СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности. - Контрольная работа №37760

«Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.

2.Страхование жизни.

3.Лицензирование страховой деятельности.

4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3  5 примеров).

5. Тест

Список используемой литературы


Введение

Страховой риск —

1) предполагаемое вероятное событие или совокупность событий, на случай наступления которых проводится страхование (страховой риск — кража);

2) конкретный объект страхования (страховой риск — судно);

3) страховая оценка, под которой нужно понимать стоимость объекта, учитываемую при страховании;

4) вероятность наступления страхового случая (страховой риск есть вероятность наступления страхового случая, т.е. наступления ущерба, равная 0,02).

Страховое событие — событие, указанное в договоре страхования, по поводу наступления которого заключен договор.

Страховой случай — свершившееся событие, предусмотренное законом (при обязательном страховании) или договором страхования (при добровольном страховании), при наступлении которою и соблюдении условий договора страховщик обязан сделать страховую выплату.

Риск-менеджмент — представляет собой комплекс мероприятий, направленный на уменьшение вероятности возникновения риска или компенсацию последствий его реализации. Процесс управления риском состоит из нескольких последовательных этапов


Выдержка из текста работы

1. Анализ риска выражается в предварительном осознании риска хозяйствующим субъектов или индивидом и его последующей оценке — определении его серьезности с позиций вероятности и величины возможного ущерба.

На этом этапе происходит сбор необходимой информации о структуре, свойствах объекта и имеющихся рисках, а также выявляются возможные последствия реализации рисков. Собранной информации должно быть достаточно для того, чтобы принимать адекватные решения на последующих стадиях. Оценка — это количественное описание выявленных рисков, в ходе которого определяются такие их характеристики, как вероятность и размер возможного ущерба. Производится расчет вероятности наступления ущерба в зависимости от его размера.

2. Выбор методов воздействия на риск. Этот этап имеет своей целью минимизировать возможный ущерб в будущем. Как правило, каждый вид риска допускает несколько способов его уменьшения, поэтому необходимо проводить сравнение эффективности методов воздействия на риск для выбора наилучшего из них. Сравнение может происходить на основе различных критериев, в том числе экономических.

3. Принятие решения. На практике применяется четыре основных метода управления риском: упразднение, предотвращение потерь и контроль, страхование, поглощение, а также возможно использование различных сочетаний этих методов.


Заключение

Упразднение. Первый метод управления риском заключается в попытке упразднения риска, т. е. снижения его вероятности до нуля (например, отказаться от инвестирования средств, не заключать договора вообще, не летать самолетом и т. д.). Упразднение риска дает возможность избежать вероятных потерь. Но упразднение риска может привести и к сведению прибыли до нуля.

Предотвращение потерь и контроль. Метод подразумевает практическое исключение случайностей и ограничение размера потерь в случае, если убыток все-таки произойдет.

Страхование. Страхование означает процесс, в котором группа физических и юридических лиц, подвергающихся однотипному риску, вносит средства в страховой фонд, члены которого в случае потерь получают компенсацию. Основная цель страхования состоит в распределении убытков между большим количеством участников страхового фонда (страхователями).

Поглощение. Содержание этого метода управления риском состоит в признании возможности получения ущерба и его допущении. Фактически данный метод является самострахованием, т. е. покрытие убытков производится за счет средств самостоятельно созданных резервных фондов.


Список литературы

1. Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (125-ФЗ, 24.07.1998)

2. Право социального обеспечения/ Под общей ред. А.В.Стремоухова. – М., 2003. - 208с.

3. Страхование: Учебник / Отв. ред. проф. Т.А. Федорова. . М.: Экономист,2003, 875 с.

4. Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний/ Под общей ред. В.В.Семенихина. – М., 2005. - 208с.

5. Страхование от А до Я. М. ИНФРА-М, Под ред. Л.И. Корчевской и к.э.н. К.Е. Турбиной, 1996. - 624 с.

6. Страховое дело. Под ред. Рейтмана Л.И. М.,1992.

7. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов М.: Страховой полис. ЮНИТИ, 1997.- 311 с.


Тема: «Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы по страхованию

    51 страниц(ы) 

    1.Экономическая сущность процесса страхования.
    2.Лицензирование страховой деятельности
    3. Функции страхования.
    4.Организация страхового дела.
    5. Страховой маркетинг.
    6.Теоретические основы построения страхового тарифа.
    7.Состав и структура тарифной ставки.
    8. Маркетинг в страховании.
    9.Факторы влияющие на размер страхового тарифа.
    10. Страховой рынок.
    11. Организационные формы страхового фонда.
    12.Страховые фонды, самострахование страховщика.
    13.Сущность и теоретические основы перестрахования.
    14. Тарифная политика в страховании.
    15. Принципы тарифной политики.
    16.Принципы дифференциации тарифных ставок.
    17. Централизованный страховой фонд
    18. Фонд самострахования.
    19. Перестрахование.
    20 Государственный страховой фонд.
    21. Обязательное медицинское страхование.
    22. Личное страхование пассажиров
    23. Пенсионное страхование.
    24.Страхование банковских рисков.
    25.Страхование финансовых рисков.
    26. Страхование детей.
    27.Страхование к бракосочетанию.
    28.Страхование от несчастных случаев рабочих и служащих на производстве за счет предприятий, организаций.
    29.Страхование военнослужащих.
    30.Страхование новой техники и технологий.
    31.Сельскохозяйственное страхование.
    32.Страхование внешнеэкономической деятельности.
    33.Страхование предпринимательского риска.
    34 Страхование убытков от простоя производства.
    35.Смешанное страхование жизни
    36 Добровольное страхование.
    37. Страхование домашнего имущества граждан.
    38.Страхование транспортных средств.
    39. Страхование экспортно – импортных рисков.
    40. Сущность, содержание и виды рисков.
  • Курсовая работа:

    Особенности управления рисками в организации

    27 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Классификация рисков 4
    2. Управление риском 9
    3. Способы управления рисками. 14
    4. Способы снижения риска 18
    5. Страхование риска 19
    Заключение. 24
    Список используемой литературы. 27
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы: менеджмент в туризма

    169 страниц(ы) 

    1.1. Менеджмент туризма
    1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.
    2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.
    3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
    4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
    5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
    6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
    7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
    8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
    1.2. Правовое регулирование в туризме
    1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
    2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
    3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
    4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
    5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
    7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
    8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
    1.3. Экономика туристского рынка
    1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
    2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
    3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
    4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
    5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    7. Себестоимость туристского продукта.
    8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
    9. Налогообложение в туризме.
    10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
    11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.

    2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
    1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
    2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
    3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
    4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
    5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
    6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
    2.2. Туристские формальности
    1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
    2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
    3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
    4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
    5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
    6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
    2.3. Технология выездного туризма
    1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
    2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
    3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
    4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
    5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
    6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
    7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.

    2.4. Технология въездного туризма
    1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
    2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
    3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
    4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
    5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
    2.5. Технология внутреннего туризма
    1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
    2. Характеристика туристских центров России.
    3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
    4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
    5. Значение экономических ресурсов в туризме.
    6. Характеристика природных ресурсов России.
    7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
    8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
    9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
    10. Организация детско-юношеского туризма в России.
    2.6. Транспортное обеспечение в туризме
    1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
    2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
    3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
    4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
    5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
    6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
    7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.

    2.7. Страхование и риски в туризме
    1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
    2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
    3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
    4. Страховая франшиза: сущность и применение.
    5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
    6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
    7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.

  • Контрольная работа:

    Страхование имущества физических лиц

    26 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные виды страхования имущества
    3. Принципы имущественного страхования
    4. Страховые риски
    5. Договор страхования
    6. Страхование имущества от огня и иных опасностей
    7. Особенности страхования домашнего имущества. Страхование имущества от кражи
    8. Заключение
    9. Список использованной литературы

  • Курсовая работа:

    Методы минимизации предпринимательского риска

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Предпринимательские риски: сущность, виды 5
    1.1 Сущность предпринимательских рисков 5
    1.2 Виды предпринимательских рисков 13
    Глава 2 Оценка и минимизация предпринимательских рисков 20
    2.1 Методы оценки предпринимательских рисков 20
    2.2 Способы минимизации предпринимательских рисков 28
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Реферат:

    Понятие и природа предпринимательских рисков

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность предпринимательских рисков и причины их возникновения 4
    2. Виды предпринимательских рисков 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….28
    3. Совершенствование финансового механизма…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
  • Контрольная работа:

    Необходимость социальных преобразований в области промышленности. Этапы индустриализации в СССР

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Необходимость социальных преобразований в области промышленности
    2. Этапы индустриализации в СССР
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Организационная культура и проблемы адаптации персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
    Заключение….14
    Список используемых источников…16
  • Контрольная работа:

    договор страхования

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность договора страхования….5
    2.Форма договора страхования….…12
    3.Заключение договора страхования…16
    Заключение ….22
    Список литературы…24
  • Контрольная работа:

    Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5

    10 страниц(ы) 

    Вариант 5
    Ситуация 1.
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й
    – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте показатели эффективности инвестиционного проекта: чистую приведѐнную стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (PP), дисконтированный срок окупаемости (DPP). Все расчѐты и пояснения к ним выполнить вне таблицы. Полученные данные занести в таблицу. На основании полученных данных сделать выводы относительно эффективности инвестиционного проекта.
    Ситуация 2.
    Проанализируйте целесообразность приобретения акции при условии, что ежегодный дивиденд по акции составляет 6 ден. ед., рыночная цена акции равна 35 ден. ед., норма доходности для инвестора соответствует Вашему варианту. Изменится ли ситуация, если предположить, что ожидается постоянный рост дивидендов 5% в год. Ответ подтвердить соответствующими расчѐтами, выводы обосновать.
    Ситуация 3.
    Определить текущую стоимость трѐхлетней облигации, номинал которой 1000 руб., с купонной ставкой 8% годовых, выплачиваемых раз в год, если норма дисконта (рыночная ставка) соответствует Вашему варианту.
  • Курсовая работа:

    Анализ и формирование организационных структур.

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы организационной структуры предприятия в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие «организационная структура управления» и её составляющие в Российской Федерации…5
    1.2.Особенности формирования организационной структуры предприятия в Российской Федерации….….15
    Глава 2. Анализ построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….19
    2.1 Информация о работе ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»19
    2.2 Особенности построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    Заключение….29
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7
    1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 7
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20
    1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34
    2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40
    2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46
    2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55
    3.1. Дерево целей мероприятий 55
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56
    3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64
    3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 93
    Приложение 4 94
    Приложение 5 97
    Приложение 6 98
  • Отчет по практике:

    Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе

    22 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
    2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
    Заключение…19
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Реферат:

    Понятие, основания и порядок прекращения брака.

    27 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Понятие, основания и последствия прекращения брака….5
    1.1. Понятие брака в семейном праве .….…5
    1.2.Основания прекращения брака….8
    1.3. Последствия прекращения брака….….10
    Глава 2. Способы прекращения брака….…17
    2.1. Прекращение брака через ЗАГС….….17
    2.2. Расторжение брака в судебном порядке….….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Курсовая работа:

    Доходы фирмы и их виды (мфюа)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие доходов фирмы и их виды…5
    1.2.Отличия между доходом и прибылью….5
    1.3 Виды доходов фирмы…7
    2. Анализ финансовых результатов ООО УК «Европа-Сити»….10
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО УК «Европа-Сити» ….14
    2.2.Анализ финансовых результатов ООО УК «Европа-Сити»…20
    Заключение…24
    Список литературы…27