СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговый анализ магазина - Курсовая работа №16188

«Маркетинговый анализ магазина» - Курсовая работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

1. Маркетинговое описание магазина

2. Анализ товара

2.1. Портфель товаров организации

2.2. Жизненный цикл товара

2.3. Трехуровневая модель товара

2.4. Матрица “Товар - Рынок”

3. Анализ рынка

3.1.Описание потребителей

3.2.Сегментация рынка

3.3.Маркетинговое исследование рынка

4. Цена товара

4.1.Маркетинговое ценообразование

4.2.Стратегия определения цены

4.3.Тактика определения цены

5. Внешнее окружение

6. Конкурентная среда

7. SWOT-анализ магазина

8. Формулировка маркетинговых целей

9.Описание маркетинговых стратегий. План действий

Заключение

Литература

Приложение


Введение

Курсовая работа посвящена открытию магазина, который планируется открыть в 2012 году.

Основная задача написания курсовой работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина “9мм”, проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.

Целью написания курсовой работы является применение основных теорий, изученных понятий курса и формирование практических навыков.


Выдержка из текста работы

1. Маркетинговое описание магазина

Магазин “9мм” планируется открыть в 2012г. Он будет заниматься в основном продажей средств самообороны и спецодежды. Так же будет создана услуга для граждан – охотничье оружие на заказ по каталогам ведущих дистрибьюторов. Открытие такого магазина является актуальным в данный момент, т.к. уровень преступности высок. В настоящее время в нашем городе не существует магазинов продающие средства самообороны, конкурентом по продажи спецодежды будет являться магазин «Спецодежда».

Магазин планирует арендовать небольшое помещение со складом, на цокольном этаже в магазине «Афиша» на улице Московская, 8.

В магазине будут работать специалисты, которые имеют опыт работы по своей профессии:

- один продавец - консультант;

- один охранник;

- бухгалтер;

- директор.

Рынком сбыта магазина “9мм” будет являться город Саров. Нашими клиентами будут являться жители города Сарова.

Магазин является частным предприятием.

2. Анализ товара

2.1 Портфель товаров организации

1. «Проблемным товаром» организации являются средства самообороны.

2. «Собаками» организации можно назвать товары, приносящие низкую прибыль, это определенная категория товаров, которая перестала пользоваться спросом у покупателей. Таким товаром является спецодежда и оружие на заказ.

2.2 Жизненный цикл товара

Организация с самого начала будет занимается продажей средств самообороны, следовательно этот товар для магазина будет является основным. Поэтому рассмотрим жизненный цикл этого товара:

Я думаю, что кривая жизненного цикла товара будет расти следующим образом: так как предприятие существует на рынке 1-ой год, то 1-ую часть (Внедрение) оно будет проходить довольно таки болезненно. При стадии роста товар переходит из убыточного в прибыльный. Стадия насыщения – это самый прибыльный этап, т.к. растет прибыль и предприятие заинтересованно в продлении этой фазы, но т.к. город закрытый, этот период пройдет быстро и на стадии спада придется внедрять на рынок новый товар.

2.3.Трехуровневая модель товара

Сущность товара: персонал магазина осознает, что они предлагают своим покупателям варианты решения их проблем. Следовательно, деятельность магазина “9мм” заключается в максимальном удовлетворении всех запросов клиентов города. Дополнительно этот магазин будет предоставлять услугу по заказу охотничьего оружия на заказ по каталогам ведущих дистрибьюторов.

Фактический товар: наши товары должны удовлетворять следующим требованиям: - товар должен быть лицензированным (это подтверждает наличие голографической марки); - хорошее качество товара; -отсутствие механических повреждений.

Дополнительный товар: при обнаружении плохого качества товара после покупке, покупатель имеет право либо поменять товар, либо получить свои деньги обратно. После приобретения товара действует гарантия. При подступ - лении заказанного покупателем товара, последнего проинформируют об этом.

Уникальные достоинства: неизменно высокое качество и умеренные цены.

2.4 Матрица Товар – Рынок

Планируется внедрение на рынок существующего товара (спецодежда). А так же диверсификация – продажа нового товара на новом рынке (средства самообороны).


Заключение

В данной курсовой работе я, используя маркетинговый подход, рассмотрел предприятие и провел анализ его деятельности, что позволило мне представить перспективные направления развития этого предприятия, спрогнозировать проблемы, с которыми оно может столкнуться, и возможные варианты решения этих проблем. В заключении я поставил перед предприятием конкретную маркетинговую цель и выработал стратегии ее достижения.


Список литературы

1. И. В. Иванов, “Маркетинг”. Учебно-методическое пособие. Саров, 1998.

2. И. В. Иванов, “Маркетинг”. Учебно-методическое пособие по курсу “Маркетинг”. Саров, 2002.

3. Лекции по курсу “Маркетинг”.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Маркетинговый анализ магазина»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 18
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг

    21 страниц(ы) 

    Оглавление
    Процедура маркетингового исследования….
    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг
    1. Краткая характеристика фирмы.
    2. Анализ службы маркетинга
    3. Анализ конкурентного окружения
    4. Анализ товарной политики
    5. Анализ ценообразования
    6. Анализ системы товародвижения и сбыта
    7. Анализ коммуникационной политики.
    8. Общее заключение об организации
    Список использованной литературы….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Магазина

    39 страниц(ы) 


    1. Организационный план 3
    1.1. История создания и расположение торгового предприятия 3
    1.2. Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 6
    1.3 SWOT-анализ магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 11
    1.4. Штатное расписание магазина 13
    2. Маркетинговый план 15
    2.1. Ассортимент товаров 15
    2.2. Исследование и анализ товарного рынка 17
    2.3. Объем продаж по сегментам магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 19
    3. Стратегический план 22
    3.1. Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 22
    3.2. Общие инвестиционные вложения «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 25
    3.3. Прогноз продаж на 5 лет «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 27
    4. Финансовый план 28
    4.1. Товарооборот 28
    4.2. Текущие издержки 30
    4.3. Анализ рисков 37
    5. Заключение 38
    6. Литература 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бизнес-план Магазина

Следующая работа

Управление персоналом
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Башкортостан республикасы краснокама районы ойконимикасы

    89 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ.3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
    ОНОМАСТИКАНЫ ӨЙРӘНҮ ТАРИХЫННАН
    § 1. Ономастика турында гомуми мәгълүмат.
    § 2. Топонимиканың аерым тармагы буларак ойконимика.
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
    БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ КРАСНОКАМА
    РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫ
    § 1. Краснокама районы турында кыскача мәгълүмат.
    § 2. Краснокама район авыл атамалары.
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
    УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ЯК
    ОЙКОНИМИКАСЫ МАТЕРИАЛЫННАН
    § 1. Татар теле укытуда милли-төбәк компоненты куллану.
    § 2. Татар теле дәресләрендә Краснокама районы ойконимикасын өйрәнү.
    § 3. Татар теле дәресләрендә туган як ойконимикасы материалыннан
    файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК .
    БИБЛИОГРАФИЯ .
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    59 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
    1.2 Прогнозирование сбыта 7
    1.3 Виды прогнозов 9
    1.4 Методы прогнозирования 13
    2. Практическая часть 24
    2.1 Краткий обзор предприятия 24
    2.2 Оценка рынка сбыта 27
    2.3 Сведения о конкурентах 28
    2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
    2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
    2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
    2.7 Прогноз финансовых результатов 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Обработка массивов данных

    13 страниц(ы) 

    Постановка задачи (задание 1-5) 3
    Блок-схема алгоритма (задание 1-5) 5
    Программа на языке Паскаль (задание 1-5) 6
    Результаты решения (задание 1-3) 11
    Результаты решения (задание 4-5) 12
    Список использованной литературы 13
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
    1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Организация исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
    3.2. Результаты исследования 26
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10
    1.3. Контент 15
    1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
    1.5. Представление графики на web-страницах 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
    2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
    2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
    2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
    2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
    2.5. Этапы создания веб-сайта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ
    1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личности
    1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Психологические особенности подросткового возраста
    2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
    3.1. Процедура проведения исследования
    3.2. Результаты исследования
    ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (iii уровень)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11
    1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
    2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
    3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Изучение устойчивомти зелёной водоросли chlorella wlgaris beijer. к водно-спиртовым растворам

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СВОЙСТВА СПИРТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМ 7
    1.1. Способ получения 9
    1.1.1. Химический способ получения 9
    1.1.2. Биохимический способ получения 10
    1.2. Химические свойства спиртов 11
    1.2.1. Взаимодействие спиртов с щелочными металлами 12
    1.2.2. Замещение гидроксильной группы спирта галогеном 12
    1.2.3. Дегидрогенизация спиртов 12
    1.2.4. Окисление 13
    1.2.5. Образование сложных эфиров из спиртов 14
    1.3. Физические свойства спиртов 16
    1.3.1. Температура кипения 16
    1.3.2. Воспламеняемость спиртов 16
    1.3.3. Растворимость в воде и органических растворителях 17
    1.4. Использование спиртов 17
    1.5. Влияние спиртов на живые организмы 18
    Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 25
    2.1. Объект исследования 25
    2.1.1. Классификация Chlorella vulgaris 25
    2.1.2. Морфология клетки Chlorella vulgaris 25
    2.1.3. Размножение Chlorella vulgaris 26
    2.1.4. Полезные свойства Chlorella vulgaris 27
    2.1.5. Устойчивость Chlorella vulgaris 28
    2.2. Материалы исследования 29
    2.3. 3. Разработка методики 30
    2.4. Статистическая обработка 32
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 35
    ВЫВОДЫ 42
    ЛИТЕРАТУРА