У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговый анализ магазина» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
1. Маркетинговое описание магазина
2. Анализ товара
2.1. Портфель товаров организации
2.2. Жизненный цикл товара
2.3. Трехуровневая модель товара
2.4. Матрица “Товар - Рынок”
3. Анализ рынка
3.1.Описание потребителей
3.2.Сегментация рынка
3.3.Маркетинговое исследование рынка
4. Цена товара
4.1.Маркетинговое ценообразование
4.2.Стратегия определения цены
4.3.Тактика определения цены
5. Внешнее окружение
6. Конкурентная среда
7. SWOT-анализ магазина
8. Формулировка маркетинговых целей
9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Курсовая работа посвящена открытию магазина, который планируется открыть в 2012 году.
Основная задача написания курсовой работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина “9мм”, проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.
Целью написания курсовой работы является применение основных теорий, изученных понятий курса и формирование практических навыков.
Выдержка из текста работы
1. Маркетинговое описание магазина
Магазин “9мм” планируется открыть в 2012г. Он будет заниматься в основном продажей средств самообороны и спецодежды. Так же будет создана услуга для граждан – охотничье оружие на заказ по каталогам ведущих дистрибьюторов. Открытие такого магазина является актуальным в данный момент, т.к. уровень преступности высок. В настоящее время в нашем городе не существует магазинов продающие средства самообороны, конкурентом по продажи спецодежды будет являться магазин «Спецодежда».
Магазин планирует арендовать небольшое помещение со складом, на цокольном этаже в магазине «Афиша» на улице Московская, 8.
В магазине будут работать специалисты, которые имеют опыт работы по своей профессии:
- один продавец - консультант;
- один охранник;
- бухгалтер;
- директор.
Рынком сбыта магазина “9мм” будет являться город Саров. Нашими клиентами будут являться жители города Сарова.
Магазин является частным предприятием.
2. Анализ товара
2.1 Портфель товаров организации
1. «Проблемным товаром» организации являются средства самообороны.
2. «Собаками» организации можно назвать товары, приносящие низкую прибыль, это определенная категория товаров, которая перестала пользоваться спросом у покупателей. Таким товаром является спецодежда и оружие на заказ.
2.2 Жизненный цикл товара
Организация с самого начала будет занимается продажей средств самообороны, следовательно этот товар для магазина будет является основным. Поэтому рассмотрим жизненный цикл этого товара:
Я думаю, что кривая жизненного цикла товара будет расти следующим образом: так как предприятие существует на рынке 1-ой год, то 1-ую часть (Внедрение) оно будет проходить довольно таки болезненно. При стадии роста товар переходит из убыточного в прибыльный. Стадия насыщения – это самый прибыльный этап, т.к. растет прибыль и предприятие заинтересованно в продлении этой фазы, но т.к. город закрытый, этот период пройдет быстро и на стадии спада придется внедрять на рынок новый товар.
2.3.Трехуровневая модель товара
Сущность товара: персонал магазина осознает, что они предлагают своим покупателям варианты решения их проблем. Следовательно, деятельность магазина “9мм” заключается в максимальном удовлетворении всех запросов клиентов города. Дополнительно этот магазин будет предоставлять услугу по заказу охотничьего оружия на заказ по каталогам ведущих дистрибьюторов.
Фактический товар: наши товары должны удовлетворять следующим требованиям: - товар должен быть лицензированным (это подтверждает наличие голографической марки); - хорошее качество товара; -отсутствие механических повреждений.
Дополнительный товар: при обнаружении плохого качества товара после покупке, покупатель имеет право либо поменять товар, либо получить свои деньги обратно. После приобретения товара действует гарантия. При подступ - лении заказанного покупателем товара, последнего проинформируют об этом.
Уникальные достоинства: неизменно высокое качество и умеренные цены.
2.4 Матрица Товар – Рынок
Планируется внедрение на рынок существующего товара (спецодежда). А так же диверсификация – продажа нового товара на новом рынке (средства самообороны).
Заключение
В данной курсовой работе я, используя маркетинговый подход, рассмотрел предприятие и провел анализ его деятельности, что позволило мне представить перспективные направления развития этого предприятия, спрогнозировать проблемы, с которыми оно может столкнуться, и возможные варианты решения этих проблем. В заключении я поставил перед предприятием конкретную маркетинговую цель и выработал стратегии ее достижения.
Список литературы
1. И. В. Иванов, “Маркетинг”. Учебно-методическое пособие. Саров, 1998.
2. И. В. Иванов, “Маркетинг”. Учебно-методическое пособие по курсу “Маркетинг”. Саров, 2002.
3. Лекции по курсу “Маркетинг”.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Маркетинговый анализ магазина» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг
21 страниц(ы)
Оглавление
Процедура маркетингового исследования….
Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг1. Краткая характеристика фирмы.РазвернутьСвернуть
2. Анализ службы маркетинга
3. Анализ конкурентного окружения
4. Анализ товарной политики
5. Анализ ценообразования
6. Анализ системы товародвижения и сбыта
7. Анализ коммуникационной политики.
8. Общее заключение об организации
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
1. Организационный план 3
1.1. История создания и расположение торгового предприятия 3
1.2. Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 61.3 SWOT-анализ магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 11РазвернутьСвернуть
1.4. Штатное расписание магазина 13
2. Маркетинговый план 15
2.1. Ассортимент товаров 15
2.2. Исследование и анализ товарного рынка 17
2.3. Объем продаж по сегментам магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 19
3. Стратегический план 22
3.1. Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 22
3.2. Общие инвестиционные вложения «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 25
3.3. Прогноз продаж на 5 лет «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 27
4. Финансовый план 28
4.1. Товарооборот 28
4.2. Текущие издержки 30
4.3. Анализ рисков 37
5. Заключение 38
6. Литература 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-план МагазинаСледующая работа
Управление персоналом




-
Дипломная работа:
Особенности перевода синтаксических выразительных средств
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения синтаксических выразительных средств…7
1.1 Классификация выразительных средств….71.2 Особенности синтаксических выразительных средств и их функции….16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности переводческих преобразований при передаче синтаксических выразительных средств….31
Глава II. Своеобразие синтаксических выразительных средств в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский язык(на материале романов«Театр» и «Узорный покров» ….43
2.1 Особенности анализа приёмов выразительности синтаксиса в романах С.Моэма.43
2.2 Выразительные средства, в основе которых лежит отсутствие логически требуемых компонентов речи….45
2.3 Выразительные средства, связанные с избыточным употреблением компонентов речи….50
2.4 Проблемы передачи синтаксических выразительных средств при переводе с английского на русский язык (на материале романов С.Моэма «Театр» и «Узорный покров»)….68
Заключение….84
Список литературы…89
-
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….61.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
2.1 Описание методов и выборки исследования….28
2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
Мужчин….33
2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
Заключение….53
Список литературы….56
Приложение….60
-
ВКР:
Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Проектная деятельность: суть и сущность 71.2. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Особенности реализации проектного метода во внеурочной деятельности в начальной школе 35
2.2. Логика и структура построения курса по внеурочной деятельности . 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА) 61
-
Дипломная работа:
Концепт «путь» в языковой картине мира М. Ю. Лермонтова
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Положения, выносимые на защиту 14
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1. Типология концепта в языковой картине мира 162. Особенности репрезентации концепта путь в языковой картине мира 41РазвернутьСвернуть
3. Мотив дороги в языковой картине мира 46
4. Выводы по главе 55
Глава II. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ПУТЬ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ 57
МИРА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 57
1. Слова путь, дорога в русской языковой картине мира 57
2. Структура и семантика концепта «путь» в языковой картине мира 62
романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 62
Таблица №1 63
1. Группа слов «перемещение в пространстве». 66
2. Существительные со значением перемещения в пространстве. 72
3. Группа слов «характеристика пути». 74
1. Группа слов «способ перемещения». 76
2. Группа слов «во время движения». 77
3. Концепт путь в поэзии М.Ю. Лермонтова 77
Структура и семантика концепта «путь» в поэзии Лермонтова 78
I. Ядро концепта «путь». 79
1). Группа слов «путь и его синонимы». 79
2). Группа слов «путь/дорога – жизнь». 80
3). Группа слов «путь/дорога – судьба». 80
II. Приядерная зона концепта «путь». 81
1) Глаголы со значением перемещения в пространстве. 81
2) Существительные со значением перемещения в пространстве. 85
III. Периферия концепта путь. 86
1. Группа слов «названия лиц с семой путь». 86
2. Группа слов «характеристика пути». 87
4. Выводы по главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 100
Приложение 101
Тема урока: Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение (урок для 9 класса). 101
-
Дипломная работа:
Информационная система «Расчет квартплаты
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Общесистемная часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач 121.3 Экономическое обоснование необходимости разработки 16РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ИС 18
2 Проектная часть 27
2.1 Описание постановки комплекса задач 27
2.2.1 Описание мнемосхемы предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.2.2 Описание функциональной модели предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Математическое обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.4 Информационное обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.5 Описание комплекса технических средств Ошибка! Закладка не определена.
2.6 Организация программного обеспечения Ошибка! Закладка не определена.
3 Расчётно-экономическая часть Ошибка! Закладка не определена.
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Перечень принятых терминов Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
-
Курсовая работа:
Молодая семья как объект социальной помощи
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 31.2. Проблемы молодых семей. 7РазвернутьСвернуть
2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
Литература 22
-
ВКР:
Роль омонимов в создании образности в детской поэзии
57 страниц(ы)
Эчтәлек
Беренче бүлек. Балалар өчен язылган әсәрләрдә сүз-сурәт тудыру чаралары.
1.1.Татар балалар әдәбиятының төп үзенчәлекләре.1.2. Балалар өчен язылган шигырьләрдә сурәтлелек.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Балалар өчен язылган шигырьләрдә омонимнарның бирелеш үзенчәлекләре.
2.1. Омонимнар турында төшенчә, аларның төрләре.
2.2. Омонимнар ярдәмендә сурәт тудыру мөмкинлекләре
2.3. Мәктәптә “Омонимнар” темасын өйрәнү.
Йомгаклау.
Кушымта.
Библиография.
-
Дипломная работа:
М.Ҡәримдең балалар өсөн яҙылған повестарында әхлаҡ мәсьәләләре һәм уларҙы мәктәптә өйрәнеү
57 страниц(ы)
Инеш .
I бүлек. Мостай Кәримдең «Өс таған» повесында балалар доньяһы
1.1. Әҫәрҙә әҙәп-әхләҡ проблемалары1.2. «Өс таған» повесында малайҙарҙың бар яҡлап та көслө кешеләр булып формалашыу процессы.РазвернутьСвернуть
1.3. «Өс таған» повесында башҡорт халҡы ижады мотивтары сағылышы.
II бүлек. Мостай Кәримдең «Беҙҙен өйҙөң йәме» әҫәрендә осор атмосфераһы.
2.1. Әҫәрҙә дуҫлыҡ, туғанлыҡ прблемалары . .
2.2. Әҫәрҙең төп образдары. .
III бүлек. Балалар өсөн яҙылған хикәйәләрҙең тәрбиәүи әһәмиәте….
3.1 Тәнәйҙәр өсөн яҙылған хикәйәләрҙең һәм әкиәттәрҙең әһәмиәте….
3.2. Хикәйәләрҙә кескәйҙәр һәм өлкәндәр мөнәсәбәте….
Йомғаҡлау.
Библиография .
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростных качеств скалолазов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скоростьРазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51