У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русский язык» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов
8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместны
9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения)
Введение
Однокоренные паронимы в большинстве своем близки по значению, но различаются тонкими смысловыми оттенками. Например, паронимы заплатить и оплатить имеют сходное значение. Заплатить (платить), глаг. 1. что, чем, за что. Отдать плату, деньги за что-л. в возмещение чего-л. Заплатить взносы. Заплатить натурой. (Кроме того, глагол заплатить имеет второе, переносное значение – поступить каким-л. образом в ответ на что-л.)
Выдержка из текста работы
Оплатить (оплачивать), глаг., что. Отдать деньги за что-л. в возмещение чего-л., отдать какую-л. сумму денег в погашение чего-л. Оплатить проезд. Оплатить расходы по командировке.
- Адресант//адресат
Адресант – тот, кто посылает почтовое или телеграфное отправление (лицо или учреждение)
Адресат- тот, кому адресовано почтовое отправление (лицо или учреждение).
- Мудреть//мудрить
Мудреть (разг). – становиться мудрым, умным.
Мудрить (разг.) – поступать мудрено, излишне замысловато.
Практический//практичный
Практический – 1. Относящийся к области практики. 2. Нужный для практики. 3. Относящийся к области реальных потребностей.
Практичный – 1. Опытный, хорошо разбирающийся в жизненных делах. 2. Удобный, пригодный в деле, выгодный, экономный.
Список литературы
1. Барышникова Е.Н. Клепач Е.В. Красе Н.А. Речевая культура молодого специалиста. Учебное пособие. М, Наука. 2006
2. Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка.-М, 1984.
3. Плещенко П и др. Стилистика и культуры речи: Учебное пособие.М, 1990.
4. Русский язык и культура речи: учебник для студентов вузов/Под редакцией В.И. Максимова.-М, 2007.
5. Справочник по стилистике и грамматике русского языка/Под редакцией Розенталя.-М, 1990.
6. Фразеологический словарь русского языка.-М, 1978.
Тема: | «Русский язык» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
ВКР:
Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана
63 страниц(ы)
Введение…3
1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….61.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10РазвернутьСвернуть
2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
-
Магистерская работа:
Методическое сопровождение изучения русского языка как неродного
62 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы методического сопровождение изучения русского языка как неродного 61.1. Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методики преподавания русского языка как неродного 13
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методическому сопровождению изучения русского языка как неродного 26
2.1. Выявление уровня сформированности грамматических навыков на уроках русского языка как неродного 26
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков при изучении русского языка как неродного 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
Выводы по 2 главе 49
Заключение 50
Список используемой литературы 52
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Инвестиционная привлекательность




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?РазвернутьСвернуть
3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Исследование монополий в современной экономической системе
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….51.2 Основные теории управления и их характеристика….11РазвернутьСвернуть
Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
2.2 Современное развитие менеджмента…22
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ и оценка эффективности управления инвестиционными проектами в условиях рисков и неопределённости .…52. Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список литературы…26
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя• Законно ли решение администрации?РазвернутьСвернуть
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность старших дошкольников
45 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….51.1 Понятие психологическая готовность к школе….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
2.3 Заключение по результатам психодиагностического обследования.…37
Заключение….41
Список литературы…43
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по социальной работе
74 страниц(ы)
1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе3. Проблема стандартизации социальной работыРазвернутьСвернуть
4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
7. Методы социальной работы
8. Система ценностей социальной работы
9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
10. Классификация технологий в социальной работе
11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
12. Социальная профилактика как технология социальной работы
13. Инновационные технологии в практике социальной работы
14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
15. Социальная работа с детьми группы риска
16. Социальная работа с молодежью
17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
19. Социальная работа с безработными гражданами
20. Социальная работа с разными категориями семей
21. Социальная работа в сфере материального производства
22. Технологии социальной работы в здравоохранении
23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….51.1.Психологические особенности старшего дошкольного возраста….5РазвернутьСвернуть
1.2.Сущностные характеристики готовности к обучению …7
1.3.Игровые методы в обучении: понятие, виды, характеристики…14
Выводы первой главы…17
Глава 2. Экспериментальное исследование применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…19
2.1. Диагностика уровня готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…22
2.2. Программа применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…25.
2.3. Проверка эффективности разработанной программы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….…33
Выводы второй главы…42
Заключение…43
Список литературы….…45
-
Отчет по практике:
Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)
19 страниц(ы)
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).РазвернутьСвернуть
Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Современные программные средства в работе системы управления персоналом организации.
2. Понятие конфиденциальной информации. Система защиты конфиденциальной информации.3. Алгоритм разработки кадровой политики организации. Виды кадровой политики в организации.РазвернутьСвернуть
4. Взаимосвязь стратегии организации и кадровой политики. Принципы разработки кадровой политики в организации
5. Кадровый контроллинг и кадровое планирование в организации.
6. Функции системы управления персоналом и кадровая политика.
7. Цели и функции руководителей различных уровней в разработке и реализации кадровой политики.
8. Понятие и содержание трудового договора.
9. Трудовые споры: понятие, виды, порядок их разрешения.
10. Труд как социально-экономическая категория: определение, основные характеристики.
11. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
12. Подбор и отбор сотрудников как функция управления персоналом.
13. Оценка и аттестация персонала: сущность, виды, методы.
14. Развитие персонала как функция управления персоналом.
15. Управление карьерой персонала: сущность, технологии.
16. Технологии высвобождения персонала в организации. Правовое регулирование сокращения персонала.
17. Оценка эффективности системы управления персоналом в организации.
18. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации: акты центрального и локального регулирования.
19. Оценка производительности труда: сущность и значение.
20. Факторы, определяющие безопасные условия труда. Законодательная база безопасных условий труда.
21. Службы охраны труда: структура, функции.Затраты на охрану труда и технику безопасности в организации.
22. Опасные и вредные производственные факторы: их сущность и классификация.
23. Управление дисциплиной труда в организации и на предприятии.
24. Современное состояние научной организации труда.
25. Паспорт рабочего места: определение, структура документа, отечественный опыт по его применению.
26. Понятия «мотив», «мотивация», «мотивирование», «стимул» и «стимулирование» в контексте системы управления персоналом организации.
27. Мотивация и стимулирование персонала как функция управления персоналом.
28. Основные формы и системы оплаты труда. Сущность и структура оплаты труда. Организация оплаты труда.
29. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы, и выплаты социального характера работникам организаций.
30. Понятие, содержание и основные компоненты организационной культуры. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
31. Типология организационных культур, характеристика основных типов.Влияние организационной культуры на эффективность работы персонала.
32. Основные принципы современных деловых отношений. Деловой этикет: определение и основные характеристики. Виды деловых писем.
33. Основные этические нормы поведения руководителя. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
34. Профилактика деловых конфликтов. Управление деловым общением: проблемы и методы.
35. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации.
36. Документ: основные понятия, функции и способы документирования. Классификация документов.
37. Комплекс кадровой документации в организации.
38. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
39. Основные этапы документооборота.
40. Основные модели организаций.
41. Организация как структура. Признаки структуры.
42. Миссия и цели организации.
43. Организация как система. Системные свойства организации.
44. Коммерческие и некоммерческие организации.
45. Основные организационно-правовые формы.
46. Функции менеджмента: понятие, классификация, взаимосвязь общих и специальных функций.
47. Современные подходы к трактовке понятия «управление».
48. Система методов управления. Организационно-распорядительные методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
49. Понятие и значение управленческой информации.
50. Организационная структура предприятия и нормы управляемости. -
Курсовая работа:
Источники конституционного право
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности конституционного права РФ. Понятие источника конституционного права России….….51.1.Особенности конституционного права РФ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие источника конституционного права России ….….8
2. Характеристика источников конституционного права….….13
2.1.Обзор основных источников конституционного права….….13
2.2. Характеристика отдельных видов источников конституционного права….….16
Заключение….27
Глоссарий…29
Список используемой литературы…. 31
Приложение…33