СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир) - Отчет по практике №37992

«Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5

2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12

Заключение….…24

Список использованных источников….26

Приложения….….28


Введение

Проблема мотивации учения – одна из важнейших и острейших проблем. Школьники в школьной среде ведут себя по разному, одному ученику интересно на уроке, другому – скучно, один учиться с большим желанием, а другой нет.

Уже в начальной школе учебная мотивация становится достаточно большой проблемой для учителя — дети отвлекаются, шумят, не следят за тем, что говорит учитель, не прилагают достаточных усилий для выполнения классных и домашних заданий, любой ценой стремятся получать хорошие оценки или, наоборот, начинают проявлять полную апатию. Чем старше становится ученик, тем больше у него проблем, связанных с нежеланием учиться. Стандартным способом является попытка стимулировать учебную активность нерадивых учащихся плохими оценками, дети переживают, но и это не всегда помогает.


Выдержка из текста работы

Актуальность темы. В последние годы исследования, посвященные семейной проблематике, выделяются в отдельную отрасль психологического знания. Кризис, в котором находится современное общество, определяет состояние психологической атмосферы в семье. Неблагополучная семья - одна из наиболее серьезных угроз психологическому здоровью ее членов. В неблагополучной семье депривируется основная потребность человека - в общении. Неблагополучная семья - дезадаптированная семья, традиционно считается фактором особого риска для становления личности ребенка.

Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая


Заключение

Можно сделать небольшой вывод из выше сказанного, что как бы ни определяли разные ученые это понятие, у всех есть единое ядро: мотив – побуждение, с целью удовлетворения своих потребностей. Если есть желание, стремление, стимул, мечта, потребность в чем-то это и есть мотив. Но это довольно сложно понять, почему человек поступил именно так, и здесь очень важна связь педагогики и психологии. Чтобы совсем не запутаться во множестве педагогических понятий, возьмем одно более простое понятие. Мотив – это внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности (деятельность, общение, поведение), связанное с удовлетворением определенных потребностей.

Рассматривая конкретно педагогическую деятельность, невозможно переоценить значение мотивации в учебной деятельности. Такие факторы как социально-психологические и социально-педагогические, их гармоническое развитие обеспечивают успешную учебную деятельность. Согласно закону Йеркса-Додсона, сформулированному несколько десятилетий назад, эффективность деятельности зависит от силы мотивации.


Список литературы

Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – СПб.: Питер, 2008. – 157 с.

Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2008. – №3. – С.164-177

Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: избр. психол. труды / Моск. психол.-соц. ин-т РАО; под ред. Д.И.Фельдштейна; авт. вступ. ст. Д.И.Фельдштейн. – 3-е изд. / Л.И. Божович. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. – С. 245-264.

Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография [Текст] / Н. М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2008. – 181 с.

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Педагогика, 1956. – 520 с.

Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] /Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.

Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.

Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 508 с. – (Мастера психологии)

Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика [Текст] / Н. П. Локалова. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с

Маслоу А. Мотивация и личность. - М.: АСТ-Пресс, 2012.-366с.

Маркова С.Н. Изучение учебной мотивации, М.: Наука, 2004.-395с.

Матюхина, М. В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте [Текст] / М. В. Матюхина, С. Б. Спиридонова. – Волгоград: Перемена, 2008. – 215 с.


Тема: «Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
    1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 8
    1.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18
    1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
    Выводы по первой главе.…. 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
    2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
    классов…. 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
    Выводы по второй главе….…. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
    ЛИТЕРАТУРА…. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики

    67 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5
    1.2 Программные требования к временным представлениям 7
    1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 8
    1.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8
    1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
    1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
    Выводы по первой главе . ….37
    ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
    2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
    Выводы по второй главе .…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….9
    1.1. Творческие способности и их сущность….….….….9
    1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
    1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
    Выводы по первой главе….….….….35
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
    2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
    2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
    2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
    Выводы по второй главе….….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
    ЛИТЕРАТУРА ….….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по направлению 521400(030500.62) «политология»

    200 страниц(ы) 

    1. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.
    2. Генезис и становление отечественной политологии.
    3. Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, частные методы гуманитарных наук, политологические методы.
    4. Проблема периодизации истории политических учений.
    5. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта.
    6. Политические идеи Сократа и Платона.
    7. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля.
    8. Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья.
    9. Специфика исламской политической мысли.
    10. Политические воззрения исламских мыслителей.
    11. Светские политические идеи эпохи Возрождения.
    12. Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки.
    13. Английский классический консерватизм Эдмунда Бёрка.
    14. Основные идеи и представители европейского классического либерализма.
    15. Научный социализм Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
    16. Политическая мысль в США в XIX веке.
    17. Концепции геополитики в Европе и США.
    18. Политическая мысль Киевской Руси: основные характеристики.
    19. Политическая мысль Московского царства XVII века: основные характеристики.
    20. Политические идеи русских просветителей.
    21. Сущность и историческое значение русского консерватизма.
    22. Классические идеологии.
    23. Неклассические идеологические концепции и доктрины.
    24. Возникновение политики: условия и формы.
    25. Политическая власть как особая форма власти.
    26. Проблема эффективности и легитимности политической власти.
    27. Основные источники политической власти, их типология.
    28. Политический режим и политическая система в рамках современной политологии.
    29. Взаимосвязь политики и экономики.
    30. Сущность и критерии классификации политических режимов.
    31. Определение субъекта политики: основные подходы.
    32. Объект политики как ресурс политики.
    33. Основные типологии политических интересов.
    34. Соотношение актора и субъекта политики: общее и различие.
    35. Критерии международно-политического субъекта, его определение.
    36. Основные типы субъектов мировой политики.
    37. Акторы вне суверенитета в условиях современной мировой политики.
    38. Индивид как существо социальное и существо политическое.
    39. Малые группы как участники политической жизни.
    40. Группы интересов как субъект политики.
    41. Классические теории элит.
    42. Категория политической элиты в современной политической науке.
    43. Основные формы и методы политического рекрутирования: кооптация, назначение, выборы.
    44. Современные теории политической элиты.
    45. Структура, функции и типы политических элит.
    46. Основные теории политического лидерства.
    47. Политическое лидерство как институт власти.
    48. Типология политического лидерства.
    49. Подходы к определению политической партии в современной политической науке.
    50. Функции политических партий: внутренние и внешние.
    51. Партийная система: определение, структура, функции.
    52. Специфика мировой политики и международных отношений как объекта политологического исследования.
    53. Основные теории анализа современных международных отношений.
    54. Классические геополитические теории.
    55. Современные геополитические концепции.
    56. Место России в современной геополитической картине мира.
    57. Уровни политической культуры.
    58. Политическая культура.
    59. Основные подходы к исследованию политического сознания.
    60. Политическое сознание.
    61. Типологизация политических культур: основные критерии.
    62. Основные подходы к исследованию политического процесса.
    63. Политический процесс как динамическое измерение политической жизни.
    64. Структура политического процесса: его основные элементы и участники.
    65. Базовый и периферийный политический процесс: основные характеристики.
    66. Революционный и эволюционный политический процесс.
    67. Явные и латентные политические процессы.
    68. Открытые и закрытые политические процессы.
    69. Стабильные и переходные политические процессы.
    70. Модернизация и постмодернизация как разновидности политического процесса.
    71. Международный политический процесс: его определение и основные характеристики.
    72. Источники и ресурсы международного политического процесса.
    73. Современные тенденции развития международного политического процесса.
    74. Современный политический процесс как политический рынок.
    75. Функции, виды и этапы политического маркетинга.
    76. Политический маркетинг как политология выборов.
    77. Избирательный процесс и избирательная кампания.
    78. Позитивное и негативное воздействие политического конфликта на общественно-политическое развитие.
    79. Механизмы урегулирования и разрешения политического конфликта.
    80. Политические переговоры: сущность и основные характеристики.
    81. Этапы и типы политических переговоров.
    82. Международная политика как борьба за влияние.
    83. Цели политики и типы международного поведения.
    84. Проблемы войны и мира в рамках современной политологии.
    85. Типология международных вооруженных конфликтов.
    86. Понятие избирательных технологий как разновидность тактических политических технологий: сущность, основные типы.
    87. Политологическое сопровождение избирательной кампании.
    88. Политика как разновидность управленческой деятельности.
    89. Технократическая модель политики и развитие политического менеджмента.
    90. Особенности политического менеджмента в современной России.
  • Курсовая работа:

    Конституционный статус президента

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Институт президентства….….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
    3.1 Функции президента РФ….21
    3.2 Прекращение полномочий президента….22
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
    Заключение ….….…. 40
    Библиография ….….….….… 41
  • Контрольная работа:

    Посреднические услуги в ВЭД. Виды посреднической деятельности.

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Посреднические услуги в ВЭД. ….5
    2.Виды посреднической деятельности….….8
    Заключение….….18
    Список литературы….21
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26
  • Контрольная работа:

    кейс иностранный язык витте

    6 страниц(ы) 

    1.Составьте 15-20 предложений на английском языке - речь и пояснительные комментарии гида-экскурсовода, проводящего экскурсию с осмотром одной из достопримечательностей вашего города. Отметьте правила поведения при проведении экскурсии. Переведите речь на русский язык .
    2. В речь необходимо включить 5 предложений с определенными грамматическими конструкциями: - одно из предложений в речи экскурсовода должно быть составлено в группе простых времен (Simple), - одно из предложений должно быть составлено в группе длительных времен (Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенных времен (Perfect), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенно- длительных времен (Perfect Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в страдательном залоге (любая группа времен ) (Passive Voice).
  • Курсовая работа:

    Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
    1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….….5
    1.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9
    1.3 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
    2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
    2.1 Государственный долг России в 2013-2015 гг. ….….21
    2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2013-2015 гг. ….25
    3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения….…32
    Заключение ….37
    Список использованной литературы….39
    Приложение….40

  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента

    255 страниц(ы) 

    1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    7. Мотивации деятельности в менеджменте.
    7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
    8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    12. Отношения внутри организации: виды, управление.
    11.13. Параметры эффективности организации.
    12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
    21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
    25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
    27.29. Структура государственного бюджета.
    30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    31. Налоговая система РФ.
    28.32. Кривая Лаффера.
    33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
    32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
    35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
    37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    45. Роль государства в рыночной экономике.
    40.46. Методы государственного регулирования экономики.
    41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
    60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
    54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
    55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
    57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
    62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    77. Методы диагностики организационной культуры.
    70.78. Характеристика организационной культуры.
    71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    77.85. Основные принципы организационного поведения.
    78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
    81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    84.92. Стратегия управления организационным поведением.
    85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
    88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
    90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
    99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
    103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    116.124. Традиционные структуры управления организации.
    117.125. Управленческая информация.
    118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    121.129. Виды стратегии маркетинга.
    122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    125.133. Контроль маркетинга предприятия.
    126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
    132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    151.159. Государственная научная и промышленная политика.
    152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
    153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    155.163. Исходные положения теории государственного управления.
    156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
    157.165. Межотраслевое государственное управление.
    158.166. Методы государственного регулирования экономики.
    159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    160.168. Общественные функции государства.
    161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
    167.175. Программы социально-экономического развития.
    168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    169.177. Региональное и муниципальное управление.
    170.178. Государственная региональная политика.
    171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    172.180. Функции местного самоуправления.
    173.181. Регулирование денежного обращения.
    174.182. Регулирование материального производства.
    175.183. Государственное регулирование рынков.
    176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    178.186. Управление агропромышленным комплексом.
    179.187. Управление государственным имуществом.
    180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
    181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
  • Отчет по практике:

    Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение квалификации преступления….5
    2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11
    Заключение….….20
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
    1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….5
    1.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13
    2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
    3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
    3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
    3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
    Заключение….30
    Список литературы…32