У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
2.Страхование жизни.
3.Лицензирование страховой деятельности.
4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3 5 примеров).
5. Тест
Список используемой литературы
Введение
Страховой риск —
1) предполагаемое вероятное событие или совокупность событий, на случай наступления которых проводится страхование (страховой риск — кража);
2) конкретный объект страхования (страховой риск — судно);
3) страховая оценка, под которой нужно понимать стоимость объекта, учитываемую при страховании;
4) вероятность наступления страхового случая (страховой риск есть вероятность наступления страхового случая, т.е. наступления ущерба, равная 0,02).
Страховое событие — событие, указанное в договоре страхования, по поводу наступления которого заключен договор.
Страховой случай — свершившееся событие, предусмотренное законом (при обязательном страховании) или договором страхования (при добровольном страховании), при наступлении которою и соблюдении условий договора страховщик обязан сделать страховую выплату.
Риск-менеджмент — представляет собой комплекс мероприятий, направленный на уменьшение вероятности возникновения риска или компенсацию последствий его реализации. Процесс управления риском состоит из нескольких последовательных этапов
Выдержка из текста работы
1. Анализ риска выражается в предварительном осознании риска хозяйствующим субъектов или индивидом и его последующей оценке — определении его серьезности с позиций вероятности и величины возможного ущерба.
На этом этапе происходит сбор необходимой информации о структуре, свойствах объекта и имеющихся рисках, а также выявляются возможные последствия реализации рисков. Собранной информации должно быть достаточно для того, чтобы принимать адекватные решения на последующих стадиях. Оценка — это количественное описание выявленных рисков, в ходе которого определяются такие их характеристики, как вероятность и размер возможного ущерба. Производится расчет вероятности наступления ущерба в зависимости от его размера.
2. Выбор методов воздействия на риск. Этот этап имеет своей целью минимизировать возможный ущерб в будущем. Как правило, каждый вид риска допускает несколько способов его уменьшения, поэтому необходимо проводить сравнение эффективности методов воздействия на риск для выбора наилучшего из них. Сравнение может происходить на основе различных критериев, в том числе экономических.
3. Принятие решения. На практике применяется четыре основных метода управления риском: упразднение, предотвращение потерь и контроль, страхование, поглощение, а также возможно использование различных сочетаний этих методов.
Заключение
Упразднение. Первый метод управления риском заключается в попытке упразднения риска, т. е. снижения его вероятности до нуля (например, отказаться от инвестирования средств, не заключать договора вообще, не летать самолетом и т. д.). Упразднение риска дает возможность избежать вероятных потерь. Но упразднение риска может привести и к сведению прибыли до нуля.
Предотвращение потерь и контроль. Метод подразумевает практическое исключение случайностей и ограничение размера потерь в случае, если убыток все-таки произойдет.
Страхование. Страхование означает процесс, в котором группа физических и юридических лиц, подвергающихся однотипному риску, вносит средства в страховой фонд, члены которого в случае потерь получают компенсацию. Основная цель страхования состоит в распределении убытков между большим количеством участников страхового фонда (страхователями).
Поглощение. Содержание этого метода управления риском состоит в признании возможности получения ущерба и его допущении. Фактически данный метод является самострахованием, т. е. покрытие убытков производится за счет средств самостоятельно созданных резервных фондов.
Список литературы
1. Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (125-ФЗ, 24.07.1998)
2. Право социального обеспечения/ Под общей ред. А.В.Стремоухова. – М., 2003. - 208с.
3. Страхование: Учебник / Отв. ред. проф. Т.А. Федорова. . М.: Экономист,2003, 875 с.
4. Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний/ Под общей ред. В.В.Семенихина. – М., 2005. - 208с.
5. Страхование от А до Я. М. ИНФРА-М, Под ред. Л.И. Корчевской и к.э.н. К.Е. Турбиной, 1996. - 624 с.
6. Страховое дело. Под ред. Рейтмана Л.И. М.,1992.
7. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов М.: Страховой полис. ЮНИТИ, 1997.- 311 с.
Тема: | «Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
51 страниц(ы)
1.Экономическая сущность процесса страхования.
2.Лицензирование страховой деятельности
3. Функции страхования.4.Организация страхового дела.РазвернутьСвернуть
5. Страховой маркетинг.
6.Теоретические основы построения страхового тарифа.
7.Состав и структура тарифной ставки.
8. Маркетинг в страховании.
9.Факторы влияющие на размер страхового тарифа.
10. Страховой рынок.
11. Организационные формы страхового фонда.
12.Страховые фонды, самострахование страховщика.
13.Сущность и теоретические основы перестрахования.
14. Тарифная политика в страховании.
15. Принципы тарифной политики.
16.Принципы дифференциации тарифных ставок.
17. Централизованный страховой фонд
18. Фонд самострахования.
19. Перестрахование.
20 Государственный страховой фонд.
21. Обязательное медицинское страхование.
22. Личное страхование пассажиров
23. Пенсионное страхование.
24.Страхование банковских рисков.
25.Страхование финансовых рисков.
26. Страхование детей.
27.Страхование к бракосочетанию.
28.Страхование от несчастных случаев рабочих и служащих на производстве за счет предприятий, организаций.
29.Страхование военнослужащих.
30.Страхование новой техники и технологий.
31.Сельскохозяйственное страхование.
32.Страхование внешнеэкономической деятельности.
33.Страхование предпринимательского риска.
34 Страхование убытков от простоя производства.
35.Смешанное страхование жизни
36 Добровольное страхование.
37. Страхование домашнего имущества граждан.
38.Страхование транспортных средств.
39. Страхование экспортно – импортных рисков.
40. Сущность, содержание и виды рисков.
-
Курсовая работа:
Особенности управления рисками в организации
27 страниц(ы)
Введение. 3
1. Классификация рисков 4
2. Управление риском 9
3. Способы управления рисками. 14
4. Способы снижения риска 185. Страхование риска 19РазвернутьСвернуть
Заключение. 24
Список используемой литературы. 27
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Контрольная работа:
Страхование имущества физических лиц
26 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные виды страхования имущества
3. Принципы имущественного страхования
4. Страховые риски5. Договор страхованияРазвернутьСвернуть
6. Страхование имущества от огня и иных опасностей
7. Особенности страхования домашнего имущества. Страхование имущества от кражи
8. Заключение
9. Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Методы минимизации предпринимательского риска
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Предпринимательские риски: сущность, виды 5
1.1 Сущность предпринимательских рисков 5
1.2 Виды предпринимательских рисков 13Глава 2 Оценка и минимизация предпринимательских рисков 20РазвернутьСвернуть
2.1 Методы оценки предпринимательских рисков 20
2.2 Способы минимизации предпринимательских рисков 28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Реферат:
Понятие и природа предпринимательских рисков
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность предпринимательских рисков и причины их возникновения 4
2. Виды предпринимательских рисков 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.РазвернутьСвернуть
Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложения….…27
-
Дипломная работа:
Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5
1.1 Понятие инновационной деятельности 51.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17
Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36
Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49
Заключение 57
Список литературы 59
-
Реферат:
Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.
12 страниц(ы)
Введение….…3
1.Современные образовательные технологии, их характеристика…4
Заключение….10
Список используемой литературы….11
-
Дипломная работа:
Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)
65 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
1.1 Креативность как психологическая проблема .….71.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
Заключение …48
Глоссарий ….52
Список использованных источников ….….….55
Список сокращений ….….53
Приложения .….61
-
Курсовая работа:
Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
1.1 Понятие государственной службы в РФ….51.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
43 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43
-
Отчет по практике:
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….14Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение .….27
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение …3
1. Основы правового регулирования положения детей, оставшихся без попечения родителей ….…6
1.1. Ребенок как самостоятельный субъект права ….….61.2. Правовой статус детей, оставшихся без родителей ….…13РазвернутьСвернуть
2. Правовые формы содержания детей, оставшихся без попечения родителей…30
2.1. Общие положения о содержании детей в организациях для детей-сирот ….30
2.2. Дом ребёнка ….….34
3. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей….43
3.1. Усыновление (удочерение) детей ….43
3.2. Опека и попечительство над детьми ….…47
3.3. Приемная семья ….….50
3.4. Патронатное воспитание ….….56
Заключение.….60
Глоссарий.….….….…64
Список сокращений.…69
Список использованных источников.….70
Приложение А….79
Приложение Б….80
Приложение В….81
Приложение Г….82
Приложение Д….83
Приложение Е….84