СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка информационной системы “виртуальная школа” - Дипломная работа №43264

«Разработка информационной системы “виртуальная школа”» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”

1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы

1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы

1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки

Вывод по главе 1

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”

2.1. Техническое задание

2.2. Статистические диаграммы

2.3. Динамические диаграммы.

Вывод по главе 2

Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'

3.1. Описание экранных форм

3.2. Технико-экономическое обоснование

Определение общей продолжительности работ

Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта

Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту

Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта

Вывод по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Введение

Актуальность

Современные средства коммуникации обеспечивают доступ к актуальным знаниям почти для каждого. Сегодня с помощью онлайн-занятий мы способны передать от преподавателя к учащемуся не только содержательную часть, но и эмоциональный посыл, помогающий лучше усваивать новые знания.

Современная система образования, как и любая другая система, не совершенна. В ней присутствуют как свои достоинства, так и недостатки, по причине которых результаты и качество обучения не повышаются, оставаясь на определенном уровне. В процессах обучения школа и, в частности, преподаватели неизбежно сталкиваются с таким проблемами, как:

• Социальная среда ученика

• Мотивированность обучения

• Материально-учебные возможности объектов образования

• Квалифицированность педагогов и др.

Для решения недостатков непрерывного образования необходимо внедрение правильно построенной системы дистанционного обучения (СДО). Внедрение такой системы положительно влияет на процесс обучения. Однако использование современных информационных технологий, не только вызывает интерес со стороны обучающихся, но и может вызывать некоторые трудности.

При использовании системы дистанционного обучения отмечены такие улучшения как: повышение качества обучения, свободное планирование времени и рост скорости подготовки, увлеченность познавательной деятельностью.

Именно поэтому создание виртуальной школы необходимо для улучшения качества среднего образования. 

Объект исследования: система дистанционного обучения.

Предмет исследования: разработка системы “виртуальная школа”.

Цель исследования: разработка сайта системы “виртуальная школа” для улучшения качества среднего образования.

Задачи исследования:

1. Описать предметную область. Изучить и проанализировать деятельность и структуру систем дистанционного обучения.

2. Провести обзор существующих аналогов разрабатываемой системы.

3. Проанализировать и выбрать методологию, средства проектирования и разработки.

4. Спроектировать информационную систему “виртуальная школа” и разработать техническое задание.

5. Разработать систему “виртуальная школа”.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”

1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности “виртуальной школы”

Виртуальная школа - образовательное учреждение, в котором педагогический процесс и обучение студентов/школьников осуществляются через интернет (дистанционно) [8].

Виртуальная школа является системой дистанционного обучения, в которой материалы учебных занятий представлены в электронном формате и загружаются на сайт для использования авторизованными в системе студентами. В состав учебных материалов входят лекции в формате текста и/или видео, различные тесты, тренажеры, глоссарии и т.д. Ученик изучает материалы виртуального урока, выполняет предложенные задания и отправляет их на автоматическую проверку системой, с дальнейшим выставлением оценки.

Дистанционное обучение - взаимодействие преподавателя и студентов между собой удаленно друг от друга, но при этом охватывающие все свойственные учебному процессу элементы (задачи, состав, функции, организационные формы, ресурсы обучения) и исполненное средствами информационных технологий, предусматривающими интерактивность [22, с. 17].

Ученик может взаимодействовать с онлайн преподавателями, консультируясь по материалам и предметам обучения. Онлайн преподаватели также контролируют и оценивают уровень знаний ученика, при общении с ним по электронной почте, аудио-/видеосвязи, чату или других средств связи. Аттестация учеников по итогам курса проводится в виде экзамена (очного или заочного).

Термин «виртуальная школа», обычно, используется для описания системы общего (среднего) образования в дистанционном режиме.

Дистанционное обучение позволяет [18, с. 2-3]:

• уменьшить расходы на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учёбы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); 

• сократить время на обучение (сбор, время в пути);

• участник самостоятельно может планировать время, место и продолжительность занятий;

• проводить обучение большого количества человек;

• повысить качество обучения за счет применения современных средств, электронных материалов, библиотек и т. д.

• создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Организационная структура - один из основных элементов управления виртуальной школой. Она характеризуется распределением целей и задач между сотрудниками виртуальной школы.

Организационная структура виртуальной школы значительно упрощена в сравнении с обычной среднеобразовательной школой и в ее состав входят лишь директор, куратор, администратор веб-сайта виртуальной школы, преподаватели, ученики и их родители.

Школьное управление в лице директора школы осуществляет контроль процессов исполнения обязанностей всех сотрудников виртуальной школы и назначение кандидатур на пост учителя и куратора виртуальной школы.

Куратор - назначенное директором школы ответственное лицо, контролирующее деятельность виртуальной школы. Задача куратора - следить за функционированием виртуальной школы.

Функции куратора виртуальной школы:

1. Организация учебно-воспитательного процесса, руководство им и контроль за развитием этого процесса.

2. Организация разработки и реализации образовательной программы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

3. Методическое руководство педагогическим коллективом.

Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального обучения.


Заключение

Цель выпускной квалификационной работы, а именно разработка информационной системы “виртуальная школа” - выполнена.

Задачи, которые требовалось реализовать в данной выпускной квалификационной работе, также успешно выполнены:

1. Изучена и проанализирована деятельность и структура систем дистанционного обучения.

2. Проведен обзор существующих аналогов проектируемой системы. Были рассмотрены платформы и проведен их анализ для дальнейшей разработки системы. Выполнено сравнение СДО, выявлены преимущества и недостатки систем, а также их важность для потребителя.

3. Проанализированы и выбраны методологии и средства проектирования и разработки системы. В качестве методологии проектирования была выбрана методология RUP. В качестве языков средств разработки были использованы следующие языки разметки: HTML, CSS; и языки программирования: JavaScript, PHP. В качестве базы данных - СУРБД MySQL, и графический веб-интерфейс для управления и администрирования сервера MySQL - phpMyAdmin. В качестве инструмента разработки сайта выбран Sublime Text 3.

4. Спроектирована информационная система “виртуальная школа” и разработано техническое задание на информационную систему по РОСТ 34.602.89, разработаны статические и динамические диаграммы.

5. Разработана система “виртуальная школа”.

6. Проведено технико-экономическое обоснование. Рассчитаны такие показатели, как: Зпол - полные затраты на разработку программного продукта; Ер - расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений; Эуг - ожидаемая условно-годовая экономия; Тр - расчетный срок окупаемости капитальных вложений.


Список литературы

1. phpMyAdmin [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //ru.wiki**dia.org/wiki/PhpMv Admin

2. Sublime Text [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wik**edia.org/wiki/Sublime Text

3. UML [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wik**edia.org/wiki/UML

4. Борсук Н. А. Анализ средств разработки веб-страниц [Текст] / Н. А. Борсук, В. А. Гартман, С. Д. Кургузов // Символ науки. - Уфа: Омега сайнс, 2016. - №11-3.-41-43 с.

5. Буч, Г. Руководство пользователя. 2-е изд. Язык UML [Текст] / Г. Буч, Д. Рамбо, И. Якобсон; Пер. с англ. Н. Мухин - М.: ДМК Пресс, 2006. - 496 с.

+ еще 19 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка информационной системы “виртуальная школа”»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка «виртуальной школы»

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
    Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5
    Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8
    Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
    Вывод по главе 1 16
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
    2.2. Статистические диаграммы 17
    2.3. Динамические диаграммы 23
    Вывод по главе 2 26
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
    Описание экранных форм 27
    Вывод по главе 3 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 
  • Дипломная работа:

    Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 8
    1.1. Типография 8
    1.2. Виды типографии 8
    1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
    1.4. Средства проектирования 11
    1.5. Управление заказами 14
    Вывод 19
    ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
    2.1. Техническое задание. 20
    2.2. Организационная структура. 23
    Вывод 27
    ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
    3.1. Средство разработки 29
    3.2. Особенности разработки конфигурации 30
    3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
    3.4. Перенос конфигурации 36
    Вывод 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Реферат:

    Принципы разработки информационной системы предприятия

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
    2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Татар телендә сүзлекләр

    66 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек. Сүзлекләр төзүнең теоретик нигезләре.7
    1.1. Сүзлекләр турында гомуми төшенчә.7
    1.2. Сүзлекләрнең төзелү принциплары һәм структурасы.10
    Икенче бүлек. Татар телендә сүзлекләр һәм аларның төрләре.12
    2.1. Татар телендә сүзлекләр төзү тарихыннан.12
    2.2. Татар телендәге сүзлекләрнең классификациясе.19
    2.3. “Татар теленең аңлатмалы сүзлеге”нең төзелеш принциплары һәм структурасы.20
    2.4. Тел белеменең башка тармакларына караган сүзлекләр.33
    Өченче бүлек. Уку процессында филологик сүзлекләрне куллану үзенчәлекләре. 47
    V сыйныфта “Лексикография” темасын үткәндә куллану өчен карточкалар.51
    Йомгак.55
    Кулланылган әдәбият исемлеге.59
    Чыганаклар.63
    Шартлы кыскартылмалар.65
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
    1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 7
    1.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9
    1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
    1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
    2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
    2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
    2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
    2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
    2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
    2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
    3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
    Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
    Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
    Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
    Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
    Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
    Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
    Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
    Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
    Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
    Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Методы формирования навыков интонирования у учащихся дмш в процессе хоровой деятельности

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Мир детства в литературах народов россии (на примере таджикской и русской литератур): теоретический и методический аспекты изучения

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПРОЗАИКА БАХМАНЬЁРА
    1.1. Своеобразие творческой манеры современного таджикского писателя 7
    1.2. Ребенок и окружающая среда в рассказах Бахманьёра 16
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ф. ИСКАНДЕРА
    2.1. Образ ребенка в цикле рассказов «Детство Чика» 25
    2.2. Игра как основная деятельность в жизни детей в рассказах о Чике 36
    Выводы по второй главе 49
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф. ИСКАНДЕРА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Конспект урока «Образы детей в рассказе “Тринадцатый подвиг Геракла”» (6 класс) 50
    3.2. Методические рекомендации к проведению уроков внеклассного чтения по изучению творчества Ф. Искандера 57
    Выводы по третьей главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции
    1.2. Анализ учебных программ по обществознанию
    1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
    2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
    В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
    3.1. Описание проекта
    3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Сущность памяти и условия прочного запоминания

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Виды памяти 6
    1.1. Сенсорная память 7
    1.2. Кратковременная память 9
    1.3. Долговременная память 11
    1.4. Рабочая память 12
    Глава II. Характеристические свойства памяти 14
    2.1. Процессы памяти 14
    2.2. Качества памяти и её представление 21
    2.3. Самооценка памяти 23
    2.4. Совершенствование памяти 24
    Заключение 28
    Литература 30