У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7
Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16
Список используемых источников 18
Введение
Кооперативное движение имеет свою историю, современные проблемы и нацелено далеко в будущее. В настоящее время в мире действует более 120 видов и разновидностей кооперативов, число которых превышает 70 тысяч, а число их членов более 800 миллионов. Курс истории и теории кооперации дает научное объяснение причин и необходимых предпосылок возникновения кооперативов, специфики их зарождения и развития в разных странах, анализирует их социально - экономическую сущность и природу.
Первое рабочее потребительское общество было организовано в Англии в 1844 году рочдельскими ткачами («рочдельские пионеры»). Широкое развитие потребительская кооперация получила в форме рабочей, крестьянской, общегражданской (объединяющей рабочих, кустарей, ремесленников, служащих) кооперации. Значительный рост потребительских кооперативов в капиталистических государствах наблюдался с 90-х гг. XIX в. до первой мировой войны 1914 - 1918. Годы первой мировой войны повсеместно ознаменовались усиленным ростом потребительской кооперации. Это объяснялось, с одной стороны, стремлением трудящихся оградить себя путем организации кооперативов от безудержной спекуляции капиталистов и, с другой стороны, попыткой буржуазных государств использовать потребительскую кооперацию в ряде воюющих стран для организации нормированного снабжения населения.
По окончании первой мировой войны развитие кооперации замедлилось из-за развития монополий в розничной торговле и неспособности кооперации конкурировать с капиталистическими монополиями. В странах, где к власти пришел фашизм (Германия, Италия), рабочие кооперативные потребительские объединения были ликвидированы. Во время второй мировой войны 1939 - 1945 в ряде стран Европы (Англия, Швеция, Швейцария), в Австралии, в странах Латинской Америки произошло увеличение доли потребительской кооперации в товарообороте. Некоторый сдвиг в развитии потребительской кооперации произошел в период войны и в США. Однако после окончания войны ввиду сокращения платежеспособного спроса трудящихся масс и усиления гнета крупнейших монополий, потребительские кооперативы в США стали резко свертывать свои обороты.
В дореволюционной России развитие кооперативов происходило медленно, что объяснялось прежде всего гнетом самодержавия и пережитками крепостничества.
Выдержка из текста работы
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
Кооперативное движение имеет свою историю, современные проблемы и нацелено далеко в будущее. В настоящее время в мире действует более 120 видов и разновидностей кооперативов, число которых превышает 70 тысяч, а число их членов более 800 миллионов. Курс истории и теории кооперации дает научное объяснение причин и необходимых предпосылок возникновения кооперативов, специфики их зарождения и развития в разных странах, анализирует их социально - экономическую сущность и природу.
Первое рабочее потребительское общество было организовано в Англии в 1844 году рочдельскими ткачами («рочдельские пионеры»). Широкое развитие потребительская кооперация получила в форме рабочей, крестьянской, общегражданской (объединяющей рабочих, кустарей, ремесленников, служащих) кооперации. Значительный рост потребительских кооперативов в капиталистических государствах наблюдался с 90-х гг. XIX в. до первой мировой войны 1914 - 1918. Годы первой мировой войны повсеместно ознаменовались усиленным ростом потребительской кооперации. Это объяснялось, с одной стороны, стремлением трудящихся оградить себя путем организации кооперативов от безудержной спекуляции капиталистов и, с другой стороны, попыткой буржуазных государств использовать потребительскую кооперацию в ряде воюющих стран для организации нормированного снабжения населения.
По окончании первой мировой войны развитие кооперации замедлилось из-за развития монополий в розничной торговле и неспособности кооперации конкурировать с капиталистическими монополиями. В странах, где к власти пришел фашизм (Германия, Италия), рабочие кооперативные потребительские объединения были ликвидированы. Во время второй мировой войны 1939 - 1945 в ряде стран Европы (Англия, Швеция, Швейцария), в Австралии, в странах Латинской Америки произошло увеличение доли потребительской кооперации в товарообороте. Некоторый сдвиг в развитии потребительской кооперации произошел в период войны и в США. Однако после окончания войны ввиду сокращения платежеспособного спроса трудящихся масс и усиления гнета крупнейших монополий, потребительские кооперативы в США стали резко свертывать свои обороты.
В дореволюционной России развитие кооперативов происходило медленно, что объяснялось прежде всего гнетом самодержавия и пережитками крепостничества.
На первое января 1917 года потребительские кооперативы в России объединяли 6,8 млн. пайщиков и состояли из 23 тыс. мелких обществ.
По своему социальному составу кооперативы России были мелкобуржуазными, рабочие кооперативов составляли менее 10 % общего числа кооперативных организаций.
До 1935 года потребительские общества функционировали в городе и селе. Рост запросов колхозных масс обусловил сосредоточение деятельности потребительских кооперативов на организации сельской торговли и заготовок.
Удельный вес потребительских кооперативов в общем обороте по СССР в 1953 году составлял 25,9%. Они являлись основным проводником промышленных товаров на село и важнейшим звеном в организации товарооборота между городом и деревней.
Советская потребительская кооперация к началу 1954 года насчитывала 23240 потребительских обществ и объединяла около 33 млн. членов-пайщиков.
Торговая сеть состояла из 236 тыс. розничных торговых предприятий, свыше 30 тыс. предприятий общественного питания. Потребительская кооперация имела свыше 11 тыс. производственных предприятий, вырабатывавших разнообразные товары широкого потребления.
Основными задачами кооперации в Российской Федерации являются:
создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;
закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;
производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;
оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;
пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.
Заметно выросла в годы Первой мировой войны и производственная деятельность кредитной кооперации.
Кооперация в годы Великой отечественной войны
22 июня 1941 г. началась Великая отечественная война. Из-за тяжелых материальных потерь резко ухудшилось экономическое положение е стране. Поэтому вновь, как и во время первой мировой и гражданской войны, было введено нормированное снабжение городского населения продуктами и товарами первой необходимости.
Заключение
Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн
Незадолго до начала Первой мировой войны членами МКА состояли 20 российских кооперативных организаций – как некоторые союзные объединения, так и первичные кооперативы нескольких видов. Отныне и до образования в 1917 г. Центросоюза МСПО представлял в МКА потребительскую кооперацию России.
Избранные в руководящие органы МКА в начале XX века Г. Вольф, В. Максвелл, Г. Мюллер, В. Таннер и другие старались навязать международному кооперативному движению принцип политического нейтралитета. Практически деятельность МКА в этот период сводилась к созыву конгрессов и к обмену информацией между национальными союзами. В годы Первой мировой войны и эта деятельность прекратилась. Альянс стал существовать лишь формально: он продолжал издавать «Международный бюллетень МКА» на английском, немецком и французском языках, провел четыре небольших конференции кооперативных организаций стран Антанты (сентябрь 1916 г., февраль-июнь 1919 г. – Париж и январь 1919 г. – Лондон).
В 1914 г. МКА обратился с запросом к организациям-членам МКА. Вопрос был один: согласны ли они издать Манифест против войны в соответствии с решениями конгресса в Глазго. Большинство организаций ответило отказом. Лидеры кооперативных организаций почти всех стран-членов МКА во время Первой мировой войны вошли в состав правительств и выступали в поддержку военной политики «до победного конца».
В 1917 г. руководители Альянса отрицательно восприняли победу Октябрьской революции и возникновение Советского государства. Ими была предпринята попытка лишить Центросоюз его законного членства в МКА. Советские кооператоры, получив поддержку от правительства развернули активную борьбу за восстановление своего членства в Альянсе. В январе 1920 г. Верховный совет Антанты принял решение о прекращении блокады. Первые торговые отношения западных стран с Советской Россией были установлены через Центросоюз.
Список литературы
1. Бондаренко Н.В., Кущетеров Р.М., Кочкарева З.Р. История и теория кооперации. – Ставрополь, 1998.
2. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России. – М., 1998.
3. История государства и права России. Под ред. Титова А.М. – М. 1997
4. История государства и права СССР. Под ред. А.И. Калинина. – М., 1972
5. История и теория кооперативного движения : учеб. пособие / Д.Б. Сахарова, И.С. Котов. – М.; Новое издание, 2005. – 248с.
6. Коряков И.А. Принципы кооперативного движения. – Чита, 1998.
7. Крашенников А.И. Кооперация в современном мире. – М., 1987.
8. Крашенников А.И. Международный кооперативный альянс. – М., 1980.
9. Крашенников А.И. Морозов А.М. Международное кооперативное движение – М., 1974.
10. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. – М., 1999.
11. Макаренко А.П. Эволюция мирового кооперативного движения. – М., 1994.
12. Материалы Юбилейного XXXI конгресса МКА в Манчестере. – М., 1995.
13. Потребительская кооперация: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции, г. Минск, 22-23 октября 2008 г. / Науч.-исслед. ин-т Белкоопсоюза, общ. ред. Г. В. Германович . - Минск : ГИВЦ Минсельхозпрода , 2008. - 247 с.
14. Темирбулатов А.О. Основы кооперативного строительства. – М., 1992.
15. Теплов Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие для 10-11 Кл.: Учебное пособие – 2-е изд. Вита-Пресс, 2005. – 160с.
16. Теплова Л.Е., Уколова Л. Е., Тихонович Н. В. Кооперативное движение: Учебное пособие для кооперативных вузов: На русском и английском языке 2-е издание. М.: издательство – РДЛ, – 2003. – 304с
17. Уколова Л.В. Виды кооперативов. Кооперативы – современной России. Учеб. пос. 2-е изд. Перераб. и доп. – Белгород: изд-во Белгородского университета потреб. кооперации. «Кооперативное образование», 2007. – 184с.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Советский Союз во Второй мировой войне.
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Мир накануне Второй мировой войны. Внешняя политика СССР в 1930-е гг. 5
2 Вторая мировая и Великая Отечественная войны: причины, участники, хронологические рамки, основные периоды 122.1 Первый период войны (сентябрь 1939 — июнь 1941) 13РазвернутьСвернуть
2.2 Второй период войны (июнь 1941 — ноябрь 1942) 21
2.3 Третий период войны (ноябрь 1942 — июнь 1944 гг.) 27
2.4 Четвёртый период войны (июнь 1944 — май 1945) 29
2.5 Пятый период войны (май 1945 — сентябрь 1945) 31
3 Итоги войны. Цена победы. Современные дискуссии по теме 32
Заключение 34
Список использованной литературы 40
-
Реферат:
15 страниц(ы)
1. История возникновения
2. Периоды войны
3. Военная техника
4. Последствия Второй мировой войны
4.1 Жестокость фашистских захватчиков4. 2 Жертвы среди мирного населения 4. 3 Лагеря смертиРазвернутьСвернуть
5. Итоги Второй мировой войны
Список литературы -
Монография:
255 страниц(ы)
Введение
Сокращения
Глава 1. Принципы и технологии лечения пациентов с боевыми повреждениями
1.1.Современные алгоритмы диагностики и лечения тяжёлых пациентов1.2.Огнестрельная травма мирного времени. Опыт работыРазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и перспективы инструментальной диагностики огнестрельных ранений магистральных сосудов конечностей в полевых лечебных учреждениях.
1.4.Неотложные мероприятия на догоспитальном этапе при боевой травме
Глава 2. Особенности оказания специализированной хирургической помощи при торакоабдоминальных огнестрельных ранениях
2.1 Травматическая болезнь и современная хирургическая тактика при сочетанных
огнестрельных торакоспинальных ранениях
2.2.Сравнительная характеристика политравмы мирного времени и боевой травмы в стационаре III уровня
2.3.Повреждение легких у раненых с тяжелой минно-взрывной травмой
2.4.Изучение поражающих факторов современной войны, приводящих кпотере конечности
Глава 3. Хирургическое лечение последствий современной боевой травмы
3.1.Использование эндовидеохирургических вмешательств при огнестрельных ранениях
3.2.Damage control surgery и комбинированные термомеханические повреждения (ктмп)
3.3.Огнестрельные ранения позвоночника и спинного мозга в условиях локальных войн
3.4.Анализ клинических результативных рисков у пострадавших с вертеброторакальной травмой
Глава 4. Характерные особенности хирургии во время вооруженных конфликтов
4.1.Система оценки в баллах и классификация ран, принятые в красном кресте
эпидемиология вооруженных конфликтов
4.2.Эпидемиология вооруженных конфликтов
4.3.Чрескостный остеосинтез и нанотехнологии в лечении сочетанных огнестрельных костно-венозных повреждений.
4.4.Анализ результатов лечения раненых с повреждениями магистральных артерий конечностей в ходе контртеррористических операций на Северном Кавказе
Глава 5. Военно-полевая хирургия: Вчера, Сегодня, Завтра
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Британо-российские отношения в советский период
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ДОВОЕННЫЙ ПЕРИОД И ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 6
1.1 Зарождение и становление британо-советских отношений 61.2 Союзнические отношения СССР и Великобритании в период Второй мировой войны 10РазвернутьСвернуть
2. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20 ВЕКА 15
2.1 Участие СССР и Великобритании в установлении послевоенной системы мировых взаимоотношений 15
2.2 Отношения СССР и Великобритании в 60-80-е годы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РОЛЬ МВФ В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКОВСКОМ ПРАВЕ И В ПРАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. Международный валютный фонд как финансовое учреждение…5
1.1 Генезис и детерминация возникновения МВФ….51.2 Структура, основные цели, страны-участницы МВФ….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Источники правового регулирования правового положения МВФ…. 13
ГЛАВА 2. Акты МВФ в системе источников международного и национального регулирования в банковской сфере…16
2.1 Средства взаимодействия МВФ на мировую банковскую систему…18
2.2 Правовая квалификация отношений МВФ с центральными банками государств…21
2.3. Правовые формы финансовых отношений с МВФ…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….30
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИЗЫЙ голубь (columba livia) - Синантропный ВИД.
1.1 История освоения видом современного ареала 61.2 Эколого - биологическая характеристика сизого голубя (Columba 14 livia)РазвернутьСвернуть
1.3 Этологические адаптации сизого голубя (Columba livia) и его 20 значение в городских условиях
1.4 . Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы учета численности птиц в антропогенном ландшафте 26
2.2. Материалы исследования 27
2.3. Характеристика районов исследования 30
2.3.1. Город Уфа
2.3.2. Город Сибай. 32
2.3.3. Бурзянский район 33
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Типы морф исследования 37
3.2. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 38 Сибай
3.3. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 40 Уфы
3.4. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя в 42 Бурзянском районе
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Потребительская кооперация в условиях НЭПаСледующая работа
Международная классификация кооперативов




-
Дипломная работа:
Современное состояние природных территориальных комплексов оренбургской области
78 страниц(ы)
ГЛАВА I ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1Географическое положение
1.2 Геологическое и тектоническое строение, рельеф1.3 КлиматРазвернутьСвернуть
1.4 Воды
1.5 Почвы
1.6 Растительный и животный мир
1.7 Природные территориальные комплексы
ГЛАВА II СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОМЛЕКСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Экологическая оценка геологической среды.
2.2 Выбросы в атмосферу. Предприятия загрязнители
2.3 Проблема с питьевой водой
2.4 Истощение земельного ресурса
2.5 Влияние антропогенных факторов внешней среды на состояние здоровья населения Оренбургской области
2.6 Пути нормализации экологической ситуации в Оренбургской области
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 5
1.1. Классификация заболеваний, передающихся половым путем 51.1.1. Бактериальные ИППП 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Вирусные ИППП 28
1.1.3. Протозоидные ИППП 33
1.1.4. Условно-патогенные 39
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
2.1.Материал исследования 47
2.2.Пробоподготовка 47
2.3.Методы исследования 50
2.4.Микроскопический метод идентификации ИППП 51
2.5.Культуральный метод исследования ИППП 52
2.6.Молекулярно-биологические методы исследования ИППП 53
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ 59
4.1.Роль биологии в медицине 59
4.2.Содержание занятия « Строение и функции репродуктивной системы» 60
4.3.Лекция для студентов на тему : «Репродуктивная система» 61
4.4.Работа с препаратами 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ВЫВОДЫ 74
ЛИТЕРАТУРА 76
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе чванова
102 страниц(ы)
Введение.3
ГЛAВA I. ЯЗЫКOВЫЕ СРЕДСТВA ВЫРAЗИТЕЛЬНOСТИ РЕЧИ В ХУДOЖЕСТВЕННOЙ ЛИТЕРAТУРЕ.6
1.1. Структурные и семантические особенности художественного текста.61.2. Проблема изучения изобразительных средств в художественном тексте.13РазвернутьСвернуть
1.3. Идиoстиль М.А. Чванова.24
Выводы по первой главе.37
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.А. ЧВАНОВА.39
2.1. Фонетические особенности.39
2.2. Лeксичeскиe oсoбeннoсти.40
2.3. Мoрфoлoгичeскиe oсoбeннoсти.45
2.4. Изoбрaзитeльнo-вырaзитeльныe срeдствa языкa в прозаических прoизвeдeниях М.А. Чванова.50
2.5. Синтаксические особенности.60
2.6. Применение результатов исследования в школьной практике.66
Выводы по второй главе.83
Зaключeниe.89
Списoк использованной литeрaтуры.91
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 61.1 Краткая история рекламы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
1.5 Виды переводческих трансформаций 22
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. О переводе неологизмов 7
1.1. Стилистические аспекты перевода 7
1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 101.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
Выводы по Главе I 30
Глава II. Способы перевода неологизмов 31
2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
«Дневник Бриджит Джонс» 36
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50 -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
§1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатик廧 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
§1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
§2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 81.1. Развитие способностей у детей как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация современных музыкально-педагогических приемов учителя музыки 18
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 31
2.1. Исследование исходного уровня развития способностей детей в учебной музыкальной деятельности 31
2.2. Педагогические условия развития способностей детей средствами современных музыкально-педагогических приемов 39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 47
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56