У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом Башнефть» - Дипломная работа
- 118 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
1. Современные требования к работе с персоналом на отечественных и зарубежных предприятиях
1.1. Классификация персонала по категориям
1.2. Теория и методы оценки персонала
1.3. Расстановка персонала
1.4. Особенности управления персоналом в США и Японии
1.5. Уровни обучения
1.6. Опыт США и Японии
1.7. Организационная структура
1.8. Заработная плата
1.9. Методы управления персоналом
2.Формы и методы работы с персоналом НГДУ “Чекмагушнефть” АНК“Башнефть”
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Технико-экономический анализ предприятия
2.3. Анализ кадров НГДУ “Чекмагушнефть”
2.4. Формирование резерва кадров
2.5. Практика приема на работу
2.6. Оплата труда, моральное и материальное поощрение работников предприятия
2.7. Аттестация кадров
3.Мероприятия по совершенствованию работы с персоналом в НГДУ “Чекмагушнефть” АНК «Башнефть»
3.1. Основные направления совершенствования системы управления персоналом
3.2. Разработка новой организационной структуры и регламентации управления персоналом
3.3. Мероприятия по совершенствованию технологий и автоматизации управления кадровым продвижением
3.4. Оценкам ресурсоемкости и результативности развития системы управления персоналом
4. Охрана окружающей среды
Заключение
Приложение 1. Список специалистов, включенных в состав резерва на должность руководителей в подразделениях НГДУ “Чекмагушнефть”
Приложение 2. Трудовой контракт
Библиографический список
Введение
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значения приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В России создаются условия, при которых переход к современным формам и методам управления персоналом приобретает огромное значение.
Человек начинает рассматриваться не только как один из производственных факторов, но и как цель всех усилий. Эффективное использование человеческого потенциала в предпринимательстве становится главным условием успеха. В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использование накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развитие экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
В большинстве стран четко просматриваются две главные тенденции:
- сотрудники предприятий берут на себя все больше ответственности за производительность и качество продукции,
- все меньшее значение придается вертикальным связям в структурах управления предприятиями и все большую роль приобретают горизонтальные отношения.
И в этих условиях резко возрастают роль и значение служб персонала, деятельность которых во многом определяет успех бизнеса, эффективность и само выживание организаций.
Рыночная экономика в нашей стране лишь формируется. И работодатели, и работополучатели должны стать конкурентными на своих рынках. Для служб персонала, ставится задача так управлять конкуренцией внутри предприятия, чтобы каждый сотрудник мог реализовать свои шансы.
Сегодня известен главный принцип управления персоналом: руководитель может только тогда обеспечить длительный успех, если он приведет своих сотрудников к их личным успехам и достижениям, реализуя при этом цели организации.
Образ человека является центральным в понимании сотрудниками своего начальника и стиля его руководства, философии предпринимательства, культуры организации. Платон и Аристотель в древности, Св. Августин и Фома Аквинский в средневековье, многочисленные современные философы рассматривают вечные вопросы: что есть добро? что ценно? почему человек к чему-то стремится? Все эти вопросы чрезвычайно значимы в сфере управления персоналом. Так, известные эксперты в области менеджмента М.Вудкок и Д.Фрэнсис считают главными препонами на пути к успеху многих менеджеров размытые личные ценности и смутные личные цели.
Целью данного дипломного проекта является изучение и анализ проблем управления персоналом и оценка эффективности работы службы кадров, разработка конкретных мероприятий по совершенствованию управления персоналом.
В соответствии с этими целями вытекают следующие задачи дипломного проекта: изучение и анализ управления персоналом, изучение работы кадровой службы предприятия, оценка и анализ ее деятельности.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В связи с изменением экономических и социально – политических отношений в нашей стране коренным образом изменилось роль системы управления персоналом. Политика организации меняется на глазах – от технократического подхода к определению будущих потребностей людей и развитию их потенциала. Службы управления персоналом по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организаций, поскольку от ошибок при подборе во многом зависит судьба самой организации. Многие организации недооценивают значение системы управления персоналом и это – одна из главных причин нахождения их в кризисном состоянии, неэффективной системы управления организациями.
Система управления персоналом на высшем уровне представлена отделам кадров, социального развития, труда и управления производством, отделом организации торговли и общественного питания. В аппаратах Нефтегазодобывающего управления “Дружбанефть” персоналом осуществляется также отделами кадров, социального развития и отделами труда и заработной платы.
Структура управления персоналом трехуровневое, возглавляет ее заместитель начальника директора по кадрам и социальному развитию. Отдел труда и управления производством функционально подчиняются заместителю генерального директора по экономике. В управление структура управления персоналом зеркально проецируется с верхнего уровня управления, но в структурных подразделениях нет заместителя по экономике. Они реализуют следующие наиболее значимые функции управления персоналом: оформление и учет приема, увольнения и перемещений, информационное обеспечение систем кадрового управления, разработка стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала, планирование и прогнозирование потребности в персонале, планирование кадров, оценка кандидатов на вакантные должности, техническое и экономическое обучение, переподготовка и повышение квалификации, работа с кадровым резервом, планирование и контроль деловой карьеры, нормирование и тарификация трудового процесса, разработка систем оплаты труда, решение правовых трудовых отношений, организация общественного питания, управление жилищно – бытовым обслуживанием, обеспечение охраны здоровья и отдыха, организация продажи продуктов питания и товаров народного потребления, разработка штатного расписания и.т.д. Однако некоторые функции выполняются частично, а некоторые вообще не выполняются. Это такие функции как изучение мотивации труда, анализ качества трудовой жизни адаптация кадров в коллективах, планирование сохранения персонала, проектирование орг.структуры .Проведенный анализ показал, что около 30 % функций выполняются частично или не выполняются вовсе, в частности в функциях отдела социального развития . Из количественных характеристик управленческой системы видно, что собственная сложность системы высокая, а это означает, что структура управления персоналом не совершенна.
Анализ технологичности кадрового управления показал недостаточный уровень оснащенности кадровых служб компьютерами и орг.техникой ( 70% от требуемого количества) . Около 10 % ПЭВМ используются неэффективно из – за отсутствия программного обеспечения, а порой недостаточной квалификации работников специализированных служб. Лишь в нескольких структурных подразделениях создана соответствующая база данных работников.
Поэтому в основу совершенствования системы управления положены несколько вариантов рационализации элементов системы управления персоналом.
Анализ функционального разделения труда в аппарате управления с целью выявления степени участия его звеньев в реализации функций проведены на основе разработки матрицы частных функций управления, которая показала целесообразность существования в организационной структуре отдела кадров, отдела социального развития и отделов труда и заработной платы. Степень загрузки работой работников отдела кадров выше, чем в других отделах (высокий нормированный коэффициент весомости по сравнению с другими службами), поэтому необходимо создать службу управления персоналом и передать некоторые исполнительные функции по техническому и экономическому обучению, переподготовке и повышению квалификации в Учебно – курсовой комбинат.
Предложения по модернизации информационных систем направлены на совершенствование технологии прежде всего кадровых служб:
- укомплектовать службы необходимым количеством ПЭВМ и орг.техники;
- укомплектовать состав подразделений АСУ необходимым количеством программистов, высвободив по окончании сроков контрактов низко квалифицированных работников;
- более эффективно использовать существующую локальную сеть;
- создать единую программу по ведению базы данных с информацией по всем работникам Общества;
- сделать работу с компьютерной техникой доступной всем специалистам для оперативной, аналитической и архивной работы, продолжить их обучение в подразделениях АСУ.
Большая информация, с которой работают кадровые службы требует активизации внедрения вычислительной техники. Это позволит своевременно и оперативно получать информацию, повысить ее достоверность, общеизвестно, что от своевременной и правильной информации, представленной руководству, зависит правильность принятия управленческих решений. В данный момент с учетом существующего финансового положения предприятия, утвержденного бездефицитного бюджета предлагать приобрести дорогостоящее программное обеспечение и аппаратуру не представляется возможным, хотя именно это должно предшествовать изменениям общеэкономических условий, должно поднять управление персоналом на качественно новый уровень.
На основе проведенной апробации рассмотренных методов рационализации элементов управления персоналом, а также опираясь на опубликованные в научной литературе результаты исследований аналогичной проблемы, позволяет сделать вывод о его применимости в практике менеджмента.
Список литературы
1. Бернц А.Д., Тищенко., “Организация, планирования и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности -М.:Недра, 1986г.
2. Бойдел Т. “Как улучшить управление организацией: пособое для руководителя”-М.: АО “Ассиана”, 1996.
3. Гончаров В.В. “В поисках совершенствования управления: Руководство для высшего управленческого персонала” -М.: МП Сувен, 1993г.
4. Егошин А.П. “Управление персоналом” -Н.Новгород: НИМБ, 1997г.
5. Львов Ю.А. “Основы экономики и организации бизнеса” С.пб.: ГМП Формика, 1992г.
6. Румянцева Г.Р., Саломатин Н.А. и др. “Менеджмент организации: Учебное пособие” -М.:ИНФАРА-М, 1997г.
7. Старобинский Э.И. “Как управлять персоналом” - М.: ЗАО “бухгалтерский бюллетень”, 1997г.
8. Шкатулла И.В. “Настольная книга менеджера по кадром” - М.: Издательская группа НОРМА -ИНФРА, 1998г.
9. Шекшня С.В. “Планирование персонала и прием на работу” -М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997г.
10. Мазырин В.П., Гардеев Г.Д. и др. “Руководитель в системе управления” – Екатеринбург : ИПК УГТУ, 1999г.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом Башнефть» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 118 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт




-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
1.1. Местоположение, правовой статус организации …61.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74
-
Курсовая работа:
Группы влияний и корпоративные конфликты
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ
1.1. Группы влияния в корпорации 5
1.2. Конфликт интересов в корпорации 102. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП ВЛИЯНИЯ И КОРПОРАТИВНЫХ КОНФЛИКТОВ В РОССИИРазвернутьСвернуть
2.1. Группы влияния в России 18
2.2. Характеристика корпоративных конфликтов по отраслям 19
2.3. Примеры корпоративных конфликтов 22
2.4. Причины корпоративных конфликтов 27
2.5. Меры решения конфликтов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Материально-техническая база предприятий
26 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4 – 5
3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. 6 – 10
4. ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 11 – 135. ИЗНОС И АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 14 – 17РазвернутьСвернуть
6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. 18 – 23
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ. 24
ВЫВОД. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАТРАТЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Понятие и сущность затрат 4
1.2. Цели управления затратами 52. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ 7РазвернутьСвернуть
2.1. Цели классификации затрат 7
2.2. Классификация по участию в процессе принятия управленческих решений 8
2.3. Классификация по участию в процессе прогнозирования 9
2.4. Классификация по участию в процессе планирования 10
2.5. Классификация по участию в процессе нормирования 10
2.6. Классификация по участию в процессе организации управления предприятием 11
2.7. Классификация по участию в процессе учета 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
Банковские операции с пластитовыми картами
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
2.1. Виды пластиковых карт….42.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12РазвернутьСвернуть
2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
3. Заключение…20
Список литературы…22
Приложение…23
-
Курсовая работа:
Смертная казнь, как мера наказания. Особенности назначения и исполнения
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие смертной казни. Признаки смертной казни. 7
2. Пределы применения смертной казни и их ограничения 152.1. Неприменение смертной казни к несовершеннолетним и пожилым людям. 18РазвернутьСвернуть
2.2. Неприменение смертной казни к женщинам. 20
2.3. Неприменение смертной казни к невменяемым. 21
2.4. Неприменение смертной казни по истечении срока давности. 24
3. Особенности назначения смертной казни. Процессуальные гарантии при назначении смертной казни. 25
4. Способы и процедура исполнения смертной казни 32
Заключение 35
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
Автоматизированное начисление заработной платы при повременной оплате труда работников предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор литературы. 5
1.1. Основные нормативные документы 5
2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления 73. Проектирование форм первичных документов и порядок их формирования 16РазвернутьСвернуть
3.1. Автоматизированное решение задачи учета оплаты труда 21
3.2. Порядок работы в 1С:Камин:Заработная плата. 36
4. Расчет ожидаемой экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
4.1. Изучение рынка программ бухгалтерского учета 41
4.2. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной системы решения экономических задач на ЭВМ 43
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Характеристика продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
1.4. Анализ внешнего окружения организации
1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
26
31
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
36
2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
2.2. Источники финансирование проекта 42
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
дисконтированием денежных потоков
48
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
55
3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
3.2. Описание инновации 62
3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66
4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
ПРОЕКТА
74
4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
4.3.Анализ рисков инновационного проекта
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.51.2 Критерии результативности совместной деятельности….12РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
2.1 Методика и методы исследования….20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета
61 страниц(ы)
Введение . 3
1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета .8
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
ФГУП «Ижевский механический завод» .16
2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
2.2. Основные виды деятельности ….19
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
2.4. Организация управленческого учета организации .26
3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
Выводы и предложения .50
Список использованной литературы .51
Приложения .54