У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Медиация в системе среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14
ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Введение
Актуальность темы. Развитие отношений в современном обществе диктует необходимость активного применения и внедрения новых форм в разрешении конфликтов, основным механизмом урегулирования которых является добровольное волеизъявление сторон, которое направлено на устранение причины спора и восстановление нарушенных субъективных прав. На практике доказано, что решение по спору, которое урегулировано сторонами на добровольной основе, исполняется ими активнее и быстрее, без необходимости использования законных принудительных мер. Значительная роль в развитии института медиации как альтернативного способа в разрешении конфликтов, принадлежит процессу интеграции данного метода в повседневную практику системы среднего профессионального образования, который направлен на урегулирование конкретного конфликта и его предотвращение, обучение студентов навыкам разрешения споров методом активных переговоров, воспитание у них самосознания, интеграцию молодых людей во взрослую жизнь.
Отличительной чертой современного поколения молодежи является повышенный уровень конфликтности, что подтверждается рядом исследований отечественных психологов и педагогов (А.В. Мудрик, В.С. Собкин), которые отметили, что наблюдается рост конфликтных ситуаций между студентами, педагогами и родителями, преподавателями и обучающимися. Однако, большая опасность представлена конфликтами в молодежной и подростковой среде. При решении конфликтных ситуаций детьми проявляются конфронтации, агрессия и противоправные действия. Это все перерастает и завоевание статуса и власти, борьбу за собственное место в коллективе и приводит к стремлению совершать безнаказанные действия, как способ самоутверждения. Одновременно, для некоторой молодежи конфликты являются так называемым «бизнесом». Молодые люди провоцирует разбирательства, снимают их на видео и даже шантажируют сверстников данными съемками. Психологами отмечено, что конфликты в данном возрастном периоде и их неразрешение либо разрешение оказывают большое влияние на социализацию и формирование личности.
На практике отмечено, что межличностное взаимодействие в ситуации конфликта вызывает у молодых людей затруднение, в их отношениях наблюдается враждебность и агрессивность. Часто вместо анализа проблемы и поиска оптимального решения молодые люди пытаются интенсивно повлиять на объект противоречия и действия его приводят к нарастанию противоборства между сторонами (эскалация конфликта). Связано это, в первую очередь, с недостатком социальной и коммуникативной компетентности молодежи.
Медиация является новой технологией решения конфликтов, в том числе и в системе образования. Это форма социальной и психологической помощи в конфликтах всем участникам в образовательном процессе.
Функционирование службы медиации поможет провести профилактику и коррекцию девиантного поведения студентов и создаст благоприятный психологический климат в образовательной организации. Именно медиация способна в современное время помочь грамотно разрешить национальные и социокультурные конфликты с помощью независимого посредника - медиатора.
Таким образом, перед нами встает проблема организации работы службы медиации в системе среднего профессионального образования.
В связи с актуальностью проблемы исследования была определена тема выпускной квалификационной работы: «Медиация в системе среднего профессионального образования».
Цель написания данной выпускной квалификационной работы: изучение процедуры медиации в системе среднего профессионального образования, разработка положения о медиаторе для системы среднего профессионального образования.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятия медиации;
- определить принципы и классификацию медиации;
- охарактеризовать конфликты в системе образования;
- раскрыть сущность медиации как формы решения конфликтов в системе образования;
- изучить правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования;
- рассмотреть технологию организации службы медиации в системе среднего профессионального образования;
- разработать положение о медиаторе для системы среднего профессионального образования.
Объектом исследования является медиация как способ урегулирования конфликтов.
Предметом исследования является работа службы медиации в системе среднего профессионального образования.
Источниковая база ВКР. В процессе работы были использованы и проанализированы законодательно-правовые акты, нормативные и методические документы, регулирующие вопросы процедуры медиации, периодические и научная литература, издания, включая электронные материалы и интернет-издания.
Правовая основа исследования: Конституция Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» и иные нормативно-правовые документы.
Проблемой урегулирования споров интересовались многие ученые (Х. Бесемер, Т.М. Григорчук, С.С. Колобашкина, Ю.А. Комарова и др.).
Изучением проблемы конфликтов занимались А.Я. Анцупов, Б.С. Волков, А.В. Дмитриев, А.С. Кармин, Г.И. Козырев и др.
Сущность и понятие медиации раскрыта в трудах И.В. Антонова, А.А. Елисеевой, О.А. Львовой, Е.Ю. Максимовой, Р.Г. Мельниченко и др.
Изучению основ правового регулирования процедуры медиации посвящены работы М. Буянова, А.В. Горшвок, М.Н. Зарубина, С.И. Калашникова, А.А. Клечкин и др.
Технология работы службы медиации в системе образования отражена в исследованиях А.Ю. Коновалов, Т.С. Овчинникова, Г.А. Павлович, А.С. Хищенко и др.
Новизна данной ВКР состоит в проведении исследования по проблеме организации процедуры медиации в системе среднего профессионального образования: раскрыта сущность, принципы медиации, ее виды, дана характеристика конфликтов в системе образования и определена технология работы службы медиации в системе среднего профессионального образования с целью разрешения данных конфликтов, изучен вопрос правового регулирования процедуры медиации и также разработано Положение о медиаторе для системы среднего профессионального образования.
Практическая значимость ВКР. Положение, разработанное в процессе исследования, в котором представлены цели, задачи, принципы, порядок формирования, порядок работы и организация деятельности медиатора, может быть использовано в системе среднего профессионального образования.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников. Список литературы и источников включает 51 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
1.1. Понятие медиации
Процедура медиации является достаточно новой в отечественной правовой науке и направлена на правовое регулирование разрешения споров во внесудебном либо судебном порядке.
В зарубежной практике процедура медиации как способ разрешения конфликтов правового характера имеет длительную историю, получает все более широкое распространение и является предметом исследования в различных областях общественных наук (психологии, теории управления, политологии, социологии и юриспруденции). Одновременно с расширением сфер применения данной процедуры идет поиск ее новых институциональных форм, производится решение вопросов использования несудебного разрешения правовых конфликтных ситуаций с помощью медиации правовых институтов и традиционных органов.
Условия загруженности судов нашей страны, длительности судебного процесса, весомых издержек сторон в суде делают перспективным широкое использование альтернативных методов по разрешению правовых конфликтов, в частности, анализ опыта использования процедуры медиации и ее использование с учетом российских правовых традиций.
Процедуры, которые получили название «медиация», применяют для разрешения конфликта путем использования помощи третьего лица.
Сущность медиации заключается в проявлении высокой степени автономии сторон и гарантий по достижению взаимовыгодных результатов и выработке общих позиций.
Во время процедуры медиации стороны имеют свободу в распоряжении своими процессуальными и материальными правами, в частности, дискреционными, как, к примеру, случается в результате передачи спора на рассмотрение судебными органами. При медиации посредником не приобретаются исключительные полномочия по принятию решения и ведению процесса, он не имеет права предопределять императивно направления и пределы дискуссии.
Лица, которые обратились к процедуре медиации с целью решения противоречий, которые между ними имеются, наделяют медиатора процессуальными полномочиями, которые точно определены.
Необходимо отметить, что различных теориях медиации взгляд на объем полномочий, которыми владеет медиатор, разный.
Как правило, медиатор не наделяется правом судить, примирять, делать заключения, давать оценки, принимать те или иные решения, которые затрагивают сложившуюся проблему. Он также не имеет права предоставления сторонам проектов решениях их проблем, а занимается только «сопровождением сторон на пути устранения конфликтной ситуации, но по нему (по пути) не ведет».
Одновременно это не обозначает того, что медиатор становится лишним в условии полной автономии в волеизъявлениях сторон конфликта. Наоборот, медиатор систематизирует, аккумулирует, транслирует и анализирует информацию, обозначает перспективы, способствует созданию соответствующей атмосферы. Он не имеет права, в то же время, оказывать влияние на процесс примирения с помощью собственного предложения о должном - стороны как эксперты сами должны заниматься ликвидацией конфликта в рамках собственных позиций.
Данное сочетание свободы воли у сторон и полномочий медиатора обеспечивает конструктивный диалог во время разрешения проблемы и восприятие решения проблемы сторонами как результата совместной собственной работы, а не навязанной со стороны. Данный факт предопределяет убежденность сторон в правильности решения (достигнутого соглашения) и высокую его исполнимость, отсутствие необходимости разрешения споров (конфликтов) посредством механизмов исполнительной власти.
Итак, медиация представляет собой переговоры между сторонами спора под руководством и при участии третьего нейтрального лица - посредника, который не имеет права выносить решения, обязательное для сторон.
Исследователи совершенно справедливо дают высокую оценку важности процедуры медиации с участием посредника, к примеру, нотариуса.
Заключение
Многие года медиация с успехом проводилась во все времена для улаживания конфликтных ситуаций различного уровня между профессиональными, религиозными и другими общественными группами, а также в межгосударственных отношениях. Значимость медиации и входящих в нее методов в настоящее время велика, как и раньше. Процедура медиации также применяется при имущественном споре любого уровня, в том числе акционерами и компаниями, и при разрешении конфликта среди субъектов международного права. Основным направлением медиации является примирение конфликтующих сторон и минимизация материальных и моральных потерь всех сторон в конфликте, и, по возможности, комфортное дальнейшее существование. В процессе медиации сторонами не ведутся поиски виновного, и не доказывается правота одной из сторон. Медиатор настраивает стороны конфликта на совместное решение проблемы. В этом заключается основное отличие процедуры медиации от разбирательства в суде. Иными словами каждая из сторон является причастной к выработке решений. В правовой отечественной системе под медиацией понимается деятельность, используемая в качестве дополнения к правосудной структуре и осуществляемая за пределами судопроизводства. Процедуру медиации осуществляют за рамками судебного процесса, а медиатор не является процессуальным лицом. Процедура организации медиации достаточно проработана социологами, психологами и юристами, она не требует процессуальной регламентации. Судьи являются заинтересованными в использовании медиации по следующим причинам: при заключении медиативного соглашения прекращается судопроизводство по делу; определении о прекращении дела не подлежит обжалованию в суды вышестоящей инстанции; предотвращается подача встречных исков в силу добровольного исполнения соглашения (принятого в результате медиации), исполнительное производство не возбуждается.
Внедрение процедуры медиации в учреждениях среднего профессионального образования проходить может болезненно и сложно, встречать со стороны некоторых педагогов сопротивление, однако, полноценное разрешение конфликтных ситуаций является невозможным без специальной подготовки педагогов к данному типу взаимоотношений. Медиация учит активно слушать, уметь контролировать эмоции, отделять от человека проблемы, нивелировать своими интересами для достижения общих целей. Наиболее положительное влияние на процесс урегулирования конфликтной ситуации оказывается с помощью вовлечения сторон конфликта в совместную деятельность. Ранняя диагностика и инициация переговоров позволит получить успешный результат.
По сравнению с традиционными способами по урегулированию конфликтов медиация оказаться может эффективной и приемлемой альтернативой. Коррекция и профилактика конфликтов построена на обучении позитивным коммуникационным способам. Коммуникативные способности - часть профессиональной педагогической культуры. Высокий уровень развития коммуникативных способностей, умение реагировать правильно в сложной ситуации на занятии определяют профессионализм педагогов, способствует сохранению их собственного здоровья. Навыки конструктивного поведения педагогов - техника психологической личной безопасности в их профессиональной деятельности.
При имеющихся недостатках правового регулирования процедуры медиации в сфере образования, данный метод как новая технология воспитания заслуживает внимательного и пристального изучения. Не вызывает сомнений необходимость внедрения программ по обучению конструктивному способу по разрешению конфликтов. Преимущества добровольного и мирного разрешения споров являются очевидными. Эффективность службы медиации в ссузах зависит от участников образовательного процесса.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи реализованы.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.: (с изм. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 30. - ст.4202.
2. Конвенция о правах ребенка: одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990 // Сборник международных договоров СССР. - Вып. XLVI, 1993 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.co**ultant.ru
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // Бюллетень международных договоров. - март 2001 г. - №3.
4. Письмо Минобрнауки России от 18.11.2013 № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации» (вместе с «Рекомендациями по организации служб школьной медиации в образовательных организациях», утв. Минобрнауки России 18.11.2013 N ВК-54/07вн) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации. http://le**lacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-18112013-n-vk-84407/ 09.11.2018.
5. Указ Президента РФ от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» // Официальные сетевые ресурсы Президента России. http://www.kre**in.ru/acts/bank/41954 08.11.2018.
+ еще 46 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Медиация в системе среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Личностные детерминанты супружеских конфликтов
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СУПРУЖЕСКИЙ КОНФЛИКТ КАК ВИД КОНФЛИКТА . 9
1.1. Понятие конфликта, специфика супружеского конфликта 91.2. Причины супружеских конфликтов 18РазвернутьСвернуть
1.3. Способы поведения в конфликте и стратегии их разрешения. 23
1.4. Личностные особенности супругов и их роль в возникновении конфликтов 27
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 32
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУПРУГОВ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ 35
2.1. Организация и методики исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 37
2.3. Программа тренинга «Формирование навыков конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях» 57
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Дипломная работа:
Терминологическая лексика в произведениях и. фролова: лингводидактический аспект
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Функционально-стилистические разновидности языка. Научный стиль 71.2. Терминология как наука 9РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие термина 11
1.4. Разграничение специальной и общеупотребительной лексики 15
1.5. Освоение литературным языком специальной лексики 18
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА II. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ПОВЕСТИ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ И.А. ФРОЛОВА «УЧИТЕЛЬ БОГА»
2.1. Функция создания «научного колорита» 25
2.2. Функция создания художественного образа 30
2.3. Словообразовательная структура терминологической лексики 33
2.4. Термины-эпонимы 39
2.5. Изучение терминологической лексики на уроках русского языка в школе 41
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 60
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
-
Курсовая работа:
Задача о максимальном потоке в сети
18 страниц(ы)
Введение…3стр
Теоретическая часть….…. 4стр
Теорема Форда-Фалкерсона….
Алгоритм решения….….5стр
Поток в транспортной сети….7стрОрграф приращений…10стрРазвернутьСвернуть
Алгоритм построения максимального потока
В транспортной сети…10стр
Практическая часть…. .…12стр
Этап 1…12стр
Этап 2…. 13стр
Этап 3….13стр
Этап 4….….14стр
Этап 5…14стр
Заключение….16стр
Список используемой литературы….….17стр
-
Курсовая работа:
Отечественная и зарубежная наука о корпоративных организациях средневековья
27 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА 1. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ….…11
1.1 Дореволюционная Отечественная историография проблемы корпоративных организаций Средневековья….111.2 Современная наука о корпоративных организациях….….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ….…16
Заключение….21
Список литературы…23
-
Дипломная работа:
Проблемы формирования культуры межнационального общения младших школьников
138 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры межнационального общения младших школьников 71.1. Эволюция проблемы воспитания культуры межнационального общения школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культура межнационального общения младших школьников как педагогическая проблема 16
1.3 Поликультурное образование 28
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Педагогические условия воспитания культуры межнационального общения младших школьников 40
2.1. Задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 40
2.2. Формы, методы и приемы воспитания культуры межнационального общения в начальной школе 48
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 71
3.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов 71
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 75
Выводы по главе 3 82
Заключение 84
Литература 87
Глоссарий 92
Приложение 94
-
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
95 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 122 Технология разработки программного продукта 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ входных и выходных данных 15
2.2 Инфологическая модель 16
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 28
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
3.3 Интерфейс программного продукта 34
4 Испытания программного продукта 37
4.1 Назначение испытаний 37
4.2 Испытания программного продукта 37
4.3 Результаты испытаний 39
5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
-
Контрольная работа:
Методология и методы политической науки
22 страниц(ы)
1. Методологическая сторона политических наук 3
2. Понятие и особенности методов исследований 6
3. Метод системного анализа 114. Политико-культурный подход к исследованиям 13РазвернутьСвернуть
5. Роль междисциплинарного анализа 15
6. Разработка понятийно-категориального аппарата политологии 16
Литература 22