У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 12
4. Перспективные задачи ИСО 16
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Проблема обеспечения качества возникла не сегодня. Она так же ста-ра, как сам человек. Во все времена, начиная с древнейших, осознание необходимости обеспечения качества было высоким в тех случаях, когда надо было гарантировать надежность и безопасность сооружений, транспортных средств и т. п. Мощным импульсом для работ по обеспечению качества в современных условиях стали требования военной промышленности, а затем требования, предъявляемые к космической технике и атомным электростанциям, и, наконец, требования, обусловленные необходимостью охраны окружающей среды.
Как свидетельствует мировой опыт, обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Одним из наиболее эффективных путей решения этой задачи является применение международных стандартов ИСО серии 9000.
С момента введения этих стандартов прошло уже более 10 лет. Применение стандартов ИСО промышленными компаниями становится обычным делом и уже не расценивается в мировой практике выдающимся явлением, как это было в конце 80-х годов. Сегодня все больше приобретает популярность утверждение, что не используют стандарты только те компании, которые не осознали их значимость, или которым это не под силу. Становится очевидным, что в стратегическом выигрыше оказались те компании, которые сразу же после выхода стандартов ИСО, не теряя времени, приступили к их внедрению, и наоборот - проиграли те, которые не торопились с внедрением или вообще проигнорировали новый подход к обеспечению качества, в результате чего упустили возможность повысить конкурентоспособность своей продукции.
Проблема обеспечения качества имеет международный характер. Объединение творческих возможностей специалистов разных государств, их постоянное сотрудничество позволяет превратить достижения отдельных стран в области обеспечения качества в общее достояние. В настоящее время с различными аспектами проблемы обеспечения качества связана деятельность нескольких международных организаций, всемирных и региональных. Наиболее представительными из них являются ИСО, МЭК, ЕОК, СЕН.
В данной работе речь пойдет о Международной организации по стандартизации ИСО.
Актуальность выбранной темы очевидна. Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. Качество продукции является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации во всем мире. Для того чтобы лучше понимать методы обеспечения качества продукции, необходимо четко себе представлять механизм разработки стандартов, цели, задачи и основные функции органов стандартизации и сертификации.
Целью данной работы является ознакомление с Международной организацией по стандартизации (ИСО).
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: необходимо рассмотреть историю возникновения Международной организации по стандартизации, структуру, текущие и перспективные задачи организации, порядок разработки стандартов.
Контрольная работа состоит из введения, четырех разделов и заключения. В первом разделе рассматриваются история возникновения и основные задачи организации ИСО, во втором разделе представлена структура организации. В третьем разделе рассматривается порядок разработки международных стандартов, в четвертом разделе - перспективные задачи организации ИСО. В заключении сделаны выводы по теме.
Выдержка из текста работы
Весь объем работ по созданию и согласованию документов ИСО вы-полняют технические комитеты (ТК). Каждый из этих комитетов действует в строго определенной области. Технические комитеты имеют свои номера и названия, отражающие их область деятельности.
Решением проблем качества в ИСО занимается ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества», организованный в 1979 году и возглавляемый Канадой. Членом ИСО от России в ТК 176 входит Госстандарт России. В структуру комитета входят три подкомитета: ПК1 по проблемам терминологии в области качества (возглавляет Франция); ПК2 по системам качества (возглавляет Великобритания) и ПК3 по элементам системы качества (возглавляют Нидерланды) [13, c. 28].
Главная цель работы ИСО/ТК 176 состоит в разработке единообразного подхода к решению вопросов обеспечения качества. При этом основными задачами являются стандартизация и создание на ее основе общей нормативной базы для практической реализации различных школ и концепций в области обеспечения качества с тем, чтобы объективно оценить способности производителя поставлять продукцию и услуги необходимого качества.
ТК 176 разрабатывает стандарты серии 9000 и 1000 которые носят название стандарты ИСО серии 9000.
Международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органами, в том числе 185 ТК, 636 ПК, 1975 РГ и 36 целевыми группами.
Ведение всех секретариатов ТК и ПК обеспечивают 35 комитетов-членов, в том числе за Россией закреплено 10 ТК, 31 ПК и 10 РГ.
Кроме ведения секретариатов заинтересованные комитеты-члены могут быть активными членами любого ТК или ПК; а также наблюдате-лями. Для первого случая в ИСО существует статус члена Р, а для второго — статус члена О. Россия — активный член — в 145 ТК, а наблюдатель в — 16 ТК.
Заключение
Главной целью Международной организации по стандартизации (ИСО) является содействие развитию стандартизации в мировом масштабе для обеспечения международного товарообмена и взаимопомощи, а также для расширения сотрудничества в области интеллектуальной, научной, технической и экономической деятельности. ИСО является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации и имеет разветвленную структуру с руководящими (Генеральная ассамблея, Совет, Техническое руководящее бюро) и рабочими (Технические Комитеты, Подкомитеты, технические консультативные группы) органами, каждый из которых наделен своими полномочиями.
Решением проблем качества в ИСО занимается Технический Комитет ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества», одним из членов которого является Госстандарт России.
ИСО является динамично развивающейся организацией. Так наряду с существующими ИСО ставит перед собой ряд перспективных задач, среди которых: содействие принятию широко используемых промышленных стандартов, разработанных за рамками ИСО, в качестве международных нормативных документов; выявление первоочередных потребностей в стандартизации, касающейся специальных областей; повышение гибкости планирования работ по созданию стандартов в ответ на изменяющиеся условия рынка и государств, а также расширение сферы, применения стандартов серии 9000.
Таким образом, Международная организация по стандартизации (ИСО) проводит целенаправленную политику в области решения проблем стандартизации и сертификации продукции в мировом масштабе, активное участие в которой принимает и Россия.
Список литературы
1. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
2. Журнал ИСО №1,2,3,4 за 2002 г.
3. Журнал Сертификация и качество, 2002 - № 8.
4. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
5. Красных Б.А, Сахарова Г.К. Об общественных правилах и процедурах сертификации // Стандарты и качество. 1996 № 12.
6. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
7. Ляшецкий Л.П. Управление качеством продукции. СГТУ, 1998.
8. Международный стандарт Системы менеджмента качества требования. Издание 2-е. 2001.
9. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе ме-ждународных стандартов ИСО, Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб, 1999.
10. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
11. Огвоздин В.Ю. Управление качеством основы теории и практики. СПБ.: ГЭУ 1998 г.
12. Окрепилов В.В. Управление качеством продукции. М.: Экономика, 1998.
13. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Москва Финансы и статистика, 2002 г.
15. Швандер В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. М.: «Юнити - Дана» 1999.
16. Швандер В.А. Экономика предприятия. 2000.
Тема: | «Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Международная стандартизация в области управления документацией
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие международной стандартизации 4
2. Международная организация по стандартизации (ИСО) 73. Международные стандарты на метаданные 10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 14
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12Список литературы…20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Проблемы вступления России в международные организации.
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика системы международных экономических организаций 4
1.1 Понятие и виды международных организаций 41.2 Эволюция международных организаций 6РазвернутьСвернуть
1.3 Цели и функции международных экономических организаций 10
2 Современный этап переговоров по присоединению России к ВТО 16
2.1 Переговоры по доступу на рынок товаров 17
2.2 Состояние переговоров по сельскохозяйственной проблематике 21
Заключение 26
Библиографический список 28
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 61.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8РазвернутьСвернуть
2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблемы управления им Вокруг Света
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Вокруг Света» 6
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 61.2. Экономическая среда функционирования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и кадровый состав 10
1. Теоретические и методические аспекты анализа финансового состоя-ния предприятия 16
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния 16
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий 21
3. Анализ финансового состояния ООО «Вокруг Света» и разработка предложений и рекомендаций по его улучшению 33
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения ООО «Вокруг Света» 33
3.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирова-ния 37
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 53
3.6. Разработка (мероприятий) по улучшению финансового состояния организации 67
Заключение 69
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 51.2. Экономическая среда и конкуренты 16РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
2. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО «Айкай» 65
3.2. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Айкай» 68
3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО «Айкай» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Курсовая работа:
Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА … 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….… 18
1.1. Местоположение, правовой статус организации … 18
1.2. Основные экономические показатели организации . 20
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 23
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 25
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда …26
3.3. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 33
3.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .37
3.5. Совершенствование учета оплаты труда …38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .48
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНФО» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНФО» 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «ИНФО» ООО «ИНФО» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «ИНФО» ООО «ИНФО» 44
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «ИНФО» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
1.1. Характеристика банковских пассивов 5
1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3. Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
2.1. История создания и развития банка 23
2.2. Характеристика структуры управления банком 26
2.3. Анализ структуры услуг банка 35
2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
3.1. Управление собственным капиталом 53
3.2. Управление депозитными источниками 61
3.3. Управление недепозитными источниками 64
3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (Фармакон)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 42
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1. Анализ морального стимулирования трудовой активности 49
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие индивидуального предпринимателя и порядок его создания….5
1.1. Понятие индивидуального предпринимателя….51.2. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя….9РазвернутьСвернуть
2. Прекращение предпринимательской деятельности гражданина…20
2.1. Добровольное и принудительное прекращение деятельности индивидуального предпринимателя…20
2.2. Банкротство индивидуального предпринимателя… 29
Заключение…43
Библиография….45
-
Курсовая работа:
Долевые и солидарные обязательства
30 страниц(ы)
С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.РазвернутьСвернуть
Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере Ижевского почтампта
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет основных средств 7
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 7
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличияи движения основных средств 12РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 15
1.4. Учет амортизации основных средств 20
1.5.Инвентаризация и переоценка основных средств 25
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 31
2. Бухгалтерская отчетность 34
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и требования к ней 34
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 37
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
бухгалтерской отчетности 39
2.4. Предложения по совершенствованию форм
бухгалтерской отчетности 41
Заключение 43
Литература 46
Приложения 48