У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
1.2. Понятие проектирование системы 12
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Введение
Актуальность: В современном мире информационные технологии с каждым днем все быстрее развиваются и идут вперед.
По мере развития информационных систем и технологий, эти новшества постепенно внедряются в различные предприятия. Каждая компания (т.е. предприятие) по своему применяют новые технологии в области IT, в зависимости от их направления. Несмотря на многообразие и огромное различие в проектируемых и внедряемых системах, их объединяет одно - автоматизация процессов их деятельности. Постоянная технологическая модернизация, обязательное требование в конкуренции между предприятиями. Если предприятие не стремится к автоматизации и к периодическим обновлениям своих систем. То такое предприятие сложно назвать конкурентоспособным, а тем более производительным или прибыльным.
Модернизация требует вложение средств, и достаточно немалых. В итоге некоторые предприятие некоторые время работают даже убыточно, но потом новые технологии помогают вернуть и увеличить потраченные силы и средства.
Внедрение происходит двумя путями: это своими силами, с помощью своих сотрудников с соответствующей квалификацией. Или же наймом аутсорса. У обоих способов есть свои плюсы и минусы. В плане компетенции своих сотрудников, которые займутся разработкой и внедрением или же поиском в аутсорсею.
Поэтому, главной задачей любого предприятия становится внедрение и дальнейшее улучшение информационных систем. В целях улучшения и поддержания автоматизации.
Данная дипломная работа будет посвящена автоматизации полиграфической деятельности. В рамках этой ситуации, автоматизация заключается в расчёте стоимость заказа и себестоимости товара. Такие процессы нуждаются в больших временных затратах, а процесс реализации заказа требует
продуктивности. Другими словами, оформление идет долго, тогда как сбыть товар желательно как можно быстрее в пользу заказчика.
Данная проблема будет решаться автоматизацией процессов учета заказов, расчета стоимости, учета оплаты заказа и формирования отчетности.
Цель: провести разработку информационной системы учета заказов полиграфического предприятия в виде веб- приложения.
Объект: Проектирование и разработка информационной системы учета заказов полиграфического предприятия.
Предмет: Модель информационной системы, реализованная средствами проектирования ARIS, BPWin и разработка веб-приложения с помощью HTML, CSS, PHP, JavaScript.
Практическая ценность заключается в том, что приложение будет применяться в полиграфической лаборатории ИПОиИТ.
Задачи:
• Исследование и анализ предметной области и определение требований к информационной системе полиграфического предприятия.
• Выбор средств и программ реализации модели.
• Разработка проектных элементов информационной системы учета заказов полиграфического предприятия в виде схем и диаграмм, с помощью средств ARIS, BPWin.
• Разработка веб-приложения с помощью языков программирования HTML, CSS, PHP, JavaScript.
Результатом должна стать готовая, полностью функционирующая информационная система.
Выдержка из текста работы
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии
При производстве товаров, работ, услуг происходит активно документооборот.
Результатом рабочего процесса является продукт, который будет выходить на рынок для удовлетворения личных, коллективных или общественных потребностей, то есть, рабочий процесс-это целенаправленная деятельность по созданию потребительской ценности [2].
В сфере производства материальных благ рабочие процессы носят название производственных. Рабочие процессы, связанные с оказанием услуг называют сервисными.
Средства труда - это орудия труда, в которых вложен прошлый труд людей и которые используются в рабочем процессе для преобразования предметов труда в готовую продукцию. К ним относятся земля, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, энергетические установки. Это средства труда управляемой подсистемы производственного менеджмента предприятия. Управляющая подсистема производственного менеджмента в качестве средств труда использует компьютерную технику и средства программного и информационного обеспечения [3].
Человеческая деятельность - это живой труд, общепризнанная, затратная. Но приносящая результаты, благодаря чему и исконно общепризнана. Без человеческого труда, невозможно образовать и приспособить к нашим реалиям любую информационную систему. Таким образом, человек - один из компонентов информационной деятельности системы. Если говорить шире - управляющий компонент. Без постоянного контроля человека система рано или поздно попросту перестанет работать.
Конечным продуктом полиграфического производства является печатное издание. Рабочий процесс создания следует считать производственным. Осуществление трудового процесса предполагает наличие всех трех основных
элементов рабочего процесса, а именно, предметов и средств труда и сам живой труд человека.
Совокупный рабочий процесс охватывает полный цикл производства на полиграфическом предприятии. Он направлен на получение готового продукта полиграфического производства.
В свою очередь, частичные производственные процессы состоят из операций. На полиграфических предприятиях принята пооперационная организация производственного процесса.
Операция - это часть производственного процесса, проводимая определенным предметом труда одним рабочим или бригадой на одном рабочем месте без переналадки оборудования.
Местом выполнения операции, частичного производственного процесса или всего совокупного производственного процесса является рабочий центр.
Рабочий центр - это виртуальная или физически существующая структура, иерархически, технически и организационно обособленная в пространстве, предназначенная для наиболее эффективного выполнения частичного или полного рабочего процесса и наделенная для этого набором необходимых ресурсов.
Рабочий центр наделен площадями, оборудованием и персоналом, то есть является материально-вещественной оболочкой, в рамках которой, осуществляется рабочий процесс. Фактически рабочий центр является частью управляемой производственной системы предприятия определенного уровня иерархии [4].
На полиграфическом предприятии можно различать рабочие центры следующих уровней иерархии: предприятие в целом, цех, участок, рабочее место.
При этом рабочее место представляет собой рабочий центр нижнего уровня иерархии, место выполнения операции.
Заключение
В ходе работы была проанализирована предметная область, которой является автоматизированная информационная система полиграфического предприятия. Были выделены особенности, которыми обладают информационные системы управления и каким задачам должны подчиняться.
Были поставлены основные задачи, которые должна будет выполнять проектируема автоматизированная информационная система. Выделены главные направления их реализации.
Помимо всего прочего, установлены предположительные информационные потребности пользователей проектируемой информационной системы.
Область исследований свелась к конкретным целям и задачам, а требования приобрели конкретную форму для будущих этапов проектирования.
Разработано техническое задание на проектирование ИС.
Рассмотрены существующие графические нотации, а также выявлены особенности CASE-средств, с помощью которых строили диаграммы. В частности, был подробно изучено средство концептуального моделирования БД, использующее методологию IDEF1X. В конечном итоге была спроектирована логическая модель базы данных.
Программные средства и продукты, выбранные для использования в ходе работы над моделью, были подробно изучены и освоены на приемлемом уровне. Так же были выделены этапы работы над проектированием системы.
Поставленная цель разработка моделей проектных элементов информационной системы учета заказов полиграфического предприятия в виде схем и диаграмм, с помощью средств ARIS, BPWin и разработка веб-приложения с помощью HTML, CSS, PHP, JavaScript, достигнута, все задачи выполнены.
Список литературы
1. Варфоломеева, А. О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.-283 с.
2. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. М. : Наука, 2002. - 362 с.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные
информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013.-544 с.
4. Август-Вильгельм Шеер. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. — Весть-МетаТехнология, 1999. — 182 с. — ISBN 5-88661-022-7.
5. Бородакий, Ю. В. Эволюция информационных систем / Ю.В. Бородакий, Ю.Г. Лободинский. - Москва: СИНТЕГ, 2011. - 368 с.
+ еще 15 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Принципы разработки информационной системы предприятия
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….61.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8РазвернутьСвернуть
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
-
Дипломная работа:
Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблема изучения удовлетворенности жизнью в психологии….7
1.1 Проблема определения термина «удовлетворенность жизнью»….…71.2 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Детерминанты удовлетворенности жизнью….21
Выводы по главе 1 ….….30
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных детерминант удовлетворенности жизнью….….…33
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….33
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….56
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
2.1. Характеристика объекта и схема исследования 162.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera 17РазвернутьСвернуть
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа 19
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 20
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera . 20
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по
Ф. Руттнеру (2006) 24
2.4. Методика оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006) 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3.1. Краткая характеристика территории исследования 26
3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 28
3.3. Разнообразие морфотипов рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 33
3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы (волосяной поясок) на брюшке рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 35
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
4.1. Обучение в средне профессиональных учреждениях Республики Башкортостан профессии пчеловод 38
4.2. Разработка урока по пчеловодству для учащихся средне профессиональных учреждений Республики Башкортостан. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 50
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 71.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 61.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 41
2.2 Методы исследования 41
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курсовая работа:
Разработка базы данных средствами СУБДД MS Access
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Краткая характеристика СУБД Access. 4
Создание таблиц и определение связей между ними. 5
Определение необходимых в таблице полей 6Задание индивидуального значения каждому полю 6РазвернутьСвернуть
Определение связей между таблицами 6
Разработка Запросов 9
Разработка запроса в режиме конструктора 9
Разработка форм 14
Разработка формы с помощью мастера форм 14
Разработка отчетов 17
Создание кнопочной формы. 19
Приложение. 20
Заключение. 26
Список использованной литературы: 27
-
Лабораторная работа:
Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27
6 страниц(ы)
ОТЧЁТ
по лабораторной работе № 1
по информатике
Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27
-
Контрольная работа:
Экономика 9 вариант. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве
18 страниц(ы)
1. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве 3
2. Конкуренция как основа рыночной экономики — это мощный стимул экономического роста. 33. Расчет основных показателей строительной организации 11РазвернутьСвернуть
4. Расчет бюджета рабочего времени. 11
5. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 12
6. Расчет стоимости потребленного оборудования 12
7. Расчет фонда оплаты труда рабочих-строителей. 13
8. Расчет заработной платы членов бригады 14
9. Расчет сметной стоимости заданного вида работ 15
10. Анализ деятельности предприятия 17
11. Расчёт технико-экономических показателей 17
12. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 18
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 51.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
2.2 Образовательное кредитование 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 2. (БирГСПА)
10 страниц(ы)
Лабораторная работа № 2