У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русский язык» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов
8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместны
9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения)
Введение
Однокоренные паронимы в большинстве своем близки по значению, но различаются тонкими смысловыми оттенками. Например, паронимы заплатить и оплатить имеют сходное значение. Заплатить (платить), глаг. 1. что, чем, за что. Отдать плату, деньги за что-л. в возмещение чего-л. Заплатить взносы. Заплатить натурой. (Кроме того, глагол заплатить имеет второе, переносное значение – поступить каким-л. образом в ответ на что-л.)
Выдержка из текста работы
Оплатить (оплачивать), глаг., что. Отдать деньги за что-л. в возмещение чего-л., отдать какую-л. сумму денег в погашение чего-л. Оплатить проезд. Оплатить расходы по командировке.
- Адресант//адресат
Адресант – тот, кто посылает почтовое или телеграфное отправление (лицо или учреждение)
Адресат- тот, кому адресовано почтовое отправление (лицо или учреждение).
- Мудреть//мудрить
Мудреть (разг). – становиться мудрым, умным.
Мудрить (разг.) – поступать мудрено, излишне замысловато.
Практический//практичный
Практический – 1. Относящийся к области практики. 2. Нужный для практики. 3. Относящийся к области реальных потребностей.
Практичный – 1. Опытный, хорошо разбирающийся в жизненных делах. 2. Удобный, пригодный в деле, выгодный, экономный.
Список литературы
1. Барышникова Е.Н. Клепач Е.В. Красе Н.А. Речевая культура молодого специалиста. Учебное пособие. М, Наука. 2006
2. Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка.-М, 1984.
3. Плещенко П и др. Стилистика и культуры речи: Учебное пособие.М, 1990.
4. Русский язык и культура речи: учебник для студентов вузов/Под редакцией В.И. Максимова.-М, 2007.
5. Справочник по стилистике и грамматике русского языка/Под редакцией Розенталя.-М, 1990.
6. Фразеологический словарь русского языка.-М, 1978.
Тема: | «Русский язык» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
ВКР:
Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана
63 страниц(ы)
Введение…3
1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….61.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10РазвернутьСвернуть
2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
-
Магистерская работа:
Методическое сопровождение изучения русского языка как неродного
62 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы методического сопровождение изучения русского языка как неродного 61.1. Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методики преподавания русского языка как неродного 13
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методическому сопровождению изучения русского языка как неродного 26
2.1. Выявление уровня сформированности грамматических навыков на уроках русского языка как неродного 26
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков при изучении русского языка как неродного 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
Выводы по 2 главе 49
Заключение 50
Список используемой литературы 52
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Инвестиционная привлекательность




-
Контрольная работа:
Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
11 страниц(ы)
Введение
2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Реферат:
Первая мировая война предпосылки, ход, итоги.
18 страниц(ы)
Введение…3
1. Причины первой мировой войны….5
2. Ход Первой мировой войны….10
3. Итоги Первой мировой войны….15
Заключение…17
Список литературы….….19
-
Отчет по практике:
Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Содержание административно –правового статуса гражданина….…5
2 Реализация административных прав по действующемуЗаконодательству РФ….…13РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список литературы….…24
Приложение….26
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….….….5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….….….….11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….….….16
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права.…16
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга….…19
Заключение….….25
Список использованных источников….….….29
Приложение….….
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности сопровождения сделок купли-продажи нежилых зданий (помещений)….14Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…25
Приложение .….27
-
Курсовая работа:
Стратегии выхода предприятий нефтегазового комплекса на международные рынки
30 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Состояние и развитие нефтегазового комплекса в России…5
1.1.Состояние нефтегазового комплекса….51.2.Развитие нефтегазового комплекса в России….7РазвернутьСвернуть
2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….10
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….10
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….14
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….22
Заключение .….….28
Список ииспользуемоц литературы….30
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка финансовой устойчивости на предприятии
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ и оценка финансовой устойчивости на примере ОАО Мясокомбинат «Филоновский»…5
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО Мясокомбинат «Филоновский»….153. Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….26
Приложение А….28
Приложение Б….29
Приложение В….30
Приложение Г….31
Приложение Д….32
-
Шпаргалка:
107 страниц(ы)
1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.РазвернутьСвернуть
4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
22. Проверка операций по ремонту основных средств.
23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
36. Ревизия и контроль формирования капитала
37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
50. Оценка учетной политики предприятия.
51. Оценка кадровой политики.
52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
53. Оценка ценовой политики предприятия.
54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.
-
Дипломная работа:
Психологическая помощь беременным при родах
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности перинатальной психологии и работы перинатального психолога….6
1.1 Сущность перинатальной психологии….….61.2 Проблемы перинатальной психологии и современные подходы к психологическому исследованию беременности…11РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы психологической помощи в материнстве….15
2 Направления и формы работы психолога с беременными….24
2.1 Сущность психологической работы с беременными…24
2.2 Формы и направления психологической помощи беременным…32
Заключение…43
Глоссарий….46
Список использованных источников….29
Приложение…52