У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международная классификация кооперативов» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Введение 3
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов разных видов 4
3. Международная классификация кооперативов 6
4. Классификация кооперативов 14
5. Заключение 20
6. Список используемых источников 22
Введение
Кооперация – это совокупность кооперативов, действующих в разных сферах экономики, в отдельных странах, в разных регионах.
Кооперации мира более 160 лет, первым основателем кооперативов был потребительский кооператив Англии – Общество справедливых пионе-ров г. Рочдейл, которое было создано ткачами в 1844г. С этого времени коо-перативы получили распространение во всех странах мира и во всех отраслях хозяйства. В кооперативном движении имеются разные виды кооперативов. Их различают по профессиональному и социальному составу членов.
Кооперация как особое социальное и экономическое движение возник-ло более двухсот лет назад. К настоящему времени она превратилось в один из существенных факторов социально – экономического и культурного раз-вития во многих государствах.
Научные основы кооперативного движения и кооперативной формы хозяйствования создавались и развивались многими поколениями ученых и кооператоров-практиков в нашей стране и за рубежом.
Выдержка из текста работы
Кооперация – это совокупность кооперативов, действующих в разных сферах экономики, в отдельных странах, в разных регионах.
Кооперации мира более 160 лет, первым основателем кооперативов был потребительский кооператив Англии – Общество справедливых пионе-ров г. Рочдейл, которое было создано ткачами в 1844г. С этого времени коо-перативы получили распространение во всех странах мира и во всех отраслях хозяйства. В кооперативном движении имеются разные виды кооперативов. Их различают по профессиональному и социальному составу членов.
Кооперация как особое социальное и экономическое движение возник-ло более двухсот лет назад. К настоящему времени она превратилось в один из существенных факторов социально – экономического и культурного раз-вития во многих государствах.
Научные основы кооперативного движения и кооперативной формы хозяйствования создавались и развивались многими поколениями ученых и кооператоров-практиков в нашей стране и за рубежом.
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов раз-ных видов
Классификация кооперативов – это деление кооперативов на виды (классы), по основным признакам с учетом их сходства и различий.
Классификация представляет собой сложную задачу, потому что коо-перация выступает как довольно замысловатые переплетения кооперативов, одновременно похожих друг на друга, и заметно отличающихся в зависимо-сти от своих конкретных целей, состава и численности членив, источника формирования имущества, рода и объема экономической деятельности дру-гим своим общим и частным признаком.
По тем или иным признакам кооперативы можно свести к нескольким крупным классификационным блокам:
1. По месту, занимаемому в кооперативной системе, все коопера-тивные общества подразделяются на первичные, вторичные, третичные и т.д.
К первичным относятся, кооперативы, объединяющие граждан (физи-ческих лиц) составляющие основное звено кооперативной системы.
В свою очередь, вторичные кооперативные общества объединяют пер-вичные и являются своеобразными союзами кооперативов (юридических лиц), так же союзы кооперативов создают свой союз кооперативов, такой союз союзов кооперативов, является третичным кооперативным обществом, только его членами являются юридические лица.
2. В зависимости от правового положения различают кооперативы неформальные и юридически оформленные:
Неформальные кооперативы в Росси не имели даже устава, их участни-ки официально не фиксировали свои договоренности. Преобладающие боль-шинство современных кооперативов во всем мире действуют строго по зако-нам и имеют зарегистрированные в государственном органе уставы.
3. Простым признаком классификации кооперативов является их местоположения. По району кооперативы бывают городские и сельские, а так же районные, межрайонные и др.
4. По величине, масштабу деятельности различают кооперативы крупные, средние и мелкие. Критерием такого деления служит объем хозяй-ственной работы, или численность членов кооператива, или территории, на которой проживают люди, пользующиеся его услугами.
5. По времени возникновения и особенностям своей деятельности кооперативы подразделяют на старые, традиционные (потребительские) и новейшие, современные (исследовательские).
6. По продолжительности функционирования выделяют кооперати-вы, деятельность которых имеет бессрочный характер, и кооперативы, соз-данные на определенный срок (временные).
7. По сферам деятельности различают кооперативы, функциони-рующие в сфере производства (материального и не материального) и сфере обращения. В промышленности, сельском хозяйстве, строительстве коопера-тивы производят материальные блага (продукцию промышленную, сельско-хозяйственную, промышленную), а на транспорте, торговле – бытовом об-служивании материальные услуги (реализацию товаров, пошив одежды и пр.). Еще имеются кооперативы по оказанию не материальных услуг – иссле-довательских, правовых, медицинских.
8. По степени сложности своих целей и функции бывают коопера-тивы, ставящие перед собой относительно простые цели и задачи, и коопера-тивы преследующие преимущественно сложные цели и задачи. Первые объе-динят людей для общего владения предприятием, вторые объединяют их для совместного труда.
9. Социальный состав членов позволяет выделять кооперативы:
- пролетарские (рабочие) – добиваются улучшения условий жизни сво-их членов путем уменьшения их расходов на приобретение товаров личного потребления (продуктов питания, одежды, предметов быта) и на обеспечение жильем.
- крестьянские (фермерские) – заинтересованы в удовлетворении по-требительских и хозяйственных нужд самостоятельных товаропроизводите-лей деревни, которые стремятся приобрести по низким ценам товары не только личного потребления, но и производственного назначения (сельскохо-зяйственное орудие, инвентарь, скот). На кооперативной основе крестьяне организуют, производство сельскохозяйственных продуктов совместный сбыт товарной продукции своего хозяйства, прием вкладов и выдачи креди-тов,
- ремесленников – доставляют своим членам дешевые потребительские товары и сырье для мелкого производства, предоставляют необходимые для поддержания или расширения производства кредит и обеспечивают выгод-ный сбыт готовой продукции,
- всесословные – объединяют лиц, относящихся к различным слоям, группам населения,
-кастовые кооперативы – организуются людьми одной профессии, од-ного рода занятия или одного вероисповедания.
Таким образом, можно сказать: назначение кооперативов и их функций свидельствуют о том, что кооперативы – социально ориентированные орга-низации рыночной экономики, которые удовлетворяют разные экономиче-ские и, социальные и другие потребности своих членов.
3. Международная классификация кооперативов
В мире постоянно происходят глубокие изменения: в экономике и по-литике, технике и технологии производства, численности и структуре насе-ления и т.д. Повышается образовательный уровень людей, ускоряется темп жизни, претерпевают изменение старые потребности и появляются новые, которые также нужно удовлетворять. В этих условиях некая модель, назван-ная людьми кооперативом, тоже не остается абсолютно неизменной, раз и навсегда данной. Происходит умножение, \"тиражирование\" вариантов этой модели. Разновидностей кооперативов в разных странах становится все больше и больше. Но практически они все \"вписываются\", включаются в су-ществующие основные виды (типы) кооперативных обществ.
Международной классификацией условно называется деление коопера-тивов на виды, практикуемое в официальной статистике ряда международ-ных организаций, прежде всего Международного кооперативного альянса Руководящие органы последнего в своих отчетах, докладах, публикациях применяют следующую группировку кооперативов, потребительские, кре-дитные, сельскохозяйственные, многоцелевые, жилищные, производствен-ные рабочие и ремесленные, рыболовецкие. В основу этой систематизации положены разнородные признаки, но тем не менее такое деление кооперати-вов тоже не лишено смысла.
Заключение
В заключение работы хотелось сказать, что любой кооператив основы-вается на равенстве его членов, которые являются не пайщиками, ожидаю-щими прибыли с вложенного капитала, а кооператорами, которые приняли решение о выполнении некоторых специфических аспектов деятельности своих хозяйств через кооператив. Вполне естественно, что на тех или иных нравственных ценностях строится работа различных организаций, но для кооперативных объединений нравственные ценности составляют самую суть механизма их деятельности.
Кооперативы – это коллективная сила и взаимная ответственность.
Кооперативы основывается не только на ценностях, но и на принципах, которые требуют внедрения специфических методов управления. Принципы в свою очередь являются руководящими указаниями, по которым кооперати-вы воплощают свои ценности в жизнь. Кооперативные принципы как особая система идей имеют не только моральное, но и большое практическое значе-ние.
Во-первых, они, как правило, тщательно учитываются при разработке в разных странах законопроектов о кооперации и уставов кооперативных орга-низаций.
Во-вторых, кооператоры время от времени вносят коррективы, уточне-ния в кооперативные принципы, что весьма важно для последующей адапта-ции, приспособления деятельности кооперативов и их союзов к изменениям, постоянно происходящим в обществе. В результате кооперация всегда де-монстрирует свою жизнеспособность и историческую устойчивость.
В-третьих, истинные кооперативы строят свою работу в соответствии с общепризнанными кооперативными ценностями и принципами, которые яв-ляются применительно к кооперации своего рода «мировыми стандартами».
Ценности и принципы кооперативов взаимосвязаны, и те и другие об-разуют две относительно самостоятельные, но тесно связанные системы и являются двумя составляющими более крупной системы кооперативной идеологии, что не только определяет общее направление развития коопера-ции, но и служит духовной и организационной основой гармонизации инте-ресов кооперации.
Именно благодаря своим принципам кооперативы представляют собой не обыкновенную предпринимательскую структуру, а ячейку особой формы общественного движения. Но почему-то, никто не ставит цель, во что бы то ни стало сохранить приверженность каким либо идеям организации хозяйст-венной деятельности. Ценности таких идей и принципов проверяются тем, насколько их реализация на практике отвечает интересам и потребностям пайщиков.
Список литературы
1. Вахитов К. И. История потребительской кооперации России. Учебное пособие. – М., 1998.
2. История и теория кооперативного движения : учеб. пособие / Д.Б. Са-харова, И.С. Котов. – М.; Новое издание, 2005. – 248с.
3. Потребительская кооперация: теория и практика: Материалы между-народной научно-практической конференции, г. Минск, 22-23 октября 2008 г. / Науч.-исслед. ин-т Белкоопсоюза, общ. ред. Г. В. Германович . - Минск : ГИВЦ Минсельхозпрода , 2008. - 247 с.
4. Теплов Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие для 10-11 Кл.: Учебное пособие – 2-е изд. Вита-Пресс, 2005. – 160с.
5. Теплова Л.Е., Уколова Л. Е., Тихонович Н. В. Кооперативное движе-ние: Учебное пособие для кооперативных вузов: На русском и английском языке 2-е издание. М.: издательство – РДЛ, – 2003. – 304с
6. Уколова Л.В. Виды кооперативов. Кооперативы – современной Рос-сии. Учеб. пос. 2-е изд. Перераб. и доп. – Белгород: изд-во Белгородского уни-верситета потреб. кооперации. «Кооперативное образование», 2007. – 184с.
Примечания
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Международная классификация кооперативов» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Классификация гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Порядок проведения работ по классификации….1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация средств размещения …
2.1. Классификация гостиниц ….
2.2. Национальные системы классификации …
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Производственные кооперативы
1.1. Понятие и виды производственных кооперативов 5
1.2. Права и обязанности членов производственного кооператива 71.3. Имущество кооператива 8РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в кооперативе 9
1.5. Реорганизация и ликвидация производственного кооператива 10
2. Потребительские кооперативы
2.1. Понятие потребительского кооператива 12
2.2. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы 13
2.3. Кредитные потребительские кооперативы 15
2.4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войнСледующая работа
Проектирование и разработка мультимедийного комплекса




-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….….71.1 Организация занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ограниченными возможностями здоровья….….…17
Выводы по главе 1….31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….33
2.1 Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….….33
2.2 Организацияпедагогического эксперимента и качественно-количественный анализ его результатов….….…35
2.3 Рекомендации по организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….…52
Выводы по главе 2….….53
Заключение….55
Список использованной литературы….57
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Дипломная работа:
ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ЕГЭ КАК ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПОИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 71.2. Основные требования в ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам за 2017 и 2018 гг 16
Выводы по первой главе 24
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХАУДИОМАТЕРИАЛОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 25
2.1. Понятие «аутентичные аудиоматериалы» 25
2.2. Технологии обучения аудированию на уроках иностранного языка 30
2.3. Этапы работы над аудиотекстом 34
Выводы по второй главе 40
Глава III. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (раздел «Аудирование») 41
3.1. Педагогические условия для прохождения практики в МОБУ СОШ с.Аркаулово им.Баика Айдара Салаватского района 41
3.2. Анализ УМК «Spotlight-7» по английскому языку (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 46
3.3. Описание опыта работы по подготовке обучающихся 7 классов к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по иностранному языку 50
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 61.2. Преобразование Лиувилля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теория и практика поликультурного образования в общеобразовательной школе
1.1.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде1.2.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школеРазвернутьСвернуть
Выводы по главе1
Глава 2.Технологии формирования поликультурной личности учащегося в общеобразовательной школе
2.1.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
2.2.Опытно-экспериментальная работа по формированию поликультурной личности старшего школьника в процессе преподавания курса обществознания.
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 51.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Курсовая работа:
Семь смертельных грехов в английской фразеологии
32 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Фразеология современного английского языка….…5
1.1. Фразеологизм как единица фразеологии…51.2. Классификация фразеологизмов….7РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологизмы как отражение лингвокультурной специфики…11
Выводы к Главе 1….14
Глава 2. Английские фразеологизмы о семи смертных грехах….16
2.1. Фразеологизмы о гневе…17
2.2 Фразеологизмы о похоти, гордыне и праздности….19
2.3. Фразеологизмы о зависти, чревоугодии и алчности…22
Выводы к Главе 2….….23
Заключение….….25
Список использованной литературы….….26
Приложение. Анализируемая выборка….….28
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 61.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 20
Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
Вывод по главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80 -
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74