СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн - Реферат №17785

«Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4

Кооперация в годы Великой отечественной войны 7

Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16

Список используемых источников 18


Введение

Кооперативное движение имеет свою историю, современные проблемы и нацелено далеко в будущее. В настоящее время в мире действует более 120 видов и разновидностей кооперативов, число которых превышает 70 тысяч, а число их членов более 800 миллионов. Курс истории и теории кооперации дает научное объяснение причин и необходимых предпосылок возникновения кооперативов, специфики их зарождения и развития в разных странах, анализирует их социально - экономическую сущность и природу.

Первое рабочее потребительское общество было организовано в Англии в 1844 году рочдельскими ткачами («рочдельские пионеры»). Широкое развитие потребительская кооперация получила в форме рабочей, крестьянской, общегражданской (объединяющей рабочих, кустарей, ремесленников, служащих) кооперации. Значительный рост потребительских кооперативов в капиталистических государствах наблюдался с 90-х гг. XIX в. до первой мировой войны 1914 - 1918. Годы первой мировой войны повсеместно ознаменовались усиленным ростом потребительской кооперации. Это объяснялось, с одной стороны, стремлением трудящихся оградить себя путем организации кооперативов от безудержной спекуляции капиталистов и, с другой стороны, попыткой буржуазных государств использовать потребительскую кооперацию в ряде воюющих стран для организации нормированного снабжения населения.

По окончании первой мировой войны развитие кооперации замедлилось из-за развития монополий в розничной торговле и неспособности кооперации конкурировать с капиталистическими монополиями. В странах, где к власти пришел фашизм (Германия, Италия), рабочие кооперативные потребительские объединения были ликвидированы. Во время второй мировой войны 1939 - 1945 в ряде стран Европы (Англия, Швеция, Швейцария), в Австралии, в странах Латинской Америки произошло увеличение доли потребительской кооперации в товарообороте. Некоторый сдвиг в развитии потребительской кооперации произошел в период войны и в США. Однако после окончания войны ввиду сокращения платежеспособного спроса трудящихся масс и усиления гнета крупнейших монополий, потребительские кооперативы в США стали резко свертывать свои обороты.

В дореволюционной России развитие кооперативов происходило медленно, что объяснялось прежде всего гнетом самодержавия и пережитками крепостничества.


Выдержка из текста работы

Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн

Кооперативное движение имеет свою историю, современные проблемы и нацелено далеко в будущее. В настоящее время в мире действует более 120 видов и разновидностей кооперативов, число которых превышает 70 тысяч, а число их членов более 800 миллионов. Курс истории и теории кооперации дает научное объяснение причин и необходимых предпосылок возникновения кооперативов, специфики их зарождения и развития в разных странах, анализирует их социально - экономическую сущность и природу.

Первое рабочее потребительское общество было организовано в Англии в 1844 году рочдельскими ткачами («рочдельские пионеры»). Широкое развитие потребительская кооперация получила в форме рабочей, крестьянской, общегражданской (объединяющей рабочих, кустарей, ремесленников, служащих) кооперации. Значительный рост потребительских кооперативов в капиталистических государствах наблюдался с 90-х гг. XIX в. до первой мировой войны 1914 - 1918. Годы первой мировой войны повсеместно ознаменовались усиленным ростом потребительской кооперации. Это объяснялось, с одной стороны, стремлением трудящихся оградить себя путем организации кооперативов от безудержной спекуляции капиталистов и, с другой стороны, попыткой буржуазных государств использовать потребительскую кооперацию в ряде воюющих стран для организации нормированного снабжения населения.

По окончании первой мировой войны развитие кооперации замедлилось из-за развития монополий в розничной торговле и неспособности кооперации конкурировать с капиталистическими монополиями. В странах, где к власти пришел фашизм (Германия, Италия), рабочие кооперативные потребительские объединения были ликвидированы. Во время второй мировой войны 1939 - 1945 в ряде стран Европы (Англия, Швеция, Швейцария), в Австралии, в странах Латинской Америки произошло увеличение доли потребительской кооперации в товарообороте. Некоторый сдвиг в развитии потребительской кооперации произошел в период войны и в США. Однако после окончания войны ввиду сокращения платежеспособного спроса трудящихся масс и усиления гнета крупнейших монополий, потребительские кооперативы в США стали резко свертывать свои обороты.

В дореволюционной России развитие кооперативов происходило медленно, что объяснялось прежде всего гнетом самодержавия и пережитками крепостничества.

На первое января 1917 года потребительские кооперативы в России объединяли 6,8 млн. пайщиков и состояли из 23 тыс. мелких обществ.

По своему социальному составу кооперативы России были мелкобуржуазными, рабочие кооперативов составляли менее 10 % общего числа кооперативных организаций.

До 1935 года потребительские общества функционировали в городе и селе. Рост запросов колхозных масс обусловил сосредоточение деятельности потребительских кооперативов на организации сельской торговли и заготовок.

Удельный вес потребительских кооперативов в общем обороте по СССР в 1953 году составлял 25,9%. Они являлись основным проводником промышленных товаров на село и важнейшим звеном в организации товарооборота между городом и деревней.

Советская потребительская кооперация к началу 1954 года насчитывала 23240 потребительских обществ и объединяла около 33 млн. членов-пайщиков.

Торговая сеть состояла из 236 тыс. розничных торговых предприятий, свыше 30 тыс. предприятий общественного питания. Потребительская кооперация имела свыше 11 тыс. производственных предприятий, вырабатывавших разнообразные товары широкого потребления.

Основными задачами кооперации в Российской Федерации являются:

создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;

закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;

производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;

оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;

пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.

Заметно выросла в годы Первой мировой войны и производственная деятельность кредитной кооперации.

Кооперация в годы Великой отечественной войны

22 июня 1941 г. началась Великая отечественная война. Из-за тяжелых материальных потерь резко ухудшилось экономическое положение е стране. Поэтому вновь, как и во время первой мировой и гражданской войны, было введено нормированное снабжение городского населения продуктами и товарами первой необходимости.


Заключение

Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн

Незадолго до начала Первой мировой войны членами МКА состояли 20 российских кооперативных организаций – как некоторые союзные объединения, так и первичные кооперативы нескольких видов. Отныне и до образования в 1917 г. Центросоюза МСПО представлял в МКА потребительскую кооперацию России.

Избранные в руководящие органы МКА в начале XX века Г. Вольф, В. Максвелл, Г. Мюллер, В. Таннер и другие старались навязать международному кооперативному движению принцип политического нейтралитета. Практически деятельность МКА в этот период сводилась к созыву конгрессов и к обмену информацией между национальными союзами. В годы Первой мировой войны и эта деятельность прекратилась. Альянс стал существовать лишь формально: он продолжал издавать «Международный бюллетень МКА» на английском, немецком и французском языках, провел четыре небольших конференции кооперативных организаций стран Антанты (сентябрь 1916 г., февраль-июнь 1919 г. – Париж и январь 1919 г. – Лондон).

В 1914 г. МКА обратился с запросом к организациям-членам МКА. Вопрос был один: согласны ли они издать Манифест против войны в соответствии с решениями конгресса в Глазго. Большинство организаций ответило отказом. Лидеры кооперативных организаций почти всех стран-членов МКА во время Первой мировой войны вошли в состав правительств и выступали в поддержку военной политики «до победного конца».

В 1917 г. руководители Альянса отрицательно восприняли победу Октябрьской революции и возникновение Советского государства. Ими была предпринята попытка лишить Центросоюз его законного членства в МКА. Советские кооператоры, получив поддержку от правительства развернули активную борьбу за восстановление своего членства в Альянсе. В январе 1920 г. Верховный совет Антанты принял решение о прекращении блокады. Первые торговые отношения западных стран с Советской Россией были установлены через Центросоюз.


Список литературы

1. Бондаренко Н.В., Кущетеров Р.М., Кочкарева З.Р. История и теория кооперации. – Ставрополь, 1998.

2. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России. – М., 1998.

3. История государства и права России. Под ред. Титова А.М. – М. 1997

4. История государства и права СССР. Под ред. А.И. Калинина. – М., 1972

5. История и теория кооперативного движения : учеб. пособие / Д.Б. Сахарова, И.С. Котов. – М.; Новое издание, 2005. – 248с.

6. Коряков И.А. Принципы кооперативного движения. – Чита, 1998.

7. Крашенников А.И. Кооперация в современном мире. – М., 1987.

8. Крашенников А.И. Международный кооперативный альянс. – М., 1980.

9. Крашенников А.И. Морозов А.М. Международное кооперативное движение – М., 1974.

10. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. – М., 1999.

11. Макаренко А.П. Эволюция мирового кооперативного движения. – М., 1994.

12. Материалы Юбилейного XXXI конгресса МКА в Манчестере. – М., 1995.

13. Потребительская кооперация: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции, г. Минск, 22-23 октября 2008 г. / Науч.-исслед. ин-т Белкоопсоюза, общ. ред. Г. В. Германович . - Минск : ГИВЦ Минсельхозпрода , 2008. - 247 с.

14. Темирбулатов А.О. Основы кооперативного строительства. – М., 1992.

15. Теплов Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие для 10-11 Кл.: Учебное пособие – 2-е изд. Вита-Пресс, 2005. – 160с.

16. Теплова Л.Е., Уколова Л. Е., Тихонович Н. В. Кооперативное движение: Учебное пособие для кооперативных вузов: На русском и английском языке 2-е издание. М.: издательство – РДЛ, – 2003. – 304с

17. Уколова Л.В. Виды кооперативов. Кооперативы – современной России. Учеб. пос. 2-е изд. Перераб. и доп. – Белгород: изд-во Белгородского университета потреб. кооперации. «Кооперативное образование», 2007. – 184с.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Советский Союз во Второй мировой войне.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мир накануне Второй мировой войны. Внешняя политика СССР в 1930-е гг. 5
    2 Вторая мировая и Великая Отечественная войны: причины, участники, хронологические рамки, основные периоды 12
    2.1 Первый период войны (сентябрь 1939 — июнь 1941) 13
    2.2 Второй период войны (июнь 1941 — ноябрь 1942) 21
    2.3 Третий период войны (ноябрь 1942 — июнь 1944 гг.) 27
    2.4 Четвёртый период войны (июнь 1944 — май 1945) 29
    2.5 Пятый период войны (май 1945 — сентябрь 1945) 31
    3 Итоги войны. Цена победы. Современные дискуссии по теме 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 40
  • Реферат:

    Великая Отечественная война

    15 страниц(ы) 

    1. История возникновения
    2. Периоды войны
    3. Военная техника
    4. Последствия Второй мировой войны
    4.1 Жестокость фашистских захватчиков
    4. 2 Жертвы среди мирного населения 4. 3 Лагеря смерти
    5. Итоги Второй мировой войны
    Список литературы
  • Монография:

    Современные подходы к оказанию медицинской помощи раненым в условиях локального вооруженного конфликта. опыт работы зарубежных стран

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Сокращения
    Глава 1. Принципы и технологии лечения пациентов с боевыми повреждениями
    1.1.Современные алгоритмы диагностики и лечения тяжёлых пациентов
    1.2.Огнестрельная травма мирного времени. Опыт работы
    1.3. Состояние и перспективы инструментальной диагностики огнестрельных ранений магистральных сосудов конечностей в полевых лечебных учреждениях.
    1.4.Неотложные мероприятия на догоспитальном этапе при боевой травме
    Глава 2. Особенности оказания специализированной хирургической помощи при торакоабдоминальных огнестрельных ранениях
    2.1 Травматическая болезнь и современная хирургическая тактика при сочетанных
    огнестрельных торакоспинальных ранениях
    2.2.Сравнительная характеристика политравмы мирного времени и боевой травмы в стационаре III уровня
    2.3.Повреждение легких у раненых с тяжелой минно-взрывной травмой
    2.4.Изучение поражающих факторов современной войны, приводящих кпотере конечности
    Глава 3. Хирургическое лечение последствий современной боевой травмы
    3.1.Использование эндовидеохирургических вмешательств при огнестрельных ранениях
    3.2.Damage control surgery и комбинированные термомеханические повреждения (ктмп)
    3.3.Огнестрельные ранения позвоночника и спинного мозга в условиях локальных войн
    3.4.Анализ клинических результативных рисков у пострадавших с вертеброторакальной травмой
    Глава 4. Характерные особенности хирургии во время вооруженных конфликтов
    4.1.Система оценки в баллах и классификация ран, принятые в красном кресте
    эпидемиология вооруженных конфликтов
    4.2.Эпидемиология вооруженных конфликтов
    4.3.Чрескостный остеосинтез и нанотехнологии в лечении сочетанных огнестрельных костно-венозных повреждений.
    4.4.Анализ результатов лечения раненых с повреждениями магистральных артерий конечностей в ходе контртеррористических операций на Северном Кавказе
    Глава 5. Военно-полевая хирургия: Вчера, Сегодня, Завтра
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Британо-российские отношения в советский период

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ДОВОЕННЫЙ ПЕРИОД И ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 6
    1.1 Зарождение и становление британо-советских отношений 6
    1.2 Союзнические отношения СССР и Великобритании в период Второй мировой войны 10
    2. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20 ВЕКА 15
    2.1 Участие СССР и Великобритании в установлении послевоенной системы мировых взаимоотношений 15
    2.2 Отношения СССР и Великобритании в 60-80-е годы 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РОЛЬ МВФ В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКОВСКОМ ПРАВЕ И В ПРАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. Международный валютный фонд как финансовое учреждение…5
    1.1 Генезис и детерминация возникновения МВФ….5
    1.2 Структура, основные цели, страны-участницы МВФ….…10
    1.3 Источники правового регулирования правового положения МВФ…. 13
    ГЛАВА 2. Акты МВФ в системе источников международного и национального регулирования в банковской сфере…16
    2.1 Средства взаимодействия МВФ на мировую банковскую систему…18
    2.2 Правовая квалификация отношений МВФ с центральными банками государств…21
    2.3. Правовые формы финансовых отношений с МВФ…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….30
  • Дипломная работа:

    Изучение фенотипической изменчивости окраски и рисунка синантропного сизого голубя в образовательной практике

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИЗЫЙ голубь (columba livia) - Синантропный ВИД.
    1.1 История освоения видом современного ареала 6
    1.2 Эколого - биологическая характеристика сизого голубя (Columba 14 livia)
    1.3 Этологические адаптации сизого голубя (Columba livia) и его 20 значение в городских условиях
    1.4 . Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы учета численности птиц в антропогенном ландшафте 26
    2.2. Материалы исследования 27
    2.3. Характеристика районов исследования 30
    2.3.1. Город Уфа
    2.3.2. Город Сибай. 32
    2.3.3. Бурзянский район 33
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    3.1. Типы морф исследования 37
    3.2. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 38 Сибай
    3.3. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 40 Уфы
    3.4. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя в 42 Бурзянском районе
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика исследования асимптотических разложений решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
    1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 5
    1.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8
    1.3. Преобразование Лиувилля. 13
    1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
    Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
    2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
    Заключение 23
    Приложение 1 23
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44
    Литература 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники нападающего удара в волейболе у обучающихся 14 - 15 лет на уроках физической культуры

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
    1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 5
    1.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10
    1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 25
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 35
    ВЫВОДЫ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Создание студии звукозаписи при детском доме творчества

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
    1.1. Особенности организации студии звукозаписи….6
    1.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
    2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
    2.2. Творческий проект…41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • ВКР:

    Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку

    84 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.4
    1. Татар теленең диалектологик атласлары
    1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….7
    1.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17
    1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
    2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
    2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
    2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
    кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
    2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
    өчен күнегү үрнәкләре.58
    Йомгак.66
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
  • ВКР:

    Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
    1.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6
    1.2. Цели и функции тестового контроля 12
    1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
    Выводы по 1 главе: 19
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
    2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
    Выводы по 2 главе: 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Художественно-публицистическая проза м.а. чванова

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОЗА НАЧАЛА 20 – КОНЦА 21 ВВ 9
    1.1. Литературная критика о современной художественно-публицистической прозе 9
    1.2. Тенденции развития современной художественно-публицистической литературы 16
    ГЛАВА II. СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ М.А. ЧВАНОВА 28
    2.1. Тематика и проблематика повестей и рассказов М.А. Чванова 28
    2.2. Специфика изображения героев рассказов и повестей М.А. Чванова 35
    2.3. Методические рекомендации к урокам внеклассного чтения для детей с нарушением слуха (на материале рассказа М.А. Чванова «Четверо наедине с горами») 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Половые различия в асоциальном поведении подростков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….6
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ