СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель) - Отчет по практике №37991

«Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5

2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16

Заключение….25

Список использованных источников….27

Приложение ….28


Введение

Целью преддипломной практики является: подготовка студента к решению организационно-технологических задач на производстве и выполнению выпускной квалификационной работы.

Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).»

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции


Выдержка из текста работы

У компании есть возможность выбора между собственной сбытовой сетью (каналом нулевого уровня), сбытом через посреднические организации (одноуровневыми каналами) и сбытом через оптовые компании (многоуровневыми каналами). Эти каналы могут комбинироваться между собой в смешанные каналы распределения. Организация сбыта через канал нулевого уровня (собственную сбытовую сеть) может быть выгодна в следующих случаях:

количество продаваемых товаров достаточно велико, чтобы окупить расходы на организацию прямого сбыта;

товар может быть легко доставлен потребителю;

потребителей немного, все они известны и сосредоточены на доступной для доставки товара территории (характерно для В2В компаний и компаний с узкоспециализированной продукцией или услугами);

доставка товаров мелкими партиями или в розницу не вызывает непреодолимых трудностей (окупается);


Заключение

Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.

Существуют три основных метода такого стимулирование:

1. Стимулирование оптовых и розничных торговцев (метод проталкивания). Основное действие направлено на розничных торговцев. Важно убедить их в том, что этот товар нужно принять на продажу. Производитель как бы проталкивает товар, используя при этом торговую рекламу и продвижение.

2. Стимулирование покупателей (метод протаскивания). При этом методе товар приходится протащить через все каналы, пока он дойдет до конечного потребителя. В этих целях используется рекламная компания, сопровождающаяся различными промоушн акциями.


Тема: «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
    2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….25
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
    1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
    1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
    1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
    2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
    2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
    2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
    3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
    3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
    3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Управление сбытом продукции на малом предприятии

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
    1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….
    1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….
    1.3.Организация сбыта на предприятии…
    2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
    2.3. Проектирование системы распределения товара….
    3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм: сущность и элементы.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма….17
    2.2. Эффективность финансового механизма….29
    3. Совершенствование финансового механизма….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …38
  • Курсовая работа:

    Конвенция о правах ребёнка

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. История развития конвенции о ребенке….5
    1.1 Роль и место ребенка в обществе….5
    1.2 История создания…12
    1.3Основные положения конвенции….13
    2. Содержание конвенции о правах ребенка….15
    2.1. Международные стандарты: конвенции о правах ребенка…15
    2.2 Комитет по правам ребенка и механизмы контроля за
    осуществлением конвенции…20
    2.3 Россия-Конвенция- комитет взаимодействие….23
    Заключение…27
    Список литературы….30
  • Контрольная работа:

    Устройства вывода информации

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Классификация устройств вывода….4
    2.Характеристика устройств вывода информации….6
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19
  • Реферат:

    Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения …4
    Заключение….….11
    Список литературы и источников….13
  • Шпаргалка:

    Ответы по региональному управлению

    255 страниц(ы) 


    1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.
    2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.
    3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
    4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
    5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
    6. Рынок труда, зарплата, факторы, влияющие на нее.
    7. Формы и системы оплаты труда.
    8. Определение цен предприятиями.
    9. Функции государства в рыночной экономике.
    10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
    11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
    12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
    13. Инвестиционная политика государства.
    14. Фискальная политика: цели и инструменты.
    15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
    16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
    17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
    18. Особенности государственного управления в России в XVI-XVII вв.
    19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. - начало XX в.).
    20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 - 1991 гг.).
    21. Методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов.
    22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
    23. Социальные методы в практике исследования социально- экономических и политических процессов.
    24. Современная бюджетная система России.
    25. Основы межбюджетных отношений в России.
    26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально- экономическом развитии общества.
    27. Финансовая основа местного самоуправления в России.
    28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
    29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
    30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
    31. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
    32. Эволюция управленческой мысли.
    33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
    34. Социальная ответственность организации и этика управления.
    35. Социальная организация как система.
    36. Организация и управление. Организационная структура.
    37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
    38. Проектирование организационных систем.
    39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
    40. Общие закономерности территориальной организации производства.
    41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории — проблемы экономической интеграции.
    42. Положение России в новой системе международных отношений.
    43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
    44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
    45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
    46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
    47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
    48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
    отношения.
    49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
    50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
    51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
    52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
    53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
    55. Прекращение трудового договора.
    56. Правовое регулирование оплаты труда.
    57. Понятие дисциплины труда.
    58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры.
    59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
    60. Государственное управление: сущность и содержание.
    61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
    62. Государственное управление экономики.
    63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
    64. Формирование государственной политики и ее реализация.
    65. Государственная экономическая политика.
    66. Государственная социальная политика.
    67. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении.
    68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
    69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
    71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
    72. Представительный орган в системе местного самоуправления.
    73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования - главы муниципального образования.
    74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
    75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
    76. Методы и технологии в связях с общественностью.
    77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
    78. Система управления персоналом организации.
    79. Методы и технологии управления персоналом.
    80. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
    81. Методы государственного регулирования регионального развития.
    82. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
    83. Региональные прогнозы и их виды.
    84. Сущность, особенности и виды региональных программа, их содержание, характеристика основных разделов программ.
    85. Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона.
    86. Правовые акты органов местного самоуправления.
    87. Полномочия и компетенция органов местного самоуправления.
    88. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
    89. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.
    90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Контрольная работа:

    Роль и функции антикризисного управления

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
    2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…9
    3. Практическое значение антикризисного регулирования….….13
    Заключение…15
    Список литературы….….….16
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания технической дисциплины

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
    2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности Воркутинского городского суда и стадии судебного разбирательства ….….….5
    2. Особый порядок судебного разбирательства….…14
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Внутренний рынок труда

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
    2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ
    КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…5
    2. Экономическая характеристика предприятия….9
    3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
    3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
    3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
    3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
    3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
    3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
    4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
    Заключение….37
    Список использованной литературы….38
    Приложение…40