СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска - Курсовая работа №30320

«Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ

НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5

2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11

3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ

МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И действительно коммуникации с потребителя стали ключевыми факторами успеха любой фирмы.

Фирмы различного рода деятельности от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянного продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать потребителей о своих товарах, условиях продаж;

- убедить покупателя делать покупки в определенном магазине;

- заставить покупателя действовать, то есть побудить его не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью различных методов продвижения. Продвижение продукции на рынке это очень важный вид деятельности любого магазина, в том числе и фирм, осуществляющих продажу книжных изданий.

Работа по продвижению книги выполняется в стенах магазина, а не передается на откуп рекламному агентству, в связи, с чем ею занимается большая часть сотрудников в течение длительного времени.

Мероприятия, связанные с продвижением книги очередь разнообразны, это и реклама, и персонал, название магазина и оформление витрин, упаковка, купоны и пресс-релизы.

Поэтому цель работы – определение методов продвижения книжной продукции, на примере трех магазинов города Ижевска.

Задачи курсовой работы:

- описать методы продвижения продукции магазином «Свиток»;

- рассмотреть элементы продвижения книг, применяемых супермаркетом «Мир книг»;

- выявить средства продвижения, используемые магазином «ИНВИСТ».

Работа состоит из трех глав. В первой главе дана краткая характеристика магазина «Свиток», описана сфера деятельности, а также рассмотрены инструменты продвижения, применяемые данным магазином.

Вторая и третья главы работы направлены на раскрытие тех же аспектов, но только касающихся книжных магазинов «Мир книг» и «ИНВИСТ».

Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: различные учебно-практические издания по маркетингу, журналы «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.


Заключение

Таким образом, рассмотрев деятельность трех конкурирующих книжных магазинов, функционирующих в городе Ижевске можно сделать следующие выводы.

Магазины «Свиток», «Мир книг», «ИНВИСТ», являются представителями розничной торговли, и реализуют широкий ассортимент книг различной тематики.

Осуществляя свою деятельность, книжные магазины розничной торговли преследуют пять важных целей:

- расширение ассортимента продаваемых книг;

- привлечение большого числа покупателей;

- увеличение объемов продаж;

- завоевание дополнительной доли рынка;

- удержание своих позиций на рынке.

Достижение этих целей, возможно при использовании инструментов продвижения.

Первый из них – это время в информационном средстве для обращения к той группе людей, с которой нужно будет установить контакт.

Второй инструмент, который считается наиболее эффективным для всех – персональные продажи. В данном случае сотрудник магазина посещает учебные заведения и рассказывает, как предлагаемые книги (учебники, пособия, словари) могут удовлетворить потребности покупателя. Подобные продажи устраивают в своих магазинах, где их сотрудники напрямую общаются с покупателями.

Третий инструмент – паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности магазина, некого события или мероприятия, проводимого им и представляющего общественный интерес.

Четвертый инструмент – стимулирование продаж. Он используется в рамках общей рекламной и реализационной деятельности с конкретной целью – снижение запасов товаров, захват доли рынка.

Пятый инструмент – устная реклама, предполагающая одобрительные отзывы тех, кто купил книги и удовлетворен ими.

Как было выявлено магазин «Свиток» делает акцент на стимулирование продаж, прибегая при этом к раздаче различных подарков, и предоставления бонусов.

Магазин «Мир книг» использует все элементы продвижения, включая личные продажи, стимулирование сбыта, рекламу, паблик рилейшнз.

Магазин «ИНВИСТ» делает акцент:

- на привлекательность магазина;

- на оригинальность его оформления;

- на фирменный стиль;

- на квалифицированный персонал;

- на создание благоприятной атмосферы.

Несмотря на различие методов продвижения, каждый из этих магазинов имеет свой круг покупателей и клиентов, которые имеют свои мотивы, и преследуют различные выгоды при покупке такого незаменимого товара, в духовной жизни человека, как книги.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

8. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.

9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.

11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ускорение оборота оборотных средств предприятия. Проблемы и способы решения

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Значение ускорения оборота оборотных средств для финансов предприятия 5
    1.2. Структура операционно-финансового цикла оборота как основа поиска резервов сокращения длительности оборота оборотных средств 6
    1.3. Управление запасами как способ ускорения оборачиваемости оборотных средств 9
    1.4. Снижение себестоимости продукции как способ сокращения потребности в оборотных средствах и ускорения оборота 12
    2. Практическая часть 13
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 16
    2.2.1. Объем, состав, структура и динамика оборотных средств предприятия 16
    2.2.2. Динамика показателей производства и реализации продукции за ряд лет 19
    2.2.3. Динамика затрат на 1 руб. производимой продукции за ряд лет 20
    2.2.4. Показатели оборачиваемости оборотных средств предприятия за ряд лет 21
    2.2.5. Методы и способы ускорения оборачиваемости оборотных средств, используемые на предприятии 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложения 28
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие идей правового государства

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
    2. Развитие идей правового государства в России 12
    3. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Оговорка о публичном порядке в МЧП.

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и свойства оговорки о публичном порядке….4
    1.1. Понятие оговорки о публичном порядке….4
    1.2. Свойства оговорки о публичном праве…9
    2. Оговорка о публичном порядке в судебной практике….21
    Заключение…30
    Библиография…32
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 5
    1.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9
    1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
    1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
    2. Учет издержек обращения … 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
    2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
    2.3. Распределение издержек обращения … 47
    3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
    ….49
    3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
    3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
    Заключение …61
    Литература …63
    Приложения … 66
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика

    25 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика организации 3
    2. Характеристика системы управления организацией 4
    2.1. Организационная структура 4
    2.2 Функциональная структура 7
    2.3 Ролевая структура 10
    2.4 Социальная структура 12
    2.5 Штатная структура 15
    3.Методы управления 17
    4. Стили управление 18
    5. Система мотивации персонала 20
    6. Выводы 22
    Список литературы 23
    Приложение 24
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОИСК-К» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОИСК-К» 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ПОИСК-К» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 31
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 31
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 42
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Дипломная работа:

    Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие государственных реестров….5
    § 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5
    §2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18
    2. Процедура регистрации юридических лиц….25
    §1. Понятие и признаки юридических лиц….25
    §2. Порядок регистрации юридических лиц…29
    §3. Способы образования юридических лиц…36
    §4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
    3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
    §1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
    3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
    3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
    3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
    §2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
    3.4. Отказ в государственной регистрации….69
    3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
    Заключение….….81
    Библиографический список…84
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в уголовном процессе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовое положение адвоката в уголовном процессе 6
    Глава 2. Участие адвоката в уголовном процессе 13
    2.1. Порядок допуска адвоката к участию в деле 13
    2.2. Полномочия адвоката в уголовном процессе 16
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43