СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска - Курсовая работа №30320

«Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ

НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5

2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11

3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ

МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И действительно коммуникации с потребителя стали ключевыми факторами успеха любой фирмы.

Фирмы различного рода деятельности от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянного продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать потребителей о своих товарах, условиях продаж;

- убедить покупателя делать покупки в определенном магазине;

- заставить покупателя действовать, то есть побудить его не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью различных методов продвижения. Продвижение продукции на рынке это очень важный вид деятельности любого магазина, в том числе и фирм, осуществляющих продажу книжных изданий.

Работа по продвижению книги выполняется в стенах магазина, а не передается на откуп рекламному агентству, в связи, с чем ею занимается большая часть сотрудников в течение длительного времени.

Мероприятия, связанные с продвижением книги очередь разнообразны, это и реклама, и персонал, название магазина и оформление витрин, упаковка, купоны и пресс-релизы.

Поэтому цель работы – определение методов продвижения книжной продукции, на примере трех магазинов города Ижевска.

Задачи курсовой работы:

- описать методы продвижения продукции магазином «Свиток»;

- рассмотреть элементы продвижения книг, применяемых супермаркетом «Мир книг»;

- выявить средства продвижения, используемые магазином «ИНВИСТ».

Работа состоит из трех глав. В первой главе дана краткая характеристика магазина «Свиток», описана сфера деятельности, а также рассмотрены инструменты продвижения, применяемые данным магазином.

Вторая и третья главы работы направлены на раскрытие тех же аспектов, но только касающихся книжных магазинов «Мир книг» и «ИНВИСТ».

Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: различные учебно-практические издания по маркетингу, журналы «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.


Заключение

Таким образом, рассмотрев деятельность трех конкурирующих книжных магазинов, функционирующих в городе Ижевске можно сделать следующие выводы.

Магазины «Свиток», «Мир книг», «ИНВИСТ», являются представителями розничной торговли, и реализуют широкий ассортимент книг различной тематики.

Осуществляя свою деятельность, книжные магазины розничной торговли преследуют пять важных целей:

- расширение ассортимента продаваемых книг;

- привлечение большого числа покупателей;

- увеличение объемов продаж;

- завоевание дополнительной доли рынка;

- удержание своих позиций на рынке.

Достижение этих целей, возможно при использовании инструментов продвижения.

Первый из них – это время в информационном средстве для обращения к той группе людей, с которой нужно будет установить контакт.

Второй инструмент, который считается наиболее эффективным для всех – персональные продажи. В данном случае сотрудник магазина посещает учебные заведения и рассказывает, как предлагаемые книги (учебники, пособия, словари) могут удовлетворить потребности покупателя. Подобные продажи устраивают в своих магазинах, где их сотрудники напрямую общаются с покупателями.

Третий инструмент – паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности магазина, некого события или мероприятия, проводимого им и представляющего общественный интерес.

Четвертый инструмент – стимулирование продаж. Он используется в рамках общей рекламной и реализационной деятельности с конкретной целью – снижение запасов товаров, захват доли рынка.

Пятый инструмент – устная реклама, предполагающая одобрительные отзывы тех, кто купил книги и удовлетворен ими.

Как было выявлено магазин «Свиток» делает акцент на стимулирование продаж, прибегая при этом к раздаче различных подарков, и предоставления бонусов.

Магазин «Мир книг» использует все элементы продвижения, включая личные продажи, стимулирование сбыта, рекламу, паблик рилейшнз.

Магазин «ИНВИСТ» делает акцент:

- на привлекательность магазина;

- на оригинальность его оформления;

- на фирменный стиль;

- на квалифицированный персонал;

- на создание благоприятной атмосферы.

Несмотря на различие методов продвижения, каждый из этих магазинов имеет свой круг покупателей и клиентов, которые имеют свои мотивы, и преследуют различные выгоды при покупке такого незаменимого товара, в духовной жизни человека, как книги.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

8. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.

9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.

11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис

    40 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 5
    1.4. Организационная характеристика предприятия 6
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
    1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
    1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
    2.1. Цели и миссия предприятия 19
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
    2.3. Процесс управления 22
    2.3.1. Планирование 22
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 23
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 25
    2.5. Власть и управление на предприятии 26
    2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 37
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Проектирование базы данных н примере фирмы Время

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
    2. Изучение информационной системы предприятия 7
    2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7
    2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
    2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
    2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
    2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
    3. Проектирование базы данных АИС 12
    3.1. Планирование структуры информационной базы 12
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
    Заключение 18
    Приложения 20
    Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
  • Дипломная работа:

    Основания и порядок осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ТОВАРНЫХ УСЛУГ – КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1. Понятие и сущность товарного рынка 5
    1.2. Состояние товарного рынка в России 8
    1.3. Особенности государственного регулирования товарного рынка 13
    1.4. Деньги как товар 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 26
    2.1. Государство – как контролирующий орган 26
    2.2. Правовые аспекты осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке 30
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ТОВАРНЫМ РЫНКОМ 43
    3.1. Цели, задачи и структура Управления 43
    3.2. Практическая деятельность Управления в области антимонопольного контроля 47
    3.3. Проблемы в области государственного антимонопольного контроля и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Государственный кредит – звено финансовой системы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовая система РФ 5
    2. Сущность и функции государственного кредита 7
    3. Государственный долг 11
    Заключение 20
    Список литературы 21
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    88 страниц(ы) 


    Введение…
    3
    1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    5
    1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 5
    1.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    12
    1.3 Организационная структура управления…. 15
    1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
    20
    2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
    2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
    24
    2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
    28
    2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
    34
    2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
    39
    2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…

    43
    3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
    48
    3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
    48
    3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    59
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….

    63
    4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
    68
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
    68
    4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
    75
    4.3 План внедрения мероприятий… 82
    Заключение…. 85
    Список литературы… 89
  • Дипломная работа:

    Процессы и методы управления предприятием на примере ООО Жилремо Дубровский

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состояние ЖКХ в Удмуртской Республике
    1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике 5
    1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула 9
    1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула 11
    1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский» 13
    1.5. Структура тарифа на содержание домовладения 16
    2. Теоретические аспекты процесса и методов управления организацией
    2.1. Процесс управления организацией 18
    2.2. Методы управления организацией 27
    2.2.1. Административные методы управления 29
    2.2.2. Экономические методы управления 34
    2.2.3. Социально-психологические методы 40
    3. Разработка процесса управления ООО «Жилремо-Дубровский»
    3.1. Организация деятельности предприятия 57
    3.2. Организация системы планирования (бюджетирования) на предприятии 65
    3.3. Организация системы мотивации и стимулирования труда на предприятии 82
    Заключение 96
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценка инновационных проектов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Курсовая работа:

    Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
    5
    1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 5
    1.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11
    1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
    13
    Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
    15
    2.1. Анализ состояния потребительского рынка
    Удмуртской республики…
    15
    2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
    24
    Заключение…. 26
    Список использованных источников и литературы…. 28
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая
    форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Персонал и оплата труда 12
    1.4. Внешнее окружение предприятия 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей 26
    2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
    работы предприятия 28
    2.1. Понятие прибыли и её виды 28
    2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
    2.3. Управление прибылью 47
    2.4. Механизм формирования распределения и
    использования прибыли 50
    3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
    3.1 Факторный анализ прибыли 57
    3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
    Использование прибыли 60
    Заключение 70
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
    1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….6
    1.2 Управление финансовыми ресурсами….18
    1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
    2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
    2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
    2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
    2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
    3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
    Заключение….75
    Список использованных источников…78
    Приложения