У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей» - Дипломная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 5
1.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12
1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
Введение
Актуальность. Среди актуальных проблем физического воспитания детей значительное место занимает такая специфическая проблема, как воспитание основных двигательных качеств (быстроты движений, силы мышц, выносливости к мышечным усилиям разной интенсивности и другие качества).
Особое место в воспитании физических качеств занимает быстрота движений, в состав которой входят и скоростно-силовые качества, высокий уровень развития которой, играет большую роль как при овладении рядом сложных и ответственных профессий, так и при достижении высоких результатов во многих видах спорта. В баскетболе быстрота является одним из решающих факторов, от которой зависит исход игры. Кроме того, она способствует увеличению длительности работы и выполнение ее на более высоком уровне интенсивности. Поэтому вопрос о воспитании и совершенствовании скоростных качеств игроков является актуальным вопросом в этом виде спорта.
Анализ научно-методической литературы, показал, что воспитание быстроты движений в зрелые годы - сложный и малоэффективный процесс, тогда как переходный период создает для этого благоприятные предпосылки [14, 19, 47].
В период 14-15 лет, когда центральные механизмы двигательной функции достигают уровня зрелости, может считаться сенситивным для тренировки и наращивания двигательных качеств, сложных двигательных навыков и спортивной техники.
В связи с эти изучение средств и методов повышения скоростных качеств, способствующих повышению эффективности учебно-тренировочного процесса, спортсменов в этом возрасте является актуальной проблемой сегодняшнего спорта.
Цель – Обосновать эффективность предложенного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростных качеств баскетболистов 14-15 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме воспитания скоростных и скоростно-силовых качеств у юных баскетболистов.
2. Рассмотреть комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых качеств.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений.
Объект исследования учебно-тренировочный процесс баскетболистов.
Предмет исследования, предложенный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств.
Гипотеза исследования процесс воспитания скоростно-силовых качеств баскетболистов 14-15 лет проходит более эффективно если:
предложенный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств, будет применяться в основной части занятия, в игровой форме учебно-тренировочного процесса
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления
Физические качества человека являются одной из сторон его двигательной функции. Важное место среди основных физических качеств занимает быстрота, высокий уровень развития которой определяет успешность достижения высоких результатов во многих видах спорта и играет большую роль в овладении многими современными профессиями.
Анализ учебно-методической литературы показал, что проблемы воспитания быстроты, ее особенности привлекали внимание многих исследователей [2, 8, 14, 40].
Несмотря на то, что сейчас накоплен большой теоретический экспериментальный материал по этим вопросам, в нем еще не мало \"белых пятен\" и противоречий. С одной стороны, это вызвано сложным характером самого качества, другой - различиями в методологических подходах исследователей, в технологии измерения.
Быстрота - это сложное физическое качество, имеющее элементарные и комплексные формы проявления. Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющий скоростные, характеристики движений, а также время двигательной, реакции [11].
В другом, наиболее часто встречающемся определении под быстротой понимают способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий-отрезок времени [13, 35]. Среди элементарных форм проявления быстроты выделяют четыре: способность к быстрому реагированию на сигнал с максимальной скоростью, способность к быстрому началу движений, способность к выполнению одиночных локальных движений, с максимальной скоростью, способность выполнению движений максимальном темпе.
Под быстротой понимается единство проявления центральных и периферических нервных структур двигательного аппарата человека, позволяющих перемещать тело и отдельные его звенья за минимально короткое время. Быстрота проявляется через совокупность скоростных способностей: быстроты в простых и сложных двигательных реакциях (как сенсомоторные реакция характеризуется минимальным временем от подачи какого – либо сигнала до начала выполнения движения); скорости одиночного движения, не отягощенного внешним сопротивлением (характеризуется перемещением того или иного звена тела на заданное расстояние с минимальной затратой времени); частоты движений (характеризуется максимальным количеством движений за определенное время). Многие способности, характеризующие быстроту, входят составными элементами в другие физические качества, особенно качество ловкость.
К ней относят, во-первых, способность экстренно реагировать в ситуациях, требующих срочных двигательных реакций; во-вторых, способность обеспечивать скоротечность организменных процессов, от которых непосредственно зависят скоростные характеристики движений. Первую способность условно принято называть «быстротой двигательных реакций», вторую — «быстротой движений».
Быстроту как комплекс определенных свойств, присущих функциональным системам человека, не следует отождествлять с внешне регистрируемыми скоростными характеристиками двигательных действий (скорость отдельно взятых движений, темп их чередования и т. п.). Последние обусловлены не только тем, что относятся, собственно, к быстроте, но и силовыми, и другими двигательными способностями. Если понятие «быстрота» распространить на все эти способности, оно утратит какую-либо определенность. По существу, под быстротой здесь есть смысл подразумевать лишь те стороны способностей, реализуемых в действии, от которых кроме всех прочих факторов, в конечном счете, зависит скоротечность двигательных проявлений.
Большинство исследователей придерживаются мнения о том, что все указанные формы быстроты специфичны, невзаимосвязаны между собой, или же взаимосвязи эти весьма незначительны и противоречивы по характеру отношений [8, 13]. Вместе с тем, в некоторых работах получены, результаты, свидетельствующие о том, что некоторые формы проявления быстроты /время простой двигательной реакции и частота движений, время бега/30 м/ и частота движений рук и ног в беге на месте, время локального одноактного движения ногой/ взаимосвязаны между собой. Стартовое ускорение в беге на короткую дистанцию и дистанционная скорость не могут рассматриваться как различные формы, проявления быстроты (45]. По мнению авторов, они являются результатом взаимодействия сложного комплекса сторон двигательной деятельности человека и зависят от уровня физической подготовленности и рациональной техники спортсмена.
Эти данные в определенной степени подтверждают гипотезу о наличии в структуре двигательных способностей общих и частных /специальных/ компонентов, которые определяют либо наличие, либо отсутствие связей между различными проявлениями какого-либо качества [13].
К настоящему времени сложилось мнение о том, что быстрота и элементарные формы во многом определяются особенностями организации движений нервно-мышечным аппаратом. Скорости движений тела зависят от времени мышечного сокращения и обусловлены структурно-функциональными свойствами мышечных волокон, двигательных клеток мозга и проводящих путей. Быстрота двигательной реакции на разных этапах онтогенеза находится в зависимости от степени функционального развития нервных центров и периферических нервов, что в конечном счете определяет скорость проведения нервного импульса. Качество быстроты во многом определяется структурно-функциональными свойствами нервно-мышечного аппарата. Мышца, как двигатель, может развивать разные скорости движения звеньев тела в зависимости от количества входящих в нее быстрых двигательных единиц и синхронности /координированности/ их работы.
Реализация быстрых движений у человека осуществляется при обязательном участии центральной нервной системы, и ее высших отделов - коры, больших полушарий. В регуляции быстроты, двигательных актов существенная принадлежит также мозжечку. В процессе познавательного развития он обеспечивает формирование быстрых мышечных движений [35,40].
Принято считать, что высокий уровень быстроты движений тесно связан с подвижностью, силой и уравновешенностью процессов возбуждения и торможения [14,15,19].
Исследования, особенно проведенные в последние десятилетия, дают все больше оснований считать, что, по крайней мере, некоторые из проявлений быстроты относительно независимы друг от друга (например, время простой двигательной реакции и темп воспроизведения движений) и что факторы, лежащие в их основе, далеко не однозначны . С учетом этого вместо общего собирательного термина «быстрота» все чаще пользуются дифференцирующим термином «скоростные способности» и соответственно выделяют как минимум два типа скоростных способностей: быстроту как способность к экстренным двигательным реакциям («быстрота двигательных реакций») и быстроту как способность, определяющую скоростные характеристики движений («быстрота движений»), а последнюю, в свою очередь, подразделяют на быстроту, проявляющуюся в скорости отдельных двигательных актов, и быстроту, проявляющуюся в темпе повторения движений.
Заключение
1. Под быстротой понимается единство проявления центральных и периферических нервных структур двигательного аппарата человека, позволяющих перемещать тело и отдельные его звенья за минимально короткое время. Скоростно-силовые качества являются составной частью понятия быстрота. Основной методикой воспитания скоростно-силовых качеств являются физические, упражнения, которые выполняются с максимальной интенсивностью в течение короткого промежутка времени - не более 15-20 с. у квалифицированных спортсменов. Наибольшие изменения по исследуемым показателям проявления скоростно-силовых способностей происходят в возрастной период с 14 - 15 лет.
2. Предложенный комплекс упражнений включал в себя упражнения направленные на воспитание скоростно-силовых качеств юных баскетболистов и был основан на применении метода круговой тренировки. Данный комплекс является универсальным средством развития скоростно-силовых качеств у баскетболистов в любом возрастном периоде. Ценность его заключается в простоте используемых упражнений, доступность рабочего инвентаря.
3. Предложенный комплекс упражнений направленный на воспитание скоростно-силовых качеств позволяет добиться результатов в экспериментальной группе достоверно отличающихся по сравнению с контрольной группой по всем показателям (бег 30 метров, броски мяча со штрафной линии максимально возможное количество раз за регламентированный отрезок времени, прыжок в длину с места). Результат эксперимента говорит об эффективности применения предложенного нами комплекса упражнений. Это обусловлено проростом результатов экспериментальной группы в каждом контрольном тестировании, проведенном до и после эксперимента, так же данный возраст является сенситивным для развития скоростно-силовых качеств баскетболистов.
Список литературы
1. Аулик И.В. Как определить тренированность спортсмена. /И.В. Аулик. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 195с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /М.: Физкультура и спорт, 1978.- 296с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. /Б.А. Ашмарин. - М.: Просвещение, 1990.- 287 с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика /Ю.К. Бабанский.- М.: Просвещение, 1988.- 479 с.
5. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) /В.К. Бальсевич. // Теория и практика физической культуры. – 1990. – № 1. – С. 22-26.
6. Благуш, П. К теории тестирования двигательных способностей. / П. Благуш – М.: ФиС, 1982. – 82 с.
7. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в IX - XI классах /Г.П. Богданов. – М.: Просвещение, 1979. – 134 с.
8. Бондаревский, Е.А. Информативность тестов, используемых для характеристики физической подготовленности человека. / Е.А. Бондаревский. // ТиП ФК, 1983. - №1. – С. 23-26.
9. Буйлин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. Пособие для тренеров ДЮСШ / Ю.Ф. Буйлин, Ю.Ф. Курамшин. –М.: Физкультура и спорт, 1992- 126 с.
10. Букреева Д.П. Возрастные изменения максимального темпа движений у детей 7-16 лет: Автореф.дис. . канд.пед.наук. - М., 1955 -22 с.
11. Буркеева Д.П. К вопросу о развитии качества быстроты с возрастом //Возрастная морфология и физиология. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1959.- 420 с.
12. Бутенко Б.И. О путях развития быстроты /Теория и практика физической культуры/ 1968 - № 4 - С. 62-65.
13. Быков В. С. Развитие двигательных способностей учащихся/ В.С. Быков // Учебное пособие. – Челябинск, Урал ГАФК, 1998. – С. 74
14. Вайцеховский, С.М. Книга тренера/С.М. Вайцеховский. – М.: Физкультура и спорт, 1971. – 312с.
15. Верхошанский, Ю.В. Горизонты научной теории и методологии спортивной тренировки / Ю.В. Верхошанский. // ТиП ФК, 1998. - №7. – С. 41, 49-52.
16. Викулов А.Д. Развитие физических способностей детей /А.Д. Викулов, И.М. Бутин – Ярославль: ГРИНГО, 1996. – 214 с.
17. Войцеховский, СМ. Книга тренера /С.М.Войцеховский. - М.: Физкультура и спорт, 1971. - 202с.
18. Годик М.А. Спортивная метрология /Учебник для ун-тов физ. культ. — М., 1988. – 324с.
19. Дьячков, В.И. Физическая подготовка спортсмена /В.И.Дьячков. - М.: Физкультура и спорт, 1967.-93 с.
20. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена /Изд. 2-е. М.: Физкультура и спорт, 1970. – 148с.
21. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости. – М.: Физкультура и спорт, 1972.- С. 24-30.
22. Иванов, И.Г. Теоретические основы методики физического воспитания: Курс лекций. / И.Г. Иванов– М.: ИНСАН, 2000. – 352 с.
23. Каледин, С.В. Физическая подготовка юных спортсменов /С.В.Кадин. - М.: Физкультура и спорт, 1968. - 154 с.
24. Корецкий В.М. О развитии быстроты, движений у детей /Проблемы юношеского спорта/ М., Физкультура и спорт, 1963 - С. 93-103.
25. Коробов А.В. Поурочная программа для детско-юношевских спортивных школ олимпийского резерва /А.В.Коробов. - М.: ГЦОЛИФК, 1986. - 123 с.
26. Кузнецов В.В. Проблема скоростно-силовой подготовки квалифицированных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1991 – 146 с.
27. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры /Учеб. для ун-тов физ. культ. /Ю.Ф. Курамшин. — М. 2003. – С. 464
28. Лях В. И. Пособие для учителя / В.И. Лях – М. 1997. – С. 96
29. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры. / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1983. – 265 с.
30. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания в 2-х томах / Л.П. Матвеев.- М.: Физкультура и спорт. 1976.
31. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов/ М.Я. Набатникова – М.: Физкультура и спорт, 1982 – с.280
32. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н.Г. Озолин //. – М.: ООО «Издательство Астрель». – 2002. – 864 с.
33. Озолин, Н. Г. Путь к успеху./Н. Г. Озолин – Изд. 2-е доп. – М.: Физкультура и спорт, 1985. - 112 с.
34. Платонов В.И. Теория и методика спортивной тренировки / В.И. Платонов.– Киев: Вища школа. – 1984. – С.352
35. Сальников В.А. Развитие двигательных способностей у юных спортсменов и свойства нервной системы //Вопросы подготовки сп. резервов: Сб. науч. трудов. - Омск, 1986. - С. 90-92.
36. Станкин, М.И. Спорт и воспитание подростков /М.И.Станкин. - М.: Физкультура и спорт, 1983.-450 с.
37. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка // Учеб пособие / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2001. – 368 с.
38. Федоров 0.В. Развитие скоростно-силовых качеств у подростков //Теория и практика физической культуры. - № 5.- 1993. – С. 24-25.
39. Филин В. П. Теория и методика юношеского спорта./В. П. Филин// Учебное пособие для институтов и техникумов физической культуры. / В.П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 128 с.
40. Филин В.П. Воспитание физических качеств юных спортсменов / В.П. Филин – М.: Физкультура и спорт, 1974 – 252с.
41. Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов / В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 252 с.
42. Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания /Н.А.Фомин, В.П.Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1972. – 176 с.
43. Фомин Н.А. Основы юношеского спорта/ Н.А. Фомин, В.П. Филин – М.: Физкультура и спорт, 1980 – 220с.
44. Фурманов А. Г. Начальное обучение волейболистов /А.Г. Фурманов // – Минск: 1986. – 148 с.
45. Харабуга Г.Д. Теория и методика физического воспитания / Г.Д. Харабуга // – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 352 с.
46. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов-М.: Издательский центр «Академия», 2001.-480с.
47. Хрущев С. В. Тренеру о юном спортсмене./С.В. Хрущев, М.М. Круглый.-М.: Физкультура и спорт, 1982.-157с.
48. Шварц В.Б. Спортивно-медицинская консультация при отборе и определении спортивной специализации юных спортсменов / В.Б. Шварц, С.Б. Тихвинского, С.Б. Хрущева – М.: Медицина, 1991 –230с.
49. Щагин В. И. Мяч в воздухе /В.И. Щагин. М.: Физкультура и спорт, 1985. - 154 с.
50. Эйнгорн А.Н. Советы тренера /А.Н. Эйгорн. М.: Физкультура и спорт, 1978. - 222 с.
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 51.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 51.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 121.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
69 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 61.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Методы исследования 31
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
Выводы по третье главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Заселение и освоение Причерноморья и ПрикубаньяСледующая работа
Развитие скоростно-силовых качеств школьников 16-17 лет




-
Отчет по практике:
Развитие творческих способностей у будущих дизайнеров
14 страниц(ы)
Введение 3
Краткая характеристика предприятия 4
Основные виды деятельности 7
Заключение 13
Дневник….….….….14
Приложение….….18
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. РОМАН М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
1.1. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в литературоведении…81.2. Роман «Мастер и Маргарита» в живописи и в скульптуре….…15РазвернутьСвернуть
1.3. История кинолент романа «Мастер и Маргарита»….23
1.4. Роман «Мастер и Маргарита» в драматургии….….35
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. БУЛГАКОВСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
2.1. Образ Мастера и Маргариты в литературоведческой, кинематографической, живописной трактовке….45
2.2. Трактовка образа Иешуа и Пилата в литературе и культуре.….…51
2.3. Интерпретация инфернальных образов в литературе и культуре….56
2.4. Разработка конспекта урока «Жизнь и творчество М.А. Булгакова» для 11-х классов СОШ…63
Выводы по второй главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…88
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА….89
ПРИЛОЖЕНИЕ….88
-
Дипломная работа:
Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 61.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет, занимающихся футболом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методическая направленность развития скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 13
1.3. Методические подходы к совершенствованию системы скоростносиловой подготовки детей 13-14 лет, занимающихся футболом 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 32
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 -
Дипломная работа:
Кадровое делопроизводство предприятия
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА»….61.1. Общая характеристика ООО «Красный Ключ – Уфа» …6РазвернутьСвернуть
1.2.Задачи и функции кадрового делопроизводства в Обществе с ограниченной ответственностью «Красный Ключ – Уфа»….8
1.3. Состав кадровых документов ООО «Красный Ключ – Уфа»…14
1.4. Оформление документов кадрового делопроизводства в ООО «Красный ключ – Уфа»…21
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА».40
2.1. Анализ кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа»…40
2.2. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа» …50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….69
-
Дипломная работа:
Глаголы состояния как компоненты русских фразеологизмов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ: ОСОБЕННОСТИ ИХ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ….….7
1.1. Понятие о фразеологизме как устойчивой единице языка….71.2. Компонентный состав фразеологизмов и их роль в образовании фразеологического образа….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Эмоции человека и их отражение в языке….24
1.4. Глаголы состояния как особый тематический класс….…27
Выводы по первой главе.….30
ГЛАВА II. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЛАГОЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ.32
2.1. Русские фразеологические единицы с компонентом-глаголом, обозначающим эмоциональное состояние….33
2.2. Русские фразеологические единицы с компонентом-глаголом, обозначающим эмоциональное переживание….47
2.3. Русские фразеологические единицы с компонентом-глаголом, обозначающим эмоциональное отношение….54
Выводы по второй главе….….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….68
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.….….…74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….….….77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….….1
-
Дипломная работа:
Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Озон, его свойства и применение 5
1.1.1. Влияние озона на метаболические процессы 121.1.2. Влияние озона на регуляторы роста и развития растений 15РазвернутьСвернуть
1.2. Роль антиоксидантной системы организмов 17
1.3. Окислительный стресс у растений 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Объект исследования 31
2.1.1. Кресс-салат 31
2.1.2. Редис 35
2.2. Методика проведения лабораторной работы 37
2.3. Методы статистической обработки 40
2.3.1. Индекс токсичности фактора 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
3.1. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян кресс-салата 43
3.1.1. Индекс токсичности озонирования кресс-салата 47
3.2. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян редиса 49
3.2.1. Индекс токсичности озонирования редиса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Реферат:
16 страниц(ы)
1 ПРОЯВЛЕНИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
2 ПРИЧИНЫ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ4 РАЗВИТИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАРазвернутьСвернуть
5 ДИАГНОСТИКА ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
6 ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
7 ПРОГНОЗ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
-
Магистерская работа:
Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
1.1. Понятие физических качеств человека 91.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 29
2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
Система нравственного воспитания детей в Турции
51 страниц(ы)
I. Введение.4
Глава 1. Роль общества, школы и учителя в нравственном
воспитании подрастающего поколения.
1.1 Школа и учитель в нравственном становлении детей. 81.2 Роль общества в развитии образования и воспитания. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые требования (правила) для учителей, если они хотят
воспитать нравственного человека. 21
Глава 2. Методы нравственного воспитания. 24
2.1 Убеждение и упражнения. 26
2.2 Поощрение и наказание. 29
2.3 Тонкость, человечность отношений между учетилями и
воспитанниками как источник нравственного воспитания. 34
Заключение. 38
Библиография. 41
Приложение. 44