СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн - Реферат №17785

«Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4

Кооперация в годы Великой отечественной войны 7

Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16

Список используемых источников 18


Введение

Кооперативное движение имеет свою историю, современные проблемы и нацелено далеко в будущее. В настоящее время в мире действует более 120 видов и разновидностей кооперативов, число которых превышает 70 тысяч, а число их членов более 800 миллионов. Курс истории и теории кооперации дает научное объяснение причин и необходимых предпосылок возникновения кооперативов, специфики их зарождения и развития в разных странах, анализирует их социально - экономическую сущность и природу.

Первое рабочее потребительское общество было организовано в Англии в 1844 году рочдельскими ткачами («рочдельские пионеры»). Широкое развитие потребительская кооперация получила в форме рабочей, крестьянской, общегражданской (объединяющей рабочих, кустарей, ремесленников, служащих) кооперации. Значительный рост потребительских кооперативов в капиталистических государствах наблюдался с 90-х гг. XIX в. до первой мировой войны 1914 - 1918. Годы первой мировой войны повсеместно ознаменовались усиленным ростом потребительской кооперации. Это объяснялось, с одной стороны, стремлением трудящихся оградить себя путем организации кооперативов от безудержной спекуляции капиталистов и, с другой стороны, попыткой буржуазных государств использовать потребительскую кооперацию в ряде воюющих стран для организации нормированного снабжения населения.

По окончании первой мировой войны развитие кооперации замедлилось из-за развития монополий в розничной торговле и неспособности кооперации конкурировать с капиталистическими монополиями. В странах, где к власти пришел фашизм (Германия, Италия), рабочие кооперативные потребительские объединения были ликвидированы. Во время второй мировой войны 1939 - 1945 в ряде стран Европы (Англия, Швеция, Швейцария), в Австралии, в странах Латинской Америки произошло увеличение доли потребительской кооперации в товарообороте. Некоторый сдвиг в развитии потребительской кооперации произошел в период войны и в США. Однако после окончания войны ввиду сокращения платежеспособного спроса трудящихся масс и усиления гнета крупнейших монополий, потребительские кооперативы в США стали резко свертывать свои обороты.

В дореволюционной России развитие кооперативов происходило медленно, что объяснялось прежде всего гнетом самодержавия и пережитками крепостничества.


Выдержка из текста работы

Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн

Кооперативное движение имеет свою историю, современные проблемы и нацелено далеко в будущее. В настоящее время в мире действует более 120 видов и разновидностей кооперативов, число которых превышает 70 тысяч, а число их членов более 800 миллионов. Курс истории и теории кооперации дает научное объяснение причин и необходимых предпосылок возникновения кооперативов, специфики их зарождения и развития в разных странах, анализирует их социально - экономическую сущность и природу.

Первое рабочее потребительское общество было организовано в Англии в 1844 году рочдельскими ткачами («рочдельские пионеры»). Широкое развитие потребительская кооперация получила в форме рабочей, крестьянской, общегражданской (объединяющей рабочих, кустарей, ремесленников, служащих) кооперации. Значительный рост потребительских кооперативов в капиталистических государствах наблюдался с 90-х гг. XIX в. до первой мировой войны 1914 - 1918. Годы первой мировой войны повсеместно ознаменовались усиленным ростом потребительской кооперации. Это объяснялось, с одной стороны, стремлением трудящихся оградить себя путем организации кооперативов от безудержной спекуляции капиталистов и, с другой стороны, попыткой буржуазных государств использовать потребительскую кооперацию в ряде воюющих стран для организации нормированного снабжения населения.

По окончании первой мировой войны развитие кооперации замедлилось из-за развития монополий в розничной торговле и неспособности кооперации конкурировать с капиталистическими монополиями. В странах, где к власти пришел фашизм (Германия, Италия), рабочие кооперативные потребительские объединения были ликвидированы. Во время второй мировой войны 1939 - 1945 в ряде стран Европы (Англия, Швеция, Швейцария), в Австралии, в странах Латинской Америки произошло увеличение доли потребительской кооперации в товарообороте. Некоторый сдвиг в развитии потребительской кооперации произошел в период войны и в США. Однако после окончания войны ввиду сокращения платежеспособного спроса трудящихся масс и усиления гнета крупнейших монополий, потребительские кооперативы в США стали резко свертывать свои обороты.

В дореволюционной России развитие кооперативов происходило медленно, что объяснялось прежде всего гнетом самодержавия и пережитками крепостничества.

На первое января 1917 года потребительские кооперативы в России объединяли 6,8 млн. пайщиков и состояли из 23 тыс. мелких обществ.

По своему социальному составу кооперативы России были мелкобуржуазными, рабочие кооперативов составляли менее 10 % общего числа кооперативных организаций.

До 1935 года потребительские общества функционировали в городе и селе. Рост запросов колхозных масс обусловил сосредоточение деятельности потребительских кооперативов на организации сельской торговли и заготовок.

Удельный вес потребительских кооперативов в общем обороте по СССР в 1953 году составлял 25,9%. Они являлись основным проводником промышленных товаров на село и важнейшим звеном в организации товарооборота между городом и деревней.

Советская потребительская кооперация к началу 1954 года насчитывала 23240 потребительских обществ и объединяла около 33 млн. членов-пайщиков.

Торговая сеть состояла из 236 тыс. розничных торговых предприятий, свыше 30 тыс. предприятий общественного питания. Потребительская кооперация имела свыше 11 тыс. производственных предприятий, вырабатывавших разнообразные товары широкого потребления.

Основными задачами кооперации в Российской Федерации являются:

создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;

закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;

производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;

оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;

пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.

Заметно выросла в годы Первой мировой войны и производственная деятельность кредитной кооперации.

Кооперация в годы Великой отечественной войны

22 июня 1941 г. началась Великая отечественная война. Из-за тяжелых материальных потерь резко ухудшилось экономическое положение е стране. Поэтому вновь, как и во время первой мировой и гражданской войны, было введено нормированное снабжение городского населения продуктами и товарами первой необходимости.


Заключение

Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн

Незадолго до начала Первой мировой войны членами МКА состояли 20 российских кооперативных организаций – как некоторые союзные объединения, так и первичные кооперативы нескольких видов. Отныне и до образования в 1917 г. Центросоюза МСПО представлял в МКА потребительскую кооперацию России.

Избранные в руководящие органы МКА в начале XX века Г. Вольф, В. Максвелл, Г. Мюллер, В. Таннер и другие старались навязать международному кооперативному движению принцип политического нейтралитета. Практически деятельность МКА в этот период сводилась к созыву конгрессов и к обмену информацией между национальными союзами. В годы Первой мировой войны и эта деятельность прекратилась. Альянс стал существовать лишь формально: он продолжал издавать «Международный бюллетень МКА» на английском, немецком и французском языках, провел четыре небольших конференции кооперативных организаций стран Антанты (сентябрь 1916 г., февраль-июнь 1919 г. – Париж и январь 1919 г. – Лондон).

В 1914 г. МКА обратился с запросом к организациям-членам МКА. Вопрос был один: согласны ли они издать Манифест против войны в соответствии с решениями конгресса в Глазго. Большинство организаций ответило отказом. Лидеры кооперативных организаций почти всех стран-членов МКА во время Первой мировой войны вошли в состав правительств и выступали в поддержку военной политики «до победного конца».

В 1917 г. руководители Альянса отрицательно восприняли победу Октябрьской революции и возникновение Советского государства. Ими была предпринята попытка лишить Центросоюз его законного членства в МКА. Советские кооператоры, получив поддержку от правительства развернули активную борьбу за восстановление своего членства в Альянсе. В январе 1920 г. Верховный совет Антанты принял решение о прекращении блокады. Первые торговые отношения западных стран с Советской Россией были установлены через Центросоюз.


Список литературы

1. Бондаренко Н.В., Кущетеров Р.М., Кочкарева З.Р. История и теория кооперации. – Ставрополь, 1998.

2. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России. – М., 1998.

3. История государства и права России. Под ред. Титова А.М. – М. 1997

4. История государства и права СССР. Под ред. А.И. Калинина. – М., 1972

5. История и теория кооперативного движения : учеб. пособие / Д.Б. Сахарова, И.С. Котов. – М.; Новое издание, 2005. – 248с.

6. Коряков И.А. Принципы кооперативного движения. – Чита, 1998.

7. Крашенников А.И. Кооперация в современном мире. – М., 1987.

8. Крашенников А.И. Международный кооперативный альянс. – М., 1980.

9. Крашенников А.И. Морозов А.М. Международное кооперативное движение – М., 1974.

10. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. – М., 1999.

11. Макаренко А.П. Эволюция мирового кооперативного движения. – М., 1994.

12. Материалы Юбилейного XXXI конгресса МКА в Манчестере. – М., 1995.

13. Потребительская кооперация: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции, г. Минск, 22-23 октября 2008 г. / Науч.-исслед. ин-т Белкоопсоюза, общ. ред. Г. В. Германович . - Минск : ГИВЦ Минсельхозпрода , 2008. - 247 с.

14. Темирбулатов А.О. Основы кооперативного строительства. – М., 1992.

15. Теплов Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие для 10-11 Кл.: Учебное пособие – 2-е изд. Вита-Пресс, 2005. – 160с.

16. Теплова Л.Е., Уколова Л. Е., Тихонович Н. В. Кооперативное движение: Учебное пособие для кооперативных вузов: На русском и английском языке 2-е издание. М.: издательство – РДЛ, – 2003. – 304с

17. Уколова Л.В. Виды кооперативов. Кооперативы – современной России. Учеб. пос. 2-е изд. Перераб. и доп. – Белгород: изд-во Белгородского университета потреб. кооперации. «Кооперативное образование», 2007. – 184с.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Советский Союз во Второй мировой войне.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мир накануне Второй мировой войны. Внешняя политика СССР в 1930-е гг. 5
    2 Вторая мировая и Великая Отечественная войны: причины, участники, хронологические рамки, основные периоды 12
    2.1 Первый период войны (сентябрь 1939 — июнь 1941) 13
    2.2 Второй период войны (июнь 1941 — ноябрь 1942) 21
    2.3 Третий период войны (ноябрь 1942 — июнь 1944 гг.) 27
    2.4 Четвёртый период войны (июнь 1944 — май 1945) 29
    2.5 Пятый период войны (май 1945 — сентябрь 1945) 31
    3 Итоги войны. Цена победы. Современные дискуссии по теме 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 40
  • Реферат:

    Великая Отечественная война

    15 страниц(ы) 

    1. История возникновения
    2. Периоды войны
    3. Военная техника
    4. Последствия Второй мировой войны
    4.1 Жестокость фашистских захватчиков
    4. 2 Жертвы среди мирного населения 4. 3 Лагеря смерти
    5. Итоги Второй мировой войны
    Список литературы
  • Монография:

    Современные подходы к оказанию медицинской помощи раненым в условиях локального вооруженного конфликта. опыт работы зарубежных стран

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Сокращения
    Глава 1. Принципы и технологии лечения пациентов с боевыми повреждениями
    1.1.Современные алгоритмы диагностики и лечения тяжёлых пациентов
    1.2.Огнестрельная травма мирного времени. Опыт работы
    1.3. Состояние и перспективы инструментальной диагностики огнестрельных ранений магистральных сосудов конечностей в полевых лечебных учреждениях.
    1.4.Неотложные мероприятия на догоспитальном этапе при боевой травме
    Глава 2. Особенности оказания специализированной хирургической помощи при торакоабдоминальных огнестрельных ранениях
    2.1 Травматическая болезнь и современная хирургическая тактика при сочетанных
    огнестрельных торакоспинальных ранениях
    2.2.Сравнительная характеристика политравмы мирного времени и боевой травмы в стационаре III уровня
    2.3.Повреждение легких у раненых с тяжелой минно-взрывной травмой
    2.4.Изучение поражающих факторов современной войны, приводящих кпотере конечности
    Глава 3. Хирургическое лечение последствий современной боевой травмы
    3.1.Использование эндовидеохирургических вмешательств при огнестрельных ранениях
    3.2.Damage control surgery и комбинированные термомеханические повреждения (ктмп)
    3.3.Огнестрельные ранения позвоночника и спинного мозга в условиях локальных войн
    3.4.Анализ клинических результативных рисков у пострадавших с вертеброторакальной травмой
    Глава 4. Характерные особенности хирургии во время вооруженных конфликтов
    4.1.Система оценки в баллах и классификация ран, принятые в красном кресте
    эпидемиология вооруженных конфликтов
    4.2.Эпидемиология вооруженных конфликтов
    4.3.Чрескостный остеосинтез и нанотехнологии в лечении сочетанных огнестрельных костно-венозных повреждений.
    4.4.Анализ результатов лечения раненых с повреждениями магистральных артерий конечностей в ходе контртеррористических операций на Северном Кавказе
    Глава 5. Военно-полевая хирургия: Вчера, Сегодня, Завтра
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Британо-российские отношения в советский период

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ДОВОЕННЫЙ ПЕРИОД И ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 6
    1.1 Зарождение и становление британо-советских отношений 6
    1.2 Союзнические отношения СССР и Великобритании в период Второй мировой войны 10
    2. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20 ВЕКА 15
    2.1 Участие СССР и Великобритании в установлении послевоенной системы мировых взаимоотношений 15
    2.2 Отношения СССР и Великобритании в 60-80-е годы 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РОЛЬ МВФ В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКОВСКОМ ПРАВЕ И В ПРАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. Международный валютный фонд как финансовое учреждение…5
    1.1 Генезис и детерминация возникновения МВФ….5
    1.2 Структура, основные цели, страны-участницы МВФ….…10
    1.3 Источники правового регулирования правового положения МВФ…. 13
    ГЛАВА 2. Акты МВФ в системе источников международного и национального регулирования в банковской сфере…16
    2.1 Средства взаимодействия МВФ на мировую банковскую систему…18
    2.2 Правовая квалификация отношений МВФ с центральными банками государств…21
    2.3. Правовые формы финансовых отношений с МВФ…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….30
  • Дипломная работа:

    Изучение фенотипической изменчивости окраски и рисунка синантропного сизого голубя в образовательной практике

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИЗЫЙ голубь (columba livia) - Синантропный ВИД.
    1.1 История освоения видом современного ареала 6
    1.2 Эколого - биологическая характеристика сизого голубя (Columba 14 livia)
    1.3 Этологические адаптации сизого голубя (Columba livia) и его 20 значение в городских условиях
    1.4 . Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы учета численности птиц в антропогенном ландшафте 26
    2.2. Материалы исследования 27
    2.3. Характеристика районов исследования 30
    2.3.1. Город Уфа
    2.3.2. Город Сибай. 32
    2.3.3. Бурзянский район 33
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    3.1. Типы морф исследования 37
    3.2. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 38 Сибай
    3.3. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 40 Уфы
    3.4. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя в 42 Бурзянском районе
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологическая структура личности: направленность, способности, характер

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы психологической структуры личности 6
    1.1. Структура личности 6
    1.2. Черты психологической структуры личности 9
    1.3. Направленность личности 11
    1.4. Способности и характер личности 12
    Глава 2. Психологический анализ личности менеджера по персоналу 18
    2.1. Исследование направленности личности менеджера 18
    2.2. Диагностика психологических способностей и свойств характера менеджера по персоналу 23
    2.3. Исследование дополнительных способностей менеджера 31
    Заключение 37
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
  • Доклад:

    Теория потребления

    10 страниц(ы) 


    1.Теория потребления
    2.Полезность
    3. Закон убывающей предельной полезности (первый закон Госсена).
    4. Кривая безразличия
    5. Равновесие потребителя(оптимум потребителя)
    Литература
  • Дипломная работа:

    Выявление генов ферментативной инактивации ксенобиотиков у бактерий, выделенных из техногенных почв

    70 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. УСТОЙЧИВОСТЬ МИКРООРГАНИЗМОВ К КСЕНОБИОТИКАМ 8
    1.1. Устойчивость к ксенобиотикам в природе 8
    1.2. Распространение устойчивости микроорганизмов к абиотическим веществам 10
    1.2.1. Антибиотики в окружающей среде 10
    1.2.2. Распространение генов устойчивости к
    антибиотикам 12
    1.3. Ферментативная инактивация как средство защиты бактерий 16
    1.4. Характеристика устойчивости к хлорамфениколу 17
    1.5. Общность резистома почвенных бактерий и патогенов человека 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 23
    2.1. Культивирование исследуемых штаммов бактерий 23
    2.2. Приготовление препаратов нуклеиновых кислот для ПЦР- анализа 24
    2.3. Подбор праймеров и условий для ПЦР-анализа 24
    2.4. Электрофоретический анализ амплификатов ДНК 26
    2.5. Моделирование структуры белков САТ 26
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 27
    3.1. Молекулярно-генетический анализ генов устойчивости к антибиотикам у бактерий, выделенных из техногенных зон 27
    3.2. Моделирование структуры белка САТ 33
    3.3. Обсуждение результатов 34
    Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 36
    4.1. Место биологии в школьном образовании 36
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 38
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Роль бактерий в 46 природе и жизни человека» для 5 класса 56
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 59
    ВЫВОДЫ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ППРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
    1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 5
    1.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6
    1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
    Глава II. Методы и организация исследования.32
    2.1. Методы исследования …. 32
    2.2.Организация исследования….…. 35
    Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
    3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
    3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
    ВЫВОДЫ ….….…50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
  • Дипломная работа:

    Исследование стратегий совладающего поведения у сотрудников с различным уровнем эмоционального выгорания

    162 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Стресс и профессиональная деятельность 11
    1.2. Синдром эмоционального выгорания: причины, симптомы, профилактика 27
    1.3. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессионального стресса 33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ
    2.1. Совладающее поведение личности: понятие, специфика, подходы 45
    2.2. Совладающее поведение при эмоциональном выгорании и профессиональном стрессе 50
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У РАБОТНИКОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ
    3.1. Организация и методы исследования 58
    3.2. Анализ результатов исследования уровня эмоционального выгорания .61
    3.3. Анализ результатов исследования копинг-стратегий работников с различным уровнем подверженности эмоциональному выгоранию и профессиональному стрессу 75
    3.4. Программа профилактики эмоционального выгорания 87
    ВЫВОДЫ 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЯ 118
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 6
    1.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9
    1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
    3.1 Результаты исследований 40
    ВЫВОДЫ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
  • Дипломная работа:

    Использование произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава I.Теоретические основы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе.
    1.1. Из истории хорового исполнительства….….7
    1.2 Хоровой коллектив и его роль в работе общеобразовательной школы….21
    1.3.Хоровая музыка советских композиторов….…26
    Глава II. Педагогические условия использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание формы, методы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах….40
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….…66
    Заключение….77
    Список литературы…79
    Приложение….….82
  • Дипломная работа:

    Лингвистические особенности законотворческого стиля русского языка

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 6
    §1. История формирования официально-делового стиля 6
    §2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке 8
    §3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка 11
    §4. Специфика законодательного стиля 17
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 23
    §1. Лингвистические особенности законодательного стиля официально-делового стиля 23
    1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля 23
    1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля 43
    1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля 46
    §2. Лингвистический анализ текста 51
    Выводы по главе II 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63