У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация маркетинговых исследований» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 5
1.2. Схема организации маркетинговых исследований 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Сегодня политическая и экономическая ситуация в мире усиливает во-просы эффективного развития предприятий, функционирование которых происходит в условиях неопределённости, что вынуждает предприятия рас-полагать огромными объёмами информации. Необходим серьёзный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что не представляется возможным без маркетинговых исследований. Именно поэтому поиск максимально эффективных методов и направлений маркетинговых исследований стал одним из важнейших направлений в развитии современных предприятий.
Анализ маркетинговых исследований приобретает всё большую акту-альность для менеджмента предприятий всех отраслей. Об этом свидетель-ствует то, что любое предприятие сталкивается с необходимостью проведе-ния маркетинговых исследований для начала и продолжения его успешного функционирования. Поскольку исследования и анализ являются неотъемле-мой составляющей бизнеса, любая фирма независимо от вида и масштабов хозяйственной деятельности должна успешно осуществлять работу с ними для создания стоимости и повышения её конкурентоспособности. А в усло-виях постоянного проведения рыночных реформ и трансформации россий-ской экономики умение проводить маркетинговые исследования и грамотно их анализировать приобретает особое значение. Поэтому менеджмент фирмы должен качественно проводить маркетинговые исследования, понимать специфику каждого из них, а так же владеть соответствующими методами их анализа.
Цель исследования - провести маркетинговые исследования и разработать рекомендации для ООО «Оптима».
Объект исследования: процесс организации маркетинговых исследований.
Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «Оптима».
Выдержка из текста работы
Маркетинговые исследования – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем и использования маркетинговых возможностей [1; с.7].
Остановимся детальнее на некоторых аспектах данного определения. Маркетинговые исследования характеризуются как систематические, что означает необходимость логичного, строго последовательного планирования действий на всех этапах маркетинговых исследований. Действия на каждом этапе должны быть методологически обоснованными, хорошо за документированными и в максимально возможной степени спланированными. В маркетинговых исследованиях используется научный метод познания, предусматривающий сбор и анализ данных для проверки предварительно выдвинутых идей или гипотез [13, с. 45].
Задача маркетинговых исследований – предоставление точной, объек-тивной информации, которая отражает истинное состояние дел. Они должны проводиться беспристрастно. И хотя исследование всегда несет отпечаток мировоззрения того, кто его проводит, оно, тем не менее, должно быть свободно от личных или политических пристрастий его самого или руководства. Исследование, мотивируемое персональной или политической выгодой, нарушает профессиональные нормы [8, с. 45].
Заключение
В данной курсовой работе исследовался рынок услуг розничной про-дажи непродовольственных товаров на примере магазина «Оптима». Для решения выявленной проблемы были установлены цели и задачи. Все исследование проводилось по пяти направлениям: анализ потребителей, товара, конкурентов и конкуренции, особенностей рынка и исследование макросреды.
Исследование проводилось по разведывательной совокупности, ошибка выборки 9%.
Потребителям розничной торговой услуги являются домохозяйства. В качестве гипотезы бал выдвинута схема сегментации. Проверка данной схе-мы показала, что потребители являются сгруппированными по признаку – уровень дохода на одного члена семьи.
Было выявлено три сегмента с уровнем дохода 0-7229 руб., 7230,01-14460,02 руб. и 14461-20000 руб. Рассчитана норма потребления каждого сегмента. Анализ связи между нормой потребления и уровнем дохода пока-зал прямую положительную связь. При помощи экспертного опроса была выявлена рыночная квота данного предприятия. Она составила 16,9%.
Исследование товара-услуги проводилось по гипотезе многоуровневой модели.
На рынке услуг розничной торговли непродовольственными товарами действуют 5 магазинов, характеристика которых была приведена в работе.
Также в курсовой работе были рассчитаны такие показатели как ем-кость рынка в целом и по сегментам; спрос в целом и по сегментам.
Анализ общехозяйственной и товарной конъюнктуры показал, что на рынок розничной торговли непродовольственными товарами, влияют как минимум два внешних фактора: экономический и демографический. Рассчи-тан спрос под влиянием данных факторов.
На рынке розничной торговли непродовольственными товарами спрос превышает предложение, что является характерным для рынка продавца.
Также в работе был проведен анализ сезонности и цикличности, для сглаживания сезонных скачков использован метод скользящей средней.
Список литературы
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2015. - 163с.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 341 с.
3. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2011. – 140 с.
4. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – Донецк, 2015. – 302 с.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беля-ев. - М.: КНОРУС, 2015.
6. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 944 с.
7. Георг Фельсер. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2016. – 704 с.
8. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2015. – 580 с
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Издательство «Финпресс» Москва 2021. – 416 с.
10. Дубровин, И.А. / Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дуб-ровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015 - 312 с.
11. Калинкина Г.Е. «Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»:-Ижевск; ИжГТУ, 2015
12. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2012– 680 с.Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учеб. посо-бие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2019
13. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2019.
14. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специаль-ного назначения. – М.: Олма-Пресс, 2015. – 288 с.
15. Наследов А.Д. SPSS15: профессиональный статистический анализ дан-ных. – СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА – М., 2015. – 319 с.
17. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия . – М.: ИНФРА-М, 2016. 415 с.
18. Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринима-тельством. - Киев, 2012.
19. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетин-гу и сбыту, N 1, 2016 – С. 9-20
20. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - N 5. - С.92-100.
21. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2015. – N 12. - С.47-53.
22. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2015. - N 2. - С.28-40.
23. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяю-щимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
24. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.
25. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла това-ров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
Тема: | «Организация маркетинговых исследований» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сравнение теорий лидерстваСледующая работа
Проблемы малого бизнеса




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика публичного конкурса….4
1.1 Понятие и сущность публичного конкурса ….4
1.2 Условия, содержащиеся в объявлении о проведении конкурса …82. Правовые нормы о публичном конкурсе….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников…29
Приложение ….31
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы леворуких детей в школе
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические исследования феномена леворукости….5
2. Особенности обучения и развития леворукого ребенка….93. Леворукий ребенок в школе…19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий
40 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
1.1. Понятие эффективности принятия решения….51.2. Виды эффективности управленческих решений.7РазвернутьСвернуть
1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
в ООО «Технодом»…24
3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
в ООО «Технодом»…32
Заключение.35
Список литературы.38
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. Роль инноваций в антикризисном управлении….….5
2. Сущность и принципы формирования государственной инновационной политики ….….….103. Развитие инфраструктуры антикризисного управления ….13РазвернутьСвернуть
4. Роль государства в формировании рыночной инфраструктуры …22
5. Инфраструктура против кризиса….26
Заключение ….28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия
44 страниц(ы)
Введение ….3
1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …51.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
Заключение ….41
Список использованных источников ….44
-
Дипломная работа:
Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Категория ответственности в психологии. 9
1.1. Определение понятия ответственности. 9
1. 2. Теоретические подходы к изучению ответственности. 152. Аддиктивное поведение подростков 20РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие аддиктивности. 20
2.2. Причины аддиктивного поведения. 23
2.3. Личностные характеристики подростков с аддиктивным поведением. 27
2.4. Алкоголизм как одна из форм аддиктивного поведения в подростковом возрасте. 30
3. Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков. 38
Выводы по 1 главе: 44
Глава II. Экспериментальное исследование формирования ответственности аддиктивных подростков 46
2.1. Организация исследования. 46
2.1.1. Описание методик. 47
2.2. Характеристика группы испытуемых и их семей. 49
2. 3. Результаты экспериментального исследования 50
2.3.1. Результаты исследования уровня ответственности (по тесту «Ответственный ли вы человек» (А. Махнач) 50
2.3.2. Результаты исследования локуса контроля (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд). 56
2.4. Корреляционный анализ полученных результатов 63
Выводы по II главе: 66
Заключение 67
Литература 69
Приложение 74
-
Курсовая работа:
Денежная эмиссия, как элемент денежной системы, ее виды, сущность
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ЭЛЕМЕНТЫ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Сущность денежной эмиссии….5
1.2 Свойства, функции и элементы денежной эмиссии….91.3 Оптимальность денежной эмиссии….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ДЕНЕЖНАЯ ЭМИССИЯ, КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ….14
2.1 Виды и типы денежной эмиссии.…14
2.2 Механизм проведения денежной эмиссии….18
2.3 Перспективы развития денежной эмиссии в Российской Федерации….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Дипломная работа:
Порядок заключения брака и признания его недействительным
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРАКА В РОССИЙСКОМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ….7
1.1. Развитие и понятие брака в историческом аспекте….71.2. Правовая природа и формы брака….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА И ПРИЗНАНИЯ ЕГО
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ….30
2.1. Правовые особенности и порядок заключения брака…30
2.2. Недействительность брака…42
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЕ….79
-
Курсовая работа:
Компаративные фразеологические единицы
34 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов…5
1.1. Понятие и признаки фразеологической единицы….51.2. Классификация фразеологических единиц….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сущностные характеристики компаративов…16
2.1 Понятие и классификация компаративных фразеологических единиц…16
2.2. Семантические особенности компаративных фразеологизмов….23
2.3. Компаратив как лексико-грамматический класс….27
Заключение….30
Библиографический список….32