У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация маркетинговых исследований» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 5
1.2. Схема организации маркетинговых исследований 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Сегодня политическая и экономическая ситуация в мире усиливает во-просы эффективного развития предприятий, функционирование которых происходит в условиях неопределённости, что вынуждает предприятия рас-полагать огромными объёмами информации. Необходим серьёзный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что не представляется возможным без маркетинговых исследований. Именно поэтому поиск максимально эффективных методов и направлений маркетинговых исследований стал одним из важнейших направлений в развитии современных предприятий.
Анализ маркетинговых исследований приобретает всё большую акту-альность для менеджмента предприятий всех отраслей. Об этом свидетель-ствует то, что любое предприятие сталкивается с необходимостью проведе-ния маркетинговых исследований для начала и продолжения его успешного функционирования. Поскольку исследования и анализ являются неотъемле-мой составляющей бизнеса, любая фирма независимо от вида и масштабов хозяйственной деятельности должна успешно осуществлять работу с ними для создания стоимости и повышения её конкурентоспособности. А в усло-виях постоянного проведения рыночных реформ и трансформации россий-ской экономики умение проводить маркетинговые исследования и грамотно их анализировать приобретает особое значение. Поэтому менеджмент фирмы должен качественно проводить маркетинговые исследования, понимать специфику каждого из них, а так же владеть соответствующими методами их анализа.
Цель исследования - провести маркетинговые исследования и разработать рекомендации для ООО «Оптима».
Объект исследования: процесс организации маркетинговых исследований.
Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «Оптима».
Выдержка из текста работы
Маркетинговые исследования – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем и использования маркетинговых возможностей [1; с.7].
Остановимся детальнее на некоторых аспектах данного определения. Маркетинговые исследования характеризуются как систематические, что означает необходимость логичного, строго последовательного планирования действий на всех этапах маркетинговых исследований. Действия на каждом этапе должны быть методологически обоснованными, хорошо за документированными и в максимально возможной степени спланированными. В маркетинговых исследованиях используется научный метод познания, предусматривающий сбор и анализ данных для проверки предварительно выдвинутых идей или гипотез [13, с. 45].
Задача маркетинговых исследований – предоставление точной, объек-тивной информации, которая отражает истинное состояние дел. Они должны проводиться беспристрастно. И хотя исследование всегда несет отпечаток мировоззрения того, кто его проводит, оно, тем не менее, должно быть свободно от личных или политических пристрастий его самого или руководства. Исследование, мотивируемое персональной или политической выгодой, нарушает профессиональные нормы [8, с. 45].
Заключение
В данной курсовой работе исследовался рынок услуг розничной про-дажи непродовольственных товаров на примере магазина «Оптима». Для решения выявленной проблемы были установлены цели и задачи. Все исследование проводилось по пяти направлениям: анализ потребителей, товара, конкурентов и конкуренции, особенностей рынка и исследование макросреды.
Исследование проводилось по разведывательной совокупности, ошибка выборки 9%.
Потребителям розничной торговой услуги являются домохозяйства. В качестве гипотезы бал выдвинута схема сегментации. Проверка данной схе-мы показала, что потребители являются сгруппированными по признаку – уровень дохода на одного члена семьи.
Было выявлено три сегмента с уровнем дохода 0-7229 руб., 7230,01-14460,02 руб. и 14461-20000 руб. Рассчитана норма потребления каждого сегмента. Анализ связи между нормой потребления и уровнем дохода пока-зал прямую положительную связь. При помощи экспертного опроса была выявлена рыночная квота данного предприятия. Она составила 16,9%.
Исследование товара-услуги проводилось по гипотезе многоуровневой модели.
На рынке услуг розничной торговли непродовольственными товарами действуют 5 магазинов, характеристика которых была приведена в работе.
Также в курсовой работе были рассчитаны такие показатели как ем-кость рынка в целом и по сегментам; спрос в целом и по сегментам.
Анализ общехозяйственной и товарной конъюнктуры показал, что на рынок розничной торговли непродовольственными товарами, влияют как минимум два внешних фактора: экономический и демографический. Рассчи-тан спрос под влиянием данных факторов.
На рынке розничной торговли непродовольственными товарами спрос превышает предложение, что является характерным для рынка продавца.
Также в работе был проведен анализ сезонности и цикличности, для сглаживания сезонных скачков использован метод скользящей средней.
Список литературы
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2015. - 163с.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 341 с.
3. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2011. – 140 с.
4. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – Донецк, 2015. – 302 с.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беля-ев. - М.: КНОРУС, 2015.
6. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 944 с.
7. Георг Фельсер. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2016. – 704 с.
8. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2015. – 580 с
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Издательство «Финпресс» Москва 2021. – 416 с.
10. Дубровин, И.А. / Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дуб-ровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015 - 312 с.
11. Калинкина Г.Е. «Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»:-Ижевск; ИжГТУ, 2015
12. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2012– 680 с.Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учеб. посо-бие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2019
13. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2019.
14. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специаль-ного назначения. – М.: Олма-Пресс, 2015. – 288 с.
15. Наследов А.Д. SPSS15: профессиональный статистический анализ дан-ных. – СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА – М., 2015. – 319 с.
17. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия . – М.: ИНФРА-М, 2016. 415 с.
18. Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринима-тельством. - Киев, 2012.
19. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетин-гу и сбыту, N 1, 2016 – С. 9-20
20. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - N 5. - С.92-100.
21. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2015. – N 12. - С.47-53.
22. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2015. - N 2. - С.28-40.
23. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяю-щимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
24. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.
25. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла това-ров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
Тема: | «Организация маркетинговых исследований» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сравнение теорий лидерстваСледующая работа
Проблемы малого бизнеса




-
Курсовая работа:
Особенности психического развития человека
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Представления о движущих силах, источниках и условиях психического развития в зарубежной и отечественной психологии….52. Развитие психики в процессе эволюции….13РазвернутьСвернуть
3. Сознание как высшая ступень развития психики ….17
Заключение…27
Библиография…29
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Понятие цены
Виды цен -
Курсовая работа:
Анализ кадрового потенциала предприятия
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия…5
1.1 Цели и задачи анализа кадрового потенциала…51.2 Алгоритм и методы, используемые в анализе кадрового потенциала…7РазвернутьСвернуть
1.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю….12
2. Оценка использования кадрового потенциала на предприятии ООО «Диапак»…16
2.1 Характеристика предприятия ООО «Диапак» и его технико-экономические показатели в динамике….16
2.2 Анализ динамики и структуры кадрового потенциала в динамике….24
2.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю на предприятии ООО «Диапак»….30
3. Пути повышения производительности труда за счет улучшения кадровой политики предприятия ООО «Диапак»….34
3.1 Перечень мероприятий направленных на оптимизацию …34
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий….35
Заключение….38
Библиографический список….40
-
Дипломная работа:
Формирование навыков самоконтроля у детей 7-8 летнего возраста
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы формирования самоконтроля у младших школьников
1.1. Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения 71.2. Психологические особенности младших школьников 18РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к формированию самоконтроля у младших школьников в процессе учебной деятельности 29
2. Анализ и состояние практики формирования навыков самоконтроля у младших школьников
2.1. Организация работы учителей на констатирующем этапе 38
2.2. Работа с учащимися по формированию навыков самоконтроля на формирующем этапе 50
2.3.Оценка и интерпретация результатов работы на контрольном этапе 68
Заключение
Список литературы 73
Приложение 81
-
Реферат:
Демографическая ситуация в Курской области
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные демографические показатели Курской области в 2010-2015 годы…4
2. Сравнение основных показателей естественного прироста по регионам РФ в 2016 году….15Заключение …18РазвернутьСвернуть
Список источников ….20
-
Курсовая работа:
Понятие насилия в уголовном праве
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и характеристика насильственных преступлений.….4
Глава 2. Понятие физического и психического насилия….6§ 1. Насилие, не опасное и опасное для жизни и здоровья…11РазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие психического насилия…14
Глава 3. Насилие при тяжком вреде здоровья….16
Заключение….29
Список литературы…31
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты управления циклом проекта….5
1.1.Проект как объект управления….5
1.2. Модели жизненного цикла проекта….81.3. Основные фазы жизненного циклы проекта.….….…. ….12РазвернутьСвернуть
2. Управление проектом.….20
2.1. Сущность и структура проекта….….….….20
2.2. Функции управления проектом….28
2.3. Основные процессы проекта….….….30
Заключение….32
Список литературы….34
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение .3
1. Эмоциональная сфера человека .5
1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.72. Эмоции как регуляторРазвернутьСвернуть
2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
3.Регуляция эмоциональных состояний.23
Заключение .29
Список литературы .32