СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по психологии вариант 1 витте - Контрольная работа №40540

«Кейс по психологии вариант 1 витте» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 1

Ситуация 1

Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.

Вопросы и задания:

1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.

2. Каковы могут быть причины такого поведения?

3. Предложите развивающе-коррекционную программу.

Ситуация 2

У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.

Вопросы и задания:

1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.

2. Каковы могут быть причины такого поведения?

3. Предложите развивающе-коррекционную программу.

Ситуация 3

В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.

Вопросы и задания.

1. Какая категория детей описана?

2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?

3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.

Ситуация 4

Инструкция.

Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!

Текст опросника.

1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?

2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?

3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?

4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?

5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем

действовать?

6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?

7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?

8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на

обдумывание?

9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной

причины на это не было?

10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?

11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,

который вам симпатичен?

12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?

13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?

14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или

говорить?

15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?

16. Верно ли, что вас легко задеть?

17. Любите ли вы часто бывать в компании?

18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?

19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы

чувствуете сильную вялость?

20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких

людей?

21. Много ли вы мечтаете?

22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?

23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?

24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?

25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой

компанией?

26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?

27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?

28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,

что могли бы сделать лучше?

29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?

30. Бывает ли, что вы передаете слухи?

31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?

32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у

друзей?

33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?

34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?

35. Бывают ли у вас приступы дрожи?

36. Всегда ли вы говорите только правду?

37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над

другом?

38. Раздражительны ли вы?

39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?

40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",

которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?

41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?

42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?

43. Часто ли вам снятся кошмары?

44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая

побеседовать с новым человеком?

45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?

46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?

47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?

49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?

50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?

51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых

участвует много народу?

52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?

53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?

54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?

55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

56. Любите ли вы подшутить над другими?

57. Страдаете ли вы бессонницей?

Вопросы и задания

1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.

2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?

3. Проведите методику.

4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?


Введение

Исходя из данной ситуации, можно подобрать следующий комплекс методик:

1). Изучение познавательной сферы

- Логическое мышление (определение уровня развития логического мышления)

- Методика исследования быстроты мышления (озволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления)

- Тест Мюнстерберга (оценивает избирательность внимания, а также помехоустойчивость)

2). Изучение эмоционально-волевой сферы

- опросник «Признаки психического напряжения у детей»

- Восьмицветовой тест Люшера

- Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

- Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника

- Личностный опросник Айзенка

- Опросник межличностных отношений (ОМО)


Выдержка из текста работы

Возможно, из-за чрезмерной самоуверенности Сергея, ему трудно устанавливать контакты со своими сверстниками и соответственно в коллективе его не принимают. То факт, что он пытается навязать свою точку зрения и быть главным в коллективе, может говорить о том, что он пытается самоутвердиться за счет остальных.


Заключение

Внешняя стимуляция к обучению и чрезмерная агрессивность, могут быть связаны с ситуацией в семье, а именно наличием проблем. Тот факт, что у мальчика повышенная агрессивность к девочкам также может указывать на негативные отношения внутри в семье. Возможно, у него напряженные отношения с мамой и мальчик проецирует свою агрессию на всех девочек.


Тема: «Кейс по психологии вариант 1 витте»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Психология спорта

    127 страниц(ы) 

    Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
    Лекция 2. Практический психолог в спорте 11
    Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23
    Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
    Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
    Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
    Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
    Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
    Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
    Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?
    Задание 2 (вариант 1)

    Условие:
    Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
    Задание 3 (вариант 1)
    Условие:
    Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
    Текст задания:
    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
    Задание 2 (вариант 1)
    В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управленческий учет вариант 2 (им Витте)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Рабочий – сдельщик за февраль месяц изготовил 550 изделий, за март – 600 изделий. Расценка за единицу продукции -200 рублей.
    Вопросы и задания:
    Определить зарплату рабочего за февраль – март и произвести удержание НДФЛ при условии, что рабочий является героем России и имеет трѐх детей до 18 лет. Заработанная плата в январе составила 100 тыс.рублей. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 2.
    Переданы в счѐт вклада в уставной капитал другой организации: ОС по согласованной стоимости на сумму 40000 рублей. Денежные средства на сумму 30000 рублей. По итогам работы за год начислены дивиденды в сумме 12000 руб.
    Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 3.
    В апреле 2016 г. работнику предоставлен очередной отпуск 28 календарных дней. Расчѐтный период (апрель 2015 г. – март 2016 г.) отработан полностью. Работнику установлен оклад 20000 руб., который не менялся в течение расчѐтного периода. Кроме установленного оклада ежемесячно начисляется доплата за вредные условия труда в размере 10% от оклада.
    Вопросы и задания: Рассчитать сумму отпускных и составить бухгалтерские проводки.
    Задание 4.
    Ликвидирован объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляла 250 тыс. руб. Амортизация к моменту ликвидации составила 210 тыс. руб. Оплачено подрядной организации за демонтаж основного средства 11800 руб., в т.ч. НДС 1800 руб. Оприходованы запчасти, оставшиеся от ликвидации основного средства на сумму 8600 руб.
    Вопросы и задания: Определить финансовый результат от ликвидации основного средства. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5.
    Получено в банке по чеку на выплату заработной платы 200000 руб. Фактически выплачено из кассы зарплата 172000 руб., зачислено на депонент
    28000 руб. Остаток денежных средств, превышающий лимит остатка кассы, должен быть зачислен на расчетный счет. Установленный лимит остатка кассы 5000 рублей.
    Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Контроль в управлении проектами

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы проектного управления….5
    1.1 История проектного управления…5
    1.2 Понятие управление проектами….7
    1.3 Контроль в управлении проектами…9
    2. Контроль хода реализации проекта на примере Газпром….19
    2.1 Контроль процедуры реализации проекта на примере….19
    2.2 Контроль результатов хода реализации проекта….….20
    Заключение….….23
    Список используемых источников ….25
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    60 страниц(ы) 

    1. Менеджмент
    Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.
    Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.
    Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
    Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
    Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
    Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.
    Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?
    Ситуация 3
    Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
    1. депутата представительного органа местного самоуправления;
    Ситуация 4
    Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
    Ситуация 5
    К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
    - заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
    - глава администрации г.Суджа;
  • Курсовая работа:

    Моделирование случайных процессов на ЭВМ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
    1.1 Методы моделирование случайных процессов
    1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8
    2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
    2.1. Анализ задания….12
    2.2. Математическое моделирование….….14
    2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
    Заключение ….22
    Глоссарий …25
    Список использованных источников ….…27
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Нормы поведения независимых аудиторов

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие этики и история Кодекса профессиональной этики аудиторов….4
    1.1.Краткая история Кодекса профессиональной этики аудиторов….4
    1.2. Понятие этики аудитора….…7
    2. Контроль уровня профессионализма и этика поведения аудиторов…11
    2.1. Контроль уровня профессионализма аудиторов….11
    2.2. Этика профессионального поведения аудиторов ….16
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Приложение А
    Приложение Б
  • Курсовая работа:

    Анализ оборотного капитала предприятия ООО «Зевс»

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа оборотного капитала. ….5
    Сущность и структура оборотного капитала….5
    1.2. Показатели эффективности использования оборотного капитала ….9
    Глава 2. Анализ оборотных активов ООО «Зевс»….18
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Курсовая работа:

    Организация производства на предприятиях машиностроения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации производства на предприятиях машиностроения
    1.1 Производственный и технологический процессы….5
    1.2 Построение сетевого графика 11
    1.3 Анализ сетевого графика 12
    1.4 Оптимизация сетевого графика 14
    2 Планирование поставки товаров оптовым покупателям 20
    2.1.Построение сетевого графика 20
    2.2.Первый этап оптимизации 23
    2.3.Второй этап оптимизации 24
    2.4.Третий этап оптимизации 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ¬ для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена Специальность 080501.51 «Менеджмент (Финансовая деятельность)»

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
    2. Функции современного менеджмента.
    3. Современные научные подходы в менеджменте.
    4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.
    5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
    6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
    7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
    8. Основные функции аппарата управления.
    9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
    10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
    11. Методы принятия рационального управленческого решения.
    12. Классификация управленческих решений.
    13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
    14. Миссия и цели организации.
    15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
    16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
    17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
    18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
    19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
    20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
    21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
    22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
    23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
    24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
    25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
    26. Маркетинговая среда фирмы.
    27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
    28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
    29. Процесс маркетингового исследования.
    30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
    31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
    32. Методы оценки эффективности рекламы.
    33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
    34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
    35. Маркетинговая лггистика.
    36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
    37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
    38. Финансовый менеджмент как система управления.
    39. Состав финансовых ресурсов организации.
    40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
    41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
    42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
    43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
    44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
    45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
    46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
    47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
    48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
    49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
    50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
    51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
    52. Управление запасами.
    53. Планирование капитальных вложений.
    54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
    55. Основы финансового планирования на предприятии.
    56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    57. Основные методы обработки экономической информации.
    58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
    59. Документальное оформление результатов анализа.
    60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
    61. Анализ эффективности использования основных средств.
    62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
    63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
    64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
    65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
    67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
    68. Оценка деловой активности предприятия.
    69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    70. Банкротство и реорганизация компании.
    71. Содержание и функции системы управления персоналом.
    72. Принципы и методы управления персоналом.
    73. Кадровая политика организации.
    74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
    75. Планирование и оценка потребности в персонале.
    76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
    77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
    78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
    79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
    80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
    81. Основы этики деловых отношений.
    82. Управление социальным развитием организации.
    83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
    84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
    85. Психологическая структура управленческой деятельности.
    86. Организационная культура. Формирование и развитие.
    87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
    88. Познавательные психические процессы.
    89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
    90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
    91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
    92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
    93. Основы психологии принятия управленческих решений.
    94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
    95. Обучение и развитие персонала.
    96. Психологические основы стимулирования труда.
    97. Государственная система ДОУ.
    98. Понятие документа. Система документации.
    99. Бланки документов.
    100.Реквизит управленческих документов.
    101.Документооборот. Понятие, организация.
    102.Структура и функции службы ДОУ.
    103.Регистрация документов. Контроль.
    104.Систематизация и архивное хранение документов.
    105.Автоматизация процессов ДОУ.
  • Курсовая работа:

    Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ

    53 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….5
    1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…5
    1.2 Формы и виды государственного частного партнерства…13
    1.3 Уровни государственно-частного партнерства и правовое регулирование…16
    2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …25
    2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …25
    2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…32
    2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….38
    Заключение ….47
    Список использованной литературы….50
    Приложение….53
  • Контрольная работа:

    Объекты и субъекты государственного регулирования экономики

    20 страниц(ы) 

    Задание: Выбрав сферу регулирования, напишите объект регулирования и субъекты регулирования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. См. пример регулирования финансовой сферы.
    Целевые программы в управлении
    Задание: Сайт fcp.economy.gov.r* Выписать названия разделов федеральных целевых программ («Развитие высоких технологий», «Жилье» и др.) и примеры 3-5 ФЦП по каждому разделу.
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области(dvinaland.r*). Сделать перечень государственных программ, разработанных Правительством Архангельской области и реализуемых в регионе в 2015 г. (27 программ).
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области (dvinaland.r*). Выписать определение термина «дорожная карта». Провести анализ нескольких «дорожных карт» Архангельской области, подготовленных в соответствии с «майскими указами» Президента РФ, составить типовую структуру таких документов (схема, рисунок) и охарактеризовать ее, отразив взаимосвязи структурных элементов (0,5 стр).