У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: diplom2018
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 5
1.2. Организация розничной продажи товаров 18
Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине 29
2.1. Среда функционирования магазина 29
2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине 44
Глава 3. Направления совершенствования организации
розничной продажи товаров 66
3.1. Направления совершенствования организации 66
3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Глоссарий 87
Приложения
Введение
Введение
Как известно, основные функции розничной торговли обусловлены необходимостью создания для потенциальных покупателей наиболее благоприятных условий для удовлетворения их нужд и потребностей в отдельных товарах. Предлагаемые в розничной торговле товары должны иметь требуемые качественные показатели и быть представлены в необходимом ассортименте, в определенном месте и в приемлемое для покупателя время. В случае необходимости должно быть обеспечено послепродажное обслуживание. Чтобы все это реализовать, розничная торговля обеспечивает выполнение следующих основных функций:
- определяет реальные нужды и потребности в товарах;
- с учетом реальных потребностей формирует ассортимент товаров и оказываемых услуг, организуя поставки от широкого круга поставщиков;
- производит оплату поступивших товаров;
- осуществляет различные операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
- оказывает поставщикам и покупателям транспортно-экспедиционные, консультационные, информационные и др. услуги;
- участвует в продвижении товаров на рынок, что обеспечивается благодаря рекламе, стимулированию продаж, а также непосредственной работе работников торговли с покупателями.
Наряду с решением указанных выше задач, для розничной торговли немаловажное значение имеет создание наиболее благоприятных условий для продажи товаров. Здесь имеется в виду:
- удобное место расположения торговой точки;
- благожелательное отношение продавцов к покупателям и т.д.
Организация торгового обслуживания предполагает наличие:
-специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей,
Выдержка из текста работы
На основе расчетов таблицы10 можно сделать следующие выводы. Общая и торговая площади за 2009-2010 года не изменились, доля торговой площади в общей составляет 38,63% . Численность работников за отчетный период уменьшилась на одного человека и составила 12 человек, из которых 3 – это продавцы.
Выручка в расчете на 1 кв.м. общей площади за 2010 г.уменьшилась на 159,5тыс.руб., а на 1 кв.м. торговой площади сократилась на 417,1тыс.руб. Выручка в расчете на одного работника магазина составил в 2009 году 5190 тыс.руб., в 2010году 4162,7тыс.руб., что имеет отрицательную тенденцию.
Магазин «» ведет коммерческую деятельность в сфере розничной торговли.
Приемка товаров по количеству – это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями сопроводительных документов (счет-фактура, товарно-транспортная накладная).
Проводят в определенные сроки, указанные в инструкциях Недостачу оформляют коммерческим актом
в
а б
в
Рисунок11 - Организация торгового и технологического процессов в магазине «»
Приемка товаров по качеству – это выявление качества и комплектности товара, соответствия тары, упаковки, маркировки установленным требованиям, а также сопроводительным документам (сертификат качества, санитарный сертификат, ветеринарный сертификат) Проводят в установленные инструкциями сроки При обнаружении недоброкачественных или некомплектных товаров приемку приостанавливают и составляют акт.
Заключение
Заключение
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий- изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, мастерских, ателье и т.д.
На 1 июля 2010 года на территории Российской Федерации функционировало 3505 розничных рынков. По сравнению с 1 апреля 2010 года их число практически не изменилось. Вместе с тем по сравнению с аналогичной датой прошлого года оно сократилось на 107 рынков (на 3%), в основном за счет закрытия или переоборудования универсальных рынков (их число сократилось на 105 рынков), рынков по продаже продуктов питания (на 26 рынков), вещевых (на 17 рынков). В то же время сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков стало больше на 38 рынков.В целом по России прирост цен на продовольственные товары на розничных рынках в III квартале 2010 года составил 3,6%, что несколько выше аналогичного показателя в организациях всех форм торговли (2,9%).
Список литературы
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 2009. – 21 янв. – С. 3-5.
2. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации : федеральный закон Российской Федерации от 28 дек. 2009 г. N 381-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 1. - Ст. 2.
3. Андреева, Л. В. Продажа товаров : руководство по подготовке и заключению договоров / Л. В. Андреева . - М. : ИНФРА-М , 1997. - 176 с.
4. Баркан, Д. И. Управление продажами : учебник / Д. И. Баркан . - 2-е изд., испр . - СПб. : Высш. шк. менеджмента ; Издат. Дом С.-Петерб. ун-та , 2008. - 907 с.
5. Болдырев, Ю. Дистанционная продажа товаров строго регламентируется законом и установленными Правительством РФ правилами / Ю. Болдырев / / Современная торговля. - 2008. - N 4. - С. 55-62.
6. Васильева, Л. В. Коммерческая деятельность как основное направление в развитии оптовой кооперативной торговли / Л. В. Васильева ; Л. А. Гришина ; В. Н. Егорова / / Некоторые аспекты становлений рыночных отношений. Вып. 2 (ч. 2). Экономика потребительской кооперации на путях к рынку . - Чебоксары, 1991 . - С. 15-18.
7. Десслер, Г. Управление персоналом: учебное пособие для экономических вузов / Г. Десслер, пер. с англ. и ред. Ю. В. Шленов. -
Тема: | «Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения… -
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»
94 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 51.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия ….…. 9
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
2.8 Выводы и предложения … 49
3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
мероприятий ….…. 73
Заключение….….…. 78
Список использованной литературы ….….….… 82
Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
-
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
50 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…61.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
Заключение….45
Список литературы….…48
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Управление каналами распределения в системе маркетинга
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Каналы распределения …5
1.1 Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций…51.2 Классификация маркетинговых каналов распределения товаров….8РазвернутьСвернуть
2. Организация процессов продаж товаров….….11
2.1 Ведение товарной политики: стратегия и тактика….11
2.2 Повышение эффективности продажи товаров ….16
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация деятельности ФНС РФ на примере МИФНС
68 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и законодательные основы деятельности налоговых органов в Российской Федерации 51.1. Задачи и функции налоговых органов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Права и обязанности налоговых органов 10
1.3. Правовое регулирование деятельности налоговых органов
Российской Федерации 14
2. Организация деятельности Межрайонной инспекции ФНС России №2 18
2.1. Экономическая характеристика деятельности Межрайонной инспекции ФНС России №2 18
2.2. Организация деятельности Межрайонной инспекции ФНС России №2 по формированию доходов бюджета 27
2.3. Организация контрольной работы за соблюдением налогового законодательства РФ 34
3. Направления совершенствования налоговой системы РФ 47
3.1. Роль государства в совершенствовании налоговой системы 47
3.2. Пути совершенствования налогового контроля Межрайонной инспекции ФНС России №2 54
Заключение 59
Список использованной литературы 64
Приложения 68
-
Дипломная работа:
Анализ ликвидности денежных потоков ОАО ""
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и виды денежных потоков 61.2. Цели и задачи анализа денежных потоков 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа денежных потоков организации 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ В ОАО «» 30
2.1. Экономическая характеристика ОАО «» 30
2.2. Оценка денежных потоков ОАО «» 43
2.3. Анализ ликвидности и рентабельности денежных потоков
ОАО «» 58
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления денежными потоками ОАО «» 62
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных направлений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Оценка структуры капитала и ее влияние на финансовое состояние предприятия
86 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования капитала предприятия и ее влияние на финансовое состояние предприятия 51.1. Сущность и состав капитала предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и структура собственного и заемного капитала предприятия 12
1.3. Влияние структуры капитала на финансовое состояние предприятия 27
2. Анализ структуры капитала предприятия
(на примере ООО «») 35
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 35
2.2. Оценка состава и структуры капитала 41
2.3. Анализ собственного капитала предприятия 45
2.4. Анализ заемного капитала предприятия 52
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия за счет оптимизации структуры капитала
(на примере ООО «») 58
3.1. Формирование оптимальной структуры собственного капитала 58
3.2. Формирование оптимальной структуры заемного капитала 61
Выводы и предложения 79
Список использованной литературы 82
Приложения
-
Дипломная работа:
НДС, его роль и значение в налоговой системе РФ
71 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ НДС В ФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВА 6
1.1. История возникновения и развития НДС 61.2. Роль и место НДС в налоговой системе Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок исчисления и уплаты НДС в Российской Федерации 21
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НДС НА ФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВА НА МАТЕРИАЛАХ МИ ФНС РОССИИ №2 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика МИ ФНС России №2 29
2.2. Анализ показателей налогового администрирования НДС МИ ФНС России №2 38
2.3. НДС в структуре налоговых поступлений в бюджет государства на материалах МИ ФНС России №2 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НДС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
Капитал предприятия и его оценка ООО ""
70 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы использования капитала организации 5
1.1. Понятие и классификация капитала организации 51.2. Политика управления капиталом организации 12РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели оценка и эффективности использования капитала в организации 20
2. Оценка использования капитала на примере ООО «» 27
2.1. Экономическая характеристика организации 27
2.2. Оценка состава и структуры капитала организации 35
2.3. Оценка эффективности использования капитала организации 39
3. Пути оптимизации использования капитала организации 51
3.1. Направления по оптимизации использования капитала
ООО «» 51
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 53
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 71
-
Дипломная работа:
Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""
83 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования влияния упаковки на потребительский выбор 6
1.1. Значение и необходимость упаковочных материалов в продвижении товаров 61.2. Виды упаковок и их воздействие на потребительские предпочтения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления потребительским выбором посредством упаковочных материалов 23
2. Анализ и оценка влияния упаковки на выбор товара потребителями (на примере ООО «») 30
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «» 30
2.2. Оценка формирования финансовых результатов в ООО «» 37
2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «» и их влияние на потребительский выбор 44
3. Улучшение упаковки товаров в ООО «» 57
3.1. Рекомендации по изменению упаковочных материалов в зависимости от потребительских предпочтений
различных сегментов ООО «» 57
3.2. Обоснование эффективности внедрения изменений в упаковку на предприятиях 69
Выводы и предложения 77
Список используемой литературы 80
Приложения
-
Дипломная работа:
Организация налогового контроля в РФ
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ 6
1.1. Общие положения о налоговом контроле в РФ 61.2. Формы и методы налогового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и методы налоговых проверок 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ НА МАТЕРИАЛАХ МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ №2 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика Межрайонной инспекции ФНС России №2 26
2.2. Организация и методика проведения налоговых проверок 34
2.3. Оценка результатов налоговых проверок налогоплательщиков 39
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Налогообложение организаций общественного питания ООО ""
84 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 61.1. Особенности хозяйственной деятельности предприятий общественного питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных видов налогов, уплачиваемых предприятиями общественного питания 12
1.3. Правовое регулирование налогообложения организаций общественного питания 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ ООО «» 29
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «» 29
2.2. Порядок исчисления и уплаты налоговых платежей в ООО «» и их документальное оформление 36
2.3. Оценка налогового бременя в ООО «» 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 57
3.1. Оптимизация налогообложения организаций общественного
питания 57
3.2. Рекомендации по оптимизации налогообложения в ООО «» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Анализ кредитоспособности организации
84 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Кредитная политика как основной инструмент достижения целей коммерческого банка 51.2. Сущность кредитоспособности заемщика и методы ее оценки 16РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативное регулирование кредитных
операций в РФ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОТДЕЛЕНИЯ № СБЕРБАНКА РОССИИ 27
2.1. Экономическая характеристика отделения
№ Сбербанка России 27
2.2. Анализ кредитного портфеля отделения 40
2.3 Методика определения кредитоспособности заемщика, применяемая
в банке 47
2.4 Оценка кредитоспособности заемщика на примере ООО “”… 56
ГЛАВА 3.НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….54
3.1 Рекомендации по повышению эффективности кредитного портфеля отделения № Сбербанка России 54
3.2 Рекомендации по повышении эффективности методики оценки кредитоспособности заемщика ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА . . 83
ПРИЛОЖЕНИЯ ….