СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Санитарные требования в магазине пр продаже товаров - Реферат №34823

«Санитарные требования в магазине пр продаже товаров» - Реферат

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Санитарные требования к территории, водоснабжению и канализации 4

2. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде 5

Заключение 6

Список литературы 8


Введение

Требования к устройству продовольственных магазинов предъявляются в полной мере для вновь строящихся магазинов. В случае капитального ремонта предприятия они выполняются в зависимости от реальных возможностей по согласованию с местными органами санитарно-эпидемиологической службы.

В магазинах могут применяться следующие формы продажи продовольственных товаров: обычная (через прилавок), самообслуживание, открытая выкладка товаров, продажа по образцам, прием предварительных заказов и доставка товаров на дом.

При проектировании новых продовольственных магазинов или реконструкции существующих надлежит руководствоваться Строительными нормами и правилами, утвержденными Государственным комитетом по делам строительства СССР, СНиП П-Л.7-62.

Строительство новых продовольственных магазинов должно производиться по типовым проектам, согласованным с органами санитарно-эпидемиологической службы. Допускается в отдельных случаях строительство продовольственных магазинов по индивидуальным проектам, согласованным с органами или учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.


Выдержка из текста работы

Выбор земельного участка для строительства предприятий продовольственной торговли, источника водоснабжения, системы канализации и спуска вод должен производиться по согласованию с учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

Земельный участок для предприятий продовольственной торговли не должен располагаться на заболоченных местах с высоким уровнем стояния грунтовых вод, вблизи от свалок, свиноводческих, животноводческих комплексов, предприятий по переработке кожи, кости и других мест возможного загрязнения.

Подъездные пути, тротуары и разгрузочные площадки должны быть заасфальтированы или замощены. Незамощенные участки территории следует озеленять. На хозяйственном дворе устраиваются навесы для тары, мусоросборники и помещения для приема посуды от населения.

Территория двора должна содержаться в надлежащей чистоте. Уборка двора должна производиться ежедневно. В теплое время перед уборкой должна производиться поливка территории (не реже двух раз в день). В зимнее время проезжую часть территории и пешеходные дорожки систематически очищают от снега и льда, во время гололеда посыпают песком.


Заключение

Предприятия продовольственной торговли должны быть оснащены необходимым торгово-технологическим инвентарем и холодильным оборудованием в соответствии с типом предприятия, его мощностью и в соответствии с действующими нормами оснащения типовых предприятий продовольственной торговли.

Расстановка торгово-технологического и холодильного оборудования должна обеспечивать свободный доступ к нему, исключать встречные потоки сырой и готовой продукции.

Торговое оборудование, инвентарь, тара, посуда и упаковка должны быть изготовлены из материалов, разрешенных органами здравоохранения для контакта с пищевыми продуктами, легко поддающихся мойке и дезинфекции.

Отделы по реализации скоропортящихся пищевых продуктов должны быть в обязательном порядке оборудованы холодом: охлаждаемыми прилавками, витринами, шкафами и др.

Решетки, поддоны, стеллажи для хранения пищевых продуктов должны быть изготовлены из материалов с гладкой поверхностью, легко поддающихся мойке и дезинфекции. Высота стеллажей и поддонов должна быть не менее 15 см от пола.

Контроль за температурой воздуха в охлаждаемых камерах, хранилищах должен производиться ежедневно с помощью термометров, установленных на видном месте, удаленных от дверей и испарителей. Контроль за относительной влажностью воздуха производится не реже одного раза в неделю с помощью психрометра, гигрографа или гигрометра. Результаты проводимых измерений температуры и относительной влажности записываются в специальный журнал.

Контроль за соблюдением температурно-влажностного режима хранения пищевых продуктов обеспечивает администрация предприятия.


Список литературы

1. Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992

2. Постановление Правительства РФ от 19.02.1998 за № 55 "Правила продажи отдельных видов товаров".

3. Санитарные требования для предприятий торговли СанПиН 2.3.5.021-94. -М.: ПРИОР, 2001.- 162 с.

4. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федеральный закон Российской Федерации от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ.: Маркетинг, 2000.


Тема: «Санитарные требования в магазине пр продаже товаров»
Раздел: Товароведение
Тип: Реферат
Страниц: 7
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
    1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 5
    1.2. Организация розничной продажи товаров 18
    Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине 29
    2.1. Среда функционирования магазина 29
    2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине 44
    Глава 3. Направления совершенствования организации
    розничной продажи товаров 66
    3.1. Направления совершенствования организации 66
    3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Глоссарий 87
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине

    65 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1. Теоретические основы….6
    1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
    1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….14
    1.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16
    1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
    2. Практическая часть….27
    2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
    2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
    2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
    Заключение….…62
    Список литературы….64
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Высказывания в форме словосочетаний в английском языке. Теоретическая часть курсовой работы

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОРМЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….5
    1.1. ПОНЯТИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. …5
    1.2. ТЕОРИЯ ОДНОСОСТАВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…9
    1.3. ПОНЯТИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИИ
    СЛОВОСОЧЕТАНИЙ…11
    ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…15
  • Контрольная работа:

    Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе. вариант 10 и 13

    31 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе.
    Задача
    Каримова обратилась в суд с жалобой на действия директора филиала ОАО «Телерадиовещательная компания» об отказе в приеме на работу на должность корреспондента. В судебном заседании по делу состоялось в пятницу вечером. После судебных прений и реплик председательствующий объявил, что резолютивная часть решения суда будет оглашена в понедельник утром. После чего суд удалился в совещательную комнату для принятия решения.
    В понедельник в 10 часов суд возвратился в зал судебного заседания, и председательствующий объявил резолютивную часть решения.
    Проанализируйте ситуацию.
    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Критерии разграничения подведомственности между различными юрисдикционными органами (Конституционный Суд РФ, арбитражный суд, третейские суды, суды общей юрисдикции, органы ЗАГСа, КТС, др.).
    Задача
    3 августа 2004 г. Скромнов обратился в районный суд с иском к Мачкову о взыскании стоимости недвижимого имущества, неполученных доходов, процентов за пользование чужими денежными средствами. Последний судебный акт по делу вынесен 24 октября 2007 г., то есть более чем через 3 года со дня подачи иска в суд. При этом вынесенное по делу решение суда, которым с Мачкова в пользу заявителей взыскана стоимость недвижимого имущества, не исполнено полностью.
    Что можете посоветовать Скромнову? Несет ли государство ответственность за затягивание производства по делу?
  • Курсовая работа:

    Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации

    61 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5
    1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 5
    1.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10
    1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18
    2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24
    2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24
    2.2 Определение выборочной совокупности …. 28
    3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40
    3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40
    3.2 Выводы и рекомендации…. 48
    Список использованной литературы …. 54
    Приложения… 57
  • Курсовая работа:

    Стили и атмосфера покупки и продажи.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
    1.1. Стили продажи и покупки 5
    1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
    1.3. Поведение продавца…13
    2.Использование методов стимулирования продаж 17
    2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
    2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
    3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
    3.1. Психология продажи верхней одежды 22
    3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения….31


  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Контрольная работа:

    Структура личности психологии

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Личность и структура ее психических свойств 4
    2. Понятие личности в психологии 8
    3. Структура личности 12
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Проблемы государственной политики России в отношении соотечественников за рубежом.

    17 страниц(ы) 

    Россия также содействует получению соотечественниками образования на русском языке и родных языках народов Российской Федерации, включая изучение российской истории и российского культурного наследия.
  • Контрольная работа:

    Россия.Зарубежная Европа

    24 страниц(ы) 

    1. География мирового земледелия….3
    1.1. Принципы размещения отрасли мирового земледелия….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли мирового земледелия….4
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли мирового земледелия.6
    2. Размещение химической и лесной промышленности России….8
    2.1. Принципы размещения химической и лесной промышленности Рос-сии….8
    2.2. Размещение основных ресурсов химической и лесной промышленности России.9
    2.3. Территориальное размещение производства химической и лесной промышленно-сти России….12
    3. География хозяйства Зарубежной Европы….14
    3.1. Экономико-географическое положение региона….….14
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
    4. Размещение экономики Центрального Федерального округа РФ….19
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
    5. Список литературы….24
  • Практическая работа:

    Бизнес-план по дисциплине «Управление проектами». Создание магазина

    15 страниц(ы) 

    1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
    9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Задача/Задачи:

    Рубежный контроль по стратегическому менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3 D графики и видеоэффектов.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Каковы условия успешности этой стратегии?
    Задача 2
    У фирмы начались проблемы с независимыми дилерами своей продукции, и она решила приобрести контрольные пакеты акций крупнейших из этих дилеров.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    4. Назовите другие стратегии этой группы.
    5. Каковы плюсы и минусы этой стратегии?
    Задача 3
    Руководство фирмы обнаружило, что успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты стали поставлять на рынок подобный товар, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше).
    Вопросы
    1. Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии?