СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект - Дипломная работа №34050

«Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1.1. Общая характеристика предприятия 5

1.1. История создания. Цели. Задачи предприятия 5

1.2. Организационная структура управления предприятием 6

1.3. Основные виды деятельности 12

1.4. Характеристика персонала предприятия 13

2. Анализ финансово-экономической деятельности

предприятия 19

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26

2.4. Анализ финансового результата деятельности

предприятия и пути его улучшения 33

3. Анализ состояния и пути совершенствования

стимулирования труда на предприятии 38

3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38

3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 45

3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 49 3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 49

3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 58

3.4. Пути совершенствования стимулирования труда

на предприятии 65

Заключение 70

Список литературы 73

Приложения 76


Введение

Современное общество существует и развивается в условиях рынка. Рыночные условия внесли свои коррективы в деятельность каждого хозяйствующего субъекта нашей страны. Это относится к предприятиям и организациям различных форм собственности.

Основное требования рынка к выпускаемым товарам и оказываемым услугам – их конкурентоспособность. Для того, чтобы достичь уровня конкурентоспособности руководству предприятия необходимо стимулировать персонал на более производительный и плодотворный труд.

Функционирование предприятия, с одной стороны, основано на вкладе работника в производство, с другой стороны, деятельность работника направлена на получение от предприятия определенных социально значимых благ.

Процесс стимулирования это такое воздействие на работника, которое включает в свою сферу его потребности, интересы, желания, цели,

стремления, мотивацию поведения.

В основе стимулирования лежит взаимодействие внешних условий и внутренней структуры личности. Стимулирование осуществляется через создание условий трудовой ситуации, побуждающих личность действовать определенным образом.

В связи с вышесказанным актуальность темы не вызывает сомнения.

В качестве объекта исследования в дипломной работе будет рассмотрено предприятие ООО «Транс Контракт».

Основными задачами работы являются:

1. Рассмотрение общей характеристики предприятия ООО «Транс Контракт».

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.

3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии.

Дипломная работа состоит из трёх глав, каждая из которых содержит отдельные параграфы.

Первая глава отведена описанию истории создания, целям и задачам предприятия, описана организационная структура управления предприятием, основные виды деятельности, дана характеристика персонала предприятия.

Вторая глава анализирует основные технико-экономические показатели, основные и оборотные средства, финансовое состояние предприятия, финансовый результат и пути его совершенствования.

Третья глава описывает теоретические основы стимулирования труда, мотивацию трудовой деятельности, виды стимулирования, пути совершенствования стимулирования труда на предприятии.

Дипломная работа была написана на основании различных источников литературы, включая:

- Гражданский Кодекс, Трудовой Кодекс, Конституцию РФ;

- учебники «Управление персоналом», «Анализ хозяйственной деятельности», «Финансовый менеджмент», «Финансы предприятия», «Основы менеджмента» и др.;

- статьи из специализированных журналов;

- данные бухгалтерского учёта ООО ««Транс Контракт», данные отдела кадров, данные отдела труда и заработной платы и прочее.


Заключение

В заключении следует отметить, что стимулирование труда является важным элементом в управлении персоналом предприятия.

Процесс стимулирования – это такое воздействие на работника, которое включает в своей сфере его потребности, интересы, желания, цели, мотивацию поведения.

В основе стимулирования труда лежит взаимодействие внешних условий и внутренней структуры личности. Стимулирование реализуется через создание условий трудовой ситуации, побуждающих личность действовать определённым образом.

Проанализировав деятельность ООО «Транс Контракт» можно сделать следующие основные выводы.

а) предприятие функционирует на рынке города Ижевска почти десять лет;

б) численность персонала составила в 2006 году 106 человек, из них:

- мужчин – 91 человек;

- женщин – 15 человек.

в) деятельность предприятия связана с оказанием автотранпортных услуг (перевозки, обслуживание, мойка, охрана, продажа);

г) выручка предприятия в 2005 году составила 31040 тыс. руб., а в 2006 году она увеличилась до 38266 тыс. руб.;

д) фонд оплаты труда составил в 2006 году 9514 тыс. руб., что больше, чем в 2005 году на 1882 тыс. руб.;

е) средняя заработная плата в целом по предприятию составила в 2005 году 5835 руб., а в 2006 году – 7480 руб. Средняя заработная плата у рабочих в 2005 году составила 5412 руб., а в 2006 году – 6292 руб.;

ж) общие затраты на стимулирование труда составляют 190 тыс. руб.;

з) производительность труда в 2006 году составила 361 тыс. руб./чел. В год, что больше, чем в 2005 на 76,2 тыс. руб./чел.;

и) стимулами для рабочих ООО «Транс Контракт» являются:

- стабильность в работе;

- размер и оплата труда;

- условия работы;

- дополнительные льготы;

- различные поощрения (материальные и моральные);

- организация спортивных мероприятий;

к) моральное стимулирование трудовой активности работников ООО «Транс Контракт» включает в себя:

- подбор и продвижение кадров;

- систематическое обучение и переобучение работников предприятия;

- повышение квалификации персонала;

- медицинское страхование;

- пенсионное обеспечение;

- создание благоприятных условий труда;

- создание благоприятного климата на рабочих местах;

- объявление благодарности;

- занесение в Книгу Почёта;

- Занесение на Доску Почёта;

л) основная заработная плата включает тарифный оклад, премию, доплаты за вредность, доплаты за вечерние, ночные, сверхурочные часы, командировочные, экспедиторские, за классность, за высокую квалификацию;

м) в качестве путей по стимулированию персонала можно рекомендовать следующие методы:

- давать сотрудникам такую работу, которая позволяла бы им общаться;

- создать на рабочих местах дух единой команды;

- проводить с подчинёнными периодические совещания;

- не разрушать неформальные группы, если они не несут предприятию реального ущерба;

- создать подчинённым условия для социальной активности;

- ввести доплаты за расширение зон обслуживания, совмещения профессий и должностей, без освобождения от основной работы на основании заключенного трудового соглашения в размере 30% от тарифной ставки;

- предоставление санаторных путёвок;

- предоставление кредита для приобретения жилья;

- обеспечение местом в детских садах;

- организацию выставок;

- участие в конкурсах.

Таким образом, внедрённые мероприятия позволят увеличить производительность труда на 94 тыс. руб./чел. в год.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть первая и часть вторая) – М.; Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1998. – 228 с.

2. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).

3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.: ил.

4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 344 с.

5. Журавлёв Г.Т. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 92 с.

6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 501 с.

7. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования

команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -

544 с.

8. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ //

Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1).

9. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом: Учебное

пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

10. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:

Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.:

Гелан, 2001.- 411 с.

11. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,

2001.-304 с.

12. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах

и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.

13. Графова Г.Ф. «Анализ финансовых результатов предприятия в

новых положениях по бухгалтерскому учёту»/Финансы. – 2000,

№10. – 80 с.

14. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

15. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

16. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/

Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

17. Журавлев П. В., Карташов С. А., Одегов Ю. Г. Технология

управления персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.:

Экзамен, 2000. - 576 с.3.

18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.:

Инфра-М, 2002. - 304 с.

19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

20. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:

ДеКа,2000.-282 с.

21. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.

22. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное

пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:

НГАЭиУ, 2001.-312 с.

23. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в

организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.

24. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное

пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.:

ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.

26. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:

Информ-Знание, 2002. - 484 с.

27. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.

28. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -

М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.

29. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ,

2004. – 175 с.

30. Менеджмент персонала. Учебно-практическое пособие. – М.:

МЭСИ, 2003. – 145 с.

31. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. –

М.: МЭСИ, 2001. – 91 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия+дневник по практике

Тема: «Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация труда

    48 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
    1.1 Понятие организации труда….…
    1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…
    1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
    1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
    Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
    2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
    2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
    2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
    2.4 Анализ производительности труда….….
    2.5 Исследование фонда заработной платы…
    2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
    2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
    Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
    3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
    3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
    3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
    3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
    3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История предприятия 5
    1.2. Персонал предприятия 9
    2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 11
    2.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11
    2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
    2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
    2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
    2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
    3.4. Информационная база задачи. 41
    3.5. Алгоритм решения задачи. 44
    Заключение 46
    Список использованной литературы. 47
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационной – экономическая характеристика
    ООО «Форвард» 6
    1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7
    1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Форвард» 11
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 11
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 12
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    ООО «Форвард» и пути его улучшения 14
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 23
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 23
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 30
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности 32
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Принципы делового общения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
    3.3. Оценка персонала на предприятии 59
    3.4. Организация системы обучения персонала 62
    3.5. Управление деловой карьерой 69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
    1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
    1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 27
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
    баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
    формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 95
  • Курсовая работа:

    Особенности российского менеджмента

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Менеджмент в России и его особенности
    1.1 Понятие менеджмента…4
    1.2 Развитие менеджмента в России…5
    1.3 Особенности российского менеджмента….10
    Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента
    на примере ООО «АС-Авто»
    2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14
    2.2 Организационно-правовая форма, структура управления
    ООО «АС - Авто»….19
    2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22
    2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24
    2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25
    2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29
    2.7 Разработка концепции организационной культуры
    ООО «АС - Авто»….31
    Заключение…35
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Реферат:

    Основные периоды ВОВ

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основные периоды ВОВ 3
    Зимне-весенняя кампания 1944 года (1 января-31 мая) 5
    Летне-осенняя кампания 1944 года (1 июня-31 декабря) 8
    Берлинская наступательная операция 13
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА … 5
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 5
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 7
    1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….… 18
    1.1. Местоположение, правовой статус организации … 18
    1.2. Основные экономические показатели организации . 20
    1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 23
    3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 25
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….25
    3.2. Порядок начисления основной оплаты труда …26
    3.3. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 33
    3.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .37
    3.5. Совершенствование учета оплаты труда …38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .48
  • Курсовая работа:

    История развития психологии в России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития психологии 5
    1.1. Понятие психологии 5
    1.2. Возникновение психологических знаний 6
    2. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9
    2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
    XIX века 9
    2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
    девятнадцатого века
    3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
    3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
    3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
    годы двадцатого столетия 17
    3.3. Психология в годы перестройки 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 6
    1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
    1.4 Структура и ресурсы организации 13
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
    2.1 Выявление проблемной ситуации 27
    2.2 Построение «дерева факторов» 30
    2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
    оплаты труда работников 33
    2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
    2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
    3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
    3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
    3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
    4.2 Оценка управленческих возможностей 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88