У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международная классификация кооперативов» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Введение 3
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов разных видов 4
3. Международная классификация кооперативов 6
4. Классификация кооперативов 14
5. Заключение 20
6. Список используемых источников 22
Введение
Кооперация – это совокупность кооперативов, действующих в разных сферах экономики, в отдельных странах, в разных регионах.
Кооперации мира более 160 лет, первым основателем кооперативов был потребительский кооператив Англии – Общество справедливых пионе-ров г. Рочдейл, которое было создано ткачами в 1844г. С этого времени коо-перативы получили распространение во всех странах мира и во всех отраслях хозяйства. В кооперативном движении имеются разные виды кооперативов. Их различают по профессиональному и социальному составу членов.
Кооперация как особое социальное и экономическое движение возник-ло более двухсот лет назад. К настоящему времени она превратилось в один из существенных факторов социально – экономического и культурного раз-вития во многих государствах.
Научные основы кооперативного движения и кооперативной формы хозяйствования создавались и развивались многими поколениями ученых и кооператоров-практиков в нашей стране и за рубежом.
Выдержка из текста работы
Кооперация – это совокупность кооперативов, действующих в разных сферах экономики, в отдельных странах, в разных регионах.
Кооперации мира более 160 лет, первым основателем кооперативов был потребительский кооператив Англии – Общество справедливых пионе-ров г. Рочдейл, которое было создано ткачами в 1844г. С этого времени коо-перативы получили распространение во всех странах мира и во всех отраслях хозяйства. В кооперативном движении имеются разные виды кооперативов. Их различают по профессиональному и социальному составу членов.
Кооперация как особое социальное и экономическое движение возник-ло более двухсот лет назад. К настоящему времени она превратилось в один из существенных факторов социально – экономического и культурного раз-вития во многих государствах.
Научные основы кооперативного движения и кооперативной формы хозяйствования создавались и развивались многими поколениями ученых и кооператоров-практиков в нашей стране и за рубежом.
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов раз-ных видов
Классификация кооперативов – это деление кооперативов на виды (классы), по основным признакам с учетом их сходства и различий.
Классификация представляет собой сложную задачу, потому что коо-перация выступает как довольно замысловатые переплетения кооперативов, одновременно похожих друг на друга, и заметно отличающихся в зависимо-сти от своих конкретных целей, состава и численности членив, источника формирования имущества, рода и объема экономической деятельности дру-гим своим общим и частным признаком.
По тем или иным признакам кооперативы можно свести к нескольким крупным классификационным блокам:
1. По месту, занимаемому в кооперативной системе, все коопера-тивные общества подразделяются на первичные, вторичные, третичные и т.д.
К первичным относятся, кооперативы, объединяющие граждан (физи-ческих лиц) составляющие основное звено кооперативной системы.
В свою очередь, вторичные кооперативные общества объединяют пер-вичные и являются своеобразными союзами кооперативов (юридических лиц), так же союзы кооперативов создают свой союз кооперативов, такой союз союзов кооперативов, является третичным кооперативным обществом, только его членами являются юридические лица.
2. В зависимости от правового положения различают кооперативы неформальные и юридически оформленные:
Неформальные кооперативы в Росси не имели даже устава, их участни-ки официально не фиксировали свои договоренности. Преобладающие боль-шинство современных кооперативов во всем мире действуют строго по зако-нам и имеют зарегистрированные в государственном органе уставы.
3. Простым признаком классификации кооперативов является их местоположения. По району кооперативы бывают городские и сельские, а так же районные, межрайонные и др.
4. По величине, масштабу деятельности различают кооперативы крупные, средние и мелкие. Критерием такого деления служит объем хозяй-ственной работы, или численность членов кооператива, или территории, на которой проживают люди, пользующиеся его услугами.
5. По времени возникновения и особенностям своей деятельности кооперативы подразделяют на старые, традиционные (потребительские) и новейшие, современные (исследовательские).
6. По продолжительности функционирования выделяют кооперати-вы, деятельность которых имеет бессрочный характер, и кооперативы, соз-данные на определенный срок (временные).
7. По сферам деятельности различают кооперативы, функциони-рующие в сфере производства (материального и не материального) и сфере обращения. В промышленности, сельском хозяйстве, строительстве коопера-тивы производят материальные блага (продукцию промышленную, сельско-хозяйственную, промышленную), а на транспорте, торговле – бытовом об-служивании материальные услуги (реализацию товаров, пошив одежды и пр.). Еще имеются кооперативы по оказанию не материальных услуг – иссле-довательских, правовых, медицинских.
8. По степени сложности своих целей и функции бывают коопера-тивы, ставящие перед собой относительно простые цели и задачи, и коопера-тивы преследующие преимущественно сложные цели и задачи. Первые объе-динят людей для общего владения предприятием, вторые объединяют их для совместного труда.
9. Социальный состав членов позволяет выделять кооперативы:
- пролетарские (рабочие) – добиваются улучшения условий жизни сво-их членов путем уменьшения их расходов на приобретение товаров личного потребления (продуктов питания, одежды, предметов быта) и на обеспечение жильем.
- крестьянские (фермерские) – заинтересованы в удовлетворении по-требительских и хозяйственных нужд самостоятельных товаропроизводите-лей деревни, которые стремятся приобрести по низким ценам товары не только личного потребления, но и производственного назначения (сельскохо-зяйственное орудие, инвентарь, скот). На кооперативной основе крестьяне организуют, производство сельскохозяйственных продуктов совместный сбыт товарной продукции своего хозяйства, прием вкладов и выдачи креди-тов,
- ремесленников – доставляют своим членам дешевые потребительские товары и сырье для мелкого производства, предоставляют необходимые для поддержания или расширения производства кредит и обеспечивают выгод-ный сбыт готовой продукции,
- всесословные – объединяют лиц, относящихся к различным слоям, группам населения,
-кастовые кооперативы – организуются людьми одной профессии, од-ного рода занятия или одного вероисповедания.
Таким образом, можно сказать: назначение кооперативов и их функций свидельствуют о том, что кооперативы – социально ориентированные орга-низации рыночной экономики, которые удовлетворяют разные экономиче-ские и, социальные и другие потребности своих членов.
3. Международная классификация кооперативов
В мире постоянно происходят глубокие изменения: в экономике и по-литике, технике и технологии производства, численности и структуре насе-ления и т.д. Повышается образовательный уровень людей, ускоряется темп жизни, претерпевают изменение старые потребности и появляются новые, которые также нужно удовлетворять. В этих условиях некая модель, назван-ная людьми кооперативом, тоже не остается абсолютно неизменной, раз и навсегда данной. Происходит умножение, \"тиражирование\" вариантов этой модели. Разновидностей кооперативов в разных странах становится все больше и больше. Но практически они все \"вписываются\", включаются в су-ществующие основные виды (типы) кооперативных обществ.
Международной классификацией условно называется деление коопера-тивов на виды, практикуемое в официальной статистике ряда международ-ных организаций, прежде всего Международного кооперативного альянса Руководящие органы последнего в своих отчетах, докладах, публикациях применяют следующую группировку кооперативов, потребительские, кре-дитные, сельскохозяйственные, многоцелевые, жилищные, производствен-ные рабочие и ремесленные, рыболовецкие. В основу этой систематизации положены разнородные признаки, но тем не менее такое деление кооперати-вов тоже не лишено смысла.
Заключение
В заключение работы хотелось сказать, что любой кооператив основы-вается на равенстве его членов, которые являются не пайщиками, ожидаю-щими прибыли с вложенного капитала, а кооператорами, которые приняли решение о выполнении некоторых специфических аспектов деятельности своих хозяйств через кооператив. Вполне естественно, что на тех или иных нравственных ценностях строится работа различных организаций, но для кооперативных объединений нравственные ценности составляют самую суть механизма их деятельности.
Кооперативы – это коллективная сила и взаимная ответственность.
Кооперативы основывается не только на ценностях, но и на принципах, которые требуют внедрения специфических методов управления. Принципы в свою очередь являются руководящими указаниями, по которым кооперати-вы воплощают свои ценности в жизнь. Кооперативные принципы как особая система идей имеют не только моральное, но и большое практическое значе-ние.
Во-первых, они, как правило, тщательно учитываются при разработке в разных странах законопроектов о кооперации и уставов кооперативных орга-низаций.
Во-вторых, кооператоры время от времени вносят коррективы, уточне-ния в кооперативные принципы, что весьма важно для последующей адапта-ции, приспособления деятельности кооперативов и их союзов к изменениям, постоянно происходящим в обществе. В результате кооперация всегда де-монстрирует свою жизнеспособность и историческую устойчивость.
В-третьих, истинные кооперативы строят свою работу в соответствии с общепризнанными кооперативными ценностями и принципами, которые яв-ляются применительно к кооперации своего рода «мировыми стандартами».
Ценности и принципы кооперативов взаимосвязаны, и те и другие об-разуют две относительно самостоятельные, но тесно связанные системы и являются двумя составляющими более крупной системы кооперативной идеологии, что не только определяет общее направление развития коопера-ции, но и служит духовной и организационной основой гармонизации инте-ресов кооперации.
Именно благодаря своим принципам кооперативы представляют собой не обыкновенную предпринимательскую структуру, а ячейку особой формы общественного движения. Но почему-то, никто не ставит цель, во что бы то ни стало сохранить приверженность каким либо идеям организации хозяйст-венной деятельности. Ценности таких идей и принципов проверяются тем, насколько их реализация на практике отвечает интересам и потребностям пайщиков.
Список литературы
1. Вахитов К. И. История потребительской кооперации России. Учебное пособие. – М., 1998.
2. История и теория кооперативного движения : учеб. пособие / Д.Б. Са-харова, И.С. Котов. – М.; Новое издание, 2005. – 248с.
3. Потребительская кооперация: теория и практика: Материалы между-народной научно-практической конференции, г. Минск, 22-23 октября 2008 г. / Науч.-исслед. ин-т Белкоопсоюза, общ. ред. Г. В. Германович . - Минск : ГИВЦ Минсельхозпрода , 2008. - 247 с.
4. Теплов Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие для 10-11 Кл.: Учебное пособие – 2-е изд. Вита-Пресс, 2005. – 160с.
5. Теплова Л.Е., Уколова Л. Е., Тихонович Н. В. Кооперативное движе-ние: Учебное пособие для кооперативных вузов: На русском и английском языке 2-е издание. М.: издательство – РДЛ, – 2003. – 304с
6. Уколова Л.В. Виды кооперативов. Кооперативы – современной Рос-сии. Учеб. пос. 2-е изд. Перераб. и доп. – Белгород: изд-во Белгородского уни-верситета потреб. кооперации. «Кооперативное образование», 2007. – 184с.
Примечания
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Международная классификация кооперативов» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Классификация гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Порядок проведения работ по классификации….1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация средств размещения …
2.1. Классификация гостиниц ….
2.2. Национальные системы классификации …
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Производственные кооперативы
1.1. Понятие и виды производственных кооперативов 5
1.2. Права и обязанности членов производственного кооператива 71.3. Имущество кооператива 8РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в кооперативе 9
1.5. Реорганизация и ликвидация производственного кооператива 10
2. Потребительские кооперативы
2.1. Понятие потребительского кооператива 12
2.2. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы 13
2.3. Кредитные потребительские кооперативы 15
2.4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войнСледующая работа
Проектирование и разработка мультимедийного комплекса




-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
ВКР:
Методика работы с трехмерной графикой на примере разработки общественного пространства
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА 7
1.1 Основные понятия и определения 7
1.2 Методы создания 3D объектов 8ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА 15РазвернутьСвернуть
2.1.Обзор, сравнение приложений трехмерной графики. Выбор приложения для реализации 15
2.2 Предпроектный анализ, поиск образа, концепция, изучение аналогов. .25
2.3 Этапы разработки интерьера общественного пространсптва 27
2.4 План - конспект занятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Лабораторная работа:
Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА 31.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством 3РазвернутьСвернуть
1.2. Современные правовые характеристики института возмещения вреда государством 13
ГЛАВА 2. ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ) 34
2.1. Реализация права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 34
2.2. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7
1.1. История художественной обработки дерева 71.2. Обработка дерева 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды художественной обработки дерева 12
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16
2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16
2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19
2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
-
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках физической культуры
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . 3
ГЛАВА I ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 5
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ… 352.1 Методы исследования…. 35РазвернутьСвернуть
2.2 Организация исследования…. 37
ГЛАВА III Результаты исследований и их обсуждение… 42
3.1 Результаты исследования…. 42
3.2 Обсуждение результатов исследования… 46
ВЫВОДЫ …. 50
ЛИТЕРАТУРА …. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 61.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет, занимающихся футболом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методическая направленность развития скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 13
1.3. Методические подходы к совершенствованию системы скоростносиловой подготовки детей 13-14 лет, занимающихся футболом 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 32
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 -
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
Работа посвящена исследованию заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Делается попытка сравнения этого пласта лексики в произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».Под заимствованием мы понимаем чаще всего тот многосложный процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент, прежде всего, слово или полнозначная морфема.РазвернутьСвернуть
Общим теоретическим вопросам, посвященным заимствованной лексики в целом, посвящены работы И.С. Ильинской, А.В. Калинина, В.Г. Костомарова, Л.П. Крысина, Л.Д. Микитича, Р.Н. Попова, М.И. Фоминой, Н.М. Шанского, Д.Н. Шмелева и др.
Актуальность нашей работы очевидна: заимствование - один из самых динамических процессов современного русского языка, и в связи с активным заимствованием нам показалось интересным сравнить заимствованную лексику в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Проблемой заимствованных слов сегодня занимаются многие исследователи, было издано уже несколько новых словарей заимствованных слов, но процесс заимствования новых слов идет так быстро, что ни одно исследование, сколько бы их ни проводилось, не окажется в этой ситуации лишним.
Цель данной работы - попытка выявления заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня», а также сравнение использования заимствованных слов М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. изучение значения и места заимствованной лексики в системе русского языка;
2. выявление основных признаков заимствованной лексики;
3. изучение лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»;
4. сопоставительный анализ использования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
В качестве материала мы использовали художественные произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Объектом данного исследования является заимствованная лексика в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Предмет исследования – произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Методы, которые мы используем в нашей работе, - это метод статистической выборки, метод историко-этимологического анализа, компаративистский метод, также мы широко привлекаем экстралингвистические реалии - для уточнения значений заимствованных слов и выяснения причины их заимствования.
Научная новизна работы связана с исследованием особенностей функционирования заимствованной лексики. Впервые выявлен сравнительный аспект заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что мы выявили особенности заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Практическая значимость нашей работы – в уточнении сфер функционирования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, методического приложения, двух приложений. Работа изложена на _ страницах.
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2,4,6,8,9,11,12
50 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7РазвернутьСвернуть
1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Презентация как средство познания музыки
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы составления и исполнения презентации на уроках музыки…6
1.1. Особенности составления презентации ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки ….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по составлению и исполнению презентации на уроках музыки….31
2.1. Содержание, формы и методы составления и использования презентации на уроках музыки ….31
2.2. Педагогические эксперименты его результаты….36
Выводы по главе 2…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….53
ПРИЛОЖЕНИЕ….56