У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компьютерные сети» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Задание 3
2. Существующие условия 4
3. Описание требований, предъявляемых к сети 5
4. Анализ и выбор организации ресурсов сети 6
5. Определение функций серверов 8
6. Выбор сетевой операционной системы 10
7. Выбор протокола 19
8. Выбор топологии сети 21
9. Выбор сетевой технологии 25
10. Выбор кабеля 30
11. Описания сетевых стандартов 32
12. Аппаратный состав сети 34
13. Требования к безопасности и доступ в Интернет 41
14. Принципиальные схемы построения сети 42
15. Вывод 48
16. Литература 49
Введение
Общая постановка задачи:
Разработать информационную сеть коммерческого предприятия по разработке программного обеспечения, работники которого работают дома, получают задания и передают результаты труда через данную сеть.
Список специфических задач:
a) высший приоритет минимизация загрузки центрального узла системы;
b) высокая безопасность информационной системы;
c) минимизация числа сетевого оборудования;
d) нужен выход во вне.
Структура учреждения или предприятия:
Все работники предприятия живут в 10 крупных городах (центральный узел расположен в одном из них) и разделены на отделы:
• администрация:
o количество человек – 3;
o необходимые ресурсы – телеконференции, база данных, готовое ПО;
• бухгалтерия:
o количество человек – 2;
o необходимые ресурсы – телеконференции, доступ к банку, база данных;
• проектный отдел:
o количество человек – 30;
o необходимые ресурсы -телеконференции, база данных;
• маркетинговый и информационно-аналитический отделы:
o количество человек – 8;
o необходимые ресурсы – телеконференции, база данных, готовое ПО, информация о клиентах.
2. Существующие условия
- Центральный узел предприятия расположится в одном из городов на технической площадке провайдера (ISP).
- Сотрудники предприятия в количестве 43 человек, живут в 10 различных городах и имеют доступ к сети Internet.
- Все компьютеры сотрудников при необходимости должны иметь доступ в сеть центрального узла.
- Все компьютеры сотрудников являются персональными и будут работать под управлением ОС Windows XP Professional SP2 Professional SP2. Минимальная конфигурация включает следующие аппаратные средства:
CPU Pentium 4 1700 MHz;
RAM DDR 512 Mb;
FDD 3,5”,CD-ROM,
Адаптер сетевой 10/100BaseT PCMCIA
Звуковая карта
Модем
- В настоящий момент в центральном узле организации нет никакого программного обеспечения и сетевого оборудования, но в дальнейшем планируется закупить от 1 до 3-ех серверов (в зависимости от затрат) HP ProLiant DL385 с конфигурацией:
AMD Opteron 250 2.4 ГГц 800 МГц системная шина (socket 940)
2 Гб DDR SDRAM
1(2) HDD SCSI 300 Гб
3. Описание требований, предъявляемых к сети
- Минимизация загрузки центрального узла системы;
- Сетевая операционная система должна поддерживать программное обеспечение, используемое сотрудниками;
- Обеспечить безопасность информационных ресурсов организации на уровне программного обеспечения;
- Высокая безопасность информационной системы;
- Минимизация числа сетевого оборудования;
- Выход во вне нужен с максимальной безопасностью.
Заключение
В данной курсовой работе была разработана компьютерная сеть коммерческого предприятия по разработке программного обеспечения, работники которого работают дома, получают задания и передают результаты труда через данную сеть.
Компьютерная сеть была разработана в трех вариантах: минимальном, оптимальном и избыточном с учетом всех исходных условий.
Минимальная архитектура сети - 215084,6
Оптимальная архитектура сети - 215554,2
Избыточная архитектура сети - 233569,57
Обеспечено:
• высокий приоритет минимизация загрузки центрального узла системы.
• высокая безопасность информационной системы
• минимизация числа сетевого оборудования
• обеспечен выход во вне
На данном предприятии целесообразно будет использовать сеть с оптимальной архитектурой, так как данная сеть обладает приемлемой стоимостью и, при этом, хорошим аппаратным комплексом.
Список литературы
1. Компьютерные сети - Марк А. Спортак, Ричард Пит, Джеймс Ф. Коузи. Диасофт, 1999 г.
2. Модернизация и ремонт сетей - Терри Вильям Оглтри. Вильямс 2000 г.
3. h**t://w*w.microsoft.com/technet/downloads/winsrvr/servicepacks/sp1/default.mspx
4. h**t://w*w.datalux.ua/price/?m=0&t=0&c=78&v=18&id=57499
5. h**t://w*w.datalux.ua/price/?m=0&t=0&c=30&v=18&id=56326
6. h**t://w*w.datalux.ua/price/?m=0&t=0&c=30&v=18&id=51644
7. h**t://w*w.rim2000.com/computer/hp_s.html
8. h**t://w*w.jetinfo.r*/2000/6/1/article1.6.2000.html
9. h**t://w*w.farpost.net/faq/windows-linux-freebsd.php
10. h**t://w*w.yandex.r*
11. h**t://w*w.d-link.r*
Тема: | «Компьютерные сети» | |
Раздел: | Компьютерные сети | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дидактическая роль технического рисунка в обучении учащихся черчениюСледующая работа
Назначение и возможности стандартной программы M.S.WordPad-
Отчет по практике:
Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства Windows
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Общие понятия о локальной вычислительной сети….….4
2 Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семействаWindows…7РазвернутьСвернуть
Заключение….…13
Список использованных источников….….15
Список сокращения….….16
Приложения….17
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Компьютерные сети, их назначение и классификация…4
2. Аппаратное и программное обеспечение сетей….73. Сетевые ОС….9РазвернутьСвернуть
4. Методы доступа….10
5. Топология ЛВС: шина, кольцо, звезда…. 13
6. Сетевой протокол.….16
7. Протоколы информационного обмена…. 18
8. Объединение сетей…. 20
Заключение…21
Список использованной литературы….22
-
Реферат:
Компьютерные сети. Цели их применения
28 страниц(ы)
Введение….2
1 Определение компьютерных сетей….3
2 История появления компьютерных сетей…7
3 Цели применения компьютерных сетей…103.1 Сети в организациях…10РазвернутьСвернуть
3.2 Использование сетей частными лицами…15
3.3 Беспроводные сети…22
Заключение….27
Литература….29
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Реферат:
Сетевая информационная безопасность компьютерных сетей
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности 5
2 Методы и средства информационной безопасности, защита информации в компьютерных сетях 13Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Реферат:
Сетевые технологии обработки информации
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные понятия сетевых технологий 4
2 Классификация компьютерных сетей 6
Заключение 11
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в средней общеобразовательной школе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение изучения иностранного языка 4
2. Дифференцированный подход в обучении английскому языку 163. Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при обучении иностранному языку 19РазвернутьСвернуть
4. Обучение личностно-ориентированному общению на основе текста в старших классах средней школы 23
Какими видами спорта занимаются в свободное время в Германии 26
5. Обучение иностранному языку и воспитание личности 28
Заключение 37
Список используемой литературы 38
-
ВКР:
Ихтионимы и их использование на уроках татарского языка
59 страниц(ы)
КЕРЕШ.4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
ТАТАР ТЕЛ БЕЛЕМЕНДӘ ИХТИОНИМНАР.8
1.1 Балыклар турында гомум мәгълүмат.8
1.2 Кайбер ихтионимнарга тарихи-чагыштырма анализ.14ИКЕНЧЕ БҮЛЕКРазвернутьСвернуть
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ БАЛЫКЧЫЛЫК ЛЕКСИКАСЫ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.19
2.1 Лексикологиядә атау принциплары.19
2.2 Балыкчылык лексикасы төркемнәре.21
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
УРТА МӘКТӘПЛӘРДӘ ТУГАН ТЕЛ ӨЙРӘНҮ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ БАЛЫКЧЫЛЫК ЛЕКСИКАСЫН ФАЙДАЛАНУ.24
3.1 Урта мәктәпләрдә татар теле программасында лексикология бүлеге.24
3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә балык атамаларын куллану өчен күнегү үрнәкләре.31
3.3 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә балык атамаларын куллану өчен тест үрнәкләре.43
ЙОМГАК.53
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ
-
Дипломная работа:
Изучение романсов композиторов 19 - 20 веков в старших классах общеобразовательной школы
71 страниц(ы)
Введение… ….3
Глава 1: Теоретические основы изучения романсов композиторов 19- начала 20 веков в старших классах общеобразовательной школы1.1 История развития жанра романса в 19 - нач. 20 веков…7РазвернутьСвернуть
1.2. Значение восприятия музыкальных произведений на уроках музыки в старших классах общеобразовательной школы ….16
1.3 Особенности изучения романсов 19-20 вв. в старших классах общеобразовательной школы….22
Глава 2: Педагогические условия изучения романсов композиторов 19-20 века (на примере романсов М.Глинки, П.Чайковского, С.Рахманинова и т.д.).
2.1 Содержание, формы и методы изучения романсов композиторов М. Глинки, П. Чайковского, С. Рахманинова и др…32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….39
Заключение….50
Список использованной литературы….53
Приложение….57
-
Дипломная работа:
Язык религиозных текстов на примере нового завета
70 страниц(ы)
Глава I. Религиозный дискурс как одна из сфер коммуникативного воздействия
§1. Психолингвистика речевого воздействия§2. Языковые средства речевого воздействияРазвернутьСвернуть
§3. Религиозный дискурс
3.1. Сферы функционирования религиозного дискурса
3.2. Жанровое пространство религиозного дискурса
Выводы к главе I
Глава II. Особенности языка религиозных текстов
§1. Лексические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
§2. Синтаксические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
§3. Стилистический анализ текста «Нового Завета»
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Методическое приложение
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
Выводы по главе
ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
2.1 Фонетический и орфографический аспекты
2.2 Грамматический аспект
2.4 Семантический аспект
2.5 Сфера употребления
2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЮМОР И САТИРА В ТАДЖИКСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА
1.1. Изображение отрицательных явлений действительности в сатирических рассказах 61.2. Юмористическое как одно из направлений в таджикской поэзии для детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
2.1. Основные формы и приемы комического в рассказах В.В. Голявкина 29
2.2. Юмористическое и лирическое начала в рассказах Ю.И. Коваля 42
Выводы по второй главе 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ю. КОВАЛЯ В ТАДЖИКИСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Недопёсок» 49
3.2. Конспект урока «Творчество Ю.И. Коваля» 54
3.3. Конспект урока «Миниатюры Ю. Коваля» 57
Выводы по третьей главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задача 1.
РЕШЕНИЕ 1.
Задача 2.
РЕШЕНИЕ 2.
Задача 3.
РЕШЕНИЕ 3.
Задача 4.
РЕШЕНИЕ 4.
Задача 5.
РЕШЕНИЕ 5.
Задача 6.
РЕШЕНИЕ 6.
-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Языковая игра с прецедентными феноменами. Теоретическое обоснование….5
1.1. Теория возникновения «прецедентных текстов». Понятие «интертекстуальность»….51.2. Виды прецедентных феноменов и их функции….РазвернутьСвернуть
1.3. «Языковая игра» как важная составляющая языковой действительности. Виды языковой игры и ее функции….
Выводы по Главе I….
ГЛАВА II. Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ…
2.1. Источники прецедентных феноменов в СМИ…
2.2. Анализ языковой игры с прецедентными феноменами в английской и американской культуре на материале газетных текстов и интернет-статей….
Выводы по Главе II….
ГЛАВА III. Языковая игра с прецедентными феноменами как объект изучения по английскому языку в средней школе…
3.1. Прецедентные феномены как составляющие социокультурной компетенции….
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия по данной теме…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. РОЛЬ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2-го ТИПА (обзор научной литературы) 81.1. Роль хемокинов в развитии сахарного диабета 2 типаРазвернутьСвернуть
1.1.1. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL2) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.2. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL5) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.3. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL11) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.4. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL20) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.2. Метаболический путь генов, участвующих в регуляции тонуса сосудов
1.3. Заключение
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1 Биохимический метод
2.2.1.1 Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции
2.2.2 Молекулярно-генетический метод
2.2.2.1 Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
2.2.2.2 Проведение элекрофореза
2.2.3 Статистические методы
2.2.3.1 Закон Харди-Вайнберга
2.2.3.2 Статистический характер расщепления (х2)
2.2.3.3 Метод 2x2
2.2.4 Биоинформатические методы
2.2.5 Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловое моделирование)
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей гена CCL2 rs1024611 у пациентов с СД2
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2107538 в гене CCL5 у пациентов с СД2
3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs16969415 в гене CCL11 у пациентов с СД2
3.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs6749704 в гене CCL20 у пациентов с СД2
3.5. Заключение
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
4.1. Значение, роль биологического образования в школе
4.2. Разработка лабораторной работы на тему: «гигиеническая оценка рациона питания»
4.3. Применение многомерных дидактических технологий в школьном курсе по биологии
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ