У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Улучшение эксплуатационных и конструктивных показателей автомобильных двигателей, применяемых для силовых установок» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение …. 7
1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 9
1.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11
1.3 Анализ центрального впрыска … 15
1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
41
3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
3.4 Выбор форсунок… 63
3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
Заключение …. 79
Список используемых источников ….…. 81
Введение
В развитии автомобильных двигателей с искровым зажиганием первосте-пенную роль играет совершенствование систем питания. Наряду с улучшением традиционных карбюраторных устройств, все более важное значение приобретают работы по созданию и внедрению принципиально новых систем питания – систем впрыска топлива [3].
Расширение применения впрыска обусловлено необходимостью улучшения экономических показателей двигателя и снижения токсичности отработавших газов [23].
Наибольшие возможности открывает использование систем впрыска с электронным управлением, которые позволяют весьма точно программировать подачу топлива на всех режимах работы двигателя [16, 22]. При внедрении распределенного впрыска в сварочный агрегат на одноосном прицепе, мы значительно экономим топливо. Внедрению также способствует принятие норм токсичности в Российской Федерации с 01.01.2010 г., которые значительно ужесточились.
Новая система питания предполагает использование большого числа комплектующих, что, естественно, удорожает ее. Но «скупой платит дважды». Сэкономив сегодня на распределенном впрыске, он завтра обрекает будущее поколение на постоянные и тяжелые заболевания, связанные с ухудшением экологии и, вообще, на вырождение человечества.
Исходя именно из этих позиций, совершенно необходима разработка качественно новой, отвечающей современным меркам, системы питания с рас-пределенным впрыском топлива.
При проведения ремонтных работ в полевых условиях часто требуется выполнение сварочных работ. При электродуговой ручной сварке применяют переменный и постоянный ток. Для питания аппаратов электродуговой сварки на переменном токе используют сварочные трансформаторы в одно- и двухкорпусном исполнении.
Для питания аппаратов электродуговой сварки на постоянном токе применяют сварочные машины (преобразователи, сварочные агрегаты с приводом от двигателя внутреннего сгорания, так называемые «сварочные агрегаты»). Сварочные агрегаты АСБ- АСД и АСДМ смонтированы на рамах без колес. Для применения таких аппаратов в полевых условиях их устанавливают на одноосных прицепах, а АСДП — на двухосных прицепах.
Таким образом, актуальность и значимость рассмотрения проблемы заключается в совершенствовании системы питания автомобильного двигателя, работающего в стационарных условиях, для улучшения его эксплуатационных и конструктивных показателей при снижении эксплуатационных затрат.
Объектом исследования дипломного проекта является бензиновый двига-тель внутреннего сгорания ЗАЗ-320.
Целью дипломного проекта является повышение мощности двигателя ЗАЗ-320 – составной части сварочного агрегата АСБ-300-7, и снижение удельного расхода топлива.
Для решения этой цели в проекте рассмотрены вопросы особенности конструкции систем питания, дана их сравнительная характеристика, поставлены и решены задачи по разработке оптимальной системы для двигателя ЗАЗ-320, и проведены расчёты на прочность основных деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Особое внимание в проекте уделено экологическим и технико-экономическим вопросам применения проектируемой системы.
Благоприятными результатами, получаемыми в результате выполнения проекта, являются снижение токсичности выхлопных газов, оптимизация расхода топлива, снижение трудоёмкости обслуживания, при одновременной автоматизации процесса питания бензинового двигателя внутреннего сгорания топливом.
Методологической основой исследования являются инструктивные мате-риалы, монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия.
Работа выполнена с помощью программных продуктов WORD, EXCEL и KOMPAS – 3D V8.
Выдержка из текста работы
Непосредственный впрыск, схема которого показана на рисунке 1.2, практического применения в проектируемой системе не находит из-за неблагоприятных условий работы форсунки, трудности ее размещения в камере сгорания, высокого давления впрыска (3…5 МПа), а также несущественным различием в мощностных и экономических показателях работы двигателя при впрыскивании топлива в зону впускных клапанов [4].
Непосредственный впрыск как очередное и эффективное средство в деле оп-тимизации сгорания смеси и повышения коэффициента полезного действия (КПД) бензинового двигателя реализует простые принципы. А именно: более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя. В итоге двигатели с непосредственным впрыском потребляют меньше топлива, чем обычные «впрысковые» моторы (в особенности при спокойной езде на невысокой скорости); при одинаковом рабочем объеме они обеспечивают более интенсивное ускорение автомобиля; у них чище выхлоп; они гарантируют более высокую литровую мощность за счет большей степени сжатия и эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах. В то же время они нуждаются в качественном бензине с низким содержанием серы и механических примесей, чтобы обеспечить нормальную работу топливной аппаратуры [6].
Первой применила двигатель с непосредственным впрыском на серийном автомобиле компания Mitsubishi. Поэтому рассмотрим устройство и принципы действия непосредственного впрыска на примере двигателя GDI (Gasoline Direct Injection). Двигатель GDI может работать в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси: соотношение воздуха и топлива по массе до 30-40:1. Максимально возможное для традиционных инжекторных двигателей с распределенным впрыском соотношение равно 20-24:1 (стоит напомнить, что оптимальный, так называемый стехиометрический, состав - 14,7:1) - если избыток воздуха будет больше, переобедненная смесь просто не воспламенится. На двигателе GDI распыленное топливо находится в цилиндре в виде облака, сосредоточенного в районе свечи зажигания. Поэтому, хотя в целом смесь переобедненная, у свечи зажигания она близка к стехиометрическому составу и легко воспламеняется. В то же время, обедненная смесь в остальном объеме имеет намного меньшую склонность к детонации, чем стехиометрическая. Последнее обстоятельство позволяет повысить степень сжатия, а значит увеличить и мощность, и крутящий момент. За счет того, что при впрыскивании и испарении в цилиндр топлива, воздушный заряд охлаждается - несколько улучшается наполнение цилиндров, а также снова снижается вероятность возникновения детонации.
Основные конструктивные отличия GDI от обычного впрыска показаны на рисунке 1.3 и заключаются в следующем:
а) механический насос, подобный топливному насосу высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя, развивает давление в 50 бар (у инжекторного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар);
б) форсунки высокого давления с вихревыми распылителями создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания;
в) в днище пошня особой формы сделана выемка, при помощи которой топливо-воздушная смесь направляется в район свечи зажигания;
г) на двигателе GDI применены вертикальные впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре так на «обратного вихря», направляя топливовоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону).
Всего предусмотрено три режима работы двигателя GDI:
а) режим сгорания сверхбедной смеси (впрыск топлива на такте сжатия);
б) мощностной режим (впрыск на такте впуска);
в) двухстадийный режим (впрыск на тактах впуска и сжатия) (применяется на евромодификациях).
Режим сгорания сверхбедной смеси (впрыск топлива на такте сжатия). Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и при движении за городом с постоянной скоростью (до 120 км/ч). Топливо впрыскивается компактным факелом в конце такта сжатия в направлении поршня, отражается от него, смешивается с воздухом и испаряется, направляясь в зону свечи зажигания. Хотя в основном объеме камеры сгорания смесь чрезвычайно обеднена, заряд в районе свечи достаточно обогащен, чтобы воспламениться от искры и поджечь остальную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.
Работа двигателя на сильнообедненной смеси поставила новую проблему - нейтрализацию отработавших газов. Дело в том, что при этом режиме основную их долю составляют оксиды азота, и поэтому обычный каталитический нейтрализатор становится малоэффективным. Для решения этой задачи была применена рециркуляция отработавших газов (EGR-Exhaust Gas Recirculation), которая резко снижает количество образующихся оксидов азота и установлен дополнительный NO-катализатор.
Заключение
В соответствии с предложенной темой дипломного проекта «Улучшение эксплуатационных и конструктивных показателей автомобильных двигателей, применяемых для электросиловых установок» с целью повышения их технико-экономических показателей и снижения токсичных отходов в выхлопных газах была спроектирована система питания бензинового двигателя ЗАЗ-320 с учётом современных технологий в двигателестроении и показана возможность его установки на силовую установку АСБ-300-7.
По результатам проделанного анализа, расчета и подбора основных функциональных узлов и элементов системы, оценки технико-экономических показателей можно сделать следующие выводы:
1. Наиболее оптимальной, с точки зрения денежных затрат и улучшения показателей работы двигателя, является система питания с распределенным фазированным впрыском легкового топлива, с адаттивно-программным управлением, по критерию максимальной топливной экономичности с учетом токсичности;
2. Для надежного и успешного функционирования системы, часть датчиков и отдельных узлов придется закупать у немецкой фирмы «Bosch», но в России сейчас ведутся разработки таких же датчиков. Так что в скором будущем на внутреннем ранке страны появятся необходимые узлы и датчики, что еще удешевит данную конструкцию;
3. При покупке Вооруженными Силами России подобной системы (уже выпускаемой на Заволжском моторном заводе) появится возможность экономии средств на содержание автомобиля и покупку топлива, за счет того, что при установке данной системы повышается ресурс работы двигателя и уменьшаются затраты на техническое обслуживание и ремонт. Так же в данной системе важную роль играет блок управления, выпускаемый фирмой ЭЛКАР. При заключении контракта ВС РФ с данной фирмой возможна будет поставка деталей, а также диагностического оборудования для данной системы по более низким ценам.
4. При постановке разработанной системы на серийно выпускаемый двигатель возрастет спрос на последний.
5. Данная система питания обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-1, которые введены в Российской Федерации с 01.00.2011 года с большим запасом, что позволит ее использовать долгое время без существенных изменений.
На сегоднящний день инжекторый (впрысковый) двигатель практически полностью заменил устаревшую карбюраторную систему. Инжекторный двига-тель существенно улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива).
Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными сле-дующие основные преимущества:
- точное дозирование топлива и, следовательно, более экономный его расход.
- снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов.
- увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя.
- улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки, корректируя параметры топливно-воздушной смеси.
- легкость пуска независимо от погодных условий.
Принципиальной особенностью проектируемой системы питания двигателя ЗМЗ–320 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.
Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществля-ется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
При выходе из строя какого-либо из датчиков блок управления двигателем включает резервную программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько ухудшившимися, но приемлемыми мощностными и расходными характеристиками. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Применение данной системы питания двигателя ЗАЗ-320 позволит снизить расход топлива, вредные выбросы в атмосферу продуктов сгорания топлива, улучшить мощностные характеристики работы двигателя в стационарных условиях.
Список литературы
1. Автомобильные и тракторные двигатели. (Теория, системы питания, конструкции и расчет)/ Под ред. И. М. Ленина. М.: Высш. шк., 1969
2. Автомобильные и тракторные двигатели: В 2 ч. Конструкция и расчет двигателей / Под ред. И. М. Ленина. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Высш. шк., 1976.
3. Аппаратура впрыска легкового топлива автомобильных двигателей. Под редакцией Будыко Ю.И. – Л: Машиностроение, 2000 г.
4. Архангельский В. М. Автомобильные двигатели / В. М. Архангельский. М.: Машиностроение, 1973.
5. Ахметов Л.А., Корнев Е.В., Смитаев Г.З. Автомобильный транспорт и охрана окружающей среды. – Ташкент: Манеж, 2002 г.
6. Вырубов Д. Н. Двигатели внутреннего сгорания: теория поршневых и комбинированных двигателей / Д. Н. Вырубов и др. М.: Машиностроение, 1983.
7. Гутаревич Ю.Ф. Охрана окружающей среды от загрязнения выбросами двигателей. – Киев: 2000 г.
8. Двигатели внутреннего сгорания / Под ред. д-ра техн. наук проф. В. Н. Луканина. М.: Высш. школа, 1985.
9. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей / Под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1980.
10. Дмитриевский А.В., Шатров Е.В. Топливная экономичность бензиновых двигателей. – М.: Машиностроение, 2000 г.
11. Иванов В.Н., Сторлевус В.К. Экономия и автомобилизация. – Киев: Будивэльник, 2000 г.
12. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. – М.: Высшая школа, 2000 г.
13. Конспект лекций по двигателям автомобильной техники.
14. Конспект лекций по эксплуатации военной автомобильной техники.
15. Морозов К.А., Матюхин Л.М. Системы питания современных бензиновых двигателей. – М.: МАДИ, 2001 г.
16. Покровский Г.Л. Электроника в системах подачи топлива автомобильных двигателей. – М.: Машиностроение, 2000 г.
17. Росс Твег. Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ре-монт: Практ. пособие / Росс Твег. М.: Издательство “За рулем", 1998.
18. Сига Х., Мидзутани С. Введение в автомобильную электронику. – М.: МИР, 2000 г.
19. Топливная экономичность автомобиля с бензиновым двигателем. Под редакцией Хилларда Д. – М.: Машиностроение, 2000 г.
20. Хачиян А. С. Двигатели внутреннего сгорания / А. С. Хачиян и др. М.: Высш. шк., 1985.
21. Холзунов Д.Г. Основы расчета пневматических приводов. – М.: Машиностроение, 2000 г.
22. Хрущев Ю.З., Блаженов Е.И. Электронное управление работой бензинового двигателя. – Ярославль: АПИ, 2000 г.
23. Щетина В.А., Беляева В.Б., Архипов С.В. Экологические аспекты автомобильного транспорта. – Красноярск: Издательство Красноярского университета, 2000 г.
Примечания
Чертежи в программе "Компас" на формате А1
1. Классификация способов впрыска топлива
2. График двидения расхода топлива
3. Корпус коллектора топливного
4. Поршень
5. Размещение приборов системы питания на двигателе ЗМЗ-320
6. Модернизация системы питания
7. Сварочный агрегат АСБ-300-7
8. Схема распределения впрыска
Тема: | «Улучшение эксплуатационных и конструктивных показателей автомобильных двигателей, применяемых для силовых установок» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
1.1. Психологические особенности школьников 61.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
Выводы по главе 3 44
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Реферат:
Формирование абсолютных и относительных показателей судебной деятельности
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация ведения судебной статистики и классификация показателей о судебной деятельности 42. Формирование показателей о судебной деятельности в уголовном судопроизводстве 5РазвернутьСвернуть
3. Формирование показателей о судебной деятельности в гражданском и административном судопроизводстве 9
4. Пути улучшения показателей о судебной деятельности 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
-
Лабораторная работа:
Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154
42 страниц(ы)
1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;
2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолетаРазвернутьСвернуть
Ту – 154М.
4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М
5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;
6. Сделать выводы по данной лабораторной работе. -
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 61.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
2.2 Анализ формирования ассортимента 52
2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Анализ литературных источников … 5
1.1 Особенности методики развития силовых способностей 51.2 Понятие силы и силовых способностей. Факторы, определяющие уровень проявления силовых способностей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития силовых способностей 17
1.4 Профилактика травматизма и питание в процессе
силовой тренировки 36
ГЛАВА II Методы и организация исследования 40
2.1. Методы исследования 40
2.2. Организация исследования 41
ГЛАВА III Результаты исследования 44
3.1 Результаты тестирования 44
3.2 Анализ результатов исследования 60
Выводы 61
Список использованных источников 64
Приложение 66
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Технические средства




-
Сочинение:
3 страниц(ы)
Образ змееборца в мифологии -
Контрольная работа:
Законодательство РФ в образовании
15 страниц(ы)
Введение….2
1. Система законодательства об образовании….9
2 Динамичность законодательства об образовании….13Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
-
Контрольная работа:
Современные способы и техника создания документов
6 страниц(ы)
Теоретический вопрос: Современные способы и техника создания документов
Практическое задание
Составьте и оформите инициативное письмо, адресованное генеральному директору ОАО «Электроника», за подписью главы администрации Энской области о создании загородной зоны отдыха для детей. В письме сообщите, что в соответствии с постановлением от 00.00.0000 № 00-П «О создании загородной зоны отдыха для детей», администрация области просит ОАО «Электроника» выступить в качестве инвестора по данному постановлению. О принятом решении необходимо сообщить письменно в администрацию области до 00.00.0000. Недостающую информацию укажите самостоятельно. -
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
10 страниц(ы)
Отчет по учебной практике
Дневник
Характеристика -
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза почв Оконешниковского района Омской области
74 страниц(ы)
Введение 4
1 Литературный обзор 6
1.1. Почвенный экологический мониторинг: понятия, принципы, задачи, виды 61.2. Почвы Омской области 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности почв и водных ресурсов Оконешниковского района 11
1.4. Виды загрязнений почвы 12
1.5. Понятие и виды приоритетных веществ – загрязнителей почвы 14
1.6. Характеристика приоритетных веществ – загрязнителей почвы 17
1.7. Методы контроля загрязнений почвы 25
1.8. О содержании нефтепродуктов в почвах 30
2 Экспериментальная часть 33
2.1. Описание объекта исследования 33
2.2. Пробоотбор и пробоподготовка 34
2.3. Методика определения гигроскопической влаги почвы 37
2.4. Методика определения обменной кислотности 38
2.5. Методика определения гидролитической кислотности 39
2.6. Методика определения общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 40
2.7. Методика определения кальция и магния при совместном присутствии 41
2.8. Методика определения валового содержания железа 42
2.9. Методика определения углерода (по Тюрину) 43
2.10. Методика анализа почвы на содержание нефтепродукта 44
3 Результаты и их обсуждение 46
3.1. Определение гигроскопической влаги 46
3.2. Определение обменной кислотности 47
3.3. Определение гидролитической кислотности почвы 47
3.4. Определение общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 48
3.5. Определение кальция и магния при совместном присутствии 50
3.6. Валовое содержание железа 53
3.7. Определение углерода (по Тюрину) 54
3.8. Итоги анализа образца почвы 55
3.9. Анализ почвы кювета на содержание нефтепродукта 60
4. Экономическая часть 63
5. Выводы 71
6. Список литературы 72
-
Контрольная работа:
Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).3. Дайте определение акцентуации характера.РазвернутьСвернуть
4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.
5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
10 января 1999 года Московской регистрационной палатой зарегистрирована Некоммерческая благотворительная организация Благотворительный фонд В.Потанина, учрежденная для реализации социально значимых долгосрочных проектов в области отечественного образования и культуры. Основное направление деятельности фонда – осуществление образовательных программ. Фонд стремится поддержать тех, кто завтра составит интеллектуальную и деловую элиту нашей страны. Долгосрочные стипендиальные и грантовые программы предназначены активным молодым людям – студентам, курсантам и школьникам, обучающимся в ведущих государственных учебных заведениях страны, а также талантливым педагогам, успешно сочетающим преподавательскую и научную деятельность. Ежегодно фонд выплачивает более 400 грантов и 200 стипендий.Относится ли деятельность Фонда Потанина В. к финансовой деятельности государства? Регулирует ли финансовое право порядок образования и распределения средств данного фонда?РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Президент РФ подписал закон, предоставляющий студентам право бесплатного проезда на общественном транспорте. Возмещение транспортных льгот законом возложено на органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления в совместном обращении к Президенту РФ указали, что в местных бюджетах не предусмотрены расходы на указанные цели, и, кроме того, не определен порядок компенсации расходов, понесенных в связи с исполнением указанного закона.
Дайте правовую оценку ситуации.Обоснованы ли требования в данной ситуации?
Задание 3.
Гражданин Кириллов Н.П. не уплатил в установленный срок налог на имущество физических лиц и транспортный налог. Налоговая инспекция, выяснив, что у Кириллова Н.П. есть счет в банке, на который зачисляется его заработная плата, направила в банк инкассовое поручение, по которому банк списал сумму задолженности гражданина Кириллова Н.П. перед бюджетом.
Оцените действия налогового органа и банка. Каким образом возможно взыскание сумм налогов с физического лица? Может ли гражданин Кириллов привлечь налоговый орган и банк к ответственности за совершенные ими действия?
Задание 4.
Из бюджета субъекта Российской Федерации предоставлен бюджетный кредит муниципальному образованию. Договором о предоставлении бюджетного кредита не предусмотрено предоставление муниципальным образованием обеспечения исполнения обязательств по кредиту. Прокурор субъекта РФ внес представление в правительство субъекта РФ об устранении нарушения норм Бюджетного кодекса РФ. В частности, прокурор указал, что в соответствии с п. 3 ст. 93.2 БК РФ бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект РФ. Таким образом, по мнению прокурора, субъектом РФ был нарушен принцип возмездности бюджетного кредита, установленный БК РФ.
Законны ли требования прокурора? Ответ обоснуйте.
Задание 5.
Гражданин РФ, решив отправится в туристическую поездку за границу, обратился за юридической консультацией по поводу вывоза из страны наличной валюты к студенту юридического вуза. Студент пояснил, что резиденты РФ могут вывозить, не декларируя, за пределы государства наличную иностранную валюту, эквивалентную не более чем 1500 долл. США. Если же сумма перемещаемых через границу ресурсов составляет более чем 10 000 долл. США, то необходимо получить предварительное согласие Федеральной таможенной службы, Центрального Банка РФ, а, кроме того, представить справку налоговых органов установленного образца и налоговую декларацию.
Со ссылкой на законодательство объясните, верный ли ответ дан указанному гражданину.
Какие органы и агенты валютного контроля действуют в Российской Федерации?
-
Дипломная работа:
Проект реакторного блока установки каталитического крекинга производительностью 2580 тыс.т. /год
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть
1.1 Назначение, краткая характеристика процесса 4
4
1.2 Характеристика сырья, готовой продукции и вспомогательных материалов 61.3 Применение готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические основы процесса 8
10
1.5 Описание технологической схемы процесса.
Нормы технологического режима 16
1.6 Аналитический контроль процесса 21
1.7 Автоматизация технологического процесса 23
1.8 Охрана труда
1.9 Охрана окружающей среды 26
31
2 Расчетная часть 33
2.1 Материальный баланс установки 34
2.2 Материальный баланс реакторного блока 35
2.3 Тепловой баланс реакторного блока 36
2.4 Расчет основных конструктивных размеров аппарата 44
2.4.1. Расчет основных размеров реакционной зоны
(лифт-реактор) 44
2.4.2. Расчет основных размеров реакционной зоны («кипящий» слой) 48
2.4.3 Расчет основных размеров отпарной секции реактора 51
2.4.4 Расчет основных размеров корпуса зоны сепарации 53
2.4.5 Расчет основных размеров шлемовой трубы реактора 54
2.4.6 Расчет основных размеров стояка для вывода из реактора отработанного катализатора 54
2.4.7 Расчет высоты реактора 55
3 Экономическая часть 58
3.1. Расчет совокупных затрат 58
3.1.1. Расчет затрат на сырье и материалы 59
3.1.2. Расчет затрат на топливо и энергию 60
3.1.3. Расчет калькулируемой продукции 61
3.1.4. Расчет некалькулируемой продукции 62
3.1.5. Расчет условно-постоянных расходов (УПР) 62
3.1.6. Расчет полной стоимости производства продукции 63
3.2. Расчет внутризаводских цен 64
3.3. Расчет товарной продукции 65
3.4. Технико-экономические показатели производства продукции 65
Выводы 66
Литература 67
-
Курсовая работа:
Проектирование судового двигателя, вар. 14
40 страниц(ы)
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….83 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20РазвернутьСвернуть
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
-
Контрольная работа:
Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.
33 страниц(ы)
1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
2. Основание приобретения права собственности.
3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.Задача №1РазвернутьСвернуть
В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
Задача №2
По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
Задача№3
Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
Какое решение должно быть вынесено по данному спору?