СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план Магазина - Курсовая работа №16187

«Бизнес-план Магазина» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Организационный план 3

1.1. История создания и расположение торгового предприятия 3

1.2. Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 6

1.3 SWOT-анализ магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 11

1.4. Штатное расписание магазина 13

2. Маркетинговый план 15

2.1. Ассортимент товаров 15

2.2. Исследование и анализ товарного рынка 17

2.3. Объем продаж по сегментам магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 19

3. Стратегический план 22

3.1. Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 22

3.2. Общие инвестиционные вложения «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 25

3.3. Прогноз продаж на 5 лет «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 27

4. Финансовый план 28

4.1. Товарооборот 28

4.2. Текущие издержки 30

4.3. Анализ рисков 37

5. Заключение 38

6. Литература 39


Введение

Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.

Я рассмотрела такие проблемы как: выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей магазина, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата и многие другие.

Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски.

В настоящем бизнес-плане планируется отрыть новый дополнительный магазин женской одежды «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ». Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Проспект Октября г. Уфы. Универмаг Уфа постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения включает 100 м2.

Цель бизнес-плана - открыть новый магазин женской одежды в городе Уфы.

Бизнес-план является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 2028,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года. Проект может быть реализован.


Выдержка из текста работы

Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.

Рассмотрим особенности розничной торговли одеждой в России.

Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21%.

Руководителям торговых предприятий стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также ценообразования, продвижения и предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к успеху магазина, превысить уровень ожидаемых доходов.

Согласно мнения «Экспресс-Обзор», рынок одежды в России считается перспективным и привлекательным.

Анализ и прогноз развития рынка. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2010 года выросли на 10,6% в рублях.

Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных - с темпом роста 25,5% в рублях по итогам 2010 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда.

Менее привлекательным сегментом рынка одежды является рынок нижнего белья. По мнению экспертов, он сильно перенасыщен – средний и верхний ценовые сегменты представлены огромным количеством мировых брендов, нижний сегмент полностью оккупировали азиатские производители, а также немногочисленные отечественные марки. Насыщенность сегмента подтверждают и количественные показатели – темп прироста этого сегмента в 2010 году составил -0,4% в рублях. По оценке «Экспресс-Обзор», в ближайшие два года российский рынок одежды продолжит расти и по итогам 2010 года составит 1241 млрд. руб Российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. По итогам 2010 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд. руб.

Основным ценовым сегментом в структуре рынка одежды в 2009 году стал среднеценовой сегмент - 68% всех продаж одежды в стоимостном выражении.

Сегмент женской одежды традиционно занимает большую часть структуры рынка по потребительскому назначению – по итогам 2009 года на ее продажи пришлось порядка 60% всего рынка. Но наиболее активно в этой структуре развиваются сегменты мужской и детской одежды, увеличив свои продажи в 2009 году на 13,4% и 16,6% в рублях соответственно.

В среднем, в 2009 году каждый мужчина потратил на одежду почти в 3 раза меньше, чем женщина и в 3,6 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2009 году родители потратили в среднем по 11 тыс. руб. на каждого ребенка.

В 2009 году на приобретение одежды, обуви, тканей всех видов население потратило порядка 10,5% от всех потребительских расходов - продукты, услуги, непродовольственные товары. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. Расходы российских семей на одежду в 2009 году увеличились, однако их структура оставалась почти неизменной. Так, в общей совокупности значительную долю традиционно составляют расходы на женскую одежду (не менее 60%). Менее 18% уходит на покупку изделий для мужчин, менее - 32% на детские.

Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона – Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю по итогам 2010 года пришлось почти 40% всего объёма продаж одежды в стоимостном выражении.

На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей «на каждый день». Если несколько лет назад вещи такого типа составляли до 90% коллекций, то сейчас - не более 15%.

Необходимо отметить, что девальвация российского рубля в 2008 году все-таки не осталось без последствий. Девальвация способствовала перераспределению затрат россиян. Все больше граждан тратят основную часть своих доходов на еду и товары первой необходимости, сокращая расходы на «предметы роскоши», в том числе и одежду. Но аналитики сходятся во мнении: оказавшись зажатыми между достаточно низкими возможностями покупателей и растущими аппетитами торговых центров, которые постоянно повышают арендные ставки, одежные магазины всех без исключения форматов должны были затянуть пояса. «Сейчас многие торговые центры просят уже по $200/кв. м, что очень дорого для магазинов одежды, особенно если они не могут рассчитывать на массовый спрос. Чтобы удержаться в рамках приемлемой нормы рентабельности, продавцы вынуждены идти на сокращение площадей бутиков и экономить на зарплатах персонала. Как следствие, в отрасли уже сформировался жесткий дефицит кадров и страдает сервис.

По мнению экспертов, за последние полгода рентабельность магазинов снизилась как минимум на 10%, однако остается достаточно высокой, достигая 100%. Поэтому, несмотря на не самые лучшие времена, российский рынок одежды продолжает интересовать как отечественных, так и иностранных инвесторов. В 2009 году в нашей стране начали работать сети Marks&Spenser и Zara, причем обе лелеют достаточно амбициозные планы относительно своего развития в России. Продолжают наращивать количество торговых точек практически все существующие сети, активно развиваясь как в городах-миллионниках, так и в менее крупных населенных пунктах, чему не в последнюю очередь способствует появление в регионах новых ТЦ. Людмила Бойко отмечает, что одежные сети продолжают вытеснять из этого бизнеса рыночных торговцев, утверждая, что уже в течение ближайших лет торговля предметами гардероба окончательно переместится в магазины. По ее оценкам, открытие новой торговой точки требует вложений от $500 до нескольких тысяч долларов на квадратный метр, но срок окупаемости объекта достаточно небольшой и составляет от шести месяцев до полутора лет. Столь привлекательная оборачиваемость первичного капитала приведет к тому, что торговцы продолжат увеличивать число магазинов. Будут появляться и новые ТМ одежды. Рынок пока не насыщен, так что компании попытаются занять свободные места. По мере роста предложения неминуемы и качественные изменения. Ведь с каждым годом требования покупателей к одежде повышаются, тогда как представленный в нашей рознице ассортимент нередко оставляет желать лучшего, а действительно качественная одежда продается по явно завышенным ценам. С усилением конкуренции продавцам придется идти на дополнительные уступки, снижая норму прибыльности своего бизнеса. Специалисты ожидают, что уже в течение ближайших двух–трех лет рентабельность продажи одежды уменьшится вдвое и не будет превышать 20–25%. Но несмотря на прогноз в настоящее время этот вид бизнеса является наиболее рентабельным.


Заключение

Бизнес-план – подробный план на определенный период времени, содержит показатели, которых должен достичь предприниматель.

Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.

Я рассмотрела такие проблемы как: выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей магазина, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата и многие другие.

Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски.

В настоящем бизнес-плане планируется отрыть новый дополнительный магазин женской одежды «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ». Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Проспект Октября г. Уфы. Универмаг Уфа постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения включает 100 м2.

Цель бизнес-плана - открыть новый магазин женской одежды в городе Уфы.

Бизнес-план является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 2028,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года. Проект может быть реализован.


Список литературы

1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Финансы и статистика, 2006, 544 с.

2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006, 272 с.

3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2007, 288 с.

4. Иванов И. В., Маркетинг. Учебно-методическое пособие по курсу Маркетинг. – Саров, 2002.

5. Кнышова Е.Н. Бизнес-планирование. – М: Форум – Инфра-М, 2009 .

6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. – Питер, 2008.

7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: Вильямс, 2006, 336 с.

8. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учебно-практическое пособие / Под редакцией В.М. Попова, С.И. Ляпунова – 4-е изд – М.: Кно. Рус, 2007 – 265 с.

9. Хрипач В.Я. Бизнес-план. – Мн .: Экономпресс, 2010.

10. Черногорский С.А. Примеры бухгалтерских проводок: Практ. пособие по бухгалтерскому и налоговому учету финансово-хозяйственной деятельности организаций. – СПб.: Герда, 2006, 336 с.

11. Швандар В.А., Прасова В.П. Бизнес-план. Тексты, задачи, ситуации: учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Бизнес-план Магазина»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    85 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
    1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.10
    1.2. Лингвокультурология татарского языка ….25
    1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
    2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
    2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
    2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    Заключение. 52
    Список использованной литературы.85
  • Дипломная работа:

    Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ….9
    1.1 Музыкальный вкус в структуре личности школьника….9
    1.2 Проблемы формирования музыкального вкуса учащихся на уроках музыки…13
    1.3 Камерно-вокальная музыка в творчестве башкирских композиторов….18
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ…27
    2.1 Педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся.27
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….35
    Выводы по второй главе….41
    ЗАКЛЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….49
  • Дипломная работа:

    Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
    1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….7
    1.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11
    1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
    Выводы по 1 главе….23
    2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
    2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
    2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
    Выводы по 2 главе….…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
  • ВКР:

    Применение задач с национально-региональным содержанием как фактор повышения качества математических знаний

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 11
    1.1. Содержательное наполнение понятия «качество успеваемости» 11
    1.2. Современные методы, способствующие повышению качества успеваемости 23
    1.3. Специфика образовательной политики правительства Республики Казахстан 28
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 35
    2.1. Интерактивные методы как форма успешного взаимодействия учителя и ученика в рамках работы по повышению качества успеваемости 35
    2.2. Различные формы организации контроля учащихся 44
    2.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • ВКР:

    Инновации в сфере дополнительного образования детей (на примере робототехники)

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы реализации дополнительного образования детей
    1.1. Инновации в сфере дополнительного образования детей 5
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Теоретические аспекты включения робототехники в дополнительном образовании 22
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Образовательная робототехника как инновационное направление в дополнительном образовании детей
    2.1. Структура действий по внедрению робототехники в образовании 27
    2.2. Поурочное планирование модуля 32
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы 48
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
  • Лабораторная работа:

    Проектирование локальной вычислительной сети

    6 страниц(ы) 

    1. Цель работы: спроектировать локальную вычислительную сеть.
    2. Практическая часть:
    2.1. Выбор топологии ЛВС:
    Выбор топологии типа «звезда» был осуществлён руководствуясь тем, что отказы АС не влияют на работоспособность остальной части сети. Надежность ЛВС определяется надежностью центрального узла, и в связи с тем, что современные маршрутизаторы практически не выходят из строя, данная схема обладает высокой надёжностью.

    Рис.1.Топология звезда.
    2.2.Функциональная схема ЛВС:

    2.3.Перечень аппаратных средств:
  • ВКР:

    Концепт “моң” в татарской языковой картине мира

    65 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ 3
    Төп өлеш 7
    БҮЛЕК I 7
    ТАТАР ТЕЛЕНДӘ «МОҢ» КОНЦЕПТЫН АЧЫКЛАУЧЫ ТЕЛ БЕРӘМЛЕКЛӘРЕ 7
    1.1. Тел белемендә концепт төшенчәсе һәм аны өйрәнүдәге юнәлешләр 7
    1.2. Татар телендә моң төшенчәсе 9
    1.3. Татар телендә «Моң» концептосферасының төзелеше 18
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 32
    ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ “МОҢ” КОНЦЕПТЫН 32
    ФАЙДАЛАНУ 32
    2.1. Яңа басма татар теле дәреслекләре нигезендә “Моң” концептын белем чыганагы буларак куллану 32
    2.2. “Моң” концепты ярдәмендә укучыларның грамматик күнекмәләрен үстерү 39
    2.3. “Моң” концептын сүзләр бәйләнешен өйрәнгәндә кулланышка 47
    кертү 47
    ЙОМГАК 56
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
  • ВКР:

    Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары

    73 страниц(ы) 

    Кереш. 3
    I бүлек
    Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары
    §1. Җир эшкәртү атамаларын өйрәнү тарихы. 7
    §2. Җир эшкәртү атамаларына чагыштырма-тарихи анализ 10
    §3. Гомумалтай катламына караган эшкәртү атамалары 14
    §4. Гомумтөрки катламга караган җир эшкәртү атамалары 26
    §5. Татар теленең үз җирлегендә барлыкка килгән җир эшкәртү атамалары 36
    §6. Алынма җир эшкәртү атамалары 40
    II бүлек
    Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану
    §1. Урта мәктәпләрдә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы.44
    §2. Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану өчен күнегүләр.58
    Йомгак….63
    Кулланылган әдәбият. 65
    Кыскартылмалар исемлеге.70
  • Творческая работа:

    Культура и образование: Сб. статей. Вып.16. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 130 с.

    130 страниц(ы) 

    Предисловие от составителя…
    Бенин В.Л.
    О МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ ….
    Василина Д.С.
    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЕВ ….
    Габдракипова Э.И.
    ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.
    Гафарова Л.А.
    ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ФОКУС-ГРУПП» В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН….
    Гильмиянова Р.А., Султангалеева А.В.
    О ФОРМИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ….
    Гильмиянова Р.А., Хоменко Е.М.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ AСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПAЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ…
    Желтова О.В., Калеева О.В.
    ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…
    Жукова Е.Д.
    К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ….
    Исанбаева В.В.
    ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…
    Кабиров Р.Ф.
    МИГРАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В РФ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) …
    Нефедова В.Н.
    ЗАНЯТОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ….
    Руденко Ю.Ю.
    ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК АЛЬТЕРНАТИВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ….
    Самигуллина Е.Е.
    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «ДОБРАЯ ПАМЯТЬ»….
    Сафина А.Ф.
    О НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    Титова М.С.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ…
    Уразметов Т.З.
    РЕЛИГИЯ КАК МАРКЕР КОНФЛИКТА….
    Чукреева М.А.
    АУДИОКНИГА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ….
    Чушкина С.Е.
    АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА»…
    Шабаев А.Т.
    ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ РЕДСТВАМИ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ САМБО….
    СТУДЕНТ И НАУКА
    Капитонова В.В.
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ…
    Майбасова З.Т.
    МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ…
    Сабурова А.Р.
    ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…
    Файзуллина С.И.
    СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ….
    Сведения об авторах….
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64