У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Введение
Современные веяния и тенденции в общей системе российского образования характеризуются, прежде всего, возросшим вниманием и постоянно обновляющимися требованиями к содержанию, структуре и результатам любого вида и уровня образования. Постоянные реформы и изменения проводятся, прежде всего, с целью повышения качества российского образования, в попытках вывести его на настоящий международный квалификационный уровень, не потеряв при этом некой особенной самобытности и традиций отечественного образования в плане его содержательного наполнения и даже самой формы преподнесения материалы. Именно поэтому многие вопросы внедрения инновационных подходов в образовании сегодня приобретают главенствующее значение, поскольку от успешности их применения зависит, фактически, будущее российского образования как такового, а значит, будущее страны в целом в социально-экономическом, культурном и иных планах и аспектах. Усовершенствование действующей образовательной системы проводится и должно проводиться на всех уровнях, в том числе, и на уровне среднего профессионального образования, поскольку оно имеет основополагающее значение во всех ранее обозначенных вопросах, особенно в плане формирования и выпуска высококвалифицированных специалистов в самых разных сферах, профессионалов своего дела, чего можно добиться при помощи использования различных новых средств и методов образования, среди которых можно выделить, прежде всего, интерактивные методы, с помощью которых сами процессы преподавания существенно обогатятся и расширятся качественно и количественно, начиная с рамок определенных дисциплин, заканчивая общей системой на данном уровне.
Актуальность темы исследования. Обусловлена тем, что затрагивает современные сущностные основы модернизации системы российского образования, делая это на примере и в разрезе среднего профессионального образования как особой системы различного рода и направленности специалистов, столь необходимых в настоящем и будущем Российской Федерации. Кроме того, данная тема актуальна потому, что с ее помощью рассматривается феномен интерактивных методов преподавания как непосредственных механизмов содержания процессов инновации и обновления системы среднего профессионального образования, которые реализуются, прежде всего, начиная с уровня конкретных дисциплин, в частности, дисциплины уголовного права, которая представляется важной для формирования компетентности будущего специалиста в соответствующей сфере, с учетом современных государственных и общественных проблем с уровнем преступности и низкой правовой кульутры граждан. Таким образом, актуальность данной работы подтверждается по нескольким направлениям, потому как исследование затрагивает несколько аспектов, что, несомненно, дает исследованию бесспорное право на существование.
Цели выпускной квалификационной работы:
- комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации интерактивных методов преподавания в структуре среднего профессионального образования на примере обозначенной дисциплины как возможного фактора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- проанализировать теоретические основы использования
интерактивных методов преподавания;
- рассмотреть суть обозначенного термина, а также его
содержательное наполнение;
- изучить многообразие видов интерактивных методов путем
вычленения их на составные части и основы;
- составить методические рекомендации преподавания уголовного права в системе профессионального обучения.
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в сфере образования при применении интерактивных форм и методов преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования.
Предметом исследования: являются особенности применения интерактивных форм и методов в процессе преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования.
Нормативную базу исследования составили Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
Теоретическую базу исследования составляют положения и выводы, которые присутствуют в трудах отечественных ученых и исследователей, среди которых необходимо выделить Подласого И.П, Асмолова А.Г., Двуличанскую Н. Н., Джуринского А.Н., Дозморову Е.В., Кондурар М.В., Морева Н.А., Панфилову А.П., Солодухину О.А., Привалову Г.Ф. а также иных специалистов, чьи работы и труды указаны в списке источников и литературы, составляющих основу данной исследовательской работы. Выводы и мнения данных ученых позволили сформировать широкую теоретическую базу исследования.
Методологическую базу исследования составляют методы анализа и синтеза правовой, конкретно-научной и педагогической информации, а также комплексный метод как способ обобщенного рассмотрения имеющейся информации и подведения ее под общий необходимый знаменатель.
Степень научной разработанности. Является достаточно обширной, содержащей в себе самые различные имена исследователей, занимавшихся вопросами как разработки, так и непосредственного применения интерактивных методов. Так, можно отметить работы и труды таких специалистов и исследователей данного вопроса, как Подласого И.П., Асмолова А.Г., Морева Н.А., Привало Г.Ф., занимающихся конкретными проблемами функционирования и разработки интерактивных методов преподавания, а также Джуринского Н.А., Дозморову Е.В., Кондурар М.В., 5
Панфилову А.П., занимающихся общими вопросами развития и прогресса российского образования.
Новизна данной ВКР заключается в систематизации имеющегося теоретического материала относительно существования и применения интерактивных методов преподавания в системе среднего профессионального образования в частности, а также в российском образовании в целом. Кроме того, предлагаются конкретные практические пути реализации и использования данных методов в системе среднего профессионального образования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования имеющейся в ней информации для дальнейшей научной работы по теме, а также в составлении конкретных методических рекомендаций по применению интерактивных методов преподавания на примере дисциплины «Уголовное право».
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы, а также приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания
Представляется весьма очевидным тот факт, что целью любой образовательной системы есть построение и, собственно, систематическая организация деятельности взаимосвязанных процессов обучения, воспитания и развития личности, показателями успешности которых будет являться достигнутый положительный результат.
Рассматривая сферу среднего профессионального образования в целом, представляется необходимым отметить, что самым существенным показателем результативности образовательной организации является качественная и многосторонняя подготовка высокопрофессионального специалиста, обладающего всеми необходимыми знаниями и умениями для организации уже своей собственной профессиональной деятельности.
Однако, вопросы целеполагания и достижения необходимых результатов, вопросы формирования реального и действенного образовательного продукта будут бесперспективными и попросту бесполезными, если не будет как следует обговорена и выстроена так называемая функциональная часть данной системной и объемной работы.
Именно поэтому само существование и исправное функционирование самой образовательной системы во взаимной совокупности ее составных элементов и наличие в ней реальных механизмов по достижению необходимых поставленных целей и результатов представляется едва ли не самым важным в данном вопросе.
Данными составными и неотъемлемыми элементами любой
образовательной системы, в том числе, и системы среднего
профессионального образования, будут, по большей части, являться самые различные методы преподавания учебных предметов и дисциплин, а также 7
вопросы их непосредственного использования и применения, оценивания успешности и результативности их применения, построении и систематизации данных методов, а также другие вопросы теоретического и практического характера.
Для начала рассмотрим само понимание метода преподавания, с целью выяснения истинной сути данного термина, что облегчит дальнейшее ведение исследования по заданной тематике.
Метод в целом - это особый способ работы педагога и обучающегося, при помощи которого происходит процесс овладение знаниями, умениями, навыками, а также формируется мировоззрение обучающихся, развиваются их способности, интересы к проходимому материалу и т.д. Как отмечается различными исследователями и специалистами, методы, наряду с другими неотъемлемыми составляющими, прежде всего, правилами и средствами обучения всего учебного процесса, служат основой самой методики преподавания, что, конечно же, обуславливает и раскрывает их важность и значимость.
Таким образом, метод преподавания является едва ли не самой важной функциональной единицей при построении и организации любой образовательной системы, поскольку формирует ее основное содержание и имеет задачу, собственно, организовывать непосредственно сам образовательный процесс.
В современных условиях существования и функционирования российской образовательной системы в целом, в продолжающей развиваться и совершенствоваться среде внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения, к "знаниям, умениям, навыкам" прибавляются также и совершенно новые ключевые понятия и ценности, в частности, "компетентность" и "компетенции".
Заключение
Многие вопросы внедрения инновационных подходов в образовании сегодня приобретают главенствующее значение, поскольку от успешности их применения зависит, фактически, будущее российского образования как такового, а значит, будущее страны в целом в социально-экономическом, культурном и иных планах и аспектах. Усовершенствование действующей образовательной системы проводится и должно проводиться на всех уровнях, в том числе, и на уровне среднего профессионального образования, поскольку оно имеет основополагающее значение во всех ранее обозначенных вопросах, особенно в плане формирования и выпуска высококвалифицированных специалистов в самых разных сферах, профессионалов своего дела, чего можно добиться при помощи использования различных новых средств и методов образования, среди которых можно выделить, прежде всего, интерактивные методы, с помощью которых сами процессы преподавания существенно обогатятся и расширятся качественно и количественно, начиная с рамок определенных дисциплин, заканчивая общей системой на данном уровне. Целью данной работы : комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации интерактивных методов преподавания в структуре среднего профессионального образования на примере обозначенной дисциплины как возможного фактора оказания положительного эффекта на данную образовательную систему.
В первой главе мы рассмотрели теоретические основы использования интерактивных методов преподавания. Интерактивные методы, обладают богатым потенциалом для своего применения, поскольку их имеется гигантское количество, причем каждый из них является своего рода уникальным, поскольку имеет свою четко определенную задачу использования и ведет к определенного рода результатам. Преподаватель имеет возможность самостоятельно отбирать методы, которые будут логичным образом встраиваться в логику общего образовательного процесса. тем самым проявляя свое творческое начало и показывая уровень своего профессионального мастерства и наличия высокого собственного образовательного уровня. Представляется, что основной особенностью использования интерактивных методов преподавания на уровне среднего профессионального образования будет большая профилизация и профессионализация использования данных методов, учитывая особенности общих целей и направленности системы СПО в целом. В данном случае. речь будет идти о конкретном содержании учебных дисциплин, в частности, как в нашем случае, дисциплины «Уголовное право», которое мы рассмотрим далее.
Во второй главе мы рассмотрели реализацию интерактивных методов преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования. Интерактивные методы могут применяться при процессе обучения фактически любой дисциплины, в том числе и дисциплины уголовного права, что мы можем увидеть на конкретных примерах и реальном опыте преподавательской деятельности. Многие специалисты и непосредственно преподаватели дисциплины «Уголовное право» отмечают инновационный характер интерактивных методов обучения, что ведет, фактически, к обязательности их использования в рамках самых различных форм обучения, например, в рамках проведения семинарских занятий в системе СПО , которые, как мы знаем, являются одной из основных форм обучения в учреждениях среднего профессионального образования и занимают примерно половину от отведенного количества академических часов на освоение соответствующей дисциплины.
Таким образом, к основным особенностям применения интерактивных методов и технологий обучения относительно учебной дисциплины «Уголовное право», по аналогии с иными правовыми дисциплинами, мы можем отнести прежде всего ставку на самостоятельную и одновременно с этим коллективную работу обучающихся, с возможностью выражения своего собственного мнения, с возможностью выстраивания собственных логических цепочек при консультативной помощи преподавателя. По аналогии с преподаванием рассматриваемой учебной дисциплины в системе высшего образования мы можем сделать вполне логичный вывод о том, что в системе среднего профессионального образования могут использоваться те же самые приемы и средства обучения, с поправкой разве что на средний знаниевый багаж и общий интеллектуальный уровень обучающихся в системе СПО по сравнению с учреждениями высшего образования, а также большей направленностью на именно практические действия в ходе освоения дисциплины. Кроме того, существенным фактором будет то, что система среднего профессионального образования и при помощи интерактивных методов обучения должна закладывать основы для дальнейшего возможного обучения праву, в том числе праву и уголовному уже в тех же самых учреждениях системы высшего образования. Однако, для всего вышеперечисленного необходимо грамотно организовывать работу в самих учреждениях системы СПО, что возможно при помощи использования тематических методических рекомендаций, что мы и продемонстрируем в продукте.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция) // Российская газета. 31.12.2012. № 303.
Научная литература
2. Абдрахманова, Е.Р. Использование интерактивных форм и методов в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов (опыт подготовки бакалавров) / Е.Р. Абдрахманова // Право и образование. 2015.
3. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. - 97 с.
4. Аминева Г.Р., Аюпов А.А. Использование интерактивных технологий в профессиональном образовании // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2017.
5. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. 2009. №4. С.18-22.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пространственная модель мира в башкирской топонимии и её использование в лингвокраеведении
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения родного края
1.1. Экскурс в историю развития школьного краеведения1.2. Роль башкирской топонимии в лингвокраеведенииРазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава 2. Пространственная модель мира в башкирской топонимии
2.1. Географическая ориентация и ее отражение в башкирской топонимии
2.2. Башкирские географические топонимы, отражающие «священные» и «дурные» места
Глава 3. Опытно-педагогическая работа
Вывод по главе 3
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Валеолого-педагогическое обеспечение обучения обж в современной школе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Теоретические основы валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ 8
1.1. Роль и место предмета ОБЖ в педагогическом процессе 81.2. Стили педагогического общения при обучении ОБЖ в современной школе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Компетентностный подход к формированию уровня профессиональной готовности будущих учителей ОБЖ 26
Выводы І главы 47
Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по выявлению валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ в современной школе 49
2.1. Организация и методика создания системы валеолого- педагогического сопровождения обучения ОБЖ в школе 49
2.2. Валеолого-педагогические технологии процесса обучения ОБЖ 59
2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы 65
Выводы ІІ главы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 79
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 91.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Материалы исследования 27
2.1.1 Объект исследования 27
2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
2.2. Методы исследования 28
2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
4.1. Значение биологического образования 34
4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
ВКР:
Татар телендә модальлекне белдерүче чаралар
62 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең грамматик чаралары.10
1.1. Морфологик чаралар.101.1.1. Модаль сүз төркемнәре һәм модальлек.10РазвернутьСвернуть
1.1.2. Фигыль наклонениеләренең модаль мәгънә белдерү мөмкинекләре.17
1.1.3. Модаль мәгънә белдерә торган аналитик фигыльләр.27
1.2. Синтаксик чаралар.34
1. 3.Модальлекне белдерү чарасы буларак синтаксик фразеологизмнар һәм редупликация.34
1.4. Модаль кисәкләр һәм модальлек.40
Икенче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең лексик чаралары.43
Йомгак.56
Кулланылган әдәбият исемлеге.59
Чыганаклар.63
Кушымта Татар теле дәресләрендә модальлекне өйрәнү (“Хәбәрлек сүзләр” темасы мисалында): дәрес эшкәртмәсе
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
Выявление генов ферментативной инактивации ксенобиотиков у бактерий, выделенных из техногенных почв
70 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. УСТОЙЧИВОСТЬ МИКРООРГАНИЗМОВ К КСЕНОБИОТИКАМ 8
1.1. Устойчивость к ксенобиотикам в природе 81.2. Распространение устойчивости микроорганизмов к абиотическим веществам 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Антибиотики в окружающей среде 10
1.2.2. Распространение генов устойчивости к
антибиотикам 12
1.3. Ферментативная инактивация как средство защиты бактерий 16
1.4. Характеристика устойчивости к хлорамфениколу 17
1.5. Общность резистома почвенных бактерий и патогенов человека 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 23
2.1. Культивирование исследуемых штаммов бактерий 23
2.2. Приготовление препаратов нуклеиновых кислот для ПЦР- анализа 24
2.3. Подбор праймеров и условий для ПЦР-анализа 24
2.4. Электрофоретический анализ амплификатов ДНК 26
2.5. Моделирование структуры белков САТ 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Молекулярно-генетический анализ генов устойчивости к антибиотикам у бактерий, выделенных из техногенных зон 27
3.2. Моделирование структуры белка САТ 33
3.3. Обсуждение результатов 34
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 36
4.1. Место биологии в школьном образовании 36
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 38
4.3. Разработка урока по биологии на тему «Роль бактерий в 46 природе и жизни человека» для 5 класса 56
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 59
ВЫВОДЫ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ППРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Кереш . 3
Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5РазвернутьСвернуть
1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
Йомгак.28
Кулланылган әдәбият исемлеге.30
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Мусульманские традиции в архитектуре мечетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. Особенности архитектуры мечетей в арабо-исламской культуре VII-XVIII вв. §1. Основные идеи ислама и их влияние на изобразительное искусство, и архитектуру ….7 §2. Зарождение архитектуры мечетей в эпоху арабского халифата VI-IX вв. ….….14 §3. Иранская архитектурная традиция X-XIV веков….23 §4. Турецкие традиции в строительстве мечетей…32
ГЛАВА II. Мусульманская архитектура в Башкортостане и Поволжье
§1. Строительство мечетей в Башкортостане в XIV-XVIII вв. .…38 §2. Художественные особенности мечетей Башкортостана XIX-XX века….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. ….63
Приложение …. 68