У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 5
1.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конку-рентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. С этой целью в работу служб делопроизводства предприятия внедряются новые информационные технологии автоматизации документооборота.
В новые информационные технологии должны помогать в решении следующих задач:
-повышение эффективности управления бизнес-процессами (потоками задач и потоками информации) за счет улучшения исполнительской дисциплины, оптимизации контроля;
-выполнения задач и анализа деятельности организации;
-сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотруд-ников и финансовых издержек на расходные материалы;
-создание единого информационного пространства предприятия (координация работ и коллективное взаимодействие);
-электронный архив (корпоративное хранилище документов и информации), документооборот (автоматизация канцелярии или делопроизводства), управление документами и знаниями (база знаний);
-обеспечение надежности учета и хранения документов;
-организация эффективной защиты информации.
Таким образом, по результатам изложенного делаем вывод об актуальности выбора темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – исследовать новые информационные техно-логии обработки документов и их влияние на организацию службы дело-производства
Для достижения представленной цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-представить основные понятия в области документационного обеспече-ния управления;
-исследовать автоматизацию делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией;
-дать общую характеристику конкретной автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
-показать влияние новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства.
Заключение
Важнейшим технологическим процессом работы с документами в орга-низации является документооборот - движение документов с момента их создания или получения и до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Под документооборотом понимаются следующие процессы: регистрация документов, организация и контроль их рассмотрения и исполнения.
Электронный документооборот предполагает движение документов в электронной форме. В Федеральном законе "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ определены правовые условия использования электронной цифровой подписи, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Сегодня организация, которая хочет получить современное решение для создания автоматизированной технологии документооборота, имеет достаточно широкий выбор - от приобретения отдельных частных технологий до готовых комплексных систем.
До недавнего времени содержательная работа с документами была в значительной степени отделена от делопроизводства как технологической деятельности по изготовлению, учету, перемещению, контролю и поиску документов. Делопроизводством занимался специально выделенный персонал секретариатов и канцелярий. В результате системы автоматизации делопроизводства, как правило, рассматривались именно как системы автоматизации деятельности этого технологического персонала.
Однако в последнее десятилетие офисная автоматизация привела к революционным изменениям в области работы с документами. Теперь вместо секретарей-машинисток документы изготавливают сами их авторы - с помощью персональных компьютеров, а нескольких нажатий клавиш компьютера достаточно для пересылки созданного документа по компьютерной сети - в соседнюю комнату или на другой континент.
Таким образом, лица, принимающие решения, стали непосредственными участниками технологий делопроизводства и документооборота, начиная с момента создания документа и вплоть до контроля его исполнения и работы с документальным архивом. В этой связи требует пересмотра сложившийся стереотип отношения к системам документационного управления как к средству повышения эффективности труда делопроизводственного персонала. Теперь система электронного документооборота - ключевой инструмент непосредственной деятельности лиц, принимающих решения, - руководителей.
Список литературы
1. Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ.
2. ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".
3. "Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах ис-полнительной власти", утвержденная приказом Федеральной архивной службы России от 27 ноября 2000 г. N 68.
4. Березина Н. М., Воронцова Е. П., Лысенко Л. М. Современное делопроизводство. Издательство "Питер", 2006. – 710 с.
5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. - 304 с.
6. Мигель И. Н. Документирование управленческой деятельности: курс лекций. Издательство "Флинта", 2006. – 322 с.
7. Пахчанян А. Технологии электронного документооборота // Материалы сайта w*w.csys.r*.
8. Павлов А. Обзор систем документооборота // Материалы сайта w*w.csys.r*.
9. Стенюков М. В. Справочник по делопроизводству. Издательство "ПРИОР", 2007. – 170 с.
10. Шава О. Документооборот – сапоги-скороходы современного бизнеса // Материалы сайта w*w.klerk.r*.
Тема: | «Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Курсовая работа:
Технология обработки документов в учреждениях России
20 страниц(ы)
Введение
Основная часть 3
1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
1.1 Органы управления делопроизводством 51.2 Технология обработки документов в периодРазвернутьСвернуть
приказного делопроизводства 8
2. Делопроизводство в учреждениях России
XVIII – XIX вв.
2.1 Коллежское делопроизводство 10
2.2 Министерское делопроизводство 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНДСледующая работа
Основные направления в Германской историографии 20-х годов 20




-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности предприятия 4
2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 83. Организационная структура и система управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
4. Персонал и оплата труда 11
4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11
4.2. Оплата труда 15
5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 20
5.1. Анализ основных показателей деятельности 20
5.2. Анализ прибыли и рентабельности 22
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Возникновение сущность и роль денег
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История происхождения денег 4
1.1. Возникновение металлических денег 4
1.2. Возникновение бумажных денег 61.3. Появление денежной системы России 8РазвернутьСвернуть
2. Функции денег 14
3. Виды денег 19
4. Роль денег 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
2.2. Показатели использования оборотных средств 31
2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Коллективные и индивидуальные средства защиты работников
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ условий труда 4
2. Коллективные средства защиты и анализ
обеспеченности ими работающих 93. Индивидуальные средства защиты 11РазвернутьСвернуть
4. Травматизм и его показатели 17
5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
коллективными и индивидуальными средствами защиты
и их эффективность 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Математика в изучении общественного сознания
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния организации на примере ОАО Ижмолоко
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
1.1. Краткое описание предприятия 5
1.2. Организационная характеристика предприятия 71.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели деятельности 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития
37 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития лизинга 5
2.Сущность лизинга 6
3.Виды лизинга 8
4.Правовые основы лизинговых отношений 155.Использование лизинга для налоговойРазвернутьСвернуть
оптимизации при инвестировании в основные средства 18
6.Кредит или лизинг 27
7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ