У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И действительно коммуникации с потребителя стали ключевыми факторами успеха любой фирмы.
Фирмы различного рода деятельности от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянного продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
- информировать потребителей о своих товарах, условиях продаж;
- убедить покупателя делать покупки в определенном магазине;
- заставить покупателя действовать, то есть побудить его не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью различных методов продвижения. Продвижение продукции на рынке это очень важный вид деятельности любого магазина, в том числе и фирм, осуществляющих продажу книжных изданий.
Работа по продвижению книги выполняется в стенах магазина, а не передается на откуп рекламному агентству, в связи, с чем ею занимается большая часть сотрудников в течение длительного времени.
Мероприятия, связанные с продвижением книги очередь разнообразны, это и реклама, и персонал, название магазина и оформление витрин, упаковка, купоны и пресс-релизы.
Поэтому цель работы – определение методов продвижения книжной продукции, на примере трех магазинов города Ижевска.
Задачи курсовой работы:
- описать методы продвижения продукции магазином «Свиток»;
- рассмотреть элементы продвижения книг, применяемых супермаркетом «Мир книг»;
- выявить средства продвижения, используемые магазином «ИНВИСТ».
Работа состоит из трех глав. В первой главе дана краткая характеристика магазина «Свиток», описана сфера деятельности, а также рассмотрены инструменты продвижения, применяемые данным магазином.
Вторая и третья главы работы направлены на раскрытие тех же аспектов, но только касающихся книжных магазинов «Мир книг» и «ИНВИСТ».
Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: различные учебно-практические издания по маркетингу, журналы «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.
Заключение
Таким образом, рассмотрев деятельность трех конкурирующих книжных магазинов, функционирующих в городе Ижевске можно сделать следующие выводы.
Магазины «Свиток», «Мир книг», «ИНВИСТ», являются представителями розничной торговли, и реализуют широкий ассортимент книг различной тематики.
Осуществляя свою деятельность, книжные магазины розничной торговли преследуют пять важных целей:
- расширение ассортимента продаваемых книг;
- привлечение большого числа покупателей;
- увеличение объемов продаж;
- завоевание дополнительной доли рынка;
- удержание своих позиций на рынке.
Достижение этих целей, возможно при использовании инструментов продвижения.
Первый из них – это время в информационном средстве для обращения к той группе людей, с которой нужно будет установить контакт.
Второй инструмент, который считается наиболее эффективным для всех – персональные продажи. В данном случае сотрудник магазина посещает учебные заведения и рассказывает, как предлагаемые книги (учебники, пособия, словари) могут удовлетворить потребности покупателя. Подобные продажи устраивают в своих магазинах, где их сотрудники напрямую общаются с покупателями.
Третий инструмент – паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности магазина, некого события или мероприятия, проводимого им и представляющего общественный интерес.
Четвертый инструмент – стимулирование продаж. Он используется в рамках общей рекламной и реализационной деятельности с конкретной целью – снижение запасов товаров, захват доли рынка.
Пятый инструмент – устная реклама, предполагающая одобрительные отзывы тех, кто купил книги и удовлетворен ими.
Как было выявлено магазин «Свиток» делает акцент на стимулирование продаж, прибегая при этом к раздаче различных подарков, и предоставления бонусов.
Магазин «Мир книг» использует все элементы продвижения, включая личные продажи, стимулирование сбыта, рекламу, паблик рилейшнз.
Магазин «ИНВИСТ» делает акцент:
- на привлекательность магазина;
- на оригинальность его оформления;
- на фирменный стиль;
- на квалифицированный персонал;
- на создание благоприятной атмосферы.
Несмотря на различие методов продвижения, каждый из этих магазинов имеет свой круг покупателей и клиентов, которые имеют свои мотивы, и преследуют различные выгоды при покупке такого незаменимого товара, в духовной жизни человека, как книги.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.
6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.
7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.
8. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.
9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.
10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.
11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.
12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.
Тема: | «Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
-
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
1.1 Понятие и сущность торговой марки 61.2. Этапы продвижения торговой марки 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
на рынке молочной продукции Хакасии 40
2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
3.2 Реализация PR-кампании 74
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники




-
Дипломная работа:
Особенности банкротства коммерческих организаций
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общие положения о банкротстве юридических лиц
(коммерческих организаций) 6
1.1. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) 61.2. Понятие и признаки несостоятельностиРазвернутьСвернуть
юридического лица 14
1.3. Процедуры несостоятельности 20
Глава 2. Характеристика процедур банкротства 26
2.1. Наблюдение 26
2.2. Финансовое оздоровление 35
2.3. Внешнее управление 39
Глава 3. Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде 50
3.1. Порядок рассмотрения дел о несостоятельности
(банкротстве) 50
3.2. Основания для прекращения производства по делу о
банкротстве 65
3.2. Приостановление и прекращение дела о банкротстве 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Финансовая система и финансовая политика
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСЫ И ИХ СУЩНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 4
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ 73. НАЛОГИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
1.1. Общая характеристика предприятия 41.2. Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
1.4. Характеристика внешней среды 13
1.5. Характеристика внутренней среды 17
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
2.1. Поиск путей достижения цели 31
2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
3.1. Анализ существующей ситуации 41
3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
1.1. История создания, цели, задачи 8
1.2. Организационная структура управления 101.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 20
1.5. Оплата труда персонала 23
1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
2.4. Анализ финансового состояния 63
2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
его финансовую и хозяйственную деятельность 82
3.1. Производительность труда и пути её роста 82
3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
фондоотдачи и фондорентабельности 83
3.3. Определение резервов роста прибыли 85
3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
на предприятии 85
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложения 93
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 51.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
2.2. Продукция и специализация 39
2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
2.4. Краткий финансовый анализ 45
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная характеристика 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус состав и структура предприятия 71.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Персонал предприятия 10
1.4.2. Основные фонды и оборотные средства 11
1.5. Организация оплаты труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.1. Роль анализа в принятии управленческих решений 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Муниципальная служба….4
1.Понятие муниципальной службы….4
2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6II.Аттестация муниципальных служащих ….….8РазвернутьСвернуть
1.Понятие аттестации….8
2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
Заключение .….….….14
Список использованной литературы ….….….15
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 192.3. Анализ рынка сбыта 20РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике
25 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 2
2. Аудит основных средств предприятия 4
3. Налоги и налогообложение предприятий 64. Бухгалтерская отчетность 9РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния предприятия 11
5.1. Анализ структуры баланса предприятия 11
5.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 17
5.3. Анализ кредито- и платежеспособности предприятия 19
5.4. Анализ формирования и использования прибыли 21
5.5. Прогнозирование возможного банкротства предприятия при
помощи моделей Э. Альтмана 23
Литература 24
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 171.3. Методы управления пассивами банка 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
2.1. История создания и развития, современное состояние 26
2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
2.3. Виды предоставляемых услуг 35
2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
3.1. Анализ собственного капитала банка 47
3.2. Управление депозитными источниками 50
3.3. Управление недепозитными источниками 66
3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ