У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план Магазина» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Организационный план 3
1.1. История создания и расположение торгового предприятия 3
1.2. Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 6
1.3 SWOT-анализ магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 11
1.4. Штатное расписание магазина 13
2. Маркетинговый план 15
2.1. Ассортимент товаров 15
2.2. Исследование и анализ товарного рынка 17
2.3. Объем продаж по сегментам магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 19
3. Стратегический план 22
3.1. Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 22
3.2. Общие инвестиционные вложения «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 25
3.3. Прогноз продаж на 5 лет «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 27
4. Финансовый план 28
4.1. Товарооборот 28
4.2. Текущие издержки 30
4.3. Анализ рисков 37
5. Заключение 38
6. Литература 39
Введение
Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.
Я рассмотрела такие проблемы как: выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей магазина, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата и многие другие.
Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски.
В настоящем бизнес-плане планируется отрыть новый дополнительный магазин женской одежды «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ». Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Проспект Октября г. Уфы. Универмаг Уфа постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения включает 100 м2.
Цель бизнес-плана - открыть новый магазин женской одежды в городе Уфы.
Бизнес-план является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 2028,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года. Проект может быть реализован.
Выдержка из текста работы
Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
Рассмотрим особенности розничной торговли одеждой в России.
Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21%.
Руководителям торговых предприятий стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также ценообразования, продвижения и предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к успеху магазина, превысить уровень ожидаемых доходов.
Согласно мнения «Экспресс-Обзор», рынок одежды в России считается перспективным и привлекательным.
Анализ и прогноз развития рынка. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2010 года выросли на 10,6% в рублях.
Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных - с темпом роста 25,5% в рублях по итогам 2010 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда.
Менее привлекательным сегментом рынка одежды является рынок нижнего белья. По мнению экспертов, он сильно перенасыщен – средний и верхний ценовые сегменты представлены огромным количеством мировых брендов, нижний сегмент полностью оккупировали азиатские производители, а также немногочисленные отечественные марки. Насыщенность сегмента подтверждают и количественные показатели – темп прироста этого сегмента в 2010 году составил -0,4% в рублях. По оценке «Экспресс-Обзор», в ближайшие два года российский рынок одежды продолжит расти и по итогам 2010 года составит 1241 млрд. руб Российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. По итогам 2010 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд. руб.
Основным ценовым сегментом в структуре рынка одежды в 2009 году стал среднеценовой сегмент - 68% всех продаж одежды в стоимостном выражении.
Сегмент женской одежды традиционно занимает большую часть структуры рынка по потребительскому назначению – по итогам 2009 года на ее продажи пришлось порядка 60% всего рынка. Но наиболее активно в этой структуре развиваются сегменты мужской и детской одежды, увеличив свои продажи в 2009 году на 13,4% и 16,6% в рублях соответственно.
В среднем, в 2009 году каждый мужчина потратил на одежду почти в 3 раза меньше, чем женщина и в 3,6 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2009 году родители потратили в среднем по 11 тыс. руб. на каждого ребенка.
В 2009 году на приобретение одежды, обуви, тканей всех видов население потратило порядка 10,5% от всех потребительских расходов - продукты, услуги, непродовольственные товары. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. Расходы российских семей на одежду в 2009 году увеличились, однако их структура оставалась почти неизменной. Так, в общей совокупности значительную долю традиционно составляют расходы на женскую одежду (не менее 60%). Менее 18% уходит на покупку изделий для мужчин, менее - 32% на детские.
Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона – Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю по итогам 2010 года пришлось почти 40% всего объёма продаж одежды в стоимостном выражении.
На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей «на каждый день». Если несколько лет назад вещи такого типа составляли до 90% коллекций, то сейчас - не более 15%.
Необходимо отметить, что девальвация российского рубля в 2008 году все-таки не осталось без последствий. Девальвация способствовала перераспределению затрат россиян. Все больше граждан тратят основную часть своих доходов на еду и товары первой необходимости, сокращая расходы на «предметы роскоши», в том числе и одежду. Но аналитики сходятся во мнении: оказавшись зажатыми между достаточно низкими возможностями покупателей и растущими аппетитами торговых центров, которые постоянно повышают арендные ставки, одежные магазины всех без исключения форматов должны были затянуть пояса. «Сейчас многие торговые центры просят уже по $200/кв. м, что очень дорого для магазинов одежды, особенно если они не могут рассчитывать на массовый спрос. Чтобы удержаться в рамках приемлемой нормы рентабельности, продавцы вынуждены идти на сокращение площадей бутиков и экономить на зарплатах персонала. Как следствие, в отрасли уже сформировался жесткий дефицит кадров и страдает сервис.
По мнению экспертов, за последние полгода рентабельность магазинов снизилась как минимум на 10%, однако остается достаточно высокой, достигая 100%. Поэтому, несмотря на не самые лучшие времена, российский рынок одежды продолжает интересовать как отечественных, так и иностранных инвесторов. В 2009 году в нашей стране начали работать сети Marks&Spenser и Zara, причем обе лелеют достаточно амбициозные планы относительно своего развития в России. Продолжают наращивать количество торговых точек практически все существующие сети, активно развиваясь как в городах-миллионниках, так и в менее крупных населенных пунктах, чему не в последнюю очередь способствует появление в регионах новых ТЦ. Людмила Бойко отмечает, что одежные сети продолжают вытеснять из этого бизнеса рыночных торговцев, утверждая, что уже в течение ближайших лет торговля предметами гардероба окончательно переместится в магазины. По ее оценкам, открытие новой торговой точки требует вложений от $500 до нескольких тысяч долларов на квадратный метр, но срок окупаемости объекта достаточно небольшой и составляет от шести месяцев до полутора лет. Столь привлекательная оборачиваемость первичного капитала приведет к тому, что торговцы продолжат увеличивать число магазинов. Будут появляться и новые ТМ одежды. Рынок пока не насыщен, так что компании попытаются занять свободные места. По мере роста предложения неминуемы и качественные изменения. Ведь с каждым годом требования покупателей к одежде повышаются, тогда как представленный в нашей рознице ассортимент нередко оставляет желать лучшего, а действительно качественная одежда продается по явно завышенным ценам. С усилением конкуренции продавцам придется идти на дополнительные уступки, снижая норму прибыльности своего бизнеса. Специалисты ожидают, что уже в течение ближайших двух–трех лет рентабельность продажи одежды уменьшится вдвое и не будет превышать 20–25%. Но несмотря на прогноз в настоящее время этот вид бизнеса является наиболее рентабельным.
Заключение
Бизнес-план – подробный план на определенный период времени, содержит показатели, которых должен достичь предприниматель.
Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.
Я рассмотрела такие проблемы как: выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей магазина, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата и многие другие.
Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски.
В настоящем бизнес-плане планируется отрыть новый дополнительный магазин женской одежды «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ». Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Проспект Октября г. Уфы. Универмаг Уфа постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения включает 100 м2.
Цель бизнес-плана - открыть новый магазин женской одежды в городе Уфы.
Бизнес-план является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 2028,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года. Проект может быть реализован.
Список литературы
1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Финансы и статистика, 2006, 544 с.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006, 272 с.
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2007, 288 с.
4. Иванов И. В., Маркетинг. Учебно-методическое пособие по курсу Маркетинг. – Саров, 2002.
5. Кнышова Е.Н. Бизнес-планирование. – М: Форум – Инфра-М, 2009 .
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. – Питер, 2008.
7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: Вильямс, 2006, 336 с.
8. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учебно-практическое пособие / Под редакцией В.М. Попова, С.И. Ляпунова – 4-е изд – М.: Кно. Рус, 2007 – 265 с.
9. Хрипач В.Я. Бизнес-план. – Мн .: Экономпресс, 2010.
10. Черногорский С.А. Примеры бухгалтерских проводок: Практ. пособие по бухгалтерскому и налоговому учету финансово-хозяйственной деятельности организаций. – СПб.: Герда, 2006, 336 с.
11. Швандар В.А., Прасова В.П. Бизнес-план. Тексты, задачи, ситуации: учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Бизнес-план Магазина» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математические методы и модели в экономикеСледующая работа
Маркетинговый анализ магазина




-
Дипломная работа:
Проектные задачи как средство формирования исследовательских умений младших школьников
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие «исследовательские умения» в применении системе образования 71.2. Формирование исследовательских умений применительно к младшим школьникам в русле ФГОС НО 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности проектных задач в начальной школе, помогающие формировать исследовательские умения 18
Вывод по первой главе 24
Глава 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ 26
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательских умений 26
2.2. Формирование исследовательских умений младших школьников с помощью системы занятий 28
2.3. Методические рекомендации по формированию исследовательских умений 37
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 45
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 51
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Контрольная работа:
Развитие музыкальных способностей дошкольников
31 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Основы развития музыкальных способностей дошкольников 4
3. Музыкальные способности у детей и их классификация 114. Развитие музыкальных способностей у дошкольников 23РазвернутьСвернуть
5. Литература 30
-
Курсовая работа:
Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
1.1. Социально-экономическая жизнь города…71.2. Общественная активность населения Уфы….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
2.2. Образование и социальное развитие города….19
Заключение….…23
Список использованной литературы и источников…25
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Лабораторная работа:
Программирование матричных операций Вариант № 27
8 страниц(ы)
Постановка задачи.
Разработать программу решения 4-х взаимосвязанных задач
1) расчёт элементов квадратной матрицы A=a(i,j), i,j=1,2,…nпо заданной формуле;РазвернутьСвернуть
2) вычисление элементов вектора X=x(i) i=1,2,…n
по заданному правилу;
3) упорядочение элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисление значения функции y по заданной формуле.
Вариант 27
1)
2)
3) упорядочить элементы первой строки
матрицы А по возрастанию абсолютных
значений;
4)
Примечание:
• Задание выполнить для 7<=n<=10.
• Каждую часть задания оформить подпрограммой с параметрами.
Рассмотрим реализацию каждых частей задания. Из анализа условия следует: первые три части оформим подпрограммой типа Процедура, а четвертую часть подпрограммой типа Функция.
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
ВКР:
«Методическая разработка по созданию проекта интерьера загородного дома»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЬЕРА В ХХ ВЕКЕ 7
1.1 Основные интерьерные стили ХХ века 7
1.2 Особенности проектирования в дизайне интерьера 71.3 Основные этапы в разработке дизайна интерьера 19РазвернутьСвернуть
1.4 . Анализ исследовательской деятельности 20
ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 22
2.1. Особенности проектирования интерьеров в индивидуальном домостроении 22
2.2. Формирование нового подхода комбинирования методов исследования при проведении предпроектного анализа 26
2.3. Концептуальная разработка 28
2.4. Этапы разработки интерьера индивидуального жилого дома 30
2.5. Методические рекомендации по разработке интерьера индивидуального жилого дома 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться
99 страниц(ы)
Введение .3
ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
1.1. Сущность педагогического мастерства….6
1.2. Структура педагогического мастерства….91.3. Педагогическое мастерство как система….11РазвернутьСвернуть
1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
1.5. Качества личности педагога-мастера….17
1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
1.7. Выводы по главе 1…
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
умения учиться
2.1. Сущность умений и навыков….26
2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
2.7. Выводы по главе 2 .49
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
Выводы по главе 3….67
Заключение…69
Список используемой литературы…71
Приложение
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
ВКР:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1. Общая природа комического эффекта 61.2. Формы комического 9РазвернутьСвернуть
1.3. Стилистические приёмы создания комического эффекта 11
Выводы по главе I 15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 17
2.1. «Скотный двор» Дж. Оруэлла как пример сатиры 17
2.2. Анализ средств выражения комического в повести «Скотный двор» . 18
Выводы по главе II 28
ГЛАВА III. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ 30
3.1. Чтение как вид речевой деятельности 30
3.2. Чтение художественного текста на уроке иностранного языка 32
3.3. Изучение повести «Скотный двор» на уроке английского языка 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58