У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компьютерная обработка документов» - Контрольная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1Документ. Функции и свойства
1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
2,3Способы и средства документирования
1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
4Текстовые редакторы
1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
• выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
• основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
5. Закройте приложение.
7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
8. MS Word. Оформление больших документов
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
4. Сохраните документ. Закройте приложение.
Введение
В ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» в статье 2 (Стандартизованные термины) пункте 2.1 (Общие понятия) даны следующие определения:
Документ; документированная информация: Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Внешние признаки документа: признаки, отражающие форму и размер документа, носитель информации, способ записи, элементы оформления.
В этой же статье даны определения следующих документов:
Изобразительный документ: Документ, содержащий информацию, выраженную посредством изображения какого-либо объекта
Графический документ: Изобразительный документ, в котором изо-бражение документа получено посредством линий, штрихов, светотени
Аудиовизуальный документ: Документ, содержащий изобразитель-ную и звуковую информацию
Кинодокумент: Изобразительный или аудиовизуальный документ, созданный кинематографическим способом
Фотодокумент: Изобразительный документ, созданный фотографическим способом
Иконографический документ: Документ, содержащий преимущест-венно изображение произведения искусства, специальной или художественной фотографии
Фонодокумент: Документ, содержащий звуковую информацию, за-фиксированную любой системой звукозаписи
Текстовый документ: Документ, содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи
Письменный документ: Текстовый документ, информация которого зафиксирована любым типом письма
Рукописный документ: Письменный документ, при создании которого знаки письма наносят от руки
Машинописный документ: Письменный документ, при создании ко-торого знаки письма наносят техническими средствами
Документ на машинном носителе: Документ, созданный с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку его информации электронно-вычислительной машиной
Видеограмма документа: Изображение документа на экране элек-тронно-лучевой трубки
Беловой документ: Рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и ис-правлений
Черновой документ: Рукописный или машинописный документ, от-ражающий работу автора или редактора над его текстом
Документ личного происхождения (Ндп. личный документ): Документ, созданный лицом вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей
Официальный документ: Документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке
Служебный документ: Официальный документ, используемый в те-кущей деятельности организации
Подлинный документ: Документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путем, подтверждают достоверность его происхождения
Дублетный документ: Один из экземпляров копии документа
Выдержка из текста работы
Моделирования бизнес-процессов CASE-средствами позволяет обеспечить высокое качество результатов работ, отсутствие ошибок и простоту в обслуживании программных продуктов.h**t://ru.wikipedia.org/wiki/CASE - cite_note-0#cite_note-0
Для комплексного решения многочисленных проблем предприятий, обусловленных как внешними, так и внутренними факторами, требуются эффективные механизмы управления предприятиями. Концепция контроллинга является стержнем, на который нанизаны основные элементы управления деятельностью предприятий.
Информационная поддержка менеджмента должна не только обеспечивать руководство информацией о текущем состоянии дел, но и прогнозировать последствия тех или иных изменений внутренней или внешней среды.
На первых порах информационная система контроллинга действует как сигнальная система, ориентированная на принятие своевременных мер при наличии отклонений от плана. При этом соблюдается цикл поддержания управленческих решений «план – организация выполнения – учет – контроль – анализ – регулирование».
Основными задачами информатизации контроллинга являются:
финансовый контроллинг, в том числе контроль нормативов и индексов, финансовых потоков, прибыльности и себестоимости, рыночных тенденций и конкуренции;
контроль исполнения, включая контроль качества и рентабельности предоставления услуг подразделениями и филиалами;
оперативное управление денежными потоками и временно свободными средствами;
управление проектами, в том числе инвестиционными;
мониторинг, анализ и прогноз внешней среды, включая моделирование влияния изменения внешней конъюнктуры, динамики рыночных тенденций, поведения партнеров и конкурентов, развития новых продуктов, услуг, инструментов.
В последнее десятилетие информационные системы контроллинга получили достаточно широкое распространение. Ниже рассмотрены некоторые практические аспекты подобных систем: дан сравнительный анализ российских и зарубежных разработок, представлены особенности построения наиболее интересных практических решений.
На российском рынке представлены комплексные информационные системы, включающие контроллинговую компоненту, разработки как зарубежных фирм (R/3 компании SAP AG, SAS System компании SAS Institute, Oracle Express компании Oracle и др.), так и отечественных производителей («Галактика» компании «Галактика», «Флагман» компании «ИНФОСОФТ», «М-2» фирма «Клиент-серверные Технологии», «Алеф» фирма «Alaf Consalting and Soft» и некоторые другие).
Интерес российских предприятий к внедрению интегрированных автоматизированных систем управления предприятием класса MRP (Material Requirements Planning), MRP II (Manufactory Resource Planning), и ERP (Enterprise Requirements Planning) продолжает расти.
Заключение
Диалоговое окно Мастер функций делает ввод функций относительно несложным. Если вы при вводе сделаете ошибку, то увидите в ячейке код, называемый ошибочным значением. Ошибочное значение начинается со знака (#) и оканчивается обычно восклицательным знаком.
В табл. 7 показаны наиболее распространенные ошибочные значения Excel.
Список литературы
Практическая работа, не требует списка литературы
Тема: | «Компьютерная обработка документов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 51.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8РазвернутьСвернуть
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
Форматы электронных документов в системах электронного документооборота
17 страниц(ы)
Введение….3
Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений…5
Заключение….….17
Список использованных источников….….18
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КрекингСледующая работа
Контрольные вопросы по менеджменту




-
Тест:
Макроэкономическое планирование и прогнозирование
4 страниц(ы)
Тест из 25 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО "Восход" 5
2. Экономико-статистический анализ урожайности зерна ЗАО "Восход" 102.1. Анализ динамики урожайности зерна 10РазвернутьСвернуть
2.2. Выявление тенденции в изменении урожайности зерновых культур 14
2.3. Индексный метод изучения урожайности зерна ЗАО «Восход» 21
2.4. Корреляционно-регрессионный анализ 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Лабораторная работа:
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
физических лиц
1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 61.2 Виды и принципы банковского кредитования 13РазвернутьСвернуть
1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
Заключение 61
Библиографический список 64
Приложения 67
-
Реферат:
Система закаливания – важное условие для формирования здорового человека
13 страниц(ы)
Введение…3
1. Физиологическая сущность закаливания….4
2. Основные принципы закаливания….11
Заключение….12Список использованных источников и литературы….13РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.
Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка
Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬЗадание 2. Описать поэтапно процесс ценообразованияРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Евсейчук находясь в состоянии алкогольного опьянения заступил дежурным по переезду. В нарушение правил он не подавал установленных сигналов, оставил переезд неохраняемым а сам заснул в помещении. В результате пассажирский поезд наехал на автомобиль Жигули, пассажирам был причин тяжкий вред здоровью. Определите все виды объекта совершенного Евсейчуком преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта преступления.Задача 2РазвернутьСвернуть
Иванов, освободившись из мест лишения свободы, решил собрать знакомых по колонии с целью вымогательства денег у предпринимателей, для совершения хищений и других преступлений. Получив от Комкова и Захарова согласие, Иванов составил подробный план действий, распределив роли каждого, приобрел для все троих оружие. Вскоре Иванов, Захаров и Комков совершили разбойное нападение на квартиру предпринимателя Скулишина. Ворвавшись в квартиру, Иванов неожиданно для Комкова и Захарова, выстрелил в Скулишина, причинив смертельное ранение, однако после этого все трое собрали ценные вещи, деньги, Иванов взял также паспорт потерпевшего. В этот момент в квартиру прибыли сотрудники милиции. Дайте юридическую оценку действиям названных лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3
Макаров, имеющий непогашенную судимость за убийство из корыстных побуждений, совершил покушение на убийство из хулиганских побуждений. В содеянном Макаров раскаялся, явился с повинной, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве. Присяжные заседатели признали Макарова виновным, но заслуживающие снисхождения. По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Макарову?
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70