У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по международному стандарту» - Шпаргалка
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1.Аргументация необходимости поэтапного перехода отечественного бухгалтерского учета на международные стандарты.
2. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-1.
3. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-7
4. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-36
5. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-2, МСФО-16,МСФО-17.
6. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-38.
7. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-27, МСФО-26, МСФО-31, МСФО-40.
8. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-23, МСФО-32, МСФО-39.
9. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-11, МСФО-18,МСФО-20.
10. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-15, МСФО-218,МСФО-29.
11. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-22, МСФО-24,МСФО-27, МСФО-28.
Введение
В современном мире МСФО постепенно становятся своеобразным ключом к международному рынку капитала. Если компания имеет соответствующую отчетность, она получает доступ к источникам средств, необходимых для развития. Эта компания попадает в число тех избранных, кто при соблюдении прочих условий, может рассчитывать на иностранное финансирование. Если же компания не имеет требуемой отчетности, то она, с точки зрения западного инвестора, не заслуживает доверия и не может рассматриваться, как конкурентоспособная в соревновании с другими соискателями капитала.
Выдержка из текста работы
С самого начала стандарты разрабатываются исходя из потребностей конкретных пользователей. При выборе того или иного методического подхода основным критерием служит полезность информации для принятия экономических решений. Полезность отчетности, составляемой по МСФО, подтверждает тот факт, что уже сегодня основные фондовые биржи мира допускают представление таких отчетов иностранными эмитентами для котировки ценных бумаг.
В-третьих, использование МСФО позволяет значительно сократить время и ресурсы, необходимые для разработки новых национальных правил отчетности. Эти стандарты закрепляют достаточно длительный опыт ведения бухгалтерского учета и отчетности в условиях рыночной экономики. Они сформированы как результат труда и поиска не одного поколения бухгалтеров-исследователей, представителей разных научных школ. Стандарты учитывают запросы и опыт работы с отчетностью предпринимателей, банковских и других финансовых структур, финансовых аналитиков профсоюзов.
Заключение
Данный стандарт является основополагающим в определении принципов составления и представления финансовой отчетности. Целью настоящего стандарта является обеспечение базы для представления финансовой отчетности общего назначения с тем, чтобы достичь сопоставимости как с финансовой отчетностью компании за предшествующие периоды, так и с финансовой отчетностью других компаний. Для достижения этой цели в настоящем стандарте устанавливается pяд соображений для представления финансовой отчетности, рекомендаций по ее структуре и минимальных требований к содержанию. Целью финансовой отчетности общего назначения является представление информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и движении денежных средств компании, полезной для широкого круга пользователей при принятии экономических решений.
Тема: | «Ответы по международному стандарту» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по бухгалтерскому учету
50 страниц(ы)
1. Международные стандарты финансовой отчетности: причины, условия возникновения и их состав. Особенности составления отчетности по МСФО на базе российской учетной информации.2. Методы учета затрат на производство и способы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).РазвернутьСвернуть
3. Особенности формирования учетной политики в организациях потребительской кооперации.
4. Содержание, порядок составления и значение «Отчета об изменениях капитала», иных пояснений к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах. Взаимоувязка их данных с данными бухгалтерского баланса.
5. Анализ платежеспособности организации. По данным бухгалтерской отчетности определите показатели, характеризующие платежеспособность организации.
6. Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения. Проведите анализ платежеспособности организации по данным бухгалтерской отчетности
7. Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
8. Анализ прибыли до налогообложения: понятие, источник информации; методика расчета и оценка влияния факторов.
9. Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
10. Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
11. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
12. Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
13. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
14. Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
15. Методы комплексной оценки деятельности организаций: методы детерминированной и стохастической комплексной оценки, характеристика, условия применения.
16. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», «балансовый метод». Их характеристика и условия применения. На основе данных отчета о финансовых результатах проведите факторный анализ финансовых результатов балансовым методом.
17. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
18. Особенности анализа деятельности организаций хлебопечения: методы анализа, оценка показателей.
19. Особенности анализа деятельности организаций, занимающихся закупкой сельскохозяйственной продукции: анализ объемов закупок, анализ закупок сельскохозяйственной продукции по их ассортименту и качеству.
-
Курсовая работа:
Стандартизация аудиторской деятельности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит в системе экономических отношений 6
1.1. Возникновение аудита в России и его необходимость 61.2. Сущность аудиторской деятельности, ее цели и задачи 10РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательное регулирование аудита в России 15
2. Стандартизация аудиторской деятельности 17
2.1. Цели и основные принципы стандартов аудита 17
2.2. Внешние стандарты аудита 19
2.3. Внутренние стандарты аудита 24
Заключение 29
Библиографический список 32
Приложения 34
-
Реферат:
Применение международных стандартов аудита при сопутствующих услугах
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды сопутствующих услуг в современном российском законодательстве 4
2. Проблемы применения международных стандартов аудита при оказании сопутствующих услуг 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по ДКБСледующая работа
Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету




-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
14 страниц(ы)
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Новейшие концепции управления предприятием.
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные положения, принципы и идеи современных направлений менеджмента….5
1.1 Концепция "Бережливого производства"….51.2 Управление качеством…10РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегический менеджмент….16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс".19
2.1 Характеристика предприятия ООО "Карл Цейсс"….19
2.2 Анализ внешней среды….30
2.3 Тактические программы развития предприятия….32
Заключение…35
Список использованной литературы….38
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Контрольная работа:
Имиджевые технологии (витте вариант 3)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ• Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.РазвернутьСвернуть
• Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
Ситуация 2
Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
Типы мифов о герое:
• Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
• Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
• Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
• Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
• Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
Ситуация 3
Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
-
Курсовая работа:
Социальные и страховые выплаты домашним хозяйствам
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность и функции финансов домашнего хозяйства….….6
2. Доходная часть бюджета домашнего хозяйства….…162.1. Состав, значение и показатели доходов домашнего хозяйства.…16РазвернутьСвернуть
2.2. Заработная плата с начислениями и доплатами….….18
2.3. Социальные и страховые выплаты домашним хозяйствам ….20
Заключение…28
Список литературы….30
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа ипотеки….5
1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….112 Договор ипотеки в гражданском праве….14РазвернутьСвернуть
2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
Заключение….24
Список используемых источников….….27
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….52. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список использованных источников….19
-
Отчет по практике:
Отчет по практике АНО «РИД «Новая газета»
15 страниц(ы)
Введение….…2
1.Краткая характеристика газеты АНО «РИД «Новая газета»….….4
2.Описание организационной структуры и функций юридическогоотдела АНО «РИД «Новая газета»…8РазвернутьСвернуть
3. Знакомство с деятельностью юриста в АНО «РИД «Новая газета»….…10
Заключение…11
Список использованной литературы….….12
-
Курсовая работа:
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)
30 страниц(ы)
Введение …. 3
Основная часть …. 5
1 Понятие местного самоуправления .….… 5
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 51.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
Заключение …. 24
Глоссарий …. 26
Список использованных источников …. 28
Приложения …. 30