У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
1.1. Характеристика технологий обучения….6
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
Введение
Актуальность исследования. В современном мире новые технологии все больше внедряются в нашу жизнь. Использование компьютеров, средств наглядности и электронных систем чаще применяются в обучение учащихся всех возрастов. Компьютер в обучении выполняет следующие функции: технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические); дидактические (компьютер как тренажёр, репетитор, ассистент, устройство, моделирующее определённые ситуации; компьютер как средство, выполняющее функции: оперативного обновления учебной информации, получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся; компьютер как средство корректировки, контроля и оценки их деятельности, её активизации и стимулирования). Новые информационные технологии на различных уроках дает преимущества перед стандартной системой обучения в следующем: повышается интерес, мотивация учебной деятельности; осуществляется дифференцированный подход; каждый ученик становится субъектом процесса обучения; за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший; облегчается процесс контроля и оценки знаний; развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).
К положительным моментам использования ИТ в образовании можно отнести:
• большая адаптация обучаемого к учебному материалу с учетом собственных возможностей и способностей развития самого обучения;
• возможности выбора более подходящего для обучаемого метода усвоения предмета, поддержка адаптивных методов обучения;
• регулирование интенсивности обучения на различных этапах учебного процесса;
• самоконтроль;
• возможности доступа к ранее недосягаемым образовательным ресурсам российского и мирового уровня
• наглядная форма представления изучаемого материала;
• модульный принцип построения учебного материала, позволяющий тиражировать отдельные части.
Отрицательные последовательности ИТ в образовании:
• психобиологические, влияющие на физического и психологическое состояние учащегося и формирующие мировоззрение, чуждое национальным интересам страны;
• культурные, угрожающие самобытности обучаемых;
• социально-экономические, создающие нервные возможности получения качественного образования;
• политические, способствующие разрушению гражданского общества в национальных государствах;
• этические и правовые, приводящие к бесконтрольному копированию и использованию чужой интеллектуальной собственности.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности обучения математики в школе с внедрением в учебный процесс информационных технологий.
Предмет исследования: пути повышения эффективности обучения математике на основе внедрения в образовательный процесс информационных технологий с использованием компьютерных продуктов.
Объект исследования: процесс обучения математике в школе.
Задачи исследования:
• Анализ методической, психолого-педагогической и математической литературы
• Выявить направления обучения в данной школе;
• Уточнить понятие компьютерный продукт учебного назначения и возможность применения их в обучении математике;
• Выявить эффективные пути применения на разных этапах урока математике информационных технологий;
• Экспериментально проверить эффективность применения информационных технологий в обучении математике на различных этапах урока.
Для решения сформулированных цели и задач исследования были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической, методической и научно-математической литературы по проблеме исследования; анализ нормативно-правовой документации и учебных пособий; анкетирование; проведение эксперимента по проверке основных положений работы и статистические методы обработки его результатов.
Практическая значимость работы состоит в том, что уточнена методика применения информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения на разных этапах обучения математики.
Структура выпускной квалификационной работы определена логикой и последовательностью решения цели и задач исследования. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1.1. Характеристика технологий обучения
Главной проблемой методики преподавания математики можно считать проблему правильного использования информационных технологий в обучении математике.
Информатизация, иными словами - внедрение компьютерных технологий во всевозможные сферы деятельности, является одним из основных факторов, вызванных развитием современной цивилизации. Впервые японскими учеными К.Коямой и И. Масудой в 70-х годах XX века, была выдвинута идея информатизации общества, ядром которой была возможность обеспечить людям доступ к верным источникам информации и достичь высокого уровня автоматизации производства с помощью компьютерных технологий. Предпосылкой создания такого информационного общества являются процессы, связанные с созданием и развитием информационных технологий, которые влекут за собой коренные изменения в сфере труда и занятости, в производстве и экономике, в социальной сфере и образовании. Основные этапы процесса информатизации были определены еще в начале 90-х гг. [19].
М.Ю.Тихонов отмечает: «Воздействие информатизации на судьбы человечества шире, чем воздействие промышленной революции и индустриализации, поскольку информатизация охватывает не только производительные силы, систему производства, но и духовную жизнь, культуру, науку, инженерно-проектировочную деятельность, в сущности, всю материальную, социальную и духовную сферы общества. Информатизация - это ответ на возрастающую сложность общения человека с Природой, на возрастающую сложность общественных отношений между людьми, на необходимость подчинения лавинообразных потоков информации смыслу и потребностям развития всей цивилизации»[37].
Владение информацией, ее содержание и объем, информационные технологии, информационные ресурсы и деятельность в сфере информации сегодня во многом определяют место и роль той или иной страны. И именно связка «образование (обучение и воспитание) – наука», в сущности, оказывается ведущим фактором в процессе информатизации современного общества, хотя эффективное управление процессом становления этой системы во многом сегодня остается теоретически неизученным явлением[37]. Важность процесса информатизации образования обуславливается тем, что системы образования призваны способствовать осуществлению основных задач социально-экономического и культурного развития общества. Здесь чрезвычайно важна роль школы как базового звена образования. Школа является гарантом развития общества на перспективу.
«Информатизация образования» и «информатизация обучения» совершенно разные понятия. Первое, гораздо более широкое понятие, подразумевает применение компьютерной техники не только в качестве средства обучения или объекта изучения, но и для выполнения различных функций непосредственно не связанных с процессом обучения (ведение бухгалтерии, составление расписания и т.п.).
Проблема информатизации образования достаточно широко исследована в литературе. Эти вопросы изучают философы, педагоги, психологи, историки, специалисты в отдельных отраслях. Анализ литературы показывает, что во многих сферах образования произошли серьезные изменения, вызванные внедрением новых информационных технологий в учебный процесс.
Широкое внедрение компьютеров в процесс обучения различным учебным дисциплинам в школе обуславливается двумя основными причинами:
1. К органичному вхождению компьютерной техники в повседневную жизнь каждого человека надо готовиться еще в школе.
2. Внедрение компьютерной техники в учебный процесс является фактором существенного повышения его качества.
В свою очередь включение компьютеров в учебный процесс зависит от двух групп факторов.
Первая группа включает в себя факторы, определяющие состояние базы, на которой ведется подготовка специалистов:
политика, проводимая в сфере образования;
новые компьютерные технологии;
технические возможности компьютеров.
Но использование в учебном процессе даже самых современных компьютеров невозможно без соответствующих программных продуктов и методических разработок. Поэтому ко второй группе факторов, определяющей эффективность использования компьютеров в обучении, следует отнести:
разработка методик использования компьютеров в учебном процессе;
опыт применения компьютеров при обучении (в частности, математике);
состояние рынка образовательных программ.
В настоящее время, несмотря на ограниченное применение компьютеров, большинство исследователей, педагогов и методистов отмечают перспективы использования компьютерной техники не только для поиска информации, но и для реализации таких важных учебных целей как индивидуализация обучения, проведение контролирующих и тренировочных упражнений, активизация познавательных действий и т.д.
Заключение
Проведенное исследование позволило подтвердить правомерность выдвинутой гипотезы, согласно которой методически грамотное использование подготовленными учителями информационных технологий и качественных компьютерных продуктов учебного назначения позволит повысить эффективность процесса обучения учащихся математике и, следовательно, качество их знаний, а также является компонентой опережающего развития образования.
Список литературы
1. Автоматизированные обучающие средства на базе ЭВМ / под ред. д-ра техн. наук А.Э.Чернявского - Минск: Изд-во БГУ, 1980. - 197 с.
2. Антонова Т., Харитонов А. Новые возможности мультимедийного курса истории России // Тезисы VII международной конференции "Математика. Компьютер. Образование". М.: Прогресс-Традиция, 1999. - С.19.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М.: Педагогика, 1977. - 254 с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. - 190 с.
5. Боревский Л.Я. Методические основы обучающих компьютерных программ // Математика. - 2002. - №31. - С. 14-17.
6. Брановский Ю.С. Новая дисциплина "Введение в педагогическую информатику в структуре многоуровневого педагогического образования" //Педагогическая информатика, - 1995. -№ 2. - С. 18-28.
7. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий (методологические аспекты). - М., "Информ Пресс- 94", 1995.-220 с.
8. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 264 с.
9. Глазков Ю.А. Программа-тренажер "Призмы" //Математика в школе. - 1993. - №5. - С.48-49.
10. Голубятников И.В. Основные принципы проектирования и применения мультимедийных обучающих систем. - М., Машиностроение, 1999. - 318 с.
11. Гришина О, Павлова О. Электронный "Курс математики" // Математика. - 2002. - №43. -С. 19-20.
12. Гурьева Т.Н. Школа на пути к мировому информационному пространству //Информатика и образование. - 1996. - №3. - С. 98-102.
13. Демушкин A.C., Кириллов А.И., Сливина H.A., Чубров Е.В., Кривошеев А.О., Фомин С.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. - 1995. - №3. - С. 15-22.
14. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М. Индивидуальность школьника и компьютер/ Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология", М.: Знание, 1990. -№9.-80 с.
15. Зуев Д.Д. Проблема программирования активизации дидактических функций современного школьного учебника в процессе его создания // Проблемы школьного учебника. - М., 1980. - Вып.8. - С.282-283.
16. Ковальская Е. Математика-абитуриенту. //Математика. - 2002. - №7. - С.4.
17. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Федорова Н.Е. О создании курса математики для школ и классов экономического направления. //Математика в школе. - 1993. - №3. - С.43-45.
18. Компьютерная технология обучения. Словарь-справочник / под ред. Гриценко В.И., Довгялло A.M., Савельева А.Я. - Киев: "Наукова думка", 1999. - 213 с.
19. Концепция информатизации образования //Информатика и образование. - 1990. - №1. - С.3-9.
20. Кругликов С. Компьютерная программа "Курс математики 2000" и новые возможности в учебном процессе // Математика. - 2001. - № 33. - С.27-28.
21. Лаутербах Р., Фрей К. Программное обеспечение процесса обучения // "Перспективы". - 1988. - №4. - С.70-79.
22. Лычагин М.В., Мирокосецкий Н.Б., Перфильев A.A. Электронный учебник по управлению предприятием // межвуз. сборник научных трудов "ЭВМ в учебном процессе". - Новосибирск, НГУ, 1990. - С. 110-125.
23. Ляудис В.Я., Тихомиров O.K. Психология и практика автоматизированного обучения //Вопросы психологии. - 1983. - №6. - С. 16-27.
24. Макаренко A.C. Избранные педагогические произведения. - М.: Учпедгиз, 1946. - Т.1. - С. 262-340.
25. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). - М.: Педагогика, 1988. - 192 с.
26. Микрокомпьютеры в системе школьного образования США // Новости науки и техники. Обзор. М., 1985.
27. Мирская А., Сергеева Т. Обучающие программы оценивает практика // Информатика и образование. - 1987. - №6. - С.49-53.
28. Монахов В.М. Перспективы разработки и внедрения НИТ обучения на уроках математике // Математика в школе. - 1991. - №3. - С.58-61.
29. Нельсон Т. Информационные системы будущего // Информационный поиск: сб. материалов. - М.: Воениздат, 1970. - С. 217-288.
30. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. - М.: "Школа-Пресс", 1994.-205 с.
31. Розов Н.Х., Савин А.П. Лабораторные работы. по геометрии? Да! // Математика в школе. - 1994. - №6. - С.52-54.
32. Саранцев Г.И. Система задач на геометрические преобразования в курсе математики восьмилетней школы: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1972. - 19 с.
33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
34. Соколов A.B. Тема равенство треугольников обрабатывается на компьютере //Математика в школе. - 1993. - №5. - С.51.
Примечания
К работе прилагается презентация.
Тема: | «Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
Дипломная работа:
Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время
132 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…81.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
2.1. Факультативные занятия по математике….28
2.2. Кружковые занятия по математике…35
2.3. Математические олимпиады….36
2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
2.5. Игровые формы занятий….50
2.6. Математический вечер….54
2.7. Математический бой…56
Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
3.3. Математический вечер «КВМ»….84
3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
Заключение…127
Литература….….129
-
Дипломная работа:
Обучение лексике на основе использования игровых технологий
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 61.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
Выводы по первой главе…39
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
Выводы по второй главе…54
Заключение….55
Список литературы…57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Регуляризованные следы дифференциальных операторовСледующая работа
Методы и технологии моделирования




-
Курсовая работа:
Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса
24 страниц(ы)
Введение
Обзор экономической литературы
1. Теоретичесие основы позаказного метода калькулирования себестоимости1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного методаРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения позаказного метода в туристических организациях
2. Организация позаказного метода калькулирования себестоимости в туристических организациях
2.1. Учет прямых и накладных расходов
2.2. Калькулирование затрат
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Приложения проективной геометрии к решении школьных задач
80 страниц(ы)
1. Введение….3
Глава 1.Основы проективной геометрии….5
Глава 2. О решении задач на построение….18
2.1 Задачи на построение в школьных учебниках….182.2 О методике решения задач на построение…19РазвернутьСвернуть
2.3. Решение задач на построение с использованием элементов проективной геометрии….….21
2.4 Решение геометрических задач на построение одним циркулем….25
Глава 3. Теорема Дезарга и её применение к решению задач из курса школьной геометрии….…44
3.1 Задачи из школьного курса геометрии, решенные с применением теоремы Дезарга…59
-
Курсовая работа:
Проектирование арм работника отдела кадров
34 страниц(ы)
1. Аннотация. 3
2. Введение. 4
3. Анализ предметной области. 5
4. Обоснование состава задач АРМ. 7
5. Проектирование иерархического меню. 96. Описание постановки задачи. 11РазвернутьСвернуть
6.1. Организационно-экономическая сущность задачи. 11
6.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 11
6.3. Входная запросная информация 12
6.4. Описание выходной информации. 12
6.5. Описание технологии и алгоритмов решения задачи. 12
6.6. Работа пользователя с выходной информацией для принятия решений 15
7. Проектирование базы данных. 16
8. Проектирование экранных форм. 18
9. Проектирование отчётов. 22
10. Программная реализация проекта. 23
11. Заключение и анализ результатов 24
12. Приложение 25
12.1. Распечатки экранов ПК 25
12.2. Контекстные диаграммы потоков данных 28
12.3. Отчеты АРМ «Отдел кадров» 28
12.4. Инструкция пользователя АРМ «Отдел кадров» 33
12.5. Рекламный проспект. 33
13. Библиографический список. 34
-
Магистерская работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников в системе профильного обучения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 121.1 Сущность и структура понятия «профессиональное самоопределение старшеклассников» 12РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников системе профильного обучения 18
1.3 Модель процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 33
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 35
2.1 Организация исследования по внедрению модели формирования профессионального самоопределения старшеклассников 35
2.2 Апробация модели профессионального самоопределения старшеклассников 39
2.3 Анализ результатов внедрения модели профессионального самоопределения старшеклассников 48
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
-
ВКР:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 71.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие концепта и его структура 9
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концепта 15
1.3.1 Лингвокульторологическое понимание структуры концепта 20
1.3.2 Лингвистическое сознание в разных культурных парадигмах 25
1.3.3 Методология исследования 31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
Глава 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 41
2.1 . Эволюционные и этнические особенности концепта «свой-чужой» 41
2.2 Этимологический анализ концепта «свой-чужой» 52
2.2.1 Понятие паремии в современной лингвистике 55
2.2.2 Сопоставительный анализ английских и русских паремий, вербализирующих ценностный компонент лингвокультурного концепта «свой- чужой» 57
2.2.3 Использование концепта «свой чужой» на уроках в английского языка как тема для дискуссии на внеклассном мероприятии 69
2.2.4 Методисческие рекомендации по использованию концепта на уроках английского языка 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83 -
Курсовая работа:
Создание команды как фактора успешности организации
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Теоретический анализ концепций командообразования в отечественной и зарубежной психологии… 4Понятие команды. Основные различия между группой и командой. Типы команд…. 7РазвернутьСвернуть
Предпосылки формирования команд…. 11
Преимущества команд…. 12
Недостатки команд…. 13
Командообразование: основные характеристики и особенности формирования… 14
Процесс, методы, характеристики…. 17
Эффективная деятельность в команде… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
Литература. 22
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 61.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18РазвернутьСвернуть
1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Методы исследования 30
2.2. Организация исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
ВКР:
Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
1.1. Детство….8
1.2. Годы учебы….…101.3. Годы работы в Драматическом театре….….12РазвернутьСвернуть
1.4. Зрелый период…16
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
2.1. Методы сочинения песен….…21
2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
ЛИТЕРАТУРА….…. 47
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50