СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Адвокатская деятельность по уголовным делам - Отчет по практике №37177

«Адвокатская деятельность по уголовным делам» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Статус адвоката…. ….….…4

2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14

Заключение…22

Список литературы….23

Приложение….24


Введение

Отстоять свои права в уголовном судопроизводстве невозможно без участия опытного адвоката по уголовным делам. Обращение организаций и граждан к адвокатам за услугами по защите прав и интересов в уголовном деле стало общепринятой нормой. Адвокаты коллегии имеют большой опыт в ведении уголовных дел на всех стадиях уголовного производства.

Юристы разделяются по своей специализации, в зависимости от личных пристрастий к тем или иным отраслям права. Уголовными делами занимаются адвокаты по уголовным делам.


Выдержка из текста работы

Участие адвоката в уголовном процессе служит гарантией того, что ни обвиняемый ни подозреваемый не будут подвергнуты психологическому или физическому насилию, угрозам или обману. Следователь, дознаватель будут вынуждены соблюдать права обвиняемого, подозреваемого и действовать в рамках закона;

Защитник может обжаловать решения или действие органов предварительного расследования, если они нарушают права обвиняемого или подозреваемого;

Адвокат может юридически грамотно и обоснованно составить необходимые правовые документы (жалобы, ходатайства, запросы и др.).


Заключение

Работа по каждому уголовному делу зависит от множества различных обстоятельств и всегда индивидуальна для адвоката. Осуществляя защиту, адвокату нередко приходиться принимать непростые решения, постоянно изучать судебную практику, знать все тонкости уголовного процесса.

Любое уголовное дело можно разделить на стадии, каждая из которых имеет свои особенности и регулируется соответствующими статьями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Защитник вправе вступить в процесс и осуществлять защиту на любом этапе.

Уголовный адвокат может дать спокойный и достойный отпор посягательствам на свободу, права и законные интересы своего подзащитного, добиться того, чтобы сотрудники правоохранительных органов действовали согласно закону.


Тема: «Адвокатская деятельность по уголовным делам»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 8
    1.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8
    1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
    Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
    2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
    2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    Приложения 34
    Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
  • Дипломная работа:

    Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
    1.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7
    1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
    1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
    2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
    2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
    2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам (сга)

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Содержание и форма приговоров. 2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел. 3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних

    23 страниц(ы) 

    1. Содержание и форма приговоров.
    2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел.
    3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
    Задача 1
    Задача 2
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Учет заработной платы
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование применения, сотрудниками полиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…5
    1.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5
    1.2 Применение специальных средств…15
    1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
    1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
    2. Применение или использование оружия представителями власти….18
    2.1 Практика – критерий истины….18
    2.2 «Употребление» или «применение»….22
    Заключение…30
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
    1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
    1.2 Особенности воспитания подростка в семье…13
    2. Особенности нравственного воспитания подростков…17
    2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
    2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
    2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
    традиций в воспитании ….….27
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Курсовая работа:

    Показатели экономической оценки реальных инвестиций

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
    1.1 Понятие виды и значение реальных инвестиций…5
    1.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….…10
    2. Принципы и стандартные методы оценки эффективности инвестиционных решений…16
    2.1 Методы оценки эффективности инвестиционных решений….16
    2.2 Особенности метода чистой приведенной стоимости (NPV)….24
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Эффективность правосудия по гражданским делам

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Осуществление правосудия судом…5
    1.1 Понятие и задачи гражданского процесса….5
    1.2 Осуществление правосудия судом….8
    2.Эффективность правосудия по гражданским делам….…12
    2.1 Гражданская процессуальная форма-гарантия эффективности правосудия по гражданским дела….…12
    2.2.Цели судопроизводства как критерий эффективности правосудия по гражданским делам….….23
    Заключение.30
    Список используемой литературы….33
    .

  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    16 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.
    Вопросы и задания:
    Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
    2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)

    19 страниц(ы) 

    Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
    Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
    Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
    Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
    Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
  • Курсовая работа:

    Государственное управление военно-промышленным комплексом в России

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
    1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 5
    1.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9
    1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
    Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
    2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
    2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
    2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Взаимодействия родителей и социального педагога и родителей как средство профилактики отчуждения подростка от школы

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Институт семьи и школы в профилактике асоциального поведения.….….6
    1.1. Формы и методы работы с родителями в социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….….6
    1.2. Взаимодействие семьи и школы в профилактике асоциального поведения….….12
    2. Особенности взаимодействия семьи и школы с целью профилактики асоциального поведения ….…20
    2.1. Некоторые типы поведения родителей в процессе взаимодействия со школой ….….….….….20
    2.2. Особенности взаимоотношений в семье, как фактор возникновения девиантного поведения детей ….….…25
    2.3. Сотрудничество педагогов и родителей в реализации компетентностного подхода в системе «Родитель-ученик-учитель»….….32
    Заключение….….38
    Список использованной литературы….….41
  • Контрольная работа:

    Учетная политика предприятия

    10 страниц(ы) 

    Введение .….….….…3
    Учетная политика предприятия
    Заключение ….…29
    Список использованных источников …33
    Приложение….…36
  • Курсовая работа:

    Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
    1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 6
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13
    1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
    Заключение….….32
    Список использованной литературы….….35