У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по психологии вариант 1 витте» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 4
Инструкция.
Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
Текст опросника.
1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
действовать?
6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
обдумывание?
9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
причины на это не было?
10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
который вам симпатичен?
12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
говорить?
15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
16. Верно ли, что вас легко задеть?
17. Любите ли вы часто бывать в компании?
18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
чувствуете сильную вялость?
20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
людей?
21. Много ли вы мечтаете?
22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
компанией?
26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
что могли бы сделать лучше?
29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
друзей?
33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
36. Всегда ли вы говорите только правду?
37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
другом?
38. Раздражительны ли вы?
39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
43. Часто ли вам снятся кошмары?
44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
побеседовать с новым человеком?
45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
участвует много народу?
52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
56. Любите ли вы подшутить над другими?
57. Страдаете ли вы бессонницей?
Вопросы и задания
1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
3. Проведите методику.
4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
Введение
Исходя из данной ситуации, можно подобрать следующий комплекс методик:
1). Изучение познавательной сферы
- Логическое мышление (определение уровня развития логического мышления)
- Методика исследования быстроты мышления (озволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления)
- Тест Мюнстерберга (оценивает избирательность внимания, а также помехоустойчивость)
2). Изучение эмоционально-волевой сферы
- опросник «Признаки психического напряжения у детей»
- Восьмицветовой тест Люшера
- Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)
- Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника
- Личностный опросник Айзенка
- Опросник межличностных отношений (ОМО)
Выдержка из текста работы
Возможно, из-за чрезмерной самоуверенности Сергея, ему трудно устанавливать контакты со своими сверстниками и соответственно в коллективе его не принимают. То факт, что он пытается навязать свою точку зрения и быть главным в коллективе, может говорить о том, что он пытается самоутвердиться за счет остальных.
Заключение
Внешняя стимуляция к обучению и чрезмерная агрессивность, могут быть связаны с ситуацией в семье, а именно наличием проблем. Тот факт, что у мальчика повышенная агрессивность к девочкам также может указывать на негативные отношения внутри в семье. Возможно, у него напряженные отношения с мамой и мальчик проецирует свою агрессию на всех девочек.
Тема: | «Кейс по психологии вариант 1 витте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?Задание 2 (вариант 1)РазвернутьСвернуть
Условие:
Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
Задание 3 (вариант 1)
Условие:
Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
Текст задания:
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
Задание 2 (вариант 1)
В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
-
Контрольная работа:
Кейс Управленческий учет вариант 2 (им Витте)
7 страниц(ы)
Задание 1.
Рабочий – сдельщик за февраль месяц изготовил 550 изделий, за март – 600 изделий. Расценка за единицу продукции -200 рублей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Определить зарплату рабочего за февраль – март и произвести удержание НДФЛ при условии, что рабочий является героем России и имеет трѐх детей до 18 лет. Заработанная плата в январе составила 100 тыс.рублей. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 2.
Переданы в счѐт вклада в уставной капитал другой организации: ОС по согласованной стоимости на сумму 40000 рублей. Денежные средства на сумму 30000 рублей. По итогам работы за год начислены дивиденды в сумме 12000 руб.
Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
Задание 3.
В апреле 2016 г. работнику предоставлен очередной отпуск 28 календарных дней. Расчѐтный период (апрель 2015 г. – март 2016 г.) отработан полностью. Работнику установлен оклад 20000 руб., который не менялся в течение расчѐтного периода. Кроме установленного оклада ежемесячно начисляется доплата за вредные условия труда в размере 10% от оклада.
Вопросы и задания: Рассчитать сумму отпускных и составить бухгалтерские проводки.
Задание 4.
Ликвидирован объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляла 250 тыс. руб. Амортизация к моменту ликвидации составила 210 тыс. руб. Оплачено подрядной организации за демонтаж основного средства 11800 руб., в т.ч. НДС 1800 руб. Оприходованы запчасти, оставшиеся от ликвидации основного средства на сумму 8600 руб.
Вопросы и задания: Определить финансовый результат от ликвидации основного средства. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 5.
Получено в банке по чеку на выплату заработной платы 200000 руб. Фактически выплачено из кассы зарплата 172000 руб., зачислено на депонент
28000 руб. Остаток денежных средств, превышающий лимит остатка кассы, должен быть зачислен на расчетный счет. Установленный лимит остатка кассы 5000 рублей.
Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по психологииСледующая работа
кейс качественные и количественные методы в исследовании




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика правовой системы Франции….….5
2. Основные и дополнительные источники права во Франции…10Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….20
-
Шпаргалка:
Ответы по истории политических учений
111 страниц(ы)
Предмет и метод истории политических и правовых учений.
Политическая и правовая мысль Древней Индии.
Политическая и правовая мысль в странах Древнего ВостокаПолитическая и правовая мысль Древней Индии.РазвернутьСвернуть
Политико-правовая мысль Древнего Китая.
Политическое учение Конфуция.
Политико-правовые учения раннего христианства.
Политические и правовые учения в Древней Греции.
Учение Платона о государстве и праве
Учение Аристотеля о государстве
Политико-правовое учения Августина Блаженного.
Политические и правовые учения в Древнем Риме.
Общая характеристика политико-правовых учений в Западной Европе и Средние века
Учение Фомы Аквинского о государстве и праве.
Средневековые ереси.
Политико-правовое учение Марсилия Падуанского
Политико-правовая концепция ислама.
Развитие русской политической и правовой мысли в XI-XIV
Политико-правовая программа Владимира Мономаха.
Условия и особенности развития политико-правовой мысли в эпоху Возрождения и Реформации
Политико-правовые взгляды Н.Макиавелли.
Политико-правовые идеи европейского социализма XYI – XYII вв.
Боден и его учение о государстве и праве.
Учение Гроция о праве и государстве.
Учение Гоббса о государстве и праве.
Учение Спинозы о праве и государстве
Учение о государстве и праве Прокоповича и Татищева.
Учение Локка о праве и государстве.
Политико-правовые взгляды Вольтера.
Политико-правовое учение Монтескье.
Политико-правовое учение Руссо.
Политико-правовая идеология французского социализма.
Политико-правовое учение Н.Радищева.
Особенности и содержание социально-политических условий развития
политико-правовой мысли в Соединенных Штатах Америки в XYIII – XIX вв.
Учение О.Конта о государстве и праве
Политико-правовая теория И.Фихте.
Политико-правовое учение Гегеля.
Политико-правовые взгляды М.Сперанского.
Либеральные политико-правовые концепции первой половины XIX века (Констан, Бентам).
Политические идеи Н.Карамзина.
Политические программы декабристов.
Политические идеи П.Чаадаева.
Политико-правовые воззрения славянофилов и западников
Политико-правовое учение марксизма.
Политико-правовые учения Соловьева
Политико-правовая теория анархизма (Бакунин).
Учение Р.Иеринга о праве и государстве.
Социологическая теория государства (Гумпловича)
Политические идеи Г.Спенсера.
Политико-правовые взгляды русских философов первой половины XX века (С.Булгаков, Н.Бердяев).
Политико-правовое учение Ницше
Политические взгляды Б.Чичерина.
Школа «свободного права» начала XX вв. (Эрлих).
Политико-правовая идея большевизма
Взгляды Герцена на государство
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
65 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1РазвернутьСвернуть
Исходные данные для трендового анализа
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
Среднее значение объёма производства продукции
¯Y = ΣYt / n
(47+56+61+68+77+84)/6 65,5
Задание 2
Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Задание 3
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
Таблица 6
Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
(исходные данные)
Задание 4
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 800 тыс. руб.
Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
-
Курсовая работа:
Рынок земли и других природных ресурсов
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
2.1 Рентные отношения в России…15
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
Заключение…29
Список литературы….….31
-
Реферат:
Административный процесс сущность, принципы и виды
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Административный процесс сущность, принципы и виды….4
Заключение….10
Список используемых источников….12
-
Отчет по практике:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Функции и компетенции следственного отдела….4
2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства…. …5
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….51.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны ….….12РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и пути обеспечения экономической безопасности России на современном этапе….19
2.1.Оценка экономического состояния безопасности России….…19
2.2.Пути обеспечения экономической безопасности России…21
Заключение….26
Список используемой литературы….….29 -
Курсовая работа:
Геодезические работы при строительстве многоэтажной застройки
35 страниц(ы)
Введение ….…3
1. Особенности геодезических работ при строительстве высотных зданий…5
1.1 Геодезические работы в строительстве….51.2. Основные этапы геодезического обеспечения высотного строительства….….8РазвернутьСвернуть
2. Состав геодезических работ, выполняемых при строительстве многоэтажек…14
2.1.Технологический состав геодезических работ, выполняемых при строительстве зданий и сооружений….…14
2.2. Суть и составляющие части геодезического сопровождения строительства….…20
Заключение….24
Список используемых источников…27 -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместныРазвернутьСвернуть
9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения)