СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования - Дипломная работа №42786

«Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9

1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9

1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19

1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36

2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36

2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49

3.1. Описание проекта 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77


Введение

Актуальность темы. Важнейшую роль в нашей жизни играет образование. Это - одно из самых значительных для человека приобретений, являющееся одним из главных инвестиций в будущее, залог успешной и обеспеченной жизни. Образование напрямую влияет на нашу жизнь. Сегодня без образования, даже начального, жить достойной, обеспеченной жизнью очень нелегко, не говоря о среднем и высшем образовании.

Среднее профессиональное образование является качественно определенным уровнем системы профессионального образования, занимающим важное место в удовлетворении образовательных потребностей личности и общества. Согласно статье 68 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ» данный уровень образования направлен на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.

Педагогический работник - ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений - все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Предоставление образования является таким же не простым процессом, чем его получение, это такой же труд. Поэтому это отрегулировано стандартами трудового законодательства Российской Федерации. Регулирование трудовых отношений с участием педагогических работников среднего профессионального образования, а также особенностей права для предоставления педагогической деятельности и приема на работу педагогических работников устанавливается Трудовым кодексом Российской Федерации. Одной такой особенностью является, например, то, что в учебных заведениях учебный год не совпадает с календарным и составляет 9 месяцев. Поэтому преподаватель не имеет возможности работать непрерывно. Также имеются особенности аннулирования трудового договора с педагогами. Исходя из этого, следует что предоставление отпусков, регулирование рабочего времени отличается от регулирования труда не только работников других отраслей производства, но и других категорий педагогических работников.

Таким образом, изучение и анализ правового регулирования в сфере преподавательской деятельности педагогических работников системы среднего профессионального образования в современных условиях довольно уместно.

Целью данной работы является исследование и изучение особенностей регулирования труда педагогических работников системы среднего профессионального образования через призму трудового законодательства Российской Федерации.

Для достижения цели работы поставлен ряд задач:

— изучить порядок возникновения и прекращения трудовых правоотношений с педагогическими работниками системы среднего профессионального образования;

— раскрыть вопрос продолжительности рабочего время и время отдыха педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;

— проанализировать процесс аттестации педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;

— охарактеризовать оплату труда педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;

— проанализировать нормы права в сфере применения дисциплинарных взысканий к педагогическим работникам среднего профессионального образования.

Объектом исследования являются отношения между работодателем и педагогическим работником.

Предмет исследования - стандарты трудового законодательства, регулирующего педагогическую деятельность в системе среднего профессионального образования.

Изучая предмет выпускной квалификационной работы, использовались следующие методы: анализ литературы, нормативно-правовой документации, изучение отечественной практики, аналогия, классификация.

Источниковой базой исследования является широкий круг разнообразных видов и категорий источников. Для достижения поставленной цели и решения указанных задач выпускная квалификационная работа основывалась на нормативном материале: Конституции РФ, Трудовом кодексе РФ, федеральных законах РФ, законах субъектов РФ и иных нормативно - правовых актов. Современное законодательство о труде педагогических работников требует не только уточнения, но и приведения его в единое правовое поле. Например, Трудовой кодекс Российской Федерации содержит всего 7 статей, адресованных регулированию труда педагогов.

При всей важности внесения в Трудовой кодекс Российской Федерации положений об особенностях труда педагогических работников нужно отметить, что указанные нормы отражают специфические особенности своей работы недостаточно и имеют главным образом справочный характер. Конкретное содержание особенностей труда педагогов сосредоточено в многочисленных подзаконных актах, утверждаемых Правительством Российской Федерации либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (министерства и подведомственные им организации), в многочисленных региональных актах о труде работников бюджетных организаций. Широкое распространение получило и локальное правотворчество образовательных учреждений о труде педагогических работников.

Степень изученности работы. Вопросу регулирования труда педагогических работников в организациях среднего профессионального образования посвящено, на мой взгляд, недостаточно литературы. Нужно отметить, что имеется достаточно научной литературы по вопросам регулирования труда педагогических работников, но они носят общий характер. А специальной литературы, посвященной вопросам нашего исследования, имеется в ограниченном количестве. Например, учебник Пластинина. Н.В. «Особенности трудовых отношений с работниками образовательных учреждений», посвящён особенностям трудовых отношений педагогических работников с образовательными организациями.

Путило Н.В. в своей статье «О новых тенденциях в регулировании правового статуса педагогических работников на уровне федерального законодательства» рассматривает современное состояние правового регулирования прав и обязанностей педагогических работников. Проведен сопоставительный анализ норм Закона Российской Федерации 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» и Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Сделан вывод о значимости произошедшей систематизации норм, образующих прав.

Общие вопросы правового положения научных работников как образовательных, так и научных организаций изложены в статье Дащинской З.П., и Путило Н.В. «Правовой статус научных работников в актах федерального законодательства и законах субъектов Российской Федерации». В целях систематизации и прогноза дальнейшего совершенствования прав и обязанностей научных работников изучено законодательство РФ об образовании и о науке, нормы смежных отраслей законодательства, акты международного права. Сделаны выводы о необходимости изменений в правовом статусе научного работника, о мерах противодействия негативным тенденциям в сфере труда и социальной защиты научных работников.

Классный руководитель - педагог, занимающийся организацией и проведением внеурочной воспитательной работы. Болотова Е.Л. в статье «Правовое положение классного руководителя» рассматривает нормативно-правовое обеспечение его деятельности.

При написании выпускной квалификационной работы использовалась информация об учебной нагрузки педагогическим работникам, опубликованная Шумилиной Т.О «Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование».

В выпускной квалификационной работе затрагиваются вопросы порядка аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования. Ответы нами были найдены в учебном пособии Соломатин A.M., Чуракова Р.Г. В данном пособии показаны особенности аттестации педагогов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников. Материалы разработаны для педагогов, использующих УМК «Перспективная начальная школа», а также для учителей, осуществляющих подготовку к аттестации, для аттестационных комиссий и экспертных групп, руководителей образовательных учреждений.

Также, хотелось бы отметить пособие, автором которого являются Н. В. Долгоаршинных, И. И. Семенова «Аттестация педагогических работников. Нормативные акты и процедура экспертизы профессиональной деятельности». Авторы в своей книге предоставили важнейшие нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок проведения аттестации педагогических работников, подробно описана методика экспертизы профессиональной деятельности педагогов, даны рекомендации по подготовке к успешному прохождению аттестации. Пособие адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, специалистам методических служб, председателям и членам экспертных групп, а также всем лицам, интересующимся вопросами аттестации в системе образования.

Новизна исследования. Новизна работы заключается в том, что в исследовании выделены особенности правового регулирования педагогических работников системы среднего профессионального образования с учетом принятых изменений в законодательстве Российской Федерации.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать заключения и предложения для дальнейшего исследования особенностей регулирования труда педагогических работников, а также использования полученных результатов в образовательном процессе.

Апробация результатов исследования. Содержание и выводы выпускной квалификационной работы были изложены на педагогическом совете № 5 ГАПОУ Уфимского колледжа предпринимательства, экологии и дизайна. Практическая часть данной работы «Программа курсов повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования», была проведена для преподавателей различных дисциплин: история, обществознание, иностранный язык и т.д.

Структура ВКР. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих пять параграфов, заключения. К работе прилагается список нормативных правовых актов и научной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ

1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельностью

Педагогический работник— это лицо, которое находится в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и выполняющей обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельность.

Основным документом, определяющим отношения педагогического работника с образовательной организацией, является трудовой договор. Договор составлен в двух экземплярах в письменной форме и подписан обеими сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.

Особое условие трудового договора, заключаемого с преподавательским составом учебного заведения, - учебная нагрузка, зафиксированная в оценочном листе.

В том случае, если при заключении трудового соглашения размер учебной нагрузки не установлен, считается, что трудовой договор основывается на количество преподавательских работ, соответствующей должностной ставки.

Так как деятельность преподавателя связана не только с обучением, но и с образованием, законодательство предъявляет особые требования к его личности: он должен соответствовать определенным моральным нормам и не нарушать обычных правил поведения. Таким образом, закон устанавливает ограничения на преподавательскую деятельность для лиц, имеющих судимость за определенные преступления, а также дополнительные основания для увольнения преподавателей среднего профессионального образования за аморальные действия.

Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельностью:

1. Наличие среднего профессионального или высшего образования и соответствие квалификационным требованиям, указанным в

квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации;

3. Наличие образовательной квалификации, которая определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.

Рассмотрим применение данного положения на практике. Как я уже говорила выше в своей выпускной квалификационной работе, в соответствии со ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», возможность занимать преподавательскую должность имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в

квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В Кировской области преподаватель русского языка и литературы торгово-экономического колледжа обратился в управление образования города с требованием принять меры по его трудоустройству, учитывая возраст, опыт работы, образование, природные наклонностей. В связи с отказом обратился в суд с требованием о защите его права на труд. Кировский областной суд в Апелляционном определении от 09 января 2018 г. по делу № 33-4493/201* отметил, что комплектование образовательных учреждений кадрами относится к компетенции руководителей данных учреждений, а должности, на которые претендует истец (директор образовательного учреждения СПО) нормативными актами и в штатных расписаниях образовательных учреждений города не предусмотрена. Исходя из этого, судом принято решение о том, что истец не представил доказательства необоснованного отказа в ее приеме его на работу.


Заключение

Педагогический работник— это лицо, которое находится в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и выполняющей обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельность

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие:

— Наличие среднего профессионального или высшего образования и соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

— Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации;

— Наличие образовательной квалификации, которая определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации к преподавательской деятельности не допускаются субъекты:

- Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в

соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- Имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному

преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной 73 безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;

- Имеющие неснятую или непогашенную судимость, за иные

умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;

- Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- Имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения;

- Лица, перечисленные в абзаце третьем части второй этой статьи,

которые имели последствие в виде судимости за совершение мелких преступлений и умеренных преступлений против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства человека (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, которая предоставляет психиатрическую помощь, уход в стационарных условиях и клевета), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества. а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование.

Рабочее время устанавливается для всех работников организации правилами внутреннего трудового распорядка. Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную и другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных организациях, утвержденными в установленном порядке. Преподавателям организаций, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, норма часов учебной (преподавательской) работы, за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, определяется объем годовой учебной нагрузки из расчета на 10 учебных месяцев.

Можно выделить основные составляющие заработной платы преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования: должностной оклад или ставка, определяемые с учетом условий труда и специфики работы, доплата за работу, не входящую в должностные обязанности (проверка письменных работ, заведование кабинетами и др.), доплата за работу в ночное время, за работу во вредных условиях и т.п. Установленные надбавки за высокое качество, напряженность и интенсивность труда; премии и иные выплаты стимулирующего характера; компенсационные и иные выплаты, предусмотренные законодательством.

Аттестация педагогических работников среднего профессионального образования проводится с целью т определить соответствие уровня его квалификации требованиям к квалификационным категориям (первая или высшая), либо доказать соответствие педагогического работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Существует два вида аттестации: добровольная и обязательная.

Исследовав вопрос о правовом регулировании труда педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день существует ряд проблем, требующих своего правового разрешения. Предлагаю следующее:

Во-первых, статья 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определяет правовой статус педагогических работников. Часть 5 данной статьи предусматривает право работника на длительный отпуск сроком до 1 года не реже, чем каждые 10 лет непрерывной педагогической деятельности. В целях реальной реализации данного права предлагаю внести изменения в ч. 5 ст.47 изложив их в следующей редакции: право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Оплата длительного отпуска осуществляется в размерах не менее 50 процентов от средней заработанной платы за соответствующий период предыдущего учебного года.

Во-вторых, предлагаю принять Федеральный Закон «О статусе педагогических работников», включающий в себя статьи, касающиеся регулирования труда конкретно педагогических работников системы среднего профессионального образования, также включить в этот закон меры социальной поддержки педагогических работников системы среднего профессионального образования, отвечающий конституционному положению о том, что Россия - социальное государство, в котором образование является приоритетной сферой.

В большинстве стран Европы социальный статус преподавателей и научных работников образовательных организаций среднего профессионального образования исключительно высок. По сути, они приравнены к государственным служащим.

Помимо изложенных проблем, необходимо отметить и положительную динамику, в том числе, в вопросе регулирования труда педагогических работников системы среднего профессионального образования. Заработная плата за последние два года увеличилась на 12 %.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //Российская газета. - 2009.- 21 января.

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. (ред. от 03.08.2018)

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197 - ФЗ (ред. от 11.10.2018)

4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63- ФЗ с изм. и доп. (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)

5. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» //Собрание законодательства РФ, 19.08.2013, N 33, ст. 438

+ еще 26 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования»
Раздел: Трудовое право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Магистерская работа:

    Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
    1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
    1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
    1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
    2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
    2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
    2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9
    1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
    2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
    1.1 Понятие и функции рекламы 7
    1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 10
    1.4 Семантика рекламного слогана 17
    1.5 Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
    2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
    2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
    2.2.1 Фонетический уровень 28
    2.2.2 Синтаксический уровень 28
    2.2.3 Лексический уровень 30
    2.2.4 Средства выразительности 32
    2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
    2.3.1 Фонетический уровень 34
    2.3.3 Синтаксический уровень 35
    2.3.5 Средства выразительности 42
    2.4 Вывод по 2 главе 43
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
    3.1 Методическая ценность рекламного слогана
    3.2 Методические рекомендации
    3.3 Вывод по 3 главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
    П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
    П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
    П. 3. Типовые упражнения 65
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
  • Дипломная работа:

    Земская школа на Урале на рубеже XIX - XX вв.: традиции и новации

    90 страниц(ы) 

    Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Состояние народного образования в предреформенный период….
    1.2. Реформы 1864 года и правовое положение земской школы….
    1.3. Правительственные меры в отношении начального образования. Эффективность правительственно надзора.…
    Глава 2. РОЛЬ ЗЕМСТВ В ОБЛАСТИ ШКОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    2.1. Земская деятельность в финансировании земской школы….
    2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в земской школе.….….
    2.3. Школьные здания и построение школьных сетей….…
    Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОБЛИК УЧИТЕЛЬСТВА ЗЕМСКИХ ШКОЛ
    3.1. Учитель земской школы….
    3.2. Деятельность земств по подготовке педагогических кадров для земской школы. ….
    3.3. Деятельность земства по укреплению материального
    положения и повышению социального статуса народного учителя….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ…. ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ …
  • Дипломная работа:

    Оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического вуза

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Понятие об экологической культуре и её составляющие . 6
    1.2. Экологическое образование как фактор формирования экологической культуры 9
    1.3. Уровень сформированности экологической культуры учащейся молодёжи по материалам исследований 16
    1.4. Важность эколого-педагогической подготовки студентов педагогических ВУЗов 20
    Глава 2. Объект и методы исследования 25
    2.1. Характеристика объекта исследования 25
    2.2. Характеристика методов исследования 26
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 37
    3.1. Анализ объёма и характера изучения дисциплин экологической направленности 37
    3.2. Результаты определения уровня экологической культуры . 40
    3.3. Результаты оценки развитости экологического сознания . 46
    3.4. Результаты выявления доминирующей установки в отношении природы 49
    Заключение 52
    Выводы 53
    Литература 55
  • Дипломная работа:

    Лонгрид как популярный тип туристического дискурса (на материале разных языков)

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лонгрида как популярного типа туристического дискурса в английском и русском языках 7
    1.1. Осмысление феномена «дискурс» 7
    1.1.1. Феномен дискурса в лингвистике 8
    1.1.2. Характеристика туристического дискурса 19
    1.2. Понятие «лонгрид» в отечественной и зарубежной лингвистике в свете публицистического стиля 27
    1.2.1. Характеристика русскоязычных лонгридов 30
    1.2.2. История возникновения англоязычных лонгридов 33
    Выводы по I главе 35
    Глава II. Анализ англоязычных и русскоязычных лонгридов как одного из ведущих типов современного туристического дискурса (на материале электронных статей на тему туризма) 38
    2.1. Особенности англоязычных и русскоязычных лонгридов 38
    Выводы по II главе 49
    Заключение 53
    Список литературы 60
    Приложение 1 65
    Приложение 2 77
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Творческое развитие личности школьника средствами вокально-хорового искусства

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1.Проблема творческого развития школьников в педагогических исследованиях…6
    1.2. К истории вокально-хорового исполнительства….16
    1.3. Вокально-хоровое искусство как средство творческого развития детей в школе….23
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА….27
    2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе…27
    2.2. Методические принципы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы…33
    2.3. Педагогический эксперимент и его результаты….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…55
  • Дипломная работа:

    Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары

    53 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    I бүлек
    Аналитик һәм синтетик килешләр.7
    II бүлек
    Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19
    §1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28
    §2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
    §3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
    Йомгак.46
    Кыскартылган исемнәр.48
    Библиография.49
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы