У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международная классификация кооперативов» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Введение 3
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов разных видов 4
3. Международная классификация кооперативов 6
4. Классификация кооперативов 14
5. Заключение 20
6. Список используемых источников 22
Введение
Кооперация – это совокупность кооперативов, действующих в разных сферах экономики, в отдельных странах, в разных регионах.
Кооперации мира более 160 лет, первым основателем кооперативов был потребительский кооператив Англии – Общество справедливых пионе-ров г. Рочдейл, которое было создано ткачами в 1844г. С этого времени коо-перативы получили распространение во всех странах мира и во всех отраслях хозяйства. В кооперативном движении имеются разные виды кооперативов. Их различают по профессиональному и социальному составу членов.
Кооперация как особое социальное и экономическое движение возник-ло более двухсот лет назад. К настоящему времени она превратилось в один из существенных факторов социально – экономического и культурного раз-вития во многих государствах.
Научные основы кооперативного движения и кооперативной формы хозяйствования создавались и развивались многими поколениями ученых и кооператоров-практиков в нашей стране и за рубежом.
Выдержка из текста работы
Кооперация – это совокупность кооперативов, действующих в разных сферах экономики, в отдельных странах, в разных регионах.
Кооперации мира более 160 лет, первым основателем кооперативов был потребительский кооператив Англии – Общество справедливых пионе-ров г. Рочдейл, которое было создано ткачами в 1844г. С этого времени коо-перативы получили распространение во всех странах мира и во всех отраслях хозяйства. В кооперативном движении имеются разные виды кооперативов. Их различают по профессиональному и социальному составу членов.
Кооперация как особое социальное и экономическое движение возник-ло более двухсот лет назад. К настоящему времени она превратилось в один из существенных факторов социально – экономического и культурного раз-вития во многих государствах.
Научные основы кооперативного движения и кооперативной формы хозяйствования создавались и развивались многими поколениями ученых и кооператоров-практиков в нашей стране и за рубежом.
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов раз-ных видов
Классификация кооперативов – это деление кооперативов на виды (классы), по основным признакам с учетом их сходства и различий.
Классификация представляет собой сложную задачу, потому что коо-перация выступает как довольно замысловатые переплетения кооперативов, одновременно похожих друг на друга, и заметно отличающихся в зависимо-сти от своих конкретных целей, состава и численности членив, источника формирования имущества, рода и объема экономической деятельности дру-гим своим общим и частным признаком.
По тем или иным признакам кооперативы можно свести к нескольким крупным классификационным блокам:
1. По месту, занимаемому в кооперативной системе, все коопера-тивные общества подразделяются на первичные, вторичные, третичные и т.д.
К первичным относятся, кооперативы, объединяющие граждан (физи-ческих лиц) составляющие основное звено кооперативной системы.
В свою очередь, вторичные кооперативные общества объединяют пер-вичные и являются своеобразными союзами кооперативов (юридических лиц), так же союзы кооперативов создают свой союз кооперативов, такой союз союзов кооперативов, является третичным кооперативным обществом, только его членами являются юридические лица.
2. В зависимости от правового положения различают кооперативы неформальные и юридически оформленные:
Неформальные кооперативы в Росси не имели даже устава, их участни-ки официально не фиксировали свои договоренности. Преобладающие боль-шинство современных кооперативов во всем мире действуют строго по зако-нам и имеют зарегистрированные в государственном органе уставы.
3. Простым признаком классификации кооперативов является их местоположения. По району кооперативы бывают городские и сельские, а так же районные, межрайонные и др.
4. По величине, масштабу деятельности различают кооперативы крупные, средние и мелкие. Критерием такого деления служит объем хозяй-ственной работы, или численность членов кооператива, или территории, на которой проживают люди, пользующиеся его услугами.
5. По времени возникновения и особенностям своей деятельности кооперативы подразделяют на старые, традиционные (потребительские) и новейшие, современные (исследовательские).
6. По продолжительности функционирования выделяют кооперати-вы, деятельность которых имеет бессрочный характер, и кооперативы, соз-данные на определенный срок (временные).
7. По сферам деятельности различают кооперативы, функциони-рующие в сфере производства (материального и не материального) и сфере обращения. В промышленности, сельском хозяйстве, строительстве коопера-тивы производят материальные блага (продукцию промышленную, сельско-хозяйственную, промышленную), а на транспорте, торговле – бытовом об-служивании материальные услуги (реализацию товаров, пошив одежды и пр.). Еще имеются кооперативы по оказанию не материальных услуг – иссле-довательских, правовых, медицинских.
8. По степени сложности своих целей и функции бывают коопера-тивы, ставящие перед собой относительно простые цели и задачи, и коопера-тивы преследующие преимущественно сложные цели и задачи. Первые объе-динят людей для общего владения предприятием, вторые объединяют их для совместного труда.
9. Социальный состав членов позволяет выделять кооперативы:
- пролетарские (рабочие) – добиваются улучшения условий жизни сво-их членов путем уменьшения их расходов на приобретение товаров личного потребления (продуктов питания, одежды, предметов быта) и на обеспечение жильем.
- крестьянские (фермерские) – заинтересованы в удовлетворении по-требительских и хозяйственных нужд самостоятельных товаропроизводите-лей деревни, которые стремятся приобрести по низким ценам товары не только личного потребления, но и производственного назначения (сельскохо-зяйственное орудие, инвентарь, скот). На кооперативной основе крестьяне организуют, производство сельскохозяйственных продуктов совместный сбыт товарной продукции своего хозяйства, прием вкладов и выдачи креди-тов,
- ремесленников – доставляют своим членам дешевые потребительские товары и сырье для мелкого производства, предоставляют необходимые для поддержания или расширения производства кредит и обеспечивают выгод-ный сбыт готовой продукции,
- всесословные – объединяют лиц, относящихся к различным слоям, группам населения,
-кастовые кооперативы – организуются людьми одной профессии, од-ного рода занятия или одного вероисповедания.
Таким образом, можно сказать: назначение кооперативов и их функций свидельствуют о том, что кооперативы – социально ориентированные орга-низации рыночной экономики, которые удовлетворяют разные экономиче-ские и, социальные и другие потребности своих членов.
3. Международная классификация кооперативов
В мире постоянно происходят глубокие изменения: в экономике и по-литике, технике и технологии производства, численности и структуре насе-ления и т.д. Повышается образовательный уровень людей, ускоряется темп жизни, претерпевают изменение старые потребности и появляются новые, которые также нужно удовлетворять. В этих условиях некая модель, назван-ная людьми кооперативом, тоже не остается абсолютно неизменной, раз и навсегда данной. Происходит умножение, \"тиражирование\" вариантов этой модели. Разновидностей кооперативов в разных странах становится все больше и больше. Но практически они все \"вписываются\", включаются в су-ществующие основные виды (типы) кооперативных обществ.
Международной классификацией условно называется деление коопера-тивов на виды, практикуемое в официальной статистике ряда международ-ных организаций, прежде всего Международного кооперативного альянса Руководящие органы последнего в своих отчетах, докладах, публикациях применяют следующую группировку кооперативов, потребительские, кре-дитные, сельскохозяйственные, многоцелевые, жилищные, производствен-ные рабочие и ремесленные, рыболовецкие. В основу этой систематизации положены разнородные признаки, но тем не менее такое деление кооперати-вов тоже не лишено смысла.
Заключение
В заключение работы хотелось сказать, что любой кооператив основы-вается на равенстве его членов, которые являются не пайщиками, ожидаю-щими прибыли с вложенного капитала, а кооператорами, которые приняли решение о выполнении некоторых специфических аспектов деятельности своих хозяйств через кооператив. Вполне естественно, что на тех или иных нравственных ценностях строится работа различных организаций, но для кооперативных объединений нравственные ценности составляют самую суть механизма их деятельности.
Кооперативы – это коллективная сила и взаимная ответственность.
Кооперативы основывается не только на ценностях, но и на принципах, которые требуют внедрения специфических методов управления. Принципы в свою очередь являются руководящими указаниями, по которым кооперати-вы воплощают свои ценности в жизнь. Кооперативные принципы как особая система идей имеют не только моральное, но и большое практическое значе-ние.
Во-первых, они, как правило, тщательно учитываются при разработке в разных странах законопроектов о кооперации и уставов кооперативных орга-низаций.
Во-вторых, кооператоры время от времени вносят коррективы, уточне-ния в кооперативные принципы, что весьма важно для последующей адапта-ции, приспособления деятельности кооперативов и их союзов к изменениям, постоянно происходящим в обществе. В результате кооперация всегда де-монстрирует свою жизнеспособность и историческую устойчивость.
В-третьих, истинные кооперативы строят свою работу в соответствии с общепризнанными кооперативными ценностями и принципами, которые яв-ляются применительно к кооперации своего рода «мировыми стандартами».
Ценности и принципы кооперативов взаимосвязаны, и те и другие об-разуют две относительно самостоятельные, но тесно связанные системы и являются двумя составляющими более крупной системы кооперативной идеологии, что не только определяет общее направление развития коопера-ции, но и служит духовной и организационной основой гармонизации инте-ресов кооперации.
Именно благодаря своим принципам кооперативы представляют собой не обыкновенную предпринимательскую структуру, а ячейку особой формы общественного движения. Но почему-то, никто не ставит цель, во что бы то ни стало сохранить приверженность каким либо идеям организации хозяйст-венной деятельности. Ценности таких идей и принципов проверяются тем, насколько их реализация на практике отвечает интересам и потребностям пайщиков.
Список литературы
1. Вахитов К. И. История потребительской кооперации России. Учебное пособие. – М., 1998.
2. История и теория кооперативного движения : учеб. пособие / Д.Б. Са-харова, И.С. Котов. – М.; Новое издание, 2005. – 248с.
3. Потребительская кооперация: теория и практика: Материалы между-народной научно-практической конференции, г. Минск, 22-23 октября 2008 г. / Науч.-исслед. ин-т Белкоопсоюза, общ. ред. Г. В. Германович . - Минск : ГИВЦ Минсельхозпрода , 2008. - 247 с.
4. Теплов Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие для 10-11 Кл.: Учебное пособие – 2-е изд. Вита-Пресс, 2005. – 160с.
5. Теплова Л.Е., Уколова Л. Е., Тихонович Н. В. Кооперативное движе-ние: Учебное пособие для кооперативных вузов: На русском и английском языке 2-е издание. М.: издательство – РДЛ, – 2003. – 304с
6. Уколова Л.В. Виды кооперативов. Кооперативы – современной Рос-сии. Учеб. пос. 2-е изд. Перераб. и доп. – Белгород: изд-во Белгородского уни-верситета потреб. кооперации. «Кооперативное образование», 2007. – 184с.
Примечания
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Международная классификация кооперативов» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Классификация гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Порядок проведения работ по классификации….1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация средств размещения …
2.1. Классификация гостиниц ….
2.2. Национальные системы классификации …
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Производственные кооперативы
1.1. Понятие и виды производственных кооперативов 5
1.2. Права и обязанности членов производственного кооператива 71.3. Имущество кооператива 8РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в кооперативе 9
1.5. Реорганизация и ликвидация производственного кооператива 10
2. Потребительские кооперативы
2.1. Понятие потребительского кооператива 12
2.2. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы 13
2.3. Кредитные потребительские кооперативы 15
2.4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войнСледующая работа
Проектирование и разработка мультимедийного комплекса




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Подброшены две игральные кости. Событие А сумма выпавших очков равна 9, событие В разность выпавших очков равна 1. Зависимы ли события А и В? Объяснить почему (подтвердить вычислениями).2. Магазин получает товар партиями по 100 штук. Если пять взятых наудачу образцов соответствует стандартам, партия товара поступает на реализацию. В очередной партии восемь единиц товара с дефектом. Какова вероятность того, что товар поступит на реализацию?РазвернутьСвернуть
3. Вероятность, что покупателю потребуется обувь 42 размера, равна 0,3. В магазине 3 покупателя. Случайная величина Х – число покупателей, находящихся в магазине, которым требуется обувь 42 размера.
1) Составить таблицу распределения Х.
2) Найти математическое ожидание M(X) и дисперсию D(Х).
3) Построить график функции распределения y = F(x)
4) Найти вероятность P(0,54. Автоматический токарный станок настроен на выпуск деталей со средним диаметром 2.00 см и со средним квадратическим отклонением 0.005 см. Действует нормальный закон распределения. Компания технического сервиса рекомендует остановить станок для технического обслуживания и корректировки в случае, если образцы деталей, которые он производит, имеют средний диаметр более 2.01 см, либо менее 1.99 см.
1) Найти вероятность остановки станка, если он настроен по инструкции на 2.00 см.
2) Если станок начнет производить детали, которые в среднем имеют слишком большой диаметр, а именно, 2.02 см, какова вероятность того, что станок будет продолжать работать?
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта
107 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические исследования по проблеме формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….71.1. Лингвистические основы формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…10
1.3. Основные направления коррекционной работы по формированию навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…18
Вывод по 1 главе….28
Глава 2. Экспериментальное исследование состояния навыков словообразования у детей с нарушением интеллекта….30
2.1. Организация исследования…. 30
2.2. Констатирующий эксперимент… 31
2.3. Анализ констатирующего эксперимента….35
Вывод по 2 главе…. 37 Глава 3. Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…38
3.1. Формирующий эксперимент….38
3.2. Контрольный срез…. 49
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов исследования….52
Вывод по 3главе…52 Заключение… 53 Литература….54Приложение.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….71.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
-
Дипломная работа:
Разработка сайта малого предприятия пищевой промышленности
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Этапы и средства разработки web-ресурса 6
1.1. Обоснование необходимости разработки web-ресурса 61.2. Выбор программных и инструментальных средств 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Wordpress 9
1.2.2. HTML 10
1.2.3. PHP 12
1.2.4. WIX 14
1.2.5. JavaScript 15
1.3. Требования к сайту 16
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка web-ресурса 20
2.1. Техническое задание 20
2.2. Моделирование бизнес-процесса "Продажи" 22
2.3. Разработка web-ресурса 28
2.4. Выбор инструмента разработки сайта 31
2.5. Обзор web-ресурса 48
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Литература 54
Приложение 57
-
Дипломная работа:
Изучение полиморфизма генов регуляции клеточного цикла p21 и сdk2 в норме и при онкопатологии
82 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….5
ВВЕДЕНИЕ….….6
ГЛАВА 1. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯЦИИ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА (обзор научной литературы)….….….81.1. Структура и локализация генов р21, CDK2 и АТМ….…12РазвернутьСвернуть
1.1.1. Структура и локализация гена р21….….12
1.1.2. Структура и локализация гена СDK2….….13
1.1.3. Структура и локализация гена АТМ….….13
1.2. Полиморфизм генов р21, CDK2 и АТМ….….13
1.3. Структура и функции белков р21, СDK2 и ATM….….15
1.3.1. Структура и функции белка p21….15
1.3.2. Структура и функции белка СDK2…19
1.3.3. Структура и функции белка АТМ….….20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
2.1. Материалы исследования….….….24
2.2. Методы исследования….….…24
2.2.1. Генетические методы. Семейный анализ….…24
2.2.2. Молекулярные методы…26
2.2.2.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции…26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР).….…27
2.2.2.3. Электрофорез в полиакриламидном геле….….…28
2.2.2.4. ПДРФ-анализ…29
2.2.3.Статистическая обработка полученных результатов…30
2.2.4. Методы моделирования белков с использованием компьютерных технологий….32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….….….33
3.1. Анализ соответствия распределений частот генотипов и аллелей в исследованных выборках закону Харди-Вайнберга….33
3.2. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп….38
3.2.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта гена р21 (rs1801270,C/A) у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….38
3.2.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта гена CDK2 (rs3087335,А/С) у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….39
3.2.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта гена АТМ (rs1801516, G/A) у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….40
3.3. Анализ сочетаний генотипов полиморфных локусов генов р21 (rs1801270), СDK2 (rs3087335), ATM (rs1801516) и исследование роли межгенных взаимодействий у здоровых индивидов и больных с онкопатологией….41
3.3.1. Анализ распределения частот сочетаний генотипов изученных генов у здоровых индивидов и больных c онкопатологией…41
3.3.2. Исследование роли межгенных взаимодействий в формировании предрасположенности к онкозаболеваниям…46
3.4. Генеалогический анализ…49
3.5. Моделирование структуры изученных белков с использованием компьютерных технологий….51
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ….….53
4.1. Роль биологии в системе школьного образования….53
4.2. Использование содержания дипломной работы в программе по биологии для изучения в школе…54
4.3. Конспект урока по биологии в 10 классе на тему: «Жизненный цикл клетки. Митоз. Амитоз» ….59
4.4. Использование логико-смыслового моделирования в образовательном процессе….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….70
ВЫВОДЫ….….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….72
ПРИЛОЖЕНИЕ….79
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы “виртуальная школа”
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системыРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
Вывод по главе 1
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические диаграммы
2.3. Динамические диаграммы.
Вывод по главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
3.1. Описание экранных форм
3.2. Технико-экономическое обоснование
Определение общей продолжительности работ
Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….….
2.2. Организация исследования….….…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
ВЫВОДЫ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе
97 страниц(ы)
Введение….
I. Сущность, структура и основные аспекты творческого мышления
1.1 Определение понятия творческого мышления1.2 Творческая педагогика: задачи и возможности творческого мышленияРазвернутьСвернуть
1.3 Творчество, как предмет исследования науки
1.3.1 Основные аспекты креативности
1.3.2 Связь мышления с воображением, как необходимых элементов креативности
1.3.3. Психологические особенности и творческий потенциал детей младшего школьного возраста
Вывод к главе I
II. Формирование и развитие творческого мышления на уроках иностранного языка в начальной школе.
2.1. Модернизация процесса обучения иностранным в начальной школе
2.2. Использование методов в развитии творческого мышления младших школьников
2.2.1 Использование комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе
2.2.2 Использование предметно-практических видов деятельности
2.2.3 Использование игры в развитии творческого мышления
2.2.4 Использование творческих проектов в развитии творческого мышления
Вывод к главе II
Обобщение результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложения