У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей» - Дипломная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 5
1.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12
1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
Введение
Актуальность. Среди актуальных проблем физического воспитания детей значительное место занимает такая специфическая проблема, как воспитание основных двигательных качеств (быстроты движений, силы мышц, выносливости к мышечным усилиям разной интенсивности и другие качества).
Особое место в воспитании физических качеств занимает быстрота движений, в состав которой входят и скоростно-силовые качества, высокий уровень развития которой, играет большую роль как при овладении рядом сложных и ответственных профессий, так и при достижении высоких результатов во многих видах спорта. В баскетболе быстрота является одним из решающих факторов, от которой зависит исход игры. Кроме того, она способствует увеличению длительности работы и выполнение ее на более высоком уровне интенсивности. Поэтому вопрос о воспитании и совершенствовании скоростных качеств игроков является актуальным вопросом в этом виде спорта.
Анализ научно-методической литературы, показал, что воспитание быстроты движений в зрелые годы - сложный и малоэффективный процесс, тогда как переходный период создает для этого благоприятные предпосылки [14, 19, 47].
В период 14-15 лет, когда центральные механизмы двигательной функции достигают уровня зрелости, может считаться сенситивным для тренировки и наращивания двигательных качеств, сложных двигательных навыков и спортивной техники.
В связи с эти изучение средств и методов повышения скоростных качеств, способствующих повышению эффективности учебно-тренировочного процесса, спортсменов в этом возрасте является актуальной проблемой сегодняшнего спорта.
Цель – Обосновать эффективность предложенного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростных качеств баскетболистов 14-15 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме воспитания скоростных и скоростно-силовых качеств у юных баскетболистов.
2. Рассмотреть комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых качеств.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений.
Объект исследования учебно-тренировочный процесс баскетболистов.
Предмет исследования, предложенный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств.
Гипотеза исследования процесс воспитания скоростно-силовых качеств баскетболистов 14-15 лет проходит более эффективно если:
предложенный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств, будет применяться в основной части занятия, в игровой форме учебно-тренировочного процесса
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления
Физические качества человека являются одной из сторон его двигательной функции. Важное место среди основных физических качеств занимает быстрота, высокий уровень развития которой определяет успешность достижения высоких результатов во многих видах спорта и играет большую роль в овладении многими современными профессиями.
Анализ учебно-методической литературы показал, что проблемы воспитания быстроты, ее особенности привлекали внимание многих исследователей [2, 8, 14, 40].
Несмотря на то, что сейчас накоплен большой теоретический экспериментальный материал по этим вопросам, в нем еще не мало \"белых пятен\" и противоречий. С одной стороны, это вызвано сложным характером самого качества, другой - различиями в методологических подходах исследователей, в технологии измерения.
Быстрота - это сложное физическое качество, имеющее элементарные и комплексные формы проявления. Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющий скоростные, характеристики движений, а также время двигательной, реакции [11].
В другом, наиболее часто встречающемся определении под быстротой понимают способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий-отрезок времени [13, 35]. Среди элементарных форм проявления быстроты выделяют четыре: способность к быстрому реагированию на сигнал с максимальной скоростью, способность к быстрому началу движений, способность к выполнению одиночных локальных движений, с максимальной скоростью, способность выполнению движений максимальном темпе.
Под быстротой понимается единство проявления центральных и периферических нервных структур двигательного аппарата человека, позволяющих перемещать тело и отдельные его звенья за минимально короткое время. Быстрота проявляется через совокупность скоростных способностей: быстроты в простых и сложных двигательных реакциях (как сенсомоторные реакция характеризуется минимальным временем от подачи какого – либо сигнала до начала выполнения движения); скорости одиночного движения, не отягощенного внешним сопротивлением (характеризуется перемещением того или иного звена тела на заданное расстояние с минимальной затратой времени); частоты движений (характеризуется максимальным количеством движений за определенное время). Многие способности, характеризующие быстроту, входят составными элементами в другие физические качества, особенно качество ловкость.
К ней относят, во-первых, способность экстренно реагировать в ситуациях, требующих срочных двигательных реакций; во-вторых, способность обеспечивать скоротечность организменных процессов, от которых непосредственно зависят скоростные характеристики движений. Первую способность условно принято называть «быстротой двигательных реакций», вторую — «быстротой движений».
Быстроту как комплекс определенных свойств, присущих функциональным системам человека, не следует отождествлять с внешне регистрируемыми скоростными характеристиками двигательных действий (скорость отдельно взятых движений, темп их чередования и т. п.). Последние обусловлены не только тем, что относятся, собственно, к быстроте, но и силовыми, и другими двигательными способностями. Если понятие «быстрота» распространить на все эти способности, оно утратит какую-либо определенность. По существу, под быстротой здесь есть смысл подразумевать лишь те стороны способностей, реализуемых в действии, от которых кроме всех прочих факторов, в конечном счете, зависит скоротечность двигательных проявлений.
Большинство исследователей придерживаются мнения о том, что все указанные формы быстроты специфичны, невзаимосвязаны между собой, или же взаимосвязи эти весьма незначительны и противоречивы по характеру отношений [8, 13]. Вместе с тем, в некоторых работах получены, результаты, свидетельствующие о том, что некоторые формы проявления быстроты /время простой двигательной реакции и частота движений, время бега/30 м/ и частота движений рук и ног в беге на месте, время локального одноактного движения ногой/ взаимосвязаны между собой. Стартовое ускорение в беге на короткую дистанцию и дистанционная скорость не могут рассматриваться как различные формы, проявления быстроты (45]. По мнению авторов, они являются результатом взаимодействия сложного комплекса сторон двигательной деятельности человека и зависят от уровня физической подготовленности и рациональной техники спортсмена.
Эти данные в определенной степени подтверждают гипотезу о наличии в структуре двигательных способностей общих и частных /специальных/ компонентов, которые определяют либо наличие, либо отсутствие связей между различными проявлениями какого-либо качества [13].
К настоящему времени сложилось мнение о том, что быстрота и элементарные формы во многом определяются особенностями организации движений нервно-мышечным аппаратом. Скорости движений тела зависят от времени мышечного сокращения и обусловлены структурно-функциональными свойствами мышечных волокон, двигательных клеток мозга и проводящих путей. Быстрота двигательной реакции на разных этапах онтогенеза находится в зависимости от степени функционального развития нервных центров и периферических нервов, что в конечном счете определяет скорость проведения нервного импульса. Качество быстроты во многом определяется структурно-функциональными свойствами нервно-мышечного аппарата. Мышца, как двигатель, может развивать разные скорости движения звеньев тела в зависимости от количества входящих в нее быстрых двигательных единиц и синхронности /координированности/ их работы.
Реализация быстрых движений у человека осуществляется при обязательном участии центральной нервной системы, и ее высших отделов - коры, больших полушарий. В регуляции быстроты, двигательных актов существенная принадлежит также мозжечку. В процессе познавательного развития он обеспечивает формирование быстрых мышечных движений [35,40].
Принято считать, что высокий уровень быстроты движений тесно связан с подвижностью, силой и уравновешенностью процессов возбуждения и торможения [14,15,19].
Исследования, особенно проведенные в последние десятилетия, дают все больше оснований считать, что, по крайней мере, некоторые из проявлений быстроты относительно независимы друг от друга (например, время простой двигательной реакции и темп воспроизведения движений) и что факторы, лежащие в их основе, далеко не однозначны . С учетом этого вместо общего собирательного термина «быстрота» все чаще пользуются дифференцирующим термином «скоростные способности» и соответственно выделяют как минимум два типа скоростных способностей: быстроту как способность к экстренным двигательным реакциям («быстрота двигательных реакций») и быстроту как способность, определяющую скоростные характеристики движений («быстрота движений»), а последнюю, в свою очередь, подразделяют на быстроту, проявляющуюся в скорости отдельных двигательных актов, и быстроту, проявляющуюся в темпе повторения движений.
Заключение
1. Под быстротой понимается единство проявления центральных и периферических нервных структур двигательного аппарата человека, позволяющих перемещать тело и отдельные его звенья за минимально короткое время. Скоростно-силовые качества являются составной частью понятия быстрота. Основной методикой воспитания скоростно-силовых качеств являются физические, упражнения, которые выполняются с максимальной интенсивностью в течение короткого промежутка времени - не более 15-20 с. у квалифицированных спортсменов. Наибольшие изменения по исследуемым показателям проявления скоростно-силовых способностей происходят в возрастной период с 14 - 15 лет.
2. Предложенный комплекс упражнений включал в себя упражнения направленные на воспитание скоростно-силовых качеств юных баскетболистов и был основан на применении метода круговой тренировки. Данный комплекс является универсальным средством развития скоростно-силовых качеств у баскетболистов в любом возрастном периоде. Ценность его заключается в простоте используемых упражнений, доступность рабочего инвентаря.
3. Предложенный комплекс упражнений направленный на воспитание скоростно-силовых качеств позволяет добиться результатов в экспериментальной группе достоверно отличающихся по сравнению с контрольной группой по всем показателям (бег 30 метров, броски мяча со штрафной линии максимально возможное количество раз за регламентированный отрезок времени, прыжок в длину с места). Результат эксперимента говорит об эффективности применения предложенного нами комплекса упражнений. Это обусловлено проростом результатов экспериментальной группы в каждом контрольном тестировании, проведенном до и после эксперимента, так же данный возраст является сенситивным для развития скоростно-силовых качеств баскетболистов.
Список литературы
1. Аулик И.В. Как определить тренированность спортсмена. /И.В. Аулик. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 195с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /М.: Физкультура и спорт, 1978.- 296с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. /Б.А. Ашмарин. - М.: Просвещение, 1990.- 287 с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика /Ю.К. Бабанский.- М.: Просвещение, 1988.- 479 с.
5. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) /В.К. Бальсевич. // Теория и практика физической культуры. – 1990. – № 1. – С. 22-26.
6. Благуш, П. К теории тестирования двигательных способностей. / П. Благуш – М.: ФиС, 1982. – 82 с.
7. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в IX - XI классах /Г.П. Богданов. – М.: Просвещение, 1979. – 134 с.
8. Бондаревский, Е.А. Информативность тестов, используемых для характеристики физической подготовленности человека. / Е.А. Бондаревский. // ТиП ФК, 1983. - №1. – С. 23-26.
9. Буйлин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. Пособие для тренеров ДЮСШ / Ю.Ф. Буйлин, Ю.Ф. Курамшин. –М.: Физкультура и спорт, 1992- 126 с.
10. Букреева Д.П. Возрастные изменения максимального темпа движений у детей 7-16 лет: Автореф.дис. . канд.пед.наук. - М., 1955 -22 с.
11. Буркеева Д.П. К вопросу о развитии качества быстроты с возрастом //Возрастная морфология и физиология. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1959.- 420 с.
12. Бутенко Б.И. О путях развития быстроты /Теория и практика физической культуры/ 1968 - № 4 - С. 62-65.
13. Быков В. С. Развитие двигательных способностей учащихся/ В.С. Быков // Учебное пособие. – Челябинск, Урал ГАФК, 1998. – С. 74
14. Вайцеховский, С.М. Книга тренера/С.М. Вайцеховский. – М.: Физкультура и спорт, 1971. – 312с.
15. Верхошанский, Ю.В. Горизонты научной теории и методологии спортивной тренировки / Ю.В. Верхошанский. // ТиП ФК, 1998. - №7. – С. 41, 49-52.
16. Викулов А.Д. Развитие физических способностей детей /А.Д. Викулов, И.М. Бутин – Ярославль: ГРИНГО, 1996. – 214 с.
17. Войцеховский, СМ. Книга тренера /С.М.Войцеховский. - М.: Физкультура и спорт, 1971. - 202с.
18. Годик М.А. Спортивная метрология /Учебник для ун-тов физ. культ. — М., 1988. – 324с.
19. Дьячков, В.И. Физическая подготовка спортсмена /В.И.Дьячков. - М.: Физкультура и спорт, 1967.-93 с.
20. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена /Изд. 2-е. М.: Физкультура и спорт, 1970. – 148с.
21. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости. – М.: Физкультура и спорт, 1972.- С. 24-30.
22. Иванов, И.Г. Теоретические основы методики физического воспитания: Курс лекций. / И.Г. Иванов– М.: ИНСАН, 2000. – 352 с.
23. Каледин, С.В. Физическая подготовка юных спортсменов /С.В.Кадин. - М.: Физкультура и спорт, 1968. - 154 с.
24. Корецкий В.М. О развитии быстроты, движений у детей /Проблемы юношеского спорта/ М., Физкультура и спорт, 1963 - С. 93-103.
25. Коробов А.В. Поурочная программа для детско-юношевских спортивных школ олимпийского резерва /А.В.Коробов. - М.: ГЦОЛИФК, 1986. - 123 с.
26. Кузнецов В.В. Проблема скоростно-силовой подготовки квалифицированных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1991 – 146 с.
27. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры /Учеб. для ун-тов физ. культ. /Ю.Ф. Курамшин. — М. 2003. – С. 464
28. Лях В. И. Пособие для учителя / В.И. Лях – М. 1997. – С. 96
29. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры. / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1983. – 265 с.
30. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания в 2-х томах / Л.П. Матвеев.- М.: Физкультура и спорт. 1976.
31. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов/ М.Я. Набатникова – М.: Физкультура и спорт, 1982 – с.280
32. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н.Г. Озолин //. – М.: ООО «Издательство Астрель». – 2002. – 864 с.
33. Озолин, Н. Г. Путь к успеху./Н. Г. Озолин – Изд. 2-е доп. – М.: Физкультура и спорт, 1985. - 112 с.
34. Платонов В.И. Теория и методика спортивной тренировки / В.И. Платонов.– Киев: Вища школа. – 1984. – С.352
35. Сальников В.А. Развитие двигательных способностей у юных спортсменов и свойства нервной системы //Вопросы подготовки сп. резервов: Сб. науч. трудов. - Омск, 1986. - С. 90-92.
36. Станкин, М.И. Спорт и воспитание подростков /М.И.Станкин. - М.: Физкультура и спорт, 1983.-450 с.
37. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка // Учеб пособие / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2001. – 368 с.
38. Федоров 0.В. Развитие скоростно-силовых качеств у подростков //Теория и практика физической культуры. - № 5.- 1993. – С. 24-25.
39. Филин В. П. Теория и методика юношеского спорта./В. П. Филин// Учебное пособие для институтов и техникумов физической культуры. / В.П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 128 с.
40. Филин В.П. Воспитание физических качеств юных спортсменов / В.П. Филин – М.: Физкультура и спорт, 1974 – 252с.
41. Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов / В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 252 с.
42. Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания /Н.А.Фомин, В.П.Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1972. – 176 с.
43. Фомин Н.А. Основы юношеского спорта/ Н.А. Фомин, В.П. Филин – М.: Физкультура и спорт, 1980 – 220с.
44. Фурманов А. Г. Начальное обучение волейболистов /А.Г. Фурманов // – Минск: 1986. – 148 с.
45. Харабуга Г.Д. Теория и методика физического воспитания / Г.Д. Харабуга // – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 352 с.
46. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов-М.: Издательский центр «Академия», 2001.-480с.
47. Хрущев С. В. Тренеру о юном спортсмене./С.В. Хрущев, М.М. Круглый.-М.: Физкультура и спорт, 1982.-157с.
48. Шварц В.Б. Спортивно-медицинская консультация при отборе и определении спортивной специализации юных спортсменов / В.Б. Шварц, С.Б. Тихвинского, С.Б. Хрущева – М.: Медицина, 1991 –230с.
49. Щагин В. И. Мяч в воздухе /В.И. Щагин. М.: Физкультура и спорт, 1985. - 154 с.
50. Эйнгорн А.Н. Советы тренера /А.Н. Эйгорн. М.: Физкультура и спорт, 1978. - 222 с.
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 51.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 51.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 121.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
69 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 61.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Методы исследования 31
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
Выводы по третье главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Заселение и освоение Причерноморья и ПрикубаньяСледующая работа
Развитие скоростно-силовых качеств школьников 16-17 лет




-
Курсовая работа:
Анализ методики контроля сформированности лексико-грамматических навыков у младших школьников.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ 5
1.1. Функции и виды контроля 5
1.2. Современные подходы к организации контроля 61.3. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
Вывод по главе: 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. Цели и содержания обучения лексической и грамматической сторонам речи в начальной школе 25
2.2. Технологии формирования иноязычных навыков в начальной школе 30
2.3 Анализ УМК по английскому языку 36
Вывод по главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Курсовая работа:
Формирование структуры электронного учебника
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Электронные учебные курсы и их структурные элементы. 7
1.1. Обзор средств создания обучающих программ 71.1.1. Системы на основе линейного текста 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Мультимудийные обучающие системы 7
1.1.3. Системы на основе гипертекста 8
1.2. Проектирование электронных учебных курсов (ЭУК) и формирование требований к ним 9
1.2.1. Модель электронного учебного курса 10
1.2.2. Требования к ЭУК. 10
ГЛАВА II. Анализ структуры электронных учебников «Наставник» (2-4 класс) и «Мир информатики » (1-2 класс) 17
2.1. Программы комплекса «Наставник» 17
2.2. Учебный курс «Мир информатики» 1-2 год обучения, фирмы КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Дифференциальные уравнения в биологии
40 страниц(ы)
1. Дифференциальные уравнения 4
1.1. Введение 4
1.2. Модель сезонного роста 6
1.3. Модель межвидовой конкуренции. 161.5. Метод вариации постоянных для дифференциальных уравнений второго порядка 22РазвернутьСвернуть
1.4 Взаимодействие хищник – жертва 26
Глава 2. Математические модели в биологии 29
Построение моделей 29
Выживание и вымирание видов 31
Генетика и закон Харди — Вайнберга 36
Литература 39
-
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
65 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 61.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
Особенности физической подготовки баскетболистов
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 5
1.1. Особенности баскетбола как средства физического воспитания…51.2. Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности юных баскетболистов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Физическая подготовка юных баскетболистов… 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 40
2.1. Методы исследования…. 40
2.2. Организация исследования….…. 41
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 50
3.1. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе эксперимента…50
3.2. Результаты исследования и их обсуждение на контрольном этапе эксперимента….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ… 66
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной информационной системы распознавания техники
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 7
1.1. Описание акустических сигналов в цифровой среде 71.2. Выбор среды разработки 15РазвернутьСвернуть
1.3. Исследование изучаемой области 21
1.4. Обзор существующих аналоговых продуктов 28
1.5. Вывод по первой главе 30
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ 31
2.1. Техническое задание 31
2.2. Проектирование 43
2.3. Вывод по второй главе 49
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА РАСПОЗНАВАНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 50
3.1. Система распознавания 50
3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы распознавания техники 56
3.2.1. Определение общей продолжительности работ 57
3.2.2. Определение затрат на материалы и покупные изделия 58
3.2.3. Расходы на оплату труда 58
3.2.4. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы) 59
3.2.5. Затраты на машинное время 60
3.3. Эффективность 61
3.4. Вывод по третьей главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 65
-
Дипломная работа:
Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования информационного продукта 6
1.1 Информационный продукт. История и понятие 61.2 Психодиагностика. История и термин 8РазвернутьСвернуть
1.3 Достоинства и недостатки типов психодиагностики 11
1.4 Виды и формы психодиагностических методик 13
1.5 Методы психодиагностики подростков 17
1.6 Преимущество конструктора сайтов UCOZ 28
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Проектирование и создание информационного продукта по психодиагностике 32
2.1 Создание сайта на uCoz 32
2.2 Подготовка к исследованию группы подростков 33
2.3 Психодиагностика группы подростков и результаты исследования 39
2.4 Основные возможности uCoz 46
2.5 Интерфейс CMS uCoz 47
2.6 Модель системы 49
Выводы по второй главе 50
Заключение 51
Литература 52
-
Дипломная работа:
Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика Туймазинского административного райна1.2. КлиматРазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф
1.4. Гидрология
1.5. Почвообразующие породы и почвы
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ ВЫПАСА НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Влияние выпаса на травяные сообщества
2.2. Влияние выпаса различных видов скота и других фитофагов на растительность
2.3. Особенности пастбищной дигрессии
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЫПАСА НА ФЛОРУ ПЕТРОФИТНЫХ СТЕПНЫХ ОПУШЕК НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»
3.1. Методика сбора и обработки материала
3.2. Систематический состав сообществ петрофитной степи
3.3. Спектр жизненных форм сообществ петрофитной степи
3.4. Биогеографическая структура сообществ петрофитной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Фитосоциологический спектр сообществ петрофитной степи
3.7. Хозяйственная характеристика флоры
3.7.1. Редкие виды растений петрофитных степных опушек, занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан (2011)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение
1. Система цветообозначения в современном английском и русском языках.
1.1. История развития цветообозначений.1.2. Прототипы и их природа.РазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальный статус цвета.
1.4. Выводы по главе 1.
2.Семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках.
2.1.Сопоставительный анализ фразеологических единиц английского и русского языка с компонентом – цветообозначением
2.2. Роль цветообозначения «черный» в концептуализации мира.
2.3. Роль цветообозначения «белый» в концептуализации мира.
2.4.Роль цветообозначения «синий» в концептуализации мира.
2.5. Роль цветообозначения «зеленый» в концептуализации мира.
2.6. Роль цветообозначения «красный» в концептуализации мира.
2.7.Роль цветообозначения «желтый», «фиолетовый», «розовый», «коричневый» в концептуализации мира.
2.8.Выводы по главе 2.
3.Разработки уроков английского языка в 6 классе.
3.1. Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
3.2. Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.
Заключение
Список использованной литературы.