СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель) - Отчет по практике №37991

«Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5

2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16

Заключение….25

Список использованных источников….27

Приложение ….28


Введение

Целью преддипломной практики является: подготовка студента к решению организационно-технологических задач на производстве и выполнению выпускной квалификационной работы.

Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).»

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции


Выдержка из текста работы

У компании есть возможность выбора между собственной сбытовой сетью (каналом нулевого уровня), сбытом через посреднические организации (одноуровневыми каналами) и сбытом через оптовые компании (многоуровневыми каналами). Эти каналы могут комбинироваться между собой в смешанные каналы распределения. Организация сбыта через канал нулевого уровня (собственную сбытовую сеть) может быть выгодна в следующих случаях:

количество продаваемых товаров достаточно велико, чтобы окупить расходы на организацию прямого сбыта;

товар может быть легко доставлен потребителю;

потребителей немного, все они известны и сосредоточены на доступной для доставки товара территории (характерно для В2В компаний и компаний с узкоспециализированной продукцией или услугами);

доставка товаров мелкими партиями или в розницу не вызывает непреодолимых трудностей (окупается);


Заключение

Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.

Существуют три основных метода такого стимулирование:

1. Стимулирование оптовых и розничных торговцев (метод проталкивания). Основное действие направлено на розничных торговцев. Важно убедить их в том, что этот товар нужно принять на продажу. Производитель как бы проталкивает товар, используя при этом торговую рекламу и продвижение.

2. Стимулирование покупателей (метод протаскивания). При этом методе товар приходится протащить через все каналы, пока он дойдет до конечного потребителя. В этих целях используется рекламная компания, сопровождающаяся различными промоушн акциями.


Тема: «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
    2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….25
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
    1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
    1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
    1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
    2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
    2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
    2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
    3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
    3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
    3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Управление сбытом продукции на малом предприятии

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
    1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….
    1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….
    1.3.Организация сбыта на предприятии…
    2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
    2.3. Проектирование системы распределения товара….
    3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Расчет страховых тарифов по рисковым видам страхования

    50 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1.Теоретические основы построения страховых тарифов….….5
    1.1 Актуарные расчеты….…5
    1.2 Тарифная ставка…9
    1.3 Страховой взнос…14
    Глава 2. Расчет страховых тарифов по рисковым видам страхования….….18
    2.1 Порядок расчета страховых тарифов по рисковым видам страхования.18
    2.2 Анализ существующих методов построения страхового тарифа….25
    Заключение….….41
    Список использованных НПА и литературы….….43
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по экономике для МФЮА

    119 страниц(ы) 

    1. Основные экономические понятия: потребности, блага, экономические ресурсы. Производственные возможности общества и проблема выбора. Альтернативная стоимость.
    2. Типы экономических систем: традиционная, рыночная, командно-административная, смешанная.
    3. Рыночная экономика и механизм её функционирования. Принцип «невидимой рука рынка» А. Смита. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции. Эффективность рынка совершенной конкуренции.
    4. Фирма в рыночной экономике, её основные цели. Основные организационно-правовые формы предприятий. Внешняя и внутренняя среда фирмы. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Риски и их виды.
    5. Теория спроса и предложения. Факторы, формирующие спрос и предложение. Механизм установления рыночного равновесия и равновесной цены. Эластичность спроса и предложения.
    6. Теория потребительского выбора: кардиналистский и ординалистский подходы. Теория предельной полезности. Оптимальный выбор потребителя: максимизация полезности при заданном бюджетном ограничении.
    7. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности. Изокванта. Постоянные и переменные факторы производства. Явные (внутренние) и неявные (внешние); бухгалтерские и экономические издержки. Изокоста. Равновесие производителя.
    8. Выручка и прибыль фирмы. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффект масштаба.
    9. Механизм рынка несовершенной конкуренции. Рыночная власть и ее источники. Классификация рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
    10. Максимизация прибыли монополистом: выбор оптимального объема выпуска. Монополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополии. Регулирование деятельности монополий.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия. Неценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции. Модели стратегического взаимодействия фирм на рынке олигополии.
    12. Особенности рынков факторов производства. Вторичный характер спроса на факторы производства. Рынок труда и заработная плата. Рынок капитала, процент, понятие дисконтирования. Рынок земли, земельная рента, цена земли.
    13. Провалы рынка: внешние эффекты (экстерналии), общественные блага, неравенство в распределении доходов. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики
    14. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические агенты и рынки. Модель кругооборота доходов и расходов. Основные макроэкономические тождества.
    15. Система национальных счетов и ее показатели. ВВП: понятие, методы и проблемы измерения. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен.
    16. Совокупный спрос и совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного спроса предложения. Равновесие в модели AD-AS.
    17. Экономический рост: понятие, показатели, типы и факторы. Эффект «быстрого старта».
    18. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. Потенциальный ВВП. Виды экономических циклов.
    19. Неоклассический и кейнсианский анализ причин безработицы. Добровольная и вынужденная безработица. Естественный уровень безработицы. Формы безработицы: фрикционная, структурная, циклическая. Закон Оукена. Экономические и социальные последствия безработицы.
    20. Инфляция: понятие и основные причины. Инфляция спроса и инфляция издержек. Стагфляция. Экономические и социальные последствия инфляции.
    21. Потребление, сбережения и инвестиции в модели Кейнса. Кейнсианская модель равновесия на товарном рынке. Эффект мультипликатора. Роль государственного сектора в кейнсианской модели.
    22. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политика. Виды налогов. Кривая Лаффера. Виды бюджетно-налоговой политики: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и недискриционная.
    23. Государственный бюджет: источники доходов и структура расходов. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Виды государственного долга.
    24. Спрос на деньги в классической и кейнсианской моделях. Виды спроса на деньги. Предложение денег и денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке.
    25. Цели, инструменты, основные направления денежно-кредитной политики, её проблемы и противоречия денежно-кредитной политики.
    26. Современная банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки. Процесс создания денег коммерческими банками.
    27. Теории международной торговли: абсолютного преимущества А. Смита, сравнительного преимущества Д. Риккардо. Государственное регулирование международной торговли: протекционизм и либерализация внешней торговли.
    28. Платежный баланс: счет текущих операций, счет движения капитала, счет официальных валютных резервов. Валютный курс: фиксированный и плавающий. Валютный курс как инструмент урегулирования платежного баланса.
  • Курсовая работа:

    Коррупция в государственном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Коррупция в государственном управлении….5
    1.1. Коррупция как проблема государственного управления….5
    1.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11
    2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
    2.1 Направления противодействия коррупции…17
    2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20
  • Дипломная работа:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) (СГА)

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
    1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…6
    1.2 Понятие рынка труда…14
    1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
    2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
    2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
    2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
    2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
    Заключение….53
    Глоссарий….55
    Список использованных источников…57
    Приложение ….60
  • Контрольная работа:

    Витте. Теория вероятности. Вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3.
    Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к госэкзаменам и зачетам по дисциплине инвестиции

    100 страниц(ы) 

    1. Понятие инвестиций, их содержание и характерные черты.
    3. Субъекты и объекты инвестиций.
    4. Экономические отношения, связанные с движением инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства.
    5. Классификация инвестиций по объектам вложения средств и целям инвестирования.
    6. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам.
    7. Классификация инвестиций в форме капитальных вложений.
    8. Содержание понятия инвестиционный рынок и его составляющие
    9. Конъюнктура инвестиционного рынка. Цикл и его стадии.
    11. Динамика инвестиционного спроса и предложения. Факторы, определяющие формирование инвестиционного спроса. Особенности формирования инвестиционного предложения
    12. Понятие, виды и роль финансовых посредников в инвестиционном процессе
    13. Источники финансирования инвестиций, их структура
    14. Характеристика собственных инвестиционных ресурсов фирм
    15 Способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
    16 Привлечение капитала через кредитный рынок.
    17. Государственное финансирование и другие способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
    18. Сущность и виды иностранных инвестиций.
    19. Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка. Содержание понятия инвестиционный климат
    20. Правовое регулирование иностранных инвестиций, их государственное гарантирование
    21. Оценка стоимости денежных средств во времени
    22. Модели простых и сложных процентов. Понятие аннуитета
    23. Оценка средней стоимости инвестиционных ресурсов с использованием дисконтирования.
    24. Определение стоимости собственных средств
    25.Определение стоимости привлеченных и заемных средств.
    27.Соотношение риска и доходности.
    28. Классификация рисков инвестиционной деятельности.
    29.Процесс регулирования инвестиционных рисков.
    30. Понятие и виды инвестиционных проектов.
    31.Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта.
    32. Оценка эффективности реальных инвестиционных проектов.
    33. Простейшие методы оценки инвестиций в проектном инвестировании.
    34. Коммерческая, бюджетная и экономическая эффективность инвестиционного проекта.
    35. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инструментов.
    36. Понятие и виды инвестиционного портфеля.
    37. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
    38. Формирование портфеля реальных инвестиционных проектов.
    39. Формирование портфеля ценных бумаг.
    40. Методы моделирования инвестиционного портфеля.
    41. Отбор объектов инвестирования по критерию доходности.
    42. Отбор инвестиционных объектов по критерию ликвидности.
    43. Оценка инвестиционного портфеля по критерию риска.
    44.Концепции регулирования инвестиций: кейнсианство, монетаризм.
    45.Концепции регулирования инвестиций: теория экономики предложения, структурализм.
    46.Современные системы экономического регулирования.
    47.Формирование инвестиционной политики государства в условиях развития рыночных отношений в России.
    48.Принципы, границы и формы участия государства в инвестиционной деятельности
    49.Определение стратегических приоритетов инвестирования в государственной инвестиционной политике.
    50. Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития
    51. Механизм размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.
    52.Российский банк развития и его задачи в сфере производственного инвестирования.
    53. Управление государственной собственностью как фактор роста эффективности инвестиций в государственном секторе экономики
    54. Создание институционально правовой и экономической среды, стимулирующей инвестиции в реальный сектор экономики.
    55. Государственное регулирование в формировании эффективной инфраструктуры финансового рынка.
    56. Промышленная, структурная и налоговая политика государства
    57. Региональные аспекты инвестиционной политики в федеральном государстве.
    60. Индикаторы инвестиционной деятельности банков.
    61. Классификация форм инвестиционной деятельности коммерческих банков.
    62. Реальные и финансовые инвестиции банков.
    63. Инвестиции в собственную деятельность банка
    64. Инвестиционная политика банков и факторы, ее определяющие 65. Анализ, оценка и мониторинг инвестиционной политики банка.
    66. Особенности формировании российской банковской системы и оценка ее инвестиционного потенциала.
    67. Основные направления инвестиционной деятельности российских банков.
    68. Возможности использования зарубежного опыта инвестиционной деятельности банков в российских условиях
  • Курсовая работа:

    Учередительные документы юридического лица

    36 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1 Юридические лица….5
    1.1. Понятия. Виды….5
    1.2. Правоспособность….19
    1.3. Дееспособность….20
    Глава 2 Виды учредительных документов…22
    2.1. Устав…22
    2.2. Учредительные документы…27
    Глава 3 Правовые способности использования учредительных документов. Сравнить с уставом….….31
    Заключение…33
    Список литературы….34
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    39 страниц(ы) 

    Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
    удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;
    содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
    повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
    создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
  • Курсовая работа:

    Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
    управления фондом…5
    1.1.Фонд национального благосостояния …5
    1.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7
    2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
    2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
    2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
    3. Эффективность увеличения и использования фонда
    национального благосостояния государства….17
    3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
    3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
    Заключение….….….23
    Список используемой литературы….….…26