У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Введение
Современные веяния и тенденции в общей системе российского образования характеризуются, прежде всего, возросшим вниманием и постоянно обновляющимися требованиями к содержанию, структуре и результатам любого вида и уровня образования. Постоянные реформы и изменения проводятся, прежде всего, с целью повышения качества российского образования, в попытках вывести его на настоящий международный квалификационный уровень, не потеряв при этом некой особенной самобытности и традиций отечественного образования в плане его содержательного наполнения и даже самой формы преподнесения материалы. Именно поэтому многие вопросы внедрения инновационных подходов в образовании сегодня приобретают главенствующее значение, поскольку от успешности их применения зависит, фактически, будущее российского образования как такового, а значит, будущее страны в целом в социально-экономическом, культурном и иных планах и аспектах. Усовершенствование действующей образовательной системы проводится и должно проводиться на всех уровнях, в том числе, и на уровне среднего профессионального образования, поскольку оно имеет основополагающее значение во всех ранее обозначенных вопросах, особенно в плане формирования и выпуска высококвалифицированных специалистов в самых разных сферах, профессионалов своего дела, чего можно добиться при помощи использования различных новых средств и методов образования, среди которых можно выделить, прежде всего, интерактивные методы, с помощью которых сами процессы преподавания существенно обогатятся и расширятся качественно и количественно, начиная с рамок определенных дисциплин, заканчивая общей системой на данном уровне.
Актуальность темы исследования. Обусловлена тем, что затрагивает современные сущностные основы модернизации системы российского образования, делая это на примере и в разрезе среднего профессионального образования как особой системы различного рода и направленности специалистов, столь необходимых в настоящем и будущем Российской Федерации. Кроме того, данная тема актуальна потому, что с ее помощью рассматривается феномен интерактивных методов преподавания как непосредственных механизмов содержания процессов инновации и обновления системы среднего профессионального образования, которые реализуются, прежде всего, начиная с уровня конкретных дисциплин, в частности, дисциплины уголовного права, которая представляется важной для формирования компетентности будущего специалиста в соответствующей сфере, с учетом современных государственных и общественных проблем с уровнем преступности и низкой правовой кульутры граждан. Таким образом, актуальность данной работы подтверждается по нескольким направлениям, потому как исследование затрагивает несколько аспектов, что, несомненно, дает исследованию бесспорное право на существование.
Цели выпускной квалификационной работы:
- комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации интерактивных методов преподавания в структуре среднего профессионального образования на примере обозначенной дисциплины как возможного фактора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- проанализировать теоретические основы использования
интерактивных методов преподавания;
- рассмотреть суть обозначенного термина, а также его
содержательное наполнение;
- изучить многообразие видов интерактивных методов путем
вычленения их на составные части и основы;
- составить методические рекомендации преподавания уголовного права в системе профессионального обучения.
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в сфере образования при применении интерактивных форм и методов преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования.
Предметом исследования: являются особенности применения интерактивных форм и методов в процессе преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования.
Нормативную базу исследования составили Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
Теоретическую базу исследования составляют положения и выводы, которые присутствуют в трудах отечественных ученых и исследователей, среди которых необходимо выделить Подласого И.П, Асмолова А.Г., Двуличанскую Н. Н., Джуринского А.Н., Дозморову Е.В., Кондурар М.В., Морева Н.А., Панфилову А.П., Солодухину О.А., Привалову Г.Ф. а также иных специалистов, чьи работы и труды указаны в списке источников и литературы, составляющих основу данной исследовательской работы. Выводы и мнения данных ученых позволили сформировать широкую теоретическую базу исследования.
Методологическую базу исследования составляют методы анализа и синтеза правовой, конкретно-научной и педагогической информации, а также комплексный метод как способ обобщенного рассмотрения имеющейся информации и подведения ее под общий необходимый знаменатель.
Степень научной разработанности. Является достаточно обширной, содержащей в себе самые различные имена исследователей, занимавшихся вопросами как разработки, так и непосредственного применения интерактивных методов. Так, можно отметить работы и труды таких специалистов и исследователей данного вопроса, как Подласого И.П., Асмолова А.Г., Морева Н.А., Привало Г.Ф., занимающихся конкретными проблемами функционирования и разработки интерактивных методов преподавания, а также Джуринского Н.А., Дозморову Е.В., Кондурар М.В., 5
Панфилову А.П., занимающихся общими вопросами развития и прогресса российского образования.
Новизна данной ВКР заключается в систематизации имеющегося теоретического материала относительно существования и применения интерактивных методов преподавания в системе среднего профессионального образования в частности, а также в российском образовании в целом. Кроме того, предлагаются конкретные практические пути реализации и использования данных методов в системе среднего профессионального образования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования имеющейся в ней информации для дальнейшей научной работы по теме, а также в составлении конкретных методических рекомендаций по применению интерактивных методов преподавания на примере дисциплины «Уголовное право».
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы, а также приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания
Представляется весьма очевидным тот факт, что целью любой образовательной системы есть построение и, собственно, систематическая организация деятельности взаимосвязанных процессов обучения, воспитания и развития личности, показателями успешности которых будет являться достигнутый положительный результат.
Рассматривая сферу среднего профессионального образования в целом, представляется необходимым отметить, что самым существенным показателем результативности образовательной организации является качественная и многосторонняя подготовка высокопрофессионального специалиста, обладающего всеми необходимыми знаниями и умениями для организации уже своей собственной профессиональной деятельности.
Однако, вопросы целеполагания и достижения необходимых результатов, вопросы формирования реального и действенного образовательного продукта будут бесперспективными и попросту бесполезными, если не будет как следует обговорена и выстроена так называемая функциональная часть данной системной и объемной работы.
Именно поэтому само существование и исправное функционирование самой образовательной системы во взаимной совокупности ее составных элементов и наличие в ней реальных механизмов по достижению необходимых поставленных целей и результатов представляется едва ли не самым важным в данном вопросе.
Данными составными и неотъемлемыми элементами любой
образовательной системы, в том числе, и системы среднего
профессионального образования, будут, по большей части, являться самые различные методы преподавания учебных предметов и дисциплин, а также 7
вопросы их непосредственного использования и применения, оценивания успешности и результативности их применения, построении и систематизации данных методов, а также другие вопросы теоретического и практического характера.
Для начала рассмотрим само понимание метода преподавания, с целью выяснения истинной сути данного термина, что облегчит дальнейшее ведение исследования по заданной тематике.
Метод в целом - это особый способ работы педагога и обучающегося, при помощи которого происходит процесс овладение знаниями, умениями, навыками, а также формируется мировоззрение обучающихся, развиваются их способности, интересы к проходимому материалу и т.д. Как отмечается различными исследователями и специалистами, методы, наряду с другими неотъемлемыми составляющими, прежде всего, правилами и средствами обучения всего учебного процесса, служат основой самой методики преподавания, что, конечно же, обуславливает и раскрывает их важность и значимость.
Таким образом, метод преподавания является едва ли не самой важной функциональной единицей при построении и организации любой образовательной системы, поскольку формирует ее основное содержание и имеет задачу, собственно, организовывать непосредственно сам образовательный процесс.
В современных условиях существования и функционирования российской образовательной системы в целом, в продолжающей развиваться и совершенствоваться среде внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения, к "знаниям, умениям, навыкам" прибавляются также и совершенно новые ключевые понятия и ценности, в частности, "компетентность" и "компетенции".
Заключение
Многие вопросы внедрения инновационных подходов в образовании сегодня приобретают главенствующее значение, поскольку от успешности их применения зависит, фактически, будущее российского образования как такового, а значит, будущее страны в целом в социально-экономическом, культурном и иных планах и аспектах. Усовершенствование действующей образовательной системы проводится и должно проводиться на всех уровнях, в том числе, и на уровне среднего профессионального образования, поскольку оно имеет основополагающее значение во всех ранее обозначенных вопросах, особенно в плане формирования и выпуска высококвалифицированных специалистов в самых разных сферах, профессионалов своего дела, чего можно добиться при помощи использования различных новых средств и методов образования, среди которых можно выделить, прежде всего, интерактивные методы, с помощью которых сами процессы преподавания существенно обогатятся и расширятся качественно и количественно, начиная с рамок определенных дисциплин, заканчивая общей системой на данном уровне. Целью данной работы : комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации интерактивных методов преподавания в структуре среднего профессионального образования на примере обозначенной дисциплины как возможного фактора оказания положительного эффекта на данную образовательную систему.
В первой главе мы рассмотрели теоретические основы использования интерактивных методов преподавания. Интерактивные методы, обладают богатым потенциалом для своего применения, поскольку их имеется гигантское количество, причем каждый из них является своего рода уникальным, поскольку имеет свою четко определенную задачу использования и ведет к определенного рода результатам. Преподаватель имеет возможность самостоятельно отбирать методы, которые будут логичным образом встраиваться в логику общего образовательного процесса. тем самым проявляя свое творческое начало и показывая уровень своего профессионального мастерства и наличия высокого собственного образовательного уровня. Представляется, что основной особенностью использования интерактивных методов преподавания на уровне среднего профессионального образования будет большая профилизация и профессионализация использования данных методов, учитывая особенности общих целей и направленности системы СПО в целом. В данном случае. речь будет идти о конкретном содержании учебных дисциплин, в частности, как в нашем случае, дисциплины «Уголовное право», которое мы рассмотрим далее.
Во второй главе мы рассмотрели реализацию интерактивных методов преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования. Интерактивные методы могут применяться при процессе обучения фактически любой дисциплины, в том числе и дисциплины уголовного права, что мы можем увидеть на конкретных примерах и реальном опыте преподавательской деятельности. Многие специалисты и непосредственно преподаватели дисциплины «Уголовное право» отмечают инновационный характер интерактивных методов обучения, что ведет, фактически, к обязательности их использования в рамках самых различных форм обучения, например, в рамках проведения семинарских занятий в системе СПО , которые, как мы знаем, являются одной из основных форм обучения в учреждениях среднего профессионального образования и занимают примерно половину от отведенного количества академических часов на освоение соответствующей дисциплины.
Таким образом, к основным особенностям применения интерактивных методов и технологий обучения относительно учебной дисциплины «Уголовное право», по аналогии с иными правовыми дисциплинами, мы можем отнести прежде всего ставку на самостоятельную и одновременно с этим коллективную работу обучающихся, с возможностью выражения своего собственного мнения, с возможностью выстраивания собственных логических цепочек при консультативной помощи преподавателя. По аналогии с преподаванием рассматриваемой учебной дисциплины в системе высшего образования мы можем сделать вполне логичный вывод о том, что в системе среднего профессионального образования могут использоваться те же самые приемы и средства обучения, с поправкой разве что на средний знаниевый багаж и общий интеллектуальный уровень обучающихся в системе СПО по сравнению с учреждениями высшего образования, а также большей направленностью на именно практические действия в ходе освоения дисциплины. Кроме того, существенным фактором будет то, что система среднего профессионального образования и при помощи интерактивных методов обучения должна закладывать основы для дальнейшего возможного обучения праву, в том числе праву и уголовному уже в тех же самых учреждениях системы высшего образования. Однако, для всего вышеперечисленного необходимо грамотно организовывать работу в самих учреждениях системы СПО, что возможно при помощи использования тематических методических рекомендаций, что мы и продемонстрируем в продукте.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция) // Российская газета. 31.12.2012. № 303.
Научная литература
2. Абдрахманова, Е.Р. Использование интерактивных форм и методов в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов (опыт подготовки бакалавров) / Е.Р. Абдрахманова // Право и образование. 2015.
3. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. - 97 с.
4. Аминева Г.Р., Аюпов А.А. Использование интерактивных технологий в профессиональном образовании // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2017.
5. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. 2009. №4. С.18-22.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
46 страниц(ы)
Кереш.4
1 Бүлек. Яңа федераль уку стандартлары нигезендә милли компонентны тормышка ашыру ( татар теле дәресләре мисалында).71.1. Яңа укыту шартларында татар телен укыту проблемалары. (мәгариф турында закон, милли телләргә караган статья).8РазвернутьСвернуть
2 Бүлек. яңа федераль дәүләт стандартларында милли телләргә караш.22
2.2. Ничек тормышка ашырырга ( компитенция төп урында).28
Йомгак.40
Кулланылган әдәбият.42
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 121.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Изучение аллофронии в британском сленге на занятиях по английскому языку
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СЛЕНГА …. 7
1.1. Сленг в современной лингвистике: этимология и различные концепции сленга … 81.2. Основные причины возникновения и употребления сленга … 13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды сленга …. 17
1.4. Различия между американским и британским сленгом … 23
Выводы по первой главе …. 28
ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН . 30
2.1.Понятие ортофронии и аллофронии …. 30
2.2. Аллофрония как лингвистическая категория противоречия …. 33
2.3. Признаки ортофронии и аллофронии … 34
2.4. Аспекты реализации аллофронии в речи …. 38
Выводы по второй главе … 41
ГЛАВА III. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АЛЛОФРОНИИ В БРИТАНСКОМ СЛЕНГЕ … 43
3.1. Виды аллофронии … 44
3.1.1. Лексическая аллофрония … 44
3.1.2. Стилистическая аллофрония …. 48
3.1.3. Грамматическая аллофрония …. 51
3.2. Способы перевода британских сленгизмов …. 55
3.3. Классификация сленгизмов по способу образования …. 65
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ …. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ … 89
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Шпаргалка:
Энергосбережение в теплотехнике
55 страниц(ы)
1. Структура мирового энергопотребления.
2. Динамика роста энергопотребления в мире и в России.
3. Структура энергетики как системы. Факторы, обуславливающие актуальность энергосбережения.4. Энергетический баланс России.РазвернутьСвернуть
5. Энергосбережение и экология.
6. Влияние добычи, подготовки, транспортировки и сжигания органического топлива на состояние окружающей среды.
7. Необходимость применения новых технологий при производстве энергии.
8. Государственная энергетическая политика России.
9. Спрос и предложение на энергоносители.
10. Федеральный закон «Об энергосбережении» (2003 г.), его основные положения.
11. Федеральный уровень управления энергосбережением и существующие государственные органы координации работ по энергосбережению, и их типовые структуры.
12. Региональные программы энергосбережения.
13. Нормативно-техническая база энергосбережения: структура, задачи, методы их решения.
14. Эксергия как универсальная мера качества отдельных видов энергии.
15. Основные термины в области энергосбережения. Основные цели энергетического анализа объекта или системы.
16. Критерии оценки энергоэффективности объектов, систем, процессов и услуг.
17. Методология определения минимальных затрат энергии (эксергии).
18. Балансовые соотношения (уравнения) для анализа энергопотребления.
19. Метод расчета полных (прямых) энергетических затрат энергии.
20. Кумулятивная эффективность использования энергии и эксергия-нетто.
21. Коэффициент эксергии-нетто и «энергетический прейскурант» материалов. Эксергетический КПД по суммарным затратам.
22. Методики расчета кумулятивных затрат энергии.
23. Основные потоки, определяющие кумулятивную энергоемкость производства продуктов или услуг. Примеры расчета кумулятивных затрат энергии в производстве и их анализ.
24. Перспективные энерготехнологические разработки в промышленности.
25. Перспективные энерготехнологические разработки в электроэнергетике.
26. Методика проведения предаудита.
27. Анализ энергоэффективности эксплуатации котельного оборудования. Общие вопросы энергосбережения.
28. Основные задачи энергоаудита котельной и содержание работы энергоаудитора.
29. Энергоаудит ЖКХ. Анализ энергопотребления жилых домов.
30. Энергоаудит в промышленности. Анализ работы компрессорного оборудования, систем подачи и потребления сжатого воздуха.
31. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
32. Анализ режимов работы системы водоснабжения и водоотведения.
33. Балансовые соотношения при энергоаудите котельной и рекомендации по энергосбережению.
34. Энергоаудит в промышленности. Анализ режимов работы систем вентиляции.
35. Оценка экономической целесообразности утепления наружных стен зданий.
36. Разработка рекомендаций по энергосбережению. Заключение по энергоаудиту предприятия. Экспертиза проектов.
37. Инструментальное обследование и анализ информации при энергоаудите. Техническое обеспечение энергоаудита.
38. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование оборудования ТЭС по условиям экономичности.
39. Энергоаудит в промышленности. Общие вопросы. Анализ состояния тепловых трасс систем теплоснабжения.
40. Задачи энергоаудита и уровни энергетических обследований.
41. Методика проведения энергоаудита первого уровня.
42. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
43. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование теплофикационных схем.
44. Себестоимость электрической энергии в регионе России.
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты 61.2 Развитие скоростных способностей факторы, влияющие на проявление быстроты 9РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы воспитания скоростных способностей 16
1.4 Физиологические особенности развития детей 12-13 лет 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 34
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологические особенности образа себя как отца у мужчин с разным семейным и отцовским статусом
132 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ СЕБЯ КАК ОТЦА В СТРУКТУРЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» МУЖЧИНЫ 9
2.1. Понятие «Я-концепции» и анализ ее структуры в отечественной и зарубежной психологии 92.2. Образ себя как отца в структуре «Я-концепции» мужчин 25РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 41
ГЛАВА II. ОТЦОВСТВО КАК БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 42
2.1. Роль отца в психическом развитии ребенка 42
2.2. Этапы и психологические особенности формирования отцовства как психологического феномена 51
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА СЕБЯ КАК ОТЦА У МУЖЧИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ И ОТЦОВСКИМ СТАТУСОМ 70
3.1. Описание выборки и методы исследования 70
3.2. Анализ результатов исследования 74
3.3. Программа психологического тренинга для мужчин «Я- отец» 86
ВЫВОДЫ ПО III ГЛАВЕ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 103