У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кадровое делопроизводство предприятия» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА»….6
1.1. Общая характеристика ООО «Красный Ключ – Уфа» …6
1.2.Задачи и функции кадрового делопроизводства в Обществе с ограниченной ответственностью «Красный Ключ – Уфа»….8
1.3. Состав кадровых документов ООО «Красный Ключ – Уфа»…14
1.4. Оформление документов кадрового делопроизводства в ООО «Красный ключ – Уфа»…21
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА».40
2.1. Анализ кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа»…40
2.2. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа» …50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….69
Введение
Организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности получают, обрабатывают, используют, создают, хранят официальные документы, то есть документы, созданные юридическим или физическим лицом, оформленные и удостоверенные в установленном порядке.
Должностные лица, работающие с документами, должны иметь ясное представление о том, как документы попадают в организацию, кто и в какой последовательности их обрабатывает, что происходит с документами после того, как работа с ними закончена.
Правильная организация кадрового делопроизводства способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной разгрузки подразделений и должностных лиц. Оказывает большое положительное влияние на управленческий персонал. Прохождение документов в учреждении должно быть оперативным, оправданным.
Кадровое делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с кадровыми документами. Традиционно к кадровому делопроизводству относят вопросы разработки и ведения документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом.
Движение документов должно быть прямоточным, то есть исключать возвратные, зигзагообразные и другие маршруты. Следует руководствоваться принципом однократного пребывания документа в одном структурном подразделении или у одного исполнителя.
Современным организациям жизненно важно совершенствовать кадровое делопроизводство. Это, прежде всего, связано с тем, что документационное обеспечение управления оказывает непосредственное влияние на качество принятия управленческих решений.
Практически каждая организация сталкивается с проблемами в делопроизводстве, даже если речь не идет об его автоматизации: документы теряются, не контролируются, не исполняются и т. д. За счет улучшения ведения делопроизводства предприятия и организации получают реальный шанс улучшить качество своего управления, что является одной из актуальнейших задач современной российской экономики.
Актуальность и не достаточная разработанность определили выбор темы исследования выпускной квалификационной работы, ее цель и задачи.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов кадрового делопроизводства предприятия и проведение анализа кадровой политики на примере ООО «Красный Ключ-Уфа».
В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования выпускной квалификационной работы:
- изучить задачи и функции кадрового делопроизводства ООО «Красный Ключ-Уфа»;
- определить особенности оформления документов кадрового делопроизводства в ООО;
- провести анализ кадровой политики ООО «Красный Ключ-Уфа»;
- предложить методы совершенствования кадровой политики ООО «Красный Ключ-Уфа».
В качестве объекта исследования выбрана компания Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Красный Ключ-Уфа».
Предмет исследования – кадровое делопроизводство ООО «Красный Ключ-Уфа».
Источниковой базой исследования стали законы Российской Федерации, ГОСТы, другие нормативно–правовые акты , а также внутренние документы рассматриваемой организации.
При написании выпускной квалификационной работы использованы труды ведущих специалистов в области документоведения, особенно в области кадрового делопроизводства, статьи из периодических изданий, а также интернет-издания и электронные материалы.
В книге Карсетской Е.В. «Делопроизводство» (2011 г.) рассмотренны процессы оформления приема и увольнения работников. Автор подробно разъясняет, какие документы составляются при приеме нового работника, какие условия в обязательном порядке нужно включить в трудовой договор, как оформить личную карточку и какую запись сделать в трудовой книжке .
В учебном пособие Тузовой А.А. «Делопроизводство в кадровой службе», (2012 г.) рассмотрено ведение трудовых книжек, оформление вкладышей в трудовой книжке, написание приказов по приему и переводу персонала .
Учебник Янкович Ш.А. «Делопроизводство в кадровой службе» (2012 г.), содержит анализ системы управления персоналом организации, автор представляет правила документирования управленческой деятельности, рассмотривает состав и виды кадровых документов. Изложен порядок документирования движения и оценки деятельности персонала, подготовки приказов по личному составу, оформления личных карточек, ведения трудовых книжек и личных дел работников, организации работы с документами. Описаны современные способы создания документов .
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе дана полная характеристика организации; исследуется организация кадровой службы ООО «Красный Ключ-Уфа»; задачи и функции кадрового делопроизводства; состав и оформление кадровых документов организации.
Во второй главе раскрываются направления развития кадровой службы ООО «Красный Ключ-Уфа»; проведен анализ кадровой политики организации и выработаны предложения по совершенствованию кадровой политики ООО «Красный Ключ-Уфа».
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ-УФА»
2.1. Анализ кадровой политики ООО «Красный Ключ-Уфа»
Руководство кадровой политикой в ООО «Красный Ключ-Уфа» осуществляет экономист-менеджер, который согласовывает свои действия с директором, после чего принимает окончательное решение по кадровым вопросам.
Важное значение для определения приоритетов и направлений развития человеческого капитала играет анализ обеспеченности предприятия рабочей силой. Данный анализ состоит из ряда взаимосвязанных направлений работы, которые в совокупности дают руководству предприятия картину качественного и количественного состояния трудовых ресурсов предприятия.
Таким образом, на основе проведенного анализа использования трудовых ресурсов ООО «Красный Ключ-Уфа» можно сказать, что квалификация персонала и уровень профессиональной подготовки очень высокий. Наибольшую долю в структуре персонала завода занимают: женщины; сотрудники в возрасте 26-36 лет; работники, имеющие среднее специальное образование; персонал со стажем по специальности от 3-5 лет и со стажем работы в данной сфере от 2 до 5 лет.
Эффективность организационной структуры службы управления персоналом во многом зависит от динамичности самой структуры, в ООО «Красный Ключ-Уфа» функция управления персоналом разделена на директора и экономиста-менеджера.
Функции Директора и экономиста-менеджера в ООО «Красный Ключ-Уфа » :
1. Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
2. Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
3. Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.
4. Определяет направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
5. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
6. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
7. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии.
8. Методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих управление персоналом.
9. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.
10. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
11. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия.
12. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства
13. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.
14. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
15. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
16. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
17. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Отметим, что в ООО «Красный Ключ-Уфа» освоение современных методов управления персоналом идет медленно. Причинами нерационального построения отдела кадров в кондитерской являются:
Неоптимальное распределение ответственности за развитие персонала между оперативными руководителями и кадровыми работниками.
На заводе закреплены лишь регистрационно-учетные функции: ведение документации по кадрам; учет движения персонала (приказы о приеме, повышении, увольнении); подбор персонала; оценка и обучение персонала.
Слабое знакомство руководства корпорации с современными концепциями управления человеческими ресурсами.
Невысокий профессиональный уровень руководства.
В ООО «Красный Ключ-Уфа» не относятся к компетенции менеджера по персоналу вопросы профориентации и адаптации работников в новой должности, определения оплаты труда и льгот, управления дисциплиной и другие важнейшие аспекты стратегического управления человеческими ресурсами.
Руководство ООО «Красный Ключ-Уфа» слабо представляет оптимальное распределение ответственности за работу с персоналом на уровне управления руководителя.
Оценка современного состояния службы управления персоналом показала, что ООО «Красный Ключ-Уфа» нуждается в совершенствовании системы управления персоналом, отвечающей стратегическим целям развития бизнеса.
Кадровая политика анализируемого предприятия носит пассивный характер. У руководства организации нет выраженная позиция действий в отношении персонала, и кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий.
2.2. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики ООО «Красный Ключ-Уфа»
Можно выделить основные направления по улучшению кадровой политики:
1) регулярное проведение оценки степени удовлетворенности потребностей сотрудников;
2) поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, формирование и развитие организационной культуры.
3) ликвидация текучести персонала, в частности совершенствование процесса отбора кадров.
Методика оценки удовлетворенности потребностей, будет состоять из трех этапов:
1. разработка анкеты оценки уровня удовлетворенности работников основными факторами труда;
2. проведение анкетирования;
3. анализ уровня удовлетворенности сотрудников работой (организацией).
Первый этап. Разработка анкеты.
При составлении анкеты определяется перечень наиболее характерных показателей и критериев их оценки. Критериями оценки показателей могут служить следующие качественные характеристики :
совершенно удовлетворен;
удовлетворен;
затрудняюсь ответить;
не удовлетворен;
совершенно не удовлетворен.
Дополнительно каждому респонденту нужно предложить заполнить графу «Ваши пожелания и замечания». В ходе предварительной аналитической работы было выделено 16 факторов мотивации персонала .
Анкетируемому предлагается поставить любой знак в той графе, с каким утверждением он согласен.
Ваши пожелания и замечания: (наиболее типичные ответы):
мои знания и навыки не востребованы;
некоторые обязанности дублируются другими сотрудниками;
хотелось бы больше самостоятельности, ответственности, доверия со стороны непосредственного руководителя и так далее.
Второй этап.
ООО «Красный Ключ-Уфа» относится к небольшим предприятиям, поэтому нет необходимости рассчитывать оптимальную репрезентативную выборку. В анкетирование будут вовлечены все без исключения сотрудники фирмы. Работники должны заполнять анкеты анонимно. Раздавать анкеты следует по профессиональным группам (рабочие, администраторы, менеджеры).
Такой подход позволит оценить не только индивидуальный уровень удовлетворенности сотрудника работой ООО «Красный Ключ-Уфа», но и зафиксировать данные о микроклимате в каждой отдельной группе.
Эта процедура позволяет сгруппировать факторы производственной ситуации в зависимости от значения среднего индекса удовлетворенности:
Таким образом, говоря о преимуществах предлагаемого метода, можно отметить, что он достаточно прост, универсален и подходит для небольших компаний. В целом же, предлагаемая методика позволяет своевременно информировать руководство, как об общем уровне удовлетворенности коллектива, так и об удовлетворенности работников отдельными производственными процессами, что очень важно для принятия адекватных решений по совершенствованию кадровой политики и системы управления персоналом.
Основным определяющим фактором организационного климата является организационная культура. Поэтому для повышения эффективности системы мотивации персонала ООО «Красный Ключ-Уфа» состоянию организационной культуры следует уделять повышенное внимание. Для этого необходимо проводить диагностику организационной культуры, что в настоящее время в ООО «Красный Ключ-Уфа» не делается.
Диагностика организационной культуры необходима для того, чтобы выявить аспекты существующей организационной культуры, которые сдерживают развитие организации, и те аспекты, которые способствуют ее развитию .
Целью предлагаемого проекта является совершенствование организационной культуры ООО «Красный Ключ-Уфа» в направлении отношения к работе в компании, норм поведения и ряду других ценностей.
Задачи проекта:
- утверждение корпоративных ценностей и этических принципов,
- совершенствование принципов делового взаимодействия в организации,
- повышение уровня межличностного общения.
Предлагаемые в рамках проекта мероприятия по изменению организационной культуры:
Предлагаются конкретные мероприятия по изменению организационной культуры ООО «Красный Ключ-Уфа»:
1) организация конкурсов профессионального мастерства среди работников организации, установление особого ритуала поощрения лучших по профессии, возможно определение «человека года» ООО «Красный Ключ-Уфа». Главное здесь – система публичного поощрения, лучше с приглашением членов семьи;
2) установление льгот и поощрений для сотрудников, проработавших в ООО «Красный Ключ-Уфа» определённое число лет;
3) расширение ассортимента услуг, оказываемых службами ООО «Красный Ключ-Уфа» (юридической, информационной, технической, транспортной и др.) своим сотрудникам;
4) поддержка сотрудников в формировании их страховых и пенсионных фондов;
5) создание системы сбора и реализации предложений и просьб сотрудников ООО «Красный Ключ-Уфа» (порядок, сроки, соответствующие распоряжения).
Понятно, что это условное перечисление, поскольку возможны и другие мероприятия. Главное, чтобы все они были направлены на формирование уважения к организации, с которой связана жизнь каждого сотрудника, искреннего желания работать в нем долго и плодотворно.
Для управления организационной культурой в ООО «Красный Ключ-Уфа» предлагается использовать следующие подходы :
через публичные заявления, личный пример высшего руководства;
через манипулирование символами и вещами материального мира ООО «Красный Ключ-Уфа».
Первый подход предполагает наличие очевидных и искренних личных обязательств руководителя по отношению к ценностям, в которые он верит.
Применение второго принципа начинается с другого конца организации, с ее нижних уровней. В данном случае большое внимание уделяется деталям реальной жизни в ООО «Красный Ключ-Уфа». Руководители отслеживают процессы, происходящие в организации, стараясь при этом шаг за шагом управлять организационной культурой.
На данном этапе развития ООО «Красный Ключ-Уфа» сложившаяся в нем организационная культура более или менее отвечает миссии и целям организации. Но, учитывая темпы развития организации и мотивационный профиль ее персонала, руководству ООО «Красный Ключ-Уфа» необходимо проводить диагностику основных параметров культуры организации и вносить изменения в ее структуру.
К ведущим факторам, определяющим организационную культуру ООО «Красный Ключ-Уфа», относятся ценности, указываемые высшим руководством. Имеется в виду отношение к работе, расширение своих полномочий, системам обучения, нормам поведения и ряду других ценностей.
Сильные организационные культуры облегчают коммуникацию и процесс принятия решений, упрощают сотрудничество на основе доверия. Наиболее важным фактором сильной организационной культуры является ее неформальное воздействие на молодых работников, опосредованное развитие их личных и профессиональных качеств через работающие правила и нормы, носителем которых является персонал, его ведущие специалисты и опытные «кадровые» работники.
Заключение
От обеспеченности ООО «Красный Ключ-Уфа» трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ.
Правовым актом, определяющим структуру, функции и права учреждения является Устав ООО «Красный Ключ-Уфа», который принят собранием учредителей и утвержден в 2002 году. Заложенное в уставе организационное построение дает возможность определить комплексы документов, которые будут использоваться в управленческой деятельности.
В ООО «Красный Ключ-Уфа» документом, регламентирующим работу организации является «Правила внутреннего трудового распорядка». Эти правила устанавливают взаимные права и обязанности работодателя и работников, ответственность за их исполнение.
В ООО «Красный ключ-Уфа» должностные инструкции разработаны на всех работников.
Организационно-правовые документы ООО «Красный Ключ-Уфа» содержат положения строго обязательные для исполнения, они являются правовой основой деятельности организации. Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения руководителем организации.
Цель разработки организационных документов – наиболее рациональное разделение и кооперация труда между организацией и работниками.
Порядок внесения изменений и дополнений и их пересмотра зависит от вида организационно-правовых документов. Например, изменения в штатное расписание вносятся по мере необходимости приказами руководителя.
Одна из важнейших функций организации работы с документами – функция учета документов. Учет документов обеспечивается их регистрацией – записью учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт создания документа, его отправки или получения. Наряду с функцией учета документов регистрация позволяет осуществлять контроль исполнения документов, вести поиск документов работников ООО «Красный Ключ-Уфа».
Проблема работы с электронной информацией становится актуальной. Поэтому первым шагом в целях совершенствования службы кадров ООО «Красный Ключ-Уфа» является внедрение информационных технологий в управленческий процесс, что позволит создать архивы электронных баз данных и объединить потоки электронных документов.
В выпускной квалификационной работе предлагаются конкретные мероприятия по улучшению кадровой политики ООО «Красный Ключ-Уфа», такие как регулярное проведение оценки степени удовлетворенности потребностей сотрудников; поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, формирование и развитие организационной культуры. Необходимо внедрение системы психологического тестирования с применением компьютерных технологий
Руководитель организации должен учитывать, что документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работников и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии, играют особую роль в жизни человека. Недопустимо отсутствие этой документации в организации, а также ведение кадрового делопроизводства с нарушением требований Трудового кодекса Российской Федерации.
Необходимо учитывать, что сведения о численности, составе работающих, их заработной плате, условиях труда, а также о наличии свободных мест не являются сведениями конфиденциального характера. Вместе с другими документами организации, например, годовыми отчетами о финансово-хозяйственной деятельности, документация по личному составу подлежит передаче в государственные архивы для длительного хранения.
Залог успеха организации – эффективный персонал, поэтому востребованы квалифицированные специалисты. Зачастую специалист по кадрам становится проводником новых идей, знакомит руководителя с передовыми методами управления персоналом.
Для специалиста по кадрам важно правильно оформить документы: при приеме на работу, переводе и особенно при увольнении. Потому, что увольнение работника, к примеру, может быть признано незаконным и организации придется ему оплачивать время вынужденного прогула. В результате лишения работника возможности трудиться у него возникает вынужденный прогул, который в одних случаях приводит к тому, что работник не получит заработка, в других – может привести к этому.
На сегодняшний день отделу кадров ООО «Красный Ключ-Уфа» важно не только правильно заполнять кадровую документацию, но и добиваться своевременного заполнения вакансий, чтобы поддерживать на должном уровне объем производства. Система работы с кадрами должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, навыками и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше.
Таким образом, кадровая документация, всегда игравшая существенную роль в жизни каждого трудоспособного человека в нашей стране, продолжает оставаться актуальной и в условиях развития рыночных отношений, так как служит документальным подтверждением прав работника на социальное обеспечение по старости и инвалидности, предоставляется в суд при трудовых конфликтах, сдается в государственные архивы на длительное хранение, используется в справочных целях при обращении граждан в архивные учреждения.
Отделу кадров ООО «Красный Ключ-Уфа» постоянно приходится что-то изучать, осваивать новое, отслеживать изменения в Трудовом кодексе РФ.
Список литературы
1. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: Федер. закон №.125-ФЗ от 22.10.2004 // Российская газета. – 2004. – №.3614.
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Текст]: Федер. закон №.149-ФЗ от 27.07.2006 // Российская газета. – 2006. – №.4131.
3. Об электронной подписи [Текст]: Федер. закон №6.3-ФЗ от 06.04.201 1// Российская газета. – 2011. – №.5451.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 29.12. 2010 г.
5. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
6. ГОСТ Р 7.0.8—2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».- М: Стандартинформ, 2014.
7. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 10 октября 2003 г. №69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
a. «Об утверждении унифицированных форм первичной и учетной документации по учета труда и его оплаты» Постановление государственного комитета РФ по статистике от 05.01. 2004 г. №1 // Справочник кадровика. - №1. – 2011.
8. Кадровое делопроизводство: оформление трудовых отношений, формирование документов и дел. Сборник нормативных документов. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2005. 370 с.
9. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Утв. Приказом Минкультуры РФ от 08.11. 2005 г. №536
10. Из материалов делопроизводства // Устав ООО «Красный Ключ-Уфа».
11. Текущее делопроизводство ООО «Красный Ключ-Уфа» папка №5 // Положение об отделе кадров.
12. Текущее делопроизводство ООО «Красный Ключ-Уфа» папка №7 // Правила внутреннего трудового распорядка.
13. Текущее делопроизводство ООО «Красный Ключ-Уфа» папка №9 // Должностная инструкция специалиста по кадрам.
Литература
14. Андреева В. И.: Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов // М.: ЗАО»Бизнес-школа, 2013-67 с.
15. Андреева В. И.: Делопроизводство. Практическое пособие изд. №10, перераб. и доп. // М.: ООО «Управление персоналом», 2013-200 с.
16. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе // Справочник кадровика. - 2013. - №5. - С.73
17. Анисимов Л.Н. Персональные данные работника // Справочник кадровика. – 2012. - №3. - С.16.
18. Бабынина Л.С. Формы стимулирования персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2012. - №8. - С. .97
19. Барихин, А. Б. Кадровое делопроизводство : практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2009. 256 с.
20. Вялова Л.М. Унифицированные формы: оформляем отпуск // Справочник кадровика. – 2011. - №6. - С.58
21. Демин Ю. М.: Делопроизводство. Подготовка служебных документов // СПб.: Питер, 2012-220 с.
22. Документы по оформлению трудовых отношений. – М.: ПРИОР, 2012
23. Казанцева Г.В. Личные документы : требования к оформлению и образцы документов.-М.:Флинта,2008. 167 с.
24. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Учебное пособие. – М. ИНФРА-М. Новосибирск. 2012.
25. Курапова Е.Р. Документация по личному составу: взаимодействие кадровых и архивных служб // Справочник кадровика. – 2013. - №11. - С.57
26. Леванов В.И. Должностные инструкции // Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №1. -С.27
27. Майоров И.В. Документационное оформление трудовых отношений // Справочник кадровика. - 2011. - №8 – С.59
28. Методические рекомендации по воинскому учету и бронированию граждан, 2010.
29. Митрофанова В.В. Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению // Справочник кадровика. – 2012. - №3. - С.47
30. Мусатов, Р. И. Кадровое делопроизводство . - М.: Лаборатория книги, 2012.
31. Писарева И.В. оформление пенсии // Пенсия. – 2011. - №8(59).
32. Рогожин М.Ю. Делопроизводство в кадровой службе.-М.:Проспект,2009. 314 с.
33. Щур Д. Л.: Кадры предприятия 300 образцов должностных инструкций // М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2010-880 с.
34. Яковлев Р.А. Штатное расписание // Справочник кадровика. – 2010. - №10. - С.28
35. Яновская Ю.М. Перспективы развития службы персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2012. - №8. - С.79.
36. Яновская Ю.М. Перспективы развития службы персонала // Справочник по управлению персоналом №8. - 2012.-С. 79.
Тема: | «Кадровое делопроизводство предприятия» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового делопроизводства организации
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
1.2. Общий состав и виды кадровой документации 81.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Использование информационных технологий в кадровой службе организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 92.1. НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 11РазвернутьСвернуть
2.2. ОБЗОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В КАДРАХ 12
2.3. СИСТЕМА «КАДРЫ» 14
2.4. СИСТЕМА «ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009» 20
2.5. СИСТЕМА «ФАРАОН» 23
2.6. СИСТЕМА «БОСС-КАДРОВИК» 25
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «КАДРЫ» В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОАО ПО «КРИСТАЛЛ» 28
3.1. СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 28
3.2. ВЕДЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ В СИСТЕМЕ 31
3.2.1. Классификаторы 33
3.2.2. Справочник «Организации» 34
3.2.3. Справочник «Тарифные сетки» 35
3.2.4. Справочник «Должности» 35
3.3. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ 36
3.3.1. УСТАНОВКА ПРАЗДНИЧНЫХ И РАБОЧИХ ДНЕЙ 39
3.4. ВЕДЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.4.1. Создание структуры организации 41
3.4.2. Создание штатных единиц 42
3.5. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК РАБОТНИКОВ 43
3.6. АНАЛИЗ ПРИНЦИПА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ «КАДРЫ» НА ПРИМЕРЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ НОВОГО СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 45
3.6.1. Оформление приказа о приеме на работу 46
3.6.1.1. Создание нового приказа 47
3.6.2. Заведение новой личной карточки работника 48
3.6.2.1. Заполнение раздела «Работник» 49
3.6.2.2. Заполнение раздела «Основные данные» 50
3.6.2.3. Заполнение раздела «Образование» 52
3.6.2.4. Заполнение раздела «Работа в прошлом» 52
3.6.2.5. Заполнение раздела «Стаж» 53
3.6.2.6. Заполнение раздела «Сведения о работе» 54
3.6.2.7. Заполнение раздела «Инструктаж» 56
3.6.2.8. Заполнение раздела «Дополнительные данные» 57
3.6.2.9. Заполнение раздела «Прочие» 58
3.6.2.10. Заполнение раздела «Личное дело» 59
3.6.3. Ведение табеля учета использования рабочего времени 60
3.6.3.1. Создание нового табеля 60
3.6.3.2. Автозаполнение табеля 62
3.6.3.3. Ввод значений в ячейки табеля 63
3.6.4. График отпусков 63
3.6.5. Наложение дисциплинарного взыскания 65
3.6.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска 67
3.6.7. Увольнение работника по собственному желанию 67
3.6.7.1. Поиск личных карточек 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АКТ ОБ ОПОЗДАНИИ НА РАБОТУ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИКАЗ О НАЛОЖЕНИИ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИКАЗ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРУДОВАЯ КНИЖКА 82
-
Дипломная работа:
Управление кадровой политикой организации в современных условиях
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления кадровой политикой
организации в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 61.2 Типы кадровой политики 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование кадровой политики организации 16
2. Организационно – экономическая характеристика
ЗАО ПП «Поток» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
предприятия 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
политикой 53
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности хранения документов в акционерном обществе




-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…71.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17РазвернутьСвернуть
1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
-
Дипломная работа:
Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
1.1. Понятие и сущность административного надзора51.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
2.1. Система органов административного надзора в России 24
2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Башҡорт халыҡ әкиәттәрендә хеҙмәт темаһы һәм бәхет проблемаһы
70 страниц(ы)
Башҡорт халыҡ әкиәттәрендә хеҙмәт темаһы һәм бәхет проблемаһы
I бүлек. Башҡорт халыҡ әкиәттәренең проблематикаһы һәм тарихи ерлеге1.1. Мифология һәм фантазия нигеҙендә тыуған тылсымлы әкиәттәр һәм уларҙа яуызлыҡҡа ҡаршы кѳрәшРазвернутьСвернуть
1.2. 2 Әкиәттәрҙә намыҫлы хеҙмәт тѳшѳнсәһе һәм социаль мотивтарҙың сағылышы
1.3. Әкиәттәрҙә халыҡ идеалының сағылышы
II бүлек. Әкиәттәрҙә бәхет тѳшѳнсәләренең сағылышы
2.1. Тәбиғәт кѳстәренә ҡаршы кѳрәш – бәхет ѳсѳн кѳрәш
2.2. Әкиәттәрҙә социаль мотивтарҙың кѳсәйеүе һәм бәхет тѳшѳнсәһе
2.3. Тормош-кѳнкүреш әкиәттәрендә бәхет ѳсѳн кѳрәштең сағылышы
Йомғаҡлау
Ҡулланылған әҙәбиәт
-
Дипломная работа:
Методика изучения линейных отображений
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
§1. ЛИНЕЙНЫЕ ОТОБРАЖЕНИЯ. 4
1.1 Линейные отображения и операторы. 4
1.2 Ядро и образ линейного оператора. 81.3 Операции над линейными отображениями. 11РазвернутьСвернуть
§2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОПЕРАТОРОВ МАТРИЦАМИ 12
2.1 Матрица линейного оператора. 12
2.2 Связь между координатными столбцами векторов x и φ(x). 13
2.3 Ранг линейного оператора. 15
2.4 Связь между координатными столбцами вектора относительно различных базисов. 16
2.5 Связь между матрицами линейного оператора относительно различных базисов. 17
2.6 Алгебра линейных операторов векторного пространства. 18
2.7 Изоморфизм алгебры линейных операторов и полной матричной алгебры. 20
§3. ОБРАТИМЫЕ ОПЕРАТОРЫ. 22
3.1 Обратимые операторы. 22
3.2 Полная линейная группа. 23
§4. СОБСТВЕННЫЕ ВЕКТОРЫ И СОБСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. 25
4.1 Собственные векторы и собственные значения. 25
4.2 Нахождение собственных векторов линейного оператора. 27
4.3 Характеристическое уравнение. 28
4.4 Линейные операторы с простым спектром. 30
4.5 Условия, при которых матрица линейного оператора подобна диагональной матрице. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
ЛИТЕРАТУРА: 35
-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Возрастные особенности организма школьников 13-14 лет 51.2. Общая характеристика координационных способностей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания координационных способностей на уроках физической культуры у детей 13-14 лет 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методы исследования 23
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 27
3.1. Разработанный комплекс упражнений для воспитания координационных способностей у детей 13-14 лет 27
3.2. Результаты исследований 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 41
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Поэтика и проблематика романа дины рубиной «синдром петрушки»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО ДИНЫ РУБИНОЙ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЫ ….….8
1.1. Современная женская проза: теоретические аспекты изучения .81.2. Дина Рубина как яркий представитель современной русской прозы….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Дина Рубина и современное интернет-пространство….…21
Выводы по первой главе ….….28
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА «СИНДРОМ ПЕТРУШКИ»….….30
2.1. Заглавие романа как структурно-сематический код произведения….…30
2.2. Образный строй романа….35
2.3. Особенности сюжетостроения произведения. Ведущие мотивы романа….46
2.4. Методические аспекты изучения творчества Д.Рубиной в школе….55
Выводы по второй главе ….….68
ЗАKЛЮЧЕHИЕ ….…70
СПИСОK ИСПОЛЬЗОВАHHОЙ ЛИTEРАTУРЫ ….…73
-
Отчет по практике:
Решение экономических задач в табличном процессоре MS Excel
10 страниц(ы)
Вставка информации с листа «Итоги» 3
Вставка информации с листа «Распределение» 7
Заключение 1
Список литературы 2
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения основных средств предприятия (на примере ООО «МИХАЙЛОВСКОЕ»)
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
с
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета основных средств1.2. Понятие, классификация и оценка основных средствРазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа использования основных средств
2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИХАЙЛОВСКОЕ»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
2.2. Документальное оформление и аналитический учет движения основных средств
2.3. Учет поступления основных средств
2.4. Учет выбытия основных средств
2.5. Учет амортизации основных средств
2.6. Учет затрат на ремонт основных средств
2.7. Аренда основных средств
2.8. Инвентаризация основных средств
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИХАЙЛОВСКОЕ»
3.1. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
3.2. Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
-
Лабораторная работа:
Программирование матричных операций Вариант № 27
8 страниц(ы)
Постановка задачи.
Разработать программу решения 4-х взаимосвязанных задач
1) расчёт элементов квадратной матрицы A=a(i,j), i,j=1,2,…nпо заданной формуле;РазвернутьСвернуть
2) вычисление элементов вектора X=x(i) i=1,2,…n
по заданному правилу;
3) упорядочение элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисление значения функции y по заданной формуле.
Вариант 27
1)
2)
3) упорядочить элементы первой строки
матрицы А по возрастанию абсолютных
значений;
4)
Примечание:
• Задание выполнить для 7<=n<=10.
• Каждую часть задания оформить подпрограммой с параметрами.
Рассмотрим реализацию каждых частей задания. Из анализа условия следует: первые три части оформим подпрограммой типа Процедура, а четвертую часть подпрограммой типа Функция.