У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….…3
Исходные данные…4
1 Разработка плана перевозок груза изолированным способом….….….….5
1.1 Составление схем маятниковых маршрутов и нулевых пробегов…5
1.2 Определение исходных величин ТЭП….6
1.3 Расчет работы одного автомобиля на маршруте….7
1.4 Сравнение выработки в тоннах одного автомобиля за смену с плановым объемом перевозок на маршруте….…9
1.5 Расчет для группы автомобилей на маршруте…9
2 Разработка плана перевозок груза топографическим способом….…13
2.1 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным груженым пробегом…13
2.2 Нахождение и расчет работы на кольцевых маршрутах….17
2.3 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом….24
Заключение….26
Список использованных источников….27
Введение
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость перевозок. Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются по заранее разработанным маршрутам. Маршрутом перевозки называется целенаправленно выбранный путь движения автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки (в случае разомкнутого пути), обозначенный последовательностью пунктов завоза и вывоза грузов.
Задачи маршрутизации делятся на задачи маршрутизации помашинных отправок и задачи маршрутизации мелкопартионных перевозок.
При помашинных перевозках каждый отдельный автомобиль загружается в адрес только одного потребителя. При мелкопартионных перевозках автомобиль загружается и (или) разгружается постепенно по мере движения по маршруту.
В зависимости от использования математического аппарата они делятся на методы, основанные на моделях математического программирования, и на методы, основанные на алгоритмах задач теории расписаний.
Заключение
Сопоставление результатов работы автомобилей представленных в табл. 5 и 11, позволяет установить, что организация централизованных перевозок при использовании топографического метода позволяет уменьшить общий пробег автомобилей на 936 км в смену, суммарное время исполнения работы снизить на 39,3 ч в смену и снизить потребность в транспортных средствах на 5 автомобилей.
Список литературы
1. Теория транспортных процессов и систем (Грузовые автомобильные перевозки): учеб. пособие / Е.Е. Витвицкий - Омск: СибАДИ, 2010
2. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов / В. И. Николин, С.М. Мочалин, Е.Е. Витвицкий. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001
Тема: | «Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Бизнес-план предприятия 8
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 91.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12РазвернутьСвернуть
2. Финансовое планирование 14
2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
3.1. Резюме 25
3.2. Описание предприятия и отрасли 26
3.3. Описание услуги 28
3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
3.5. Организационный план 34
3.6. Производственный план 37
3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
3.7. Финансовый план 43
3.8. Описание рисков 49
Заключение 59
Список используемой литературы 50
Приложения 52
-
Реферат:
Обеспечение безопасных условий перевозок грузов и пассажиров при организации перевозочного процесса.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Обеспечение безопасных условий перевозок грузов и пассажиров при организации перевозочного процесса. 52. Перевозки пассажиров в регулярном городском, пригородном и междугородном сообщении 8РазвернутьСвернуть
3. Туристско - экскурсионные, специальные перевозки и перевозки по разовым заказам 9
4. Перевозка детей 11
5. Перевозки на горных маршрутах 12
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Текущий план грузового автотранспортного предприятия
26 страниц(ы)
Введение 4
1. План перевозок грузов ….…. 5
2. План по эксплуатации подвижного состава 6
3. План по техническому обслуживанию и ремонтуподвижного состава 7РазвернутьСвернуть
4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия 8
4.1 Эксплуатационные материалы 8
4.2 Производственные запасы 10
5. План по труду и кадрам 11
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам
предприятия 13
6.1 Основные производственные фонды 13
6.2 Нормируемые оборотные средства 13
7. Смета накладных расходов 14
8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности 15
8.1 План по себестоимости 15
8.2. План по доходам 15
8.3. Планирование прибыли 16
8.4. План по рентабельности 16
Заключение 17
Список использованных источников 18
Приложение А 19
Приложение Б 20
-
Курсовая работа:
Организация международной перевозки грузов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды транспорта и транспортных операций при международных перевозках 4
§ 1. Содержание транспортных операций при международных перевозках и их классификация 4§ 2. Особенности отдельных видов транспорта 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование международных перевозок 8
§ 1. Международные морские перевозки 9
§ 2. Международные воздушные перевозки 12
§ 3. Международные автомобильные перевозки 15
§ 4. Международные железнодорожные перевозки 19
§ 5. Международная комбинированная перевозка 23
Заключение 29
Библиографический список 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Развитие одаренности детей




-
Контрольная работа:
Принципы логистики. Производственная логистика
4 страниц(ы)
Вопрос № 9. Принципы логистики
Вопрос № 13. Понятие производственной логистики
Список литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Источники и пути загрязнения почв и продовольственного сырья…5
Глава 2. Вредное действие на организм современного человека загрязненного продовольствия….8Глава 3. Человек и Природа: противостояние или содружество?.11РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Литература….16
-
Контрольная работа:
Управление социальной сферой. Тема 5
10 страниц(ы)
Тема 5. Управление системой образования
1. Перечислите нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения.2. Рассмотрите основные направления реформирования системы образования на примере Вашего региона или муниципального образования.РазвернутьСвернуть
3. Каковы полномочия органов местного самоуправления в области образования? Какие трудности встречаются при их реализации на территории Вашего региона или муниципального образования?
Тема 6. Управление в сфере культуры
1. Охарактеризуйте элементы культурного наследия, значимые для жизни Вашего муниципального образования.
2. Согласны ли Вы с интерпретацией культуры как сферы услуг? Обоснуйте свою точку зрения.
3. Покажите различия полномочий органов власти в сфере культуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
-
Контрольная работа:
Компьютерная обработка документов
32 страниц(ы)
1Документ. Функции и свойства
1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
2,3Способы и средства документирования
1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
4Текстовые редакторы
1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
• выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
• основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
5. Закройте приложение.
7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
8. MS Word. Оформление больших документов
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
4. Сохраните документ. Закройте приложение.
-
Реферат:
Внутренняя и внешняя политика Павла I
29 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Внутренняя политика императора Павла I…3
1.1. Система престолонаследия Павла I…3
1.2. Манифест о трёхдневной барщине….61.3. Военные реформы…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разумность внешней политики Павла I…11
2.1. Политика невмешательства Павла I….11
2.2. «Рыцарь времен протекших…»…14
Заключение…17
Литература….18
-
Контрольная работа:
Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусами
15 страниц(ы)
Введение.2
Вопрос: Дополнительные меры безопасности при перевозках
пассажиров автобусами.4
Заключение.13
Список использованной литературы.15
-
Курсовая работа:
Проектирование системы управления персоналом
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …5
1.1. Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия…1.2.Управление трудовыми ресурсами предприятия…. 7РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности развития трудовых ресурсов предприятия ….…. 14
2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»…
2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…
2.2.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия «Инженерный центр «АСИР»» …
2.3.Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…41
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖИНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»»….45
3.1.Мероприятия по повышению эффективности развития и использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…45
3.2.Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности развития использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 55
ПРИЛОЖЕНИЯ … 58
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Флоренского 5
2. Этапы творчества П. Флоренского 7
3. Философия культуры П.А. Флоренского 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 13
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Налоговый контроль.
2. Задание 2. Ответьте на вопросы тестовых заданий и аргументируйте ответы ссылками на соответствующие нормативные акты.3. Задание 3. Дайте характеристику межгосударственного, внутригосударственного и национального валютного регулирования.РазвернутьСвернуть
4. Задание 4. Составьте схемы безналичных расчетов.
5. Задание 5. По результатам проведения камеральной проверки налоговый орган предложил налогоплательщику доплатить налог на добавленную стоимость за май 2002 г. Налоговую декларацию индивидуальный предприниматель предоставил 20.09.2002. Решение было принято 02.11.2002. Требование о необходимости доплатить налог на добавленную стоимость налоговый орган направил 15.11.2002, срок на добровольное исполнение установлен 10 дней.
Дайте юридическую оценку ситуации. Определите дату направления искового заявления о довзыскании сумм налога в суд. Ответ обоснуйте.
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….5
1.1. История возникновения и развития религии Буддизма….51.2. Разнообразие направлений Христианства….8РазвернутьСвернуть
1.3. История возникновения Ислама….14
ГЛАВА 2. ГЕОГРАФИЯ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….18
2.1. Распространение Буддизма…18
2.2. Распространение Христианства…19
2.3. Распространение Ислама….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25