У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров» - Отчет по практике
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»
1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.2 Характеристика системы управления персоналом
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Повышение роли персонала в современном производстве тесно связано с непрерывными изменениями в содержании труда, обусловленными применением новой техники, технологий и методов производственной деятельности. Еще одним фактором повышения роли персонала в современном обществе является изменение возможностей контроля за сотрудниками и повышение значимости самоконтроля и самодисциплины. Повышение роли самодисциплины и самоконтроля в трудовом процессе изменяет соотношение различных методов мотивации работника, повышает удельный вес более сложных технологий управления персоналом, по сравнению с методом «награждение-наказание» по схеме «стимул-реакция», мотивации в управлении персоналом. Также, здесь необходимо указать повышение образовательного и культурного уровня работника, рост его личностных запросов к трудовой деятельности.
Целью данной практики – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, адаптация к профессиональной деятельности.
Реализация поставленной цели связана с решением следующих задач:
- дать характеристику дать характеристику ЗАО «Омский завод электротоваров»
- провести анализ кадрового потенциала организации ЗАО «Омский завод электротоваров».
- дать характеристику службы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»»;
- провести анализ основных функций по управлению персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»;
- провести научно-исследовательскую работу на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
База практики: ЗАО «Омский завод электротоваров».
Методы исследования. Решение поставленных в работе задач выполнено с использованием методов системного и сравнительного анализа, экономико-математического анализа.
Выдержка из текста работы
Акционерное общество «Омский завод электроприборов» является закрытым акционерным обществом, является юридическим лицом и действует на основании устава и Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г.
Полное фирменное наименование общества: Закрытое акционерное общество «Омский завод электротоваров». Сокращенное наименование общества: ЗАО «ОмЗЭТ». Место нахождения общества: 644041, г. Омск, ул. Харьковская 2. Устав предприятия представлен в приложении 1.
«Омский завод электротоваров» был организован в 1999 году. Основой выпуска были товары народного потребления и детские игры.
Целью общества является извлечение прибыли.
Основными видами деятельности ЗАО «Омский завод электроприборов» являются:
Производство игр и игрушек,
Производство бытовых электрических приборов,
Ремонт бытовых электроизделий,
Ремонт прочих бытовых электрических изделий,
Производство строительных металлических конструкций,
Монтаж металлических строительных конструкций,
Производство изделий из бетона для использования в строительстве,
Производство профилей и конструкций шпунтового типа из стального проката,
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки.
Сегодня Закрытое акционерное общество «Омский завод электротоваров» стабильно работающее и динамично развивающееся предприятие. За прошедшие 12 лет модернизированы ранее изготавливаемые изделия, освоены новые.
С 2001 года освоено производство комплекта технологической строительной опалубки типа «Модуль А» для монолитного домостроения.
В 2004 году введены в производство новые виды детских настольных игр. Недавно освоено новое направление – «Товары для Пчеловодов». Данное направление представлено двумя видами рамок для ульев (пищевой полипропилен), кормушками потолочной и боковой, медогонками с электроприводам, ящиком разделочным, ящиком противоклещевым и т.д.
В 2011 году освоена технология «поверхностного монтажа» (установки поверхностно коммутируемых электронных компонентов).
Закрытое акционерное общество «Омский завод электротоваров» оснащено современным оборудованием: универсально фрезерными, токарными, эрозионными, плоско- и кругло- шлифовальными станками.
Предприятие изготавливает оснастку в виде штампов, пресс-форм, нестандартного оборудования, полуавтоматические и автоматические установки и линии для массового производства продукции, кольцевые обогревы и блоки защиты трёхфазных электродвигателей любой мощности. По теме сад-огород, «Омский завод электротоваров» выпускает два вида парников, три семейства теплиц под сотовый поликарбонат, мангалы, носилки строительные цельнометаллические, печь «буржуйка», вёдра 5- и 10-литровые из пищевого полипропилена, контейнер для сбора ягод и т.д.
Заключение
В результате прохождения практики было исследовано предприятие ЗАО «Омский завод электротоваров», которое существует на рынке 16 лет. За это время предприятие зарекомендовало себя как одно из самых успешных предприятий в городе.
ЗАО «Омский завод электротоваров» является одним из ведущих в России производителем детских игр и выпускает целый спектр настольных игр, рассчитанных на самый разный возраст детей.
В современных условиях трудно переоценить роль человеческого фактора в деятельности предприятий. Даже самая совершенная система управления не приведет к успеху, если штат организации не будет состоять из профессионалов, преданных своему делу. В современных условиях при поиске путей повышения эффективности функционирования организации смещение акцентов происходит в сторону конкретного человека.
Высшее искусство руководителя — досконально разобраться в человеке, понять, что он любит, ибо, как ни странно, большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, к какому виду деятельности они более склонны и в чем состоит их особый дар. Когда человек занимается любимым делом, он доволен и счастлив, а если все спокойны, радостны и приветливы, это создает в компании особую атмосферу. Задачей каждого менеджера является создание мотивации для сотрудников, чтобы они работали больше и лучше, при этом мотивация, относясь к ментальному состоянию человека, определяет основу его поведения, формирует ограничительные барьеры поведения.
Социальная зрелость персонала оказывает важное влияние на эффективность трудовой деятельности, формируя определенную систему мотивов и стимулов.
Социальную зрелость необходимо рассматривать с точки зрения ее значимости для предприятия. Акцент делается на свойствах, процессах, условиях становления, ценностях, позволяющих человеку приобрести такую значимость. Таким образом, встает вопрос об оптимизации личностного, социального, нравственного развития персонала, с целью достижения ими высоких результатов в дальнейшей производственной деятельности и социальными потерями, что предполагает высокий уровень развития и профессионализм. Социальной зрелым коллектив будет в том случае, если социально зрелой является каждый индивид.
В социальной зрелости личности можно выделить четыре компонента: ответственность, терпимость, саморазвитие и четвертый интегративный компонент, который охватывает все предыдущие и одновременно присутствует в каждом из них. Этим компонентом является позитивное мышление, позитивное отношение к деятельности, определяющее позитивный взгляд на происходящее.
В данной работе мы провели исследование, направленное на выявление уровня социальной зрелости персонала ЗАО «Омский завод электротоваров» и его влияния на рудовую мотивацию. Мы использовали следующие методики: экспресс-методика оценки социально-психологического климата в трудовом коллективе (А. С. Михайлюк, Л. Ю. Шарыто), «СПСК» — социально-психологическая самооценка коллектива (методика О. Немова), «Смысло-жизненные ориентации» (адаптирован Д.А. Леонтьевым).
На основании полученных результатов мы пришли к выводу о том, что в данном трудовом коллективе наблюдается высокая степень благоприятного социально-психологического климата. В связи с этим, персонал ЗАО «Омский завод электротоваров» в своей деятельности и поведении ориентируется не только на симпатии и антипатии к отдельным людям, но и на коллективные цели, мнения и ценности; соотносят свои цели, мнения и оценки с групповыми. Указанное проявляется в сработанности, ответственности и обязательности членов коллектива друг перед другом, согласованности действий и взаимной помощи в ходе выполнения производственных заданий. Таким образом, здесь мы видим положительно–функциональную сплоченность коллектива, ориентированную на достижение производственных целей, повышение производительности труда и качества результатов деятельности.
Список литературы
1. Аверин В. А. Психология личности: Учеб. Пособие. М. : Изд-во В. А. Михайлова, 2008.
2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2009.
3. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2010.
4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2010.
5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист.– 2008. – №4.
6. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2009. –№2.
7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – №4.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом: Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2007.
10. Володина Н.; М. Львова Как отметить уникальных, стимулировать пассивных, убедить сомневающихся // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 3.
11. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2012.
12. Иванова С.В. Дополнительные источники мотивации // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – №12.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2008.
14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2010.
15. Карпов А. В. Психология менеджмента М.: Гардарики, 2010.
16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.: ИНФРА-М, 2009.
17. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2009. – №6.
18. Кондратьев О.В., Снежинская М.В, Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. М.: Альфа-пресс, 2011.
19. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2011.
20. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности карьеры // Управление персоналом. – 2011. – №7.
21. Михалюк О.С. Шалыто А.Ю. «Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в коллективе: университет, кафедра социальной психологии факультета психологии, Санкт – Петербург/ w*w.psy-files.r*/ Copyright©2006 On-line тесты
22. Источник: Немов Р.С.Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математики учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений, 4-е изд., ВУЗ Издательство: Владос – 2008. - 631с
23. Островский Э.В. Психология управления: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, (Вузовский учебник), 2008.
24. Пайнс Эйала, Маслач Кристина. Практикум по социальной психологии-СПб.: Издательство «Питер», 2009.
25. Почебут Л.Г. Чикер В.А. Организационная социальная психология: учебное пособие – СПб: Издательство «Речь», 2011.
26. Психология менеджмента: Учебн. Пособие / Под ред. Г. С. Никифорова. Спб. : Питер, 2010.
27. Радько, С. Г. Трудовой потенциал как социально-экономическая категория / С. Г. Радько. — СПб.: Просвещение, 2010. — 140 с.
28. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2012.
29. Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2009. – №11.
30. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011.
31. Управление персоналом: учебник для ВУЗов [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
32. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2010.
33. Халин С.М. Социология трудовых коллективов: Учебное пособие. —Тюмень: Тюменский государственный университет, 2004. — 70 с.
34. Кулинич Т. Психологическая зрелость человека//h**t://zhiznvmeste.r*/psihologicheskaya-zrelost/
Тема: | «Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 71.2 Классификация неблагополучных семей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
3.1. Цель и организация исследования 39
3.2. Методы исследования 39
3.3. Результаты исследования 40
3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
3.3.2. Результаты наблюдения 42
3.3.3. Результаты беседы 44
3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
Заключение …. 55
Словарь терминов…. 58
Список использованной литературы …. 60
Приложения …. 62
-
Дипломная работа:
Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)
90 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….81.2 Нормирование производственных запасов….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Управление производственными запасами….23
2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
Заключение….74
Список использованных источников….80
Приложение ….82
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Санитарные требования в магазине пр продаже товаров




-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
§ 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4§ 1.2. Признаки локальных актов….6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
§ 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
§ 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
Заключение….…25
Список использованных источников….27
-
Лабораторная работа:
Изучить принципы работы различных схем выпрямителей.
5 страниц(ы)
1. Изучить принципы работы различных схем выпрямителей
2. Экспериментально определить основные параметры выпрямителей
-
Контрольная работа:
Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
15 страниц(ы)
Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров.
Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
согласие на перевод.
Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
-
Курсовая работа:
Вычислить функцию при заданном значении аргумента. Способ выполнения – процедура-функция. Варинат 28
11 страниц(ы)
Разработать для каждой задачи алгоритм, представить его в виде блок-схемы, написать программу в среде VBA.
Задача 1Вычислить функцию при заданном значении аргумента. Способ выпол-нения – процедура-функция.РазвернутьСвернуть
x=0.874
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант № 7
1. Решить задачи, зная, что клиент с номером n+1 берет ссуду в размере суммы, возвращенной клиентом с номером n.Номер клиента Первоначальная величина ссуды, млн. руб. Процентная ставка,РазвернутьСвернуть
% в год Срок ссуды, месяцев Размер долга к концу срока, млн. руб.
1 40 32 4 S1
2 P2 20 7 S2
3 P3 12 3 S3
2. Решить задачи, используя простые процентные ставки
Первоначальная сумма долга,
млн. руб. Ставка простого процента,
% в год Срок ссуды,
лет Сумма долга к концу срока ссуды,
млн. руб.
P5 45 0,5 208,2
3. Решить задачи, используя сложные процентные ставки
№
п/п Первоначальная величина вклада,
тыс. руб. Процентная ставка,
% за период Количество периодов начисления Величина вклада к концу срока,
тыс. руб.
1 400 15 9 S1
2 650 45 12 S2
Вариант № 7
Функция БЗ(БС)
1. Какая сумма должна быть выплачена, если четыре года назад была выдана ссуда 200 000 руб. под 20% годовых с ежемесячным начислением процентов.
Функция БЗРАСПИС
2. Рассчитать будущую стоимость облигации номиналом 350 000 руб., выпущенной на 8 лет, если в первые три года проценты начисляются по ставке 20%, а в остальные четыре года – по ставке 23%.
Подбор параметров
3. Рассчитать номинал облигации, выпущенной 6 лет назад, если известно, что ее будущая стоимость составила 37 079,62 руб., а проценты начислялись следующим образом: в первый год – 12% годовых, в два последующих года – 16%, в оставшиеся три года – 35% годовых. Использовать инструмент Подбор параметра.
Вариант № 7
Функция ПЗ(ПС)
1. Вас просят дать в долг 100 000 руб. и обещают возвращать по 20 000 руб. в течение 6 лет. Будет ли выгодна эта сделка при годовой ставке 7%?
Функция НОРМА(СТАВКА)
2. Рассчитайте годовую ставку процента по вкладу размером 950 000 руб., если через пять лет размер вклада составил 5 млн. руб. Как изменится ставка процента, если срок вклада увеличить до 10 лет?
Функция ЧИСТНЗ
3. Определить чистую текущую стоимость проекта на 01.01.98, затраты по которому на 20.12.98 составят 100 млн. руб. Ожидается, что за первые полгода 1999 г. проект принесет следующие доходы: на 01.03.99 – 18 млн. руб., на 15.04.99 – 40 млн. руб., на 30.06.99 –51 млн. руб. Норма дисконтирования – 12% годовых.
Вариант № 7
Функция ПЛПРОЦ(ПРПЛТ)
1. Вычислить платежи по процентам за первый месяц от трехгодичного займа в 7000 000 руб. из расчета 12% годовых.
Таблицы подстановки
2. При помощи инструмента Таблица подстановки проанализировать зависимость срока погашения от процентной ставки (10%, 15%, 20%, 25%) и значения платежей (100, 120, 140, 160 и 180 тыс. руб).
Вариант № 7
Амортизация
1. Определить величину ежегодной амортизации оборудования начальной стоимостью 10 000 000 руб., если срок эксплуатации – 18 лет, а остаточная стоимость – 950 000 руб. Расчет сделать с использование различных функций, полученные результаты сравнить.
Цена
2. Облигация приносит 45% годового дохода, срок действия облигации с 20.09.96 по 20.09.98. Купон в размере 30% годовых выплачивается раз в полугодие. Определите приемлемую цену для приобретения облигации в период с 01.12.96 по 01.01.98
Вариант № 7. Компания производит полки для ванных комнат двух размеров – А и В. Агенты по продаже считают, что в неделю на рынке может быть реализовано до 550 полок. Для каждой полки типа А требуется 2 м2 материала, а для полки типа В – 3 м2 материала. Компания может получить до 1200 м2 материала в неделю. Для изготовления одной полки типа А требуется 12 мин машинного времени, а для изготовления одной полки типа В – 30 мин; машину можно использовать 160 час в неделю. Если прибыль от продажи полок типа А составляет 3 денежных единицы, а от полок типа В – 4 ден. ед., то сколько полок каждого типа следует выпускать в неделю?
Вариант № 7. На строительство четырех объектов кирпич поступает с трех заводов. Заводы имеют на складах соответственно 50, 100 и 50 тыс. шт. кирпича. Объекты требуют соответственно 50, 70, 40, 40 тыс. шт. кирпича. Тарифы ( в д.е./ тыс. шт) приведены в следующей таблице:
Объекты
Заводы 1 2 3 4
1 2 6 2 3
2 5 2 1 7
3 4 5 7 8
Составьте план перевозок, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
Вариант № 7.
Необходимо решить задачу на назначение: распределить вакансии таким образом, чтобы минимизировать временные затраты на выполнение работ при условии, что каждый из претендентов получит одну и только одну из работ. Матрица временных затрат каждого претендента на выполнение заданной работы:
№ вак.
раб. 1 2 3 4 5 6
Скляров 12 2 4 2 1 0
Данин 5 9 6 6 3 7
Панина 7 2 2 3 4 5
Шолохов 2 8 8 9 0 2
Власенко 0 4 4 8 6 4
Сытин 4 3 1 5 2 3
Вариант № 7
Создать сводную таблицу, выводящую для данного вида товара среднюю цену и суммарное количество. Вычисляемое поле – Цена из российских рублей переводится в у.е. (или наоборот).
Продавец (фирма) Товар Страна-импортер Количество Цена Дата Покупатель (фирма)
-
Контрольная работа:
Экономико-географическая характеристика Поволжского экономического района
23 страниц(ы)
1. Административный состав Поволжского экономического района…. 3
2. Особенности экономико-географического положения…. 43. Место района в хозяйственном комплексе страны…. 5РазвернутьСвернуть
4. Оценка природных ресурсов района… 6
5. Характеристика населения и трудовой ресурс района…. 8
6. Развитие и размещение основных отраслей промышленной специализации района…
9
7. Отрасли, дополняющие промышленную социализацию района, комплекс услуг…
13
8. Специализация, уровень развития сельского хозяйства района… 15
9. Территориальная структура хозяйства района (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)….
16
10. Развитие внешних связей района… 19
11. Проблемы развития района в условиях перехода к рыночной экономике….
Список использованной литературы… -
Контрольная работа:
Мат. статистика. Теория вероятности.
5 страниц(ы)
1. Сколько существует способов выбора одного карандаша из коробки, содержащей 5 красных, 7 синих, 3 зеленых карандаша?2. Сколько существует способов выбора 4 человек из 15?РазвернутьСвернуть
3. Компания имеет четыре отдела по производству продукции, отдел снабжения, занимающийся обеспечением сырья, а также отделы менеджмента и маркетинга. Количество людей в каждом из отделов 55, 30, 21 и 13 соответственно. Каждый отдел собирается послать одного представителя на ежегодную встречу с директором компании. Сколько различных групп для встречи можно составить из числа работников компании?
4. Восемь различных книг расставляются наугад на полке. Найти вероятность того, что две определенные книги окажутся поставленными рядом.
5. Из пяти букв разрезной азбуки составлено слово «книга». Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы, а затем собрал в произвольном порядке. Найти вероятность, что у него снова получилось слово «книга».
6. На 5 одинаковых карточках написаны буквы И, Ы, Р, Ш, Т. Эти карточки наудачу расположены в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ИРТЫШ?
7. Телевизоры «Горизонт» изготавливаются двумя телевизионными заводами. Первый завод поставляет на продажу в 2 раза больше телевизоров, чем второй. Вероятность надежности телевизоров в течение гарантийного срока, если он изготовлен первым заводом, равна 0,8, вторым – 0,7. Определить надежность телевизора, поступившего в продажу.
8. Игральную кость бросают 800 раз. Найти вероятность того, что число очков, кратное трем, выпадет ровно 267 раз.
9. Вероятность каждого из четырех комбайнов без поломок в течение определенного времени равна 0,9. Составить закон распределения случайной величины Х – числа комбайнов, работавших безотказно. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х. -
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом организации
49 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5
1.1. Экономическое содержание государственного долга 51.2. Классификация государственного долга 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
2.1. Динамика и структура госдолга 15
2.2. Способы погашения госдолга 20
2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Контрольная работа:
Экономика аптечной организации (практическая часть)
33 страниц(ы)
Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);РазвернутьСвернуть
- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3000 шт.;
- капсул простых 2000 шт.;
- мыло хозяйственное 22 шт.;
- СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
- торговой наценки – 376782 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
Тема 5. Учет труда и заработной платы
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
сведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
Суточные составили 450 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 26 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
1. Учет безналичных расчетов:
1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
• Реквизиты аптеки:
– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
р/с 46902720900300001234;
• Реквизиты аптечного склада:
– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
р/с 46074926500034500675.
1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
2. Учет кассовых операций за день:
• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
• Приходные операции по кассе:
- поступила выручка от РПО;
- поступила выручка от ОБРО.
Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
- РПО – 25300-40 руб.;
- ОБРО – 57700-60 руб.
• Расходные операции по кассе:
- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
розничная оптовая
1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова