СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессинального образования - Дипломная работа №42787

«Проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессинального образования» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9

1.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9

1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27

2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27

2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71


Введение

Актуальность темы. Традиционной значимой социально-правовой проблемой в Российской Федерации продолжает оставаться проблема о совершении противоправных деяний несовершеннолетними и среди них.

Несмотря на довольно большое количество предпринимаемых государством мер по профилактике правонарушений несовершеннолетних, нельзя сказать, что в этой сфере удалось достигнуть должного или хотя бы приближенного к такому результата.

Основным критерием, ставящим правонарушения несовершеннолетних в ряд значимых проблем, следует назвать тяжесть и характер социальных последствий.

Чтобы снизить уровень правонарушений среди несовершеннолетних государство разрабатывает политику в данной сфере, законодательство, нормативные акты, предпринимает на основе этого различные меры по совершенствованию профилактики противоправных деяний несовершеннолетних и включает в эту деятельность множество субъектов.

Очевидно, что в реальной действительности невозможно осуществлять профилактику правонарушений несовершеннолетних лишь одному ведомству невозможно по причине ограниченности возможностей, ресурсов, специалистов. В любом случае, такой необходимости и нет, так как деятельность по профилактике по определению должна состоять из развернутой системы субъектов. Важным элементом данной системы должны быть образовательные организации, которые, тем не менее, законодателем в систему профилактики правонарушений не включаются.

Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в РФ» был принят в 2016 году. Он призван упорядочить систему профилактики правонарушений в РФ, в том числе также и систему профилактики правонарушений несовершеннолетних. При этом принятый закон не отменяет действующий Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Оба данных документа в общей совокупности будут реализовываться, дополняя друг друга, улучшая систему профилактики правонарушений, в том числе и среди несовершеннолетних в системе среднего профессионального образования.

В образовательной организации среднего профессионального образования получают соответствующий уровень образования и несовершеннолетние студенты. Они тоже могут выступать субъектами правонарушений. Стадия ранней профилактики довольно сильно удалена от правонарушения. Это означает, что она осуществляется тогда, когда личность еще не испорчена отрицательным на нее влиянием. Минимальная удаленность от источников, которые порождают правонарушающее поведение, предоставляет возможность вовремя выявить причины, вовремя нейтрализовать отрицательное влияние. Можно в целом предположить, что на данном этапе наиболее эффективными будут как раз воспитательные мероприятия. Все сказанное в общей совокупности и обусловливает актуальность выбранной темы исследования.

Главной целью написания данной выпускной квалификационной работы является раскрытие особенностей проведения профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессионального образования.

Для того чтобы достигнуть поставленной цели исследования в процессе работы над ним необходимо решить ряд следующих задач:

- изучить социальную природу, причины и состояние правонарушений среди обучающихся;

- охарактеризовать основные направления деятельности по профилактике правонарушений;

- проанализировать структуру, содержание индивидуальной профилактической программы работы;

- выявить основы взаимодействия профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;

- представить проект методических рекомендаций для педагогических работников колледжей;

- получить теоретические и практические выводы.

Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Предмет исследования - нормы законодательства, воспитательные средства предупреждения правонарушений несовершеннолетних, применяемые профессиональными образовательными организациями в отношении своих студентов.

Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы и документы по стандартизации, регулирующие ведение электронного делопроизводства, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы. В частности, были проанализированы: Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон «О полиции», Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и ряд иных законодательных и нормативных актов.

Важная информация была получена из официальных сайтов Министерства образования Республики Башкортостан, Портала правовой статистики, Белорецкого металлургического колледжа.

Степень изученности проблемы. Вопросам профилактики правонарушений всех видов на протяжении длительного периода времени уделялось и продолжает уделяться внимание многих исследователей. Исключением не являются и вопросы об особенностях работы в этой сфере конкретно образовательных организаций, их взаимодействия с широким перечнем субъектов профилактики. Активнее всего изучением вопросов в данной сфере занимались следующие исследователи: Ахмедшина Н.В., Банщикова С.Л., Бельский А.И., Беженцев А.А., Быткова Л.А., Богданов А.В., Бражников С.А., Винниченко Е.О., Демидова-Петрова Е.В., Дзускаева З.Т., Дрожжа Ю.С., Жидконожкина О.Н., Зайко Т.М., Камилова Т.Н.К., Королева О.И., Кузнецов В.В., Кудин В.А., Кутепова М.В., Литвяк Л.Г., Макарова О.А., Маматюк Т.Н., Маринкин Д.Н., Медведева С.Н., Мишота В.А., Обыденова Т.В., Попова Т.В., Реутов Е.В., Рябцев Г.В., Таибова О.Ю., Третьякова Е.И., Шубина Е.В. и др.

Новизна данной ВКР. Образование в России в современных условиях продолжает активно развиваться. Речь идет об изменении действующих законодательных и нормативных актов, их дополнении, разработке и принятии новых специальных законов и актов. В рамках подобного положения дел неизменно меняются если и не основные, то многие направления профилактики правонарушений несовершеннолетних. Кроме того, социально-экономические положение дел в стране не характеризуется стабильностью, что сказывается и на уровне преступности среди несовершеннолетних.

Сказанное требует по отношению к себе проведения систематических обширных исследований на различных уровнях, постоянного внимания законодателя, научной среды, всего перечня субъектов профилактики. Комплексное исследование особенностей проведения профилактических мероприятий по противодействию правонарушениям несовершеннолетних конкретного в системе среднего профессионального образования определяет новизну настоящей ВКР.

Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы образовательными организациями в своей деятельности для улучшения проведения мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Структура данной работы состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и источников. Список литературы и источников включает 62 наименования.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся

Статья 1 Конституции Российской Федерации провозглашает Россию демократическим и правовым государством, что безоговорочно предполагает собой наличие качественной системы государственных органов, которая будет способна решать самые сложные задачи по предупреждению административных правонарушений несовершеннолетних лиц при одновременном максимальном обеспечении прав и законных интересов каждой личности.

Сказанное позволяет судить о необходимости непосредственного усиления дифференцированного подхода к регулированию общественных отношений во всех сферах жизни с участием лиц, обучающихся в системе среднего профессионального образования.

Продолжающиеся социально-экономические изменения в стране, модернизация общественного устройства в России для страны привнесли ряд негативных последствий. Среди основных проблем можно назвать уничтожение основ ранее существовавшей системы образования и воспитания молодого поколения, довольно сильно ухудшилось положение детей, не менее сильно снизились возможности семьи, государства по вопросам их качественного жизнеобеспечения и развития.

Все это на определенном этапе исторического развития способствовало активному развитию безнадзорности, распространение девиантного поведения среди несовершеннолетних лиц. Активное увеличение отрицательных тенденций в динамике административных правонарушений среди лиц, еще не достигших 18-и лет, осуществляется на фоне постоянных реформ государственных органов и учреждений, закрепленные задачи которых касаются социальной реабилитации, воспитательной и профилактической работы непосредственно в отношении совершивших правонарушение подростков.

Государственные структуры, на которые возложены обязанности по вопросам охраны прав, обучения, воспитания не достигших совершеннолетия лиц, с явным запозданием реагируют на имеющиеся уже на протяжении длительного периода времени потребности детей, оставшихся без попечения родителей. Нельзя сказать, что принимаются необходимые меры по устройству детей и подростков, в силу негативных причин, обстоятельств, лишившихся семьи, ушедших от отрицательно характеризующихся родителей и т.д.

Системным деструктивным фактором, оказывающим большое влияние на способствование минимизации деятельности по вопросам предупреждения безнадзорности, а также правонарушений несовершеннолетних, следует назвать недостаточность достоверной информации о реальном количестве несовершеннолетних правонарушителей и беспризорников. Это не позволяет вести эффективную работу, как и не предпринимаются эффективные меры по улучшению работы в этой сфере .

На том фоне, что страна нестабильна с точки зрения финансово-экономического развития, продолжающихся реформ ряда органов, приоритетность развития системы профилактики правонарушений несовершеннолетних постоянно сохраняется, будучи одним из приоритетных направлений правовой политики государства. Но в ряде случаев это скорее концептуальные положения, которые не получают должного практического аспекта реализации.


Заключение

На основе проведенного исследования можно сделать ряд определенных конкретных выводов о значении профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессионального образования, особенностях их практической реализации и тенденциях развития в данной сфере.

Несовершеннолетними являются граждане, которые в силу психологической, физической, социальной незрелости продолжают оставаться самой незащищенной частью общества, а значит и той социальной группой, которая подлежит довольно пристальному вниманию органов внутренних дел, как органа, который осуществляет важнейшую профилактическую функцию.

Несовершеннолетние и в педагогике, и в психологии признаются сложнейшей категорией, на протяжении длительного периода времени излучающаяся многими исследователями. По причине подвижности психики, они практически в абсолютно равной мере могут воспринимать не только негативное, но и положительное воздействие.

К общим социальным детерминантам правонарушений

несовершеннолетних следует отнести: снижение финансирования, учреждений; уменьшение количества бесплатных подростковых организаций, учреждений социальной защиты, культурно-просветительских учреждений, социальных служб; недостаточная государственная поддержка общественных

сокращение числа детских дошкольных, образовательных детских и молодежных объединений.

Это всего лишь несколько направлений, но каждое из них включает намного более развернутую систему причин, что позволяет вести речь о комплексности и одновременной сложности борьбы с правонарушениями несовершеннолетних.

Но узловой причиной правонарушений учащихся, которые не достигли совершеннолетия, как видится, следует назвать также и неисполнение родителями своих конституционных обязанностей по заботе о детях, их воспитании.

Противодействие преступности среди несовершеннолетних лиц - это одна из самых важных сторон в целом всего процесса искоренения преступности в России.

С точки зрения оперативно-розыскной психологии, создать надежный прогноз будущего поведения несовершеннолетнего, особенно важно в связи с тем, что его личность интенсивно развивается, активно формируется, идет психологическая и физическая перестройка организма подростка. Во многом не случайно, что закон требует устанавливать уровень психологического развития, другие характерные особенности личности этого субъекта, что предусмотрено рядом законодательных актов.

Профилактика преступности несовершеннолетних - это одно из основных направлений деятельности органов внутренних дел, где получение положительных результатов возможно только лишь при комплексном взаимодействии правоохранительных органов с органами государственной власти, местного самоуправления.

Цель профилактики - выявление условий и причин, способствующих непосредственному возникновению фактов семейного неблагополучия, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних лиц, определение комплекса необходимых мероприятий по вопросам их устранения, создания качественной системы оперативного реагирования, взаимодействия всех субъектов системы профилактики по вопросам социального неблагополучия семей, а также несовершеннолетних, находящихся в опасном положении.

Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в РФ» устанавливает главные направления профилактики правонарушений: защита личности, государства и общества от многочисленных противоправных посягательств; предупреждение правонарушений; оказание противодействия незаконной миграции; предупреждение беспризорности, безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних; противодействие терроризму, а также экстремистской деятельности.

Роль органов внутренних дел, а конкретно подразделений по делам несовершеннолетних, оперативных подразделений в системе защиты несовершеннолетних от информации, причиняющей вред их здоровью, развитию, на современном этапе развития, явно недостаточна, она требует четкого совершенствования.

Оперативными подразделениями далеко не всегда выявляются люди, которые контактируют с несовершеннолетними, имеют криминальное прошлое. К профилактической работе отношение также не является качественным, так как в ряде случаев она просто игнорируется.

Особенно активно происходит вовлечение несовершеннолетних в употребление наркотических средств, в организационные группы, совершающие незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, где несовершеннолетние используются как «расходный материал».

Не прослеживается также необходимый уровень взаимодействия с детскими и школьными учреждений.

Сегодня необходимо использовать максимально сильно совпадение интересов государства и общества в сфере реализации стратегических национальных приоритетов, привлекая общественный потенциал к содействию ОВД в практическом решении правоохранительных задач: противодействие миграции; профилактика широкого комплекса правонарушений в отношении несовершеннолетних лиц; недопущение вовлечения несовершеннолетних в преступную антиобщественную деятельности.

Можно констатировать, что проблема вовлечения в преступную деятельность несовершеннолетних остается далеко не решенной. Но не только в России, а и на международном уровне эта проблема продолжает требовать стратегического решения.

Индивидуальная профилактика правонарушений представляет собой деятельность субъектов профилактики правонарушений по вопросам оказания корректирующего воздействия на гражданина РФ, иностранного гражданина, лицо без гражданства с целью недопущения совершения правонарушений.

Основная цель индивидуальной профилактики состоит в изменении, а также коррекции отклоняющегося поведения конкретного индивида для пресечения его антиобщественного поведения, изменения его мировоззрения, воспитания привычки правомерного поведения.

Общая профилактика заключается в осуществлении правовых, социальных, педагогических и иных мер, способствующих общему снижению количества правонарушений среди несовершеннолетних лиц, их безнадзорности и беспризорности. Такого рода способы и мероприятия выявляют соответствующие условия и причины, устраняют их.

Специальные учреждения могут проводить индивидуальную профилактику правонарушений несовершеннолетних, которая состоит в выполнении работы, направленной на своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на предотвращение совершения этими субъектами правонарушений, а также их реабилитацию.

Индивидуальная профилактика с определенными категориями лиц должна проводиться лишь с разрешения начальника органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Среди главных задач деятельности, которая касается профилактики преступлений среди детей, следует назвать: предупреждение правонарушений, выявление обстоятельств и причин, способствующих этому; защита прав и интересов ребенка; обнаружение, а также пресечение ситуаций, когда в преступления могут вовлекаться дети; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних лиц.

Взаимодействие субъектов профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных организациях - это основа функционирования данной системы.

Межведомственное взаимодействие в профилактике правонарушений несовершеннолетних имеет множество форм выражения. Обычно оно осуществляется в виде обмена различной информацией и документами, в том числе и в электронном виде, что происходит между субъектами профилактики.

Межведомственное взаимодействие также состоит в планировании и непосредственном проведении совместных мероприятий, в достижении единого результата.

Образовательные организации, будучи важнейшими субъектами межведомственного взаимодействия, ориентированы на конкретный вид деятельности, а значит, профилактические функции для них дополнительны. Такие субъекты не имеют в своем распоряжении временных, организационных, кадровых ресурсов. Но именно с образовательных организаций очень часто требуют разработки, осуществления программ по профилактике противоправных деяний несовершеннолетних. Здесь прослеживается четкая проблема выполнения межведомственного взаимодействия нехарактерных задач и функций, при том, что и нормы такового взаимодействия разработаны явно недостаточно.

К текущему моменту за неисполнение обязанности по отношению к не выполняющим её родителям можно применить лишь мены административного воздействия в порядке ст. 5.35 КоАП РФ, где в виде ответственности предусмотрен лишь небольшой административный штраф.

Ответственность по ст. 156 УК РФ применяется крайне редко, лишь при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, иным лицом, на которое возложены данные обязанности, что соединено с жестоким образованием с несовершеннолетними лицами.

Для куда более качественного выполнения родителями собственных прямых родительских обязанностей по заботе о детях целесообразно было бы не только при неоднократных случаях неисполнения обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению несовершеннолетних привлекать родителей к административной ответственности, в последующем непосредственно в судебном порядке лишать родительских прав, но также и привлекать их к уголовной ответственность не только при жестоком обращении с детьми, но и при наступлении ряда других существенных общественно-опасных последствий, к которым можно отнести, для примера, полное отсутствие у ребенка образования, базовых знаний по русскому языку, арифметике, иным основным предметам.

Появление норм об ответственности за такие деяния потенциально может сыграть в большей мере превентивную роль, чем реальную карательную.

Продолжая и далее развивать законодательство за данной мерой, как видится, следовало бы и количественно, и качественно усилить санкции ст. 5.35 КоАП РФ за административные правонарушения. В частности, следовало бы повысить штрафные санкции и применить максимальные не эпизодично, а систематически по мере наличия такой необходимости. Кроме сказанного, учитывая ярко выраженную повышенную степень общественной опасности этого деяния, целесообразно прибавить к уже имеющихся административным санкциям более карательные, применив самые строгие средства, - административный арест.

Учитывая тот факт, что административные правонарушения, которые связаны с неисполнением родителями, иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, а также воспитанию несовершеннолетних, рассматриваются лишь комиссиями по делам несовершеннолетних, защите их прав, а наложить административное наказание в виде административного ареста может только мировой судья, есть основания полагать, что в КоАП РФ следовало бы сделать оговорку, которая будет исключением из общих стандартных правил, до момента рассмотрения дел этой категории мировым судьей будет требоваться представить судье ходатайство об этой необходимой мере со стороны комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав о нецелесообразности применения по отношению к правонарушителю менее суровых санкций.

Выбранная тема исследования в процессе работы над ней полностью оправдала свою актуальность.

Все поставленные задачи и цель исследования были успешно достигнуты.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pravo.gov.ru. 18.12.2018.

2. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №.223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.

3. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон № 144-ФЗ от 12 августа 1995 г. // Российская газета. 2 августа 1995 г. № 241-251.

4. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 63-ФЗ от 13 мая 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 07.06.1996. № 28. Ст. 3981.

5. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон № 120-ФЗ от 24 июня 1999 г. // Российская газета. 17 июня 1999 г. № 215.

+ еще 58 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессинального образования»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
    1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
    2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9
    1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
    2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Медиация в системе среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
    1.1. Понятие медиации 7
    1.2. Принципы и классификация медиации 14
    ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24
    2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
    2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
    3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
    3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Налоговая система рф

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Налоги в экономической системе государства
    1.1. Основные виды, функции налогов….6
    1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
    1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
    1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
    и перспективы ее развития….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
    Приложение….….61
  • Магистерская работа:

    Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1 Общие положения функционирования системы образования 7
    1.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9
    1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
    1.4 Пути развития управления образованием 15
    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
    2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
    2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
    2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
    3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
    3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Дипломная работа:

    Языковые особенности перевода комических текстов (на материале рассказов О. Генри)

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие понятия и проблематика перевода 5
    1.1 Понятие перевода, его сущность и виды 5
    1.2 Понятие и приемы переводческих трансформаций 8
    1.3 Понятие, способы передачи и проблема перевода комического 11
    1.4 Особенности перевода художественных текстов 15
    Выводы к Г лаве 1 19
    Глава II. Переводческий анализ произведений О. Генри 21
    2.1 Идиостиль произведений О. Генри 21
    2.2 Сравнительный анализ языка оригинала и перевода 24
    Выводы к Главе II 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
  • Реферат:

    Культура и экономика: противоречия и взаимодействия

    37 страниц(ы) 

    Культура и экономика: противоречия и поиски взаимосвязей 3
    Природа российского менталитета противоречия и взаимодействия 9
    Пример расчета долговременного влияния культуры на экономику 20
    Культура и экономика. Управление институтами культуры 26
    Список используемой литературы 36
  • Курсовая работа:

    Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихся
    1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
    1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
    Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    Заключение
    Список литературы
  • ВКР:

    Фразеологические единицы, связанные с повседневной жизнью и трудом и их использование на уроках иностранного языка в средней школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
    1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 8
    1.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155
    1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
    1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
    Выводы по главе I 28
    Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
    2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
    2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
    Выводы по главе II 42
    Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
    2.2 Констатирующий срез 43
    2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
    2.4 Контрольный срез 52
    Выводы по главе III 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • Курсовая работа:

    Технологические приемы изготовления картины в технике вышивки крестиком

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изготовления картин, вышитых крестом.4
    1.1.История возникновения картин, вышитых крестом.4
    1.2. Генезис орнаментов, вышитых крестом….5
    1.3. Цветовая гамма вышитых картин….7
    Глава II. Технология выполнения картины, вышитой крестом….9
    2.1.Материалы и приспособления….9
    2.2.Подготовка к вышиванию….11
    2.3.Вышивка….12
    Глава III. Изготовление картины, вышитой крестом….14
    3.1 Выбор изделия….14
    3.2. Изготовление картины….14
    Глава IV. Экономическое обоснование эффективности изготовления картины.18
    Заключение….20
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Дипломная работа:

    Влияние кельтских языков на современный английский в контексте образовательного процесса

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КЕЛЬТСКИХ ЯЗЫКОВ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…5
    1.1. Кельтская культура и история…. 5
    1.2. Кельтский язык: происхождение, история, современное состояние…11
    1.3. Кельтские заимствования и уэльский диалект в английском языке….19
    ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ СВЯЗЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ВАЛЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…30
    2.1. Методы исследования…. 30
    2.2. Организация исследования….…. 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…34
    ВЫВОДЫ….….… 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 50
  • Дипломная работа:

    Особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Характеристика грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
    Выводы по I главе 21
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
    2.1. Содержание и организация экспериментального обследования 24
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраст с общим недоразвитием речи 48
    Выводы по II главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Когнитивная метафора рекламного текста на английском и русском языках

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определение понятия когнитивной метафоры и её место в научном лингвистическом мире 7
    1.1 Определение понятий когнитивистика и когнитивная лингвистика, ее источники и этапы развития 7
    1.2 Классификации метафоры в современной лингвистике и различные научные подходы 11
    1.2.1 Проблема определения языковой и когнитивной метафоры 11
    1.2.2 Функции когнитивной метафоры 17
    1.2.3 Классификации когнитивной метафоры, подходы к ее изучению.18
    Выводы по главе 1 25
    Глава II. Выявление тенденций в когнитивных метафорах в рекламных статьях туристической направленности при переводе с английского языка на русский язык 27
    2.1. Особенности когнитивных метафор в рекламных статьях туристической направленности на английском и русском языках 27
    2.2. Анализ переводческих решений когнитивных метафор в рекламных текстах туристической направленности с английского языка на русский 33
    Выводы по главе 2 58
    Заключение 60
    Список использованной литературы 65
  • Дипломная работа:

    Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Теоретические концепции дискурса в лингвистике 7
    1.2 Особенности языка политики и проблема политического дискурса 12
    Выводы по Главе I 20
    ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1. Лексические средства выразительности английского языка 21
    2.1.1. Теоретическое описание метафоры 22
    2.1.2. Теоретическое описание метонимии 23
    2.1.3. Теоретическое описание эпитета 24
    2.1.4. Теоретическое описание иронии 25
    2.1.5. Теоретическое описание гиперболы 26
    2.2. Синтаксические средства выразительности английского языка 26
    2.2.1. Теоретическое описание анафоры 27
    2.2.2. Теоретическое описание параллельных конструкций 28
    2.2.3. Теоретическое описание антитезы 28
    2.2.4. Теоретическое описание хиазма 29
    2.2.5. Теоретическое описание перифраза 30
    2.2.6. Теоретическое описание парцелляции 30
    Выводы по Главе II 31
    ГЛАВА III. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И ТЕРЕЗЫ МЭЙ 33
    3.1. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Маргарет Тэтчер 33
    3.2. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Терезы Мэй 40
    3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия 46
    Выводы по Главе III 53
    Заключение 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…65