У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мсфо. Вариант 3» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1.
На основе приведенного перечня доходов и расходов (руб.) компании за отчетный период составьте отчет о совокупном доходе по формату себестоимости, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности».
Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
Задание 2.
Компания приобрела производственное оборудование на сумму 780 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
Доставка 12 000 руб.
Установка 23 400 руб.
Общие административные расходы косвенного характера 22 500 руб.
Пусковые работы 14 000 руб.
Введение
4. Определим сумму амортизационных отчислений, отраженную в отчете о финансовых результатах на 31 декабря 20Х1г.:
Так как оборудование введено в эксплуатацию в июле, то амортизация в этом месяце не начисляется, значит до конца года амортизация будет начисляться в течение 5 месяцев (август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь):
А = 8 519 * 5 = 42 595 руб.
Выдержка из текста работы
Решение:
1. Фактическая (первоначальная) стоимость оборудования (Сперв):
Сперв = 780 000 + 12 000 + 23 400 + 22 500 + 14 000 = 851 900 руб.
2. Определим норму амортизации:
На = (Сперв – Сликв) / (Т * Сперв) * 100%, где (2.1)
На – норма амортизации, %;
Сперв – первоначальная стоимость объекта;
Сликв – ликвидационная стоимость объекта;
Т - срок полезного использования.
На = (851 900 – 30 000) / (8 * 851 900) * 100% = 12%
Список литературы
1. Международные стандарты финансовой отчетности.
2. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: Учебник / Миславская Н. А. , Поленова С. Н. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 372 с.:
3. Трофимова Л. Б. Международные стандарты финансовой отчетности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. Б. Трофимова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 242 с.
4. Агеева О.А. Международные стандарты финансовой отчетности: Учебник для бакалавров / О.А. Агеева, А.Л. Ребизова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 447 c.
5. Алисенов А. С. Международные стандарты финансовой отчетности: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. С. Алисенов. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 360 с.
6. Миславская, Н.А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: Учебник / Н.А. Миславская, С.Н. Поленова. - М.: Дашков и К, 2016. - 372 c.
7. Николаева, О.Е. Международные стандарты финансовой отчетности / О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова. - М.: Ленанд, 2016. - 240 c.
8. Островская О.Л. Консолидированная отчетность: учебник / О. Л. Островская; под ред. д-ра экон. наук, проф. В. Я. Соколова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 170 с.
Тема: | «Мсфо. Вариант 3» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Отражение выручки в МСФО и ПБУ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Учет выручки: общие положения МСФО (IAS) 18….….5
1.1 Выручка фирмы и ее место в системе показателей бухгалтерской отчетности….51.2 Оценка выручки….….…7РазвернутьСвернуть
1.3Признание выручки….9
1.4.Измерение выручки…10
2. Сравнение отражения и учета выручки в ПБУ и МСФО…18
2.1.Порядок определения выручки установлен пунктом 6 ПБУ 9/99….18
2.2. МСФО 18 "Выручка" и ПБУ 9/99 "Доходы организации"….27
Заключение ….35
Список литературы…37
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.19
3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по инвестициям. ВиттеСледующая работа
Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте)




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
1.1 Понятие административного принуждения…51.2 Основание и черты административного принуждения….….8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика видов административного принуждения….….12
2.1 Виды административного принуждения….12
2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
Заключение….26
Список литературы….29
-
Отчет по практике:
Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Понятие и основы управления персоналом….5
2 Анализ кадрового потенциала и организационной культуры ООО «ДиВа-оптика»…10Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение…20
-
Курсовая работа:
Особенности исчисления и уплаты НДС и акцизов при ввозе товаров на территории РФ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты классификации и идентификация товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….….5
1.1Нормативно –правовая база классификация машин и оборудования…51.2 Идентификация машин и оборудования в таможенных целях….8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности классификации товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….12
2. Проблемы классификации и идентификации товаров при таможенном оформлении….14
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров….14
2.2 Проблемы недостоверного таможенного декларирования машин и оборудования…20
3. Пути решения проблем классификации и идентификации машин и оборудования в таможенных целях….28
3.1 Анализ проблем идентификации и классификации машин и оборудования….28
Заключение…31
Список литературы….….33
-
Контрольная работа:
Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9
20 страниц(ы)
1. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.2.Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Организация, ее характеристика, статус, структура. Взаимосвязь с другими организациями
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Характеристика и правовое положение предприятия….4
2 Охрана труда и здоровья на предприятии и трудовой распорядок…9Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….….18
Приложение….20
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Сущность, содержание и виды маркетинга, его основные функции в системе управления и хозяйственном механизме предприятия.2. Прогнозирование: определение, цели, этапы, функции, задачи, методы. Прогнозирование жизненного цикла товара; запросов и предложений потребителей.РазвернутьСвернуть
3. Стратегия ценообразования в маркетинге: основные виды цен для успешного продвижения новых изделий и услуг; цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.
4. Сущность и основные критерии сегментации рынка; сегментация рынка: по группам потребителей, по основным конкурентам, по параметрам продукции.
5. Продвижение продукции на рынке. Реклама: назначение, основные формы и ее эффективность.
6. Внутрифирменное планирование: сущность, виды. Место стратегического планирования в системе планов предприятия.
7. Управление качеством продукции: сущность, задачи, методы, стратегия.
8. Экономический анализ как метод управления: сущность, характерные особенности, методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа, особенности организации.
9. Сущность менеджмента. Менеджер и его современная система взглядов на менеджмент. Особенности российского менеджмента.
10. Принципы и функции менеджмента, их характеристика, преимущество и недостатки.
11. Организационные структуры управления: сущность и характеристика.
12. Человеческий фактор в менеджменте: сущность выражений «руководитель», «лидерство», «влияние», «власть».
13. Понятие и виды мотивации в менеджменте. Основные концепции мотивации: содержательные и процессуальные
14. Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей управления: теория «X» и «У»; «решетка менеджмента».
15. Характеристика методов управления. Экономические методы, сущность, состав и значение.
16. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы, сущность, состав и значение.
17. Управленческая информация и закономерности её движения. Анализ информационного обеспечения системы управления.
18. Организационные изменения. Психология организационного поведения.
19. Формирование коллектива (проблемы и решения).
20. Понятие и этапы деловой карьеры. Рекомендации людям, делающим карьеру.
21. Мотивации и стимулирование трудового поведения.
22. Характеристика основных этапов управления персоналом.
23. Конфликты и методы их решения.
24. Сущность эффективности управления. Экономические, социальные, социально-экономические и социально-психологические показатели эффективности управления.
25. Классическая экономическая наука: исторические рамки и крупнейшие представители.
26. Сущность и факторы стресса. Модель стрессовой реакции, основные положения управления стрессом.
27. Управленческое решение: сущность, признаки, основание для принятия. Решения, типичные для функций управления.
28. Классификация управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.
29. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.
30. Сущность моделирования. Модели и методы принятия управленческих решений.
31. Основные виды профессиональной деятельности менеджера: управленческая, экономическая, организационная, социально-психологическая, методологическая, аналитическая, диагностическая, исследовательская, информационная, инновационная, педагогическая, проектно-плановая.
32. Факторы формирования группового поведения в организации.
33. Прибыль, доход и рентабельность - основные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.
34. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.
35. Содержание, порядок разработки и значение бизнес-плана.
36. Основные фонды предприятия. Классификация, структура, учет, оценка и показатели использования.
37. . Сущность и методы нормирования труда. Биржа труда, ее назначение.
38. Риски в деятельности предприятия: факторы, виды и методы.
39. Основные социальные и экономические индикаторы развития регионов РФ. Факторы формирования региональной политики.
40. Бухгалтерский учет на предприятии: цели, задачи, методология.
41. Формирования и использование оборотных средств предприятия. Зависимость конечных результатов работы предприятия от управления оборотными средствами.
42. Создание и юридическое оформление нового предприятия; реорганизация и прекращение его деятельности.
43. Важнейшие тенденции развития современного мирового хозяйства.
44. Международная торговля как важнейшая форма международных экономических отношений.
45. Содержание понятий: валютная система и валютные рынки.
46. Транснациональные корпорации как фактор глобализации мирового хозяйства.
47. Характеристика налоговой системы Российской Федерации.
48. Сущность и общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятиями.
49. Сущность и общая характеристика налогов, взимаемых с физических лиц (подоходный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.)
50. Необходимость для современной организации стратегического планирования в управлении. Его сущность и методы.
51. Сущность и классификация инноваций. Инновационные проекты и этапы их создания и реализации.
52. Сущность и задачи финансового менеджмента. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Финансовое планирование.
-
Реферат:
Цели и задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10 страниц(ы)
Введение
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения
11 страниц(ы)
Введение….3
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
Заключение….10
Список использованных источников….…11
-
Отчет по практике:
Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия).
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана….5
2 Разработка бизнес-плана компании-оператора…16Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение ….29
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм
200 страниц(ы)
Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
направлению подготовки 100400.62 Туризм
Срок до 5 марта 2016г.1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.РазвернутьСвернуть
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственное регулирование развития туризма.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности