СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель) - Отчет по практике №37991

«Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5

2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16

Заключение….25

Список использованных источников….27

Приложение ….28


Введение

Целью преддипломной практики является: подготовка студента к решению организационно-технологических задач на производстве и выполнению выпускной квалификационной работы.

Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).»

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции


Выдержка из текста работы

У компании есть возможность выбора между собственной сбытовой сетью (каналом нулевого уровня), сбытом через посреднические организации (одноуровневыми каналами) и сбытом через оптовые компании (многоуровневыми каналами). Эти каналы могут комбинироваться между собой в смешанные каналы распределения. Организация сбыта через канал нулевого уровня (собственную сбытовую сеть) может быть выгодна в следующих случаях:

количество продаваемых товаров достаточно велико, чтобы окупить расходы на организацию прямого сбыта;

товар может быть легко доставлен потребителю;

потребителей немного, все они известны и сосредоточены на доступной для доставки товара территории (характерно для В2В компаний и компаний с узкоспециализированной продукцией или услугами);

доставка товаров мелкими партиями или в розницу не вызывает непреодолимых трудностей (окупается);


Заключение

Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.

Существуют три основных метода такого стимулирование:

1. Стимулирование оптовых и розничных торговцев (метод проталкивания). Основное действие направлено на розничных торговцев. Важно убедить их в том, что этот товар нужно принять на продажу. Производитель как бы проталкивает товар, используя при этом торговую рекламу и продвижение.

2. Стимулирование покупателей (метод протаскивания). При этом методе товар приходится протащить через все каналы, пока он дойдет до конечного потребителя. В этих целях используется рекламная компания, сопровождающаяся различными промоушн акциями.


Тема: «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
    2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….25
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
    1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
    1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
    1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
    2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
    2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
    2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
    3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
    3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
    3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Управление сбытом продукции на малом предприятии

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
    1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….
    1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….
    1.3.Организация сбыта на предприятии…
    2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
    2.3. Проектирование системы распределения товара….
    3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по конфликтологии

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Сформулируйте перечень рекомендаций своему руководителю под девизом: «Руководитель, не становись стрессодателем!».
    Задание 2
    Группа американских исследователей в канун Хэллоуина наблюдала за 1352 детьми, ходившими по домам с традиционным: «Угости, а не то подшутим». Когда дети поодиночке или группой подходили к одному из 127 домов в разных частях города, экспериментаторы приветливо приглашали их в дом и предлагали каждому взять по одной шоколадке. После этого исследователи выходили в другую комнату и скрыто наблюдали за детьми. В итоге был зафиксирован следующий результат: дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить еще одну шоколадку сверх разрешенной, чем те, кто заходил поодиночке.
    Вопрос: Объясните, какую особенность группового поведения подтвердил данный эксперимент?
  • Курсовая работа:

    Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Учет уставного капитала организации….….5
    1.1 Особенности бухгалтерского учета уставного капитала….5
    2. Особенности учета резервного и добавочного капитала…12
    2.1 Учет резервного капитала….12
    2.2 Учет добавочного капитала….13
    Заключение ….21
    Глоссарий …23
    Список использованных источников ….…25
    Приложения….
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения предприятия учреждения организации

    12 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика предприятия ОАО «Ковровский механический завод»….4
    2 Система налогообложения предприятия ….7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение….….12
  • Курсовая работа:

    Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5
    1.1.Образ жизни менеджера….5
    1.2. Идеальный менеджер современной организации….….7
    2. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18
    2.1.Эффективный менеджер…18
    2.2 Эффективность и качество менеджера….…23
    Заключение….….….….35
    Список используемой литературы….…
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике менеджера в Спортмастере (Синергия, МОИ) + ДНЕВНИК

    18 страниц(ы) 

    Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
    Рассмотрены компетенции и функции руководителей
    Рассмотрена система мотивации сотрудников
    Рассмотрена миссия ООО Спортмастер
    Рассмотрены ценностные ориентиры
    Рассмотрена система стратегического планирования
    Изучена корпоративной культура ООО Спортмастер
    Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
    Подведены итоги работы
  • Дипломная работа:

    Преступность как социальная и криминологическая категория

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 7
    1.1. Понятие преступности 7
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
    Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 43
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
    Заключение 71
    Список нормативно-правовых актов и литературы 75
  • Курсовая работа:

    Международная финансовая система (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Становление и понятие мировой финансовой системы…5
    1.1. История развития и основные элементы финансовой системы….5
    1.2 Понятие международной финансовой системы….9
    1.3 Мировой валютный фонд и его роль в международной финансовой системе.11
    2 Мировая финансовая система и перспективы глобального инновационно-технологического развития….15
    2.1.Перспективы развития мировой финансовой системы….15
    2.2 Мировая финансовая система и финансирование инновационно-технологического развития. …17
    Заключение….….26
    Глоссарий….…28
    Список литературы….…29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Законы и закономерности управления

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Закономерности и принципы в управлении…5
    1.1 Закономерности управления…5
    1.2 Принципы управления…10
    Глава II. Законы управления и их характеристика….12
    2.1 Характеристика общих законов управления…12
    2.2 Законы организации в менеджменте….19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Реферат:

    Этапы развития современных информационно-телекоммуникационных технологий (икт)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
    Что такое информационная технология 8
    Развитие современных информационных технологий 8
    Составляющие информационной технологии 13
    СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВИДЫ 15
    Информационные технологии обработки данных 20
    Информационная технология управления 22
    Проникновение интернета в мире 24
    РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 26
    Краткая история развития связи 26
  • Контрольная работа:

    Задачи по налоговому праву

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧИ
    Задача 1
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача 2
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Задача 3
    При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
    Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?