СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования - Дипломная работа №42786

«Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9

1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9

1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19

1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36

2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36

2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49

3.1. Описание проекта 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77


Введение

Актуальность темы. Важнейшую роль в нашей жизни играет образование. Это - одно из самых значительных для человека приобретений, являющееся одним из главных инвестиций в будущее, залог успешной и обеспеченной жизни. Образование напрямую влияет на нашу жизнь. Сегодня без образования, даже начального, жить достойной, обеспеченной жизнью очень нелегко, не говоря о среднем и высшем образовании.

Среднее профессиональное образование является качественно определенным уровнем системы профессионального образования, занимающим важное место в удовлетворении образовательных потребностей личности и общества. Согласно статье 68 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ» данный уровень образования направлен на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.

Педагогический работник - ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений - все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Предоставление образования является таким же не простым процессом, чем его получение, это такой же труд. Поэтому это отрегулировано стандартами трудового законодательства Российской Федерации. Регулирование трудовых отношений с участием педагогических работников среднего профессионального образования, а также особенностей права для предоставления педагогической деятельности и приема на работу педагогических работников устанавливается Трудовым кодексом Российской Федерации. Одной такой особенностью является, например, то, что в учебных заведениях учебный год не совпадает с календарным и составляет 9 месяцев. Поэтому преподаватель не имеет возможности работать непрерывно. Также имеются особенности аннулирования трудового договора с педагогами. Исходя из этого, следует что предоставление отпусков, регулирование рабочего времени отличается от регулирования труда не только работников других отраслей производства, но и других категорий педагогических работников.

Таким образом, изучение и анализ правового регулирования в сфере преподавательской деятельности педагогических работников системы среднего профессионального образования в современных условиях довольно уместно.

Целью данной работы является исследование и изучение особенностей регулирования труда педагогических работников системы среднего профессионального образования через призму трудового законодательства Российской Федерации.

Для достижения цели работы поставлен ряд задач:

— изучить порядок возникновения и прекращения трудовых правоотношений с педагогическими работниками системы среднего профессионального образования;

— раскрыть вопрос продолжительности рабочего время и время отдыха педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;

— проанализировать процесс аттестации педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;

— охарактеризовать оплату труда педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;

— проанализировать нормы права в сфере применения дисциплинарных взысканий к педагогическим работникам среднего профессионального образования.

Объектом исследования являются отношения между работодателем и педагогическим работником.

Предмет исследования - стандарты трудового законодательства, регулирующего педагогическую деятельность в системе среднего профессионального образования.

Изучая предмет выпускной квалификационной работы, использовались следующие методы: анализ литературы, нормативно-правовой документации, изучение отечественной практики, аналогия, классификация.

Источниковой базой исследования является широкий круг разнообразных видов и категорий источников. Для достижения поставленной цели и решения указанных задач выпускная квалификационная работа основывалась на нормативном материале: Конституции РФ, Трудовом кодексе РФ, федеральных законах РФ, законах субъектов РФ и иных нормативно - правовых актов. Современное законодательство о труде педагогических работников требует не только уточнения, но и приведения его в единое правовое поле. Например, Трудовой кодекс Российской Федерации содержит всего 7 статей, адресованных регулированию труда педагогов.

При всей важности внесения в Трудовой кодекс Российской Федерации положений об особенностях труда педагогических работников нужно отметить, что указанные нормы отражают специфические особенности своей работы недостаточно и имеют главным образом справочный характер. Конкретное содержание особенностей труда педагогов сосредоточено в многочисленных подзаконных актах, утверждаемых Правительством Российской Федерации либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (министерства и подведомственные им организации), в многочисленных региональных актах о труде работников бюджетных организаций. Широкое распространение получило и локальное правотворчество образовательных учреждений о труде педагогических работников.

Степень изученности работы. Вопросу регулирования труда педагогических работников в организациях среднего профессионального образования посвящено, на мой взгляд, недостаточно литературы. Нужно отметить, что имеется достаточно научной литературы по вопросам регулирования труда педагогических работников, но они носят общий характер. А специальной литературы, посвященной вопросам нашего исследования, имеется в ограниченном количестве. Например, учебник Пластинина. Н.В. «Особенности трудовых отношений с работниками образовательных учреждений», посвящён особенностям трудовых отношений педагогических работников с образовательными организациями.

Путило Н.В. в своей статье «О новых тенденциях в регулировании правового статуса педагогических работников на уровне федерального законодательства» рассматривает современное состояние правового регулирования прав и обязанностей педагогических работников. Проведен сопоставительный анализ норм Закона Российской Федерации 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» и Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Сделан вывод о значимости произошедшей систематизации норм, образующих прав.

Общие вопросы правового положения научных работников как образовательных, так и научных организаций изложены в статье Дащинской З.П., и Путило Н.В. «Правовой статус научных работников в актах федерального законодательства и законах субъектов Российской Федерации». В целях систематизации и прогноза дальнейшего совершенствования прав и обязанностей научных работников изучено законодательство РФ об образовании и о науке, нормы смежных отраслей законодательства, акты международного права. Сделаны выводы о необходимости изменений в правовом статусе научного работника, о мерах противодействия негативным тенденциям в сфере труда и социальной защиты научных работников.

Классный руководитель - педагог, занимающийся организацией и проведением внеурочной воспитательной работы. Болотова Е.Л. в статье «Правовое положение классного руководителя» рассматривает нормативно-правовое обеспечение его деятельности.

При написании выпускной квалификационной работы использовалась информация об учебной нагрузки педагогическим работникам, опубликованная Шумилиной Т.О «Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование».

В выпускной квалификационной работе затрагиваются вопросы порядка аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования. Ответы нами были найдены в учебном пособии Соломатин A.M., Чуракова Р.Г. В данном пособии показаны особенности аттестации педагогов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников. Материалы разработаны для педагогов, использующих УМК «Перспективная начальная школа», а также для учителей, осуществляющих подготовку к аттестации, для аттестационных комиссий и экспертных групп, руководителей образовательных учреждений.

Также, хотелось бы отметить пособие, автором которого являются Н. В. Долгоаршинных, И. И. Семенова «Аттестация педагогических работников. Нормативные акты и процедура экспертизы профессиональной деятельности». Авторы в своей книге предоставили важнейшие нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок проведения аттестации педагогических работников, подробно описана методика экспертизы профессиональной деятельности педагогов, даны рекомендации по подготовке к успешному прохождению аттестации. Пособие адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, специалистам методических служб, председателям и членам экспертных групп, а также всем лицам, интересующимся вопросами аттестации в системе образования.

Новизна исследования. Новизна работы заключается в том, что в исследовании выделены особенности правового регулирования педагогических работников системы среднего профессионального образования с учетом принятых изменений в законодательстве Российской Федерации.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать заключения и предложения для дальнейшего исследования особенностей регулирования труда педагогических работников, а также использования полученных результатов в образовательном процессе.

Апробация результатов исследования. Содержание и выводы выпускной квалификационной работы были изложены на педагогическом совете № 5 ГАПОУ Уфимского колледжа предпринимательства, экологии и дизайна. Практическая часть данной работы «Программа курсов повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования», была проведена для преподавателей различных дисциплин: история, обществознание, иностранный язык и т.д.

Структура ВКР. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих пять параграфов, заключения. К работе прилагается список нормативных правовых актов и научной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ

1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельностью

Педагогический работник— это лицо, которое находится в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и выполняющей обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельность.

Основным документом, определяющим отношения педагогического работника с образовательной организацией, является трудовой договор. Договор составлен в двух экземплярах в письменной форме и подписан обеими сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.

Особое условие трудового договора, заключаемого с преподавательским составом учебного заведения, - учебная нагрузка, зафиксированная в оценочном листе.

В том случае, если при заключении трудового соглашения размер учебной нагрузки не установлен, считается, что трудовой договор основывается на количество преподавательских работ, соответствующей должностной ставки.

Так как деятельность преподавателя связана не только с обучением, но и с образованием, законодательство предъявляет особые требования к его личности: он должен соответствовать определенным моральным нормам и не нарушать обычных правил поведения. Таким образом, закон устанавливает ограничения на преподавательскую деятельность для лиц, имеющих судимость за определенные преступления, а также дополнительные основания для увольнения преподавателей среднего профессионального образования за аморальные действия.

Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельностью:

1. Наличие среднего профессионального или высшего образования и соответствие квалификационным требованиям, указанным в

квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации;

3. Наличие образовательной квалификации, которая определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.

Рассмотрим применение данного положения на практике. Как я уже говорила выше в своей выпускной квалификационной работе, в соответствии со ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», возможность занимать преподавательскую должность имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в

квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В Кировской области преподаватель русского языка и литературы торгово-экономического колледжа обратился в управление образования города с требованием принять меры по его трудоустройству, учитывая возраст, опыт работы, образование, природные наклонностей. В связи с отказом обратился в суд с требованием о защите его права на труд. Кировский областной суд в Апелляционном определении от 09 января 2018 г. по делу № 33-4493/201* отметил, что комплектование образовательных учреждений кадрами относится к компетенции руководителей данных учреждений, а должности, на которые претендует истец (директор образовательного учреждения СПО) нормативными актами и в штатных расписаниях образовательных учреждений города не предусмотрена. Исходя из этого, судом принято решение о том, что истец не представил доказательства необоснованного отказа в ее приеме его на работу.


Заключение

Педагогический работник— это лицо, которое находится в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и выполняющей обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельность

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие:

— Наличие среднего профессионального или высшего образования и соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.

— Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации;

— Наличие образовательной квалификации, которая определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации к преподавательской деятельности не допускаются субъекты:

- Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в

соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- Имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному

преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной 73 безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;

- Имеющие неснятую или непогашенную судимость, за иные

умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;

- Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- Имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения;

- Лица, перечисленные в абзаце третьем части второй этой статьи,

которые имели последствие в виде судимости за совершение мелких преступлений и умеренных преступлений против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства человека (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, которая предоставляет психиатрическую помощь, уход в стационарных условиях и клевета), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества. а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование.

Рабочее время устанавливается для всех работников организации правилами внутреннего трудового распорядка. Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную и другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных организациях, утвержденными в установленном порядке. Преподавателям организаций, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, норма часов учебной (преподавательской) работы, за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, определяется объем годовой учебной нагрузки из расчета на 10 учебных месяцев.

Можно выделить основные составляющие заработной платы преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования: должностной оклад или ставка, определяемые с учетом условий труда и специфики работы, доплата за работу, не входящую в должностные обязанности (проверка письменных работ, заведование кабинетами и др.), доплата за работу в ночное время, за работу во вредных условиях и т.п. Установленные надбавки за высокое качество, напряженность и интенсивность труда; премии и иные выплаты стимулирующего характера; компенсационные и иные выплаты, предусмотренные законодательством.

Аттестация педагогических работников среднего профессионального образования проводится с целью т определить соответствие уровня его квалификации требованиям к квалификационным категориям (первая или высшая), либо доказать соответствие педагогического работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Существует два вида аттестации: добровольная и обязательная.

Исследовав вопрос о правовом регулировании труда педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день существует ряд проблем, требующих своего правового разрешения. Предлагаю следующее:

Во-первых, статья 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определяет правовой статус педагогических работников. Часть 5 данной статьи предусматривает право работника на длительный отпуск сроком до 1 года не реже, чем каждые 10 лет непрерывной педагогической деятельности. В целях реальной реализации данного права предлагаю внести изменения в ч. 5 ст.47 изложив их в следующей редакции: право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Оплата длительного отпуска осуществляется в размерах не менее 50 процентов от средней заработанной платы за соответствующий период предыдущего учебного года.

Во-вторых, предлагаю принять Федеральный Закон «О статусе педагогических работников», включающий в себя статьи, касающиеся регулирования труда конкретно педагогических работников системы среднего профессионального образования, также включить в этот закон меры социальной поддержки педагогических работников системы среднего профессионального образования, отвечающий конституционному положению о том, что Россия - социальное государство, в котором образование является приоритетной сферой.

В большинстве стран Европы социальный статус преподавателей и научных работников образовательных организаций среднего профессионального образования исключительно высок. По сути, они приравнены к государственным служащим.

Помимо изложенных проблем, необходимо отметить и положительную динамику, в том числе, в вопросе регулирования труда педагогических работников системы среднего профессионального образования. Заработная плата за последние два года увеличилась на 12 %.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //Российская газета. - 2009.- 21 января.

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. (ред. от 03.08.2018)

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197 - ФЗ (ред. от 11.10.2018)

4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63- ФЗ с изм. и доп. (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)

5. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» //Собрание законодательства РФ, 19.08.2013, N 33, ст. 438

+ еще 26 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования»
Раздел: Трудовое право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Магистерская работа:

    Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
    1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
    1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
    1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
    2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
    2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
    2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9
    1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
    2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Изучение понимания речи у детей раннего возраста

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 7
    1.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14
    1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 36
    2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
    Выводы по главе 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Развитие пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных функций

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема изучения пространственных представлений и графомоторных навыков у детей в психолого-педагогической науке
    1.1. Развитие пространственных представлений в онтогенезе 7
    1.2. Формирование графомоторных навыков унормальноразвивающихся детей 15
    1.3. Особенности развития пространственных представлений у детей с нарушением речи 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Изучение пространственных представлений и графомоторных навыков у детей со стертой дизартрией
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 36
    2.3. Программа логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных навыков 43
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева

    123 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
    §1. Классификация картин мира….
    §2. Пространство в языкознании и философии….
    §3.Время в языкознании и философии….
    Выводы….
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Центр лексического поля пространства….
    §2. Периферия лексического поля пространства
    Выводы….
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
    §2. Центр лексического поля времени…
    § 3. Пограничная зона лексического поля времени….
    § 4. Периферия лексического поля времени….
    Выводы….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Список сокращений….
    Приложение….
  • Реферат:

    СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"

    20 страниц(ы) 

    Цель:
    Задачи:
    На игровой площадке
    Действующие лица.
    Музыкальное исполнение
  • Дипломная работа:

    Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
    1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 6
    1.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11
    1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
    Выводы по главе 22
    Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
    2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
    2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
    2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
    2.3.1. Песни 33
    2.3.2. Стихи 38
    2.3.3. Джазовые чанты 39
    Выводы по главе 43
    Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
    3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
    3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др….….51
    3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др…57
    Выводы по главе .….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Доклад:

    Финансовая политика РФ

    16 страниц(ы) 

    1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.
    2) Возникновение необходимости финансов.
    3) Характеристики современной финансовой политики.
    4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.
    5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.
    6) Примеры.
    7) Список использованных источников и литературы.
  • Реферат:

    Международные переговоры: формы, этикет

    18 страниц(ы) 

    Введение
    Особенности ведения международных деловых переговоров
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование российской идентичности в начальной школе

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
    1.1. Сущность феномена идентичности 11
    1.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18
    1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
    1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
    Вывод по первой главе 32
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
    2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
    2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
    2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
    Вывод по второй главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
  • Курсовая работа:

    Макросы в Excel

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Создание макросов 3
    Редактирование макросов 8
    Удаление макросов 9
    Переименование макроса 10
    Запись в существующий макрос новых действий 12
    Назначение макроса 16
    Назначение макроса графическому объекту 16
    Список литературы 21