У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 5
1.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конку-рентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. С этой целью в работу служб делопроизводства предприятия внедряются новые информационные технологии автоматизации документооборота.
В новые информационные технологии должны помогать в решении следующих задач:
-повышение эффективности управления бизнес-процессами (потоками задач и потоками информации) за счет улучшения исполнительской дисциплины, оптимизации контроля;
-выполнения задач и анализа деятельности организации;
-сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотруд-ников и финансовых издержек на расходные материалы;
-создание единого информационного пространства предприятия (координация работ и коллективное взаимодействие);
-электронный архив (корпоративное хранилище документов и информации), документооборот (автоматизация канцелярии или делопроизводства), управление документами и знаниями (база знаний);
-обеспечение надежности учета и хранения документов;
-организация эффективной защиты информации.
Таким образом, по результатам изложенного делаем вывод об актуальности выбора темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – исследовать новые информационные техно-логии обработки документов и их влияние на организацию службы дело-производства
Для достижения представленной цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-представить основные понятия в области документационного обеспече-ния управления;
-исследовать автоматизацию делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией;
-дать общую характеристику конкретной автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
-показать влияние новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства.
Заключение
Важнейшим технологическим процессом работы с документами в орга-низации является документооборот - движение документов с момента их создания или получения и до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Под документооборотом понимаются следующие процессы: регистрация документов, организация и контроль их рассмотрения и исполнения.
Электронный документооборот предполагает движение документов в электронной форме. В Федеральном законе "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ определены правовые условия использования электронной цифровой подписи, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Сегодня организация, которая хочет получить современное решение для создания автоматизированной технологии документооборота, имеет достаточно широкий выбор - от приобретения отдельных частных технологий до готовых комплексных систем.
До недавнего времени содержательная работа с документами была в значительной степени отделена от делопроизводства как технологической деятельности по изготовлению, учету, перемещению, контролю и поиску документов. Делопроизводством занимался специально выделенный персонал секретариатов и канцелярий. В результате системы автоматизации делопроизводства, как правило, рассматривались именно как системы автоматизации деятельности этого технологического персонала.
Однако в последнее десятилетие офисная автоматизация привела к революционным изменениям в области работы с документами. Теперь вместо секретарей-машинисток документы изготавливают сами их авторы - с помощью персональных компьютеров, а нескольких нажатий клавиш компьютера достаточно для пересылки созданного документа по компьютерной сети - в соседнюю комнату или на другой континент.
Таким образом, лица, принимающие решения, стали непосредственными участниками технологий делопроизводства и документооборота, начиная с момента создания документа и вплоть до контроля его исполнения и работы с документальным архивом. В этой связи требует пересмотра сложившийся стереотип отношения к системам документационного управления как к средству повышения эффективности труда делопроизводственного персонала. Теперь система электронного документооборота - ключевой инструмент непосредственной деятельности лиц, принимающих решения, - руководителей.
Список литературы
1. Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ.
2. ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".
3. "Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах ис-полнительной власти", утвержденная приказом Федеральной архивной службы России от 27 ноября 2000 г. N 68.
4. Березина Н. М., Воронцова Е. П., Лысенко Л. М. Современное делопроизводство. Издательство "Питер", 2006. – 710 с.
5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. - 304 с.
6. Мигель И. Н. Документирование управленческой деятельности: курс лекций. Издательство "Флинта", 2006. – 322 с.
7. Пахчанян А. Технологии электронного документооборота // Материалы сайта w*w.csys.r*.
8. Павлов А. Обзор систем документооборота // Материалы сайта w*w.csys.r*.
9. Стенюков М. В. Справочник по делопроизводству. Издательство "ПРИОР", 2007. – 170 с.
10. Шава О. Документооборот – сапоги-скороходы современного бизнеса // Материалы сайта w*w.klerk.r*.
Тема: | «Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Курсовая работа:
Технология обработки документов в учреждениях России
20 страниц(ы)
Введение
Основная часть 3
1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
1.1 Органы управления делопроизводством 51.2 Технология обработки документов в периодРазвернутьСвернуть
приказного делопроизводства 8
2. Делопроизводство в учреждениях России
XVIII – XIX вв.
2.1 Коллежское делопроизводство 10
2.2 Министерское делопроизводство 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНДСледующая работа
Основные направления в Германской историографии 20-х годов 20




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Почему я выбрала данную тему для своей работы 3
1. История ЦБ РФ (вместо введения) 3
1.1. Государственный банк Российской Империи 31.2. Народный банк РСФСР 5РазвернутьСвернуть
1.3. Государственный банк СССР 5
1.4. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) 11
2. Организационная структура Банка России 13
3. Цели и задачи деятельности 14
4. Функции Центрального Банка 15
4.1. Эмиссия банкнот 16
4.2. Проведение денежно-кредитной политики 16
4.3. Регулирование официальной учетной ставки ЦБ 17
4.4. Проведение валютной политики 19
4.5. Рефинансирование коммерческих банков 20
4.6. Регулирование деятельности кредитных институтов 20
4.7. Функция финансового агента правительства 22
5. Отчетность и аудит Банка России 23
6. Денежно-кредитная политика ЦБР в 2000 году 24
7. Консолидация денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политик 25
8. Новое слово в валютной политике России 28
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ 6
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 94. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12РазвернутьСвернуть
5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 15
6.АНАЛИЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 15
7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 28
8. SWOT-АНАЛИЗ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Реферат:
Правовое регулирование аудиторской деятельности
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5 – 7
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.8 – 9РазвернутьСвернуть
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11
4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.
12 – 15
5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
16 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Курсовая работа:
Доходы федерального (регионального, местного) бюджета
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Доходы бюджета и их структура 4
1.1. Содержание и виды доходов бюджета 4
1.2. Бюджетная классификация доходов бюджета 61.3. Изменения в структуре и видов доходов бюджетаРазвернутьСвернуть
за 1998-2005 гг. 13
2. Исполнение доходной части бюджета на современном этапе 17
2.1. Содержание процесса исполнения бюджета 17
2.2. Органы, осуществляющие исполнение бюджета: задачи, функции, полномочия 20
2.3. Проблемы исполнения доходной части бюджета 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля России услугами
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Международная торговля услугами 5
1.1. Особенности международной торговли услугами 51.2. Международный туризм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
1.4. Аренда машин и оборудования 10
1.5. Информационные услуги 11
1.6. Реклама и страхование 12
2. Внешняя торговля России услугами 13
2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
2.2. Транспортная система России 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Правовое регулирование деятельности государственных и унитарных предприятий в Российской Федерации и Удмуртской Республике….7II. Общая характеристика Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества»….17РазвернутьСвернуть
1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 17
1.2. Организационная структура управления…21
1.3. Характеристика персонала предприятия…24
III. Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация»….29
3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….29
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….42
3.3. Стимулирование труда на предприятии …46
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….60
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….4
1.1. Понятие ценной бумаги ….….4
1.2. Классификация ценных бумаг.52. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….7РазвернутьСвернуть
2.1.Акции.7
2.2.Облигации.8
2.3.Вексель.13
2.4.Чек.15
2.5.Коносамент.17
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….…20
3.1. Виды государственных ценных бумаг….…21
4. ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .26
ЛИТЕРАТУРА.27
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….51.1 Виды инвентаризации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 61.2. История создания, основные виды деятельности 31РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления 32
1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 52. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25