценка его не как базовой, фундаментальной идеи, а как второстепенного явления в общей шкале человеческих ценностей, что, в свою очередь, характеризует меру цивилизованности общества, состояние его духа, умонастроений, социальных чувств, привычек.
Стойкое предубеждение, неверие в высокое предназначение, потенциал, универсальность, возможности и даже необходимость права - таков морально-психологический генезис данного феномена. Наконец, отношение к праву может быть просто индифферентным (безразличным, отстраненным), что тоже свидетельствует о неразвитомправовом сознании людей. Сказывается отсутствие правового опыта, навыков, юридической грамотности.
Список литературы
Гродзинский М. М. Законодательная техника [текст] М. 2009. С.- 102
Гулягин, А.Ю. Обеспечение законности нормативных правовых актов управления, издаваемых в субъектах Российской Федерации [текст] // Правоведение. - 2013. - №6. - С. 9.
Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации [текст] // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - №5. -С.-18
Королев, А. И. Теория государства и права. [текст] / Учеб. для юрид. спец. вузов. -2-е издание Л., 2011. С.-524
Лебедев, В.А. Реализация права законодательной инициативы субъектов Российской Федерации [текст] // Конституционное и муниципальное право.- 2011. - №5. - С. 18-19
Морозова, Л.А. Теория государства и права: Учебник. [текст] - М.: "Юристъ", 2012.С.-414
Марченко, М.Н. Правовая политика современной России и региональное правотворчество [текст] // Образование и общество. - 2009. - № 1- С. -75.
Смолин О.Н. Политический процесс в современной России: [текст] учеб. пособие. М., 2012. С.208-223.
Тема: | «Правовой нигилизм и правовой идеализм» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация наличного денежного обращения как одна из функций Банка России.
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие налично-денежного обращения 4
2. Роль банка России в наличном денежном обращении 7
3.Проблемы и перспективы развития налично-денежного обращения в России 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Формы правового нигилизма и пути его преодоления
21 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Понятие правового нигилизма как вида деформации правосознания. 5
2. Причины и формы правового нигилизма …. 103. Пути преодоления правового нигилизма ….14РазвернутьСвернуть
Заключение ….….…. 18
Список использованной литературы ….…. 20
-
Курсовая работа:
Правовая культура в современном государстве
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 1Понятие, эволюция и формирование правовой культуры….….5
1.1Эволюция правовой культуры и правовой системы в современной России….….51.2 Понятие и формирование правовой культуры….11РазвернутьСвернуть
2. Правовое воспитание в России…16
2.1.Правовое воспитание: понятие, формы и цели…16
2.2 Содержание правового воспитания….….18
2.3 Основные элементы механизма правового воспитания….….20
3.Российская правовая культура на современном этапе….23
3.1Правовой нигилизм и цинизм молодежи….….23
3.2 Российская правовая культура на современном этапе…25
3.3 Особенности правосознания и проблемы формирования гражданского общества в современной России….….29
Заключение….….41
Список использованной литературы….43
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
§ 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4§ 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
§ 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
§ 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
§ 3.1. Понятие правового мышления….20
§ 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
Заключение….26
Список использованных источников….28
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА 5
1.1 Понятие правой культуры 5
1.2 Виды правовой культуры 101.3 Правовая культура общества 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА И ПРАВОВЫЕ НОРМЫ 15
2.1 Роль правовой культуры в правотворчестве 15
2.2 Правовая культура и вопросы реализации правовых норм 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дознание понятие и характеристика формСледующая работа
Понятие и основания приобретения гражданства




-
Курсовая работа:
Социально-экономические последствия монополизма и антимонопольная политика (сга)
27 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….….5
1 Монополизм и его социальные и экономические последствия…5
1.1 Сущность и виды монополии….51.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….10
2 Антимонопольная политика….14
2.1 Основные принципы антимонопольной политики….14
2.2 Антимонопольная политика государства….16
Заключение….….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….….26
Приложение….27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1.
На основе приведенного перечня доходов и расходов (руб.) компании за отчетный период составьте отчет о совокупном доходе по формату себестоимости, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности».Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Компания приобрела производственное оборудование на сумму 780 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
Доставка 12 000 руб.
Установка 23 400 руб.
Общие административные расходы косвенного характера 22 500 руб.
Пусковые работы 14 000 руб.
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….10
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
Заключение….….41
Список литературы….44 -
Контрольная работа:
Принцип независимости судей и Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Принцип независимости судей …5
2.Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия…8
Заключение….13
Список используемой литературы…15
-
Отчет по практике:
Общие условия судебного разбирательства
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью суда….4
2 Общие условия судебного разбирательства…7
Заключение….….13Список использованных источников….15РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…42.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7РазвернутьСвернуть
3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
Заключение….….…23
Список использованных источников….….…24
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА 51.1. Понятие трудового договора. Характеристика института прекращения трудового договора 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые основы увольнения персонала 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА В ООО «Садовый рай» 36
2.1. Характеристика ООО «Садовый рай» 36
2.2. Анализ оснований прекращения трудового договора и увольнения работника в ООО «Садовый рай» 43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА В ООО «Садовый рай» 49
3.1. Проблемы, связанные с прекращением трудового договора и увольнением работника в ООО «Садовый рай» 49
3.2. Совершенствование 52
Заключение 56
Список источников и литературы 60
Приложение 1 66
Приложение 2 67
Приложение 3 68
Приложение 4 69
-
Отчет по практике:
Специфика бухгалтерского учета в территориальных органах управления здравоохранением
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения…5
2 Особенности бухгалтерского учета в МБУЗ Кежемская ЦРБ….11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по психологии
200 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.РазвернутьСвернуть
3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.
Вторые вопросы билетов
1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
8. Психологическая характеристика периода младенчества.
9. Психологическое содержание кризиса одного года.
10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.