У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
1.2. Понятие проектирование системы 12
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Введение
Актуальность: В современном мире информационные технологии с каждым днем все быстрее развиваются и идут вперед.
По мере развития информационных систем и технологий, эти новшества постепенно внедряются в различные предприятия. Каждая компания (т.е. предприятие) по своему применяют новые технологии в области IT, в зависимости от их направления. Несмотря на многообразие и огромное различие в проектируемых и внедряемых системах, их объединяет одно - автоматизация процессов их деятельности. Постоянная технологическая модернизация, обязательное требование в конкуренции между предприятиями. Если предприятие не стремится к автоматизации и к периодическим обновлениям своих систем. То такое предприятие сложно назвать конкурентоспособным, а тем более производительным или прибыльным.
Модернизация требует вложение средств, и достаточно немалых. В итоге некоторые предприятие некоторые время работают даже убыточно, но потом новые технологии помогают вернуть и увеличить потраченные силы и средства.
Внедрение происходит двумя путями: это своими силами, с помощью своих сотрудников с соответствующей квалификацией. Или же наймом аутсорса. У обоих способов есть свои плюсы и минусы. В плане компетенции своих сотрудников, которые займутся разработкой и внедрением или же поиском в аутсорсею.
Поэтому, главной задачей любого предприятия становится внедрение и дальнейшее улучшение информационных систем. В целях улучшения и поддержания автоматизации.
Данная дипломная работа будет посвящена автоматизации полиграфической деятельности. В рамках этой ситуации, автоматизация заключается в расчёте стоимость заказа и себестоимости товара. Такие процессы нуждаются в больших временных затратах, а процесс реализации заказа требует
продуктивности. Другими словами, оформление идет долго, тогда как сбыть товар желательно как можно быстрее в пользу заказчика.
Данная проблема будет решаться автоматизацией процессов учета заказов, расчета стоимости, учета оплаты заказа и формирования отчетности.
Цель: провести разработку информационной системы учета заказов полиграфического предприятия в виде веб- приложения.
Объект: Проектирование и разработка информационной системы учета заказов полиграфического предприятия.
Предмет: Модель информационной системы, реализованная средствами проектирования ARIS, BPWin и разработка веб-приложения с помощью HTML, CSS, PHP, JavaScript.
Практическая ценность заключается в том, что приложение будет применяться в полиграфической лаборатории ИПОиИТ.
Задачи:
• Исследование и анализ предметной области и определение требований к информационной системе полиграфического предприятия.
• Выбор средств и программ реализации модели.
• Разработка проектных элементов информационной системы учета заказов полиграфического предприятия в виде схем и диаграмм, с помощью средств ARIS, BPWin.
• Разработка веб-приложения с помощью языков программирования HTML, CSS, PHP, JavaScript.
Результатом должна стать готовая, полностью функционирующая информационная система.
Выдержка из текста работы
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии
При производстве товаров, работ, услуг происходит активно документооборот.
Результатом рабочего процесса является продукт, который будет выходить на рынок для удовлетворения личных, коллективных или общественных потребностей, то есть, рабочий процесс-это целенаправленная деятельность по созданию потребительской ценности [2].
В сфере производства материальных благ рабочие процессы носят название производственных. Рабочие процессы, связанные с оказанием услуг называют сервисными.
Средства труда - это орудия труда, в которых вложен прошлый труд людей и которые используются в рабочем процессе для преобразования предметов труда в готовую продукцию. К ним относятся земля, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, энергетические установки. Это средства труда управляемой подсистемы производственного менеджмента предприятия. Управляющая подсистема производственного менеджмента в качестве средств труда использует компьютерную технику и средства программного и информационного обеспечения [3].
Человеческая деятельность - это живой труд, общепризнанная, затратная. Но приносящая результаты, благодаря чему и исконно общепризнана. Без человеческого труда, невозможно образовать и приспособить к нашим реалиям любую информационную систему. Таким образом, человек - один из компонентов информационной деятельности системы. Если говорить шире - управляющий компонент. Без постоянного контроля человека система рано или поздно попросту перестанет работать.
Конечным продуктом полиграфического производства является печатное издание. Рабочий процесс создания следует считать производственным. Осуществление трудового процесса предполагает наличие всех трех основных
элементов рабочего процесса, а именно, предметов и средств труда и сам живой труд человека.
Совокупный рабочий процесс охватывает полный цикл производства на полиграфическом предприятии. Он направлен на получение готового продукта полиграфического производства.
В свою очередь, частичные производственные процессы состоят из операций. На полиграфических предприятиях принята пооперационная организация производственного процесса.
Операция - это часть производственного процесса, проводимая определенным предметом труда одним рабочим или бригадой на одном рабочем месте без переналадки оборудования.
Местом выполнения операции, частичного производственного процесса или всего совокупного производственного процесса является рабочий центр.
Рабочий центр - это виртуальная или физически существующая структура, иерархически, технически и организационно обособленная в пространстве, предназначенная для наиболее эффективного выполнения частичного или полного рабочего процесса и наделенная для этого набором необходимых ресурсов.
Рабочий центр наделен площадями, оборудованием и персоналом, то есть является материально-вещественной оболочкой, в рамках которой, осуществляется рабочий процесс. Фактически рабочий центр является частью управляемой производственной системы предприятия определенного уровня иерархии [4].
На полиграфическом предприятии можно различать рабочие центры следующих уровней иерархии: предприятие в целом, цех, участок, рабочее место.
При этом рабочее место представляет собой рабочий центр нижнего уровня иерархии, место выполнения операции.
Заключение
В ходе работы была проанализирована предметная область, которой является автоматизированная информационная система полиграфического предприятия. Были выделены особенности, которыми обладают информационные системы управления и каким задачам должны подчиняться.
Были поставлены основные задачи, которые должна будет выполнять проектируема автоматизированная информационная система. Выделены главные направления их реализации.
Помимо всего прочего, установлены предположительные информационные потребности пользователей проектируемой информационной системы.
Область исследований свелась к конкретным целям и задачам, а требования приобрели конкретную форму для будущих этапов проектирования.
Разработано техническое задание на проектирование ИС.
Рассмотрены существующие графические нотации, а также выявлены особенности CASE-средств, с помощью которых строили диаграммы. В частности, был подробно изучено средство концептуального моделирования БД, использующее методологию IDEF1X. В конечном итоге была спроектирована логическая модель базы данных.
Программные средства и продукты, выбранные для использования в ходе работы над моделью, были подробно изучены и освоены на приемлемом уровне. Так же были выделены этапы работы над проектированием системы.
Поставленная цель разработка моделей проектных элементов информационной системы учета заказов полиграфического предприятия в виде схем и диаграмм, с помощью средств ARIS, BPWin и разработка веб-приложения с помощью HTML, CSS, PHP, JavaScript, достигнута, все задачи выполнены.
Список литературы
1. Варфоломеева, А. О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.-283 с.
2. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. М. : Наука, 2002. - 362 с.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные
информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013.-544 с.
4. Август-Вильгельм Шеер. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. — Весть-МетаТехнология, 1999. — 182 с. — ISBN 5-88661-022-7.
5. Бородакий, Ю. В. Эволюция информационных систем / Ю.В. Бородакий, Ю.Г. Лободинский. - Москва: СИНТЕГ, 2011. - 368 с.
+ еще 15 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Принципы разработки информационной системы предприятия
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 51.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Диагностика сформированности учебной деятельности младших школьников
55 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования
1.1 Изучение проблемы сформированности учебной деятельности в младшем школьном возрасте….51.2 Компоненты учебной деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни сформированности учебной деятельности….14
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования….34
2.2 Методы исследования….35
Глава 3. Результаты исследования сформированности учебной деятельности
3.1. Уровень сформированности учебно-познавательного интереса у младших школьников….45
3.2. Уровень сформированности целеполагания….47
3.3. Уровень сформированности учебных действий…44
3.4. Уровень сформированности действия контроля и действия оценки…46
3.5. Влияние сформированности учебной деятельности на успешность обучения….48
Выводы….51
Заключение….53
Список использованной литературы.….54
-
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
-
Дипломная работа:
Татар телендӘ ст (сузык+тартык) тибындагы тамыр-нигезлӘрнеҢ фонологик комбинаторикасы
46 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Татар телендә бер иҗекле тамыр-нигезләрнең сан ягыннан характеристикасы, фонологик комбинаторикасы.БҮЛЕК II. Борынгы төрки телләрдә СТ тибындагы иҗекләрнең фонологик комбинаторикасы.РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК III. Хәзерге татар телендә СТ тибындагы иҗекләрнең фонологик комбинаторикасы.
3.1.Мәктәптә тамыр темасын өйрәнү.
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЕГЕ.
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео
79 страниц(ы)
Введение…. .4
1. Характеристика объекта практики… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации….61.2 История М.видео… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Тип розничной торговой организации… .8
1.4 Товарная специализация организации…. .9
1.5 Состав учредительных документов….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
1.7 Организационная структура организации… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации…21
2.1 Внешняя среда организации… ….21
2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
2.3 Конкурентные преимущества….25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
2.5 Ценовая политика…34
3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
3.1Миссия… ….36
3.2Стратегия. ….36
4. Коммерческая деятельность организации….….37
4.1 Выбор поставщиков….….37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
5. Логистика товародвижения….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
6. Управление персоналом. ….…61
6.1 Характеристика персонала организации….61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
Заключение….…66
Приложение 1 ….….….67
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Курсовая работа:
Pierre de Fermat Пьер де Ферма
8 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….…3
Ключевые слова / Key words….….….3
Pierre de Fermat ….….….…. 4
Пьер де Ферма ….5
Словарь терминов / Glossary .….6Иcпользованная литература / References ….….7РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 51.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5РазвернутьСвернуть
1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
Вывод по главе 1 20
Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Статические диаграммы 35
2.3. Динамические диаграммы 38
Вывод по главе 2 41
Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
3.4. Технико-экономическое обоснование 52
3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
Вывод по главе 3 61
Заключение 62
Список использованной литературы 64
-
Контрольная работа:
Конфиденциальный документ в банке
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие конфиденциального документа 4
2. Конфиденциальное делопроизводство в банке 6
3. Учет и хранение конфиденциальных документов 74. Исходящая и входящая конфиденциальная корреспонденция 8РазвернутьСвернуть
5. Номенклатура и уничтожение конфиденциальных дел 10
6. Проверка наличия конфиденциальных документов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14