У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие понятийного мышления у младших дошкольников» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Теоретические особенности развития мышления….5
1.1 Понятие понятийного мышления….5
1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….8
1.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11
2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
2.2. Описание используемых методик….23
2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
Заключение….29
Список использованной литературы….…30
Введение
Особенностью развития когнитивной сферы детей младшего школьного возраста является переход познавательных психических процессов ребенка на более высокий уровень. В этот период качественно изменяются, перестраиваются все сферы личности ребенка.
Начинается эта перестройка с интеллектуальной сферы, прежде всего - с мышления. В требованиях новых образовательных стандартов одной из актуальных задач является формирование понятийного мышления
Причём мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития - совершается переход от наглядно - образного мышления, являющегося основным для данного возраста, к словесно -логическому, понятийному мышлению.
Выдержка из текста работы
Мышление - познание достигается не только путем ощущений и восприятий или воспроизведения того, что воспринималось. На многие вопросы человек не может получить ответы путем непосредственного восприятия тех или иных объектов или воспроизведения того, что уже известно о них. В этих случаях приходится искать ответы косвенным путем, делая выводы из уже имеющихся знаний, т.е. благодаря мыслительной деятельности или процесса мышления. Основная функция мышления – познание сущности вещей и явлений, закономерных связей между ними, что является необходимым условием для использования их в практической деятельности. Мышление неразрывно связно с ощущением, восприятием, представлениями как основными источниками знаний о мире. Эти формы психического отражения представляют собой чувственные основы познания человеком объективной действительности. Но такого знания отдельных
Заключение
Современный уровень развития общества и соответственно сведения, почерпнутые из различных источников информации, вызывают потребность уже у младших школьников вскрыть причины и сущность явлений, объяснить их, т.е. отвлеченно мыслить.
В первой части курсовой работы мы на основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы выяснили, что мышление – это высший познавательный психический процесс, в результате которого порождается новое знание на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности.
Список литературы
1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:
Академический Проект, 2004. -142с.
2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,196 с.
3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2008. -1.11, №4.
4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.
5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2009. - № 1
6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2005.: ил. – (учебное пособие для вузов).
7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2011, № 10, с. 95-106
8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2010
9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2010
10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2008
11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2008.
12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
13. Ларина, Э. В., Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2002. - 22 с.
14. Москвичева, Л. В., Развитие Я -концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. канд.психол. наук. - Н. Новгород, 2003. - 212 с.
15. Никольская, И. М., Грановская, Р. М., Психологическая защита у детей. - СПб.: Речь, 2009. - 507 с.
16. Овчарова, Р. В., Практическая психология в начальной школе. - М., 1996.
17. Павлова, М. А., Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП. - М., 2009.
18. Петрунек, В. П., Таран, Л. Н., Младший школьник. - М., 2010
19. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками. // Под ред.И. В. Дубровиной. - М.; Тула, 2011
20. Ротенберг, В. С, Бондаренко, С. М., Трудности детского мышления // В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. // Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.-С. 186-189.
21. Эльконин, Д. Б., Психология обучения младшего школьника. Педагогика и психология. - 1974. -№ 10.
Тема: | «Развитие понятийного мышления у младших дошкольников» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….71.1. Специфика образного мышления младших школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 81.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
Выводы по первой главе.…. 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
классов…. 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
Выводы по второй главе….…. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
ЛИТЕРАТУРА…. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 61.2 Развитие речи у младших дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
Выводы по главе 2 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение -
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Принципы избирательнoгo праваСледующая работа
Правовые аспекты клинических испытаний




-
Контрольная работа:
Контрольная по социально-педагогической работе
25 страниц(ы)
1.Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.
2. Профессиональное самоопределение школьников как направление работы социального педагога.3. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми.РазвернутьСвернуть
4.Психологические основы профессиональной деятельности социального педагога.
-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
10 страниц(ы)
Задача 1. Ларин, Кокурин и Ступников решили создать общество с ограниченной ответственностью. Кокурин и Ступников оплатили свою долю в уставном капитале, а Ларин предложил внести в качестве вклада принадлежащие ему права на программы для ЭВМ. Стоимость принадлежащих Ларину прав была установлена независимым оценщиком и указана в договоре об учреждении общества. Налоговая служба отказалась произвести государственную регистрацию общества, по причине непредставления учредителями зарегистрированного в установленном порядке договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности путем внесения в уставный капитал.Задача 2. Любимова обратилась в фотостудию для заказа портфолио, которое было ей необходимо для прохождения конкурса в модельное агентство. За фотосессию Любимова должна была заплатить 15000 рублей. По готовности заказа фотограф предложил Любимовой оставить ему три наиболее удачных художественных фотоснимка для рекламы услуг в каталоге студии, уменьшив при этом цену фотосессии на 5000 рублей. Любимова согласилась и оплатила фотографу 10000 рублей.РазвернутьСвернуть
Через год в одном из модных журналов она увидела свою фото-графию, одну из тех, которые были оставлены студии. Посчитав, что имеет право на вознаграждение от использования ее изображения, Любимова обратилась в суд. По мнению модели, вознаграждение ей должно выплачиваться с каждого проданного журнала. Также модель потребовала взыскать с фотографа, передавшего снимки в редакцию журнала, компенсацию морального вреда.
Вопросы:
Является ли фотоснимок объектом авторских прав?
Какие произведения создаются способами, аналогичными фотографии?
Кто является автором фотографического произведения?
Какое решение должен вынести суд по данному спору?
Задача 3. ФГУП «Метрострой» обратилось в Палату по патентным спорам требованием о признании недействительным патента на полезную модель, выданного ООО «Инфракапитал». Требование было мотивировано тем, что формула полезной модели не соответствует критерию «новизна». По мнению заявителя идеи, положенный в основу полезной модели «усиленно-армированный каркас плит перекрытия» давно используется ФГУП «Метрострой» при рытье тоннелей и возведении конструкций повышенной сейсмоустойчивости, что можно доказать технологическими картами и проектно-сметной документацией, утвержденной заказчиками. При рассмотрении спора представитель фирмы «Инфракапитал» указал на то, что все признаки полезной модели присутствуют в серийно выпускаемых фирмой плитах перекрытия, процесс изготовления прошел сертификацию, а то, что заявитель использовал подобную технологию армирования плит, доказать невозможно, поскольку такие каркасы изготовлены в единичных случаях и залиты бетоном.
Вопросы:
Как решить возникший спор?
Какое решение может охраняться в качестве полезной модели?
Что означает критерий «новизны»?
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Гипертекст….5
1.1 Понятие гипертекста…5
1.2 История развития гипертекста…7
2 Гипертекстовая технология….122.1 Общие понятия….12РазвернутьСвернуть
2.2 Применения гипертекстовых технологий….15
Заключение….….22
Глоссарий….25
Список использованных источников….….27
Приложение ….….….….30
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности службы судебных приставов
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2 Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и судебные решения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особый порядок и подготовительные стадии судебного разбирательства….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….17
-
Дипломная работа:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
60 страниц(ы)
Введение ….3
1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6
1.1 Архитектура системы баз данных ….61.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10РазвернутьСвернуть
1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15
1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17
1.5 Динамические средства администрирования ….24
2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29
2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29
2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31
Заключение….53
Глоссарий….57
Список использованных источников….60
Приложение ….61 -
Курсовая работа:
Моделирование корпоративной сети типа интранет
30 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть….….6
1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….61.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10РазвернутьСвернуть
2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
Заключение….26
Глоссарий…29
Список использованных источников….31
Приложения… -
Отчет по практике:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
Заключение…13
Приложение А….14Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….16
Приложение Г…17
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.2. Понятие, особенности, виды административно-правовых нормРазвернутьСвернуть
3.Источники административного права
4.Реализация административно-правовых норм.
5. Юридические факты в административном праве.
6. Государственная служба как правовой институт.
7. Понятие, виды, система государственной службы.
8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
9. Административный договор.
10. Административно-правовые методы.
11. Административная ответственность юридических лиц
12. Административный штраф.
13. Правила назначения административного наказания
14. Административный процесс. -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
1.Причины и особенности становления абсолютной монархии в России
2. Причины, сущность и проведение реформ.2.1.Исторические условия и предпосылки петровских реформ.РазвернутьСвернуть
3. Военная реформа.
4. Реформы органов власти и управления.
5. Церковная реформа.
6. Реформы в области культуры и быта.
7. Реформы: значение, результаты и последствия.
Заключение.
Список литературы.