СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система государственного и муниципального управления. Вариант 1 - Контрольная работа №43777

«Система государственного и муниципального управления. Вариант 1» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 1 (А - Ж)

1. Прочитайте Конституцию РФ 1993 года, ознакомьтесь с толкованием статей Конституции и заполните таблицу, в которой нужно отразить конституционные основы местного самоуправления. Опишите своими словами, какую роль имеет статья в организации системы местного самоуправления (МСУ) в РФ.

2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».

3. Ознакомьтесь с Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». Какие способы замещения должностей государственной службы предусмотрены действующим законодательством, и каким именно? Дайте характеристику сущности и особенностей каждого из этих способов.


Введение

Для замещения должностей государственной службы создаются федеральный кадровый резерв, кадровый резерв в федеральном государственном органе, кадровый резерв субъекта Российской Федерации и кадровый резерв в государственном органе субъекта Российской Федерации.

Федеральный кадровый резерв формируется федеральным государственным органом по управлению государственной службой для замещения должностей федеральной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

3. Кадровый резерв субъекта Российской Федерации формируется государственным органом по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации для замещения должностей гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов субъекта Российской Федерации.

4. Кадровый резерв федерального государственного органа и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации (далее также - кадровый резерв государственного органа) формируются соответствующим представителем нанимателя.


Выдержка из текста работы

«Местное самоуправление - есть децентрализованное государственное управление, где самостоятельность местных органов обеспечена системой такого рода юридических гарантий, которые, сознавая действительность децентрализации, вместе с тем обеспечивают и тесную связь органов местного государственного управления с данною местностью и ее населением»

В соответствии со статьей 3 Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Следовательно, местное самоуправление как выражение власти народа в современной России имеет значение элемента основ конституционного строя. Местное самоуправление - это первичный уровень народовластия.


Тема: «Система государственного и муниципального управления. Вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….5
    1.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5
    1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
    2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
    2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
    2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
    Заключение…35
    Список использованных источников….38
  • Контрольная работа:

    Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.
    2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.
    3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений».
  • Дипломная работа:

    Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
    1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 6
    1.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13
    1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
    2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
    2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
    2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
    3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
    3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия

    44 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …5
    1.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5
    1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
    1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
    2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
    2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
    2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
    3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
    Заключение ….41
    Список использованных источников ….44
  • Доклад:

    Методические указания по дипломному проектированию для студентов всех форм обучения специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    43 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Нормативные ссылки … 4
    1 Общие положения по организации дипломного проектирования 5
    2 Термины, определения и сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    3 Общие требования к структуре дипломного проекта . . . . . . . . . . 10
    4 Содержание структурных элементов дипломного проекта . . . . . 10
    5 Оформление дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    5.1 Правила оформления пояснительной записки . . . . . . . . . . . . . 14
    5.2 Правила оформления графической части . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    6 Порядок защиты дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
    Список литературы …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    Приложение А (обязательное) Примерная тематика дипломных проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Приложение Б (обязательное) Пример оформления титульного листа дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Приложение В (обязательное) Пример оформления задания на дипломное проектирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    Приложение Г (обязательное) Пример оформления реферата дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    Приложение Д (обязательное) Макет содержания дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Приложение Е (обязательное) Примерный перечень вопросов безопасности жизнедеятельности и охраны труда 38
    Приложение Ж (обязательное) Пример оформления библиографических ссылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Приложение И (обязательное) Основная надпись для листов графической части дипломного проекта . . . . . . . 42
    Приложение К (обязательное) Пример оформления отзыва руководителя дипломного проектирования . . . . . 43
    Приложение Л (обязательное) Пример оформления рецензии на дипломный проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Специальный субъект преступления

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты специального субъекта преступления….….5
    1.1.Понятие и виды специального субъекта….5
    1.2.Признаки специального субъекта, включенные в основной состав преступления….….8
    Глава 2.Особенности квалификации соучастия в преступлениях со специальным субъектом….…12
    2.1.Квалификация соучастия в преступлениях со специальным субъектом….…12
    2.2 Проблемы соучастия преступления со специальным субъектом….17
    Заключение ….23
    Список использованной литературы….25
  • Отчет по практике:

    Понятие, содержание и исполнение договора займа

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие договора займа….…5
    2. Содержание и исполнение договора займа….…16
    Заключение….21
    Приложение А…23
    Приложение Б….…25
  • Контрольная работа:

    Бухучет. Витте

    15 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 800 тыс. руб.
    Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
    1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….5
    1.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10
    2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
    2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
    2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
    Заключение….…23
    Глоссарий….25
    Список литературы…27
    Приложение…29

  • Курсовая работа:

    Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….5
    1.2. Методы планирования и их характеристика…8
    2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
    2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
    2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….31
    Приложение….33
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Курсовая работа:

    Наказание по российскому уголовному праву (понятие, цели, общая характеристика видов наказаний) и проблемы его эффективности.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и функции наказания в уголовном праве…5
    1.1.История развития института уголовного наказания….5
    1.2.Признаки уголовного наказания…19
    2. Классификация и механизм уголовных наказаний…11
    2.1.Механизм уголовного наказания….…11
    2.2.Классификация уголовных наказаний….…15
    Заключение…26
    Список используемой литературы….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансам организаций

    100 страниц(ы) 

    Финансы организации.
    Тема 1. Сущность финансов организаций.
    1. Принципы организации финансов предприятия.
    2. Сущность и функции финансов организаций.
    3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
    4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
    6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
    7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    Тема 2. Внеоборотные активы.
    1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
    2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
    3. Показатели эффективности использования основных фондов.
    4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
    5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
    6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
    7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
    8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
    9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
    10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
    11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
    12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
    13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
    Тема 3. Расходы и доходы организации.
    1. Понятие расходов организации и их классификация.
    2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
    3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
    4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
    5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
    6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
    7. Понятие доходов организации и их классификация.
    8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
    9. методы планирования выручки от реализации
    10. Направления распределения и использования выручки
    11. Факторы, влияющие на величину выручки
    12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
    Тема 4. Оборотные активы
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
    2. Принципы организации оборотных активов.
    3. Сущность и классификация оборотных активов.
    4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
    5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
    6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
    7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
    8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
    9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
    Тема 5. Прибыль организации.
    1. Экономическая сущность прибыль организации.
    2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
    3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
    4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
    5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
    6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
    7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
    8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
    9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
    10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
    Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
    1. Структура финансовой службы.
    2. Задача финансовой службы.
    3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
    4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
    5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
    6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
    7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
    8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
    9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
    10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
    11. Виды финансовых планов.
    12. Методы финансового планирования.
    13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
    14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания технической дисциплины

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
    2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20