СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Философия Флоренского - Реферат №26099

«Философия Флоренского» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Биография Флоренского 5

2. Этапы творчества П. Флоренского 7

3. Философия культуры П.А. Флоренского 9

Заключение 12

Список используемой литературы 13


Введение

Самое прочное, неуничтожимое и постоянно самообновляющееся в мире – это то, что проработано человеческим духом, человеческой мыслью. 21 сентября 1929 года священник Павел Флоренский писал В.И. Вернадскому «о существовании в биосфере, или, быть может, на биосфере того, что можно было бы назвать пневматосферой, т.е. о существовании особой части вещества, вовлеченного в круговорот культуры или, точнее, круговорот духа». Отметим, что в богословии существует особый раздел учения о Святом Духе – пневматология, а то, о чем писал естествоиспытателю Вернадскому естествоиспытатель Флоренский, последний объяснял так: «Несводимость этого круговорота к общему круговороту жизни едва ли может подлежать сомнению. Но есть много данных, правда, еще недостаточно оформленных, намекающих на особую стойкость вещественных образований, проработанных духом, например, предметов искусства. Это заставляет подозревать существование и соответственной особой сферы вещества в космосе». К этому П.А. Флоренский, ученый, придававший большое значение опытно-конкретному изучению вещества, добавлял: «В настоящее время еще преждевременно говорить о пневматосфере как о предмете научного изучения; может быть, подобный вопрос не следовало бы и закреплять письменно. Однако невозможность личной беседы побудила меня высказать эту мысль в письме».

Итак, мысль о пневматосфере сохранилась именно в письме. Любые письма, как и многие другие листочки исписанной бумаги, принадлежат пневматосфере, неотделимой от человека, одухотворенными усилиями которого и определяется «особая стойкость» ее «вещественных образований».

Многие работы священника Павла Флоренского по сути своей – личные беседы или письма, наполненные интимным внутренним светом, играющим на гранях композиции, и обращенные к читателю-другу. «Столп и утверждение Истины» в подзаголовке даже имеет уточнение – «Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах». Иногда письма, доработанные П.А. Флоренским, превращались в главы его трудов. Так, например, предисловие «На Маковце» к труду «У водоразделов мысли» выросло из письма к В.В. Розанову. Слово у Флоренского – символ, т.е. оно всегда еще что-то. Это «что-то» должно быть раскрыто тем, кто в той или иной степени сродственен автору по мироощущению, – отсюда обращенность к личности, к другу, а не к абстрактной публике. Флоренский и его близкие жили в «эпистолярное» время. Жанр переписки друг Флоренского В.В. Розанов назвал «золотой частью литературы». Жанр этот – один из самых древних: письма, найденные при раскопках, дают представление об ушедших цивилизациях, о личных отношениях людей, а письма апостолов, обращенные к близким людям или христианским общинам, составили часть Священного Писания. Письма субъективны по определению и хранят неискаженным конкретный и сиюминутный диалог, но они и мифологичны, понимая миф как вечно сущую реальность. Эпистолярный жанр – это сократовская беседа, сохраняющая диалектику общения. Этим письма принципиально отличаются от мемуаров, которые по сути своей есть моделированные беседы мемуариста с самим собою в прошлом или с заинтересованным собеседником в настоящем, или оправдание себя перед потомками в будущем. Вот почему эпистолярный жанр подчас более точен, чем проработанные временем мемуары, нередко претендующие на объективную переоценку прошлого.


Заключение

Придавая исключительное значение роли христианской веры в становлении и преобразовании культуры, Флоренский отдает дань традициям православной экклесиологии. Его богословские взгляды вместе с тем включают ряд моментов, которые позволяют видеть в нем проводника новаторских тенденций, наблюдаемых в современной русской православной церкви. Новаторством в научном понимании веры можно считать то, что Павел Флоренский привлек опыт целого ряда церковных свидетельств, которые раньше не привлекались. Например, раньше ни философы, ни служители церкви не обращались к свидетельству церковной архиологии, понимаемой широко, то есть включая церковное изобразительное искусство (иконопись) и церковную музыку. Церковная археология ранее рассматривалась только как чисто вспомогательная дисциплина, а о. Павел показал, как в ней проявляются богословские законы, или каноны, а они в свою очередь уже непосредственно связаны с догмами веры.

В научном богословии он стремился к таким приемам изложения, которые изгоняли сухость, - он был готов передавать другим людям свой личный религиозный опыт.

Флоренский был одним из тех религиозных мыслителей, которые уже в первые десятилетия нашего столетия понимали необходимость преодоления узкоконфессиональных границ и важность объединения усилий всех христианских церквей.


Список литературы

1. Асоян Ю., Малафеев А. Открытие идеи культуры (Опыт русской культурологии середины XIX начала XX веков. М.: ОГИ, 2000. С. 211.

2. Михайлов А.В.О. Павел Флоренский как философ границы // Михайлов А.В. Обратный перевод. М.: Языки русской культуры, 2000. С. 464.

3. О «барочных построениях» Флоренского говорит и Ю.П. Иваск (см. Иваск Ю.П., Розанов и о. Павел Флоренский // П.А. Флоренский: pro et contra. СПб.: РХГИ, 1996. С. 442

4. Палиевский П.В. Розанов и Флоренский // П.А. Флоренский: pro et contra. СПб., 1996

5. Сочинения. Т.3. (2). М., 1999.

6. Флоренский П.А., Священник. Сочинения в 4-х томах. Т.1. М.: Мысль, 1994. С. 38.


Тема: «Философия Флоренского»
Раздел: Философия
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
    2 Сциентизм в философии 6
    2.1 Феноменология 6
    2.2 Позитивизм 8
    2.3 Прагматизм 9
    2.4 Пост позитивизм 10
    2.5 Критический рационализм 12
    3 Антисциентизм в философии 15
    3.1 Экзистенциализм 16
    3.2 Персонализм 19
    4 Коммунологические тенденции развития философии 21
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»

    117 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
    2. Становление философии в Древнем Китае.
    3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.
    4. Генезис философии в Древней Греции.
    5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
    6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
    7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
    8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
    9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
    10. Научная революция и европейская философия XVII века.
    11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
    12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
    13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
    14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
    15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
    16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
    17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
    18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
    19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    20. Неокантианство и философия жизни.
    21. Позитивизм и основные этапы его развития.
    22. Прагматизм: основные черты и представители.
    23. Неопозитивизм и его разновидности.
    24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
    25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
    26. Философия истории Освальда Шпенглера
    27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
    28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
    29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
    30. Метафизика всеединства в русской философии.
    31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
    32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
    33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
    34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
    35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
    36. Русская философия Серебряного века.
    37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
    38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    39. Эволюция представлений о предмете философии.
    40. Основное содержание и функции философии.
    41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
    42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
    43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
    44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
    45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
    46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
    47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
    48. Современный глобальный эволюционизм.
    49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
    50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
    51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
    52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
    53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
    54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
    55. Сознание как объект гносеологических исследований.
    56. Проблема бессознательного.
    57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
    58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
    59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
    60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
    61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
    62. Основные концепции творчества в истории философии.
    63. Проблема метода научного познания.
    64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
    65. Специфика теоретического познания и его формы.
    66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
    67. Объяснение и понимание.
    68. Достоверное и вероятностное знание.
    69. Скептицизм и агностицизм.
    70. Философия природы Вернадского.
    71. Понятия ноосферы и биосферы.
    72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
    73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
    74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
    75. Познание как предмет философии.
    76. Проблема познаваемости мира.
    77. Практика как основа познания и критерий истины.
    78. Социальная философия и ее исторические формы.
    79. Основные функции социальной философии.
    80. Структура общества как социальной системы.
    81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
    82. Учения об обществе в истории философии.
    83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
    84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
    85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
    86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
    87. Общество как целостная система.
    88. Понятие общественных отношений.
    89. Общественные отношения и системность общества.
    90. Структура общественной жизни.
    91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
    92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
    93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
    94. Фукуяма о «конце истории».
    95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
    96. Культурологический взгляд на типологию общества.
    97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
    98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
    99. Общая характеристика христианской философии истории.
    100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
    101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
    102. Технократические теории ХХ века.
    103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
    104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
    105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
    106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
    107. Проблема человека в социальной философии.
    108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
    109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
    110. Социальный прогресс и глобализация.
    111. Эстетическое сознание и его характеристика.
    112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
    113. Моральное сознание и моральные ценности.
    114. Правосознание и его структура.
    115. Роль правосознания в общественной жизни.
    116. Понятие политики.
    117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
  • Контрольная работа:

    Русская философия XIX – начала XX вв.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 5
    2. СЛАВЯНОФИЛЬСТВО И ЗАПАДНИЧЕСТВО: ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОС О СУДЬБАХ РОССИИ. 7
    3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО 10
    МАТЕРИАЛИЗМА (А.И.ГЕРЦЕН, Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ И ДР.) 10
    4. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ КОНЦА XIX- НАЧАЛА XX ВВ. (В.С.СОЛОВЬЕВ, Н.А. БЕРДЯЕВ И ДР.). 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Философия, ее предмет и роль в обществе

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. 6
    2.ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА. 8
    3.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. 14
    4.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Философские школы киников, киренаиков, мегариков

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Школа киников
    2. Школа киренаиков
    3. Школа мегариков
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды стилей руководства

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Понятие стиля руководства
    2. Классификация стилей руководства
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике

    120 страниц(ы) 

    Организационная работа
    Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;
    Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;
    Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
    Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
    Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
    Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
    Учебно-методическая работа
    Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
    Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
    Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
    Воспитательная работа
    Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
    Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
    Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
    Другие виды работ
    Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
    Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
    Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
    Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
  • Контрольная работа:

    Сущность прокурорского надзора в РФ

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    3. Задача:
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Тест:

    Мировая экономика

    1 страниц(ы) 

    1. Страна А может производить 1 т пшеницы или 4 т угля, используя одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 2 т пшеницы или 5 т угля, используя также одну единицу ресурсов. Это означает, что
    а) страна А будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь;
    б) страна Б будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь;
    в) страна А не будет экспортировать и импортировать пшеницу;
    г) страна Б не будет экспортировать и импортировать уголь.
    2. Если Франция экспортирует в Англию вино, а Англия экспортирует во Францию текстиль, то повышение цены на вино относительно цены на текстиль означает
    а) улучшение условий торговли для Франции;
    б) изменение угла наклона линии торговых возможностей Франции;
    в) изменение угла наклона линии торговых возможностей Англии;
    г) все предыдущие ответы верны.
    3. Различие между импортной пошлиной и квотой состоит в том, что только пошлина
    а) приводит к сокращению международной торговли;
    б) приводит к повышению цен;
    в) приносит доходы в госбюджет;
    г) способствует снижению жизненного уровня в стране.
    4. Принцип сравнительного преимущества впервые сформулировал
    а) Томас Мальтус;
    б) Адам Смит;
    в) Пол Самуэльсон;
    г) Давид Рикардо.
    5. Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для
    а) защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции;
    б) увеличения внутренней занятости;
    в) предотвращения демпинга;
    г) обеспечения обороны страны.
    6. Страны А и Б производят следующие количества товаров X и Y (в единицах):
    Товар X Товар Y
    Страна А
    Страна Б 12
    8 16
    8
    Если каждая страна специализируется на основе принципа сравнительного преимущества, то обменный коэффициент (условия торговли) составит:
    а) 1 ед. X за 1 ед. Y;
    б) 1 ед. X за 2 ед. Y;
    в) 1 ед. X за 1 ед. Y;
    г) от 1 до 1 ед. X за 1 ед. Y.
    7. Какая из следующих форм торговых барьеров не является существенным препятствием для свободной торговли:
    а) пошлина на импорт;
    б) добровольные экспортные ограничения;
    в) импортная квота;
    г) все предыдущие ответы неверны?
    8. В приведенной ниже таблице представлены данные об объемах производства сукна и вина в странах А и Б (используется только один ресурс – труд):
    Производство в час | Страна А Страна Б
    Сукно, в метрах
    Вино, в литрах 5
    10 15
    20
    Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, будет верным утверждать, что страна А обладает
    а) абсолютным преимуществом в производстве сукна;
    б) абсолютным преимуществом в производстве вина;
    в) сравнительным преимуществом в производстве сукна;
    г) сравнительным преимуществом в производстве вина.
    9. Вначале между двумя странами отсутствует взаимная торговля. Валюта страны А – а, валюта страны Б – б. Цены на сукно в странах А и Б составляют, соответственно, 20а и 60б. Если каждая страна независимо друг от друга производит оба товара, то цены на вино должны быть равны, соответственно
    а) 5а, 20б;
    б) 40а, 45б;
    в) 10а, 80б;
    г) 10а, 60.
    10. Если между двумя странами начнется взаимная торговля, то можно предположить, что страна Б будет
    а) импортировать вино;
    б) экспортировать вино;
    в) импортировать и вино, и сукно;
    г) экспортировать и вино, и сукно.
    11. До начала процесса торговли для каждой страны было характерно свое ценовое отношение, которое отражало внутренние производственные издержки. Если между странами А и Б развивается торговля, то отношение цены на вино к цене на сукно
    а) растет в стране А, падает в стране Б;
    б) падает в стране А, растет в стране Б;
    в) растет в обеих странах;
    г) падает в обеих странах.
    12. Если между двумя странами установились стабильные торговые связи, то отношение цены на сукно к цене на вино может составлять (приблизительно)
    а) 1,2 в обеих странах;
    б) 1,8 в стране А, 1,5 в стране Б;
    в) 1,6 в обеих странах;
    г) 2,1 в стране А, 1,3 в стране Б.
    13. Если известно, что ежедневный экспорт сукна составляет 500 м, то с учетом ценового отношения, определенного в тесте 12, ежедневный объем экспорта вина равен
    а) 600 л из страны А;
    б) 600 л из страны Б;
    в) 800 л из страны А;
    г) 800 л из страны Б.
    14. Если цена евро в долларах упала с 50 до 45 центов за 1 евро, то цена магнитофона (в долларах), продаваемого в ФРГ за 150 марок,
    а) снизится на 10 долл.;
    б) снизится на 7,50 долл.;
    в) снизится на 5,00 долл.;
    г) вырастет на 7,50 долл.
    15. Составная часть платежного баланса страны – счет текущих платежей – не включает
    а) товарный экспорт;
    б) чистые доходы от инвестиций;
    в) транспортные услуги иностранным государствам;
    г) изменения в активах страны за рубежом.
    16 Кривая спроса на евро сдвинется вправо, если
    а) реальные процентные ставки во Франции окажутся относительно выше, а уровень инфляции относительно ниже (по сравнению с другими странами);
    б) реальные процентные ставки во Франции окажутся относительно ниже, а уровень инфляции относительно выше;
    в) и реальные процентные ставки, и уровень инфляции во Франции окажутся относительно ниже;
    г) и реальные процентные ставки, и уровень инфляции во Франции окажутся относительно выше.
    17. Когда говорят, что страна девальвировала свою валюту, то имеется в виду, что
    а) страна отказалась от золотого стандарта;
    б) внутренняя покупательная способность единицы валюты упала;
    в) правительство повысило цену, по которой оно будет покупать золото;
    г) в стране отмечается дефицит торгового баланса.
    18. Если обменный курс евро по отношению к доллару США изменился с 4 евро до 3 евро за 1 доллар, то цена евро
    а) поднялась с 25 центов до 33 центов, а курс доллара вырос по отношению к евро;
    б) упала с 33 центов до 25 центов, а доллар обесценился по отношению к евро;
    в) поднялась с 25 центов до 33 центов, а доллар девальвирован относительно евро;
    г) поднялась с 25 центов до 33 центов, а доллар обесценился по отношению к евро.
    19. Действует система золотого стандарта. Страна А существенно увеличила экспорт товаров в страну Б. В этой ситуации уровень цен в стране А
    а) снизится; в стране Б, возможно, изменится, возможно – нет;
    б) возможно, изменится, возможно – нет; в стране Б снизится.
    в) вырастет, в стране Б снизится.
    г) снизится, в стране Б вырастет.
    20. Как может повлиять на физический объем экспорта и импорта США заметное снижение цены доллара в иностранных валютах (например, в фунтах стерлингов)?
    а) экспорт и импорт вырастут;
    б) экспорт вырастет, а импорт снизится;
    в) экспорт и импорт снизятся;
    г) экспорт снизится, а импорт вырастет.
    21. Если между США и Канадой установлен режим свободно плавающих валютных курсов и если спрос на канадские доллары растет, то это означает, что
    а) предложение канадских долларов снизилось или снизится;
    б) цена канадского доллара в валюте США упадет;
    в) предложение долларов США снизилось;
    г) цена доллара США в канадской валюте упадет.
    22. Если ВНП Соединенных Штатов Америки снижается, то при системе свободно плавающих валютных курсов
    а) импорт будет снижаться, а цена доллара США расти;
    б) импорт и цена доллара США будут снижаться;
    в) импорт и цена доллара США будут расти;
    г) импорт будет расти, а цена доллара США снижаться.
    23. Если американские корпорации выплачивают высокие дивиденды (в долларах) иностранцам, то
    а) это может привести к обесценению доллара;
    б) это может привести к повышению курса доллара;
    в) в США будет перемещаться золото в качестве компенсации за ушедшие из страны доллары;
    г) импорт в США будет увеличиваться, компенсируя ушедшие за границу доллары.
    24. Активное сальдо платежного баланса увеличится, если в стране
    а) снизятся реальные процентные ставки;
    б) вырастут темпы инфляции;
    в) вырастут темпы экономического роста;
    г) ничего из перечисленного выше не произойдет.
    25 Испания решает установить контроль над внешней торговлей с тем, что бы снизить дефицит платежного баланса. Одним из результатов этого решения будет снижение
    а) уровня инфляции в стране;
    б) темпов экономического роста;
    в) испанского экспорта;
    г) испанского импорта.
    26. Если при режиме фиксированных валютных курсов уровень инфляции в Японии окажется выше, чем в других странах, то
    а) японский экспорт и импорт снизятся;
    б) японский экспорт и импорт вырастут;
    в) японский экспорт вырастет, а импорт снизится;
    г) активное сальдо платежного баланса Японии станет больше или дефицит станет меньше.
    27. Какая из следующих форм торговых барьеров не является существенным препятствием для свободной торговли:
    а) пошлина на экспорт;
    б) добровольные экспортные ограничения;
    в) импортная квота;
    г) все ответы неверны?
    28. Сторонники протекционизма считают, что торговые барьеры необходимы для
    а) защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции;
    б) увеличения внутренней занятости;
    в) обеспечения обороны страны;
    г) все ответы верны.
    29. Различие между импортной пошлиной и квотой состоит в том, что только пошлина
    а) приводит к сокращению международной торговли;
    б) приводит к повышению цен;
    в) приносит доходы в госбюджет;
    г) способствует снижению жизненного уровня в стране.
    30. Как может повлиять на объем экспорта и импорта России заметное снижение курса рубля по отношению к другим валютам?
    а) экспорт и импорт вырастут;
    б) экспорт вырастет, а импорт снизится;
    в) экспорт и импорт снизятся;
    г) экспорт снизится, а импорт вырастет.
    31. При сдаче оборудования в аренду правом собственности на него владеет
    а) производитель оборудования;
    б) лизинговая компания;
    в) фирма-пользователь;
    г) фирма-посредник.
    32. Применение трансфертного ценообразования во внутрифирменном обороте ТНК обусловлено
    а) разными производственными издержками фирм, входящих в ТНК;
    б) различием стран в уровнях налогообложения прибыли;
    в) разным уровнем экономического потенциала фирм, входящих в ТНК;
    г) единой ценовой политикой ТНК.
    33. Таможенный тариф промышленно развитых стран, как правило, бывает
    а) одноколонным;
    б) двухколонным;
    в) вообще не применяется;
    г) многоканальным.
    34. Объем ограничений в государственном регулировании ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) зависит от
    а) структуры экспорта и импорта страны;
    б) участия страны в международных экономических организациях;
    в) уровня экономического развития страны;
    г) принятых обязательств по международным торговым договорам.
    35. Строительство объектов на условиях «под готовую продукцию» преследует следующую цель:
    а) выполнение всего комплекса работ от нулевого цикла до готового к эксплуатации объекта и выпуска готовой продукции;
    б) вывод объекта на проектную мощность силами местного персонала;
    в) гарантия рынка сбыта для продукции построенного объекта;
    г) обеспечение определенного уровня рентабельности объекта.
    36. Инжиниринговая фирма, специализирующаяся в строительстве, может осуществить полный инжиниринг
    а) от разработки ТЭО строительства объекта до организации сбыта продукции;
    б) от разработки проекта до ввода объекта в эксплуатацию;
    в) помощь в подготовке контракта на строительство, контроль за строительством объекта и вводом его в эксплуатацию;
    г) от разработки проекта, подготовки контракта на строительство, осуществления строительства, обучения персонала до ввода в эксплуатацию.
    37. К услугам типа «инжиниринг» можно отнести: 1) технические консультации, 2) разработку проектов, 3) маркетинговые исследования, 4) продажу лицензий. Верными утверждениями являются только
    а) 1, 2 и 4;
    б) 1, 2 и 3;
    в) 2, 3, 4;
    г) 3 и 4.
    38. Внешнеторговым контрактом можно назвать любой контракт, заключенный между контрагентами из разных стран,
    а) только на товары в материально-вещественной форме;
    б) на товары в материально-вещественной форме, услуги, результаты творческой деятельности;
    в) на товары в материально-вещественной форме и услуги;
    г) на товары в материально-вещественной форме и результаты творческой деятельности.
    39. Сборы за таможенное оформление включают: 1) пошлины, 2) таможенные сборы, 3) налоги НДС, 4) акцизы. Верными утверждениями являются (-ется) только
    а) 2;
    б) 1, 2;
    в) 1, 2, 3, 4;
    г) 2, 3, 4.
    40. Таможенный кодекс РФ предусматривает различные таможенные режимы. Но наиболее распространенными являются
    а) выпуск для свободного обращения и экспорт;
    б) переработка под таможенным контролем и свободная таможенная зона;
    в) магазин беспошлинной торговли и таможенный склад;
    г) переработка вне таможенной территории и реэкспорт;
    д) импорт товаров, запрещенных к ввозу в РФ.
    41. Декларирование таможенной стоимости (ДТС) необходимо для
    а) проверки соответствия ее контрактной стоимости;
    б) валютного контроля;
    в) расчета пошлин;
    г) таможенной статистики.
    42. Емкость рынка какой-либо страны по определенному товару определяется
    а) объемом производства данного товара в стране;
    б) объемом экспорта данного товара;
    в) полным потреблением данного товара на этом рынке;
    г) объемом импорта данного товара.
    43. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения контракта отодвигается
    а) только на срок действия обстоятельств;
    б) на весь период действия обстоятельств и ликвидации последствий;
    в) на срок, согласованный сторонами, но не более шести месяцев;
    г) устанавливаются предельные сроки, по истечении которых каждая из сторон имеет право аннулировать контракт.
    44. Возвратный лизинг предполагает, что
    а) лизинговая компания возвращает имущество изготовителю в случае финансового лизинга;
    б) фирма берет в аренду изготовленное ею и проданное лизинговой компании имущество;
    в) лизинговая компания продает имущество арендатору после окончания срока аренды;
    г) арендатор возвращает лизинговой компании стоимость арендуемого им оборудования поставками продукции, изготовленной на этом оборудовании.
    45. Если торговый посредник действует от своего имени, но за чужой счет – это
    а) дилер;
    б) торговый агент;
    в) комиссионер;
    г) брокер.
    46. Доход дилерской фирмы образуется за счет
    а) скидок, предоставляемых производителем товара;
    б) процента от суммы реализованных товаров, устанавливаемого производителем;
    в) разницы между ценой продажи и ценой закупки товара;
    г) разницы между предельной ценой продажи, устанавливаемой производителем, и ценой закупки товара.
    47. Базисные условия поставки определяют базис цены. Это
    а) цена с учетом всех затрат, связанных с транспортировкой товара;
    б) заводская цена;
    в) цена с учетом транспортных затрат до границы;
    г) цена без учета всевозможных скидок, предоставляемых экспортером.
    48. Как предоставление коммерческого кредита отражается на цене контракта?
    а) уменьшает цену;
    б) увеличивает цену;
    в) не влияет;
    г) влияет незначительно.
    49. Если лизинговая компания сдает в аренду оборудование на срок, близкий к сроку его службы, возвращая полностью себе стоимость оборудования, то это
    а) финансовый лизинг;
    б) оперативный лизинг;
    в) рейнтинг;
    г) хайринг.
    50. Таможенный кодекс РФ регулирует
    а) порядок обложения пошлинами товаров;
    б) деятельность служб таможенного контроля;
    в) перечень товаров и размеры пошлин;
    г) порядок определения страны происхождения товара и тарифных льгот.
    51. Доктрина меркантилизма
    а) это экономическая концепция, объясняющая причины внешней торговли, ее место в хозяйственной жизни страны, просуществовавшая вплоть до ХIХ столетия;
    б) явилась первой попыткой теоретического осмысления внешней торговли;
    в) утверждала, что источником богатства является сфера производства;
    г) утверждала, что необходимо стимулировать экспортные и импортные операции.
    52. Неоклассическая концепция Хекшера – Олина
    а) основана на принципе сравнения преимуществ;
    б) основана на трудовой теории стоимости;
    в) основана на утверждении о том, что все товары обладают различной фактороемкостью;
    г) является моделью 2 х 2 х 2.
    53. Парадокс В. Леонтьева
    а) опровергает концепцию Хекшера – Олина;
    б) развивает идею шведских экономистов;
    в) составил основу более дифференцированного подхода к понятию «фактор производства»;
    г) является основанием для возникновения модели «квалифицированная рабочая сила».
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных и конструктивных показателей автомобильных двигателей, применяемых для силовых установок

    82 страниц(ы) 

    Введение …. 7
    1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
    1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 9
    1.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11
    1.3 Анализ центрального впрыска … 15
    1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
    2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
    2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
    2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
    3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
    41
    3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
    3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
    3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
    3.4 Выбор форсунок… 63
    3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
    4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
    Заключение …. 79
    Список используемых источников ….…. 81
  • Контрольная работа:

    Методы оптимальных решений

    6 страниц(ы) 

    1. Найдите функцию спроса потребителя, обладающего мультипликативной функцией полезности
    2. Витамины А, В и С, которых требуется в день 6, 8 и 2 г соответственно, содержатся в двух видах продуктов. Цена первого продукта равна 50 руб./кг, цена второго продукта — 20 руб./кг., при этом в 1 кг первого продукта содержится 2 г витамина А, 4 г витамина В и 2 г витамина С; в 1 кг второго продукта содержится соответственно 2 и 3 г витаминов A и B (витамин C во втором продукте не содержится). Поставьте задачу составления пищевого рациона минимальной стоимости и решите эту задачу методом искусственного базиса.
    3. Производственное объединение состоит из четырех предприятий. Общая сумма капитальных вложений равна 5 млн. руб., выделяемые предприятиям суммы кратны 1 млн. руб. Если i-е предприятие получает инвестиции в объеме х млн. руб., то прирост годовой прибыли на этом предприятии составит zi(x) млн. руб. в год, где z1(x) = 0,1x2, z2(x) = 0,3x2, z3(x) = 0,2x2. Найдите такой план распределения инвестиций между предприятиями, которое максимизирует суммарный прирост прибыли на всех предприятиях.
  • Контрольная работа:

    Задачи по семейному праву. Вариант 2

    11 страниц(ы) 

    1. Алексей Алов предложил соседке по квартире Лидии Лавровой в присутствии ее подруги продать ему ее видеомагнитофон, мотивируя свою просьбу тем, что она им не пользуется, а смотрит только телевизор. Лидия Лаврова отказала ему, объяснив, что имеющийся у нее видеомагнитофон является капиталовложением семьи и не продается. На следующий день Алексей Алов обратился с той же просьбой к мужу соседки — Константину в момент, когда ее не было дома. Константин в это время был пьян и думал о том, где бы ему достать деньги на очередную бутылку водки. Сделка состоялась. Лидия Лаврова узнала об этом, когда пришла домой с работы. К этому времени часть денег Константин уже потратил. Она потребовала от Алексея Алова возврата видеомагнитофона, но тот отказался, мотивируя это тем, что сделка состоялась по всем правилам. Константин продал ему магнитофон добровольно и деньги за него получил полностью.
    Лидия Лаврова подала в суд заявление с просьбой о признании сделки ее мужа, находившегося в нетрезвом состоянии при продаже видеомагнитофона Алексею Алову, недействительной. В заявлении она указала, что сделка совершена без ее согласия. О ее несогласии в совершении сделки по продаже видеомагнитофона было известно покупателю Алексею Алову.
    Вправе ли Лидия Лаврова просить суд признать сделку по продаже видеомагнитофона ее мужем Алексею Алову недействительной? Правильно ли Лидия Лаврова указала в заявлении мотив своего требования? Какое решение должен принять суд? Кто из супругов Лавровых будет обязан возвратить деньги Алексею Алову в случае признания судом сделки по продаже видеомагнитофона недействительной?
    2. Супруги Пирожковы не могли иметь ребенка. Им посоветовали обратиться в медицинское учреждение, где производится имплантация эмбриона, генетически происходящего от данной супружеской пары, но вынашиваемого другой женщиной. При обращении в указанное медицинское учреждение от супругов Пирожковых потребовали письменного согласия на имплантацию эмбриона и заключения договора с представленной им женщиной — Соколовой на искусственное вынашивание пересаженного ей эмбриона супругов. Супруги Пирожковы выполнили эти требования, и после операции по имплантации их эмбриона стали ожидать результата.
    Суррогатная мать Соколова после рождения ребенка (это был мальчик) подтвердила свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей этого мальчика. Однако Пирожковой мальчик не понравился. Она стала критиковать его внешние данные, а затем заявила, что не хочет быть записанной его матерью. Тогда Соколова, возмутившись таким заявлением, заявила, что она отказывается от данного ею подтверждения своего согласия на запись супругов Пирожковых в качестве родителей мальчика и хочет сама записаться в качестве его матери.
    Обязана ли была Соколова (суррогатная мать), родившая ребенка для супругов Пирожковых после имплантации ей их эмбриона, подтвердить свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей ребенка? Обязаны ли супруги Пирожковы в данном случае записать себя в качестве родителей ребенка, рожденного суррогатной матерью? Вправе ли Соколова, подтвердившая свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей рожденного ею ребенка, отказаться от этого подтверждения? Вправе были бы супруги Пирожковы ссылаться на применение суррогатного материнства в случае, если они будут оспаривать запись их в качестве родителей ребенка, рожденного Соколовой? Как должен быть решен спор?
    Письменно ответьте на вопросы:
    1. В каком возрасте несовершеннолетний ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав и интересов? Кто вправе совершить такое действие вместо ребенка, но в его интересах?
    2. В каких случаях учитывается мнение несовершеннолетнего?
    3. При решении каких вопросов, касающихся десятилетнего ребенка, необходимо его согласие?
    4. Какими правилами обязаны руководствоваться родители при осуществлении полномочий по управлению имуществом ребенка? Нормами какой отрасли права установлены эти правила?
  • Контрольная работа:

    Задания по криминалистике. Вариант 6

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность и значение криминалистической характеристики преступлений.
    2. Осмотреть объект и составить фрагмент протокола осмотра предмета по одной из следующих схем. Зарисовать осматриваемый объект, указать наименование его частей и деталей:
    – для клинкового оружия – наличие трех конструктивных частей: клинка, ограничителя, рукоятки; общая длина объекта; цвет металла и размер клинка; количество лезвий и характер их заточки; конструкция острия и положение его точки относительно продольной оси предмета; наличие и размеры дол; наличие и размеры пятки клинка; наличие и характер маркировок на клинке и рукоятке; следы обработки клинка; конструкция, материал и размеры ограничителя; способ крепления рукоятки на хвостовике клинка; форма, конструкция, материал и размеры рукоятки; следы обработки рукоятки; наличие наконечника и кольца; способ упаковки объекта;
    – для кастета – форма пластины, материал, из которого она изготовлена, ее размеры и наличие конструктивных частей (остов, стойка, упор); форма остова, его размеры, наличие, число, форма и размеры выступов или шипов; наличие, число, форма и размеры отверстий для пальцев; наличие, форма и размеры стойки; наличие, форма и размеры упора; характер обработки поверхности объекта; способ упаковки;
    – для кистеня – наличие конструктивных частей кистеня (рукоятка, подвес, ударный груз); общая длина объекта; характер и размеры ударного груза, наличие, число, размеры выступов или шипов на нем; характер и размеры подвеса; наличие, материал, форма и размеры рукоятки; наличие, материалы и размеры петли для запястья; способ упаковки объекта.
    3. 12 июня в городской отдел внутренних дел г. Пушкино обратилась гр-ка Л. С. Феоктистова и заявила, что 11 июня около 21 часа была изнасилована неизвестным, когда возвращалась домой через рощу. Потерпевшая показала, что оказывала насильнику упорное сопротивление и сильно укусила его за кисть правой руки. Кроме того, она заметила на его груди татуировку в виде двуглавого орла. Вскоре по приметам, сообщенным потерпевшей, был задержан В. И. Хрипунов, который факт изнасилования и свое нахождение в роще во время, указанное потерпевшей, отрицал.
    В целях проверки показаний подозреваемого и потерпевшей, а также установления на его теле следов преступления и особых примет следователь решил провести освидетельствование В. И. Хрипунова и поручить его производство судебно-медицинскому эксперту, а затем со слов последнего составил протокол.
    Вопросы:
    1. В чем состоят процессуально-тактические нарушения, допущенные следователем?
    2. Каков порядок производства освидетельствования?
    3. Для решения каких вопросов при производстве освидетельствования следователь может привлекать к участию специалистов и какова роль последних?
  • Курсовая работа:

    Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
    5
    1.1. Роль и содержание анализа…. 5
    1.2. Организация информационного обеспечения… 9
    1.3. Существующие методики анализа…. 11
    Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
    2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
    Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
    3.1. Анализ основных средств…. 27
    3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
    3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
    3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
    ООО «Проксима»…33
    Заключение…. 36
    Список литературы…. 38
    Приложения