У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Введение
Одним из наиболее важных ресурсов в современном обществе является информация. С каждым днем её объемы только увеличиваются. Для удобства обработки, хранения и передачи информации используют такой инструмент, как информационные системы (ИС). Благодаря ИС, обрабатывать и данный инструмент, практически во всех сферах деятельности.
Прежде чем создавать программный продукт, необходимо его спроектировать. На начальном этапе нужно выявить и сформулировать цель проекта. Успех проекта заключается в обеспечении ряда условий:
- учет всех функциональных требований системы;
- сокращение времени реакции на запрос пользователя системы;
- безотказность и безопасность системы;
- простота эксплуатации.
Как уже говорилось выше, информационные системы применяются в различных сферах деятельности. За основу мы взяли образование, потому что здесь протекает множество процессов, которые требуют внимательности и кропотливого труда. Одной из проблем каждого учебного заведения является - составления расписания занятий, которое осуществляется сотрудниками образовательного заведения. Это трудоемкая процедура, поэтому актуальным является автоматизация основных этапов процесса составления расписания в больших учебных заведениях. Целью автоматизации является минимизация времени на составление корректного учебного расписания с организацией проверок на допустимость и исключением ошибок.
На основе анализа научной и технической литературы, публикаций и книг, описана разработка библиотеки для работы с базой данных в информационной системе составления расписания. В совокупности автоматизированный процесс составления расписания и ручная корректировка на выходе даст эффективный практический результат.
В ходе исследования и тщательного анализа существующих программных продуктов, выявим недостатки и приступим к разработке информационной системы «Составление учебного расписания для ВУЗов», а в частности к разработке библиотеки для работы с базой данных.
Сперва спроектируем информационную систему. Зададим ограничения и критерии оптимальности. Следующим шагом будет разработка программы и библиотеки.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать библиотеку для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания.
Объект исследования: Процесс составления учебного расписания в ВУЗе.
Предмет исследования: Разработка библиотеки для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания средствами языка C#.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить требования к составлению учебного расписания;
- спроектировать логическую модель базы данных;
- разработать иерархию классов для задачи составления учебного расписания;
- осуществить взаимодействие исходных данных из базы с функционалом программы;
- провести вычислительный эксперимент на основе реальной информации из базы данных.
Методы исследования: анализ, сравнение, моделирование, обследование организации, изучение тематических сайтов и технической литературы, настройка, тестирование и отладка алгоритма в программе.
Выдержка из текста работы
1.4 Обоснование необходимости разработки
В наше время объемы информации растут с каждым днем. И многие организации в своей деятельности используют различные информационные системы, которые делают их работу намного легче.
Образовательные организации не исключение. В университете г. Уфы, БГПУ им. М.Акмуллы формированием расписания занимаются вручную. А это очень тяжелый процесс, который требует достаточной концентрации, усидчивости и внимательности, а также занимает длительное время. Всем людям свойственно ошибаться и методисты, которые работают над расписанием не исключение. Чтобы уменьшить временные затраты на составление расписание, а также ошибки, было принято решение разработать библиотеку для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания, которая позволяла бы составлять расписание с учетом всех требований, без накладок (автоматические проверки).
Изначально был проведен анализ рынка имеющихся программных продуктов, но их цена довольно высока и не везде есть соответствующий функционал. Поэтому покупать программу нецелесообразно, тем более если у университета есть институт профессионального образования и информационных технологий, который может заняться разработкой самостоятельно.
Сначала мы разработаем библиотеку, которая будет поддерживать работу с базой данных, затем создадим оболочку для взаимодействия данных и интерфейса программы и в итоге получим полностью функционирующую информационную систему для составления учебного расписания. Кроме того, планируется после первой апробации и тестирования выявить следующий круг задач для доработки и внедрения нового функционала в разрабатываемый программный продукт. Тем самым за несколько этапов получить программный продукт, который будет автоматизировать процесс составления рационального расписания, удовлетворяющего критериям нашего ВУЗа.
Главным отличием нашей программы от аналогов в том, что она будет разработана в рамках ВКР, бесплатной для нашего университета и адаптирована под учебный процесс ВУЗа.
Вывод по главе 1
В первой главе нами был разобран обобщенный алгоритм процесса составления расписания, также выявлены обязательные и дополнительные требования к составлению расписания. Проанализированы существующие программные продукты (аналоги), которые применяются при решении задач теории расписания. Обосновав необходимость разработки программы, мы перешли к написанию технического задания. Благодаря ТЗ очерчены рамки, позволяющие понять какие процессы должны быть автоматизированы и какие функции стоит заложить в будущий интерфейс. Далее приступаем к проектированию и описанию реализации библиотеки и самой информационной системы.
Заключение
В результате выпускной квалификационной работы была разработана библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания.
На первом этапе работы был произведен анализ существующих разработок, а также рассмотрен обобщенный алгоритм составления расписания.
Перед нами была поставлена цель разработать библиотеку для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания.
Для решения поставленной цели мы решили ряд задач:
- описали требования, накладываемые на процесс составления расписания;
- спроектировали логическую схему базы данных «Деканат»;
- разработали иерархию классов для задачи составления учебного расписания;
- реализовали класс для работы с базой данных;
- осуществили взаимодействие исходных данных из базы с функционалом программы;
- провели вычислительный эксперимент.
В конечном итоге мы разработали библиотеку для работы с базой данных.
Также нами была протестирована главная функция - составление расписания, что показало ее исправную работу.
По результатам работы подготовлена заявка на участие в конкурсе на тему «Комплекс программ для автоматизации составления расписания образовательного учреждения и отображения в Web-интерфейсе», в составе 3 человек. Актуальность и значимость темы подтверждается письмом поддержки от учебно-методического-управления (Приложение Ж).
Задачи, поставленные в дипломной работе выполнены. Цель достигнута.
Список литературы
1. Абрамян, М. C# на примерах [Текст]: учебник / М. Абрамян. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 436 с.
2. Голицина, О. Л. Информационные технологии [Текст]: учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. - 608 с.
3. Голицина, О. Л. Основы проектирования баз данных [Текст]: учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
4. Ипатова, Э. Р. Методологии и технологии проектирования информационных систем [Текст]: учебник / Э.Р. Ипатова. - М.: Флинта, 2016. - 300 с.
5. Ишкова, Э. А. Самоучитель С#. Начало программирования [Текст]: учебник / Э.А. Ишкова. - М.: Наука и техника, 2017. - 496 с.
+ еще 10 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
1.1. Характеристика персональных данных в законодательстве и научно-справочной литературе 51.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ 25
2.1. Требования при обработке персональных данных работника без использования средств автоматизации 25
2.2. Защита персональных данных в автоматизированных информационных системах 31
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ № 40 ФНС ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 44
3.1. Структура, функции Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ 44
3.2. Защита персональных данных в Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ и рекомендации по работе с ними 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .61.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
БИБЛИОГРАФИЯ….73
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы проблемы оптимизации запросов в SQL 6
1.1 Понятие языка SQL 6
1.2 Определение данных в SQL 92 Практика оптимизации запросов в SQL 16РазвернутьСвернуть
2.1 Разработка общих рекомендация по оптимизации запросов в SQL 16
2.2 Оптимизаций запросов в SQL с учетом особенностей различных баз данных 21
Заключение 34
Глоссарий 36
Список литературы 37
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Автоматизированный журнал учебной группыСледующая работа
Разработка информационной системы «банк проектов»




-
Дипломная работа:
Лексика ограниченного употребления в произведениях С. Довлатова
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления…7
1.1. Общеупотребительная лексика русского языка….71.2. Лексика ограниченного употребления….9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Диалектная лексика….9
1.2.2. Профессиональная и специальная лексика….10
1.2.3. Жаргонная лексика….12
1.2.4. Терминология сленга….13
1.2.5. Типология сленга. Классификация сленга…18
Выводы по I главе….22
Глава II. Лексика ограниченного употребления в произведениях
С.Д. Довлатова. Лексико-семантический аспект…22
2.1. С. Довлатов. Биография автора как ключ к трактовке произведений….22
2.2. С. Довлатов и его «Чемодан»…33
2.3.Повествовательная речь: поэтика «авторского» слова С. Довлатова…37
2.4. Речь как предмет художественного изображения: поэтика «живого
разноречия» С. Довлатова….41
2.5. Лексико-семантический анализ слов ограниченного употребления
в произведениях С. Довлатова….49
Заключение…62
Список использованной литературы….
Приложение 1. Конспект урока….
Приложение 2. Словник по произведениям С.Довлатова… -
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Художественно – эстетическое оформление мастерской….
1.1. Виды отделки потолка….
1.2. Виды отделки стен….1.3. Влияние цвета на работу и работоспособность….РазвернутьСвернуть
Глава II. Ход работы над художественно - эстетическим оформлением мастерской…
Глава III. Методика проведения занятий по дисциплине «Художественная обработка дерева » на художественно графическом факультете на тему «Технология изготовления мебели»…
3.1. Методические рекомендации…
3.2.План конспекта….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
ВКР:
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Башкирское языкознание о грамматических категориях глагола 71.2. Глагол как часть речи в русском языкознании 12РазвернутьСвернуть
1.3. История развития глагольных категорий английского языка 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
ГЛАВА II. СИСТЕМА ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ГЛАГОЛА В БАШКИРСКОМ, РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
2.1. Категории рода, числа, лица 34
2.2. Категория времени глагола 42
2.3. Категория наклонения 51
2.4. Категория неличных форм глагола 59
2.5. Категория залога и вида 61
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА В ШКОЛЕ.68
3.1. Методика сопоставительного изучения грамматики 68
3.2. Методика сопоставительного изучения категории времени башкирского, русского, английского глаголов 75
3.3. Методика изучения категории наклонения башкирского, русского и английского глаголов 78
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
ЛИТЕРАТУРА 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
-
Курсовая работа:
Төрки телләрдә 12-еллык хайван циклы атамаларының үзенчәлекләре
23 страниц(ы)
КЕРЕШ.4
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. 12-еллык хайван циклы атамаларын өйрәнү өчен язма чыганаклар….5БҮЛЕК II. Төрки телләрдә 12-еллык хайван циклы атамаларының үзенчәлекләре.15 БҮЛЕК III. 12-еллык хайван циклына караган елларга кыскача характеристика.18ЙОМГАК.22КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.23РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 61.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
деятельности младшего школьника… ….….24
Выводы по 1 главе….32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
Выводы по 2 главе.….….44
Заключение….45
Список литературы…47
-
Реферат:
Значение научно-технической революции
24 страниц(ы)
1. Социально-экономическое положение стран мира на кануне НТР 3
2. Научно-техническая революция и ее значение 53. НТР в обществе и искусстве 12РазвернутьСвернуть
4. Новейшая революция в естествознании 17
Литература 23
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
-
Дипломная работа:
Курмантауский говор татарского языка Татар теленең кормантау сөйләше
83 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ФОРМАЛА-ШУ ҺӘМ ӨЙРӘНҮ ТАРИХЫННАН
1.1. Урал төбәге татар халык сөйләшләре һәм аларнытөркемләү мәсьәләсе.7РазвернутьСвернуть
1.2. Кормантау сөйләшен өйрәнү тарихыннан һәм сөйләш
буенча төп чыганаклар.14
1.3. Кормантау сөйләшенең формалашу тарыхыннан.24
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ЛИНГВИС-ТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ
2.1. Кормантау сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре.34
2.2. Кормантау сөйләшенең грамматик үзенчәлекләре.40
2.3. Кормантау сөйләшенең лексик үзенчәлекләре.47
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. ҖИРЛЕ СӨЙЛӘШ ШАРТЛАРЫНДА ТУ-ГАН ТЕЛНЕ УКЫТУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ
3.1. Җирле сөйләш шартларында туган телне укыту
методикасы нигезләре.55
3.2. Җирле сөйләш шартларында туган тел укытуда куллану
өчен күнегү үрнәкләре.59
ЙОМГАК.68
-
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
39 страниц(ы)
Введение … 3
ГЛАВА 1. Конфликт
1.1. Теория конфликта ….… 6
1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
ГЛАВА 2. Агрессивное поведение2.1. Теория агрессии …. 19РазвернутьСвернуть
2.2. Подростковая агрессия …. 24
ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
Заключение … 35
Использованная литература …. 38