У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 2
АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15
РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований и провести практический расчет рынка компьютеров города Ижевска.
1.
В настоящее время, в Ижевске насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров. Большинство из них, это предприятия мелкого и среднего бизнеса, которые имеют похожее товарное предложение, московских поставщиков, оказывают похожие дополнительные услуги. Единственное их отличие, это цены на предоставляемые товары.
С пятнадцатого по двадцать четвертое августа мной были проведены маркетинговые исследования в пяти магазинах компьютерной техники города Ижевска, это: «ЛИД»; «Элми»; «Формат Мастер»; «Аквариус»; «Intel».
Согласно исследованиям можно провести следующий вывод.
Основными поставщиками является г. Москва кампания это организации являются официальными дилерами кампаний CLR, Dell, HP, Compaq, Simens, Olivetti.
Величина продажи в основном зависит от количества предлагаемых услуг, от качества проведенной рекламы. Также большое значение имеет месторасположение магазинов. Практически во всех магазинах, посещенных мной атмосфера благоприятная, персонал вежливый, дают широкую информацию о товаре.
Все типы компьютеров проектируются, производятся, и апробируются в США, Японии. А также в Новых Индустриальных Странах Корея, Китай Сингапур, Тайвань, Гонконг, Тайвань, Корея, Сингапур.
Виды компьютеров.
1. Игровые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в развлечении. Самый наглядный пример тому, это игры. Они также хорошо подходят для других не менее важных занятий, таких как просмотр музыкальных видео клипов, кинофильмов, или просто для прослушивания любимых музыкальных произведений.
2. Мультимедийные компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в творчестве и самообразовании. Эти машины служат для занятий музыкой, рисованием, пением, а также помогают и в других творческих замыслах в домашних условиях. Их широко используют для самообразования. Это направление наиболее актуально в наши дни, так как сейчас на рынке программного обеспечения имеется огромный выбор различных систем, которые помогают людям расширять свой кругозор. Имея дома такую
машину, например, можно легко и быстро выучить английский язык, можно спланировать дизайн квартиры, или просто получить информацию о любой сфере человеческой деятельности.
3. Сетевые компьютеры - предназначены для удовлетворения
потребности человека в получении необходимой информации. Эти машины служат для быстрого доступа в компьютерные сети, такие как INTERNET, FIDONET, INTRANET. Имея у себя сетевой компьютер
и доступ к всемирной паутине (INTERNET), вы сможете, не выходя из дома провести поиск покупателя или продавца, заключить договора на куплю или продажу, выяснить изготовителя той или иной продукции, получать информацию с большинства бирж и участвовать в торгах, застраховать сделки, участвовать на аукционах, разместить рекламу, провести маркетинговое исследование, оформить банковский кредит, дать заявку на транспортные перевозки, сопровождение грузов, бронировать места в гостиницах, дать заявку на приобретение путевок, разместить заказы в типографии, осуществлять безбумажный обмен информацией между партнерами, получить консультации любого вида, получить информацию о ценах на мировом рынке, приобрести тот или иной товар, и так далее.
4. Универсальные компьютеры - эти компьютеры сочетают в себе свойства всех вышеперечисленных машин (игровые, мультимедийные, сетевые).
Оптимальная конфигурация домашнего универсального компьютера
01 Материнская плата Pentium 75/233/MMX 440LX, ATX 02 Процессор Intell Pentium 233MMX 03 Память SIMM 64 Mb 04 Видео адаптер Matrox MGA Mistique 4 Mb 05 3D Ускорить Diamond Monster 3DFX/2 12 Mb 06 Монитор 15, 1024X768, 0.25, NI LR 07 Жесткий диск E-IDE 5200 Mb UDMA 08 Дисковод FDD 3,5 - 1,44 Mb 09 Клавиатура 104-key, Windows’95, click 10 Корпус MidiTower 230W ATX 11 Привод CD-ROM CDD 24/Speed E-IDE 12 Звуковая карта Sound Blaster 64bit, RadioTuner 13 Мышь Mouse 2-key Mitsumi 14 Колонки Aiwa SC-C47 Active 160W 15 Микрофон SPP Micro ET47H93 16 Принтер HP LaserJet 6L A4 600dpi 17 Сканер ScanJet 5P 18 Фильтер 3M MicroInterlase 19 Модем USR 33600 V.34+V.42 bis.
Заключение
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов маркетинговых исследований, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Продажа орг. техники является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы продаж поступлений активно влияют на различные сектора экономики.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся анкетные исследования.
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
Список литературы
1. "Маркетинг" Под ред. Романова А.Н., Москва 1996 г.
2. "Маркетинг" Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г.
3. Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973.
4. Абрамова П.П. «Маркетинг: вопросы и ответы» М:1994 г.
5. Ветитнев А.М. Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68.
6. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
7. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 1998 г.
8. Дихтль Э. В. «Практический маркетинг» М:1995 г.
9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31.
Тема: | «Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)
41 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.51.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг в управлении фирмойСледующая работа
Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска




-
Курсовая работа:
Гражданская правосубъектность физических лиц
71 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …111.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
Заключение …65
Библиография ….67
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
1.1 Понятие конфликта и его виды 81.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
25
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
31
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
31
2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ финансовых рисков организации
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 4
1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 41.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми рисками 11
2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 16
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 16
2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 19
2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 3
1.1. Нормативные акты и законодательство 3
1.2. Теоретическая база задачи 4
2. Изучение информационной системы предприятия 62.1. Описание задачи 6РазвернутьСвернуть
2.2. Перечень связанных с задачей документов 6
3. Проектирование базы данных 8
3.1. Структура данных и форма их представления 8
3.2. Планирование структуры справочников 10
3.3. Алгоритм расчета задачи 11
3.4. Расчёт экономической эффективности 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Состав простого суждения 4
Деление суждений по количеству и качеству 11
Распределение терминов в суждениях 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками на примере ОАО АКБ Росбанк
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ….5
Сущность движения денежных средств….5
Классификация денежных потоков….6Анализ движения денежных средств…9РазвернутьСвернуть
Планирование денежных потоков….17
План краткосрочного финансирования….20
Определение оптимального уровня остатков денежных средств на расчётном счете….24
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО АКБ «РОСБАНК»….29
Характеристика банка….29
Анализ денежных потоков банка…29
Заключение…42
Список использованной литературы….45
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения
67 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Общие положения о хранении….5
1.1. Понятие договора хранения….5
1.2. Элементы договора хранения….10Глава II. Специальные виды хранения….15РазвернутьСвернуть
2.1. Хранение в ломбарде…15
2.2. Хранение ценностей в банке…20
2.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций….25
2.4. Хранение в гардеробах организации….32
2.5. Хранение в гостинице….35
2.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр)….41
Глава III. Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения…43
Заключение…56
Библиография…58
Приложение….63