СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие одаренности детей - Курсовая работа №38011

«Развитие одаренности детей» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема

1.1 Феномен одаренности в психологической литературе…5

1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14

1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….19

Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…22

2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….22

2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26

Заключение….34

Список информативных источников….36


Введение

Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах. Мы все слышали о вундеркиндах, еще в годы детства поражающих своими удивительными способностями. История знает случаи, когда многие выдающиеся люди уже с детства блистали незаурядными способностями.

В ходе возрастного развития – вместе с укреплением и обогащением свойств интеллекта, подъемом их на новый уровень – происходит и ограничение, а то и утрата некоторых детских возможностей.

Тем не менее необходимо диагностировать и выявлять одаренных детей не только потому что они являются творческим и умственным потенциалом своей страны, но и для того, чтобы устранить дискомфорт, который может возникнуть в общении с обыкновенными детьми.


Выдержка из текста работы

Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одаренности американцев Дж. Гилфорда, П. Торренса, Ф. Баррона, К. Тейлора. На основе идей психологов Дж. Кэррола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей.

Проблемы одаренности изучали отечественные психологи: Матюшкин А.М. в работе “Концепция творческой одаренности” и др., Шумакова Н.Б. в ряде своих работ, Чистякова Г.Д. в статье “Творческая одаренность в развитии познавательных структур”, Юркевич В.С. в “Проблемах диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога».


Заключение

Важной особенностью представлений о гении, с древнейших времен и вплоть до XIX в., является то, что и наука, и обыденное сознание твердо придерживались убеждения, что гениальность может проявляться только в искусстве. Одним из таких примеров может служить понимание гениальности, изложенное в трудах Аристотеля. Подчеркивая связь художественного творчества с интеллектуальной, познавательной деятельностью, он вводит термин «созерцательная деятельность разума», который объемлет понятия научного и художественного творчества. Особый интерес представляют дифференцирование и ранжирование Аристотелем видов человеческой деятельности, требующих гениальности. «Созерцательная деятельность разума» (научная и художественная) стоит, по его мнению, выше любой другой, ибо она родственна божественной


Список литературы

1. Абакумова Е. М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования / Е. М. Абакумова // Учитель в школе. – 2012. – № 4. – С. 92 – 95.

2. Азаров Ю.Ускоренное выявление и развитие детских дарований. – М.: Воспитание школьников. 2013. №1.

3. Акимова Е. А. Индивидуальное обучение одаренного ребенка / Е. А. Акимова // Учитель в школе. – 2012. – № 3. – С. 85 – 86.

4. Голованов, В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: / В.П. Голованов. – М.: Владос, 2004, – 239 с.

5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. – М., 2011.

6. Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 282 с.

7. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка / Пер. с нем. А.П.Голубева; Науч. ред. рус. текста Н.М.Назарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 144с.

8. Лебедева В.П., Лейтес Н.С., Матюшкин А.М. и др. Учителю об одаренных детях (пособие для учителя) / Под ред. В.П.Лебедевой, В.И.Панова. – М.: Молодая гвардия, 2013. – 354с.

9. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.

10. Логинова Р. Н. Творчески одаренные дети: выявление и развитие / Р. Н. Логинова // Учитель в школе. – 2014. – № 3. – С. 81 – 83.


Тема: «Развитие одаренности детей»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
    2. Особенности одаренных детей 9
    3. Методы диагностики одаренности 12
    4. Технологии обучения одаренных детей 17
    5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта

    193 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
    1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 15
    1.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28
    1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
    1.4. Структура музыкальной одаренности 48
    Выводы по первой главе 57
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
    2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
    2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
    2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
    Выводы по второй главе 99
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
    3.1. Основная цель и методы исследования 101
    3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
    3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
    основы множественного интеллекта личности 129
    Выводы по третьей главе 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 155
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • :

    Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10
    1.1. Сущность понятия одаренность 10
    1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
    1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
    Выводы по первой главе 56
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
    2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
    2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
    3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
    3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
    Выводы по третьей главе 119
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
  • Курсовая работа:

    Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста

    55 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
    1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….6
    1.2.Особенности одаренных детей….8
    1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
    1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
    Выводы по I главе…35
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1.Организация и проведение исследования….38
    2.2.Анализ результатов исследования….…41
    2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
    Выводы по II главе….….49
    Заключение….50
    Список литературы….…51
    Приложение….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Курсовая работа:

    Система управления предприятия (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….
    1.3 Цели управления персoналoм….
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Курсовая работа:

    Задачи менеджмента в 21 веке

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11
    1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14
    Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19
    2.1 Задачи и функции менеджмента….….21
    Заключение 27
    Список литературы…29
  • Отчет по практике:

    Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
    2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7
    Заключение….14
    Приложение ….…15
  • Дипломная работа:

    Возникновение, становление и развитие уголовного производства России

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Зарождение уголовного процесса IX-XVII вв. 5
    1.1. Уголовный процесс в Древней Руси (IX—XIV вв.) 5
    1.2. Уголовный процесс Московского государства (XV—XVII вв.) 13
    Глава 2. Становление уголовного процесса XVIII-начала ХХ веков 25
    2.1. Уголовный процесс в «Петровский» период (XVIII-XIX вв.) 25
    2.2. Уголовный процесс в Российской Империи (XIX - начало ХХ веков) 29
    Глава 3. Уголовный процесс XX-XXI вв. 37
    3.1. Особенности «Советского» уголовного процесса 1917-1991 годов 37
    3.2. Уголовный процесс Российской Федерации 1991-2013 годов 48
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение № 1 66
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в России ее виды и правовое регулирование

    67 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Понятие, принципы и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….6
    1.1 Понятие и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….….….…6
    1.2 Принципы государственной службы….….….14
    2. Виды государственной службы в Российской Федерации….20
    2.1 Государственная гражданская служба….….….…20
    2.2 Военная служба….….….….29
    2.3 Правоохранительная служба….….…41
    Заключение….50
    Глоссарий….….54
    Список сокращений….….59
    Список использованных источников….….60
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    регрессия корреляция аппроксимация
    По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.
    Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.
  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….5
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14
    Заключение…23
    Список использованных источников….….25
    Приложение….26
  • Шпаргалка:

    Ответы ГЭК ГМУ

    100 страниц(ы) 

    1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.
    2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.
    3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
    4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
    5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
    6. Рынок труда, оплата труда, факторы, влияющие на нее.
    7. Формы и системы оплаты труда.
    8. Определение цен предприятиями.
    9. Функции государства в рыночной экономике.
    10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
    11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
    12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
    13. Инвестиционная политика государства.
    14. Фискальная политика: цели и инструменты.
    15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
    16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
    17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
    18. Особенности государственного управления в России в XVI–ХVII вв.
    19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.).
    20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.).
    21. Социально-экономические и политические процессы: понятие, виды, типы, свойства.
    22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
    23. Социологические методы в практике исследования социально-экономических и политических процессов.
    24. Современная бюджетная система России: принципы построения и формирования, структура.
    25. Основы межбюджетных отношений в России: формы и инструменты.
    26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии общества.
    27. Финансовые основы местного самоуправления в России как источник формирования местного бюджета.
    28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
    29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
    30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
    31. Качество жизни населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
    32. Эволюция управленческой мысли: этапы, основные теории, современные концепции.
    33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
    34. Социальная ответственность и этика управления в организации.
    35. Организация как социальная система.
    36. Организационная структура: общая характеристика, виды, современные модели организационных структур.
    37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
    38. Проектирование организационных систем: жизненный цикл организации, методы проектирования организационных систем.
    39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
    40. Общие закономерности территориальной организации производства.
    41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории – проблемы экономической интеграции.
    42. Положение России в современной системе международных отношений.
    43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
    44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
    45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
    46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
    47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
    48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
    49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
    50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
    51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
    52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
    53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
    55. Прекращение трудового договора: порядок и условия.
    56. Правовое регулирование оплаты труда.
    57. Дисциплина труда: понятие, правовое регулирование, виды ответственности за нарушения.
    58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры: понятие, причины возникновения, условия разрешения.
    59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
    60. Государственное управление: сущность и содержание.
    61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
    62. Государственное регулирование экономики: цели, инструменты и методы.
    63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
    64. Формирование государственной политики и механизм ее реализации.
    65. Государственная экономическая политика сущность, цели, направления, виды.
    66. Государственная социальная политика. Формы социальной поддержки и социальной защиты населения.
    67. Место и роль информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
    68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
    69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
    71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
    72. Представительный орган в системе местного самоуправления: принципы формирования и полномочия.
    73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования как главы муниципального образования.
    74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования и полномочия, механизм взаимодействия с представительным органом муниципального образования.
    75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
    76. Методы и технологии в связях с общественностью.
    77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
    78. Система управления персоналом организации: принципы, цели и методы построения, основные элементы.
    79. Методы и технологии управления персоналом.
    80. Организационные конфликты: виды, типы, технологии управления.
    81. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
    82. Методы государственного регулирования регионального развития.
    83. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
    84. Региональные прогнозы и их виды.
    85. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
    86. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством региона.
    87. Правовые акты органов местного самоуправления и порядок их принятия.
    88. Полномочия и компетенции органов местного самоуправления.
    89. Виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Технологии обеспечения управленческой деятельности.
  • Курсовая работа:

    Современные факторы и тенденции развития международных экономических отношений

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Международные экономические отношения: понятие, история, участники…5
    1.1 Понятие международных экономических отношений….5
    1.2 Участники международных экономических отношений….….7
    1.3 История международных экономических отношений….8
    1.4 Международная экономическая интеграция как новый тип международных отношений …11
    2. Тенденции и факторы развития международных экономических отношений….15
    2.1 Основные тенденции развития международных отношений….15
    2.2 Мировое сообщество и проблемы международных экономических отношений….….17
    2.3 Участие России в международных экономических отношениях….20
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….31