СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет заработной платы - Контрольная работа №37176

«Учет заработной платы» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Учет заработной платы в страховой компании Ресо гарантия

2. Анализа развития и современного состояния занятости

3.Анализ деятельности предприятия в области управления трудом

Список литературы


Введение

При ведении бухгалтерского и налогового учета необходимо учитывать особенности начисления и выплаты заработной платы. Работникам предприятия заработная плата выплачивается не меньше, чем один раз в полмесяца (статья. 136 Трудового Кодекса Российской Федерации). Можно допустить определение других сроков для выплаты заработных плат в соответствие с федеральным законом Российской Федерации (для некоторых категорий работников).

По статье 136 ТК Российской Федерации этот порядок выплат считается обязательным условием. В результате заявление работника, которое написано по указанию директора предприятия, что выплата заработной платы будет происходить в месяц один раз, ни аналогичные условия, которые внесены в трудовой договор, не предоставляют право работодателю нарушать трудовое законодательство.

Когда сотрудник устраивается официально на работу, на предприятии оформляется трудовой договор или контракт.


Выдержка из текста работы

Параллельно создается приказ о приеме на работу, который подписывается руководителем предприятия.

Далее оформляется личная карточка сотрудника, открывается лицевой счет и производится запись в трудовой книжке о приеме на работу.

Именно на основании приказа о приеме на работу выполняют расчет и начисление заработной платы согласно дате приема и условиям работе, указанной в приказе.

Под условиями работы подразумевается повременное или сдельное начисление денежных средств.

Расчёт заработной платы работников

Расчет зарплаты выполняется согласно действующим на предприятии тарифам, сдельным расценкам, окладам. Также учитывается отработанное сотрудником время и объем выпущенной продукции.

Для расчета заработной платы используются такие документы:

штатное расписание;

положение об оплате труда;

приказ о приеме на работу;

трудовой договор или контракт.


Заключение

Высшее руководство успешно работает над выработкой общей стратегии управления персоналом организации при условии получения им аналитической кадровой информации - текущей (еженедельной), тактической (ежеквартальной), стратегической (ежегодной).

Предметом особого внимания высшего руководства организации является правильное построение организационной структуры, разработка оптимального штатного расписания, учитывая при этом информационные потоки при управлении, загрузку сотрудников и взаимодействие подразделений.


Список литературы

1. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

2. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

4. Колосова Р.П. Российский рынок труда: возможности и ограничения в контексте социо экономического подхода/Р.П. Колосова // Труд и социальные отношения. – 2009. – № 4. – С. 26-29.

5. Лайкам К. Структурный анализ занятости и безработицы /К. Лайкам // Человек и труд. – 2010. – № 8. – С. 14-17.

6. Маслова, И. Прогнозы безработицы и корректировка политики занятости /И. Маслова // Человек и труд. – 2010. – № 6. – С. 29-31.

7. Рынок труда. / Под ред. проф. В. С. Буланова и проф. Н. А. Волгина. М.: «Экзамен», 2012. – С. 10-18.

8. Рофе A.И. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда /А.И. Рофе.- М.: МИК, 2008.-190 с.

9. Рощин С.Ю. Экономика труда: Учеб. пособие / С.Ю. Рощин, Т.О Разумова. – М.:ИНФРА-М, 2010.- 400 с.

10. Рощин С.Ю., Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие/С.Ю. Рощин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 244 с.


Тема: «Учет заработной платы»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Заработная плата налоги и иные обязательные платежи

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в
    Управляющей компании ….…16
    Заключение….…29
    Список литературы….….….31
    Приложение….….33
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
    1.1 Оплата и стимулирование труда
    1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики
    2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Заработная плата налоги и иные обязательные платежи.

    33 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….5
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Администрации сельского поселения Марденгское….…16
    Заключение….…29
    Список литературы….….….31
    Приложение….….33
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9
    1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
    2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
    3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
    3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
    3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Бухучет расчетов с персоналом по оплате труда

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретический анализ бухучета расчетов с персоналом по оплате труда….5
    1.1.Нормативно-правовое регулирование учёта. Задачи бухгалтерского учёта расчётов с персоналом по оплате труда.5
    1.2.Документальное сопровождение учета заработной платы при различных системах оплаты труда.8
    1.3. Аналитический и синтетический учёт расчетов заработной платы.…14
    1.4. Типовая корреспонденция счетов по операциям учета заработной платы
    2. Порядок учёта расчётов по оплате труда с персоналом.19
    2.1. Краткая характеристика производственной структуры предприятия и учетной службы ООО «ГПА» г.Железногорска….19
    2.2.Характеристика системы и форм оплаты труда с персоналом .23
    2.3.Порядок отражения расчетов по оплате труда в финансовой отчетности
    3. Совершенствование форм и системы оплаты труда на предприятии29
    3.1. Внедрение современного программного обеспечения в учетно-расчетную работу предприятия….29
    3.2. Оптимизация системы оплаты труда в ООО «ГПА» г. Железногорска.33
    Заключение .37
    Список использованной литературы.39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

    25 страниц(ы) 

    ПЛАН
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
    2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 13
    3. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
    2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….12
    3 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…5
    2. Экономическая характеристика предприятия….9
    3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
    3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
    3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
    3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
    3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
    3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
    4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
    Заключение….37
    Список использованной литературы….38
    Приложение…40
  • Курсовая работа:

    Международный маркетинг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Международный маркетинг и его сущность…5
    1.1 Сущность международного маркетинга…7
    1.2 Характеристика международного маркетинга….8
    2 Изучение среды международного маркетинга….14
    Заключение….….24
    Глоссарий…26
    Список использованных источников…28
    Приложение …
  • Контрольная работа:

    Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП….4
    Заключение…9
    Список используемой литературы….10
  • Реферат:

    Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве

    5 страниц(ы) 

    Задание 17.
    В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования. Правильно ли определение судьи? Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.
    Задание 19.
    Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факт наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922 г. и ГПК 1923 г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме. Дайте юридическую консультацию.
    Задание 21.
    Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено. Правомерны ли действия судьи?
    Задание 23.
    Шапкин, обвиняемый в краже, и его защитник ехали в автобусе к следователю для ознакомления с материалами уголовного дела. Во время этой поездки Шапкин совершил в автобусе хулиганские действия. Адвокат, вызванный на допрос к следователю, который возбудил новое уголовное дело в отношении Шапкина по факту хулиганства, отказался давать показания о ситуации, произошедшей в автобусе, объясняя свою позицию тем, что Шапкин является его подзащитным. Оцените ситуацию. Ответ обоснуйте со ссылкой на нормы российского законодательства.
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике витте

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
    Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
    Ситуация 2
    Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
    1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
    2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
    Ситуация 3
    В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
    Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
  • Дипломная работа:

    Исполнение наказаний связанных с лишением свободы

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Применения наказаний, связанных с лишением свободы…5
    1.1 Понятие изоляции в уголовном и уголовно-исполнительном праве….5
    1.2 . Наказания, связанные с лишением свободы на определенный срок…9
    1.3. Пожизненное лишение свободы….24
    2 Практика дел по исполнению наказаний связанных с лишением свободы….29
    2.1 Обобщение судебной практики назначения судами наказания в виде лишения свободы….29
    2.2 Исполнение наказаний в виде лишения свободы в ФКУ ИК-5 УФСИН РФ по Калужской области….39
    2.3 Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года…44
    Заключение….59
    Глоссарий….….62
    Список использованных источников….….….66
    Список сокращений….….…69
    Приложение ….70
  • Курсовая работа:

    Инкассовая форма расчетов и особенности ее использования во ВЭД предприятий

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Значение и особенности инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности….5
    1.1.Значение инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности…5
    1.2 Преимущества инкассовой формы расчета….10
    2. Обеспечение инкассовой формы расчетов во внешней торговле….…16
    2.1. Международные формы расчетов….16
    2.2 Техника расчетов в форме инкассо…23
    Заключение….29
    Список использованной литературы….32